Как закрепить лебедку в поле


НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК - ЛЕБЕДКА | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Рычажная лебедка 'Спутник' с буром.

Лебедка с червячным механизмом.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Если автомобиль завяз в раскисшей колее, далеко не всегда рядом оказываются трактор или недюжинной силы помощники, готовые, перемазавшись по уши в грязи, вытолкать вашу самобеглую коляску на твердую дорогу. В таких случаях полезно иметь в багажнике компактную лебедку. С ее помощью можно не только самостоятельно вытащить застрявший автомобиль, но и сделать множество полезных дел в гараже и на даче.

Компактные ручные лебедки грузоподъемностью от 400 до 1000 кг чаще всего бывают двух типов: с рычажным и с червячным механизмом.

Лебедку с червячной передачей удобно использовать там, где ее корпус можно неподвижно закрепить на какой-нибудь опоре. В гараже, например, с ее помощью легко вынуть из моторного отсека двигатель для ремонта. Нужно лишь закрепить лебедку на потолочной балке, предварительно убедившись в том, что сама балка выдержит такую нагрузку. Червячные лебедки обычно делают с самостопорящимся механизмом, который не дает тросу произвольно сматываться под нагрузкой.

Более удобна лебедка рычажного типа. Ее неплохо иметь в багажнике при любом выезде на природу, даже если машина оборудована стационарной электрической или механической лебедкой.

Большинство отечественных лебедок развивает усилие до 500 кг. Иногда в продаже встречаются механизмы на тонну или на две. Но они довольно громоздки, тяжелы, да и смысла большого в них нет. Усилия на тросе в полтонны вполне достаточно для того, чтобы вытащить из грязи даже тяжелый джип, не говоря уже о легковушках. В технических характеристиках многих импортных лебедок указывают тяговое усилие до двух тонн. Размеры их при этом практически те же, что у отечественных, разве что рычаг немного длиннее да трос несколько толще, зато у наших он длиннее. Между тем не стоит забывать о цене: импортные лебедки стоят в 2-3 раза дороже.

Несколько лет назад мне попалась отечественная лебедка "Спутник" с обычным рычажным механизмом. Она была закреплена на длинной металлической "ноге" с буром на конце. Лебедка легко вкручивалась в землю и там прекрасно держалась. Единственное неудобство - громоздкость. Впрочем, когда однажды мы застряли на машине в чистом поле, лебедка "Спутник" нас выручила, а про ее большие габариты и вес никто даже не вспомнил.

Пользоваться ручной лебедкой несложно, однако есть несколько маленьких хитростей, знать которые не помешает. Прежде всего они касаются троса. Даже самый длинный трос лебедки редко бывает больше 5-7 метров. Часто его не хватает, поэтому полезно иметь в багажнике дополнительный трос, причем лучше всего не металлический, а капроновый. На одном конце троса стоит закрепить надежный металлический крюк, а на другом завязать петлю.

Прежде чем прицеплять лебедку к машине, определите направление, в котором ее следует вытягивать. Если выбрать его неправильно, машина может сесть еще глубже, а при вытаскивании из кювета и вовсе перевернуться. Основное правило - передние колеса должны стоять прямо (повернутые колеса создают дополнительное сопротивление, и вытащить машину будет труднее).

Чтобы вызволить автомобиль из колеи, нужно срезать лопатой ее края, тогда колеса будут на них вкатываться, а не вползать, нагребая впереди себя грязь. Трос лебедки нужно цеплять за проушину или крюк, расположенные ближе к тому краю колеи, на который вы собираетесь выехать, разумеется, если есть выбор, ведь на многих машинах всего одна буксировочная проушина (1).

Если вы заехали в кювет или глубокую яму, оцените обстановку и цепляйте трос так, чтобы при натяжении лебедки машина не перевернулась. Лучше вытаскивать ее под прямым углом к краю дороги (2). Чтобы облегчить работу, может понадобиться срыть лопатой верхушку обочины (3).

Если вы застряли на лесной дороге, закрепите лебедку за подходящее дерево (4). Чтобы не травмировать его, не забудьте вставить между петлей троса и стволом доску или любой другой твердый плоский предмет. Заметим, что чем выше закреплена лебедка, тем легче вызволить машину из грязи. Если деревья вокруг слишком тонкие, придется крепить лебедку около корней или обвязывать тросом несколько деревьев. Можно закрепить лебедку за пень (5).

Очень полезная дополнительная деталь к лебедке - блок. Самый простой блок с одним роликом увеличит тяговое усилие вдвое, а если поставить два блока - втрое (6,7). С блоком удается даже "легкой" лебедкой вытащить основательно засевшую машину. Зацепить лебедку можно за бревно, положив его за кусты или вкопав в землю (8,9). Если машину нужно приподнять, а блока под руками нет, поможет бревно или толстая жердь (10).

Если у вас не оказалось лебедки, то застрявшую машину можно вытащить при помощи туго натянутого буксирного троса или фала (11). Прицепите его к проушине, а свободный конец привяжите к дереву как можно выше, предварительно натянув как можно туже. Теперь что есть силы потяните трос за середину перпендику лярно направлению движения или встаньте на него. Машина немножко сдвинется. Еще раз натяните трос и повторите операцию. Механика здесь проста: усилие, приложенное перпендикулярно тросу, вызовет на крюке тяговое усилие, в несколько раз превышающее то, которое вы приложили.

Если длины троса хватает, чтобы сложить его вдвое и прицепить к машине и якорю (например, дереву), дело и вовсе упрощается. Вставьте посредине между двумя отрезками троса крепкую палку или монтажную лопатку (монтировку) и закрутите трос. Таким способом удается вытаскивать даже тяжелые машины из самой непролазной грязи (12,13).

Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат (14). Уприте его "пятку" в надежную опору (камень, корень или вогнанную в землю лопату), а на движущуюся часть накиньте петлю троса. Одного "подъема" хватит на то, чтобы протащить машину 25-30 см.

Обычная штыковая лопата, кусок свободно надевающейся на черенок трубы, трос и монтажка - все, что нужно для изготовления простейшей лебедки (15).

Наконец, последнее правило: старайтесь, чтобы механизм лебедки не касался земли, иначе в него забьется грязь. Глина, листья или трава могут забить зубцы храповика, и лебедка в самый неподходящий момент раскрутится.

Лебедка может пригодиться не только для автомобиля, но и при строительстве дома, бани, колодца, обустройстве дачного участка. С ее помощью легко натянуть рулонную сетку на забор, подтащить в нужное место тяжелые стройматериалы, выполнить другую работу, требующую больших физических усилий, например при установке телевизионной антенны. У мастерового хозяина лебедка без дела не пропадет.

Эксплуатация синтетического троса. Подготовка к бездорожью.

 

Имея в собственности внедорожник, грех не пользоваться им во всю мощь. Для этого мы делаем тюнинг джипов, покупаем различные девайсы, и вообще всячески холим и лелеем свои авто. И сегодня, мы поговорим о синтетическом тросе. Тема, в принципе простая, но надеемся, что вы, почерпнете для себя что то новое. Трос, штука нужная. При подготовке к бездорожью, не стоит забывать ее взять с собой. Причины использования синтетического троса на лебёдках вполне очевидны – это во — первых удобство в работе (он легкий, легко и быстро сплетается, не царапает руки, да еще и в воде плавает), во — вторых – прочность (по проверенным данным, синтетика прочнее обычного стального троса). Синтетику можно использовать как удлинитель лебедочного троса, но ни в коем случае нельзя его использовать как трос для выдергивания внедорожника.

