Какие трубы обеспечивают лучшую тягу


какую лучше выбрать для устройства дымоотвода

Выбор материала дымоходной трубы

Основное и единственное предназначение дымоходной трубы – это выведение отработанных газов от отопительного котла в атмосферу за пределами здания, где установлена печь, котел или камин. При этом от ее правильной установки напрямую зависит эффективность работы генерирующего тепло оборудования.

Можно поставить в доме котел с превосходным КПД, но допустить просчеты при монтаже дымоходной трубы. В результате – перерасход топлива и отсутствие комфортных температур воздуха в комнатах. У дымоотвода должно быть правильно подобрано сечение, расположение, конфигурация и высота.

Галерея изображений

Фото из

Дымоходная труба из кирпича является классикой печного дела, но современный дымоход может быть сделан и из иных материалов

Традиционный кирпичный канал может быть дополнен стальной гильзой, сокращающей аэродинамическое сопротивление в трубе

В обустройстве бытовок и хозяйственных помещений до сих пор нередко используются асбестоцементные трубы, не отличающиеся эстетическими плюсами и износостойкостью

Значительно привлекательней внешне, устойчивей к износу и атмосферным воздействиям керамический дымоход, собранный из модульных элементов

Наряду со строительной керамикой в делее сооружения дымоходных труб применяется листовая оцинкованная сталь, соединяемая фальцевыми швами

Существенно облегчат и упростят процесс устройства дымохода готовые детали круглого сечения, выполненные из нержавейки

Трубы из обычной оцинкованной стали не уступают изделиям из нержавейки в плане износостойкости, но проигрывают по декоративным показателям

Один из распространенных вариантов устройства металлического дымохода сооружается по схеме труба-в-трубе, между которыми располагается утеплитель

Дымоходная труба из кирпича

Кирпичный дымоход со стальной гильзой

Асбестоцементный дымоходный канал

Блочный керамический дымоход

Металлические трубы прямоугольного сечения

Трубы из нержавейки заводского производства

Дымовая труба выполнена из оцинкованной стали

Металическая дымовая труба типа сэндвич с утеплителем

Если в доме два котла или печь и камин в разных комнатах, то лучше сделать для каждого из них отдельные трубы отведения дыма. Вариант с одним дымоходом разрешен СНиПами, но грамотно его рассчитать сможет только профессиональный печник.

Диаметр печной трубы подбирается в зависимости от используемого отопительного оборудования. При установке котла он уже задан производителем отводным патрубком. Подключать к нему трубы меньшего сечения запрещено, а большего – попросту не нужно. Во втором случае для повышения тяги придется монтировать редуктор, который стоит немалых денег.

В случае с камином или русской печью из кирпича все несколько сложнее. Здесь придется делать инженерные расчеты с учетом используемого топлива и размеров топки. Гораздо проще взять готовый проект кирпичной печи, испытанный временем. Благо есть немало вариантов с уже четко выверенной порядовкой кирпичной кладки.

Высота возвышения трубы дымохода над кровлей определяется ее удаленностью от конька крыши

Чем выше и длиннее дымоотвод, тем сильнее тяга. Однако это может привести к перегреву и разрушению его стенок. Плюс, сильное повышение тяги – это предпосылки к возникновению турбулентности в дымоходе, которая сопровождается гулом и низкочастотным шумом.

При слишком низкой трубе конек может превратиться в непреодолимое препятствие для выходящего из нее дыма. В результате возникнет эффект обратной тяги с опрокидыванием дымовых газов обратно в топку. О том, как ее нормализовать пойдет речь в этом материале.

При нормальном функционировании дымохода горизонтальный поток ветра, обтекая участок трубы над кровлей, поворачивает вверх. Вследствие чего над нею образуется разряженный воздух, который буквально “высасывает” из отвода дымы. Однако этому процессы может помешать конек скатной крыши и даже высокое дерево в непосредственной близости с домом.

Строительные нормы предписывают дымовую трубу делать следующим образом:

  1. Длина ее от колосника до верхней точки должна быть от 5-ти метров (исключение возможно только для строений без чердаков и только в условиях устойчивой принудительной тяги).
  2. Оптимальной с учетом всех возможных изгибов высотой считается 5–6 м.
  3. Расстояние от металлической печной трубы до конструкций из сгораемых стройматериалов должно быть от метра.
  4. Горизонтальный отвод сразу за котлом не должен превышать 1 м.
  5. При прохождении кровельного покрытия, стен и перекрытий внутри дома следует обустраивать канал из негорючих материалов.
  6. Для соединения металлических элементов трубы герметик следует применять исключительно термостойкий с рабочей температурой от 1000 °С.
  7. Над плоской кровлей дымоход должен возвышаться минимум на 50 см.
  8. Если некирпичная печная труба сооружается выше уровня крыши на 1,5 метра и более, то ее в обязательном порядке необходимо укреплять при помощи растяжек и скоб.

Любые наклоны и горизонтальные участки неизбежно снижают тягу в трубе дымохода. Если сделать его прямым не получается, то изгибы и смещения лучше всего выполнять из нескольких наклонных сегментов под общим углом до 45-ти градусов.

Помимо соблюдения сугубо строительных правил гарантирующих высокую эффективность работы дымохода и печи необходимо также позаботиться о противопожарной безопасности, для чего делаются специальные отступки и экраны

При устройстве вентиляционных и дымоходных шахт параллельно в одной конструкции над кровлей их ни в коем случае нельзя накрывать общим колпаком. Отвод от печи обязательно должен возвышаться над трубой вентиляции, иначе тяга снизится, а дым начнет засасывать обратно в дом. То же касается отдельных, но рядом расположенных вытяжек и дымоходов.

Прокладку дымохода в частном жилом доме можно выполнить несколькими способами:

  1. С проходом сквозь чердачное перекрытие и крышу.
  2. С выводом за внешние стены и исключительно внутри строения.
  3. С проходом только через кровлю, в обход межэтажных перекрытий.
  4. С опорой прямо на котел или печь либо с креплением к стенам.
  5. Со смещением вертикальной осевой линии и в строго прямом исполнении.

Выбор конечной конфигурации зависит от планировки жилых комнат, месторасположения отопительного агрегата, а также индивидуальных особенностей конструктива и архитектуры коттеджа. В каждом случае рекомендуется подбирать свой вариант дымоотвода.

Осталось только разобраться – какую для дымохода выбрать трубу, какой материал для этого подойдет лучше всего.

Стояк дымоходной трубы может быть проложен во внешних и внутренних стенах дома, за фасадом и проходить по жилым комнатам

Сделать дымоотвод можно из:

  • кирпича;
  • железных или асбестовых труб;
  • керамики;
  • бетона;
  • жаропрочного стекла.

Сечением он может быть как круглым, так и квадратным либо прямоугольным. Причем именно первый из них является самым оптимальным. Из всех материалов при самостоятельном монтаже только с жаропрочным стеклом могут возникнуть проблемы. Его установка потребует устройства специальной несущей конструкции, грамотно и с гарантией собрать которую сможет только специалист.

Дымоходы из обожженного кирпича делаются уже не первый век. Это традиционные и хорошо изученные профессиональными печниками конструкции для отведения дымных газов. Но делать их приходится одновременно с возведением жилища, для тяжелой кирпичной кладки необходимо заливать отдельный фундамент.

