Как увеличить тягу в вентиляционной трубе


Как усилитель тяги дымохода своими руками — фото и пошаговое видео

Проектирование дымохода – сложный и ответственный, от правильности выполнения которого зависит эффективность и безопасность использования отопительного прибора. Ни один теплогенератор не способен нормально функционировать без трубы, выводящую дым из помещения. Дымом называют смесь газов, содержащую остаточные продукты сгорания топлива. Появление задымления внутри отапливаемого помещения – верный признак неправильного расчета дымоходной системы, который влечет за собой опасность возникновения пожара и отравления угарным газом. Эта статья расскажет, что такое обратная тяга в дымоходе, как не допустить ее возникновение.

Содержание статьи

Способы измерения

Если вы усомнились, что тяга дымоходного канала печи, камина или отопительного котла достаточная, нужно провести проверку. Самый простой способ развеять сомнения – своими руками проверить с помощью анемометра. Если прибор показывает тягу 10-20 Па, то его считают нормальным. Проблема этого метода – малая точность измерения недорогих анемометров, если тяга меньше 1Па, то они покажут, что ее нет. Более точные профессиональные приборы стоят дорого, ими пользуются печники.

Если анемометра у вас нет, воспользуйтесь одним из народных методов определения силы тяги дымохода:

  1. По дыму. Самый очевидный признак того, что тяги нет – наличие даже небольшого задымления внутри помещения, большой количество дыма говорит о высоком риске возникновения пожара и отравления угарным газом.

    Клубы дыма — верный признак наличия обратной тяги

  2. По цвету пламени. Посмотрев на цвет пламени, можно проверить уровень силы тяги. Если пламя внутри топки имеет белый оттенок и потрескивает во время горения, тяга избыточно сильная. Оранжево-красный цвет говорит о недостаточной тяге. Если дымоход спроектировать правильно, пламя имеет ровный золотисто-желтый оттенок.
  3. С помощью спички. Если зажечь спичку, свечу или другой источник огня и поднести к отопительному прибору, пламя должно отклонится к топке. Если оно остается ровным, можно быть уверенным, что тяги нет. При отклонении пламени в противоположную от топки сторону, присутствует обратная тяга в дымоходе.

    Проверка тяги в дымоходе с помощью спички

  4. С помощью зеркальца. Еще один метод проверить силу тяги внутри дымохода – поднести карманное зеркало к топке. Появление конденсата на его зеркальной поверхности означает, что удаление дыма затруднено.

Способы проверки тяги

Проверка тяги свечой

Обратите внимание! Тяга внутри дымоходного канала создается из-за разницы в давлении на улице и внутри помещения. В отапливаемой комнате температура выше, чем снаружи, поэтому давление там больше. Нагретый воздух, подпираемый снизу более холодным выдавливается в зону с более низким давлением, то есть в атмосферу. Если проводить измерения летом, когда разница температур внутри и снаружи минимальна, вы получите меньший результат, чем зимой.

Причины неисправностей

Убедившись в том, что внутри дымоходной системе нет достаточного уровня тяги, нужно определить и устранить возможную причину этого дефекта. Опытные мастера утверждают, что наиболее частыми причинами сбоев работы дымоотводящих каналов являются:

  • Ошибка при проектировании. Делать выбор трубы дымохода следует, ориентируясь на объем топки. Если диаметр меньше рассчитанного параметра, слабая не позволит дыму уходить их помещения.
  • Недостаточная длина трубы. Длинна трубы менее 5 м не обеспечивает значительной разницы между давление внутри помещения и на улице, из-за чего создается слабая тяга.
  • Неправильное расположение дымоходной тубы. Печные мастера советую прокладывать дымоход вертикально, так как узкие повороты задерживают дым внутри трубы, снижая тягу.
  • Горизонтальные участки большой протяженности. Если, прокладывая дымоход, не удается избежать горизонтально расположенных участков, то убедитесь, что их длина не более 100 см. В противном случае, ей потребуется усилитель.