 

Конечно же, лучше ставить синтетику именно на новую лебедку. Т.к. со старой возникнет много дополнительной работы: заменить ролики, поменять барабан или хотя бы отполировать – иначе заусеницы и царапины, которые есть на металле, будут быстрее приводить синтетический трос в негодность. Кстати, ролики вообще не рекомендуют использовать с синтетикой, ввиду опасности закусывания троса в углах роликов. Когда заходит вопрос, какой длины и какого диаметра выбрать синтетический трос, то следует задуматься какой длины и толщины «родной» трос на лебедке. На warn длина — 28 метров, a на come up 9000 – уже 30. Толщиной они бывают 8-9 мм и 10-12мм. Таким образом, если лебедка, например, класса 6000-12000, то ставим 30 метров сечением 9-14мм. Брать же синтетику тоньше 9мм на внедорожник вообще не рекомендуют. Хоть толстая и обойдется дороже, но зато и прослужит она дольше.

 

Стоит еще учитывать, что заявленная производителем толщина почти всегда явно преувеличена, где то примерно, на 0,5 – 1 мм. На 9000 warn и come up ставим 30 метров и 11 мм. А вот на 12000 и 15000 — 30 метров, но уже 12 или 14 мм. Но чем длиннее трос, тем меньше срок его службы. И наверное. Вы даже знаете почему – все потому, что если вы используете всю длину троса очень редко, а обычно разматываете лишь часть, то нижние витки, которые трутся верхними витками и барабаном изнашиваются быстрее. Вот такая простая арифметика. В качестве удлинителя синтетика прослужит дольше. Поэтому мы бы порекомендовали на барабан приобрести метров 20, и еще 30 запастись в качестве удлинителя. Или взять на удлинитель даже 40 метров и когда лебедочный трос придет в негодность можно будет поменять его местами с удлинителем. Как же закрепить трос на барабане? Нужно всего лишь закрепить конец, плотно замотав его изолентой и затянуть фиксирующим винтом.

 

Если же у вас механическая лебедка, то там вообще ничего крепить дополнительно не придется – там есть специальные зажимы. Но это применимо лишь для лебедок come up. А для лебедок warn нужно использовать электрическую клемму. Как электропровод торс заклепывается внутрь клеммы и закрепляется в ушко к родному креплению на барабане. А винт для закрепления клеммы лучше использовать со сферической шляпкой – тогда трос не будет выдавливаться тросом при нагрузке, ну и предотвратить истирание троса об острые грани стандартного винта. Чтобы не заклинить лебедку, необходимо взять винт не длиннее толщины барабана. Иначе, когда щека барабана крутится вплотную к корпусу, винт длиннее толщины барабана будет пилить корпус. И вот допустим, вы внемли нашим советам и купили синтетику.

 

Но постойте, надо же еще знать как правильно ее эксплуатировать и как за ней ухаживать. Все это не маловажно, так как от правильного эксплуатирования и ухода – зависит ни много ни мало ее жизнь. Итак, трос необходимо сматывать под нагрузкой. И наматывать его нужно не просто натягивая руками, а лучше смотать трос сначала отлебедившись, удерживая машину ручником. Смотанный без всякой нагрузки трос мягок и уже в случае если вам надо по настоящему лебедиться размотав его до самого конца, то виток, который натянут врежется между нижних витков до самого барабана и извлечь вы его не сможете. Ну, если только другой лебедкой.

 

Помните – слабо намотанный или же намоченный кевларовый трос может повредить барабан лебедки! И не забывайте промывать торс, ведь при использовании его в условиях оффроад, он может набивать в себя песок. Можно просто постирать трос или помыть керхером. Синтетика прослужит вам долго верой и правдой, но при условии, что вы будите с ней внимательно и аккуратно обращаться.

Автомобильные лебёдки - Международный Водительский Центр

Каждый автомобилист знает, что дорога полна неожиданностей. Особенно часто последние случаются там, где дороги плохие или их нет вовсе. Именно бездорожье часто становится причиной головной боли водителя, чей автомобиль застрял в песке или увяз в болоте, и на помощь приходит специальное устройство, помогающее выбраться «из плена» бездорожья. Называется такой механизм лебёдка. Давайте остановимся подробнее на её устройстве, типах и факторах, которые помогут выбрать оптимальный вариант автомобильной лебёдки среди многих других.

Что берём с собой

Твёрдый и ровный грунт бывает под колёсами автомобиля не всегда. Если случилась ситуация «увяза», и решить её подручными средствами и привычными способами не выходит, то лебёдка становится идеальным вариантом освобождения авто. Нужно только найти опору или использовать специальный якорь.

Под опору подходят любые природные объекты, находящиеся неподалёку от автомобиля – пни, достаточно крепкие деревья с толстыми стволами, валуны больших размеров, или индустриальные артефакты – столбы, опоры, квартальные столбики, прочные ограды. Первое (природное) встречается чаще, чем второе (индустриальное). Но на открытой местности может не быть ни того, ни другого. Поэтому в поездку, кроме собственно лебёдки, берут и металлический лом со скобами, который забивается в землю. Это и есть якорь. В качестве последнего можно использовать бревно или запасное колесо. Их закапывают в землю, и после этого крепят трос к «якорю».

Но трос может перетереться или оборваться. Чтобы предупредить такой исход, используется защитная стропа. Она же предупреждает повреждение коры деревьев. Обязательны двухслойные перчатки, особенно при работе с тросом из синтетики или с металлическими вставками. Не помешает дополнительный крюк – в качестве запасного. Скобы-шаклы такелажного характера помогут надёжно закрепить трос.

Типология автомобильных лебёдок

Лебёдки разнятся друг от друга и по типу крепления, и по величине тягового усилия, и по виду привода. В свою очередь и это деление окажется не окончательным. Охарактеризуем каждый вид лебёдок подробно.

Тип крепления классифицирует лебёдки на стационарные и переносные. Стационарные – привилегия внедорожников. Такие устройства устанавливаются спереди под бампером на специальную усиленную площадку, приваренную к раме автомобиля. Электрической лебёдкой можно управлять как с пульта (выносного типа), так и из кабины внедорожника. Если лебёдка переносная, то она меньше стационарной, компактнее. Но и тяговое усилие такой лебёдки небольшое в сравнении со стационарной лебёдкой. Для обычных нужд переносную лебёдку монтируют при необходимости на специальной площадке авто.

Величина тягового усилия, кстати, делит лебёдки на те, которые справляются с легковыми авто, со средними внедорожниками и с тяжёлыми авто типа Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender. Величину тягового усилия рассчитывают, исходя из полной снаряженной массы автомобиля, умноженной на два. В паспорте лебёдки всегда указывается вес авто, на который рассчитано устройство.

По виду привода лебёдки бывают электрические, механические, гидравлические, а также ручные механические. Двигатель электрической лебедки работает от аккумулятора машины и сильно его разряжает. Поэтому используется для внедорожников с батареей аккумулятора ёмкостью более 90 А/ч. Для переносных электрических лебедок особые требования предъявляются к креплению. Отрыв лебедки от площадки приводит к повреждениям корпуса авто и его редуктора и другим неприятным последствиям. Плохая гидроизоляция чревата опасностью перегорания электролебедки. При эксплуатации механической лебёдки вращение передаётся от двигателя автомобиля на барабан лебедки через дополнительный вал, соединённый с раздаточным механизмом. Переключая кулису коробки передач внедорожника, регулируют скорость наматывания троса на барабан лебёдки. В гидравлической лебёдке рабочая среда – это масло. Лебёдка работает от насоса гидроусилителя руля, к которому она подсоединяется с помощью системы переходников и шлангов высокого давления. Ручные механические лебёдки приводятся в действие мускульной силой водителя. Выпускаются двух типов: барабанные и ручные лебёдки механические рычажного типа. Но у последних имеется и недостаток: маленькая грузоподъёмность (800-2000 кг). Некоторые модели выдают тяговое усилие достаточное, чтобы вытащить средний по весу внедорожник, но не более 2800 кг.

