Какая должна быть высота трубы от конька


Высота дымохода (трубы) относительно конька крыши: расчет параметров

Дом неспроста принято сравнивать с живым организмом. Все его составляющие работают в плотной «связке». Нарушение строительных предписаний в устройстве отопительной системы неизбежно влечет затруднение в эксплуатации или даже разрушение кровельной конструкции.

Во избежание негативных последствий следует знать, как определяется высота дымохода относительно конька крыши, каким образом найти оптимальное значение.

Ошибки и погрешности в расчетах высоты дымоходной трубы грозят серьезными проблемами. Из-за неудачных вычислений может ощутимо снизиться сила тяги. Вам будет сложно, а порой даже невозможно, разжечь печь.

Более суровый результат промахов превратится в завихрения в дымоходе. Итог завихрений, обратного движения продуктов горения – задымление помещений со всеми вытекающими угрозами и тяжелыми последствиями для здоровья.

Ветер, сталкиваясь с наружным отрезком дымохода, изменяет направление собственного движения. Проще говоря, наткнувшись на стенку трубы, горизонтальный воздушный поток стремится ее обойти и поворачивает вверх. «Смена курса» формирует в районе атакованной стенки разрежение воздуха, благодаря которому дым будто высасывается из выходного отверстия дымохода.

Для хорошей тяги в дымоходе необходимо воздействие ветра. Если горизонтальному движению воздушных потоков мешают непреодолимые препятствия, то отвод дымовых газов не сможет происходить в нормальном режиме. Коньковое ребро скатной крыши может стать подобной препоной, если не соблюдено соотношение высоты и расстояния между ним и дымовой трубой.

Четкий технологический регламент

Правила оптимального подбора высоты дымовой трубы относительно конька крыши регламентированы сборником СНиП 41-01-2003 в подразделе, посвященном печному отоплению. Согласно техническим предписаниям:

  • Общая длина дымового канала от колосниковой решетки до выходного отверстия должна быть не менее 5 м. В домах с бесчердачной кровельной конструкцией допускается высота дымохода меньше 5 м при условии устойчивой тяги.
  • Высота дымохода над плоской кровельной конструкцией должна быть не менее 0,5 м.
  • Дымовая труба обязана возвышаться над коньком на 0,5 м или более, если расстояние между ней и коньковым ребром по горизонтали не превышает 1,5 м.
  • Устье дымохода должно быть вровень с коньковым ребром по высоте или несколько выше его, если расстояние по горизонтали между трубой и линией конька находится в интервале 1,5 – 3 м.

Что такое трубный мост? (с иллюстрациями)

Мост из труб - это специально построенный мост, который позволяет трубопроводу проходить через реки, путепроводы на автомагистралях, глубокие овраги или геологически или экологически нестабильные или уязвимые участки земли. Трубопроводы, пересекающие эти мосты, могут быть предназначены для снабжения города водой из реки или водохранилища или для ирригационных станций на крупных сельскохозяйственных плантациях. Кроме того, по трубопроводам могут передаваться стоки от горных работ к погрузочным площадкам для грузовых или железнодорожных перевозок.Иногда они доставляют сжиженный природный газ с перерабатывающей площадки завода на железнодорожные пути или в гавани для погрузки на танкеры. Иногда рядом с трубными мостами также проходят пешеходные дорожки или дорожки для обслуживания.

Трубопроводный мост позволяет трубопроводу проходить через реки, путепроводы на автомагистралях, глубокие овраги или геологически или экологически нестабильные или уязвимые участки земли.

Конструкция трубного моста должна учитывать вес труб при несении полной нагрузки и влияние погодных условий как на сами трубы, так и на поддерживающие их мосты. Инженеры проводят испытания материалов, используемых при строительстве мостов из труб, а также структурные и динамические испытания на нагрузку завершенных проектов с учетом климатических и погодных условий, ожидаемых в регионе, где будет построен мост. Некоторые конструкции создают мосты, которые защищают ценные природные ресурсы и оставляют как можно меньше следов в дикой природе.По возможности, подвесные мосты проектируются так, чтобы нести трубопроводы над экосистемами внизу; это часто связано с практичным и визуально привлекательным дизайном.