Кирпич для дымохода газового оборудования следует брать исключительно полнотелый и хорошо обожженный, пористый аналог способен пропускать опасный для человека газ

Среди достоинств кирпичной трубы числятся высокая пожаробезопасность, привлекательный внешний вид, изученность конструкции и дополнительная теплоотдача от кладки. А в числе недостатков – высокая стоимость работ, большой вес и необходимость устройства фундамента, а также сильная шероховатость стенок.

В целом, кирпичная кладка – надежный и эффективный вариант организации дымохода. А существующие недостатки можно легко обойти банальной установкой внутрь шахты трубы из нержавейки. Стальной вкладыш предотвратит засорение сажей и примет на себя часть тепловой нагрузки, обезопасив тем самым кирпич и продлив срок его службы.

Дымоходные каналы из кирпича сооружают преимущественно при использовании твердого вида топлива. Их устраивают насадными, т.е. установленными на перекрытие печки, коренными в виде отдельно построенного вертикального отвода, и стеновыми – расположенными внутри несущей стены.

При использовании металлического вкладыша с круглым сечение, вставленного внутрь кирпичного дымоотвода, он сможет служить дымоотводом газовых отопительных и варочных агрегатов.

Галерея изображений

Фото из

Оптимальной для движения дымовых газов формой кирпичного канала считается квадрат в сечении. Кирпич для кладки должен быть без сколов и трещин

Существенно большим сопротивлением отличается прямоугольная. Обе они уступают круглым трубами, из-за чего нередко дополняются металлическими или асбестоцементными гильзами

Дымоходную трубу из кирпича принято располагать как можно ближе к коньковому ребру крыши. Расположение в центре постройки позволяет обогревать помещения одним агрегатом все помещения

Труба, установленная отдельно от печи на отдельный или общий с печью фундамент, называется коренной. В нижней ее части устраивают отверстие для прочистки

Дымоход, установленный на перекрышу печки, т.е. уложенную сверху на стенки железобетонную плиту, и являющийся по сути его продолжением, называется насадным

Дымоходные каналы, сооруженные в стене, называются стеновыми. Устраиваются преимущественно в расположенных внутри постройки стенах, но при выполнении утепления могут сооружаться в наружных

Если стены сложены газосиликатными блоками, силикатным или щелевым кирпичом, то участки устройства дымоходов выкладываются полнотелым красным кирпичом

Для отвода дымовых газов каждый агрегат должен быть оборудован собственной трубой. Допускается объединенная прокладка обособленных вентиляционных и дымовых труб в одной кирпичной шахте

Оптимальная форма кирпичного дымохода

Прямоугольная в сечении дымовая труба

Приоритетное расположение трубы

Коренная дымовая труба из кирпича

Специфика устройства насадного кирпичного дымохода

Стеновые дымовые каналы в несущей конструкции

Закладка дымового канала глиняным кирпичом

Вентиляционные и дымовые каналы в одной шахте

Типичные ошибки новичков и самоучек

На первом месте среди оплошностей – неправильная высота дымоходной трубы. Слишком высокий вариант создает избыточную тягу, что увеличивает вероятность опрокидывания и затягиванию дыма обратно в топку и помещение с печью. Оптимальными считаются 5–6 метров, но многое здесь зависит от размеров камеры сгорания и конфигурации дымоотвода.

Постоянный приток воздуха в топку – это обязательный залог хорошей тяги в дымоходе, поэтому так важно в комнате с камином или печью обустраивать качественную вентиляцию

Нельзя допускать переохлаждение дымоотвода и чересчур сильного его нагрева в результате интенсивного сжигания топлива в топке. Все должно быть в меру, иначе труба может треснуть. Чтобы облегчить себе выявление этих трещин, следует участок дымохода на чердаке побелить. На белом фоне будут заметны все “потеки” сажи.

Часто новички при монтаже стального дымоотвода забывают обеспечить отвод конденсата. Для этого нужно делать специальный сборник и вставлять в трубу люки для ревизии. Ошибки допускаются и в выборе марки стали.

При обычном горении дров, газа или угля в камине либо отопительном котле дымоход прогревается до 500–600 °С. Однако температура дымов пусть и кратковременно может подниматься до 1000 °С. При этом уже через несколько метров от топки они остывают до 200–300 градусов и не представляют угрозы для трубы.

Но ее начальный метровый участок от котла успевает нагреться очень сильно. Сталь должна быть жаропрочной и способной выдерживать эти нагрузки. И утепление стальной трубы стоит производить только через пару метров от топки, чтобы предотвратить перегрев этого сегмента дымохода.

Для повышения пожарной безопасности проходы сквозь перекрытия и стены делается через специальные негорючие вставки, непосредственное соприкосновение раскаленных труб и легковоспламеняющихся стройматериалов недопустимо

При кладке кирпичей неопытным мастером нередко допускается смещение по вертикали их рядов относительно друг друга. При возведении стен это разрешено, но в случае с дымоходом – абсолютно неприемлемо. Это сильно снижает эффективность дымоходного канала, так как в нем начинают образовываться завихрения потока и сажные осадки на стенках, которые со временем потребуют чистки. А как правильно это сделать можно прочесть в этом материале.

Фундамент под кирпичным дымоотводом должен быть сверхнадежным, иначе трубу может повести в сторону с последующим ее частичны или полным разрушением. И если отведение дыма делается для газового котла, то кирпич лучше исключить. Он быстро разрушается под воздействием щелочной среды, образующейся при сгорании природного газа.

Выводы и полезное видео по теме

Надежные трубы для дымоходов можно сделать из разных строительных материалов. Выбор вариантов достаточно обширен. Проще всего выполнить дымоотвод из стали, а дешевле из кирпича.

Но если нужна самая долговечная и безопасная система удаления печных дымов, то здесь бесспорный лидер – керамика. Она стоит дорого, но прослужит не одно десятилетие. Главное при монтаже всех вариантов соблюдать строительные и противопожарные правила.

Глава 11 - Тяговая мощность транзита | Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для обеспечения наших собственных поисковых систем и внешних систем богатым, репрезентативным по главам текстом каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

11-я Глава 11 - Тяговая мощность при транзите Оглавление 11.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11-1А 11.1.1 Компоненты системы тягового усилия 11-1В 11.1.2 Интерфейсы тягового усилия / гусеницы 11-1В 11.2 ТЯГОВЫЕ СИЛОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ 11-2В 11.3 ПОТОКОВАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 11-3В 11.4 КАТЕНАРНЫЕ СИСТЕМЫ 11-4В 11.4.1. Введение. 11-4. 11.4.2 Альтернативы цепной передачи 11-4В 11.5 КАТЕНАРНЫЙ ДИЗАЙН 11-5В 11.5.1 Введение 11-5В 11.5.2 Концептуальный этап 11-6В 11.5.3 Применение контактной сети к схеме пути 11-6В 11.5.3.1 Трек-центры 11-7В 11.5.3.2 Горизонтальные кривые 11-7В 11.5.3.3 Вертикальный профиль 11-7В 11.5.3.4 Вертикальные кривые 11-7Â 11.5.3.5 Блокировки 11-8В 11.5.3.6 Трек, прилегающий к станциям 11-8В 11.6 СИСТЕМА ВОЗВРАТА ТЯГОВОГО МОЩНОСТИ 11-8В 11.6.1 Территория с двухрельсовыми путями для сигнализации 11-8В 11.6.2 Территория с однорельсовыми путями сигнализации 11-9В 11.6.3 Территория без сигнальных путей 11-9В 11.6.4 Проводимость рельса 11-9А 11.7 МЕРЫ КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ 11-9В 11.8 ДВОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗДАНИЕ МАГАЗИНА 11-10А

