Как врезаться в газовую трубу


Как врезаться в газовую трубу. Виды врезки. Правила выполнения работ

Произвести замену в частном доме или квартире газовых труб, собственно, как и любых других инженерных коммуникаций, необходимо после многих лет их эксплуатации. Поэтому, планируя выполнить ремонт своего жилья, не упускайте из виду срок службы элементов газопровода. Ведь в старых трубах не исключено появление протечек. А их замена потребует, по крайней мере, частично повторного проведения работ по обустройству интерьера жилых помещений.

Работы по врезке в газовую трубу может проводит только специалист с соблюдением всех требований безопасности

Немного математики и цифр

Одним из главных факторов, обеспечивающих бесперебойную подачу газа, является пропускная способность газопровода. Поэтому к расчёту данного параметра предъявляются особые требования. Такие расчеты нужно производить независимо от вида газовых труб, которые планируется использовать — стальные или пластиковые.

Максимальное значение пропускной способности трубы определяется по формуле:

Qмакс =196,386T×(P/Z)×(Ду/2) , где

P – абсолютное давление газа или рабочее давление в системе газопровода плюс 0,1 МПа; Ду – величина условного прохода трубы; T – температура транспортируемого газа в градусах Кельвина; Z – коэффициент сжимаемости. Анализ этой формулы указывает на то, что чем T больше, тем пропускная способность должна быть выше, иначе газопровод разгерметизируется, что может привести к взрыву.

Полезная информация! Существует более сложная формула. Но и этой вполне достаточно, чтобы подобрать газовую трубу по параметру «пропускная способность».

От правильного выбора труб зависит не только работоспособность газопровода, но и безопасность всей системы

Впрочем, сделать выбор можно, воспользовавшись данными из ниже размещённой таблицы. В ней представлены пропускные способности труб в зависимости от создаваемого газом давления.

Таблица 1

Рабочее давление (3), МПа Пропускная способность газопровода м3/час Z=1, V=25 м/с, T=293˚K. (20˚С).
DN500 DN400 DN300 DN200 DN150 DN100 DN80 DN50
10,0 1691500 1008720 609030 270680 152255 67670 43305 16915
7,5 1273000 814720 458280 203680 114570 50920 32585 12730
5,5 938000 600320 337680 150080 84420 37520 24020 9380
3,5 603000 385920 217080 96480 54270 24120 15435 6030
2,5 435500 278720 156780 69680 39195 17420 11145 4355
1,6 284500 182240 102510 45560 25625 11390 7920 2845
1,2 217500 139360 78390 34840 19595 6710 5570 2175
0,6 117000 75040 42210 18760 10550 4690 3000 1170
0,3 67000 42880 24120 10720 6030 2680 1715 670

 

С чего начать замену газовой трубы

Газопровод представляет собой систему, служащую одновременно, как для транспортировки, так и хранения газа. Конструкции такого типа разнятся в зависимости от выполняемой ими миссии. Например, сети, предназначенные для передачи голубого топлива на большие расстояния, характеризуются высоким давлением. Ввиду этого, проведение экспериментов с такими системами опасно, поскольку так можно спровоцировать беду, касающуюся и соседей, а не только вас. Пусть лучше об этом побеспокоятся соответствующие организации. Ведь знание, как делается врезка в газовую трубу высокого давления, входит в круг профессиональных обязанностей их сотрудников. Более того, согласно действующим на территории нашей страны нормативным документам, лицам, не имеющим допуска, проводить такие работы запрещается. Поэтому следует вызвать мастера и дождаться его прихода.

Скорей всего, при первом визите сотрудник газовой службы трубу вам не поменяет. Ему потребуется осмотреть систему, замерить длину её элементов и на основании полученных данных составить смету на проведение работ, включающую цену новых труб, необходимых для модификации бытового газопровода.

