Как в трубу запрессовать подшипник


Как запрессовать подшипник на трубу?

До того, как вы начали производить ремонт трубы и запрессовывать подшипник на трубу, необходимо подготовить место монтажа и проверить надпись на упаковке подшипника и его маркировку.

Расконсервация подшипника осуществляется в соответствии с внутризаводской инструкцией, в которой прописан допустимый нагрев детали, обычно до +80 …+90 °С. Правильная запрессовка оригинального подшипника на трубу заключается в нагреве охватывающего кольца и охлаждении посадочного вала. Если заморозка невозможна, то можно ограничиться только нагревом.

 

Алгоритм монтажа

Термические операции в сервисных центрах выполняются в муфельных или индукционных печах, а для мелких деталей – в минеральных масляных ваннах. При отсутствии необходимого оборудования детали нагревают в духовке или феном с учетом специфики соединения. Если элемент устанавливается на трубу, то греется подшипник, если вовнутрь – то гнездо. После нагрева элементы промываются в специальных растворах, обычно это бензин, 6-8% масляный раствор или водный антикоррозионный препарат, состоящий из следующих компонентов:

  • Воды.
  • Нитрата натрия.
  • Триэталономина.
  • Смачивателя ОП.

Срок хранения обработанных деталей без дополнительной антикоррозионной обработки ограничен 2-мя часами.

 

Приспособления для монтажа

В качестве дополнительных приспособлений, облегчающих и ускоряющих процесс запрессовки, используется:

  • направляющий инструмент в форме пальцев или охватывающего кольца, уберегающего соединение от перекашивания. Выбор вида вспомогательного элемента, обеспечивающего равномерное распределение усилий по опорной поверхности, зависит от диаметра подшипника;
  • съемник,
  • стандартные ключи.

Основные правила

Для сведения риска повреждения элементов к минимуму и обеспечения надежности соединения рекомендуется соблюдать ряд мер предосторожности, к которым относится:

  • Запрессовка втулок осуществляется только с помощью оправки или специальных стаканов из трубы с отверстиями для стравливания воздуха и молотка. При этом, размер стакана должен немного превышать посадочный диаметр. Оправку можно сделать самостоятельно из старых деталей, обточив их в нужных местах, но предпочтительней купить готовый набор.
  • Попытки установки втулки ручным способом с помощью молотка нередко заканчиваются заклиниванием рабочих колец. Лучшим инструментом для выполнения работы служит промышленный пресс, создающий равномерную линейную нагрузку.
  • Основное внимание при запрессовке подшипника следует уделить соосности деталей. Отклонение чревато искажением формы втулки, задирами и разрушением внутренних колец.

Как проконтролировать качество работы?

  1. При внешнем осмотре деталей не должно быть выявлено сколов, трещин, забоин, следов коррозии, рисок от обработки и загрязнений;
  2. При проворачивании рукой подшипник вращается тихо и без скачков. Наиболее грамотным способом определения работоспособности является анализ вибрационных показателей.
  3. Объективным показателем правильного функционирования подшипника служит температура, которая не должна превышать показатель среды на 30°С. Ее рост провоцирует чрезмерный натяг, дефицит смазки, небольшой зазор, слишком большой износ поверхностей, перекос колец.
  4. Плотность прилегания торцовой части втулки к опорному участку определяется 0,03 мм щупом. Она должна быть равномерная и соответствует нормативно-техническим требованиям.

При соблюдении условий достигается надежность посадки и минимальная деформация элементов. Работы по монтажу подшипника на трубу занимает считанные часы и не сложнее, чем установка колеса.

Как использовать пресс для подшипников менее чем за 60 минут

Необходимо запрессовать подшипник оси? Вы пришли направо место. Это руководство покажет вам, как использовать гидравлический пресс для установки оси. подшипник в шпиндель, который удерживает ось CV на передней или задней части вашего транспортное средство. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство. чтобы показать вам, как можно сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или хотя бы увидеть за что вы платите, выполняя работу.