    Факторы, влияющие на силу вытяжки

  • Неправильная позиция относительно конька. Дымоходные располагают на одном уровне или выше конька крыши. Конек при наветренном положении резко уменьшает силу тяги в дымоходе.
  • Попадание в зону ветрового подпора. Если по соседству от дома стоит высокое сооружение, оно загораживает дымоход от ветра, не давая дымоходной системе нормально функционировать.
  • Погодные условия. Иногда тяга снижается из-за понижения атмосферного давления, попадания внутрь дымохода влаги из-за дождя, тумана или снега. Однако, эти изменения не страшны, так как носят временный характер.

    Ослабление тяги из-за погодных условий

Первым делом при обнаружении проблем в дымоходной системе нужно отмести самые очевидные причины недостаточной тяги. При осмотре убедитесь в герметичности соединений всех сегментов трубы, отсутствии сажевых заторов. Проверьте, что в дымоотводные каналы не попала влага, а атмосферное давление соответствует норме.

Способы усиления тяги

Если сила тяги в дымоходном канале отопительного прибора, устранить этот дефект не всегда просто. Опытные печники используют следующие методы, способы, чтобы ее увеличить:

  1. Первое, что нужно делать, если вы заподозрили недостаточную тягу в дымоходе – прочистить трубу. Для этого вызывают трубочиста или снимают сажевые отложения с внутренней поверхности дымохода своими руками при помощи металлического печного ерша.
  2. Значительного увеличения мощности дымохода можно добиться увеличением высоты дымохода над поверхностью крыши, надставив ее несколькими дополнительными сегментами. Этим же способом выводят дымоход из зоны ветрового подпора от конька или более высокого здания.

    Нормы высоты дымоходной трубы для обеспечения тяги

  3. Установка ротационных турбин. Это устройство, устанавливаемое на оголовок дымохода, состоит из одного или нескольких винтов. Под воздействия ветра турбины вращаются и создают разрежение воздуха, для достижения большей разницы между внутренним и наружным давлением. Применение турбин эффективно лишь в ветреную погоду, их рекомендуют использовать, если температура дыма на выходе из дымохода не более 200 градусов.

    Ротационные турбины

  4. Использование специального дефлектора. Специальные модели дефлекторов имеют особую аэродинамическую форму. За счет свойства воздуха понижать давление при эффекте падения во время прохождения препятствия в дефлекторе создается зона разрежённости, стимулирующая дым покидать трубу. Эффективность аэродинамических дефлекторов заметна только в ветряную погоду.

    Аэродинамический дефлектор

  5. Усилитель тяги. Устройство для автоматического регулирования тяги представляет собой колпачок в виде зонтика с термодатчиком, устанавливаемый на трубу дымохода. Термодатчик анализирует температуру выходящих газов и срабатывает самостоятельно. Усилитель тяги сохраняет в дымоходе давление в пределах 10-35 Па, оптимизируя работу отопительного прибора и расход топлива.
  6. Дымосос. Если эффекта от предыдущих способов нет, на трубы устанавливают дымосос, снабжённый винтом и электромотором. В ветряную погоду винт крутится самостоятельную, если движений воздуха нет, срабатывает электрический мотор и приводит его в движение.

Если найти решение проблемы отсутствия тяги внутри дымоотводящего канала не удалось самостоятельно, обратитесь за консультацией к опытному печнику, который подскажет, что делать, исправит дефект наиболее рациональным способом.

Видео-инструкция

Как улучшить тягу на металлическом дымоходе | Home Guides

Металлический дымоход с плохой вентиляцией позволяет дыму из топки попадать в ваш дом, а не выходить наружу. Важно понимать, почему дымоход не имеет правильной вытяжки, чтобы вы могли принять соответствующие меры по исправлению положения. К виноватам относятся разжигание очень горячего огня с холодным дымоходом, неправильная высота дымохода или наличие топки, которая слишком велика для диаметра дымовой трубы, что требует защиты от дыма.

Прогрейте металлический дымоход

Скатайте кусок газеты в трубку. Зажгите один конец бумаги.

Держите пламя непосредственно под дымовой системой. Дайте газете гореть, пока ее не станет небезопасно держать. Бросьте горящую газету на решетку камина, чтобы она догорала. Пламя согреет дымоход и поможет вывести дым из топки.

