Как закрыть стояк в ванной чтобы был доступ к трубам


Как закрыть стояк в ванной – практичные решения для санузла

Ванная комната – помещение в большей степени функциональное, однако, при ее проектировании не нужно забывать о собственном комфорте и эстетике. Очень часто во время ремонта домовладельцы стремятся намертво скрыть все инженерные коммуникации, замуровать их внутрь стены или облицевать панелями. Однако, это решение часто носит сомнительный характер, ведь в случае протечки или другой неисправности придется демонтировать трубы и портить дорогостоящий ремонт.

Содержание статьи

В этой статье мы расскажем секреты опытных отделочников, как закрыть стояк в ванной гипсокартоном или другим материалом, чтобы это выглядело красиво, но при этом не мешало обслуживанию коммуникаций.

Основные правила

Как правило, в ванной комнате проходит множество всяких труб, начиная от водопроводных, заканчивая канализационными. Лишние не слишком эстетичные детали портят интерьер помещения, отвлекая на себя внимание, поэтому большинство домовладельцев в процессе ремонта стараются их скрыть.

Если вы твердо решили закрыть стояки или другие инженерные коммуникации в ванной, то нужно соблюдать следующие правила:

  1. Для закрытия стояков и канализационных труб, проложенных открытым способом нельзя использовать тяжелые материалы и капитальные стены. Если намертво замуровать коммуникации, то к ним будет не подобраться во время аварии. А если для заделывания использовать тяжелые материалы, то на их демонтаж в экстренной ситуации уйдет слишком много времени.
  2. Нельзя закрывать водопроводные стояки и другие коммуникации сплошными конструкциями. Важно предусмотреть ревизионные окна или дверцы, которые не портят внешний облик помещения, но в то же время дают свободный доступ к трубам для обслуживания и ремонта.
  3. Закрывающий стояки материал должен иметь высокую устойчивость к влаге и коррозии. Во-первых, в ванной комнате повышенная влажность, из-за чего невлагостойкий материал быстро потеряет свой внешний вид. Во-вторых, на поверхности труб из-за перепада температуры часто оседает конденсат, который также оказывает негативное влияние на материал обшивки изнутри.
  4. Перед тем, как заделать разводку с помощью пластиковых панелей, необходимо заменить трубы на новые, чтобы исключить протечки в будущем. Кроме того, следует проверить гидроизоляцию стыков.

Учтите, что во время монтажа короба под водопроводную разводку нужно предусмотреть звукоизоляцию из минеральной ваты или пенопласта, чтобы снизить уровень шума внутри санузла.

Короб из гипсокартона

Многие, решая вопрос, как закрыть стояки в ванной, останавливают свой выбор на гипсокартоне. Влагостойкий гипсокартон – практичный, недорогой материал, из которого очень удобно монтировать короб.

Он устойчив к влаге, на него легко ложится любой облицовочный материал. Для работы с этим материалом потребуется стальные направляющие, саморезы для гипсокартона, болгарка или ножовка для раскроя листов, перфоратор, шуруповерт.

Короб из гипсокартона

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  • Сначала сооружается каркас для короба со стояками. Его можно изготовить из стальных профилей или деревянных брусков. Лучше использовать профили, так как они более прочные и долговечные. Если предполагается облицовка короба плиткой, лучше использовать усиленный профиль, способный выдержать большой вес.
  • Сначала направляющие нужно прикрепить к стенам, а затем к полу.
  • Затем с помощью ножовки или болгарки производится раскрой листа влагостойкого гипсокартона.
  • После этого заготовки из гипсокартона фиксируют на направляющих каркаса с помощью саморезов и шуруповерта.
  • В последнюю очередь короб из гипсокартона шпаклюют, покрывают грунтовкой глубокого проникновения, а затем облицовывают отделочным материалом.

Обратите внимание! Многие домовладельцы, монтируя короб под трубы из влагостойкого гипсокартона с последующей облицовкой плиткой, не делают ревизионное окошко из-за боязни испортить внешний вид конструкции. Однако, сейчас в строительных магазинах представлены ревизии-невидимки, которые облицовываются кафелем и не выделяются на общем фоне фальш-стены.