Хотя не у многих людей есть пресс в гараже, многие механические мастерские или автомастерские делают. Вы можете приобрести его самостоятельно примерно за 120 долларов США от Amazon и начните получать все необходимое, чтобы иметь собственный, полностью оборудованный ремонт гаража. Вам также понадобится запасной подшипник, который также доступен. на Amazon примерно за 35 долларов в зависимости от приложения. Магазин автозапчастей или автомастерская может сделать эту операцию за вас от 80 до 100 долларов за труд.

Прежде чем начать, вы должны знать, что вы будете иметь дело с большим количеством давление, поэтому всегда надевайте защитные очки и перчатки. Всегда держи руки из зоны подшипника, а пресса в действии.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к нажатию на концентратор

Установите гидравлическое запрессовывающее кольцо на ступицу подшипника и закрепите его между ступицей и пластиной подшипника. фланец. Эту пластину нельзя затягивать, чтобы ступица могла скользить. при нажатии.Воротник - это то, что вы будете ставить в пресс, чтобы поддерживайте груз, нажимая на ступицу колеса вниз.

Подготовьте пресс, поместив два металлических стержня поперек опорных балок. Эти балки, возможно, потребуется отрегулировать вверх или вниз в зависимости от области применения. Затем опустите узел муфты и подшипника в пресс, позволяя ступица колеса должна быть свободной и двигаться вниз через металлические стержни и опорные балки.

Используйте стальную оправку или большую головку размером чуть меньше колеса сам хаб. Он должен быть достаточно большим, чтобы удерживать ступицу, но все же быть меньше чем внутри кольца подшипника. У многих прессов есть аксессуары, которые могут также можно использовать для этого.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Нажмите на ступицу колеса

Установите подшипник, ступицу и шпиндель в сборе под прямым углом. под поршень.Он должен быть как можно более квадратным, чтобы пресс работал. правильно. Возможно, вам придется отрегулировать опорные балки вверх или вниз, чтобы в пределах броска домкрата.

После того, как пресс будет выровнен правильно, начните накачку пресса. домкратом вниз. Плунжер будет контактировать с оправкой или гнездом во время нарастания давления, продолжать качать домкрат. Раздастся "хлопок", когда подшипник начнет выходить из шпинделя. Вы должен увидеть, как ступица начинает двигаться вниз между двумя опорными балками так как прокачивать домкратом становится легче.

Если ступица отказывается двигаться, и вы видите и чувствуете избыточное давление на нажмите, отпустите домкрат и дважды проверьте, как вы нажимаете на него, и перенастроить установку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте качать домкрат, пока ступица не освободится от подшипника. После полного нажатия ступица подшипника ослабнет. и упадут со дна пресса. На этом этапе вы можете держать руку под деталью и поймайте ее, прежде чем она упадет, чтобы защитить ее от повреждений.

Шаг 3: Подготовьтесь к запрессовке подшипника

После снятия шпинделя с пресса вышел из строя подшипник будут разоблачены. Как видите, ролики подшипников изношены, что гарантирует замену.

Поверните шпиндель и найдите подшипник стопорное пружинное стопорное кольцо. Используя плоскогубцы для стопорных колец, снимите кольцо. Этих колец может быть немного их трудно снять из-за натяжения пружин, так что держитесь там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место прессовое кольцо на шпиндель так же, как вы делали это раньше, когда вы выдавил ступицу колеса. Отрегулируйте воротник на больший размер и подпишите оба воротник гайки.

Шаг 4: Нажмите на подшипник

Установите шпиндель обратно в пресс, используя более крупную головку. или металлический выколоток. Начните качать пресс-домкрат, чтобы вытолкнуть вышедший из строя подшипник из корпуса.Опять должно быть слышно "хлопать", когда подшипник начинает двигаться, так как прокачка домкрата становится легче.

Продолжайте качать домкрат вниз. После завершения неисправный подшипник будет упасть между двумя опорными балками и освободиться от шпинделя.

Шаг 5: Установите новый подшипник

По завершении демонтажа совместите новый подшипник со старым. Внутренний Диаметр и диаметр кольца должны совпадать с шириной подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите корпус подшипника шпинделя фирменным полотенцем. Используйте проволочную щетку при необходимости удалить ржавчину. Установите новый подшипник прямо на шпиндель. Подшипник однонаправленный и не имеет значения, какая сторона обращена внутрь. или наружу.