Разожгите огонь в топке сразу после прогрева дымохода. Проверьте, не устраняет ли он проблему тяги.Повторяйте этот процесс каждый раз, когда вы разжигаете огонь, если отопление дымохода решает проблему тяги. Примечание. Система холодного дымохода не будет тянуть должным образом, поскольку создает постоянный теплоотвод. Радиатор отводит тепло наружу от металлического дымохода, оставляя прохладный воздух в камере. Процесс оформления не будет работать должным образом. Дорогое решение этой проблемы - замена металлического дымохода. Если вы выберете этот вариант, замените одностенную трубу двустенной или двустенной на трехстенную.

Поднимите решетку

Положите кирпичи под каждую ножку колосниковой решетки.

Зажгите огонь и посмотрите, поднимается ли дым в систему дымохода. Если нет, переходите к следующему шагу.

Закройте нижнюю половину отверстий в передней части дровяной печи. Наблюдайте за дымом, чтобы увидеть, поднимается ли он в систему дымохода. Если это работает, постоянно поднимать пол в дровяной печи, помещая слой огнеупорного кирпича над поверхностью пола.

Поднимите металлический дымоход на высоту

Разместите выдвижную лестницу безопасно сбоку от дома.Осторожно переместитесь в зону металлического дымохода и снимите верхнюю крышку. Примечание: при снятии заглушки дымохода соблюдайте все меры безопасности. Наймите профессионала, если вы не уверены или у вас нет подходящих инструментов.

Наденьте новый отрезок металлической дымовой трубы на действующий дымоход. У секции трубы есть "охватываемый" и "охватывающий" конец. Поверните новую трубу так, чтобы охватывающий конец оказался внизу. Установите и вставьте охватывающий конец в охватываемый конец верхней трубы. Закрепите на месте соответствующими винтами.Разные марки печных металлических труб используют разные соединители.

Вставьте металлическую заглушку дымохода в верхнюю часть только что установленной части дымовой трубы. Закрепите на месте.

Проверьте правильность тяги. При необходимости добавьте еще один раздел. Увеличение высоты дымохода на 2 фута при высоте дымохода 10 футов приведет к увеличению тяги на 20 процентов. Но добавление 2 футов к 30-футовой дымовой трубе добавляет только 7 процентов. Простой способ поэкспериментировать с высотой - временно добавить отрезок трубы и зажечь огонь.Проверьте, улучшилась ли тяга. Если это имеет значение, установите трубу на постоянной основе.

Дымозащитный кожух топки

Измерьте ширину и высоту топки. Умножьте два числа. Повторите процесс с отверстием для дымохода. Сравните два числа. Ширина и высота топки не должны превышать проем для дымохода более чем в 10 раз. Предположим, что размер топки составляет 20 на 20 дюймов, всего 400, а дымоходное отверстие - 6 на 6 дюймов, всего 36.Вы умножите 36 на 10 и получите 360, показывая, что топка будет слишком большой.

Определите правильный размер топки. По примеру топку нужно уменьшить на 40 дюймов. Разделите избыток на глубину топки. В этом примере 40 разделить на 20, в результате получится 2. Ответ - высота требуемого дымозащитного кожуха.

Отрежьте кусок алюминиевой фольги по ширине топки и высоте до необходимой дымозащиты. В этом примере вы должны вырезать кусок алюминиевой фольги длиной 20 дюймов и шириной 2 дюйма.

Временно приклейте защитный кожух из алюминиевой фольги к переднему верхнему краю топки. Зажгите огонь и определите, правильно ли тянется металлический дымоход. Если это исправит тягу, установите постоянный дымозащитный кожух надлежащих размеров.

.

Процедуры и расчеты - Информация для морского инспектора

Процедуры и расчет чернового освидетельствования установлены в следующей серии:

  1. Считывание марки осадки судна, состоящей из шести (6) точек осадки, т.е. Носовая, мидель и кормовая части по обе стороны корабля,
  2. Отбор и проверка морской воды или плотности воды в доке в месте плавания судна,
  3. Определение вычитаемого веса путем измерения и зондирования балластных танков, мазута, пресной воды, имеющихся на борту во время освидетельствования,
  4. Использование бортовой гидростатической таблицы для расчета.