Конструкция из пластиковых панелей

Очень часто мастера-отделочники рекомендуют возводить фальш-стену для сокрытия труб, стояков и прочих коммуникаций из пластиковых панелей. Они легкие, недорогие, влагоустойчивые, легко моются и без труда монтируются.

Кроме того, в случае выхода из строя оборудования и необходимости ремонта пластиковые панели можно аккуратно снять, а затем зафиксировать обратно, не принося большого вреда отделке помещения.

Короб из пластиковых панелей

Для работы с пластиком потребуются:

  1. Панели из пластика понравившейся раскраски.
  2. Бруски, пластиковые или металлические профиля для изготовления каркаса.
  3. Пластиковые направляющие для крепления панелей.
  4. Пластиковые уголки для оформления внешних углов.
  5. Ножовка или лобзик для раскроя пластикового полотна.

Достоинство этого варианта в том, что соорудить конструкцию из пластика можно своими руками, причем, даже если ремонт в остальном помещении уже сделан. Работу нужно выполнять в следующем порядке:

  • Сначала вокруг стояка монтируем маскирующий короб из металлических направляющих, пластиковых профилей или деревянных брусков.
  • Затем по верху и низу короба пускаем фиксирующую планку для панелей.
  • После этого аккуратно закрываем короб пластиковыми панелями.
  • На завершающем этапе приклеиваем на внешние углы с помощью силиконового клея уголки, чтобы конструкция выглядела аккуратно.

Учтите, что пластиковый короб нельзя облицовывать плиткой или каким-либо другим отделочным материалом, его невозможно даже покрасить. Поэтому сразу выбирайте панели подходящей вам расцветки и дизайна.

Варианты, не требующие монтажа

Часто бывает, что внешний вид санузла с открыто проходящими стояками напрягает домовладельцев, но затевать что-то кардинальное нет возможности. В этом случае можно использовать идеи маскировки коммуникаций подручными средствами:

  1. Скрыть от посторонних глаз трубы можно с помощью рольставней. Они отлично маскируют неэстетично проходящие трубы, счетчики и другие приборы, но в то же время в любой момент предоставляют доступ к ним в случае поломки.

    Рольставни

  2. Замаскировать коммуникации помогут шторки. Возможно, это не самое эстетичное решение, но на первое время спрятать ржавые трубы помогут.
  3. Чтобы зря не расходовать место в коробе под стояки можно устроить шкаф. Дополнительное место хранения никогда не будет лишним в ванной.

Видео-инструкция

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто используйте ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Основы сантехники | HowStuffWorks

Сантехника подчиняется основным законам природы - гравитации, напору, вода стремится к своему уровню. Зная это, вы сможете понять его «загадки» и внести десятки исправлений в водопроводную систему вашего дома. Вы можете сэкономить время, нервы и деньги!

Объявление

Сантехническая система в вашем доме состоит из двух отдельных подсистем. Одна подсистема подает пресную воду, а другая отводит сточные воды.Вода, которая поступает в ваш дом, находится под давлением. Он входит в ваш дом под давлением, достаточным для того, чтобы позволить ему подниматься по лестнице, обходить углы или куда-нибудь еще. Когда вода поступает в ваш дом, она проходит через счетчик, который регистрирует количество, которое вы используете. Главный запорный или запорный клапан воды обычно располагается рядом с расходомером. В аварийной ситуации с водопроводом очень важно быстро закрыть главный запорный клапан. В противном случае, когда труба лопнет, она может мгновенно затопить ваш дом. Однако, если чрезвычайная ситуация связана с раковиной, ванной или туалетом, возможно, вы не захотите полностью отключать воду.Поэтому большинство светильников должны иметь индивидуальные запорные клапаны.

Вода из основного водопровода сразу готова к вашим потребностям в холодной воде. А вот горячее водоснабжение требует еще одного шага. По одной трубе вода из системы холодной воды подается к водонагревателю. От водонагревателя по трубопроводу горячей воды нагретая вода подается ко всем приборам, розеткам и приборам, которым требуется горячая вода. Термостат на нагревателе поддерживает выбранную вами температуру путем включения и выключения нагревательных элементов устройства по мере необходимости.Нормальная настройка температуры для домашнего водонагревателя составляет от 140 до 160 градусов по Фаренгейту, но 120 градусов по Фаренгейту обычно достаточно и более экономичны. Некоторым автоматическим посудомоечным машинам требуется вода более высокой температуры, хотя во многих из них есть водонагреватель, который повышает температуру еще на 20 градусов по Фаренгейту.