Вставьте подшипник и шпиндель обратно в пресс при использовании большого гнезда или выколотки новый подшипник будет вставлен на место.Вы должны поддерживайте шпиндель под прямым углом с помощью металлических стержней, что может потребовать некоторых усилий строительство прочной платформы с укладкой металлических стержней в опорные балки. Продолжайте вдавливать новый подшипник на место, пока он не перестанет двигаться. Это Чтобы вы знали, что подшипник полностью встал на место, мы использовали для этого большое гнездо.

Снимите узел шпинделя с пресса и снова установите подшипник стопорное пружинное стопорное кольцо с помощью ваших стопорных колец.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью небольшой удар и молоток, чтобы нажать стопорное кольцо на место. Этот шаг обеспечение полной «посадки» кольца в корпусе шпинделя.

Шаг 6: Повторная установка ступицы колеса

Осмотрите фланец ступицы колеса и наждачной бумагой сгладьте внешнюю поверхность. без царапин или заусенцев, которые могли появиться в результате удаления.После протирания ступицы колеса очистите вставку и установите ступицу прямо в подшипник. Убедитесь, что часть старого подшипника еще не на ступице. Если часть подшипника остается, используйте нажимную пластину и затяните его за буртиком обоймы подшипника и повторно запрессуйте ступицу.

Вам нужно будет опустить опорные балки пресса, чтобы освободить место для колеса. фланец ступицы необходимо запрессовать. Выровняйте ступицу колеса прямо под вдавите плунжер и вдавите его в новый подшипник.Хаб перестанет двигаться как только он будет полностью установлен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По завершении сборки новый подшипник и шпиндель готовы для повторной установки на автомобиль. Вот старый подшипник с новым подшипником установлены. Эта процедура практически одинакова как для передней, так и для задней части. шпинделя и используется для большинства замен подшипников оси CV.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по Снятие подшипника оси посетите наш форум.Если вы хотели бы совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, мы здесь, чтобы помочь.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как правильно запрессовать новый задний ступичный подшипник?

Ой, ладно, оставайся со мной, я никогда раньше этого не делал.

Итак, у меня демонтажная часть внизу.

1. Вставьте подшипник в корпус подшипника

2. Поместите опорную пластину на пресс так, чтобы сторона тормозного оборудования была направлена ​​вверх.

3. Вставьте ось вала со стороной фланца (со шпильками колеса) в опорную пластину так, чтобы сторона фланца была направлен в сторону верхней части пресса, так чтобы шлицевый конец был обращен к земле.

4. Используйте пресс, чтобы вдавить вал в опорную пластину, я полагаю, я бы просто центрировал все на прессе, а затем просто использовал «стержень на прессе» (***), чтобы надавить непосредственно на вал. . (это шаг, который меня смущает, я чувствую, что подшипник вот-вот выскользнет)

Извините за ужасную картинку, лучшее, что я могу сделать на данный момент:
Синий круг = Опорная пластина
Черный круг и вал = Осевой вал
Зеленый круг = ***

5.Переходим к фиксатору подшипника, зажиму и т. Д.

Прежде чем я забегу далеко вперед, смогу ли я хотя бы выполнить описанные выше шаги (шаги 1-4)?

.Обзор

: Пресс для производства колес для больших подшипников

Пресс для производства колес для крупных подшипников - это последний пресс для подшипников, который вам когда-либо понадобится. Так же хорошо, учитывая цену.

Марш картриджных подшипников в жизнь велосипедистов начался в конце 1990-х годов, сначала с колес, а затем с широким распространением каретки Cannondale BB30. Теперь - за некоторыми заметными исключениями - в большинстве ступиц, кареток и гарнитур используются картриджные подшипники.

Для производителей основным преимуществом является возможность эффективно вымыть руки от всего, что связано с самим подшипником - они просто проверяют наличие отверстия определенного диаметра в их продукте, а затем рынок предлагает для этой цели специальные подшипники, начиная от несколько фунтов за то, что вы также можете найти в роликовых коньках, стиральной машине или электроинструменте, вплоть до нескольких сотен фунтов за сверхлегкую керамическую модель для велосипеда.