Правила проведения работ

Процедура замены начинается с выполнения требований техники безопасности. Мастер должен позаботиться об отсутствии источников открытого огня и удалить с площадки курильщиков, а также посторонних лиц.

Способ и технология врезки в газовую трубу зависит от давления в данном газопроводе

Кроме того, на входе к месту проведения работ необходимо вывесить предупредительный знак «Проход запрещён!», «Осторожно, газ!», «Курение запрещено!» и т.п. Это – общепринятые требования. Однако выполнение врезки в газовую трубу предусматривает соблюдение определённых правил обращения с подобными системами. Основные из них формулируются так:

  • врезку в сеть низкого давления допускается осуществлять, если значение этого параметра не превышает 80 миллиметров водяного столба, но не менее 20;
  • присоединение к сетям либо магистралям со средним/высоким давлением возможно только при снижении его до допустимого уровня;
  • выполнять резку и сварку газом допускается на участках с давлением в пределах 40≤P≤150. Соблюдение этого коридора необходимо контролировать на всём протяжении проведения данной операции.

По закону без снижения давления проводить работы имеют право лишь организации, имеющие разрешение на такую деятельность (иногда даже необходимо получить специальный наряд).

Важно! Невозможность снижения давления рассматривается как нестандартное обстоятельство. Для того, чтобы сделать врезку в этом случае, потребуется специальное оборудование.

Предварительный этап. Виды врезки

Независимо от того, планируете ли вы воспользоваться услугами специализированной компании или хотите врезаться в систему самостоятельно, работы начинайте с подготовительного этапа.

Прежде, чем врезаться в газопровод, нужно произвести расчеты и получить разрешение газовой службы

В первом случае обратитесь в соответствующую инстанцию. Но будьте готовы к тому, что помимо оформления заявки, от вас могут потребовать предоставление предусмотренного законом пакета документов. В случае, если необходимо врезаться в газовую трубу вновь возведенного дома, пакет может включать:

  • разрешение на подключение к газопроводу, выданное архитектурно-планировочным учреждением;
  • заверенный газовой службой снимок топографической съёмки участка. Кроме газопровода, на него должны быть нанесены и другие инженерные коммуникации: трубы водоснабжения и отопления, а также канализационные трубы;
  • технический паспорт на дом либо его нотариально заверенная копия, а также некоторые другие документы.

Если вы знаете, как врезаются в газовую трубу профессионалы и считаете, что можете выполнить такую работу самостоятельно, приобретайте необходимые материалы. Но знайте, что незаконная врезка, повлекшая выход газопровода из строя, наказуема не только в административном, но и уголовном порядке. Для соединения новой системы с работающей сетью используются две технологии.

Холодная врезка. Основной трубопровод при этом работает в прежнем режиме: давление подачи и объём голубого топлива остаются неизменными – рабочими. Этот «сценарий» чаще всего используется для подключения к магистрали газовых сетей новых пользователей. Многие «народные умельцы» отдают предпочтение именно такой врезке в газовую трубу под давлением, поскольку её технология выполнения очень проста.

Сварка — самый распространенный способ врезки в газопровод

Сварка. В народе её называют «традиционным способом». Однако эта проверенная временем надёжная методика требует наличия у исполнителя соответствующей квалификации и специального допуска.

Если же говорить о способах врезки, то они бывают катушечными, подразумевающими стыковку к торцам работающих систем и тавровыми. В последнем случае при врезке оси сетей пересекаются.