.

Как добавить ванную комнату

Количество ванных комнат в доме действительно может повлиять на общую функциональность дома для его жителей. Но прежде чем выставить свой дом на продажу в поисках нового с той дополнительной ванной, о которой вы мечтали, вы можете легко добавить ванную комнату к своему существующему дому, что не только решит вашу проблему, но и также повысит стоимость вашей собственности. Вот что нужно учитывать при добавлении ванной комнаты в свой дом.

Где он будет расположен?

В добавлении ванной комнаты к дому замечательно то, что для нее обычно не требуется много места. Как минимум, вам понадобится пространство размером три на шесть футов, чтобы добавить половину ванной комнаты. Если вам нужен душ, он должен быть немного больше, а для полной ванны - еще больше (примерно пять на восемь футов). Вы всегда можете пойти дальше, если у вас есть место, но помните, что чем больше ванная, тем больше цена.

Объявление

Найти это место на самом деле может быть проще, чем вы думаете, и часто это можно сделать, даже не изменив площадь вашего дома. Внимательно посмотрите, как устроен ваш дом, и найдите мертвое пространство. Некоторые общие зоны, где вы можете найти пространство, которое можно преобразовать в ванную, находятся под лестничной клеткой, в огромном шкафу или даже в очень большой ванной комнате (некоторые ванные комнаты в домах, построенных за последние 10-20 лет настолько велики, что их можно разделить на две ванные комнаты среднего размера).Вы также можете присмотреться к пристроенному гаражу, в который вы можете натолкнуться из общей стены, чердаку, к которому можно добавить слуховое окно, или другим комнатам в вашем доме, которые могут выдержать потерю нескольких квадратных футов, не вызывая проблем с пространством. Если ничего не помогает, вы также можете украсть несколько квадратных футов со своего двора и надстроить дом с помощью плиточного фундамента или подползать под ним.

Можно ли легко подключить к этому месту трубы и электричество?

При добавлении ванной комнаты любые сантехнические или электрические работы должны выполняться в соответствии с действующими нормами.Иногда это может привести к необходимости обновить всю домашнюю систему, а иногда это проще, но важно определить, какие изменения в водопроводной и электрической системе необходимо будет внести, прежде чем начинать проект. Если ваш дом находится в септической системе, очень важно определить, сможет ли система выдержать добавление еще одной ванной комнаты, или у вас на руках может быть дорогостоящее обновление системы.

Самый простой способ добавить ванную комнату - привязать ее к существующей сантехнике, поэтому, если вы можете разместить ванную комнату на противоположной стороне от стены существующей ванной комнаты, где трубы могут встречаться друг с другом, ваши затраты на сантехнику будут снижены для новой ванная комната.Это особенно актуально, когда речь идет о вентиляционной трубе для туалетов, поскольку установка другой трубы является дорогостоящей. Ванные на первом этаже дома, в котором есть подвал или подвальное помещение, легче отремонтировать, в то время как ванные на плиточном фундаменте могут потребовать взлома бетона и нарушения прочности конструкции вашего дома. Чтобы добавить ванную комнату в подвал, потребуется насос особого типа, если он расположен ниже канализационной линии.

Как будет вентилироваться ванная?

Если в вашей новой ванной комнате будет ванна или душ, важно (а чаще всего требуется), чтобы она хорошо вентилировалась.В идеале, место вашей новой ванной комнаты должно иметь внешнюю стену, где можно разместить окно или доступ к крыше для светового люка. В противном случае вам нужно будет установить вентилятор в ванной, чтобы улучшить циркуляцию воздуха и предотвратить накопление влаги - хотя это всегда стоит делать, даже если в вашем новом помещении есть окна.

.

Какие основные и дополнительные средства вентиляции на танкерах?

Вы знаете старое выражение «то, что вошло, должно выйти».

Это касается и танкеров, но не буквально.

Во время погрузки груза на нефтяные танкеры, когда груз входит в грузовой танк, он замещает воздух (или инертный газ) внутри танка.

