Какая краска для труб отопления лучше


чем красить, какой краской покрасить отопительные трубы, какая лучше и без запаха

Содержание:

Система отопления является неотъемлемой частью любого современного жилого помещения. Поэтому вопрос о её сохранности и защите от коррозийных процессов является актуальным, как и эстетический внешний вид.

Решение указанных выше проблем заключается не только в технологии исполнения покрасочных работ, но и в выборе материалов. На строительном рынке существует множество предложений в сфере лакокрасочных материалов, что порой приводит в замешательство не только тех, кто своими силами решил облагородить свой дом, но и тех, кто профессионально занимается малярными работами. Какой краской покрасить трубы отопления, чтоб гарантировано получить качественный результат, зависит от некоторых нюансов.


Прежде, чем красить трубы отопления и радиаторные батареи, нужно знать, какой функционал будет выполнять покрытие. Первостепенная задача – это защита металлического изделия от коррозии. Также, в последнее время немаловажное значение имеет и декоративный вид. Красят не только металлические, но и пластиковые (полипропиленовые) трубы системы отопления и водоснабжения.

Компоненты и состав красок и эмалей

Эмали и краски для отопительных труб можно разделить на несколько разновидностей:

  • масляные;
  • алкидные;
  • акриловые;
  • силиконовые;
  • порошковые.

Для того, чтобы определиться с тем, какая краска для труб отопления лучше подходит для того или иного решения, необходимо рассмотреть все разновидности лакокрасочных материалов.

Масляная краска для труб отопления

Настоящий материал изготовлен с применением масел органического происхождения и в прежние, не столь далекие времена, был чуть ли не единственным вариантом для покраски металлических изделий. С функцией «краски для отопительных труб» настоящий материал справляется хорошо. Обладает отличной укрывистостью, устойчив к истиранию и высоким температурам.

Несмотря на свои достоинства и невысокую стоимость от данного лакокрасочного материала в современное время полностью отказались.


Это обосновано следующими аргументами:

  • специфический и неприятный запах, который сопровождает работы при покраске.
  • Низкий тепловой порог после высыхания: при нагреве радиаторной батареи выше 80-ти градусов может источать неприятный запах.
  • Укрывистость краски настолько высока, что получившийся толстый слой, нанесённый на батарею, значительно снижает теплоотдачу, что снижает её КПД.
  • В связи с консистенцией масляной краски равномерное нанесение на изделие практически невозможно.
  • В процессе эксплуатации подвержена потускнению и желтизне.
  • Длительное время просыхания, что влечет за собой увеличение длительности работ.

Как видно из указанного выше, масляная краска обладает рядом существенных недостатков.

Алкидная эмаль для теплопроводных труб

Данная эмаль состоит из алкидного лака (пентафталевый, глифталевый) с добавлением масел растительного происхождения и растворителя (уайт-спирита). Обладает высокой эластичностью, достаточно долговечна. В настоящее время эти эмали популярны и используются во многих сферах малярных работ.

К плюсам алкидных эмалей относят:

  • Доступность по цене.
  • Устойчивость к высоким температурам (диапазон, как правило указывается на упаковке данного материала).
  • Отличная укрывистость при относительно тонком слое.
  • Легкость нанесения на изделие.
  • При эксплуатации не желтеет.
  • Повышенная износостойкость.
  • Широкая цветовая гамма.
  • Наличие аэрозольного варианта исполнения.


Впрочем, алкидные краски имеют не только плюсы. К минусам можно отнести:

  • Резкий запах, поскольку состав этих эмалей включает в себя уайт-спирит. Запах наблюдается на протяжении нескольких дней. Также возможно появление его и после первого запуска системы отопления.
  • Длительное время полного просыхания (24 -36 часов), что увеличивает время на проведение покрасочных работ.

Как краска для труб отопления алкидная эмаль ПФ-223 вполне подходит, также для системы отопления можно использовать и ПФ-115.

Термостойкая акриловая эмаль

Краска для труб без запаха – это акриловая эмаль. Данная эмаль в силу того, что не имеет резкого запаха, является идеальным лакокрасочным материалом для работ, производимых внутри жилых помещений. Покрашенная поверхность приобретает абсолютную гладкость, тактильно напоминает пластик.

Поскольку не все акриловые эмали являются термостойкими, при покупке необходимо внимательно ознакомиться с информацией, касающейся температурного диапазона её использования. Минимальное значение для использования этих эмалей является 80 ºС.