Конструкция трубного моста должна учитывать вес труб при переносе полной нагрузки.

Многие подвесные мосты через реки или овраги построены на месте и тщательно построены, чтобы выдерживать экстремальные погодные и ветровые условия. Мосты, которые построены из стали и предварительно напряженного бетона, часто строятся рядом сегментами, а затем собираются вместе на опорах и опорах с колоннами. Один такой мост в Южной Африке был собран недалеко от строительной площадки.Затем весь мост весом 156,5 коротких тонн (142 метрических тонны) был спущен на место с помощью тяжелого крана-погрузчика. После того, как завершена мост был полностью нанесен на свою систему поддержки, были добавлены более 441 коротких тонн (400 метрических тонн) в конкретных пешеходных пути и ручные перила.

Трубные мосты, по которым транспортируются водопроводы в северных странах, также должны учитывать воздействие зимы.Таким образом, эти мосты могут быть построены из железных труб в так называемых механических мостовых переходах для труб. Эти механические переходы включают алюминиевую оболочку вокруг железных труб с источником тепла внутри, который поддерживает постоянную температуру воды, независимо от того, насколько холодна погода. Эти изолированные конструкции трубопроводов помогают гарантировать, что водоснабжение города не подвергнется опасности из-за замерзания трубопроводов.

.

Трубные эстакады или трубные мосты - это конструкции, спроектированные и построенные специально для поддержки нескольких труб там, где нет подходящей конструкции.

ТРУБНЫЕ СТОЙКИ ИЛИ ТРУБНЫЕ МОСТЫ - это конструкции, спроектированные и построенные специально для поддержки нескольких труб там, где подходящая конструкция недоступна. Схема трубопровода на трубопроводные эстакады должны соответствовать концепциям исследования трубопровода, установленным на предварительном этапе проектирования проекта.

Типовая стойка для труб

Назначение стеллажа для труб

Трубные эстакады необходимы для организации технологических и сервисных трубопроводов по всему предприятию.Через эти эстакады проходит большое количество технологических трубопроводов, факельных и коллекторных линий. от одного оборудования к другому или от одного устройства к другому.
Также присоединен трубопровод, ведущий к группе инженерных сетей, такой как вода, пар, конденсат, рабочий воздух, воздух для КИП и азот.

Силовые электрические кабели, поддерживаемые кабельными каналами, также размещаются в стойке для труб, но отдельно от трубопроводов. Теплообменники с воздушным охлаждением часто устанавливаются над трубными стойками для экономии площади. пространство.
Трубная эстакада обычно изготавливается из горячеоцинкованных стальных или бетонных рам, называемых изгибами, на которые опирается трубопровод.
Трубные эстакады обычно многоуровневые. Трубы в стойке для труб обычно находятся на высоте, по которой можно пройти по ним.
Они сконструированы таким образом, чтобы зазор под стойкой был достаточно большим, чтобы мобильное подъемное оборудование могло работать под стойкой в ​​целях технического обслуживания.

Некоторые спецификации трубных стоек

Безопасность

  • ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ МАРШРУТЫ ДЛЯ ПОЕЗДА

Минимальная высота головы

  • Между проходами и эстакадами всегда должно быть свободное пространство, чтобы можно было ходить по естественной дороге.

Должен быть вариант

  • для обеспечения доступа кранов и тяжелого транспорта к оборудованию.
  • для обеспечения доступа людей к оборудованию, приборам, противопожарному оборудованию и т. Д.
  • , чтобы предоставить доступ операторам оборудования и обслуживающему персоналу.