Таким образом, автомобильный рынок предлагает огромный выбор лебёдок для внедорожников. Выбирайте модель в зависимости от того, на каком автомобиле вы передвигаетесь, куда поедете и какой суммой располагаете. Не забудьте также и о дополнительных аксессуарах, которые пригодятся при езде по бездорожью.

Не забывайте, что на нашем сайте можно легко и быстро оформить международное водительское удостоверение. Это не займёт у вас много времени и усилий, зато станет надёжным помощником в передвижении по бездорожью и не только в любом конце планеты.

схема и подробное описание Самодельная лебедка на колеса уаз

Лебедка – незаменимое приспособление, как в домашнем хозяйстве, так и в гараже. Поднять на крышу рулон рубероида, забросить в окно второго этажа строящегося частного дома пару мешков цемента, вытащить двигатель из капотного пространства, да и затащить сам поломанный автомобиль в гараж… Это неполный перечень дел, которые можно запросто выполнить в одиночку с ее помощью.

Приспособления барабанного типа для подъема или перемещения тяжестей, отличаются способом передачи крутящего момента. Из школьного курса физики мы знаем, как работает плечо. Теряя в скорости или расстоянии – мы выигрываем в силе. Фраза Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» как раз описывает принцип работы лебедки.

ВАЖНО! При работе с подобным устройством, точками опоры является корпус и место крепления лебедки. Оба элемента должны быть надежными.

Ручная лебедка, при помощи приложенного плеча – увеличивает человеческие силы настолько, что один оператор может сдвигать с места автомобили или поднимать тяжести в несколько сот килограмм. При одинаковом (с точки зрения механики) принципе действия, эти приспособления имеют различные способы исполнения.

Ручная барабанная лебедка – разновидности

Ручная лебедка с барабаном – это классика жанра. Кроме общего элемента – шкива, на который наматывается трос, приспособления имеют различные типы привода.

К барабану прочно прикреплена большая, основная шестерня. На нее, и на крепление, ложится вся нагрузка. Поэтому надежность элементов должна быть на должном уровне. В зацеплении с основной, расположена ведущая маленькая шестеренка.

Соотношение количества зубьев и есть величина передаточного отношения. Проще говоря – коэффициент усиления. Ведущая шестерня составляет одно целое с приводным валом. Поскольку речь идет о ручном инструменте – на вал надета рукоятка для вращения.

Длина рычага также влияет на степень усиления. Чем плечо рукоятки больше – тем меньше усилия надо приложить.

С помощью подобных устройств можно в одиночку поднимать несколько центнеров груза или перемещать автомобиль весом 2-3 тонны. При этом скорость вращения барабана достаточно высокая.

Конструкция состоит из двух или более пар шестерен, каждая из которых обладает коэффициентом усиления в десятки раз. При последовательном зацеплении эти коэффициенты складываются, многократно увеличивая усилие.

Обратная сторона медали – пропорциональное снижение скорости. Имея такую лебедку, вы можете осуществлять медленный вертикальный подъем грузов более тонны, но если вам придется работать с двумя мешками цемента – время подъема растянется на десятки минут.

Лебедка является неотъемлемой частью любого настоящего внедорожника. Так, лебедка для УАЗа и автомобилей подобных ему является настоящим помощником в непогоду. Но, что если вам просто нужен простой и дешевый агрегат, который выручит легковой автомобиль на проселочной дороге? Для этого отлично подойдет лебедка своими руками как электрическая, так и ручная. Давайте разберем необходимые материалы и процесс изготовления.

Что вам понадобится?

Если вас заинтересовала лебедка своими руками из стартера, можно обойтись дешевыми и распространенными вариантами. В качестве силового агрегата хорошо подойдет мотор от электростартера ВАЗ-2101. Они довольно распространены и стоят дешево, однако большой мощностью не обладают, но для небольшого седана или внедорожника, например, ГАЗ 69 , вполне хватит.

Еще необходим вал с шестерней и подшипниками, кусок трубы для барабана и две круглые металлические пластины. Также потребуется листовой метал, различные стержни, болты и гайки.

Изготовленная лебедка электрическая своими руками хороша тем, что для неё можно использовать множество завалявшихся и ненужных материалов.

Из инструментов обязательно нужна болгарка, сварочный аппарат, а также разводной ключ.

Лебедка зачастую нужна в длительной и сложной поездке. Если вы любите приключения, вам также будет полезно узнать о сооружении экспедиционного багажника. Читайте эту . А для поездки на рыбалку понадобиться и прицеп для лодки. Читайте об изготовлении его своими руками .

Порядок изготовления лебедки

На самом деле, процесс изготовления лебедки довольно прост, однако стоит придерживаться порядка, чтобы не пришлось переделывать одну и ту же работу несколько раз.

1. Первым делом необходимо соединить электродвигатель с редуктором. Для этого к шестерне двигателя привариваете трубку. Другой её конец просверливаете насквозь и привариваете две гайки. Далее надеваете трубку на шестерню редуктора и ввинчиваете гайки, которые послужат в качестве фиксатора. Чтобы на вал ничего не намотало, стоит чем-то его закрыть. Например, можно облезать кусок тонкостенной пластиковой трубы.

Очень важно! Перед тем как фиксировать, обязательно проверьте, чтобы редуктор уменьшал, а не увеличивал скорость двигателя.

2. Теперь необходимо изготовить вторую важную часть авто лебедки своими руками, а именно барабан.

Для этого берем обрезок трубы и привариваем к нему по бокам две металлические круглые пластины, которые буду ограничивать веревку. В пластинах должно быть сквозное отверстие, через которое продеваем вал с шестерней и привариваем его.

Важно соблюсти соосность, иначе ваш вал будет болтаться и вызывать ненужные вибрации.

На каждой пластине привариваем два подшипника (но не внутренней частью). Далее продеваем вал барабана через подшипники. Чтобы собрать всю конструкцию, нужны 4 болта, которые продеваем через отверстие в одной и другой пластине, а с другой стороны накручиваем гайку. В итоге делаем так с 4-х углов.

4. Редуктор необходимо прикрепить к одной из пластин так, чтобы он своей шестерней сцепился с шестерней вала.

5. В завершение необходимо изготовить каркас. Для этого из квадратных профилей можно изготовить прямоугольник и приварить к нему одной стороной квадратные пластины, а также зафиксировать мотор и редуктор.

6. И напоследок изготовьте пульт. Для этого достаточно всего одна кнопка, которая будет замыкать контакт. Он должна быть подпружинена, чтобы при отпускании её контакт размыкался.

7. Такая изготовленная лебедка автомобиля своими руками имеет один важный нюанс, а именно то, её нельзя фиксировать непосредственно к автомобилю. К каркасу придётся крепить тканевый буксировочный трос, который будет выступать в качестве изолятора. Чтобы избавиться от данного нюанса, необходимо изолировать щетки двигателя от массы.

Ручная лебедка

Лебедка ручная своими руками конструктивно похожа на электрическую, благодаря чему можно придерживаться инструкции описанной выше, однако, вместо электрического двигателя необходимо присоединить рукоятку, которую придется вращать руками. Благодаря редуктору удастся существенно снизить нагрузку на человека, однако мощность такой лебедки все же будет определяться именно мускульной силой. Это стоит учитывать, если вы владете полноразмерным кроссовером или внедорожником .