Значительным преимуществом этих красок является их время просыхания – для первого слоя значение составляет от десяти минут до одного часа, и от одного до двух часов для второго. Для достижения качественного результата необходимо окрашиваемую поверхность грунтовать. При проведении работ необходимо избегать попадания на окрашиваемую поверхность влаги.

Консистенция акрила напоминает сметану средней густоты, она не растекается, что исключает возможность образования подтеков. Как указано выше, эта эмаль должна наноситься на предварительно загрунтованную поверхность в два слоя. Нарушение технологии покраски влечет значительное ухудшение её качества.

Единственным недостатком использования данного материала является невысокая стойкость к механическим нагрузкам.

Силиконовая и порошковая краски по металлу

Эти две разновидности красок являются наиболее устойчивыми к высоким температурам.

В случае, если система отопления систематически подвергается перегреву, то силиконовая краска это, именно, то, чем покрасить трубы отопления просто необходимо. Ведь данное покрытие гарантировано выдержит нагрев вплоть до 350 ºС. Эта краска состоит из силиконовой смолы при участии водных растворителей. Полуматовый блеск – характерный признак высохшего слоя данной краски.


Силиконовая краска неприхотлива при окрашивании – не требует грунтования, наносится непосредственно на металл. Стойка к внешним воздействиям. Долговечна. К минусам можно отнести высокую цену.

Порошковая краска – самая устойчивая и долговечная из лакокрасочных материалов в настоящее время. Используется в производственных условиях.


Покраска трубопроводов и оборудования »Мир трубопроводной инженерии

Высококачественная окраска трубопроводов и оборудования, а также конструкций необходима для предотвращения коррозии. Это помогает обеспечить долгий срок службы построенного завода и низкие затраты на обслуживание. Окраска включает не только полное покрытие поверхности, но и маркировку различных типов, такую ​​как номера линий, коды жидкостей, стрелки потока, номера оборудования и т. Д.

Спецификация окраски для проекта предоставляется PMC или Заказчиком в FEED или BEP.Он обновляется инженером по материалам проекта. Инжиниринговая фирма может использовать свои собственные стандартные спецификации окраски, если это разрешено клиентом.

Подготовка спецификации окраски включает понимание факторов окружающей среды, расположения трубопровода (внутри или снаружи), требований к изоляции, рабочих и расчетных температур. Это также может включать местные правила и нормы, а также доступность материалов.

Применимость стандартов

Спецификация покраски

подготовлена ​​инженером по материалам, чтобы обеспечить высокое качество покрасочных работ по проекту в соответствии с международными стандартами.При покраске следует соблюдать различные международные нормы и стандарты.

Рабочий процесс рисования

  1. Убедитесь, что все испытания системы трубопроводов выполнены перед началом малярных работ.
  2. Очистить окрашиваемую поверхность от масел, жира, грязи.
  3. Обеспечьте надлежащую температуру и влажность в помещении.
  4. Используйте ручные инструменты, станки, дробеструйные аппараты и т. Д. Для очистки поверхности в соответствии с соответствующими стандартами и требованиями проекта.
  5. Нанести грунтовку в течение 4 часов после подготовки поверхности.
  6. Наносите слой краски после высыхания предыдущих слоев в соответствии с инструкциями производителя краски.

Компоненты, требующие окраски

  1. Неизолированные трубы, фитинги, клапаны, специальные детали и т. Д. Из углеродистой стали требуют покраски.
  2. Воздуховоды, печи и дымовые трубы из углеродистой стали требуют покраски.
  3. Все неизолированное оборудование, такое как колонны, емкости, барабаны, теплообменники, насосы, компрессоры, электрические панели, двигатели и т. Д., Требует окраски.
  4. Все структурные элементы, такие как стальные элементы, платформы, лестницы, поручни и т. Д., Требуют покраски.

Изолированные линии и оборудование

Нанесение маркировки поверх изоляционной оболочки необходимо на всех трубопроводах для обозначения линий. В некоторых случаях требуется также окраска под изоляцией трубопроводов из углеродистой стали.

Пластиковые трубы

Компоненты с пластиковым или пластиковым покрытием не требуют окраски. Для идентификации на пластиковых трубах может быть нанесена различная маркировка.

Трубопровод из нержавеющей стали

Трубопровод из нержавеющей стали не окрашен. На этот трубопровод может быть нанесена идентификационная маркировка.

Оценка количества краски

Количество краски, необходимое для достижения определенной толщины сухой пленки (ТСП), зависит от различных факторов.

.