Лестницы и площадки

  • Лестницы и площадки стандартизированы для проекта. Каждый этап или шаг должны быть на одинаковом расстоянии. Платформы всегда должны иметь минимальную ширину.

Прокладка труб в стеллаже для труб

  • Все трубопроводы должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечить простую, аккуратную и экономичную компоновку, обеспечивающую легкую опору и достаточную гибкость.
  • Трубопроводы следует укладывать на горизонтальных стойках на определенных отметках. При изменении направления (с продольного на поперечное или наоборот) трубопровод должен изменить высоту, но следует соблюдать осторожность. чтобы избежать карманов. Никакие трубопроводы не должны располагаться внутри помещений КИП, электрических или телекоммуникационных устройств управления / распределительных устройств, за исключением трубопроводов пожаротушения, обслуживающих эти помещения.
  • Трубопровод стеллажа должен быть спроектирован с расширительными петлями, способными выдерживать относительное перемещение платформ в расчетных штормовых условиях.
  • Холодные и горячие трубопроводы следует сгруппировать отдельно с горячими неизолированными линиями на более высокой отметке, чем холодные линии. Неизолированные линии с возможностью образования льда не должны проходить над пешеходной дорожкой. способами.
  • Если требуются петли расширения, линии должны быть сгруппированы вместе и расположены снаружи стойки.
  • Небольшие трубы следует сгруппировать вместе, чтобы упростить конструкцию опор.
  • Следует избегать размещения небольших труб между большими трубами, особенно когда большие трубопроводы горячие.
  • Для экономии места и по экономическим причинам следует использовать опоры для труб с зажимом под углом 45 градусов. (см. изображение ниже)
  • Самые тяжелые линии должны располагаться дальше всего от центра стойки.
  • Наклонные трубы, такие как факельные коллекторы и дренажные линии, должны быть расположены вместе, а трасса должна быть установлена ​​на ранней стадии проектирования, чтобы предотвратить трудности, которые могут возникнуть в случае других в первую очередь прокладываются технологические и инженерные линии.
  • Коллекторы для воды, пара, воздуха и т. Д. Должны располагаться наверху многоярусных эстакад.
  • Все клапаны, требующие работы в нормальных или аварийных условиях, должны быть доступны с палубы или платформы.
  • Запорные клапаны
  • предпочтительно должны быть доступны с палубы или платформы. Однако, если это невозможно, клапаны должны быть расположены так, чтобы был обеспечен доступ из временных помещений.
  • Запорные клапаны кольцевой пожарной воды всегда должны быть доступны с палубы или платформы.
  • Устройства сброса давления (предохранительные клапаны, разрывные мембраны) должны быть доступны и установлены для легкого снятия с палубы или постоянной платформы. Предохранительные клапаны должны устанавливаться со штоком в вертикальном положении. должность. Другие клапаны можно наклонять, если шток находится выше горизонтального положения.
  • Когда клапаны ESD устанавливаются в качестве запорных клапанов, они должны располагаться как можно ближе к противопожарной / взрывной перегородке.

Интересные статьи

Проектирование металлоконструкций.

Растрескивание стальных конструкций.

Окрашивание горячеоцинкованной стали.

Проектирование и строительство металлоконструкций.

Конструктивное проектирование опорных конструкций стальных труб.

.

Рекомендации по размещению подземных сборных железобетонных мостовых конструкций с открытым дном

Мосты с открытым дном - это конструкции, построенные с боковыми стенками и верхом, который является плоским или дугообразным. В любой конфигурации днище не является частью конструкции моста, что обеспечивает конструкцию фундамента, отдельную от конструкции моста. Боковые стороны конструкции поддерживают окружающую почву, а открытое дно может адаптироваться к различным условиям эксплуатации.Эта функция полезна при существующих условиях русла реки, когда важно уменьшить беспокойство на участке. Там, где мост перекинут через русло реки, можно сохранить естественные почвы, способствуя устойчивости дикой природы и прохода рыб. Подземная конструкция моста ограничивает открытые элементы конструкции, сокращая время и затраты на техническое обслуживание за счет защиты от воздействия материалов, препятствующих обледенению моста. Сборная бетонная конструкция строится на территории завода по производству сборного железобетона и доставляется на площадку, что сокращает общее время строительства по сравнению с традиционными мостовыми конструкциями палочного типа.