Теперь вы знаете как сделать лебедку своими руками. Она имеет довольно простую конструкцию и легко изготавливается из распространенных и дешевых материалов, что позволит без лишних затрат изготовить даже временное решение, перед покупкой фирменного агрегата.

На первый взгляд, наличие лебедки актуально только для внедорожников. Но учитывая специфику наших дорог, рекомендуется иметь в запасе хотя бы простой самодельный вариант этого устройства. Можно ли использовать в качестве основного силового агрегата стартер, и с какими трудностями сталкиваются при изготовлении самодельной лебедки?

Требования к конструкции и ее компонентам

Предназначение лебедки – перемещение груза (автомобиля, прицепа). Она представляет собой барабан с механизмом намотки троса. Последний крепится к объекту опоры (столб, дерево). В отличие от установленных на авто моделей, самодельная лебедка из стартера мобильна. В качестве крепления к раме машины можно использовать цепь или стальной канат.

Самодельная конструкция

Для изготовления самодельной лебедки следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • Рекомендовано использовать модель стартера с планетарным редуктором.
  • В конструкции намоточного барабана должен быть тормозной механизм. Альтернатива – установка червячного редуктора с большим передаточным числом (40/1). Таким образом можно оптимизировать нагрузку на силовой агрегат стартера.
  • Корпус должен выдержать максимальную нагрузку, которая включает в себя массу автомобиля и усилие на его вытягивание.

Конструкция лебедки

В стальной каркас, изготовленный из листового железа (минимальная толщина 1,5 мм) и арматурной обвязки, устанавливается вал с червячным редуктором, соединенный с помощью шестерни со стартером. Номинальная нагрузка для стального троса должна составлять 1,5 массы автомобиля.

Изготовление рамы

На первом этапе следует сделать чертеж конструкции. Он напрямую зависит от размеров стартера и намоточного вала. Эти компоненты должны помещаться внутри корпуса и при этом оставаться достаточно места для монтажа управляющего блока и ручек для держания.

Можно предусмотреть 2 типа передачи вращательной энергии от стартера к валу – с помощью шестеренчатой передачи или ременного привода. Все зависит от вида подручных материалов. Если в наличии есть надежная пара колес (большего и меньшего диаметра) с торцевой канавкой для установки ремня – можно сделать и такую лебедку. Но нужно помнить, она будет иметь значительно меньшую полезную мощность, что объясняется спецификой конструкции.

Для изготовления корпуса понадобятся:

Все заготовки делаются согласно составленному заранее чертежу. В нем должны быть учтены не только места крепления стартера и вала, но и дополнительные ребра жесткости из прутьев. После того как все элементы были сделаны, но еще не сварены друг с другом – следует проверить правильность их фактических размеров. Для этого компоненты собираются в единый блок, в который устанавливаются стартер и вал. Только после этого можно проводить сварочные работы.

Установка основных элементов

Сначала монтируется вал барабана. В качестве дополнительного элемента можно сделать простой тип направляющего для троса. Он представляет собой две пластины, между которыми располагается валик. Трос будет скользить по нему, что предотвратит его спутывание и будет способствовать равномерной намотке на барабан.

Если передача от стартера к валу будет осуществляться с помощью шестерной пары – нужно, чтобы первичный вал располагался сверху. Желательно предусмотреть возможность регулировки места крепления стартера. Так можно достигнуть оптимальной сцепки между шестернями.

Окончательный этап изготовления лебедки своими руками – монтаж электропроводки. Для этого можно использовать простые провода для подключения к аккумуляторам с клеммами — «крокодилами». Обязательно устанавливают выключатель между проводкой и стартером. В итоге получившийся механизм должен работать от автомобильного аккумулятора.

Проверка работоспособности лебедки осуществляется поэтапно. Сначала необходимо дать небольшую нагрузку, чтобы убедиться в надежности передаточного механизма. Постепенно увеличивая степень нагрузки можно опытным путем определить максимальную массу, которую получившаяся лебедка сможет «осилить».

Механизм для передвижения груза с помощью вращающегося колеса легкового автомобиля.

После минутной тренировки, управление спуском-подъёмом груза сводится к восторженной игре.

Кабестан лебёдки «Авто Шпиль» представляет собой цилиндрический ворот специальной формы, устанавливаемый на диск поддомкраченного ведущего колеса автомобиля.

Для установки мотор-колёсной кабестан лебёдки «Авто Шпиль» не надо снимать колесо с автомобиля, ведь неизвестно, когда почва просядет под домкратом и автомобиль ляжет на днище. Для этого половина (или большая часть) установочных отверстий присоединительного диска кабестана исполнены под болт(гайку) крепления колеса. А остальные исполнены с увеличенным «проходным» диаметром. Это сделано для того, чтобы автокабестан можно было прикрутить двумя-тремя предварительно выкрученными метизами крепления диска колеса автомобиля, надевая диск кабестана прямо на оставшиеся, не выкрученные болты (гайки). После, при желании, можно и их выкрутить и закрутить обратно, но через специальные переходные упорные шайбы (в комплект поставки не входят).

Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» работает по принципу: если в процессе подъёма груза вы натягиваете свободный конец верёвки, то груз поднимается (подтаскивается). Если же отпустить натяжение верёвки, то груз опускается или его подтаскивание прекращается. Но вначале необходимо накинуть на вал кабестана 4–5 витков рабочей верёвки.

Вообще, если надо чего-то поднять точно на заданную высоту, то стоит вначале поднимать груз чуть выше. Потом заглушить мотор, зафиксировав груз. И затем дополнительным спусковым устройством (установленным прямо на грузе) опускать по мере необходимости. Но, опустить можно и на барабане кабестана, стравливая понемногу зафиксированную на кабестане верёвку.

ВНИМАНИЕ! Не стоит превращать автомобиль в стационарную лебёдку, работающую целый день. Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» предназначена для нечастой кратковременной работы, т. к. на ступичный подшипник колеса будет прикладываться повышенная нагрузка!

ВНИМАНИЕ! Кабестан нельзя перегревать во избежание оплавления рабочей верёвки.

Лебёдка «Авто Шпиль» имеет цинковое или порошковое защитно-декоративное покрытие.

Технические характеристики

  • Грузоподъёмность: не более 500 кг
  • Диаметр используемых верёвочных канатов: 10–12 мм
  • Скорость подъёма на первой передачи автомобиля: не более 0,2–0,4 м/с
  • Масса кабестан лебёдки: 1,16 кг

Габаритные и посадочные размеры для дисков автоВАЗ 13 дюймов даны на эскизе изделия. Посадочные размеры присоединительного диска - следует выбрать в таблице на соответствующую марку автомобиля. И обязательно указать в свободном поле опций.

Лебедка - это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками.

И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно. В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.

Какой может быть самодельная лебедка?

Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:

  • ручной;
  • электрической;
  • гидравлической.

Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.

Гидравлические устройства

Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами - обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.

Ручные устройства

Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.

Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.

Как изготовить?

Барабан с тросом - это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.

Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.

Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.

Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма - отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей - его проще всего крепить на площадке.

Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.

Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.

К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такаялебедка может ставиться на автомобиль.

Как устанавливается на внедорожник?

Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.

Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.

Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме - «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.

Чем еще полезно данное приспособление?

Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.

Для этого даже необязательно снимать ее с бампера (но в таком случае нужно подогнать машину вплотную к месту нахождения груза, что не всегда удается сделать). Также самодельное устройство способно помочь вам при выкорчевывании старых деревьев, пней или транспортировке бревен. Иногда такая лебедка используется для перемещения поддонов со строительными материалами.

Нюансы

Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.

Самодельная электро лебедка из трещотки для хозяйства

Самодельные лебедки для автомобиля и домашнего хозяйства

Лебедка является механизмом, который широко используется во многих сферах жизни.Принцип ее действия состоит в передаче тягового усилия от приводного барабана с помощью гибкого элемента (цепи, троса, каната).