Строительство тепловых трубок своими руками

Когда-то секретный инструмент проектирования для аэрокосмических дизайнеров, тепловая трубка теперь стала обычным приспособлением благодаря требованиям охлаждения ЦП ПК. Тепловые трубки могут передавать много энергии с горячей стороны на холодную и полезны, когда вам нужно что-то охладить, когда по какой-то причине невозможно установить вентилятор рядом с горячей частью. В отличие от активного охлаждения, тепловая трубка также не требует внешнего питания или насосов.

[Джеймс Биггар] строит свои собственные тепловые трубки из медных труб.Вы можете посмотреть видео, как создается один, ниже. В этом нет ничего особенного, просто медная труба с небольшим количеством воды. Однако [Джеймс] доводит воду до кипения, чтобы снизить давление в трубке, прежде чем запечатать ее, что является интересным трюком.

Одно из ограничений его техники - отсутствие внутреннего фитиля. Это означает, что трубку можно устанавливать только вертикально. Если вы раньше не смотрели на тепловые трубки, у большинства из них есть фитиль. По идее, в трубе находится какая-то рабочая жидкость. Вы выбираете эту жидкость так, чтобы она кипела при температуре, с которой вы хотите работать, или ниже.Горячий пар устремляется к прохладной стороне трубы (переносящей тепло), где у вас есть большой радиатор, который может иметь вентилятор или активную систему охлаждения. Пар конденсируется и - в этом случае - падает обратно на дно трубки. Однако, если есть фитиль, капиллярное действие вернет жидкость к горячему концу трубки.

Вы можете подумать, что использование воды в качестве рабочей жидкости ограничит вас до 100 ° C, но помните, что техника [Джеймса] снижает давление в трубке. При более низком давлении вода закипит при более низкой температуре.

Мы уже видели тепловые трубки и охладители вина, используемые для охлаждения ПК. Фактически, мы даже видели их в сборках компьютеров без вентилятора.

.

тепловых трубок - демонстрация основ

  • Дом
  • О компании
    • О нас
    • Наши услуги
    • Новости
    • События
    • Отзывы клиентов
    • Наша команда
    • Объект
    • Качество
    • Туристическая информация
    • ACT Социальная ответственность
  • Карьера
  • Связаться
    • Связаться с ACT
    • Найди своего представителя
  • Звоните: 717.295.6061

  • Звоните: 717.295.6061
Связаться с инженером Усовершенствованные технологии охлаждения

  • Дом
  • О компании
    • Назад
    • Около
    • Наши услуги
    • Новости
    • События
    • Отзывы клиентов
    • Наша команда
    • Объект
    • Качество
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Карьера: мы нанимаем!
  • Связаться
    • Назад
    • Найти представителя
  • Рынки
    • Назад
    • Авиация
    • Охлаждение электроники
    • Охлаждение корпуса
      • Назад
      • Заказать онлайн
      • Инструмент выбора
    • Рекуперация энергии HVAC
    • Обработка материалов
    • Медицинский
    • Военный
      • Назад
      • Оружие направленной энергии
      • Решения для встраиваемых вычислений
    • Фотоника
    • Силовая электроника
    • Солнечная
    • Тепловой контроль космического корабля
    • Калибровка и контроль температуры
    • Транспорт
  • Продукты
    • Назад
    • Тепловые трубки для управления температурным режимом
      • Назад
      • Узлы тепловых труб
      • Пластины HiK ™
      • Узлы паровой камеры
    • Двухфазные системы охлаждения с насосом
    • Радиаторы PCM
    • Продукты для контроля температуры космических аппаратов
      • Назад
      • Тепловые трубки постоянной проводимости
      • Тепловые трубки с переменной проводимостью
      • Контурные тепловые трубки
      • Медные / водяные тепловые трубы
      • Аккумулятор для гидравлических систем
    • Охладители герметичных корпусов
      • Назад
      • Охладители радиатора ACT-HSC
      • Охладители с тепловыми трубками ACT-HPC
      • Малошумящие охладители ACT-LNC
      • Термоэлектрические кондиционеры ACT-TEC
      • Заказать онлайн
      • Инструмент выбора
    • Теплообменники HVAC
      • Задний
      • Теплообменник с воздушно-воздушной трубкой
      • Теплообменник с тепловыми трубками с улучшенным осушением и обертыванием
      • Пассивно-разделенная система теплообменников
      • Вентилятор с пассивной тепловой трубкой (HRV)
      • Тепловой пассивный клапан ACT
    • Петлевой термосифон
    • Теплотехнические услуги
    • ICE-Lok ™ с усиленной термической обработкой Wedgelock
    • Жидкие холодные тарелки - на заказ
    • Вкладыши печи и полости черного тела
      • Назад
      • Изотермические футеровки для сверхвысокотемпературных печей (IFL) для ячеек точки замерзания меди
      • IFL Системы для обработки материалов
      • Печь с тепловыми трубками с регулируемым давлением
      • Полость черного тела с тепловой трубкой
    • Тепловые, жидкостные и механические системы на заказ
      • Назад
      • Индивидуальные однофазные системы охлаждения
      • Испытательная система имитации горения для оценки защитной одежды вблизи реактивных двигателей
      • Испытательная система воспламенения от горячей поверхности (HSI) для оценки воспламеняемости
      • Термооптическая испытательная система для управления температурным режимом лазерных диодов
      • Калибровочная печь с тепловыми трубками с регулируемым давлением
      • Испытательная система для моделирования контура жидкости модуля ISS JEMS
      • Индивидуальные испытательные системы для однофазных жидкостных холодных пластин
      • Двухфазные испытательные системы с насосом на заказ
  • НИОКР
    • Назад
    • Усовершенствованные тепловые трубки и контурные тепловые трубки
      • Назад
      • Тепловые трубки средней температуры
      • Высокотемпературные тепловые трубки
      • Петли с тепловыми трубками
      • Испытания на срок службы тепловых труб
    • Расширенные вычислительные методы и моделирование
      • Назад
      • Расширенный CFD для реактивных потоков
      • Ab-Initio и методы молекулярной динамики
      • Методы реактивной молекулярной динамики
      • Моделирование без сетки на основе перидинамики
    • Технология теплообменников
    • Горючее и синтетическое топливо
      • Задний
      • Сжигатели швейцарского рулона
      • Повышение горения с помощью катализаторов
      • Производство синтоплива на солнечной энергии
      • Гибридный топливный гибридный реактор газификации угля на солнечной энергии
      • Стабилизированные наножидкости для улучшения тепловых характеристик
    • Покрытия
.