Сборные заглубленные мосты могут использоваться на нескольких пересечениях участков. К ним относятся, помимо прочего, железнодорожные пути над / под проезжей частью, проезжая часть над проезжей частью, пролет самолетов над проезжей частью и проезжая часть над руслом реки. Поскольку проезжая часть через русло реки является наиболее распространенным перекрестком подземных трехсторонних конструкций, в этой статье описаны условия, относящиеся к этому типу. Многие из соображений относительно сайта, представленных в этой статье, могут быть адаптированы, если рассматривается другой перекресток.

Терминология

На рисунках 1 и 2 показаны некоторые основные термины, используемые для обозначения компонентов сборной конструкции подземного моста. В отличие от обычных мостов, общая длина подземного моста относится к измерению конца по средней линии пролета. Пролет и подъем используются для обозначения размеров конструкции. Пролет измеряется на внутренней стороне конструкции, перпендикулярно опорам моста (вертикальный боковой компонент сборной конструкции моста).

В конструкциях с открытым дном часто необходимо различать подъем моста и чистый подъем. Подъем моста - это расстояние от низа сборной конструкции до верха внутренней конструкции, измеренное в середине пролета, где высота наибольшая. Чистый подъем измеряется от уровня подземного перехода или ручья до нижней стороны моста в середине пролета. Поскольку четкий подъем может изменяться по длине моста, четкий подъем часто дается как на верхнем, так и на нижнем концах конструкции.

Рисунок 1: Вид сверху перекошенного подземного моста с открытым дном, показывающий элементы компонентов

Сборные мосты часто доставляются на объект сегментами. Длина каждого сегмента моста называется длиной укладки. Длина укладки может варьироваться в зависимости от веса каждой детали, длины опалубки или от требуемой общей длины моста. Ограничения транспортировки, такие как размерные размеры, также могут потребовать ограничения длины укладки. Когда все сегменты моста сложены вместе, можно получить общую длину моста.

В ситуациях, когда пересечение русла реки и проезжей части эстакады не перпендикулярно друг другу, может быть изображен угол перекоса. Для компоновки моста можно указать два угла наклона. Первый - угол перекоса проезжей части, относящийся к углу между линией, перпендикулярной конструкции, и осевой линией проезжей части. Второй - угол перекоса сборного блока. Наклон агрегата - это угол между лицевой панелью торца агрегата и конструкцией. Перекос агрегата и перекос проезжей части не обязательно должны находиться под одним и тем же углом, и часто это не так.

Рисунок 2: Конечная отметка подземного моста с открытым дном, показывающая компоненты

При установке подземного моста на склоне стандартная конструкция сборных железобетонных конструкций приведет к тому, что торец будет перпендикулярен откосу фундамента. В ситуациях, когда требуется, чтобы концы моста оставались отвесными, концевые узлы моста могут быть сконструированы со скошенной торцевой поверхностью. В этом случае входной или верхний конец должен быть изготовлен с большей длиной укладки в верхней части конструкции, чем в нижней.Точно так же нижний или нижний конец может быть изготовлен с большей длиной укладки в нижней части ножек, чем в верхней. Когда части расположены вместе, фундамент и мост будут наклонены, но верхняя / нижняя грани будут отвесными.

Поскольку мост устанавливается ниже поверхности земли, часто бывает необходимо удерживать грунт над мостом и вокруг него с помощью оголовья и боковых стенок. На концах моста расположена перегородка, которая удерживает грунт поверх конструкции моста.Стены крыла представляют собой вертикальные элементы, которые прикрепляются к концам моста и действуют как подпорные стенки для грунта вокруг конструкции моста при переходе уклона с проезжей части на русло реки. Правильная компоновка створок далее обсуждается более подробно.