Простая физика, правда?

Этот воздух (или инертный газ) должен выходить из танка, чтобы давление внутри грузового танка было в допустимых пределах.

То же самое при разгрузке груза на танкеры. Когда груз удаляется из грузового танка, образовавшаяся пустота должна быть заменена воздухом или инертным газом.

Устройства и система, предусмотренные на танкерах для выпуска воздуха из грузового танка, называются вентиляционной системой.

В этом посте я расскажу о первичных и вторичных способах удаления воздуха на танкерах.

Первичные средства вентиляции

В соответствии с правилом 11 главы II-2 Конвенции СОЛАС.6.1,

Вентиляционные устройства должны быть спроектированы и эксплуатироваться таким образом, чтобы ни давление, ни вакуум в грузовых танках не превышали проектные параметры…

Для этого и предназначена система вентиляции.

Итак, как во время погрузки и разгрузки резервуары поддерживаются на оптимальном уровне давления?

Каким бы ни было это устройство, оно становится основным средством вентиляции.

Давайте обсудим некоторые из основных средств вентиляции, используемых на танкерах.

1. Подъем мачты

Мачтовый подъемник обычно устанавливается на танкерах для перевозки сырой нефти, поскольку эти суда всегда будут нести однородный груз во всех танках.

Поскольку танкеры для перевозки сырой нефти перевозят однородный груз, грузовые танки этих судов имеют общие вентиляционные трубопроводы грузовых танков.

Все эти вентиляционные трубопроводы грузовых танков ведут к стояку мачты.

Мачтовый стояк представляет собой вертикальную трубу, присоединенную к общим вентиляционным трубопроводам всех грузовых танков.

Подъемник мачты оборудован клапаном (так называемый клапан подъема мачты).

При загрузке давление внутри грузового танка сбрасывается через подъемник мачты путем открытия клапана подъемника мачты.

Контролируется давление в грузовом танке, и при необходимости дросселируется мачтовый подъемный клапан для поддержания давления в грузовом танке на определенном уровне.

Во время разгрузки мы не должны допускать, чтобы резервуары опустились до отрицательного давления. Для этого в грузовые танки непрерывно подается инертный газ.

Дежурный устанавливает желаемое давление на CCR, и это давление будет автоматически поддерживаться за счет автоматической регулировки двух клапанов в системе IG.

Один из этих клапанов предназначен для выпуска IG в атмосферу, а другой - для подачи IG в грузовые танки.

В соответствии с требованиями СОЛАС высота подъема мачты должна быть не менее 6 метров. Это необходимо для того, чтобы пары груза, выходящие из грузовых танков через подъемник мачты, не накапливались на палубе.

2. Клапаны давления и вакуума (PV) (вентиляционные отверстия с высокой скоростью)

Мачтовый стояк - хороший вариант для вентиляции танкеров, перевозящих однородные грузы, таких как танкеры с сырой нефтью.

Но для кораблей разного класса это не лучший вариант.

Это просто потому, что грузы могут быть повреждены, если пары разных сортов смешиваются за счет соединения между паровыми пространствами танков.

PV-клапана, установленные на каждом резервуаре, решают эту проблему. PV-клапаны также называют высокоскоростными вентиляционными отверстиями.

Каждый резервуар имеет свой собственный PV-клапан, и удаление воздуха происходит через PV-клапаны по мере загрузки или разгрузки резервуаров.

Как следует из названия, PV-клапан состоит из двух клапанов

  • Напорный клапан, который поднимается (активируется) при установленном положительном давлении
  • Вакуумный клапан, который поднимает (активирует) при установленном вакууме (отрицательном) давлении

Вот видео, которое показывает самые основные операции PV-клапанов. Хотя видео показано для фотоэлектрического клапана, установленного на береговом резервуаре, принцип действия такой же, как и для фотоэлектрических клапанов, установленных на кораблях.

Обычно все клапаны PV настроены на активацию на

  • Давление: 2000 мм водяного столба
  • Вакуум: -350 мм водяного столба

Учтите это.Начинаем погрузку в цистерну, закрытую по всем параметрам. Поскольку мы не позволяем воздуху выходить из резервуара, давление внутри резервуара будет увеличиваться по мере увеличения количества груза внутри резервуара.