Найдите ближайшего к вам дилера
Купить онлайн здесь

Ритуал регулярной перестройки ступиц и нижних кронштейнов в значительной степени исчез, поскольку дешевые картриджные подшипники заменили конструкции с чашечками и конусами.И скатертью скатертью - я не скучаю по часу из каждого месяца, чтобы восстановить хорошо натертый горный велосипед BB с квадратным конусом, с новыми незакрепленными подшипниками и смазкой.

В то время как детали традиционной каретки (шпиндель, чашки и подшипники) можно было заменить без больших затрат, чашки и конические колеса - это совсем другое дело - если вы запускаете ступицу после истечения срока ее `` восстановления '', вы теряете закаленная поверхность подшипника, и пришло время новой ступицы, что раньше означало восстановление колеса.В наши дни, когда трудозатраты обходятся очень дорого, и приличные колесные пары доступны относительно дешево, изношенная ступица, вероятно, означает новое колесо. Плохо для вашего банковского баланса или планеты.

Картриджный подшипник имеет большое значение для решения проблемы износа лицевой поверхности ступицы - просто замените весь подшипник. Однако здесь возникает новая проблема - как сделать это, не повредив отверстие подшипника, в которое он входит. Именно здесь инструменты, которые традиционно можно увидеть только в гаражах, оказались на досках велосипедных мастерских в виде прессов для подшипников.

Отверстие подшипника должно быть обработано с высоким допуском, чтобы оно идеально подходило к внешней стороне подшипника и не допускало никаких движений, что могло бы привести к люфту или скрипу колеса. Если подшипник снят или установлен неправильно, отверстие подшипника будет непоправимо повреждено, и любой будущий подшипник будет либо скрипеть, либо качаться, либо и то, и другое. Кроме того, сам подшипник может быть поврежден из-за неправильной установки - повреждения уплотнений и преждевременного износа подшипника. Важно использовать «выколотки» правильного размера, а контролируемое и выровненное приложение силы имеет решающее значение.

Нажмите на

При цене 300 фунтов стерлингов, пресс для производства колес для больших подшипников, вероятно, станет самым дорогим велосипедным инструментом, который у вас когда-либо будет, если вы не занимаетесь сборкой рамы. За свои деньги вы получаете сам «пресс», который состоит из стержня с мелкой резьбой и двух рукояток, а также 16 пар «переходников подшипников» разного размера с лазерной гравировкой, также называемых выколотками.

Поскольку это пресс для подшипников «большого размера», каждый переходник имеет внутренний диаметр 10 мм или более, чтобы соответствовать подшипникам того же или большего диаметра.Небольшой пресс для подшипников доступен, как вы уже догадались, для небольших подшипников с внутренним диаметром менее 10 мм, но продажи этой модели снижаются по мере увеличения диаметра дорожной оси до 10 мм или более, что в значительной степени связано с ростом числа дисковых тормозов и необходимостью распространения гораздо более сфокусированное тормозное усилие через дропаут, при этом ось остается на том же месте.

Вы также получаете три «скоростных прокладки», которые значительно ускоряют процесс установки подшипника за счет уменьшения количества оборотов ручки, чтобы добраться до точки контакта с подшипником.Не так важно для домашнего использования, но это инструмент магазинного качества, а время - деньги. Вы получаете четыре «стойки рычажного механизма рамы» для использования при замене подшипников в рычагах подвески горных велосипедов. Они предназначены для тех случаев, когда вам нужно вдавить подшипники, пропустив стержень с резьбой (со стойками на нем) через один шарнир, чтобы добраться до другой стороны, и не хотите сжимать маятник подвески - такое усилие может exert легко согнет или треснет раму.

Все это представлено на красивом выгравированном деревянном цоколе с 16 стойками для удержания каждой пары переходников подшипников на месте.Опять же, хранение всех сугробов в одном месте ускоряет работу.

Сам пресс изготовлен из нержавеющей стали (стержень с резьбой) и авиационного алюминия 6061 (ручки), а поверхности рукояток выполнены из латуни для обеспечения долговечности.