Как работают радиаторы | HowStuffWorks

Тепло может передаваться тремя способами: конвекцией, излучением и теплопроводностью. Проводимость - это способ передачи тепла в твердом теле и, следовательно, способ его передачи в радиаторе. Проводимость возникает, когда два объекта с разной температурой вступают в контакт друг с другом. В точке встречи двух объектов более быстро движущиеся молекулы более теплого объекта врезаются в более медленные молекулы более холодного объекта.Когда это происходит, более быстрые молекулы от более теплого объекта передают энергию более медленным молекулам, которые, в свою очередь, нагревают более холодный объект. Этот процесс известен как теплопроводность , - это то, как радиаторы отводят тепло от процессора компьютера.

Радиаторы обычно изготавливаются из металла, который служит проводником тепла, отводящим тепло от процессора. Однако у каждого типа металла есть свои плюсы и минусы. Во-первых, каждый металл имеет разный уровень теплопроводности.Чем выше теплопроводность металла, тем эффективнее он передает тепло.

Объявление

Одним из наиболее распространенных металлов, используемых в радиаторах, является алюминий. Алюминий имеет теплопроводность 235 Вт на Кельвин на метр (Вт / м · К). (Число теплопроводности, в данном случае 235, относится к способности металла проводить тепло. Проще говоря, чем выше показатель теплопроводности металла, тем больше тепла может проводить металл.) Алюминий также дешев в производстве и имеет небольшой вес. Когда прикреплен радиатор, его вес создает определенную нагрузку на материнскую плату, для которой материнская плата предназначена. Тем не менее, легкий алюминиевый корпус полезен тем, что добавляет небольшой вес и нагрузку на материнскую плату.

Медь - один из лучших и наиболее распространенных материалов, используемых для изготовления радиаторов. Медь имеет очень высокую теплопроводность - 400 Вт / мК. Однако он тяжелее алюминия и дороже.Но для операционных систем, требующих значительного отвода тепла, часто используется медь.

Так куда же девается тепло, когда оно отводится от процессора через радиатор? Вентилятор внутри компьютера перемещает воздух через радиатор и выходит из компьютера. У большинства компьютеров также есть дополнительный вентилятор, установленный непосредственно над радиатором, чтобы помочь должным образом охладить процессор. Радиаторы с этими дополнительными вентиляторами называются активными радиаторами , а радиаторы с одним вентилятором называются пассивными радиаторами .Наиболее распространенным вентилятором является корпусный вентилятор , который забирает холодный воздух снаружи компьютера и продувает его через компьютер, вытесняя горячий воздух сзади.

.

Смотрите также