Когда это давление достигнет 2000 мм вод. Ст., Нагнетательный клапан PV клапана поднимется и позволит воздуху (или промежуточному газу) внутри резервуара выйти.

Когда давление значительно упадет ниже установленного давления PV клапана 2000 мм вод. Ст., Клапан давления PV клапана снова закроется.

То же самое происходит, когда судно выгружает свой груз. В этом случае при операции разгрузки в грузовом танке создается разрежение.

Когда вакуум достигает установленного отрицательного давления PV клапана (обычно -350 мм вод. Ст.), Диск на стороне вакуума PV клапана поднимается и позволяет воздуху проникать внутрь грузового танка для уменьшения вакуума.

Этот проход воздуха внутри резервуаров разрешен только в том случае, если резервуары не находятся в инертном состоянии.

Когда мы перевозим легковоспламеняющиеся грузы и нам необходимо поддерживать уровень кислорода в резервуаре ниже 8%, мы должны убедиться, что в резервуар не попадает воздух.

В этом случае мы никогда не позволяем грузовому танку находиться в вакууме в любое время за счет непрерывной подачи инертного газа в грузовой танк во время разгрузки.

Вторичные средства вентиляции

Прежде чем я начну обсуждать вторичные средства вентиляции, мы должны понять, зачем они нужны нам в первую очередь.

Рассмотреть возможность вентиляции танкера для сырой нефти. Как мы уже обсуждали, основным средством вентиляции танкеров с сырой нефтью является мачтовый стояк.

У этого мачтового стояка есть ручной клапан, который открывается только тогда, когда нам нужно сбросить давление из грузовых танков.

Или, когда мы загружаем груз, в этом случае он постоянно остается открытым и дросселируется в зависимости от скорости загрузки.

А что, если мы начали погрузку и забыли открыть клапан подъема мачты. Или если запорный клапан IG грузового танка по ошибке остается закрытым.

Давление в грузовом танке продолжит расти, и грузовые танки разорвутся.

Чтобы преодолеть подобные ситуации, СОЛАС требует наличия вторичных средств вентиляции, которые активируются в случае отказа основного средства вентиляции.

Согласно главе II-2 СОЛАС, Правило 11.6.3.2

Должны быть предусмотрены вторичные средства обеспечения полного сброса потока паров, воздуха или смесей инертных газов для предотвращения избыточного или пониженного давления в случае выхода из строя первичных средств вентиляции.

Теперь, когда мы знаем назначение вторичных средств вентиляции, давайте обсудим оборудование, которое может действовать как вторичные средства вентиляции.

PV клапан

Да, PV-клапан, установленный на отдельном резервуаре, может действовать как вторичное средство вентиляции.

Например, если клапан подъема мачты непреднамеренно остается закрытым во время погрузки, срабатывают клапаны PV грузовых танков.

А что, если на кораблях нет мачтового подступенка, как на танкере-химовозе? Может ли PV-клапан, установленный на каждом резервуаре, действовать как вторичное средство вентиляции?

Нет и да будет мой ответ.

Нет, потому что, если PV-клапан является основным средством вентиляции на судне (например, на танкерах-химовозах), то он не может также выступать в качестве вторичного средства вентиляции.

И да, потому что, если в каждом резервуаре есть два PV-клапана, установленные на каждом резервуаре, один из этих PV-клапанов будет действовать как основное средство, а другой как вспомогательное средство вентиляции.

Если вас интересует возможность установки двух фотоэлектрических клапанов на каждый грузовой танк, позвольте мне прояснить ситуацию, сказав, что я видел довольно много танкеров-продуктовозов с такой компоновкой.

Датчики давления

Наиболее распространенными вторичными средствами вентиляции, устанавливаемыми на современных цистернах, являются датчики давления.

И если вы видите, это не совсем способ вентиляции. Но все же они могут действовать как второстепенные средства вентиляции.

Назначение этих датчиков давления - предупредить оператора (дежурного) сигналом тревоги, если основной метод вентиляции не работает.

СОЛАС позволяет рассматривать датчики давления, установленные на каждом резервуаре, в качестве альтернативы вторичным средствам вентиляции.