Чтение черновика корабля

Обычно все корабли имеют черновую отметку для работы с Draft Survey для определения их фактического веса. Черновой знак можно найти в шести (6) точках в следующих местах:

  • Сторона переднего порта (FP),
  • Передний правый борт (FS),
  • Midship Port Side (MP),
  • Правый борт миделя (MS),
  • Кормовой левый борт (AP),
  • Кормовой борт по правому борту (AS),

Посмотреть черновик:

Используйте небольшую лодку, чтобы обогнуть корабль и подойти как можно ближе к отметке осадки для лучшего обзора.Сюрвейер должен четко прочитать все вышеперечисленные отметки, потому что чтение черновой отметки - это первый и самый важный процесс. Я не говорю, что другие процессы не являются существенными, но этот процесс трудновыполним и включает в себя множество правил поведения, чтобы добиться правильности и точности самого проекта обзора (я опубликую его позже). Прочитанный черновой знак записывается в тетрадь геодезиста, не пытайтесь его запомнить или записать на ладони. Это бесполезно и непрофессионально.

Отбор проб и определение плотности морской воды или воды в доке

После прочтения отметки об осадке приступайте непосредственно к отбору проб морской или речной воды вокруг дока корабля.Зачем? Потому что осадка корабля не будет одинаковой при разной плотности воды (меньшая плотность означает, что корабль тонет больше, а большая плотность означает, что корабль больше плавает). В то время как плотность воды подвержена изменениям, которые следуют за приливом, несущим воду различной солености и температуры на док корабля. Плотность морской воды действительно составляет 1.025, а пресной воды - 1.000. Для определения плотности воды нам понадобится прибор под названием Ареометр или Плотномер.Вставив гигрометр в образец воды на банке или трубке для отбора проб, мы смогли проверить шкалу, указанную на поверхности воды для отбора проб. Записывает плотность водной пристани как данные съемки.

Определение вычитаемых весов путем измерения и зондирования

Собственный вес

можно измерить путем зондирования резервуаров, в которых использовалась измерительная лента, или путем измерения уровня в резервуаре путем визуального осмотра. Любой вычитаемый вес, такой как балластная вода, пресная вода, топливо и дизельное топливо, а также трюмы, подлежит проверке.Все записи в журнале обследования включают плотность балласта и льяльных вод, а также данные о плотности нефти, а также плотность и температуру. Пресная вода была плотностью 1.000.

Просмотр измерительной трубы:

Использование бортового гидростатического стола для начала расчета,

Я думаю, что все необходимые данные были заполнены, поэтому мы могли провести расчет. Для расчета используется таблица смещения или обычно называемая гидростатической таблицей. В эту таблицу включены все данные, которые нам нужны для завершения расчета.

  • Расчет предварительного проекта; Среднее значение или Fm = (FP + FS) / 2, среднее среднее значение или Mm = (MP + MS) / 2, а также среднее значение или Am = (AP + AS) / 2. в то время как кажущаяся обрезка или AT = Am - Fm. Видимая обрезка - это обрезка, которую можно найти визуально.

  • Положение черновой метки и исправление к перпендикуляру. Поскольку отметка осадки судна расположена не на перпендикуляре, носовая и задняя осадки должны корректироваться с учетом расстояния от отметки осадки до перпендикуляра. Правила коррекции следующие: если триммер по Штерну, , передняя коррекция должна быть минус, а после коррекции - плюс, а если Трим по голове (вынос), передняя коррекция должна быть плюс, а после коррекции минус.Коррекция миделя параллельна коррекции носа по той же схеме. Некоторая гидростатическая таблица снабжена этими результатами коррекции. Но если нет, то эталонный образец предназначен для предварительной коррекции или Fc = (Fd x AT): LBM и после коррекции или Ac = (Ad x AT) / LBM. Где Fd = Переднее расстояние до перпендикуляра, Ad = После расстояния до перпендикуляра , а LBM = Длина между метками или Длина между передними и задними отметками осадки или LBM = LBP - (Fd + Ad).

  • Расчет истинной осадки / скорректированная осадка; Передняя осадка с поправкой или Fcd = Fm + Fc, Средняя осадка с поправкой или Mcd = Mm + Mc, и После поправки на осадку или Acd = Am + Ac.