В зависимости от источника прилагаемой силы лебедки подразделяются на механические и электрические. И те, и другие можно изготовить самостоятельно, приложив немного усилий и терпения.

Самодельная лебедка из трещотки

Довольно часто возникает потребность в поднятии тяжелого груза и фиксировании его в таком положении.

Это может быть, например, массивная крышка в подвал или большие части от автомобиля.

Справиться с такой непростой задачей вам поможет самодельная лебедка из трещотки.

Чаще всего для изготовления самодельных лебедок из трещотки используют червячный механизм от ЗИЛа — он наиболее компактный и может выдержать вес до полутонны.

Трещотки от КамАЗа и МАЗа способны выдержать вес до двух тонн и более.

Это самый подходящий вариант лебедки для домашнего применения.  Солидная грузоподъемность при необходимости позволит справиться со сравнительно большими грузами. Их подъемом или перетаскиванием. Рассмотрим пошагово весь процесс созидания лебедки из камазовских трещоток.

Для изготовления грузоподъемного приспособления такого типа понадобиться:

Две задние трещотки автомобиля Камаз: левая и правая

Крюки для буксировки в количестве 2шт.

Трос диаметром 4-5 мм.

Кулак для разжимания тормозных колодок на автомобиле Камаз

Болт для крепления крюка

Шаг №1

Разберите тормозные трещотки, вынув из них все , кроме шестерни, как указано на фото.

Шаг №2

Далее из разжимного кулака срежьте собачку и  при помощи угловой шлифовальной машинки, в народе именуемой болгаркой нарежьте шлицы,  идентичные расположенным с другой стороны. Идеальным вариант будет изготовление такого вала в условиях механической мастерской на фрезерном станке. Нарезка шлицей своими руками потребует внимательности аккуратности и соблюдения правил и норм безопасного обращения с электроинструментом.

Шаг №3

Возьмите крышки от ненужной трещотки б/у и изготовьте  две шайбы для будущей лебедке.

Шаг №4

Сварите конструкцию, как указано на фото и просверлите отверстие по диаметру троса, для его фиксации.

Шаг №5

Установите трещотки на шлицы, поставьте болт и повесьте на него буксировочный крюк. Конструкцию можно усилить, надев на болт втулку. Я это сделал при помощи втулки с подушки двигателя внутреннего сгорания.

Шаг №6

На свободный конец троса устанавливаем второй буксировочный крюк.

Шаг №7

Изготавливаем и устанавливаем ручку для удобства работы с лебедкой.

Шаг №8

Тестируем полученный механизм. Лебедка готова к применению.

При частом использовании самодельной лебедки из трещотки червячный механизм может быстро выйти из строя, в таком случае лучше заменить шестеренки на более прочные и износоустойчивые.

Самодельная электро лебедка

Самодельная электро лебедка пригодится вам в самых сложных ситуациях.

Она поможет вытащить автомобиль из глубокой трясины, сэкономив средства.

В основу ее работы положен принцип использования мощности всяческих устройств, таких как:

—          разнообразные двигатели;

—          генераторы от тракторов;

—          стартеры, переделанные под двигатели.

Интересно! Стартер для бензокосы, тут!

Изготовить лебедку с электрическим приводом своими руками не сложно.  Ее вы можете применить для ведения домашнего хозяйства, например, задействовать в процессе вспашки приусадебного участка, строительных работах, а также в любых других операциях, связанных с  перемещением грузов. Рассмотрим пошаговую инструкцию создания этого механизма.

Для начала нужно определить необходимые комплектующие:

Электродвигатель. Для домашней лебедки не целесообразно применение сверхмощного двигателя, рассчитанного на трехфазную сеть.  Вполне достаточно небольшого движка мощностью 2,2 кВ, напряжением 220 В. Предлагаем электродвигатель мощнее, чем на видео. Практика показала, что аппарат с мощностью 1,1 кВт со вспашкой не справляется. А двигатель 2,2 проверен на дачном участке.

 

Электромагнитный пускатель ПМ2 16А, пульт, конденсатор, провод ПВС 3Х1,5

Редуктор 1:40.

 

Шкива (2шт) и ремень для обустройства передачи от электродвигателя к редуктору.

Подшипник 180306 в корпусе (2шт).

Вал барабана.

Шлицевая часть с наружной гранаты(2шт).

Ступица.

Металлопрокат различной толщины и сечения для изготовления рамы и барабана.

Метизы для крепления двигателя, редуктора и барабана.

Для выполнения работ по изготовлению механизма, вам потребуется: слесарный инструмент, болгарка, дрель и сварочный аппарат.

Кинетическая схема лебедки с электродвигателем

Этап №1

Прежде, чем приступить к изготовлению рамы под агрегат, нужно набросать эскиз будущей металлоконструкции с указанием размеров. Для этого нужно  взять лист бумаги и вычертить раму, после чего мерительным инструментом снять все установочные размеры и спланировать размещение электродвигателя, редуктора и барабана на эскизе.  Упростит составление чертежа видео размещенное выше. На основании эскиза вам будет проще приготовить необходимый металлопрокат и метизы для будущего агрегата.

Этап №2

Из трубы прямоугольного сечения свариваем общую раму, на которую  монтируем  электродвигатель и редуктор  с установленными шкивами и прикрученным основанием из профильной трубы. Для того, чтобы ремень не провисал площадку двигателя делаем на навесах, далее точечной сваркой привариваем навесы к раме агрегата, как показано на фото.

Этап №3

Редуктор устанавливаем на уголках. Одеваем ремень ременной передачи и проверяем его натяжение. Прихватываем сваркой основание редуктора.

Этап №4

Переходим к изготовлению барабана.  С двух сторон к трубе диаметром 159 привариваем металлические шайбы, как показано на фото.

Этап №5

Далее приступаем к сварке и сборке вала. Привариваем шлицевую часть гранаты в торец вала как показано на фото и вставляем вал внутрь барабана. Набиваем на вал подшипники и корпуса и привариваем точечной сваркой вал к барабану. Второй шлицевую часть гранаты привариваем к валу редуктора.

Этап №6

Выставляем барабан с помощью подручных средств, чтобы выдержать соосность вала редуктора и барабана. Далее с помощью уголка закрепляем корпуса подшипников барабана точечной сваркой.

Этап №7

Подключаем электрооборудование лебедки и делаем пробный пуск.

Этап №8

Если тестирование прошло удачно, отключаем электропитание, снимаем электродвигатель и редуктор и выполняем сварку стыков. После чего ставим на место механизмы лебедки. На барабане закрепляем трос. С другой стороны троса устанавливаем буксировочный крюк. Самодельная лебедка с электроприводом готова.

Такой механизм обладает довольно большой грузоподъемностью, однако требует времени на сборку и отсутствия влажности.

Для безопасной работы с большими тяжестями желательно электролебедку оснастить небольшим и простым выносным пультом.

Самодельная лебедка для хозяйства

Всевозможные лебедки являются незаменимой вещью для автомобилистов. Но также успешно может быть задействована самодельная лебедка для хозяйства.

Здесь чаще всего подобные устройства используют для перемещения грузов по горизонтальной поверхности, на пример тяжелых бревен.

Часто задействуют лебедки фермеры, устанавливая ее над чердачным проемом, перемещая таким образом грузы между разными частями помещения.

А некоторые умудряются использовать самодельную лебедку для вспахивания земли.

Для этого ее достаточно закрепить на краю участка, на конец троса зацепить плуг и включить лебедку.