11-1 ГЛАВА 11 - ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНЗИТА 11.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ Системы легкорельсового транспорта, как определено в главе 1, используют электроэнергию от воздушных проводов для обеспечения тяговая мощность для легкорельсового транспорта. Рельсы, иногда в сочетании с дополнительными отрицательные обратные кабели действуют как обратный провод к отрицательной клемме выпрямителей. Поэтому электрические свойства рельсов и рельсов требуют особого внимания. Чтобы получить хорошая проводимость пути в целом, рельсовая система должна иметь низкое сопротивление не только для из соображений экономии, но и безопасности.Это требует небольшого падения напряжения в шинах над длина путевой структуры. 11.1.1 Компоненты системы тягового питания Полная система тягового питания состоит из следующего: • Тяговая электрическая подстанция (TPSS), которая преобразует коммерческую электроэнергию переменного тока в мощность постоянного тока, используемая легкорельсовыми транспортными средствами. • Кабели, соединяющие эту подстанцию ​​с придорожной распределительной системой. • Придорожная распределительная система, обеспечивающая достаточный ток при соответствующих уровнях напряжения на протяжении всего расклада.Основным элементом придорожной распределительной системы является система верхнего контакта (OCS), обычно называемая «цепной связью». В некоторых случаях будут дополнительные кабели, проложенные параллельно маршруту для «подачи» дополнительного питания на контактный провод. • Рельсы, по которым обратный отрицательный ток от LRV возвращается в окрестности подстанция. В некоторых случаях они будут дополнены отрицательными обратными фидерными кабелями. • Верните системные кабели, соединяющие ходовые рельсы с подстанцией.• В некоторых случаях система дренажных кабелей для контроля коррозии для сбора паразитной силы тяги ток и отнесите обратно на соответствующую подстанцию. Эти дренажные системы контроля коррозии кабели отделены от кабелей фидера с отрицательной обратной связью, и их не следует путать с ними. 11.1.2 Интерфейсы тягового усилия / гусеницы В системе тягового усилия есть четыре элемента, которые влияют на гусеницу или на нее влияют. проектирование центровки и путевых путей, а также строительство и обслуживание путевых систем: • Система плюсового питания тягового электроснабжения, в том числе на подстанциях â € ¢ Придорожная контактная распределительная система положительного напряжения, обеспечивающая мощность транспортных средств • Отрицательная отдача тягового усилия по рельсам • Меры контроля коррозии для минимизации уровня и воздействия паразитных токов на соседние трубопроводы, трубы и кабели

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание 11-2 11.2 ТЯГОВЫЕ СИЛОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ Тяговые электрические подстанции получают коммерческую электроэнергию переменного тока от местных коммунальных предприятий. компании и преобразовать его в постоянный ток, необходимый для LRV. Оптимальные места для тяговые силовые подстанции определены с помощью компьютерной модели, имитирующей предлагаемую ЛРТ. операции по точному геометрическому и географическому изображению запланированного маршрута. В модель будет включать в себя не только горизонтальное и вертикальное выравнивание дорожки, но и достижимая расчетная скорость для определения потребности в мощности системы LRT во время пика периоды.Таким образом, на ранних этапах реализации любого проекта легкорельсового транспорта мощность пути и тяги проектировщики должны взаимодействовать, чтобы интегрировать систему тягового питания в общий дизайн системы. Окончательный выбор площадок подстанции - это итеративный процесс с повторным моделированием для подтверждения способность системы тягового питания выдерживать работу в часы пик. Последовательность Мероприятия по развитию площадок подстанций заключаются в следующем: • Разработчик силы тяги с помощью программы моделирования выбирает теоретически идеальный TPSS. позиции вдоль трассы с учетом падения напряжения в распределительной системе и самое низкое напряжение, приемлемое для автомобиля, без ухудшения характеристик.Нормальный, холостой Критерием нештатной ситуации для определения достаточности тягово-электросетевой системы является испытание системы. с альтернативными подстанциями, выведенными из строя, и проверьте, является ли приемлемый уровень LRT операции могут быть продолжены. • Проектировщик обсуждает эти предлагаемые места с местной энергокомпанией, чтобы определить любые влияние предложенного спроса на электроэнергию на их сеть. Затем утилита оценивает доступность силовых цепей и возможное влияние на других потребителей.• В конечном итоге соглашение достигается, если необходимо, путем перемещения подстанции, чтобы она могла быть питание от слабо нагруженных силовых цепей или от ответвлений к подстанции расположение. Также для надежности важно, чтобы энергокомпания избегала поставки двух соседние подстанции из той же цепи. • не всегда удается разместить тяговые подстанции в оптимальном месте, особенно в городских районах, где доступные участки могут быть ограничены многими проблемами, включая политические реалии.После достижения договоренности с энергокомпанией проектировщик тягового усилия может доработать проект подстанции. В то время как TPSS может быть построенным зданием, в котором установлено, большинство подстанций для новых и реконструированных систем легкорельсового транспорта являются модульными, заводскими. узлы в сборе, которые доставляются на объект в комплекте. Их возводят на подготовленном основании. который включает обширную сеть заземления под бетоном. Эти модульные блоки экономичнее построенных зданий.В зависимости от района, где они находятся расположенные модульные блоки TPSS иногда экранируются ландшафтными или архитектурными стенами. Подстанции располагаются вдоль трассы как можно ближе к рельсам в пределах ограничений доступная недвижимость. Однако при окончательном размещении необходимо также учитывать интерфейсы и подземные кабельные каналы для систем подачи и возврата электроэнергии, доступ проезжей части и требований безопасности. Воздействие этой конструкции на конструкцию путевого полотна ограничивается интерфейсами с системой распределения питания и возврата.