Согласно правилу II-2 Конвенции СОЛАС, правилу 6.3.2

В качестве альтернативы датчики давления могут быть установлены в каждом танке, защищенном первичными средствами вентиляции, с системой мониторинга в судовой диспетчерской или в том месте, откуда обычно выполняются грузовые операции.

Такое контрольно-измерительное оборудование должно также обеспечивать сигнализацию, которая активируется при обнаружении избыточного давления или пониженного давления в резервуаре.

Эти датчики давления установлены на каждом из грузовых танков.

Но для своевременного оповещения дежурного об отказе основного способа отвода воздуха необходимо точно и правильно установить уровень срабатывания сигнализации датчиков давления.

Разберемся, какими должны быть настройки датчиков давления.

1. Цистерны без инертного газа

Допустим, что основной способ вентиляции - через PV-клапаны. Рабочее давление для клапанов PV составляет

  • Давление: 2000 мм водяного столба
  • Вакуум: -350 мм водяного столба

Если клапаны PV работают правильно, давление внутри грузового танка никогда не превысит эти уровни.

Дежурный может быть предупрежден только в том случае, если давление внутри резервуара увеличивается до значения, превышающего уставки PV клапана.

Таким образом, при загрузке дежурный должен быть предупрежден, когда давление внутри цистерны превышает 2000 мм вод. Ст.

А при выгрузке дежурный хотел бы получить предупреждение, когда вакуум внутри бака превышает -350 мм вод. Ст.

Но хотели бы мы быть предупрежденными, когда давление в грузовом танке будет чуть выше подъемного давления PV клапана, скажем, на уровне 2010 мм вод. Ст.?

Конечно, нет.

Может быть много причин для небольшого отклонения в поддержании уровней давления в грузовых танках с помощью клапанов PV.

Итак, сколько вариаций можно допустить?

OCIMF рекомендует, чтобы это отклонение составляло максимум 10% от установленного давления PV клапана.

Значит, сигнализация датчиков давления должна быть установлена ​​на

Давление: 2200 мм вод. Ст.

Вакуум: -385 мм водяного столба

Пока не сработает сигнализация, это будет означать, что давление внутри грузовых танков меньше этих значений и дежурному офицеру не о чем беспокоиться.

Если срабатывает аварийный сигнал для цистерны, дежурному необходимо уменьшить скорость загрузки (или разгрузки) в этой цистерне и выяснить причину избыточного давления в цистерне.

2. Инертные цистерны

Когда судно перевозит легковоспламеняющиеся грузы, уровень кислорода в танках поддерживается на уровне ниже 8% по объему.

Это делается путем инертизации баков.

Когда резервуары находятся в инертном состоянии, мы не можем позволить воздуху попадать внутрь резервуара, иначе уровень кислорода внутри резервуаров повысится.

Таким образом, при загрузке резервуары будут находиться под положительным давлением, а избыточное давление будет вентилироваться либо через мачту-стояк, либо через PV-клапаны.

При выгрузке груза нельзя допускать подъема вакуумной стороны клапана PV. Мы подаем инертный газ в грузовые танки, чтобы поддерживать в них положительное давление.

Итак, что касается датчиков давления, дежурный должен быть предупрежден, когда

  • Положительное давление больше, чем давление подъема PV клапана при погрузке груза. Таким образом, настройка для положительной стороны будет на 10% больше, чем давление подъема PV клапана.
  • При выгрузке груза в цистерне вакуум.Таким образом, настройка для стороны вакуума будет иметь любое положительное значение, близкое к нулю. Обычно в этом случае устанавливается 100 мм вод. Ст.

3. При использовании линии возврата пара

Линия возврата паров используется, когда пары груза считаются токсичными. Иногда он также используется для нетоксичных грузов из-за требований терминала.

Паропровод обеспечивает соединение между паровым пространством судового резервуара и паровым пространством берегового резервуара.

Паровые пространства корабельных и береговых резервуаров всегда находятся в равновесии.

Мы используем паропровод с целью недопущения выброса паров груза в атмосферу.

Это означает, что мы не можем позволить PV-клапанам подняться в любое время.

Итак, какие настройки сигнализации мы должны иметь для датчиков давления в этом случае.

Дежурный хочет получить предупреждение до того, как давление внутри резервуаров достигнет давления подъема PV-клапанов.