Резьбовой стержень также имеет внутреннюю резьбу на одном конце, чтобы можно было ввинтить стандартный QR-вертел и использовать его вместе с «комплектом подшипников оси» Wheels Manufacturing (продается отдельно). Это для ступиц, где на самой оси есть высокий заплечик, который действует как стопор на внутреннем кольце подшипника, поэтому ось не может двигаться влево или вправо, когда подшипники находятся на месте.Это означает, что при установке подшипника вы должны одновременно нажимать как на внешнее, так и на внутреннее кольцо, так как подшипник скользит по оси. Сложно представить, но пресс для больших подшипников справляется с этим с легкостью, просто перевернув ручку и намотав ее наружу против оси / шпажки, а не внутрь. Это умная идея, которая означает, что вам не нужен отдельный инструмент для колес с плечевой осью.

Крытые базы

16 пар выколоток охватывают практически все размеры подшипников.За последние два года появились подшипники размером 15-26 x 7 мм, но для них можно использовать выколотку 6000, поскольку она имеет такой же внешний диаметр. Несколько ступиц - в частности, Novatec и Hed - требуют проверки, чтобы убедиться в наличии дрейфа, как и подшипники каретки SRAM GPX с внутренним диаметром 22 мм без привода, для которых Wheels Manufacturing предлагает дрифты для приобретения отдельно.

Можно всю жизнь прочитать о возможных перестановках, корпусах, адаптерах и исправлениях для нечестивого беспорядка, смехотворно известного как «стандарты нижнего кронштейна».Скорее всего, вам подходит пресс для больших подшипников.

Используется

Использование пресса с большими подшипниками - одно удовольствие. Допуски, ощущения, отделка и охват практически всех возможных размеров подшипников создают просвещенное состояние Fettliness. Важнейшая часть установки подшипника - это знать, когда остановиться, чтобы не повредить ступицу, поверхности подшипника или сам подшипник. Плавный ход и жесткие допуски пресса для больших подшипников означают, что вы можете точно определить точку, в которой подшипник полностью сядет, и можете перестать заводиться.Прокладки ускоряют процесс, особенно при работе с подшипниками в узких областях, например, внутри ступиц.

Wheels Производитель изо всех сил старается указать, что вы всегда должны сначала работать с одной стороны, а затем с другой, никогда не вдавливая два подшипника одновременно. Выравнивание имеет решающее значение, поэтому наличие точного пресса с выколотками правильного диаметра так важно для обеспечения идеального угла 90 градусов к подшипнику / отверстию.

Имея под рукой широкий диапазон размеров переходников подшипников, я мог полностью восстановить каретку и заднее колесо велосипеда за один раз - только узкие подшипники передней ступицы диаметром 8 мм требовали другого подхода.На заднем колесе Fulcrum Racing 7 я смог заменить два подшипника внутри явно не обслуживаемой втулки R5-020, а также сами ступичные подшипники - так что все четыре подшипника стоили около 20 фунтов стерлингов за качественное двойное уплотнение. подшипники (есть более дешевые). Это означало, что Freehub снова ожил, вместо того, чтобы быть вытесненным в мусорное ведро и купленным на замену за 60 фунтов стерлингов.

Если вы ездите тяжело в суровую погоду, вам могут понадобиться новые подшипники ступицы / ступицы каждый год или два. Магазин будет взимать с вас, вероятно, 100 фунтов стерлингов или более за новую свободную ступицу Fulcrum / Campagnolo и подшипники ступицы плюс фитинг, так что вы можете видеть, как, экономя примерно 80 фунтов стерлингов за раз, пресс для больших подшипников окупит себя.Экономия будет еще быстрее, если вы обслуживаете оси или колеса подвески горного велосипеда, почти все из которых используют картриджные подшипники, поскольку сквозные оси в основном являются стандартными.

Wheels Manufacturing существует уже 28 лет и гордится своим обслуживанием клиентов. Если у вас есть вопрос о том, как использовать пресс для больших подшипников, компания обещает сделать все возможное, чтобы помочь - это экспертная помощь по конкретным велосипедным картриджам, которую вы не получите на ebay, Amazon или в большинстве других мест, где вы можете можно было купить подшипниковый пресс дешевле.

Альтернативы

Чтобы избежать неизбежных комментариев, перечисляющих бесчисленные способы изготовления картриджных подшипников, не прибегая к инструменту за 300 фунтов стерлингов, да, они существуют, и я пробовал довольно много из них. Использование комплектов головок, молотков, пробойников, отверток, накидных ключей, газовой трубы, битов 4x2 и бог знает, что еще под рукой - все это испытанные и проверенные способы сделать картриджные подшипники по дешевке.