  • Истинный дифферент или TT: Фактический дифферент судна после корректировки осадки или TT = Acd - Fcd.

  • Средняя осадка или FAm = (Fcd + Acd) / 2, Средняя средняя осадка или MM = (FAm + Mcd) / 2, и Среднее значение средней осадки или MMM, или среднее за квартал = (MM + Mcd) / 2.

  • Вышеприведенный расчет аналогичен следующему: MMM = {(Fcd x 1) + (Acd x 1) + (Mcd x 6)} / 8.

  • В зависимости от результата MMM или среднего квартала, геодезист может проверить значение необходимых параметров в таблице гидростатики, например; Смещение, TPC, LCF и MTC. Записывает их точно.

  • Получите Displacement или Disp.

  • Коррекция первой обрезки или FTc = (TT x LCF x TPC x 100) / LBP. Может быть плюс или минус в зависимости от LCF.

  • Коррекция второго трима STc = (TT x TT x MTC x 50) / LBP. Результат всегда плюс (+).

  • Смещение, скорректированное Trim или DispT = D - (FTc + STc).

  • Коррекция плотности или Denc = DispT x {(Aden - 1.025) / 1.025}. где Аден - это фактическая плотность, с которой геодезист произвел отбор проб и тестирование ранее. Поправка на плотность обычно выражается в минусе (-), поскольку фактическая плотность обычно ниже 1,025 (пресная морская вода). В случае порта с высокой соленостью воды поправка на плотность может быть плюс (+).

  • И у нас есть смещение, скорректированное с помощью Density или DispDenc = DispT + Denc.(после корректировки по плотности мы получим фактический вес корабля , как показано в проекте обзора )

  • Расчет франшизы. Как и в случае с осадкой, франшиза также должна соответствовать таблице с названием Таблица баков / Таблица вместимости баков. Обратитесь к записям зондирования, которые были выполнены ранее, и сюрвейер может рассчитать общий вычет имеющихся на борту судов. Общая франшиза или вычет = балластная вода + пресная вода + трюмные трюмы + мазут + дизельное топливо, эта сумма должна быть минусом к водоизмещению с поправкой на плотность.

  • Чистое смещение или NDisp = DispDenc - Deduct.

  • Чистое водоизмещение - это фактическая масса судна после вычета с учетом вычитаемого веса. Для разгрузки, чтобы оценить количество груза на борту, чистое водоизмещение должно быть минусом с Light Ship и Constant .

Я думаю, что для такого писателя-любителя, как я, сложно описать сложное повествование о расчете чернового обзора , но, чтобы прояснить, образец чернового расчета обследования будет опубликован рано или поздно.. :)

Ссылка на видео >> http://www.sevensurveyor.com/video/

Использование чернового варианта программного обеспечения для обследования ссылка http://www.sevensurveyor.com/software/surveysoft-marine-surveyor-software/

С уважением,
Сюрвейеры

Связанные

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Все, что вы хотели знать о предварительных расчетах обследования

Вы видели мост для взвешивания грузовиков? Вы знаете, как это работает?

Он взвешивает пустой вес грузовика, а затем вес загруженного автомобиля. Разница в весе груза на этом грузовике.

При осмотре скважины используется аналогичный принцип для измерения груза, загруженного на борт судов.

С помощью драфта мы измеряем начальный вес (водоизмещение) судна и измеряем конечный вес (водоизмещение) судна после погрузки.Разница плюс все вынутые веса (например, балласт) и будет загруженным грузом.

Единственная разница между измерением веса грузовика и корабля заключается в том, что в дальнейшем расчет не так прост.

Итак, в этом посте я расскажу о том, как приступить к измерению количества груза с помощью драфта.

1. Почему драфта опроса?

На танкерах измерить количество загруженного груза просто. Мы знаем плотность груза и знаем объем.Легче узнать вес загруженного груза.

Но с такими грузами, как уголь, мы не можем измерить вес, просто измерив высоту трюма, в который загружен груз.

Это потому, что, в отличие от жидкостей, твердые грузы не принимают форму трюма.

Расчет загруженного груза с осадкой - наиболее подходящий способ.

Но не только твердые грузы. Иногда приходится измерять количество жидкостей в грузе при помощи драфта.Одним из таких грузов являются молласы, загружаемые на танкеры-химовозы.