Транзитная тяговая мощность 11-3 Электрическое секционирование распределительной системы обычно происходит на подстанции для все направления движения. Размещение подстанции на кроссовере или рядом с ним часто требуется для секционировать электропитание для каждого направления движения и оптимизировать эксплуатационную гибкость трековая система. 11.3 ПОТОКОВАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В общих чертах, придорожные системы распределения можно подразделить на контактные система, которая обсуждается в статье 11.4, и дополнительные кабельные системы для подключения контактная сеть к тяговым подстанциям. Последнему и посвящена данная статья. Каждый TPSS обычно связан с путепроводом подземными трубопроводами. Один комплект трубопроводов проходит к одному или нескольким полюсам контактной системы и вверх по ним, чтобы нести кабели, обеспечивающие питание контактная сеть. Стояки кабелепровода могут быть расположены либо на наружных поверхностях опор OCS, либо внутри столбов, для любой из которых может потребоваться прочный фундамент на обочине пути.Однажды питание заканчивается на контактной сети, положительная сторона тягового источника питания распределение обычно остается на надземных конструкциях и не соприкасается с трассой. Другой набор трубопроводов и кабелей проходит к рельсу и обеспечивает отрицательный обратный путь для тяговое усилие вернулось к TPSS. Конструкция гусеничной ленты должна учитывать эти трубопроводы системы тягового электроснабжения. Под дорожкой требуется достаточное пространство для системы трубопроводов (включая концевые заделки), стояки трубопроводов и люки.Сама трасса должна приспособить подключения отрицательных обратных кабелей. Если система контактных проводов верхнего уровня представляет собой однониточный контактный провод, обычно необходимо иметь дополнительные фидерные кабели, чтобы вся система распределения тягового питания имела достаточная электрическая емкость для обеспечения тока без недопустимо больших падений напряжения. В городских эти фидерные кабели по эстетическим соображениям чаще всего прокладываются под землей. банки воздуховодов, идущие параллельно рельсам.Фидерный кабель необходимо периодически подключать к контактный провод, обычно на каждом третьем - пятом полюсе OCS. В каждом таком месте будет люк. расположен вдоль берега магистрального воздуховода, а ответвление будет выходить на опоры OCS. В Общая конструкция железнодорожного полотна должна предусматривать эти каналы и люки. Посыльный / питатель можно разместить над тележкой, чтобы избежать необходимости в параллельных питателях. В Вертикальный размер посыльного и тележки (строительная глубина) может быть небольшим (от 6 до 12 дюймов) до уменьшить визуальное воздействие, не влияя на дизайн пути.Реже дополнительные фидерные кабели переносятся на опорах OCS, а не прокладываются в подземные водоводы. Многие старые трамвайные линии использовали эту конфигурацию. Это существенно снижает воздействие на конструкцию пути, но воздушные кабели сводят на нет некоторые визуальные эстетические преимущества системы троллейбуса с одинарной нитью, поскольку она эффективно просто перемещает контактную сеть посыльный кабель от места прямо над рельсом до места вдоль опор.

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание 11-4 11.4 КАТЕНАРНЫЕ СИСТЕМЫ 11.4.1 Введение OCS в системе легкорельсового транспорта обычно состоит из простой цепной системы, которая включает как коммуникационный кабель, к которому подвешен контактный провод (также известный как контактный провод). Эта конфигурация и электрически эффективна, и экономична в строительстве. Слово «цепочка» на самом деле математический термин, описывающий кривую гибкого кабеля, который подвешен на концах. Поэтому технически он может применяться практически ко всем типам OCS.Однако обычно это означает OCS, в котором кабель для обмена сообщениями поддерживает простой троллейный провод, оба проводника которого используются для передачи энергии легкорельсовым транспортным средствам. В визуально чувствительных областях можно использовать один контактный провод, чтобы свести к минимуму количество провода над рельсами. Это обычное требование, когда трассы проходят на городских улицах и линия скоростного трамвая имеет характеристики трамвая. Стиль контактной сети и большинство основных проектных параметров могут быть разработаны до доработка конфигурации трассы.Тем не менее, применение схемы цепной связи для соответствия Разметка дорожек может продолжаться только после завершения выравнивания дорожек. 11.4.2 Альтернативы цепной передачи Инженер по выравниванию пути должен понимать, какой тип OCS предлагается, чтобы вдоль путей могут быть предусмотрены соответствующие зазоры для столбов, фундаментов столбов и связанное оборудование. Обычно в системах LRT используются три стиля OCS: простой контактная сеть, низкопрофильная контактная сеть и однониточная троллейная система.Все типы OCS могут иметь любая из следующих конфигураций: • Фиксированные концевые заделки на конце каждого участка провода, вызывающие провисание проводов или повышаться при изменении температуры или • Сбалансированные грузы на одном или обоих концах каждого участка проволоки для поддержания постоянного натяжения и высота вне зависимости от климатических условий строительной площадки. Для OCS с фиксированной оконечной нагрузкой обычно требуются более тяжелые опоры, более крупные основания для опор и более прочные линейного оборудования, чем конструкция противовеса, из-за более высоких растягивающих нагрузок, возникающих в провода в холодную погоду.Поэтому в современных, легких контактных системах почти всегда используются натяжение балансира для ограничения нагрузки на опоры. Независимо от того, баланс используется вес или конструкция с фиксированным окончанием, контактная сеть обычно разделяется на 1 милю сегменты. На концах этих сегментов проводники перекрываются, чтобы обеспечить плавный переход пантографа транспортного средства от одного сегмента к другому. Выравнивание колеи в конструкции может потребоваться размещение дополнительных опор в местах перекрытия.Детали OCS также будут зависеть от типа токоприемника, используемого на трамвае. транспортное средство. Токосъемники с пантографом могут использовать либо фиксированную нагрузку, либо противовес OCS. поскольку головка пантографа может легко перекрыть перекрытие между одним участком контактного провода и следующий. Транспортные средства, оборудованные опорой для тележки, как правило, требуют фиксированной оконечной системы, поскольку

Транзитная тяговая мощность 11-5 Поверхность прокладки контактного провода должна быть сплошной, без зазоров и перекрытий.Кроме того, тележка Аппаратное обеспечение для работы с опорой обычно не подходит для работы с пантографом. Простая цепная система использует посыльный провод для поддержки горизонтального контактного провода. Обе проводники используются для передачи энергии от подстанции к транспортному средству. В простой цепочке система, высота системы на опорных стойках - расстояние между контактом или тележкой провод и посыльный - приблизительно 4 фута [1,2 метра]. На касательной трассе это позволяет пролетам между столбами на расстоянии до 240 футов [73 метра].Низкопрофильная контактная система аналогична простой контактной сети, за исключением того, что система высота у опоры уменьшается примерно до 18 дюймов [457 миллиметров], а иногда и меньше. Этот стиль часто применяется в эстетически чувствительных областях, где более низкий профиль и простые одно- более желательны поперечные пролеты проволоки. Однако компромисс состоит в том, что длина пролета между опорные столбы уменьшены примерно до 150 футов [46 метров]. Системы однониточного троллейбуса, которые традиционно использовались на старых линиях трамвая, являются считается многими людьми, и особенно непрофессионалами, визуально менее навязчивым в городская среда.Он обеспечивает питание через один контактный провод, который должен поддерживаться на минимум каждые 100 футов [30 метров]. Длина пролета ограничена прогибом неподдерживаемых тележек проволока, которая при высоких температурах может упасть ниже минимального уровня, требуемого Национальный кодекс электробезопасности. Он также ограничен структурной мощностью опорной оборудование, способное выдерживать вес по всей длине пролета между опорами. Одиночная нить Троллейный провод также обычно требует, чтобы провод был дополнен электрически параллельными механизмами подачи, которые необходимо часто подключать к контактному проводу, чтобы поддерживать напряжение, достаточное для работы LRV.Эти питатели могут проходить под землей через серию каналов и люков, которые дорого, или быть подвешенным на столбах. Последняя позиция, возможно, может быть такой же визуально навязчивой, как и мессенджер в контактной сети и просто переместился в другую точку в линия прямой видимости наблюдателя. Конструкция контактного провода для работы на опоре тележки требует больше точек поддержки и регистрации и поэтому может иметь почти вдвое больше полюсов, чем эквивалентная простая цепная система.11.5 КАТЕНАРНЫЙ ДИЗАЙН 11.5.1 Введение Как правило, технические документы не касались вопросов стыковки железной дороги и контактной сети с момента транзита. Конструкция контактной сети разработана на основе действующих железнодорожных систем, где путь уже находится в место и контактная сеть должны соответствовать существующей схеме расположения путей. Для новых линий скоростного трамвая, а к сожалению, можно рассмотреть проект OCS на ранних этапах планирования проекта. такое бывает редко. Во многих новых транспортных системах трасса пути выбиралась заранее. к участию проектировщика контактной сети в проекте.Результатом этого отсутствия координации являются отражено в отчете TCRP 7: Снижение визуального воздействия контактных систем над головой. Привлечение проектировщика контактной сети к выбору маршрута и концептуальному проектированию трассы трассы Этап может быть экономически эффективным в долгосрочной перспективе и уменьшить визуальное воздействие контактной системы. Горизонтальная и вертикальная трасса пути, путевые работы, расположение пассажирских станций, площадки подстанций, и т. д., все должно быть определено до того, как можно будет приступить к предварительному проектированию сети.Тем не мение,