Фундамент является важным элементом структурной устойчивости моста. В конструкциях с открытым дном фундамент размещается под всей длиной конструкции моста для поддержки опор моста и распределения нагрузки на почву.Существует множество вариантов фундамента, которые можно использовать, включая ленточный фундамент, опорный фундамент, глубокий фундамент или конструкцию фундаментной плиты.

Участок

Многие соображения относительно размещения являются общими для всех мостов, тогда как другие более специфичны для подземных сооружений и конструкций с открытым дном. Все мосты через реки требуют правильного расположения и должны соответствовать гидравлическим требованиям. Другие общие соображения по размещению включают анализ естественного ландшафта для поиска наиболее эффективного размещения конструкции, определение взаимосвязи дорог и пересекающихся русел рек, определение размера моста, необходимого для гидравлики ручья, и уровня грунта над конструкцией.

При выборе оптимального расположения моста необходимо учитывать природные условия местности. При перекрытии водного пути мост должен соответствовать естественному расположению русла как по горизонтали, так и по вертикали. При выборе места необходимо также учитывать расположение, которое может минимизировать общую длину моста, что достигается там, где русло реки перпендикулярно дороге наверху. Однако во многих случаях это идеальное расположение может оказаться недостижимым.

Перед проектированием конструкции моста необходимо получить следующие элементы - обсуждаемые далее в этой статье - для определения правильной компоновки конструкции моста:

  • Общий план участка (например, выравнивание проезжей части и ручья, информация о полосе отвода, особенности участка)
  • Градуировочный план
  • Параметры грунта для засыпки и несущая способность
  • Гидравлические требования
  • Поперечные сечения проезжей части
Ниже приведены дополнительные элементы, необходимые для подземных сооружений, но они будут обсуждаться только в ограниченном объеме, поскольку они не входят в объем данной статьи:
  • Выбор фундамента
  • Несущая способность
  • Защита от размыва
  • Гидравлика
  • Факторы окружающей среды

На плане участка будут указаны трассы проезжей части и ручьев, информация о полосе отчуждения и другие особенности участка в районе проекта.План профилирования поможет определить степень покрытия конструкции после того, как мост будет установлен.

Инженер-геолог должен провести геотехническое исследование площадки. Если инженер-геотехник определит, что почвы, вероятно, станут нестабильными из-за концентрированного потока воды под мостом, глубину фундамента можно уменьшить, чтобы предотвратить размыв или другие меры противодействия размыву. Должны быть предусмотрены и учтены возвышения любых скальных образований.

При определении местоположения моста также следует учитывать степень покрытия или почвы над мостом. Как минимум, покрытие обычно должно быть достаточным для сохранения поперечного сечения покрытия по всей конструкции, чтобы гарантировать хорошие характеристики покрытия. Также следует учитывать подземные коммуникации, если они будут расположены в насыпи над мостом. Для подземных мостов возможность размещения инженерных коммуникаций в засыпке поверх конструкции часто является преимуществом и, следовательно, может иметь прямое влияние на требования к покрытию.Свяжитесь с производителем, чтобы узнать максимальные пределы покрытия.

Краткое изложение процедуры выбора площадки

  • Начните с горизонтального и вертикального выравнивания проезжей части и русла реки.
  • Сделайте нижнюю часть отметки фундамента из соображений размыва, мороза и грунта.
  • Определите размер конструкции на основе гидравлической мощности, ширины и высоты, имеющихся на объекте, и экономических показателей формы (пролет, подъем, толщина основания и тип).
  • Участок полос насыпей проезжей части и точечных элеватонов.
  • Участок подножия ручья и высотные отметки.
  • Устройство поперечных откосов насыпей проезжей части и берега ручья.
  • Определить общую длину конструкции
  • Определите отметки верхней границы стены по высоте и уклону конструкции (при необходимости).
  • Определите длину и наклон крыльев.