Механизм тянет плуг, а человеку остается только задавать ему направление. С помощью лебедки можно не только вспахивать землю, но и осуществлять все циклы обработки земли

Предлагаем лебедку для домашней работы, а точнее для окучивания картофеля на базе болгарки. Для изготовления практически ничего не надо. Мы представляем ее как модификацию нашей лебедки с электрическим двигателем.

Когда двигатель оказался маломощным, а нового пока мне было, появилась идея переделать привод. Решили использовать болгарку. Что из этого получилось судить вам. Мы расскажем, как все же проходила модификация.

Начнем с переделки рамы, площадку двигателя надо адаптировать под болгарку. Навесы и первоначальный вид площадки остается неизменным. Единственно ее нужно поднять на раме уголками, чтобы дать натяжку ремню.

На болгарке имеются резьбовые отверстия для крепления ручек. Именно в них мы вставляем болты, чтобы закрепить болгарку к площадке, дополнительно привариваем уголок к площадке, как показано на фото и крепим электрический привод еще одним болтом.

После чего привариваем к раме уголки и поднимаем площадку. На болгарку насаживаем шкив, надеваем ремень и проводим испытание вхолостую. Далее проводим полное тестирование на картофельном поле.

 

Самодельная механическая лебедка

В экстренных ситуациях на дорогах вашей незаменимой помощницей станет самодельная механическая лебедка.

Она не займет много места в багажнике любого автомобиля и позволит решить проблему без привлечения посторонних.

Для работы такого вида лебедки потребуется только ваша физическая сила. Самодельная механическая лебедка работает по принципу рычага.

Прилагая усилия на рычаг, вы наматываете трос на ось, и чем длиннее рычаг и больше прилагаемая физическая сила — тем больший вес можно передвинут

Лебедка помогает вам справится с многочисленными сложными задачами, поэтому ее наличие желательно у каждого практичного человека.

Но это не значит, что нужно тратить огромные деньги на ее приобретение. Конструкция лебедки довольно проста и позволяет соорудить ее из подручных средств.

Вам понадобится:

—          отрезок от трубы;

—          крепкий трос;

—          крепкая палка.

Отрезок трубы послужит основой такой лебедки, на нем закрепляем трос, а ручку делаем из палки.

Если подходящих палок по близости нет – берем второй кусок трубы и мастерим ручку из него. Вот и все – сделана лебедка своими руками!

При приложении усилия на ручку трубка, насаженная на ось, начинает вращаться и наматывать на себя трос. Ось нужно надежно закрепить, например, хорошо вбить в землю.

И сделать это надо под углом, чтобы все элементы самодельной лебедки не соскочили с оси во время работы.

Самодельные лебедки для автомобиля

Сегодня повсеместно встречаются плохие дороги, многочисленные ямы и выбоины, что затрудняет нормальное передвижение автомобилиста.

Можно запросто застрять где-нибудь и надеяться на помощь посторонних.

Однако, она может задерживаться, так что лучше иметь запасной вариант, не зависящий от внешних факторов и помощников. В таких ситуациях спасти вас сможет лебедка.

Далеко не каждый автомобиль оснащен ею, потому что высококачественные лебедки довольно дорогие, а те, что подешевле недолговечные и далеко не всегда имеют мощность, достаточную для спасения серьезно застрявшего автомобиля.

Вот почему оптимальным вариантом считаются самодельные лебедки для автомобиля.

Такие лебедки могут быть как простыми и сделанными своими руками максимум за 30 минут, так и более продвинутые, но тоже самодельные.

Подобрано для вас:

Безопасность в полевых условиях

Подъем внедорожника из глубокой грязи или другого гнёта, страховка на крутых траверсах, подъёмах или спусках - без лебедки сложно представить себе настоящее бездорожье. А вот многотонный внедорожник, висящий на тонкой веревке, представляет собой потенциальную опасность. Поэтому вы должны соблюдать все меры предосторожности, чтобы избежать любого риска.

Основное действие перед каждой экскурсией — проверка оборудования. Порванную, изношенную или изношенную веревку следует заменить.То же самое справедливо и для других предметов. Изношенные или порванные крепежные ремни, погнутые скобы, крюки и шкивы также должны оказаться в мусорном контейнере. В домашний ремонт тоже не стоит играть. Последствия отказа любого из этих элементов могут быть ужасными, так зачем рисковать?

Сама лебедка также требует регулярного осмотра и обслуживания. Это не только увеличивает его долговечность и надежность, но и влияет на его безопасность. Особое внимание следует уделить тормозу лебедки – любые признаки износа являются сигналом к ​​замене этой детали.

Когда мы уверены, что оборудование нас не подведет, мы должны позаботиться о том, чтобы не навредить себе. Есть несколько правил, которым необходимо следовать при использовании лебедки в полевых условиях. Самое главное – держаться на соответствующем расстоянии от работающего оборудования. Управляем лебедкой с места, удаленного не менее чем на 1,5 длины каната. Мы также должны убедиться, что в этой зоне больше никого нет. Специалисты производителя лебедок Dragon Winch рекомендуют открывать капот, который затем закрывает лобовое стекло и салон автомобиля.

При работе с лебедкой используйте защитные перчатки, чтобы защитить руки от порезов. Также стоит избегать свободной одежды (шарфы, широкие рукава и т. д.) и украшений, которые могут попасть или застрять в барабане лебедки. При сматывании веревки не держитесь за нее руками и не хватайтесь за крюк!

Всегда используйте нейлоновые ремни при доступе к деревьям. Они не только защищают дерево от повреждений, но и позволяют лучше закрепить веревку. Обернув веревку и закрепив крюк на себе, вы очень быстро ее повредите.Перед запуском лебедки проверьте правильность крепления всех элементов — каждой скобы, блока или крюка.

Обрыв троса или любого из креплений представляет наибольшую опасность при использовании лебедки. Чтобы снизить риск, можно использовать небольшую хитрость — повесить на середину веревки одеяло, куртку или тяжелый автомобильный коврик. Если веревка порвется, ее вес направит большую часть своей энергии на землю.

Некоторого внимания требует и работа самой лебедки. Намотку при полностью развёрнутом канате не начинаем - на барабане должно остаться несколько витков.Если тяга нашей лебедки недостаточна, мы можем легко увеличить ее с помощью шкивов. Перегрузка лебедки может привести к ее повреждению.

Применение всех этих правил может показаться сложным, особенно в сложных ситуациях на земле. Поэтому после покупки новой лебедки стоит научиться пользоваться ею в более легких условиях.

- Лебедки Dragon Winch безопасны в использовании - заверяет Ежи Возницкий, управляющий директор, член правления.- Наша служба, которая заботится об оборудовании наших клиентов, уделяет особое внимание элементам, связанным с безопасностью .

- Безопасность пользователей лебедок является нашим главным приоритетом - добавляет Вальдемар Томанкевич, технический директор, член правления. - Именно поэтому вся продукция Dragon Winch изготовлена ​​из лучших материалов и имеет все необходимые сертификаты .

.

Собираетесь купить лебедку? Проверьте рейтинг лучших лебедок! ›Przelom.pl

С каждым годом становится все больше любителей «грязного» автоспорта, т.е. того, что происходит далеко за пределами цивилизации, куда обычный смертный даже не думает заходить. Профессионально известные как «внедорожники», они предназначены для решительных и, прежде всего, подготовленных смельчаков, которые, кроме приличного внедорожника, должны вооружиться качественной автомобильной лебедкой.Что будет лучшим? Посмотрим, как он расположится в рейтинге!