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание 11-6 расположение и конструкция этих компонентов могут сильно повлиять на конструкцию контактной сети и ее визуальное воздействие на окружающую среду. 11.5.2 Концептуальный этап Задача инженера контактной сети - разработать конфигурацию проводника для подачи питания на транспортное средство из положения над трассой, которое обеспечит хороший сбор тока при всех неблагоприятных обстоятельствах. погодные, эксплуатационные и ремонтные условия.Инженер должен разработать максимально экономичный решение с учетом эстетических ограничений, установленных сообществом. Эта задача предполагает решение количество проводов в воздухе с количеством столбов, опор и фундаментов для достижения эффективный и экологически приемлемый дизайн. Контактная система является наиболее заметной и, возможно, наиболее визуально нежелательной. элемент инфраструктуры легкорельсового транспорта. В отчете TCRP 7 обсуждается «визуальное загрязнение», чтобы степень, в которой он ссылается на случай, когда сообщество отказалось ввести транспорт на электричестве система из-за ожидаемого визуального воздействия.Однако, за редким исключением, воздушные провода необходимы для распределения электроэнергии по легкорельсовому транспорту. Следовательно, столбы необходимы для поддержки и регистрируйте их над пантографом при всех неблагоприятных условиях. Однако, если выравнивание колеи проектировщик учитывает цепные ограничения, тогда размер и количество полюсов могут быть сведены к минимуму. Контактная распределительная система взаимодействует с путевым полотном следующим образом: • В однопроводных цепных системах проектировщик пути должен учитывать продольные и поперечные рельсовые каналы, поддерживающие систему распределения электроэнергии.• Проектировщик путей должен также обеспечить достаточный зазор между путями для фундаментов, столбы, балансиры контактной сети, анкерные оттяжки и тросы. • Стандарты проектирования и обслуживания гусениц должны быть согласованы таким образом, чтобы пантограф транспортного средства остается под контактными проводами при всех неблагоприятных условиях эксплуатации и климатических условиях. 11.5.3 Применение контактной сети к схеме пути Поскольку провод проходит по прямым линиям между точками опоры, а дорожка изогнута, расположение столбов компромисс между количеством полюсов и требованием, чтобы контактный провод оставался включенным пантограф во всех неблагоприятных климатических, эксплуатационных и ремонтных условиях.Даже если головка пантографа может иметь ширину до 6,5 футов [2 метра] с учетом выравнивания дорожек, калибр, допуски на перекрестный уровень, смещение транспортного средства, крен, раскачивание пантографа и отклонение полюса означает, что только его центральные 18–24 дюйма [460–610 миллиметров] фактически доступны для провод, протянутый через головку пантографа. В середине между опорами это расстояние равно снижается почти до нуля из-за прогиба тросов при максимальной ветровой и ледовой нагрузке условия. Распределение поул-позиций должно учитывать ограничения стиля цепной связи, профиль контактного провода, необходимый для размещения путепроводов и эстакад, кривизна пути, переходы и стрелочные переводы, подземные коммуникации и т. д.Следовательно, если трек спроектированный с учетом ограничений цепной связи, можно добиться экономии. Последующий параграфы определяют параметры, которые следует учитывать проектировщику дорожек.

Транзитная тяговая мощность 11-7 11.5.3.1 Трек-центры Зазор между столбами и гусеницей определяется динамическим зазором системы. конверт, который состоит из трех элементов: динамического конверта транспортного средства, конструкции и допуски технического обслуживания и рабочие зазоры.Следовательно, если центральные столбы с опорными консоли с каждой стороны желательны для снижения стоимости и визуального вторжения, тогда расстояние между дорожками должно быть предусмотрено такое расстояние от каждой дорожки плюс не менее 12 дюймов [305 миллиметров] для установки опор стандартного размера. 11.5.3.2 Горизонтальные кривые Если трасса является касательной, ограничений, связанных с трассой, не будет, кроме границ полосы отвода. при установке столбов вдоль пути. Однако, поскольку провод проходит кривые, используя серию пояса, количество опор очень зависит от кривизны.Поэтому, как и с другим светом компонентов рельсовой системы, минимизация кривизны и предотвращение чрезвычайно крутых поворотов. наиболее желательно в конструкции контактной системы. Это может быть проблемой для уличных LRT, где даже на номинально прямой улице рельсы, возможно, придется часто менять вбок, чтобы оставаться на постоянная полоса движения при уклонении от полос левого поворота. См. Главу 12 для дополнительных обсуждение этого вопроса. 11.5.3.3 Вертикальный профиль Минимальные зазоры между нижней стороной контактного провода и верхней частью рельса составляют продиктовано Национальным кодексом электробезопасности.В эксклюзивных направляющих обычным требованием является просвет 16 футов при любых условиях нагрузки, включая ветер, снег и лед - хотя возможны более низкие возвышения. Если OCS проезжает по улице общего пользования, минимум обычно требуется 18 футов. При изменении высоты контактного провода градиент Проволока относительно профиля пути будет ограничена в зависимости от желаемой скорости поезда. В Поэтому инженер по выравниванию пути должен внимательно рассмотреть любые места, где контактный переход под мостом с низким просветом вскоре после проезда по дороге общего пользования.Если относительный уклон контактного провода относительно рельсов слишком крутой или изменение уклона слишком велико, это может потребоваться ограничение скорости, которое затем может повлиять на другие проблемы в проекте LRT. 11.5.3.4 Вертикальные кривые Вертикальные изгибы становятся критическими при нахождении вблизи подвесных мостов с уменьшенным просветом. В подъем и падение (провисание) цепной передачи регулируется формулой: WL2 2Т где W - вес контактной сети L - расстояние между опорами Т - напряжение в мессенджере Таким образом, в случае резкого изменения профиля пути возле надземного моста проектировщик пути следует проконсультироваться с проектировщиком контактной сети, чтобы убедиться, что провод может проходить вертикальное кривизна.Это может быть проблемой, когда LRT пересекает улицу на уровне, где, согласно NESC, провод должен быть высоким и сразу же проходить под мостом с малым зазором. Экстремальный случаи могут потребовать некоторой остроумной междисциплинарной координации.