В этом грузе есть воздух, поэтому плотность этого груза неоднородна. Расчет веса других жидкостей даст неверное количество. Черновик опроса - тоже ответ на этот вопрос.

Итак, давайте посмотрим, как нам нужно проводить предварительное обследование.

2. Основы драфта

При расчетах драфта все, что мы хотим знать, - это разница в весе прибытия (водоизмещение) судна и отходе (водоизмещение).

Допустим, у нас есть эти цифры

По прибытии

Водоизмещение: 20000 т

Груз: 0

Балласт: 6000 т

Другой вес: 1000 т

При вылете

Водоизмещение: 50000 т

Груз: ???

Балласт: 500 т

Другой вес: 1000 т

Разница в водоизмещении составляет 30000 т. Из них было снято 5500 т балласта и загружен груз в порту.

Знать количество загруженного груза - 35500 т. - несложный расчет.

В этом простом вычислении нетрудно узнать балласт и топливо на борту. Что нам нужно знать, так это водоизмещение судна по прибытии и после завершения погрузки.

Как только мы это узнаем, мы сможем узнать количество груза. Самый простой способ рассчитать водоизмещение судна - это записать осадку судна и найти водоизмещение для этой осадки в буклете по дифференту и остойчивости.

Это самый простой способ сказать это, но есть несколько исправлений, которые мы обсудим.

3. Осадка судна

Для судна две осадки.

  • Осадка на носовом и кормовом перпендикулярах и на миделе этих двух. Это проект, который указан в буклете по дифференту и остойчивости судна.
  • Осадки при фактической осадке Маркировка нанесена на борт судна.

Итак, чтобы получить значение смещения из буклета по дифференту и стабилизации, мы должны получить уклоны по перпендикулярам.

То, что мы получим от визуальных чертежей, в большинстве случаев не будет перпендикулярами.

Допустим, у нас есть следующий визуальный черновик. При расчете чернового обследования мы называем визуальные черновики «Явными черновиками».

Итак, предположим, что среднее значение обеих сторон кажущейся осадки составляет

Вперед = 6,43 м

На корме = 8,53 м

Мидель = 7,42 м

Кажущийся обрез = 2,1 м

Как я уже сказал, нам нужно эти ось довести до перпендикуляров.

Формула коррекции чертежей визуальных элементов для приведения их к перпендикулярам:

Вы найдете эти расстояния в Книге дифферента и остойчивости корабля. Взгляните на эти исправления для одного из кораблей.

Как видим, расстояние от носового перпендикуляра до отметки осадки вперед составляет 9,95 метра.

Таким образом, поправка к прямой осадке будет 9,95 x 2,10 / 155. Это будет равно 0,135 метра.Поскольку носовой перпендикуляр находится впереди маркирования осадки, и у нас есть дифферент кормы, эта поправка будет отрицательной.

То же самое для видимого дифферента 2,10 метра, поправка на кажущуюся осадку составляет


Таким образом, осадки на переднем и заднем перпендикулярах и на миделе будут соответственно 6,295 м / 8,653 м / 7,451 м.

В идеале, теперь мы должны взять осадку на миделе (в данном случае 7,451 м) и найти смещение в буклете по дифференту и остойчивости.

Но в этих черновиках могут быть ошибки, и мы должны убедиться, что черновик правильный.Эта ошибка могла быть

  • Ошибки при чтении нескольких визуальных черновиков
  • Ошибки из-за провисания или провисания судна

Чтобы минимизировать эти ошибки, мы дорабатываем осадку судна средствами осадки. Это также называется средней осадкой за квартал.


Средней мерой считается точная осадка судна на миделе. Это осадка, которую нам нужно ввести в буклет по дифференту и остойчивости.

Ниже приведено среднее значение осадки для нашего примера.

4. Расчет водоизмещения корабля

Теперь, когда мы знаем осадку корабля, мы можем открыть буклет по дифференту и остойчивости и проверить водоизмещение для этой осадки.

Возможно, нам придется интерполировать, чтобы получить точное смещение.

Вот соответствующая страница буклета по дифференту и остойчивости для этого корабля.