Определение пролета и подъема

При работе с конструкциями над водными путями правильный пролет (ширина проема) и подъем (высота) моста в основном будут зависеть от гидравлики ручья.Для водных путей размеры внутреннего моста будут определять минимальный размер моста для получения надлежащего проточного объема и требований к напору. Однако принципы гидротехники выходят за рамки данной статьи.

Для большинства водных путей конструкция должна - как минимум - перекрывать ширину русла ручья. Пролеты над водными путями также могут контролироваться экологическими соображениями, такими как проход рыбы, поддержание естественной морфологии ручья, миграция животных и прилегающие водно-болотные угодья, все из которых может увеличить требуемый пролет.При работе с мостами для проезжей части и железных дорог также необходимо учитывать надлежащие зазоры, включая высоту и ширину транспортных средств, чтобы определить минимальный размер пролета и размеры подъема конструкции. При измерении высоты также необходимо учитывать отметки от разницы между путепроводом и путепроводом.

Наклон

Мост можно устанавливать с уклоном или без него по длине моста. Степень уклона зависит от отметок верхнего и нижнего конца.По гидравлическим причинам часто желательно иметь постоянную площадь проходного сечения по всей длине моста. Если существует значительная разница в уклоне между верхним и нижним концом, может потребоваться наклон для обеспечения этого постоянного размера отверстия. Однако, поскольку мостовая система имеет открытое дно, также допустимо установить мост ровно и установить уклон русла реки в соответствии с существующими уклонами. Это применение оптимально, когда верхние и нижние концевые возвышения могут обеспечить достаточное открытое пространство для прохода потока как на верхнем, так и на нижнем выступах.

Длина

Длина моста будет в первую очередь определяться поперечным сечением дороги, включая берму и тротуары (если применимо). Определение длины моста следует начать со сложения следующих элементов (см. Рисунок 3):

  • Ширина проезжей части в поперечном сечении
  • Требуемая ширина уступа / плеча
  • Ширина перегородки
Рисунок 3: Определение длины водопропускной трубы

После определения минимальной длины следует рассмотреть любые дополнительные требования к длине моста.Разница в высоте между верхом конструкции моста и шириной проезжей части может быть сохранена за счет передней стены, или длина моста может быть увеличена так, чтобы земля естественным образом выравнивалась, чтобы соответствовать верху моста, или их комбинацию. Обратите внимание, что часто более экономично увеличить длину перемычки и наклонить насыпь за головной стенкой для создания более коротких перемычек и боковых стенок, чем сокращать длину перемычки. Следовательно, к длине моста следует прибавить горизонтальный размер желаемого уклона - переходной уклон.Кроме того, если эстакада проезжей части находится под перекосом к подземному переходу, возможно, потребуется увеличить длину моста, чтобы обеспечить достаточное расстояние в свету для ширины проезжей части.

Работа в пределах отведенной полосы отвода может ограничивать зону строительства; поэтому важно определить эти размеры и ограничения при прокладке моста. Другие особенности площадки, часто показываемые на плане площадки, которые могут повлиять на расположение моста или трассу, включают инженерные коммуникации, существующие здания и экологические аспекты.

Заголовки

Минимальная высота передней стенки - это глубина почвы за передней стенкой. Высота должна быть увеличена, если этого требует применение направляющих или если требуются некоторые эстетические условия, специфичные для конкретного места.

На высоту перегородки влияют четыре основных фактора:

  • Глубина залегания
  • Система направляющих (если применимо)
  • Эстетика
  • Конструктивность

Толщина перегородки определяется конструктивным исполнением.Передняя стенка должна быть спроектирована таким образом, чтобы удерживать грунт за стеной и выдерживать ударные нагрузки транспортных средств, если это применимо. Если необходимо прикрепить направляющую непосредственно к стене, минимальная толщина стенки может определяться конфигурацией анкерных болтов крепления направляющей. Однако при наличии достаточного количества грунта часто более экономично закопать направляющую в насыпи перед сборной стеной.