Соединение системы частного дома с газопроводной магистралью

Для того, чтобы сделать врезку в магистраль, вам предстоит выполнить следующие мероприятия:

  • удалить с места предполагаемого соединения мусор, ржавчину, краску;
  • провести разметку. Там, где будет врезка, поставьте отметки.
  • проделать отверстия. При тавровом способе – два, при катушечном – одно;
  • обработать щели глиной. Причём начинайте это делать, ещё проводя рассекание поверхности. Так вы минимизируете риск воспламенения/горения газа. Готовые отверстия как можно быстрее закройте сделанной из глины и асбеста специальной заглушкой. Охладите обработанные поверхности;
  • установить отключающее приспособление. Его монтаж выполняется после полного охлаждения металла таким образом: откройте заглушку и извлеките фрагмент вырезанной трубы. Затем поместите в образовавшуюся щель отключающее устройство. Выглядит оно в виде торбочек из вязкой глины, а также набора дисков из резины и дерева. При использовании таврового способа будет две щели.
  • установить патрубок. Через него будет подключаться газовая труба частного дома к основной магистрали. Прежде, чем проделать в заглушке дыру и смонтировать патрубок, убедитесь в правильности диаметров: вполне возможно, что ранее выполненную разметку придётся подкорректировать. Если необходимости в этом не будет, проделайте дыру, установите патрубок, заварите стыки и закройте размещённую на патрубке задвижку;
  • заделать отверстия и приварить новую трубу. Прежде всего, удалите остатки металла, которые появились во время проделывания основной щели. Затем состыкуйте трубу с патрубком, обработайте глиной и заварите. Проверьте с помощью мыльного раствора герметичность сварочного шва.

Готовые стыки труб проверяют на утечку при помощи мыльной пены

Важно! Сварные соединения и типы швов строго обозначены действующими на территории нашей страны ГОСТами. Поэтому проводить работу необходимо только с учётом требований этих нормативных документов к данным характеристикам газопровода!

Если утечки не будут зафиксированы, приступайте к выполнению заключительных работ. Под таковыми подразумевается засыпка траншеи. Несмотря на кажущуюся простоту, её проведение также регламентируется нормативными документами. В них, в частности, оговорено, что:

  1. Вокруг узла врезки, трубы и шарового крана насыпается мягкий грунт слоем, толщина которого должна превышать 20 сантиметров, после чего производится его уплотнение.
  2. При окончательной засыпке грунта в траншею и котлован бульдозером наезд такой тяжёлой техники на наземную часть шарового крана, узел врезки и сами трубы должен быть исключён.

По окончании строительства необходимо заключить договор с региональной газовой службой на поставку голубого топлива, а также на аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание. Газопровод принимает представитель этой же организации. Пусконаладочные работы в обязательном порядке завершаются составлением двустороннего акта с последующей пломбировкой аппаратуры контроля.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров в таких отраслях является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк не разрешен, если содержание кислорода не составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (НВП). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. При проведении «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» необходимо соблюдать особую осторожность в соответствии с «процедурами проведения огневых работ» и проводить соответствующую подготовку.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в операциях, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда газообразный сероводород (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат в качестве общего руководства для требуемых процедур подготовки и могут различаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может сохраняться в течение длительного времени, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может передаваться оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любые отверстия в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения мытья, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предыдущими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оборудованные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, неспособная к горению за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танка грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью нагнетателей IG. Согласно данной процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда это необходимо, очистить от газа пустой танк, содержащий смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газы, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Четкий процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, настроенной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел приведенную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость газа на входе должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / отстойном причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый бак без отходов и материалов, используемых при обслуживании и осмотре.Связанные трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Дополнительные инструкции по эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Указание по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить разлив нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при отгрузке нефтеналивных грузов на танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при разгрузке нефтеналивных грузов

Сопутствующие статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед сливом осадка с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности при транспортировке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с низкокачественным мазутом

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Процедура приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтеналивных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходство считает охрану окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Как бензонасос узнает, что мой бак полон?

Этот механизм существует уже давно, поэтому можно с уверенностью сказать, что внутри насадки нет миниатюрной камеры, подключенной к микропроцессору. Это чисто механически - и гениально.