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание 11-8 11.5.3.5 Блокировки Интерфейс контактной сети / пантографа - это динамическая система. Существуют определенные ограничения, применяемые к убедитесь, что система работает эффективно при любых скоростях и погодных условиях.Полюс позиции у стрелок привязаны к точке пересечения (PI) каждой стрелки. Желательно для расстояние между внутренними пересечениями универсальной блокировки (т. е. двух независимых кроссоверы (одна правая и одна левая) должны быть примерно одинаковой длины с каждым кроссовер (от PI к PI). Двойные, или «ножничные» кроссоверы могут быть соединены проволокой; однако они представляют много трудностей для Конструктор контактной сети. Обычно для целей обслуживания входящие и исходящие пути разделены на разные электрические секции.При пересечении путей на расстоянии примерно 6 футов [2 метров], имеется очень ограниченное пространство, чтобы вставить изолятор секции в контактный провод и при этом избежать рожки головки пантографа. Это особенно сложно в высокоскоростных секциях с постоянным натяжная цепная конструкция, поскольку движение проводов по рельсовому пути из-за изменения температуры может усугубить проблему. Напротив, один пробег контактной сети может покрыть оба кроссовера. размещены встык в универсальную блокировку, что значительно снижает затраты на строительство OCS.Следовательно, при использовании контактной сети следует избегать блокировок ножниц. 11.5.3.6 Трек, прилегающий к станциям С архитектурной точки зрения введение контактной системы навязчиво. Архитектурный дизайн стремится к диктуйте положение столбов, чтобы соответствовать архитектурной теме в районе станции. Это влияет положения полюсов контактной сети, прилегающие к зоне станции, требующие тесной координации между архитектор и проектировщики путей и контактных сетей, чтобы обеспечить достаточное пространство для столбов на станциях и подходы.11.6 СИСТЕМА ВОЗВРАТА ТЯГОВОГО МОЩНОСТИ Система сигнализации управления поездом, для которой часто требуются изолированные стыки в рельсах, усложняет вопросы отрицательного возврата тяги, при котором рельс должен быть электрически непрерывным. В параграфы, которые следуют, объясняют основы роли путевого инженера в приспособлении противоречивые потребности систем сигнализации и тяги. 11.6.1 Территория с двухрельсовыми путями для сигнализации Система возврата тягового усилия напрямую влияет на конструкцию гусениц.Система возврата тягового усилия использует ходовые рельсы как электрический проводник, чтобы «вернуть» тяговую мощность на подстанцию откуда он возник. Подаваемая на поезд тяговая мощность поступает на ходовой рельс через колеса автомобиля и извлекается из рельса с помощью импедансных соединений в кабелях, установленных на каждом подстанция. Поэтому разработчики дорожек должны учитывать установку импедансного соединения вместе с соответствующие ответвления кабелепровода и отрицательная разводка кабелей на каждой подстанции.Где больше, чем одна дорожка, в дополнение к импедансным связям на каждой подстанции, импедансные перекрестные связи расположены вдоль трассы каждые 610 метров (2000 футов) или меньше, чтобы уравновесить возврат сцепления токи в рельсах. В этих местах под путями будут установлены заглушки кабелепровода. соединяя два направления пути. Связи с полным сопротивлением также требуются сигнальной системе на конец каждого сигнального блока.

Транзитная тяговая мощность 11-9 11.6.2 Территория с однорельсовыми путями для сигнализации Хотя большинство рельсовых цепей для сигнализации в новых системах легкорельсового транспорта являются двухрельсовыми, одинарными. рельсовые сигнальные цепи существуют в старых системах. В таких системах для тяги используется один рельс. возврат, а другой - сигнальная шина. Для этого типа установки требуются изолированные стыки. разделение рельсовых цепей. В однорельсовых рельсовых цепях импедансные соединения, описанные в Статью 11.6.1 не требуется.Поперечное соединение между рельсами возврата тяги В отдельных дорожках для этой цели используются кабели без импедансных соединений. Кроме этих Между обратным рельсом тяги и подстанциями требуется такая же прокладка кабелей, как описано в статье 11.6.1. 11.6.3 Территория без сигнальных путей Требования к возврату тяги на территории данного типа аналогичны описанным в Раздел 11.6.1, за исключением того, что никаких импедансных соединений не требуется. Вместо них устанавливаются кабели непосредственно к рельсам для возврата тяги на подстанции и для поперечного соединения между рельсы.11.6.4 Проводимость рельса Иногда высказываются опасения по поводу того, обладают ли сами рельсы достаточной проводимостью, чтобы переносят обратный ток тягового усилия. Благонамеренные люди иногда предполагают, что следует пересмотреть химический состав рельса, чтобы повысить его проводимость. Такие опасения вызывают в целом плохо обоснованный, поскольку рельс нормального размера (например, 115 RE) с нормальным химическим составом рельса имеет гораздо большую пропускную способность по току, чем OCS. Тем более, что химия рельса, будь то прокатывается в соответствии со спецификациями AREMA или европейскими нормами, тщательно намерены производить рельсы с оптимальными характеристиками износостойкости и вязкости.Изменение этого рельса химии в погоне за повышенной проводимостью с большой вероятностью приведет к ухудшению механические свойства. Такой рельс, вероятно, не будет гарантирован прокатным станом. Дальше, если покупатель не купит несколько плавок стальных рельсов, металлургические компании будут невосприимчивы к прерыванию их обычных производственных методов. 11.7 МЕРЫ КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ При проектировании систем тягового питания постоянного тока обычно и желательно изолировать и изолировать максимально возможное продвижение рельсов от земли.Эти вопросы подробно обсуждаются в главах 4 и 8. Система возврата тягового усилия взаимодействует с путевым полотном следующим образом: • Размещение позиций импедансных связей и поперечных связей с соседними дорожками должно быть скоординировано. • Выбор рельсовой изоляции для стяжных пластин и крепежных зажимов, подходящих для рельсов и тяги. Требования к питанию должны быть согласованы всеми сторонами. • Соединения непрерывности на сочлененных рельсах также должны быть согласованы.