Таким образом, водоизмещение при нашей осадке 7,45675 м будет 30702,28.

Теперь у нас есть водоизмещение для действительной осадки -го судна.Но это смещение будет немного исправлено. Посмотрим, что это такое.

5. Коррекция 1-го дифферента

Осадка и водоизмещение, которые мы получили до сих пор, представляют собой среднее значение перпендикуляра кормы и носа.

Согласно принципу Архимеда, плавучий корабль вытесняет количество воды, равное его собственному весу. И корабль плывет в центре плавания. Таким образом, правильное смещение - это смещение, соответствующее осадке в центре плавучести, а не средней осадке.

Поправка, применяемая к водоизмещению при средней осадке, чтобы привести его к водоизмещению в центре плавучести, называется «поправкой на 1-й дифферент».

Формула для коррекции 1-го дифферента:

Если вы хотите узнать, как появилась эта формула, посмотрите это видео

Поскольку нам нужны значения TPC и LCF для расчета коррекции 1-го дифферента, откройте буклет дифферента и остойчивости и найдите эти значения для осадки судна.Снова нам нужно выполнить интерполяцию, чтобы получить точные значения.

Теперь давайте рассчитаем 1-ю коррекцию дифферента для нашего примера.

В данном случае оно составляет 65 Т, но в других ситуациях оно может иметь большее значение. Эту 1-ю коррекцию обрезки нам нужно добавить к смещению, которое мы получили ранее.

Знак коррекции 1-го дифферента

Это найти не так уж и сложно. У нас есть осадка на миделе, и мы применяем поправку для изменения осадки, потому что LCF не находится на миделе.

Теперь предположим, что судно имеет дифферент на корму, а LCF находится на корме миделя. Какой драфт будет больше? Тот, что читают в LCG или на миделе?

Вы правы !!! Драфт на LCF будет больше. Так что в этом случае необходимо добавить поправку к полученному водоизмещению на миделе.

Итак, чтобы увидеть знак коррекции 1-го дифферента, все, что нам нужно увидеть, это расположение LCF по отношению к миделю.

Итак, чтобы увидеть знак коррекции 1-го дифферента, все, что нам нужно увидеть, - это расположение LCF по отношению к миделю.Затем с помощью чистой логики мы сможем выяснить, нужно ли нам прибавить это исправление или вычесть.

6. 2-я коррекция дифферента

Теперь есть еще одно исправление. Первая поправка на дифферент произошла из-за того, что LCF не находился на миделе. Если бы LCF находился на миделе, коррекции 1-го дифферента не было бы.

Расстояние LCF от миделя указано в буклете по дифференту и остойчивости. Для гидростатических характеристик некоторых судов значение LCF находится в нулевом состоянии дифферента.Например, см. Ниже

Теперь, если судно будет дифферентовано, положение LCF немного изменится из-за изменения ватерлинии судна.

Коррекция 2-го дифферента учитывает это изменение положения LCF из-за дифферента судна.

Формула для второй коррекции дифферента:

Чтобы получить значение Dm-Dz, получите значение MCTC для (средняя осадка +50 см) и (средняя осадка-50 см). Разница между этими двумя значениями MCTC и будет значением Dm-Dz.

С этим значением Dm-Dz мы получим 2-ю коррекцию дифферента как 35 T.

Вторая коррекция дифферента всегда положительная.

Но посмотрите на гидрозатические данные судна, с которого я взял данные. Значения LCF приведены для разных тримов.

Мы можем интерполировать, чтобы получить LCF для фактического дифферента судна. В этом случае 2-я поправка на дифферент не применяется.

7. Окончательное смещение

Как только у нас есть 1-я поправка на дифферент и 2-я поправка на дифферент, нам нужно применить их к водоизмещению судна.

Таким образом, фактическое водоизмещение по отношению к осадке на LCF будет

Водоизмещение на миделе + коррекция 1-го дифферента + поправка 2-го дифферента

В нашем примере это будет 30702,28 + 65 +0 = 30802,28 T

8. Поправка на плотность

Теперь у нас есть водоизмещение для средней четверти осадки. К этому смещению мы применили 1-ю коррекцию дифферента и 2-ю коррекцию дифферента.