Таким образом, для напорной стороны, ФЭ клапан подъема давления 2000 мм вод, дежурный офицер хотел бы быть предупрежден до того, что давление в баке достигает этого уровня.

Не только это.

Сигнал тревоги должен дать дежурному офицеру достаточно времени для принятия корректирующих мер до подъема клапана PV.

В отраслевой практике считается, что настройка датчика давления на 10% ниже, чем давление подъема фотоэлектрического клапана, дает достаточно времени для принятия мер.

Таким образом, в этой установке датчика давления для случая бокового давления необходимости быть 1800 мм вод.

Для вакуумной стороны установка аварийного сигнала будет зависеть от того, недостаточно инертированы резервуары или нет.

Если резервуары инертированы, мы не можем допустить, чтобы в резервуарах было отрицательное давление. В этом случае настройка датчика давления будет положительной (предпочтительно 100 мм вод. Ст.).

Если резервуары не инертированы, цель состоит в том, чтобы не допустить подъема стороны вакуума PV клапана в любое время.

Почему?

Потому что паровое пространство корабля и берега находится в равновесии, и любое аномальное давление в корабле или береговых резервуарах будет означать что-то не так в паропроводе.

Если во время разгрузки в судовых резервуарах создается вакуум, это означает, что пары из береговых резервуаров не возвращаются в судовые резервуары.

Это также означает, что береговые резервуары будут находиться под высоким давлением.

Если мы позволим вакуумным резервуарам корабля наполняться воздухом (позволяя клапану PV подниматься), то давление в береговых резервуарах будет продолжать расти с перемещением груза с корабля.

В какой-то момент береговым резервуарам потребуется сбросить избыточное давление в атмосферу.

Это может рассматриваться как серьезный инцидент, учитывая токсичность груза.

Итак, суть в том, что в этом случае мы не должны позволять PV-клапану подниматься.

В этом случае настройка датчика давления должна быть на 10% ниже, чем давление подъема PV клапана.

Таким образом, если давление подъема PV клапана составляет -350 мм вод. Ст., Тогда аварийный сигнал будет установлен на -315 мм вод. Ст. Или меньше этого значения. Обычно в этом случае предпочтительнее значение -200 мм вод. Ст.

Прерыватель давления-вакуума (PV)

Прерыватель

PV - это еще один механизм, который действует как вторичное средство вентиляции на танкерах с сырой нефтью.

Выключатель

PV расположен и подключен к общей линии IG судна.

Прерыватель

PV работает по принципу залитого в него водяного столба. Это позволяет сбросить давление из общей линии IG за счет слива воды, залитой в фотоэлектрический выключатель.

Он также позволяет нарушить вакуум, пропуская воздух внутрь резервуаров через общую линию IG.

Однако, согласно недавней поправке к СОЛАС, танкеры, построенные после 1 января 2017 года, должны иметь независимую вторичную вентиляцию для каждого резервуара.

Для этих кораблей PV Breaker не может рассматриваться как вторичное средство вентиляции.

Заключение

На танкерах груз загружается в закрытом помещении. Но при погрузке или разгрузке грузов воздух (или пары / инертный газ) должен поступать в цистерны или выходить из них.

Устройства, предусмотренные для этого обмена воздухом / парами / инертным газом, представляют собой вентиляционные устройства на танкерах.

В основном используемые механизмы представляют собой «основные средства вентиляции».Эти устройства обычно представляют собой либо стояк мачты, либо PV-клапаны (высокоскоростные вентиляционные отверстия).

Устройства вентиляции, предусмотренные для автоматического включения в случае отказа основных средств вентиляции, называются «Вторичные средства вентиляции».

Вторичным средством вентиляции может быть 2-й PV-клапан на каждом резервуаре, PV-прерыватель или датчики давления, установленные на каждом резервуаре с аварийным сигналом в CCR.

Датчики давления являются наиболее распространенными вторичными средствами вентиляции на цистернах.

Дежурные должны знать необходимые настройки сигнализации для датчиков давления в зависимости от условий эксплуатации.

Согласно поправке к СОЛАС, фотоэлектрический выключатель не считается второстепенным средством вентиляции танкера, построенного после 1 января 2017 года.

.

Смотрите также