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание 11-10 • Проектировщик пути и инспектор строительства должны убедиться, что балласт не касается рельсов, чтобы чтобы обратные токи не попадали в землю и не вызывали коррозии в подземные трубы и кабели.• Особое внимание следует уделить выбору изоляции рельсов при переходе через переезд. и встроенные участки пути, чтобы гарантировать минимальную утечку на землю. 11.8 ДВОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗДАНИЕ МАГАЗИНА Система тягового электроснабжения во дворе СТО и цехе обычно отличается от и полностью изолирован от используемого на основной линии. Это потому, что двор и торговый комплекс, включая всю инфраструктуру и подземные коммуникации в нем, как правило, совершенно новые.Следовательно, отрицательные эффекты паразитных токов могут быть учтены и смягчены в его конструкции. Например, все подземные коммуникации могут быть построены из непроводящих или изолированных труб. которые не будут проводить паразитные токи. Кроме того, обратный ток тягового усилия может быть легче контролируется во дворе за счет увеличения количества и расположения обратных кабелей. Из-за этих меры по снижению блуждающих токов, предусмотрены системы утепления дворовых путей Теоретически могут быть несколько менее надежными, чем те, которые используются на основных путях.По этой причине дворовые пути на системах легкорельсового транспорта, построенные в 1990-х годах, часто были построены на деревянных шпалах без изолированных рельсовых креплений. Однако с тех пор цены на сближаются бетонные шпалы и деревянные шпалы. Кажется, что сейчас больше проектов используют бетонные шпалы с изолированным рельсовым креплением на своих дворах. Этот тренд Казалось бы, расширилась от простого пути до специальных зон путевого полотна с изолированным рельсом крепежные детали, применяемые для стрелы и бетонные шпалы для дворовых путей а также основные направления.Обеспечивая такой уровень электроизоляции внутри изолированного двора возможно, не требуется с точки зрения контроля паразитных токов, простота использование одних и тех же материалов для треков в масштабах всей системы может похвастаться. Кроме того, дворовые дорожки могут быть очень сложными участками для замены бракованных деревянных шпал, поэтому повышенное обслуживание Срок службы бетонных шпал обычно можно обосновать анализом стоимости жизненного цикла. Системы заземления двора и магистрали должны быть электрически разделены.Это достигается вставляя изолированные рельсовые стыки во входные пути во двор на каждом стыковке прибытия и отправления. Проектировщик трассы должен тщательно согласовать расположение этих изолированных стыков, чтобы что стоящие поезда, ожидающие выхода или въезда во двор, не пересекают стыки для большего чем несколько секунд. Это может потребовать итеративного процесса координации, включая трек проектировщик, планировщики операций и инженеры-тяговые энергетики. В здании техобслуживания рельсы устанавливаются непосредственно в цеховую систему и имеют строгое электрическое заземление для обеспечения безопасности персонала, работающего на транспортных средствах.В Система возврата предназначена для возврата тока непосредственно на подстанцию ​​через кабели для обеспечения что между автомобилем и землей нет разницы потенциалов. Место для водовода и кабели, соединяющие каждую секцию пути с подстанцией здания, должны быть согласованы. В цеховые дорожки также содержат изолированные стыки, которые электрически разделяют эти полностью заземленные дорожки от дворовой путевой системы. Обычно эти стыки сразу же располагаются в балластированном пути. за бетонным фартуком, который обычно располагается вдоль фасада здания магазина, чтобы обеспечьте прорезиненный доступ к дверям каждого магазина.

Транзитная тяговая мощность 11-11 Проектировщики дворовых путей все же должны учитывать и учитывать множество стояков кабелепровода, необходимых для питайте многочисленные электрические секции в системе верхнего контакта. Дополнительная координация во дворе площади должны занимать место за счет дополнительных пользователей и электрических подключений в комплексе расположение дорожек.

.

Трубопроводы и цистерны - вопросы и ответы о способностях

Почему трубы и цистерна Aptitude?

В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах о способностях, основанных на "Pipes and Cistern", и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д. .) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы по Aptitude Pipes и Cistern с пояснениями?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов по Aptitude (трубопроводы и цистерны) с пояснениями.Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины Aptitude Pipes и Cistern с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы на собеседовании с Aptitude Pipes и Cistern (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти объективные вопросы и ответы для собеседований и вступительных экзаменов.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить проблемы с трубами и цистернами Aptitude?

Вы можете легко решить все виды вопросов Aptitude, основанных на Pipes и Cistern, выполняя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получить быстрые методы для решения задач Aptitude Pipes и Cistern.

Упражнение :: Трубы и цистерна - общие вопросы



3.

Насос может заполнить бак водой за 2 часа. Из-за течи на заполнение бака ушло 2 часа. Утечка может слить всю воду из бака:

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Работа по утечке за 1 час = 1 3 = 1 .
2 7 14

Утечка опустошит резервуар через 14 часов.


4.

Две трубы A и B могут заполнить цистерну за 37 и 45 минут соответственно.Обе трубы открыты. Цистерна будет заполнена всего за полчаса, если выключить B после:

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Позвольте B выключиться через x минут. Затем

Часть заполнена (A + B) за x мин. + Часть, заполненная буквой A за (30 - x ) мин. = 1.

x 2 + 1 + (30 - х ). 2 = 1
75 45 75
11 х + (60-2 x ) = 1
225 75

11 x + 180 - 6 x = 225.

x = 9.


5.

Емкость заполняется тремя трубками с равномерным потоком. Первые две трубы, работающие одновременно, заполняют резервуар за одно и то же время, в течение которого резервуар заполняется только по третьей трубе. Вторая труба заполняет резервуар на 5 часов быстрее, чем первая труба, и на 4 часа медленнее, чем третья труба. Время, необходимое для первой трубы:

A. 6 часов
Б. 10 часов
C. 15 часов
D. 30 часов

Ответ: Вариант C

Пояснение:

Предположим, что для заполнения резервуара только первая труба занимает x часов.

Тогда для заполнения бака второй и третьей трубами потребуется ( x -5) и ( x -9) часов соответственно.

1 + 1 = 1
х ( x - 5) ( x - 9)
x -5 + x = 1
x ( x - 5) ( x - 9)

(2 x - 5) ( x - 9) = x ( x - 5)

x 2 - 18 x + 45 = 0

( x - 15) ( x - 3) = 0

х = 15.[без учета x = 3]





.

Типы фитингов, используемых в трубопроводах

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая труб
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы графиков труб
      • Коды цветов сварки 9000 9000 Производство труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - Визуальный осмотр и испытания
      • Размеры отвода
      • - 90 и 45 градусов Размеры отводов и обратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры переходника
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы расширяются / сжимаются
      • Направляющая фланца
      • Отверстие и длинная приварная шейка Фланец
      • Мы Размеры фланца с шейкой ld
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца с соединением внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца под приварной раструб
      • Размеры фланца с муфтой
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца с отверстием
    • Свернуть
      • Направляющая клапана
      • Детали клапана и трим клапана
      • Запорный клапан
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Дисковый затвор
      • Заглушка
      • Игольчатый клапан
      • Давление
      • 9000
    • Материал трубыРасширение / свертывание
      • Направляющая материала трубы
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветные металлы
      • Неметаллические
      • ASTM A53
      • ASTM A105
      Collapse
    • 0003
      • Олет s Направляющая
      • Втулка и размеры
      • Втулка и размеры
      • Резьба и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Эльболет и размеры
      Шпилька
    • Развернуть / свернуть
      • Процедура затяжки шпильки
      • Направляющая болта
      • Таблица затяжки болта
      • Размеры толстой шестигранной гайки
    • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
      • Направляющая прокладок
      • Спирально-навитая прокладка
      • Размеры спирально-навитой прокладки
      • Размеры и размеры прокладки RTJ
      • Размеры
      • Очки
      • Очки
      • P & IDExpand / Collapse
        • Как читать P&ID
        • Схема технологического процесса
        • Символы P&ID и PFD
        • Символы клапанов
      • ОборудованиеРазвернуть / Свернуть
        • Типы насосов
        • 021
        • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
          • Скоро
      • Курсы
      • ВидеоРазвернуть / свернуть
        • Видеоуроки
        • हिंदी Видео
      • Блог О нас
      • Запрос продукта
    HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
    • Home
    • Трубопровод
      • Трубопровод
        • Направляющая
        • Размеры и график труб
        • Таблицы графиков труб
        • Цветовые коды сварных труб
        • Осмотр труб
      • Фитинги
        • Руководство по трубопроводным фитингам
        • Производство трубопроводных фитингов
        • Размеры и материалы трубных фитингов
        • Осмотр трубных фитингов - Визуальные и испытания
        • Размеры колена - 90 и 45 градусов
        • Труба Размеры и возврат
        • Размеры тройника
        • Размеры переходника
        • Размеры заглушки
        • Размеры трубной муфты
      • Фланцы
        • Направляющая фланца
        • Фланец с диафрагмой и длинной приварной шейкой
        • Фланец с шейкой
        • Номинальные параметры
        • Габаритные размеры
        • Размеры фланца RTJ
        • Размеры фланца для соединения внахлест
        • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
        • Размеры фланца приварным внахлест
        • Размеры фланца
        • Размеры глухого фланца
        • Размеры фланца с отверстием
    .