Защитники этих методов не скажут вам, когда они портят концентратор или фрейм из-за глупости.Это может не стать очевидным при первой замене подшипника неправильным инструментом, использованным неправильно, но в конечном итоге закон средних чисел победит, и вы приведете к тому, что рама / ступица не функционирует из-за чрезмерного люфта или скрипа, не говоря уже о возможном повреждении сам подшипник приводит к преждевременному износу.

Преимущество картриджных подшипников заключается в том, что вы избавляетесь от обеих изношенных поверхностей за один раз. Если при этом вы повредите - даже постепенно - поверхность, на которой должен сидеть подшипник, это ложная экономия. Для колесных пар с ободным тормозом, эксплуатируемых круглый год, картриджный подшипник вполне может прослужить тормозную поверхность, а это означает, что нет смысла заменять их, если вы также не собираетесь шнуровать новый обод.Но с появлением неизнашиваемых дисковых тормозов следует ожидать, что обода при правильном обращении будут жить столько же, сколько и рамы, поэтому через некоторое время обслуживание картриджных подшипников может оказаться в вашем списке дел.

Если вы покупаете бывшую в употреблении раму или колесную пару, и владелец говорит, что заменил подшипники самостоятельно, спросите, какой инструмент они использовали. Будьте осторожны, если ответ будет: «Набор сокетов Acme Finest, немного 4x2 и немного ...»

Wheels Manufacturing сообщает, что 90 процентов прессов для больших подшипников поступают в магазины, но наблюдается рост продаж для домашних пользователей - вероятно, благодаря дисковым тормозам, которые делают картриджные подшипники большего диаметра в значительной степени стандартом для новых дорожных велосипедов.Эта тенденция будет только усиливаться по мере того, как дисковые тормоза и технологии сквозных осей будут продвигаться дальше по цепочке групп.

Если у вас есть велосипеды с картриджными подшипниками и вы часто на них ездите, например, идея DIY и экономия денег в долгосрочной перспективе, не говоря уже о времени, потраченном на доставку велосипеда в / из местного веломагазина, то тогда компания Wheels Manufacturing Large Подшипниковый пресс должен быть в вашем списке покупок. Купите один раз, поплачьте один раз, а затем подождите, пока пиво не накатится, пока ваши одноклубники приходят к вам за качественной работой по подшипникам.

Pro Mechanic View

Шон Лалли из Дорсета, преподаватель веломехаников Cycle Systems Academy знает кое-что о картриджных подшипниках:

Q: Каковы, по вашему мнению, преимущества такого инструмента магазинного качества, как пресс для производства колес, по сравнению с чем-то на ebay, возможно, за десятую часть цены? В конце концов, это всего лишь стержень с резьбой и ручка, верно?

A: Ручка и резьбовая часть стержня любого подшипникового пресса не являются важной частью, это «дорожки» подшипника, которые плотно прилегают к необходимому подшипнику.Очевидно, что магазинам нужен их полный набор, тогда как энтузиасту могут понадобиться только те, которые подходят для их конкретного BB. Более дешевые инструменты запрессовывают подшипники под углом, и с ними не стоит возиться.

В: Shimano застряла с чашей и конусом, в то время как почти все остальные перешли на картридж. Как вы думаете, почему это так, и как вы думаете, Shimano когда-нибудь изменится?

A: Shimano утверждает, что, поскольку колесные подшипники должны иметь дело с боковыми нагрузками, система чашки и конуса работает лучше, чем установка картриджного подшипника, которую все остальные предпочитают.Люди, хорошо знающие японскую культуру, предположили, что большая буква S, возможно, просто не хочет признавать, что здесь неправильно, и поэтому «спасает лицо», продолжая идти по этому пути. Так что нет, не ждите, что это изменится в ближайшее время!

Вердикт

Инструмент на всю жизнь, который вы будете почитать как святая святых мастерской

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Дорога.отчет об испытаниях cc

Марка и модель: Wheelsmith Large Bearing Press

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Пресс для производства больших подшипников для колес (Пресс-1) - это инструмент промышленного качества для установки герметичных подшипников различного размера на шоссейные и горные велосипеды.