На беду - автомобильная лебедка

Автомобильные лебедки пригодятся в безвыходных ситуациях, когда другое оборудование, даже самое лучшее, помочь не может. Поэтому они должны обладать чрезвычайно сильной тяговой способностью, чтобы вытащить машину из разных передряг: огромного болота, склонов или других препятствий, которые кажутся непроходимыми. Если мы хотим быть уверены, что справимся со всеми невзгодами, стоит инвестировать в проверенную технику, которую выбирают не только любители бездорожья, но и профессионалы, например службы (например, пожарные).При анализе различных рейтингов практически во всех из них бренд dragonwinch.com фигурирует на высоких позициях.

Лебедка Dragon

— огромный выбор надежных лебедок

Dragon Winch – лидер среди компаний, производящих автомобильные лебедки. В зависимости от наших потребностей доступны различные серии.

  • Одним из них является Dragon Winch Maverick, где мы можем найти современное оборудование, подходящее как для легковых автомобилей, внедорожников, так и для небольших квадроциклов.В комплекты с машинами входят полезные аксессуары, такие как очень прочные крючки или веревки. Особого внимания заслуживают такие модели, как DWM 12000 HDI S, DWM 13000 HD и DWM 10000 HD.
  • Еще одна заслуживающая внимания серия — Dragon Winch Highlander — предназначена для владельцев внедорожников, оснащенных еще более мощными двигателями, а также долговечными трансмиссиями и динамическими тормозами. В то же время они очень просты в использовании, потому что это электрические лебедки, управляемые с помощью пульта дистанционного управления, поэтому мы быстро реагируем, когда попадаем в беду.В рейтинге представлены рекомендуемые модели: DWH 15000 HD, DWH 12000 и DWH 9000 HD.
  • Если мы ищем лебедки, способные справиться с экстремальными условиями работы и при этом показать надежность при использовании, стоит заинтересоваться серией Dragon Winch Truck. Улучшенные технические параметры и высокая мощность двигателя делают лебедки подходящими даже для самых больших внедорожников, тракторов и даже эвакуаторов. Рекомендуемые модели: DWT 22000 HD, DWT 18000 HD и DWT 15000 HDL.
  • Среди прочего, гидравлические лебедки серии Hidra (например, DWHI 660 HD, DWHI 450 HD), переносные модели (т. е., как следует из названия, очень легко транспортировать: DWP 5000, DWP 3500), рукоятки (т. е. ручные, предназначенные для небольших автомобилей, лодок и т.п. Рекомендуемые модели: ДВК-О 26 В, ДВК-О 18 HD, ДВК 35 В) и специализированные, которые используются в промышленных условиях - серия Промышленная.

Благодаря Dragon Winch у нас есть много вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящую, наиболее подходящую для наших нужд лебедку.Стоит спокойно следовать рекомендуемым моделям, чтобы понять, уместны ли эти предложения в нашем случае. Вы также можете прочитать о лебедках на: Гидравлические, электрические и ручные лебедки - знаете ли вы различия между ними?

.

Автомобильные лебедки

Автомобильная лебедка является одним из важнейших элементов оборудования для транспортных средств, которые передвигаются по пересеченной местности. Благодаря ему можно быстро и, главное, безопасно вывести автомобиль из грязи, песка и болотистой местности. В ассортименте нашего магазина вы найдете широкий выбор ручных и электрических лебедок для крюков. Отдельные модели отличаются друг от друга техническими параметрами и областью применения. Их устанавливают не только на внедорожники, но и на машины скорой помощи.Их наличие повышает безопасность водителя и других участников дорожного движения благодаря возможности безопасно вытащить другие транспортные средства из неприятностей.

Электрическая автомобильная лебедка - безопасность на любой местности

В этой категории мы предлагаем надежные и универсальные автоподъемники, предназначенные для установки практически на любое транспортное средство. В зависимости от ваших предпочтений мы предлагаем устройства с прочным стальным тросом или легким и гибким синтетическим тросом.Все лебедки, представленные в нашем магазине, соответствуют необходимым европейским стандартам и необходимым директивам. Мы предлагаем безотказные и простые в эксплуатации электрические автомобильные лебедки, отличающиеся прочной конструкцией и полной устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. В комплект помимо самого устройства входит веревка, крюк, необходимая проводка, направляющая, крепежные винты, а также проводной и беспроводной пульт дистанционного управления. Сборка устройства проста и интуитивно понятна. Электролебедка выпускается в разных вариантах максимальной тяговой мощности, но все они работают при напряжении 12 В.В дополнение к моделям, предназначенным для установки в бамперы, мы также предлагаем лебедки, позволяющие втягивать грузы в транспортное средство (например, в автобус). Благодаря своим компактным размерам устройства этого типа можно успешно монтировать на полу и безопасно поднимать грузы на связку автомобиля, например, по пандусу.

Надежная ручная автомобильная лебедка

В ассортименте нашего магазина вы также найдете добротно сделанные, ручные лебедки. Компактные размеры в сочетании с относительно небольшим весом гарантируют мобильность и удобство использования.Использование высококачественных материалов обеспечивает безотказную работу даже в сложных условиях. Мы предлагаем модели, оснащенные предохранителем, крюком и длинной веревкой или ремнем. Весь привод осуществляется кривошипом, заканчивающимся эргономичной рукояткой. Благодаря этому пользователь может безопасно и эффективно тянуть крюковые грузы. Ручные лебедки оснащены исключительно прочными и износостойкими составными шестернями. Устройства такого типа прекрасно подходят для мест, где нет доступа к электричеству.Кроме того, они полностью защищены от неблагоприятного воздействия погодных условий. Благодаря этому их можно с успехом использовать как внутри помещений, так и снаружи. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с лебедками или другими продуктами, доступными в нашем предложении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши опытные специалисты будут рады помочь вам выбрать модель, соответствующую вашим конкретным потребностям.

.

SnowRunner: лебедка - работа, как пользоваться - руководство по игре SnowRunner

Последнее обновление: 22 мая 2020 г.

Следующий Основы Кран Предыдущий Основы Стартовые советы

В этом разделе руководства по SnowRunner вы узнаете все о лебедке в SnowRunner.Описываем работу лебедки и подсказываем, как ее использовать наиболее эффективно. Вы также узнаете, как улучшить лебедку в игре SnowRunner .

Лебедка является одним из наиболее важных элементов оборудования для вашего автомобиля. Он позволяет выбираться из грязевых и водяных ловушек, буксирует обездвиженные автомобили и привлекает прицепы, застрявшие где-то в труднодоступной местности. Выбрав его из меню функций, необходимо сначала выбрать точку крепления в автомобиле, а затем в поле, если таковая находится в пределах досягаемости.Есть еще вариант т.н. быстрая лебедка, которая блокирует транспортное средство в двух ближайших точках, но часто такой автоматический выбор совершенно не помогает. Гораздо лучше сделать это самому.

По мере разблокировки большего количества деталей лебедку можно значительно улучшить. Также важно использовать его максимально эффективно.

Типы лебедок

В самом начале вам доступна только стандартная заводская лебедка (сток), которая позволяет прикреплять каждую сторону автомобиля к близлежащим деревьям, веткам и другим устойчивым элементам.Он имеет довольно малый радиус действия и слабую веревку, а также требует большой силы. Со временем вы сможете приобретать апгрейды лебедки и менять установленное оборудование в зависимости от миссии. Варианты:

  1. Заводской (сток) - стандартная мощность и длина
  2. Модифицированный, более длинный трос (удлиненный) - увеличивает радиус действия троса до точек в поле
  3. Усовершенствованный - имеет не только более длинный трос, но и более мощный мотор, поэтому он может притягивать гораздо более тяжелые автомобили и прицепы
  4. Автономный - можно использовать при выключенном двигателе, т.е. в ситуациях, когда автомобиль перевернулся, чтобы быстро встать на колеса и продолжить путь
  5. Прочный (высокой мощности) - мощный двигатель позволяет тянуть самые тяжелые автомобили и прицепы
  6. 90 041

    Кроме того, лебедки также различаются в зависимости от автомобиля, на который они устанавливаются.Те, что на грузовиках, будут крепче, а те, что на разведчиках, веревки длиннее. Лебедку можно поменять в гараже.