    CCNA 4 Глава 6 V6.0 Ответы

    1. Когда QoS реализовано в конвергентной сети, какими двумя факторами можно управлять для повышения производительности сети для трафика в реальном времени? (Выберите два.)

    джиттер

    адресация пакетов

    маршрутизация пакетов

    задержка

    скорость соединения

    2. Администратор освоил использование списков управления доступом (ACL) и хочет развернуть QoS, определяя различные классы трафика с помощью ACL.Какой метод организации очереди обеспечивает эту функциональность?

    ФИФО

    CBWFQ

    WFQ

    FCFS

    3. Сетевой администратор развертывает QoS с возможностью создания специальной очереди для голосового трафика, чтобы голосовой трафик пересылался раньше сетевого трафика в других очередях. Какой метод организации очереди был бы лучшим выбором?

    CBWFQ

    ФИФО

    LLQ

    WFQ

    4.Какую роль играют сетевые устройства в модели QoS IntServ?

    Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика и обработки трафика по мере его поступления.

    Сетевые устройства используют QoS на пошаговой основе, чтобы обеспечить отличную масштабируемость.

    Сетевые устройства обеспечивают оптимальную пересылку трафика.

    Сетевые устройства обеспечивают доступность ресурсов до того, как хост разрешит отправку трафика по сети.

    5. Сетевой инженер выполняет эхо-тест и получает значение, показывающее время, необходимое пакету для прохождения от источника к устройству назначения и возврата. Какой термин описывает ценность?

    приоритет

    задержка

    пропускная способность

    джиттер

    6. Как маршрутизатор Cisco, использующий отбрасывание хвоста, обрабатывает перегрузку, когда очередь трафика становится полной?

    Маршрутизатор будет отбрасывать только те данные, которые не чувствительны к задержке, которые находятся близко к концу очереди.

    Маршрутизатор отбрасывает все пакеты, поступающие в конец очереди.

    Маршрутизатор удалит самые последние данные, помещенные в очередь, чтобы освободить место для прибывающего пакета.

    Маршрутизатор удалит пакет в начале очереди, переместит все остальные пакеты вперед и вставит только что полученный пакет в конце.

    7. Какая модель QoS использует биты DSCP для маркировки пакетов и обеспечивает 64 возможных класса обслуживания?

    максимальные усилия

    ФИФО

    DiffServ

    IntServ

    8.Обратитесь к выставке. Когда трафик пересылается на исходящий интерфейс с обработкой QoS, какой метод предотвращения перегрузки используется?

    Взвешенное случайное раннее обнаружение

    классификация и маркировка

    формирование трафика

    ПДД

    9. Какой тип трафика обычно обрабатывается в моделях QoS наиболее предпочтительно по сравнению со всем другим трафиком приложений?

    Интернет-трафик

    файловых передач

    электронная почта

    голосовой трафик

    10.Каковы две характеристики модели DiffServ QoS? (Выберите два.)

    группирует все потоки TCP в один класс

    самая простая модель QoS для развертывания

    обеспечивает сквозное качество обслуживания

    может разделять сетевой трафик на классы в зависимости от бизнес-требований

    использует протокол резервирования ресурсов (RSVP) для сигнализации требований QoS

    11. Какой метод QoS сохраняет избыточные пакеты в отдельной очереди для последующей передачи?

    Классификация

    маркировка

    в очереди

    формовочная

    12.В чем преимущество развертывания маркировки QoS уровня 3 в корпоративной сети?

    Маркировка

    уровня 3 может переноситься в полях 802.1Q.

    Маркировка уровня 3 может передавать информацию QoS из конца в конец.

    Маркировка

    уровня 3 может использоваться для передачи не-IP-трафика.

    Маркировка уровня 3

    может нести информацию о QoS на коммутаторах, которые не поддерживают IP.

    13. Каковы две характеристики модели QoS с максимальными усилиями? (Выберите два.)

    Не дает гарантии доставки пакетов.

    Он позволяет конечным хостам сообщать сети о своих потребностях в QoS.

    Обеспечивает преимущественную обработку голосовых пакетов.

    Он использует подход, ориентированный на соединение, с QoS.

    Он обрабатывает все сетевые пакеты одинаково.

    14. Какие два поля доступны в заголовках IPv4 и IPv6 для маркировки пакетов для QoS? (Выберите два.)

    Класс трафика

    Идентификатор VLAN

    Тип услуги

    Приоритет

    Класс обслуживания

    15.Каковы два подхода к предотвращению потери пакетов из-за перегрузки интерфейса? (Выберите два.)

    Предотвратить всплески трафика.

    Увеличьте пропускную способность канала.

    Уменьшить буферное пространство.

    Отбрасывать пакеты с более низким приоритетом.

    Отключить механизмы очередей.

    16. Сетевой инженер выбирает метод QoS для управления перегрузкой на канале VPN-туннеля между сайтом головного офиса и филиалом. Какой метод организации очереди нельзя использовать для классификации и управления трафиком VPN?

    LLQ

    WFQ

    CBWFQ

    ФИФО

    17.Какая модель QoS требует больших ресурсов и обеспечивает максимальную гарантию QoS?

    IntServ

    мягкое QoS

    DiffServ

    максимальные усилия

    18. Какая технология QoS обеспечивает предотвращение перегрузки, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы станут полными и произойдет окончательное отбрасывание?

    ПДД

    максимальные усилия

    взвешенное случайное раннее обнаружение

    в порядке очереди

    19.Каковы две характеристики голосового трафика? (Выберите два.)

    Отброшенные голосовые пакеты не передаются повторно.

    Голосовой трафик потребляет много сетевых ресурсов.

    Голосовой трафик требует не менее 384 кбайт полосы пропускания.

    Задержка голосового трафика не должна превышать 150 мс.

    Голосовой трафик непредсказуем и непоследователен.

    20. Какой алгоритм организации очередей имеет только одну очередь и одинаково обрабатывает все пакеты?

    ФИФО

    CBWFQ

    LLQ

    WFQ

    21.Для классификации пакетов по классам с CBWFQ, какова цель настройки максимального лимита пакетов для класса?

    Для управления максимальным количеством пакетов, которые можно пересылать каждую секунду на исходящем интерфейсе

    для контроля максимального количества пакетов, разрешенных для отбрасывания

    для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть получены каждую секунду на входном интерфейсе

    для управления максимальным количеством пакетов, разрешенных в одной очереди

    .

    Смотрите также