Крылья

Компоновка крыла требует учета как высоты, так и центровки.Стены крыла удерживают грунт за стеной на некотором расстоянии до тех пор, пока грунт не станет наклонным без разделения уклонов между проезжей частью и откосами русла реки.

Раскос крыла - или выравнивание - это угол крыла по отношению к средней линии мостика. Угол наклона определяется уклоном насыпи проезжей части и откосами берегов. Оптимальное выравнивание крыла в первую очередь основано на предлагаемой планировке насыпи проезжей части и откосов берегов русла реки, а также с учетом любых ограничений, связанных с площадкой, которые могут ограничивать желаемую планировку (см. Рисунок 4).

Рисунок 4: Определение длины стенки крыла

При равных уклонах от дороги и ручья наиболее эффективным углом крыла является разделение угла между осевой линией моста и осевой линией углов проезжей части. Это позволяет уклону вдоль дороги спускаться вниз, обеспечивая место для подъема русла реки. При оценке параметров крыла следует принять разумный уклон грунта в зависимости от типа грунта, который часто указывается в геотехническом отчете для проектной площадки.

Рекомендации по размещению подземных железобетонных мостовых конструкций с открытым дном

Уравнение 1 можно использовать для расчета растяжения для любой комбинации классов (для приложений без перекоса):

Уравнение 1:
T = tan-1 (уклон проезжей части / уклон)

Основным фактором для определения длины крыла является желаемый уклон вдоль стены. Перепад высот между отметками подземного перехода и эстакады у верхней стены используется как общая разница высот (H).

Длину стенки крыла (L) можно рассчитать по уравнению 2:

Уравнение 2:
L = H / [(sin a) / уклон проезжей части) + (sin T) / уклон берега реки)]
где:
a = 90 градусов - T.

Превышение на конце стенки крыла основано на высоте пересечения уклона проезжей части и откоса берега реки. Если бы уклон эстакады и эстакады был на одном и том же уклоне, то перепад крыла составлял бы половину полной удерживающей высоты; однако, если оценки разные, можно следовать уравнению 3:

Уравнение 3:
Падение = длина крыла [(sin a) / уклон проезжей части)]

Например: мост без перекоса имеет отметку уклона в верхней части стены на 10 футов выше отметки у русла реки.Насыпь проезжей части будет иметь уклон 5H: 1V, а берег русла - 2H: 1V. Какое выравнивание крыла является наиболее эффективным? (Предположим, что русло реки имеет постоянную высоту по всему пролету моста.)

Используя Уравнение 1 , растяжение будет равно:

T = tan-1 (5/2) = 68 градусов для угла с потоком

Если ручей и проезжая часть перпендикулярны друг другу, то угол с проезжей частью составляет 90 градусов - 68 градусов = 22 градуса.

Используя Уравнение 2 , длина крыла равна:

L = 10 футов / [(sin (22 градуса) / 5) + (sin (68 градусов) / 2)] = 18,6 футов

Используя уравнение , падение на борт крыла равно:

Падение = 18,6 фута [(sin (22 градуса)) / 5] = 1,4 фута

Заключение

Правильная установка и расположение сборных заглубленных мостовых конструкций с открытым дном требует принятия ряда проектных решений. Несмотря на то, что некоторые из соображений являются общими для других типов мостовых конструкций, подземная конструкция имеет некоторые специфические особенности.Многие из этих решений повлияют на стоимость моста, простоту конструкции и общие характеристики конструкции. Понимая существующие и предлагаемые приложения, выбор, сделанный в начале проекта, может работать для достижения устойчивого приложения в будущем.


.