Рядом с наконечником насадки есть небольшое отверстие, из которого в ручку ведет небольшая трубка. Эта труба всасывается с помощью трубки Вентури . Когда бак не полон, воздух всасывается через отверстие за счет вакуума, и воздух течет легко.Когда бензин в баке поднимается достаточно высоко, чтобы заблокировать отверстие, механическая связь в ручке определяет изменение всасывания и отключает сопло.

Объявление

Вот способ подумать об этом - у вас есть небольшая труба с всасыванием на одном конце и воздухом, легко проходящим через трубу. Если вы засунете свободный конец трубы в стакан с водой, потребуется гораздо больше всасывания, поэтому в середине трубы образуется вакуум. Этот вакуум можно использовать, чтобы перевернуть рычаг, отключающий сопло.

В следующий раз, когда вы наполните резервуар, поищите это отверстие либо внутри, либо снаружи наконечника.

.

Должностные лица разбили реактивный самолет на ядерный реактор, чтобы проверить его стены

В 1988 году правительство США хотело узнать, насколько прочен железобетон, тот самый материал, который используется при строительстве ядерных реакторных установок. Ясно, что лучший способ провести эксперимент - запустить самолет F4 Phantom на скорости 500 миль в час и врезать его прямо в бетонную плиту.

Можно было бы представить, что атака в стиле 11 сентября на ядерный реактор будет не чем иным, как пагубным.К счастью, ученые и инженеры учли это маловероятное событие и уже приняли чрезмерные превентивные меры предосторожности, чтобы предотвратить ядерный расплав.

С тех пор, как 26 июня 1954 года в Обнинске, Россия, заработала первая атомная электростанция, мир испытывал опасения, что произойдет катастрофическая авария или террористический акт, которые приведут к концу света. Несмотря на то, что произошла пара инцидентов, из-за которых произошла утечка радиации из ядерных реакторов, эти аварии никогда не были результатом террористической деятельности.Отсутствие человеческих повреждений в значительной степени связано с тем, что многие правительственные учреждения разработали безупречно прочные стены для защиты от радиации и проникновения террористов.

Может ли железобетон остановить струю 770 км / ч ?

Sandia Laboratories выступила с инициативой изучить прочность железобетона, запустив полностью загруженный реактивный самолет F-4 Phantom непосредственно на массивную бетонную плиту, чтобы исследовать живучесть атомной электростанции в случае террористической атаки.Следующий ролик демонстрирует невероятный эксперимент.

Чудом бетонный блок уцелел почти полностью. Целью испытания было исследование удара струи о кусок железобетона толщиной 3,66 метра. Выбранный самолет - полнофункциональный F-4 Phantom. Его погрузили на гусеницу для ракетных саней и разогнали до 480 миль в час, или примерно 770 км / ч , где он врезался прямо в железобетонную плиту.Самолет не содержал реактивного топлива, а был наполнен водой. Испытание не предназначалось для изучения ущерба от последующего пожара.

Самолет при ударе летел так быстро; он распался на миллионы мельчайших кусочков. Единственными частями, которые остались неповрежденными, была небольшая часть крыла, которая полностью не попала в цель. Несмотря на то, что видео завораживает своей великолепной деконструкцией, повреждение бетонного блока на удивление незначительно.

Ущерб, оставленный ядерным реактором, был всего лишь царапиной.

Максимальная глубина рубца составляла 60 мм. Пострадавшая конструкция оказалась просто царапиной. Однако сила отбросила блок назад на 1,82 м. Тем не менее, за ударом остался удар невероятно высокой энергии. Когда двигатель разлетелся на крошечные фрагменты, он испытал ускорение более 700 g.

Хотя эксперимент выглядит невероятно разрушительным, он доказывает, что железобетон может легко остановить струю от нанесения серьезного ущерба ядерному реактору.Хотя не все факторы были изучены в ходе эксперимента, важно отметить, что правительственные чиновники принимают гораздо больше мер предосторожности, чтобы обеспечить безопасность реактора и жителей страны.

Написано Maverick Baker

.

Смотрите также