Теперь у нас есть фактическое водоизмещение судна. Но это смещение соответствует плотности соленой воды 1.025, так как большинство гидростатических таблиц содержат данные для этой плотности.

Теперь, если плотность воды вокруг судна отличается от 1,025, смещение судна изменится.

Почему? По принципу Архимеда корабль вытесняет воду равной своему весу. Если плотность воды больше, корабль будет вытеснять меньший объем воды (меньшая осадка). А если плотность воды меньше, потребуется вытеснить больший объем воды (большую осадку), чтобы иметь такой же вес, как и сам корабль.

Для черновой съемки нам необходимо измерить плотность воды в доке непосредственно перед или после прочтения визуальных черновиков. Плотность измеряется ареометром при осадке с отбором пробы доковой воды вокруг судна.

Плотность воды в доке меняется с глубиной. Поэтому важно знать, на какой глубине отрисован образец. Многие берут пробу с глубины, составляющей половину осадки судна. Другие предпочитают отбирать пробу с помощью аварийного пожарного насоса.

Теперь предположим, что мы измерили плотность и у нас плотность воды в доке равна 1.01

Итак, как исправить смещение, которое мы вычислили для плотности?

Итак, в нашем примере это будет 30802,28 x 1,01 / 1,025. Это будет равно 30351,51.

9. Количество груза от начального и конечного водоизмещения

Помимо расчета водоизмещения, нам необходимо знать существующие веса на судне.

Например, нам необходимо знать точный вес балласта, мазута, смазочного масла, пресной воды и т. Д. На борту по прибытии.Это не сложно узнать. Но есть несколько передовых практик.

Во-первых, легче измерить количество, если резервуар либо полностью заполнен, либо полностью пуст. Это также устраняет двусмысленность и ошибку измерения.

Во-вторых, судно не должно опускаться головой (отрицательный дифферент). Это потому, что это приводит к неоднозначности фактического количества балласта в танке.

В-третьих, поскольку нам нужно знать вес балласта, мы должны знать плотность воды в балласте.Мы узнаем объем из таблицы зондирования, и умножив его на плотность, мы получим вес в каждом балластном танке.

В-четвертых, нам нужно измерить и измерить каждое пространство на корабле, а не предполагать, что оно пустое. Например, если есть какие-то пустоты, мы должны также озвучить эти пространства.

Итак, теперь мы узнаем, что способствует прибытию корабля.

Водоизмещение при прибытии = Легкий вес судна + Балласт + Топливо + Пресная вода + Смазочное масло + Константы

И среди этого мы знаем количество балласта, топлива, смазочного масла и пресной воды.

Нам нужно повторить этот расчет и измерение всех пространств после завершения загрузки.

Водоизмещение при отправлении = груз + облегченное судно + балласт + топливо + пресная вода + смазочное масло + константы

Легкость корабля и константы останутся прежними, поэтому это не имеет значения. Мы узнаем перемещение прибытия и отправления из драфта. Все остальные веса мы узнаем путем зондирования и измерения. Единственное известное - это загруженный груз. Знать количество груза - простая математика.

10. Расчет констант по прибытии

Вычисление констант на самом деле не требуется, если наша цель - узнать только вес загруженного груза. Это потому, что количество констант не изменится.

Но вычисление констант по прибытии - это хорошая практика. Это дает хорошее представление о правильности расчета. Например, допустим, мы знаем, что константы будут в диапазоне от 200 до 300 тонн.

Если первоначальные расчеты дают слишком высокие или слишком низкие константы, мы знаем, что где-то что-то не так.

Иногда мы можем получить отрицательные константы. Это будет означать, что мы сделали какую-то ошибку и должны ее найти и исправить. Может быть, у нас неправильные осадки, неправильные зондирования и т. Д. Что бы это ни было, мы должны исправить это до начала загрузки.

Заключение

Драфт сюрвей широко используется для обмера грузов. Это приемлемый способ измерения количества груза.

Однако расчет требует практики. Иногда это может сбивать с толку моряков, впервые использующих проект освидетельствования.Это может привести к ошибкам в расчетах и ​​претензиям на груз.

Мы должны знать основы черновой съемки. Как только мы узнаем, что черновик опроса не будет выглядеть так сложно.

.

Смотрите также