Лондонские мосты

Двадцать четыре моста соединяют Темзу в Лондоне, от моста Кью до Тауэрского моста. Некоторые наши железнодорожные мосты и есть пешеходные, но большинство из них автомобильные. Самым старым из них является Лондонский мост, который изначально был деревянным. В 1209 году его сменил каменный мост с магазинами и домами по бокам. За ним последовал гранитный мост в 1831 году и нынешний бетонный мост в 1973 году.

Мост Ламбет - центральный мост из трех мостов на фотографии слева.Ближайшая камера - Westminster Bridge , а вдалеке - Vauxhall Bridge .
Вид с колеса обозрения London Eye.
Фотография сделана Адрианом Пингстоуном в ноябре 2004 г.

Тауэрский мост: 1894

Тауэрский мост стоит над Темзой в Лондоне с 1894 года и является одним из самых красивых и узнаваемых мостов в мире. Это Лондонский мост, который часто можно увидеть в фильмах и в рекламной литературе Лондона.Тауэрский мост - единственный мост через Темзу, который можно поднять.

Его средняя часть может быть поднята, чтобы позволить крупным судам проходить Тауэрский мост. Массивные двигатели поднимают секции моста, каждая из которых весит около 1000 тонн, в чуть больше минуты. Раньше его поднимали около 50 раз в день, но сейчас поднимается только 4–5 раз в неделю

Тауэрский мост имеет длину 60 метров с башнями, которые поднимаются на высоту 43 метра.

Лондонский мост: 1176

Лондонский мост находится между лондонским Сити и Саутварком. Он находится между железнодорожным мостом на Кэннон-стрит и Тауэрским мостом. Оригинальный мост Лондона сделал этот мост одним из самых известных в мире.

Считается, что первый Лондонский мост был построен римлянами где-то в первом веке, и на протяжении веков его несколько перестраивали. В конце концов деревянные мосты были заменены каменным мостом, первый из которых был начат в 1176 году и закончен спустя 9000 лет.

На протяжении всей своей истории Лондонский мост был оживленной улицей и когда-то был заполнен магазинами.Ширина дороги по мосту между магазинами была всего около 4 метров. Он был настолько узким, что часто забивался людьми, лошадьми и телегами. В 1733 году было введено правило «держаться левой стороны», чтобы движение транспорта продолжалось. Это стало правилом дорожного движения в Британии.

В 1757 г. были снесены дома и магазины на мосту. Новый мост был построен в 1831 году на месте старого. Это, в свою очередь, было снесено в 1967 году и восстановлено в Лейк-Хавасу-Сити, США, как туристическая достопримечательность. Нынешний лондонский мост открылся в 1973 году.

Мост тысячелетия: 2000


Мост с собором Святого Павла на заднем плане

Мост Миллениум - это пешеходный мост, построенный для соединения Галереи современного искусства Тейт с городом и собором Святого Павла. Практически сразу после открытия мост пришлось закрыть из-за опасного раскачивания. Сейчас он снова открыт.

Мост Миллениум составляет около 320 метров, его строительство стоит 16 миллионов фунтов стерлингов, и он принимает только пешеходов.

Саутваркский мост

Мост Саутварк - это автомобильный мост, соединяющий Саутуарк и город через Темзу. Он был разработан Эрнестом Джорджем и Бэзилом Моттом и открыт в 1921 году.

Железнодорожный мост Блэкфрайарс

Железнодорожный мост Блэкфрайарс - это железнодорожный мост, пересекающий Темзу между мостом Блэкфрайарс и мостом Миллениум

Мост Блэкфрайарс

Вестминстерский мост

Вестминстерский мост - это автомобильный и пешеходный мост через Темзу между Вестминстером и Ламбетом.Нынешний Вестминстерский мост был открыт в 1862 году, чтобы заменить мост, построенный ранее в 1750 году.

С римских времен здесь был брод во время отлива, и многие историки полагают, что римляне обычно переходили реку вброд около этого места.

Страница загрузки фотографий мостов

.

Смотрите также