    Как пользоваться лебедкой?

    Базовый режим — «Быстрая лебедка», при котором автомобиль прицепляется к точке на земле с помощью одной кнопки, если таковая находится в пределах досягаемости. Однако часто это не будет очень полезным решением. Лучше воспользоваться лебедкой в ​​меню функций и выбрать точки самостоятельно.

    Учтите, что начальная точка на автомобиле может быть сзади или сбоку конструкции.Затем выберите точку в поле. Иногда их может быть очень много и вам придется пролистать многие из них, чтобы наконец выделить избранное.

    Помните, что вы можете зацепить автомобиль сзади, чтобы тянуть себя вперед! Используйте длину грузовика и, если передняя точка крепления отсутствует, выберите ее на высоте кабины сбоку от автомобиля. Таким образом, вы также можете двигаться вперед и охватывать более сложные разделы. Управляйте дроссельной заслонкой, чтобы лебедка работала наиболее эффективно, но также примите во внимание более высокий расход топлива в таких ситуациях.

    Следующий Основы Кран Предыдущий Основы Стартовые советы .

    О нас - Титановая лебедка

    О нас - Титановая лебедка Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. Поисковый движок Новостная рассылка
    Введите адрес электронной почты, если хотите получать информацию о новых продуктах и ​​рекламных акциях.
    Авторизоваться О нас

    Компания Eurosat bis Sp.j. является дистрибьютором электрических лебедок Titanium на европейском рынке. У нас есть представительства в Европе и Азии. Наши продукты становятся все более популярными среди получателей. Мы уделяем большое внимание технологическому развитию. У нас есть тестировщики, которые проверяют каждый новый продукт в ходе многочисленных испытаний в полевых условиях и в лаборатории. Все наши лебедки имеют сертификаты и допуски. Каждое изделие проверяется.

    Нам доверяют ведущие водители внедорожников в Польше и за рубежом, пожарные, телетехнические службы и компании, занимающиеся строительством эвакуаторов.В связи с тем, что бренд Titanium был создан из страсти к бездорожью, мы ориентируемся на высокое качество продукции и безопасность наших клиентов. Именно поэтому мы подготовили гарантию в системе «от двери до двери», чтобы заказчик не нес никаких расходов, связанных с доставкой и ремонтом.

    EUROSAT является генеральным импортером лебедок TITANIUM WINCH и радиокоммуникационного оборудования TITANIUM GROUP Компания разделена на два подразделения, каждое из которых работает независимо. Мы стремимся к тому, чтобы руководители отделов предоставляли товары и услуги высочайшего качества.В 2010 году наши старания были замечены и оценены, мы получили ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ . В 2010, 2011 и 2012 годах мы добились престижных наград и отличий среди 36 тысяч. компании по всей Польше как самая надежная компания.

    ЛЕБЕДКА ТИТАНОВАЯ
    Мы специализируемся на электрических лебедках. Мы всегда предлагаем фирменные товары высочайшего качества с польской 24-месячной гарантией. У нас есть собственный сервис, гарантирующий высочайшее качество услуг и скорость работы.Лебедки TITANIUM WINCH являются наиболее технологичными устройствами такого типа в мире. Они изготовлены из материалов высочайшего качества. Все детали, подверженные перегрузкам (например, шестерни), изготовлены из высоколегированной стали. Каждый реализуемый нами продукт проходит строгий контроль качества как с точки зрения соблюдения технологических режимов, так и с точки зрения безопасности. Лебедки TITANIUM WINCH соответствуют строгим стандартам ЕС и имеют сертификат безопасности CE.

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Мы заботимся о вашей конфиденциальности

    Файлы cookie и связанные с ними технологии обеспечивают правильную работу веб-сайта и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете принять наше использование всех этих файлов и перейти в магазин или настроить использование файлов в соответствии со своими предпочтениями, выбрав «Настроить согласие».

    Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

    Идти в магазин Настроить согласие

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    Отмена Сохраните настройки

    .

    Сервис лебедок - escape4x4.pl - магазин: лебедки, аксессуары для бездорожья, подвеска. Wadowice

    Сервис лебедок - escape4x4.pl - магазин: лебедки, аксессуары для бездорожья, подвеска. Вадовице Обслуживание лебедки

    Осуществляем сервисное обслуживание, осмотр и ремонт лебедок собственных марок: Escape, Escape Value Series, Escape EVO, XTR, Prime, а также Kingone, Superwinch, Warn, Dragon, Titanium и других.

    У нас очень большой склад запчастей для лебедок, двигателей, пультов дистанционного управления и реле.

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Мы заботимся о вашей конфиденциальности

    Файлы cookie и связанные с ними технологии обеспечивают правильную работу веб-сайта и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям.Вы можете принять наше использование всех этих файлов и перейти в магазин или настроить использование файлов в соответствии со своими предпочтениями, выбрав «Настроить согласие».

    Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

    Идти в магазин Настроить согласие

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    Отмена Сохраните настройки

    .

    Автомобильные лебедки - какие виды лебедок используются при движении по бездорожью?

    Автомобильные лебедки в 21 веке приобретают все большее значение с точки зрения бездорожья, а также в других областях. Какие типы лебедок подойдут людям, которые любят выходить за рамки стандартных маршрутов?

    Автомобильная лебедка для любителей бездорожья

    Езда по бездорожью подарит массу эмоций. Это и адреналин, и возможность столкнуться с трудными условиями, а также риск сойти с трассы и не вернуться на правильный путь.Аварии при езде по не очень дружественному нашему автомобилю грунту случаются достаточно часто. Однако справиться с ними гораздо проще при использовании автомобильных лебедок – это must-have для каждого водителя, выезжающего за пределы бездорожья.

    Типы внедорожных лебедок

    Существует три наиболее распространенных типа лебедок. Два из них очень часто используются на бездорожье, а третий тип появляется спорадически - его использование является скорее областью промышленного применения.Электрические и ручные лебедки легко справляются с широким спектром проблем на дороге и вне ее.

    • Электрические - самые популярные автомобильные лебедки, используемые как любителями, так и профессионалами во время различных внедорожных ралли. Их работа основана на работе электродвигателя, что позволяет добиться достаточно высокой тяговой силы. В настоящее время это самое популярное решение – электрические лебедки дешевы, просты в использовании и надежны.
    • Ручная - автомобильные лебедки этого типа прекрасно подходят для езды по бездорожью, но только для легковых автомобилей.Вес этого вида снаряжения совсем небольшой, и для их использования приходится использовать силу собственных рук. Это не очень сложные механизмы, обеспечивающие удовлетворительную тягу, но во многих ситуациях нам понадобится что-то более сильное.
    • Гидравлические - это автомобильные лебедки, которые очень редко используются на бездорожье. Они характеризуются значительным весом и возможностью достижения огромной тяговой силы. По этой причине их используют на верфях, промышленных предприятиях, складах и мастерских – реже используют в качестве автомобильных аксессуаров.

    Лебедки - большая тема - узнайте больше!

    В прошлом лебедки в основном использовались в гаванях. Они сильно отличались от сегодняшних решений и не очень походили на передовые разработки 21 века. О них стоит узнать много интересных фактов — не только в контексте внедорожного или исторического использования, но и в современном функционировании многих секторов. См. статью «Где и для чего используются автомобильные лебедки?».

    .

    Смотрите также