Производство колес говорит:

Wheels Manufacturing говорит: «Прошли те времена, когда механики в цехах хватали любое гнездо, которое было достаточно близко к размеру запечатанного подшипника, и просто вставляли его.Пресс для подшипников с уплотнением Press-1 заменяет эту устаревшую систему установки, предоставляя подходящий инструмент для работы. Пресс-1 устанавливает подшипники 16 типоразмеров, в том числе 3 различных подшипника каретки. Также включает смещения рычагов для установки подшипников полной подвески. Устанавливает герметичные подшипники размером: 2437, 6000, 6001, 6002, 6003, 6801, 6802, 6803, 6804, 6805, 6806, 6900, 6901, 6902, 6903, 6904 "

.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

На Press-1 устанавливаются подшипники 16 типоразмеров с внутренним диаметром 10 мм и более, включая 3 различных подшипника каретки.Он также включает смещения рычагов для полной установки подшипников подвески.

Оцените товар за качество строительства:

10/10

Отделка инструмента - произведение искусства.

Оцените товар за производительность:

10/10

Press-1 очень удобен в использовании - без усилий. Качество стержня с резьбой, ручек и выколоток делает установку легкой.

Оцените долговечность продукта:

9/10

Лазерное травление на выколотках означает, что нет никаких шансов неправильно определить, какую деталь использовать.

Оцените ценность продукта:

8/10

Пресс-1 является лидером среди подшипниковых прессов. Но если учесть, что вы получаете 16 различных наборов дрифтов, цена не так уж и плоха.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Отлично.Не могу винить это.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Все в одном месте, красиво и аккуратно.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Это почти слишком красиво, чтобы хорошенько трепаться в грязной мастерской.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

При рекомендованной розничной цене 300 фунтов стерлингов это очень дорогой инструмент.Но если учесть 16 различных наборов заносов, то у вас будет набор, который, вероятно, сможет сделать все, что вам нужно, даже с семейными или клубными дорожными и горными велосипедами.

Возраст: 42 Рост: 183 см Вес: 71 кг

Я обычно катаюсь: Charge Juicer Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы назвал себя: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: клубных аттракциона, общая фитнес-езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах и голландский велосипедный велосипед

.

Типы фитингов, используемых в трубопроводах

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая труб
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы графиков труб
      • Коды цветов сварки 9000 9000 Производство труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - Визуальный осмотр и испытания
      • Размеры отвода
      • - 90 и 45 градусов Размеры отводов и обратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры переходника трубы
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы расширяются / сжимаются
      • Направляющая фланца
      • Отверстие и длинная приварная шейка Фланец
      • Мы Размеры фланца с шейкой ld
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры фланца для скольжения
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца с отверстием
    • Свернуть
      • Направляющая клапана
      • Детали клапана и трим клапана
      • Задвижка
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Дисковый затвор
      • Заглушка
      • Игольчатый клапан
      • Давление
      • 9000
    • Материал трубыРасширение / сжатие
      • Направляющая материала трубы
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветные металлы
      • Неметаллические
      • ASTM A53
      • ASTM A105
      Collapse
    • 0003
      • Олет s Направляющая
      • Втулка и размеры
      • Втулка и размеры
      • Резьба и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Эльболет и размеры
      Шпильки
    • Развернуть / свернуть
      • Процедура затяжки шпильки
      • Направляющая болта
      • Схема затяжки болта
      • Размеры тяжелой шестигранной гайки
    • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
      • Направляющая прокладок
      • Прокладка спирально навитая
      • Размеры прокладки спиральной навивки
      • Размеры прокладки и прокладки RTJ
      • Размеры
      • Очки
      • Очки
      • P & IDExpand / Collapse
        • Как читать P&ID
        • Схема технологического процесса
        • Символы P&ID и PFD
        • Символы клапана
      • ОборудованиеРасширение / свертывание
        • Типы насосов
        • 021
        • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
          • Скоро
      • Курсы
      • ВидеоРазвернуть / свернуть
        • Видеоуроки
        • हिंदी Видео
      • Блог О нас
      • Запрос продукта
    HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать: