Какое количество воздуха необходимо для полного сгорания 1 кг топлива


Теоретически необходимое количество воздуха - Энциклопедия по машиностроению XXL

Теоретически необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг топлива, кг/кг 14,9 34,5 15,6 15,9 6,46  [c.56]

Так как в воздухе содержится приблизительно 23,2% (пэ весу) кислорода, то теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания топлива определится по формуле  [c.93]

Расход воздуха на горение определяет полноту выгорания топлива в топке котла. Минимальное количество воздуха достаточное для полного выгорания единицы массы (объема для газа) топлива, называют теоретически необходимым количеством воздуха. Величину V° и количественные соотношения между массами или объемами реагирующих веществ определяют по реакциям (6)—(8) окисления горючих элементов.   [c.30]


Если учесть, что массовая доля содержания кислорода в воздухе составляет 0,232, то теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг твердого и жидкого топлива  [c.147]

Оух — коэффициент избытка воздуха в уходящих газах — теоретически необходимое количество воздуха Св — теплоемкость одного кубометра 166  [c.166]

Основными направлениями использования вторичных энергетических ресурсов чаще всего являются нагрев воздуха, материалов или изделий, воды и получение пара. Величина регенерации теплоты отходящих газов путем нагрева воздуха ограничена потребным его количеством для данного топлива. Если обозначить количество газов, получаемых от сгорания 1 кг топлива, через (при теоретически необходимом количестве воздуха У°), то почти, для всех топлив отношение со-  [c.38]

Для решения технических задач, связанных с сжиганием топлива, необходимо уметь сводить материальные балансы по стехиометрическим уравнениям. Продуктами полного сгорания топлива является двуокись углерода СО2, сернистый газ SO2 и водяные пары Н2О. Кроме того, компонентами продуктов сго рания топлива являются азот N2, содержавшийся в топливе и атмосферном воздухе, и избыточный кислород О2, который содержится в продуктах сгорания топлива, потому что процесс горения протекает не идеально и связан с необходимостью подачи большего, чем теоретически необходимо, количества воздуха.  [c.48]

Для полного сгорания топлива в топочные устройства подводят большее, чем теоретически необходимо, количество воздуха. Отношение действительно поступившего количества воздуха Кд к теоретически необходимому количеству называют коэффициентом избытка воздуха и обозначают через а  [c.50]

При сжигании топлива с теоретически необходимым количеством воздуха (а=1) содержание кислорода в сухих дымовых газах будет равно нулю, их объем — минимальным или теоретическим и будет состоять из объема трехатомных газов и азота —из объемов азота, содержащегося в топливе, и азота, внесенного с воздухом.  [c.52]

V Об-ьем азота в теоретически необходимом количестве воздуха [по формуле (18-12) в табл. 18-1].  [c.248]

На основании химических формул горения топлива определим теоретически необходимое количество воздуха У,, для полного сгорания 1 кг топлива. Этот объем (в м на 1 кг топлива) обычно относят к стандартным физическим условиям ( = 0° С, р = = 1-10" Па).  [c.106]

Учитывая, что в I кг топлива содержится Ор/100 кислорода и что в воздухе кислорода 23% (по массе), можно рассчитать теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, которое будет равно   [c.107]


При сгорании 1 м газообразного топлива теоретически необходимое количество воздуха (в м /м ) определяется по формуле  [c.107]

Пример 7. Определить теоретически необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг угля Кузнецкого бассейна следующего состава (в %) 0 = 66,5, ЦР = 3,38, SP = 0,35, NP = 1,37, QP = 7, ДР = 10,8, WP = 10,6 QJJ = = 25 МДж/кг.  [c.108]

Теоретически необходимое количество воздуха для окисления этих горючих составляет примерно от 6 до 15 кг на 1 кг горючего. Однако средняя теплота сгорания смеси горючего с воздухом в стехиометрическом соотношении на 1 кг смеси изменяется мало— в пределах 3000 — 3500 Дж/кг.  [c.104]

Как обычно, есть два пути. Один — традиционный. Исходя из паропроизводительности котла, его коэффициента полезного действия и теплоты сгорания топлива, определяем расход последнего по упрощенной формуле находим теоретически необходимое количество воздуха и, приняв определенный коэффициент избытка его, получаем исходную величину для расчетов, связанных непосредственно с кипящим слоем.   [c.156]

Теоретически необходимое количество воздуха в кг на 1 кг топлива  [c.7]

Параметры конца сгорания. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания определяется по уравнению (11)  [c.19]

По составу топлива определяют теоретически необходимое количество воздуха —  [c.396]

Количество горючего на один рабочий ход поршня при теоретически необходимом количестве воздуха на 1 кг топлива о и избытке его а будет  [c.509]

Коэффициентом oi здесь и далее авторы обозначают отношение количества первичного воздуха не к теоретически необходимому количеству воздуха для сжигания топлива, поданного с первичным воздухом, а количеству всего топлива, поступившего в мельницу. (Прим. ред.)  [c.29]

Теоретически необходимое количество воздуха для горелки без сброса при расходе топлива 0,2325(3м равно  [c.33]

V° — теоретически необходимое количество воздуха, м 1кг  [c.118]

Объем теоретически необходимого количества воздуха и продуктов при различных коэффициентах избытка воздуха, hm Ihm газа  [c.12]

Приняв таким образом некоторый осредненный состав жидкого топлива (можно это сделать по рекомендациям автора, тепловыми диаграммами которого мы предполагаем пользоваться в нашей расчетной практике), нетрудно установить объемный состав чистых продуктов сжигания топлива при теоретически необходимом количестве воздуха Lq по формуле (233)   [c.136]

Lo — теоретическое необходимое количество воздуха, нм /кг.  [c.344]

Теоретические объемы продуктов сгорания получаются при полном использовании кислорода, содержащегося в теоретически необходимом количестве воздуха.  [c.82]

Теоретически необходимым количеством воздуха (или кислорода) называется такое его количество, которое необходимо и достаточно для полного окисления топлива (в Oj и H Q). Это количество зависит от состава топлйва и может быть определено по реакциям сгорания С, СО и Hj.  [c.7]

Qp — теплотворная способность топлива в ккал1кг l j- — теоретически необходимое количество воздуха в моль кг а — коэфициент избытка воздуха т)/ — индикаторный к. п. д.  [c.24]

Теоретически необходимое количество воздуха для горелкн со сбросом при расходе топлива 0,30250м равно  [c.34]

Значения объема теоретически необходимого воздуха для горения и продуктов сгорания природного газа в зависимости от коэффициента избытка воздуха а в дымовых газах приведены в табл. 2, в которой V "— объем теоретически необходимого количества воздуха V o, — объем углекислоты, — объем азота, Vo, — объем избыточного кислорода, иозд— объем избыточного воздуха, 1/н,о —  [c.9]

По данным М. М. Эфроса [Л. 6-20], хорошую работу форсунки Ромо обеспечивает напор воздуха на дутье в 200 мм вод. ст. при минимальном и в 700 мм вод. ст. при максимальном расходе топлива. Наименьший расход мазута в исследованной форсунке равнялся 4 кгЫас, наибольший составлял около 8 кг1час (по паспорту — около 9,5 кг час). Расход воздуха на распыливание при давлении в 700 мм вод. ст. составлял примерно 47% от теоретически необходимого количества воздуха для горения.  [c.159]

Для современных крупных котлов с многорядным расположением горелок необходимо различать неравномерность в направлениях, параллельном и перпендикулярном потоку газов. Первая является следствием при-сосов и разверки подачи воздуха между горизонтальными рядами горелок и иллюстрируется следующими опытами. На сжигавшем газ котле производительностью 100 т/ч открытием люков холодной воронки при неизменном общем избытке воздуха присосы были увеличены с 0,26 до 0,4. В результате проделанных операций только средняя отрицательная неравномерность по горелкам достигла 0,4 (горелки работали с подачей 0,65 теоретически необходимого количества воздуха). Несмотря на это, акр практически не изменилось и минусовая неравномерность, на выходе из топки осталась на уровне 0,05. При сжигании мазута в топке котла ПК-Ю с трехрядным размещением горелок, перераспределением подачи мазута избыток воздуха нижнего ряда горелок был уменьщен на 0,2, а верхнего увеличен на 0,2.  [c.61]



Теоретическое количество воздуха - Справочник химика 21

    Практически для обеспечения полноты сгорания топлива в печь необходимо подавать некоторый избыток воздуха. Для жидкого топлива этот избыток превышает теоретическое количество на 15— 40 %, для газообразного в печах с беспламенными панельными горелками на 5—10 %. Этот избыток обозначают буквой а и называют коэффициентом избытка воздуха. Коэффициент избытка воздуха выражается в долях единицы. При теоретическом количестве воздуха а = 1,00, при избытке воздуха, например, 25% а = 1,25. [c.93]
    Так как содержание кислорода в воздухе составляет 21% (объемных или мольных), то теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива ( о), составит [c.93]

    Пример. Определить состав получаемого газа п теоретическое количество воздуха, необходимого для сжигания 1000 сероводородного газа, в котором содержится 85% h3S и 4% HjO. Воздух содержит 1,5% Н2О. [c.112]

    Теоретическое количество воздуха, необходимого для выжига 1 кг кокса, определяем по формуле (9.10) [c.188]

    За последние годы получило широкое распространение поверхностное или беспламенное горение топлива. Этот способ основан на способности некоторых огнеупорных материалов катализировать горение. На поверхности таких материалов горение протекает быстро с теоретическим количеством воздуха и без образования пламени. При этом поверхность керамики раскаляется до высоких температур. [c.106]

    Теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива, с достаточной для практических расчетов точностью при известном элементарном составе топлива можно определить и по уравнению [c.93]

    В примере расчет выполнен на 1 кг газа. Так как обычно расход газа считают в м , то, зная плотность газа (д = 0,783 кг/ж ), нетрудно определить теоретическое количество воздуха, необходимого для сгорания 1 л газа  [c.99]

    Теоретическое количество воздуха на сгорание 1 кг мазута находим по формуле (6. 6) [c.97]

    Пример 6. 3. Определить теоретическое количество воздуха, необходимого для сжигания 1 сухого газа следующего состава (в % объемн.) СО2 —2,0, СН4 -9 1,9, С. Н -2,1, СзНе - 1,0 п высшие 1,0. [c.98]

    Таким образом, зная элементарный состав топлива, можно определить теоретическое количество воздуха, необходимого для сгорания 1 кг топлива. При определении элементарного состава жидкого топлива можно приближенно принять, что оно состоит только из водорода и углерода. Тогда, Зная плотность жидкого топлива, можно определить содержание водорода в нем по формуле [c.91]

    Теоретическое количество воздуха, необходимое для сжигания 1 кг кокса  [c.170]

    Масса газа (кг/кг) теоретическое количество воздуха [c.113]

    Количество воздуха и продуктов сгорания сухого газообразного топлива (мVм ) определяются по формулам теоретическое количество воздуха [c.113]

    Объем продуктов сгорания газа при теоретическом количестве воздуха, м3/м3 [c.18]

    Для полного сгорания топлива с образованием углекислого газа и паров воды необходимо обеспечить в любом месте пламени достаточное количество кислорода. Поэтому практически воздуха подается больше, чем теоретически необходимо для горения. Избыток воздуха зависит от качества топлива, способа сжигания, конструкции печи, конструкции горелок и условий сжигания. Избыток воздуха выражается чаще в процентах или как безразмерный коэффициент а, определяющий отношение количества действительно необходимого воздуха к теоретическому. Вообще рекомендуется принимать при газовых топливах 5—35%, при жидких топливах 20—50% избыточного воздуха. Современные горелки с керамическими камнями практически работают с теоретическим количеством воздуха, т. е. с нулевым избытком. У автоматически регулируемых больших печей избыток воздуха берется меньше, чем у печей, регулируемых вручную. [c.53]


    Определить количество продуктов сгорания топлива следующего элементного состава (в % масс.) 85,5 С 11,5 Н 3 S. В форсунки подают водяной пар Ов.11 = 0,300 кг на 1 кг топлива. Теоретическое количество воздуха 0=13,89 кг/кг, коэффициент избытка воздуха а=1,3. [c.108]

    Теоретическое количество воздуха (в кг/кг) может быть рассчитано также по формуле  [c.385]

    В табл. 9 приводятся теоретические количества воздуха, необходимые для горения различных веществ. [c.22]

    Каменный уголь состава Ср — 73,9%, Н — 4,8%, О -8,2%, N "—1,1%, —1,5%, —6%, золы — 4,5% сжигается в топке с полуторным (против теоретического) количеством воздуха. Температура отходящих газов 300°, а окружащего воздуха 0°. Определить, сколько процентов тепла, выделяющегося при сгорании угля, выносится отходящими газами. Теплоемкость газов прн 300° СО2, 502—0,449, Н2О—0,374, N2—0,312 ккал м град. [c.60]

    Теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива, [c.510]

    Уо — теоретическое количество воздуха, необходимое для горения 1 кг топлива, нм /кг к — коэффициент, учитывающий долю воздуха, необходимую для начала энергичной реакции принимаем к = 0,25 [9]. [c.48]

    Недостаток кислорода прп горении легко установить анализом продуктов сгорания. При малом избытке воздуха, недостаточном для полного сгорания топлива, в дымовых газах обнаруживается окись углерода или несгоревшие частички углерода топлива (черный дым). Контроль избытка воздуха осуществляется путем определения содержания углекислого газа в продуктах сгорания. Коэффициент избытка воздуха определяется сравнением содержания СОг в дымовых газах при теоретическом количестве воздуха с действительным содержанием СОг (процентное содержание СОг в дымовых газах обратно пропорционально коэффициенту избытка воздуха), предполагая, что количеством образовавшейся СО можнО пренебречь. [c.53]

    Например, при сжигании саратовского газа в продуктах сгорания было обнаружено 9,3% СОг. Содержание СОг при теоретическом количестве воздуха для этого газа равно 11,7%. Следовательно, избыток воздуха [c.53]

    Теоретическое количество воздуха для сжигания серы  [c.59]

    При диссоциации СаСОд образуется газ, содержащий 100% СО2, а при сгорании углерода в теоретическом количестве воздуха образуется газ, содержащий 21% СОз- [c.559]

    Если принять теоретическое количество воздуха для горения [c.185]

    Теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива.определяется формулой [7  [c.60]

    Смесь 1 моль водорода и теоретического количества воздуха взрывается в закрытом сосуде при t = 25 Р — [c.45]

    Определить приблизительное значение теоретической температуры горения окиси углерода с теоретическим количеством воздуха, если начальная температура равна 25 °С и Р = 1. Для расчета воспользоваться таблицами средних теплоемкостей (Приложение VI). Диссоциацией двуокиси углерода пренебречь. Принять, что воздух состоит из 21 объемн, % кислорода и 79 объемн. % азота. Результат расчета сравнить с результатом решения примера 1. [c.47]

    Теоретическое количество воздуха, необходимого для сгорания одного килограмма топлива (в кг/кг), равно [c.385]

    С учетом теплотворной способности (3 топлива и содержания в нем влаги теоретическое количество воздуха [19] можно найти по формуле [c.385]

    Теоретическое количество воздуха для различных веществ (а=1,0) [c.22]

    Следовательно, объем газа после сжнгания 1 кг фосфора теоретическим количеством воздуха будет  [c.358]

    У — теоретическое количество воздуха, [c.49]

    При сгорании в двигателе топливовоздушной смеси стехиометрическо-го состава (при теоретическом количестве воздуха 14-15 кг/кг топлива) выделяется 2,75 - 2,85 МДж/кг тепла. [c.84]

    Уо — теоретическое количество воздуха, необходимое для сжигания 1 кг топлива, нм 1кг  [c.204]

    Согласно уравнению, на горение 78 кг бензола требуется (7,54-3,76x7,5) X Х24,36 = 869,65 жЗ воздуха. Следовательно, на горение 1 кг бензола необходимо теоретическое количество воздуха  [c.23]

    Ид — теоретическое количество воздуха, необходимое для горения 1 кг топлива  [c.35]

    Гипронефтемашем разработаны печи с излучающими стенами из беспламенных панельных горелок (рис. 63а и рис. 636). Стены топки целиком составлены из беспламенпых панельных горелок, вследствие чего горение топлива удается вести почти с теоретическим количеством воздуха и значительно интенсифицируется теплопередача. Кроме того, такие печи компактны, так как экран можно располагать на расстоянии 0,6—1 м от излучающих стен. Ряд таких печей эксплуатируется на наших заводах. [c.98]

    Количество азота в дылювых газах прп сжигании с теоретическим количеством воздуха равно теоретически необходимому объему воздуха Уд, умноженному на объемное содержание азота в воздухе (0,79) и деленному на 22,4  [c.110]


    Сероводород выделяют из отходящих газов крекинга и газов гидроочистки, промывая их 20%-ным водным раствором диэтаноламина. Затем десорбированный из диэтаноламинового раствора сероводород сжигают с теоретическим количеством воздуха до элементарной серы и воды. При этом сгорают также все углеводороды, находящиеся в смеси с сероводородом, что предупреждает обуглероживание бокситного катализатора, который применяется в следующих двух стадиях. При сожжении сероводорода в элементарную серу превращается около 65% от всего количества сероводорода. Газы, выходящие из горелки, имеют температуру около 1120°. Они поступают на обогрев парового котла-утилизатора и затем в промывную колонну, где сера конденсируется в виде жидкости при 145°. Часть жидкой серы подают на орошение этой же колонны. [c.394]

    Смесеобразование зависит от испаряемости и эффективного смешения паров топлива с воздухом в определенном соотношении. Теоретическое количество воздуха, требуемое для полного сгорания 1 кг углеводородного топлива с образованием только СО2 и Н2О составляет около 15 кг. Отношение фактической массы воздуха в смеси к теоретически необходимой массе обозначается символом а. Стехиометрические (теоретические или нормальные) топливо-воздушные смеси характеризуются величиной а = 1, богатые смеси а 1. При пуске двигателя увеличивают подачу топлива в поток воздуха, чтобы получить богатую смесь с а = 0,4 - 0,6. Поскольку не все топливо переходит в пар, то при меньшем обогащении смесь может выйти за нижний предел воспламеняемости. Прогрев двигателя и его работа на холостом ходу с малыми нагрузками прадгсходит на смесях состава а = 0,6 - 0,8. Наибольшую часть времени эксплуатации двигатель работает на наиболее экономичном среднем режиме и средних нагрузках (60-75% номинальной мощности) на несколько обедненных горючих смесях состава а = 1,05 - 1,1. Режимы больших нагрузок требуют максимальной скорости сгорания топлива и обогащенной смеси состава а = 0,8 - 0,9. Применяемые топлива должны иметь летучесть, обеспечивающую быстрое получение топливо-воздушной смеси требуемого состава. [c.74]

    Для таких веществ вне зависимости от их агрегатного состояния теоретическое количество воздуха, необходимое для горения, определяется из уравнения реакции горения. Для этого составляют уравнение реакции горения и по нему подсчитывают количество килограмм-молекул воздуха, идущего на горение килограмм-молекулы горючего вещества. Далее путем составления пропорции определяют объем воздуха, необходлмый для горения одного килограмма или заданного количества горючего вещества. [c.23]


Требования безопасности во время работы / КонсультантПлюс

Требования безопасности во время работы

36. Во время работы форсунщик обязан:

- регулировать поступление топлива и потребного для горения воздуха в печи или топке через форсунки;

- соблюдать заданный технологический режим производства;

- следить за показаниями контрольно-измерительных приборов;

- контролировать состояние форсунок и связанных с ними коммуникаций.

37. При работе горелок на газообразном топливе необходимо следить за давлением газа по манометру, которое должно быть в пределах, указанных в паспорте горелки (0,35 - 0,4 кгс/кв. см, 0,035 - 0,04 МПа).

38. При работе форсунки на жидком топливе (мазуте) необходимо следить за давлением по манометру, установленному в топливной магистрали. Необходимо поддерживать давление в пределах 1,5 - 2 кгс/кв. см.

39. Для обеспечения полного сгорания топлива с максимальной теплоотдачей необходимо следить за правильной подачей воздуха и топлива в топку.

Нормальное горение форсунки характеризуется ярким ослепительным пламенем и отсутствием дыма и копоти в отработавших газах.

40. При подаче недостаточного количества топлива в топку получается "бедная смесь", которая характеризуется непостоянным прерывистым горением и отсутствием ослепительного пламени. В этом случае необходимо при том же открытии воздушного дросселя открывать вентиль подачи топлива, добиваясь нормального горения.

41. При подаче избыточного количества топлива в топке получается "богатая смесь", при которой все топливо не успевает сгорать и выходит вместе с дымовыми газами, образуя черный дым. В этом случае необходимо уменьшить подачу топлива, закрывая вентиль топливной системы, добиваясь нормального горения.

42. Бедная и богатая смеси снижают температуру пламени форсунки из-за химической неполноты сгорания, что приводит к перерасходу топлива.

43. При коптящем пламени следует увеличить поступление воздуха в горелку. Для уменьшения интенсивности горения необходимо сначала убавить подачу воздуха, а затем газа.

44. Запрещается производить повторный розжиг форсунки без предварительной вентиляции топки и сушильного барабана.

45. Форсунщику асфальтобетонной установки запрещается:

- подавать большое количество топлива при розжиге форсунки, так как при недостаточном давлении пара или воздуха может произойти неполное сгорание топлива и его скопление в барабане смесителя вызовет взрыв;

- эксплуатация сушильных барабанов при неисправности топок, газовых горелок или форсунок, работающих на жидком топливе;

- эксплуатация сушильных барабанов, если наблюдается выброс пламени горелок в атмосферу через запальные отверстия, щели лобовой части топки и лабиринтные уплотнения;

- подавать топливо в форсунку при угасании пламени.

Открыть полный текст документа

Коэффициент избытка воздуха - это... Что такое Коэффициент избытка воздуха?

Коэффициент избытка воздуха
Коэффициент избытка воздуха
отношение действительного количества воздуха в горючей смеси к теоретически необходимому для ее полного сгорания (см. Стехиометрический состав горючей смеси). В зависимости от типа двигателя и режима его работы К. и. в. в камере сгорания может изменяться от значений меньше единицы до нескольких десятков.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

Смотреть что такое "Коэффициент избытка воздуха" в других словарях:

  • Коэффициент избытка воздуха — (альфа) отношение массы воздуха, приходящейся на 1 кг топлива в данной смеси, к массе воздуха в нормальной горючей смеси …   Википедия

  • коэффициент избытка воздуха — коэффициент избытка воздуха, λ Безразмерная величина, представляющая собой отношение массы воздуха, поступившей в цилиндр двигателя, к массе воздуха, теоретически необходимой для полного сгорания поданного в цилиндр топлива, рассчитываемая …   Справочник технического переводчика

  • коэффициент избытка воздуха — 3.43 коэффициент избытка воздуха: Отношение фактического объема воздуха для горения к стехиометрическому. Источник: ГОСТ Р 51847 2001: Аппараты водонагревательные проточные газовые бытовые типа А и С. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Коэффициент избытка воздуха — отношение фактически затраченного на сжигание топлива воздуха к теоретически необходимому. Коэффициент избытка воздуха при сжигании жидкого и газообразного топлива 1,02 1,15, угольной пыли до 1,25, твёрдого топлива в слое 1,3 1,6. Недостаток… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА — отношение фактически затраченное на сжигание топлива воздуха к теоретически необходимому. Коэффициент избытка воздуха при сжигании жидкого и газообразного топлива 1,02 1,15, угольной пыли до 1,25, твердого топлива в слое 1,3 1,6. Недостаток… …   Металлургический словарь

  • коэффициент избытка воздуха, — 3.3 коэффициент избытка воздуха, l: Безразмерная величина, представляющая собой отношение массы воздуха, поступившей в цилиндр двигателя, к массе воздуха, теоретически необходимой для полного сгорания поданного в цилиндр топлива, рассчитываемая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • коэффициент избытка воздуха — oro pertekliaus koeficientas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Tikrojo degimui tiekiamo oro ir teoriškai degimui reikalingo oro tūrių santykis. Erdvinėse kūryklose deginant skystąjį ar dujinį kurą, oro pertekliaus koeficientas 1,02–1,1,… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • коэффициент избытка воздуха при срыве пламени в процессе обогащения смеси в основной камере сгорания — коэффициент избытка воздуха при богатом срыве пламени в КС Значение коэффициента избытка воздуха, соответствующее срыву пламени в основной камере сгорания ГТД при увеличении подачи топлива. Обозначение αкс min [ГОСТ 23851 79] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • коэффициент избытка воздуха при срыве пламени в процессе объединения смеси в основной камере сгорания — коэффициент избытка воздуха при бедном срыве пламени в КС Значение коэффициента избытка воздуха, соответствующее срыву пламени в основной камере сгорания ГТД при уменьшении подачи топлива. Обозначение αкс max [ГОСТ 23851 79] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • коэффициент избытка воздуха в камере сгорания — коэффициент избытка воздуха Отношение действительного количества воздуха в горючей смеси в основной камере сгорания ГТД к теоретически необходимому для ее полного сгорания. Обозначение α [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных… …   Справочник технического переводчика

Воздух для газовых отопительных приборов | Безопасность

ВОЗДУХ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ

В квартирах и домах, где установлены газовые отопительные приборы:
одно- и двухфункциональные котлы, проточные водонагреватели, необходимо строго соблюдать правила безопасности при их использовании. Поскольку эти устройства потребляют кислород во время работы, они должны быть обеспечены постоянной подачей достаточного количества воздуха. Также необходимо эффективное удаление выхлопных газов и правильная вентиляция помещений.

Слишком малое количество воздуха, необходимого для процесса горения, а также неисправный дымоход и вентиляция могут привести к образованию угарного газа и его выбросу в помещение. Этот газ без запаха очень опасен для здоровья и жизни.

Количество воздуха, подаваемого в помещение, где установлен котел, можно определить следующим образом:

В P = В Lmin × V GZ × l [м 3 /ч]

где:

V P - количество воздуха, необходимое для правильного протекания процесса горения

V Lmin - минимальное количество воздуха, необходимое для сжигания 1 м3 газа, чтобы в качестве продуктов сгорания образовывались только CO 2 , H 2 O, SO 2 и N 2 .Для природного газа V Lmin = 9,91 м 3 / м 3

л - коэффициент избытка воздуха. На практике полное сгорание не может быть достигнуто подачей теоретически необходимого количества воздуха, так как практически невозможно обработать топливо так, чтобы все его частицы получили необходимое количество воздуха. По этой причине на практике процесс горения осуществляется с избытком воздуха. Однако по мере увеличения количества воздуха, подаваемого в процесс горения, температура пламени снижается.Таким образом, повышается температура отработавших газов и, следовательно, увеличиваются потери отработавших газов. Поэтому коэффициент избытка воздуха должен быть как можно ниже. Принято l = 1,2

В ГЗ - максимальный расход газа. Для расчетов принималось, что максимальный расход газа составляет 2,50 м 3 /ч. Это самое распространенное значение для используемых сегодня газовых котлов мощностью 25 кВт. Если расход газа отличается от использованного в расчетах, необходимо правильно пересчитать потребность в воздухе для горения.

С учетом вышеизложенного получаем:

В P = 9,91 × 2,50 × 1,2 = 29,73 м 3

Количество воздуха, необходимое для правильного протекания процесса горения, принималось равным 30 м 3 /ч.

С учетом вышеизложенных требований поток воздуха, который должен подводиться к отдельным типам квартир в здании, следующий:

всего 90 175 30 90 175 195
Тип квартиры
Помещение Количество воздуха, необходимое для этой цели: Общее требуемое количество воздуха
Гигиенический сжигание
м 3 / ч м 3 / ч м 3 / ч
А кухня 70 120 30 150
ванная комната с туалетом 50
Б кухня 70
всего 150
30 180
ванная комната 50
туалет 30
С кухня 70 всего

165

ванная комната 50
туалет 30
гардеробная 15

квартира типа А - помещения, в которых ванная и туалет являются одной комнатой,
квартира типа Б - ванная и туалет отдельные комнаты,
квартира типа С - ванная и туалет как отдельные комнаты и дополнительно в этой квартире есть комната без окон.

На основе материалов Aereco Ventilation

.

Лямбда-фактор (λ) состава смеси | Направляющие

Дата публикации: 16.03.2016

Лямбда-коэффициент - основная величина, характеризующая состав топливовоздушной смеси

Рассчитываем по формуле: λ - коэффициент состава смеси - безразмерный

mPOW. - масса воздуха в топливно-воздушной смеси [кг]

мПал. - масса топлива в топливно-воздушной смеси [кг]

LT - теоретическая масса воздуха, необходимая для сжигания 1 кг топлива

Теоретическая масса воздуха, необходимая для сжигания 1 кг топлива, представляет собой массу воздуха, вытекающую из химического уравнения - см. глава2.1. Его величина зависит от химического состава топлива. Это характеристическое значение для каждого вида топлива. Теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания:

  • 1 кг бензина - 14,7 кг воздуха
  • 1 кг сжиженного нефтяного газа (50% пропан / 50% бутан) - 15,5 кг воздуха
  • 1 кг газа CNG - равно 17,2 кг воздуха

Если значение коэффициента лямбда:

  • λ = 1 - это означает, что топливно-воздушная смесь содержит ровно столько кислорода, сколько необходимо для сгорания топлива, то говорят, что смесь имеет стехиометрический состав
  • λ > 1 - значит, в топливно-воздушной смеси больше кислорода, чем необходимо для сгорания топлива, поэтому часть кислорода не будет использована в процессе горения; мы говорим, что это бедная смесь (заложенная в топливе)
  • λ <1 - значит, в топливно-воздушной смеси меньше кислорода, чем необходимо для сжигания топлива; говорим, что это богатая смесь (топливо стоит по умолчанию)

Текст взят из Технического приложения к Новостям Inter Cars SA №47/декабрь 2012 "Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы Сборник практических знаний" .

Богат в нищете | gazeo.pl

Bosch Уже не дизель, но еще не двигатель с низкой степенью сжатия - идея FEV сочетает в себе лучшее

Сначала глоток технической теории. Бензиновые двигатели обычно работают на стехиометрических смесях с соотношением воздух-топливо 14,7:1, а это значит, что для оптимального (полного и оставляющего как можно меньше вредных конечных продуктов) сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. . В дизельном двигателе это соотношение теоретически очень похоже на 14,6: 1, но его практическое применение будет означать значительное количество сажи и черного дыма из выхлопных газов.Поэтому агрегаты, работающие на дизельном топливе, работают на гораздо более бедной смеси, в диапазоне от 17:1 до 29:1 под нагрузкой и даже 145:1 на холостом ходу. Все дело в том, что дизельное топливо дает меньше времени для создания однородной смеси, т.е. имеет разный состав в разных местах цилиндра, поэтому даже значительный избыток воздуха не мешает правильному протеканию процесса сгорания. Достижение таких соотношений смеси для бензина и газообразного топлива было бы очень сложно из-за высоких температур сгорания и токсичности выхлопных газов, однако компания FEV преодолела эти препятствия и построила дизельный двигатель, работающий на сжатом природном газе, который удовлетворяется обедненной смесью.

Компания представит свой "дизель-газ" (но не дизель-газ!) на ежегодном Всемирном конгрессе SAE (Американское общество автомобильных инженеров). Установка призвана доказать, что при использовании соответствующего набора модификаций можно добиться сопоставимого с дизелем уровня экономичности и мощности, несмотря на замену дизеля компримированным природным газом. Основным решением, ведущим к этой цели, является так называемый ATAC (Advanced Turbulence Assisted Combustion), или в буквальном переводе, сгорание при помощи усовершенствованной турбулентности.Говоря более доступным языком, это изменения головки блока цилиндров, формы камеры сгорания, впускного коллектора и поршня, закручивающего воздух, подаваемый в камеры сгорания. Эффект "спиннинга" был получен в том числе. за счет перестройки вихревого канала во впускной системе таким образом, что газ попадает в еще большую турбулентность, чем воздух в базовом «угольке», что способствует равномерному смешению топлива и воздуха (улучшает и ускоряет смесеобразование), благодаря чему процесс горения более эффективен.Бедный состав топливно-воздушной смеси делает двигатель экономичным по топливу и выделяет меньше углекислого газа, чем эквивалентно работающий «богатый». Таким образом, аналогичные параметры достигаются при меньшем нажатии на педаль акселератора.

Помимо уже упомянутых, в базовый двигатель внесены и другие изменения. Вместо непосредственного впрыска топлива была установлена ​​система многоточечного впрыска, аналогичная системе непрямого впрыска (в коллектор). Также были произведены некоторые манипуляции со скоростью поступления смеси в камеру сгорания, изменена конструкция турбокомпрессора и, конечно же, установлена ​​система зажигания.Степень сжатия была адаптирована к характеристикам нового топлива таким образом, что ее значение теперь находится между значениями, характерными для бензиновых и дизельных двигателей. Для предотвращения чрезмерного или преждевременного износа компонентов, подвергающихся высоким механическим и термическим нагрузкам (например, клапанов и седел клапанов), были использованы материалы с повышенной износостойкостью, что обеспечило надлежащий срок службы всего двигателя.

По словам Гэри Роджерса, главы FEV, концепция, разработанная его компанией, предлагает альтернативу используемым в настоящее время силовым установкам на основе бензина, кроме того, готовая к быстрому массовому внедрению.Двигатель, подготовленный американскими инженерами, сжигает не только более дешевое, но и более стабильное по цене топливо (стоимость природного газа не так изменчива, как стоимость барреля сырой нефти) и доступное из многих независимых источников в мире ( в то время как «черное золото» поступает из большого количества в основном с Ближнего Востока, что благоприятствует ценовому диктату). Выбор природного газа обусловлен также его практическими преимуществами – он более подходит, чем другие виды ископаемого топлива, для сжигания на обедненных смесях и характеризуется высокой устойчивостью к детонационному эффекту.В сочетании с традиционными характеристиками дизеля (эффективная работа в условиях высокой степени сжатия) лучше всего зарекомендовал себя КПГ.

Могут ли такие идеи прижиться? Абсолютно – уже сегодня можно видеть, что сдвиг в сторону альтернативных видов топлива набирает обороты, к тому же многие автопроизводители работают над тем, чтобы совместить преимущества дизельных агрегатов с другими видами топлива, кроме дизельного (достаточно упомянуть идею Mercedes DiesOtto или Volkswagen HCCI , найденный на этапе расширенного тестирования).Таким образом, хотя дизель может не выдержать испытание временем, в основном из-за своей неспособности продолжать соответствовать все более строгим стандартам выбросов выхлопных газов, его характерные решения найдут применение в двигателях будущего. Если газообразные топлива будут играть роль в этом процессе, мы всецело за!

.

Сколько СО2 получается при сгорании литра бензина, так кто ездит на выхлопе, ездит на электрике ПАРАЛЛЕЛЬНО • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Сколько килограммов углекислого газа образуется при сжигании 1 литра бензина? Это зависит от условий горения, но по данным Министерства энергетики составляет 2,35 килограмма CO 2 на каждый 1 литр бензина. Это означает, что человек, управляющий автомобилем внутреннего сгорания, потребляет топлива и энергии достаточно, чтобы удовлетворить потребности как минимум 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО электромобиля.Почему? Вот расчеты.

Мы только что объявили после Министерства энергетики (источник), что при сжигании 1 литра бензина производит 2,35 кг углекислого газа , который выбрасывается в атмосферу. Предположим теперь, что мы едем на экономичном автомобиле внутреннего сгорания, который при медленной езде сжигает нам 5 литров бензина на 100 километров — таких результатов добился маленький Hyundai i20 с безнаддувным двигателем 1.2, на котором нам довелось погонять.

Эти 5 литров бензина на 100 километров выбрасывают в атмосферу 11,75 килограмма углекислого газа.Запомните эту цифру: 11,75 кг/100 км .

Выбросы углекислого газа электромобиля

Теперь возьмем электромобиль аналогичного размера: Renault Zoe. При такой же плавной езде автомобиль потреблял 13 кВтч на 100 км пути (мы тестировали в аналогичных условиях). Пойдем дальше: Польша в настоящее время выбрасывает в среднем 650 граммов углекислого газа на каждый кВтч (киловатт-час) произведенной энергии - вживую эти значения могут быть разными, что легко проверить на ElectricMap.

> Зарядные станции для электромобилей на Google Maps? Являются!

Итак, за рулем Renault Zoe мы выбрасывали 8,45 кг CO 2 на 100 км . Различия между ДВС и электромобилем есть, но их вряд ли можно считать гигантскими: 11,75 против 8,45 кг СО 2 на 100 км. Если учесть максимально возможные потери при передаче энергии и при зарядке (примем: процентов 30; на самом деле меньше, иногда НАМНОГО меньше), то получим 11,75 против 10,99 кг СО 2 на 100 км.

Разницы почти нет, верно? Однако на этом наши расчеты не заканчиваются. Министерство энергетики сообщает, что для производства 1 литра бензина необходимо 3,5 кВтч энергии (BP упоминает 7 кВтч):

Владелец двигателя внутреннего сгорания фактически управляет двумя автомобилями одновременно

Поскольку в начале мы ссылались на Министерство энергетики, давайте и здесь примем меньшее значение: 3,5 кВтч на каждый 1 литр бензина. Итак, наш автомобиль внутреннего сгорания сжигает 5 литров бензина и потребляет 17,5 кВтч энергии .

Это означает, что энергии, которую мы использовали для подачи бензина в бак нашего автомобиля внутреннего сгорания, хватило бы для питания второго такого же электромобиля. Или иначе: чтобы наш Hyundai i20 проехал 100 километров, нужно 5 литров топлива и энергии, что достаточно для того, чтобы проехать 100 километров Renault Zoe. 100 плюс 100 километров равно 200 километрам.

> Какой емкости батареи были у автомобилей Tesla Model S в разные годы? [Индекс]

Подводя итог: проехав 100 километров в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, мы используем достаточно энергии, чтобы проехать не менее 200 километров - по крайней мере, с точки зрения выбросов.А наш автомобиль внутреннего сгорания сжигает 5 л + 17,5 кВтч/100 км, что составляет 3,5 кВтч энергии на каждый 1 литр бензина , который мы сжигаем – хотим мы этого или нет.

Эта последняя оговорка важна, потому что бензин мы ВСЕГДА добываем одинаково: нефть добывают из-под земли, перерабатывают и транспортируют. С другой стороны, мы можем сами вырабатывать электроэнергию, например, разместив фотоэлектрические панели на крыше. Также по этой причине мы не включили весь процесс добычи угля в наше производство энергии.

Важное примечание: в приведенных выше расчетах мы исходили из средних выбросов углекислого газа в Польше. Чем чище производимая нами энергия, тем больше будет запас хода при тех же выбросах, поэтому расчеты будут все больше и больше уступать автомобильному двигателю внутреннего сгорания.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 42 голоса, среднее: 4,1].

Как работает лямбда-зонд и как распознать симптомы его повреждения?

Лямбда-зонд — это датчик , который расположен в выхлопной системе и его задачей является контроль количества кислорода в выхлопных газах, выделяемых из выхлопных газов. Благодаря таким размерам мы можем наслаждаться безотказной и комфортной ездой.

Измерение количества кислорода в отработавших газах является чрезвычайно важным параметром, который постоянно помогает системе регулировать топливно-воздушную смесь, т.е.в на автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива.

Топливно-воздушная смесь должна содержать столько воздуха, сколько необходимо для полного сгорания дозы топлива. Количество считается стехиометрическим.

Для выражения этого параметра необходимо использовать коэффициент лямбда. Идеальная смесь находится между 1,1 и 1,2. Лямбда-зонд регулирует дозу топлива по отношению к воздуху, что является более или менее предполагаемым параметром, согласно которому на 1 кг бензина требуется 14 кг воздуха.

Лямбда-зонд после контроля количества кислорода в отработавших газах передает сигнал на контроллер двигателя, который автоматически корректирует дозу топлива.

В дизельных двигателях лямбда-зонд работает совсем по-другому. Это связано с тем, что в данном типе двигателя подача воздуха постоянна и дозировка дизельного топлива регулируется автоматически.

В дизельных агрегатах лямбда-зонд определяет наилучшую дозу масла, чтобы сделать сгорание максимально эффективным.

Автослесари сходятся во мнении, что лямбда-зонд необслуживаемый, но регулярно его проверять стоит. Лучше всего делать это в среднем каждые 30 000 километров.

Лямбда-зонд подлежит замене в среднем каждые 50-160 тыс. км пробега. Однако многое зависит от модели автомобиля и двигателя.

Датчик-зонд в системе выпуска выполняет свою работу в очень тяжелых условиях. Лямбда-зонд вкручивается в выхлопную систему, с одной стороны он имеет непосредственный контакт с выхлопными газами, а с другой подвергается вредному воздействию воды, загрязняющих веществ и дорожной соли.

Этот датчик не вечен и может изнашиваться через определенное количество километров. Упрощением для водителя является то, что при поломке или износе щупа на приборной панели появится индикатор check engine . Лямбда-зонд изнашивается быстрее, когда в выхлопную систему попадает жидкость из радиатора или масло из двигателя.

Лямбда-зонд в настоящее время является очень продвинутым датчиком, поэтому проверка его работоспособности не занимает много времени, но требует применения диагностического тестера.В ходе такого теста можно определить, правильно ли он оценивает количество кислорода в выхлопных газах. Кроме того, измеряется электрическое сопротивление. При подозрении водителей на поломку лямбда-зонда стоит как можно быстрее отправиться в сервисный центр. Однако не всегда окажется, что датчик вышел из строя. Индикатор Check Engine также может быть вызван негерметичностью выхлопной системы.

К основным признакам износа лямбда-зонда, которые легко распознаются водителем, относятся:в.:

  • неравномерность работы двигателя на холостом ходу,
  • рывки при разгоне,
  • проблема с торможением на высоких скоростях.

Новый зонд стоит от 100 до 500 злотых. Однако цена зависит от модели автомобиля. Многие автолюбители спрашивают, можно ли отремонтировать изношенный щуп.

Специалисты сервисной службы подтверждают, что его всегда следует заменять новым, и мы не должны ремонтировать его самостоятельно. Поврежденный или изношенный, даже если он будет впаян, он не будет передавать соответствующие данные на контроллер привода, поэтому мы столкнемся со многими последствиями, а также со штрафом в случае полицейской проверки.

Это тоже зависит от модели нашего автомобиля, но лямбда-зонд обычно требует после установки нового датчика закодировать его в машине. В большинстве автомобилей доступна функция "адаптация лямбда-зонда", , благодаря которой мы можем легко указать контроллеру, что мы установили новый датчик. Многие водители также задаются вопросом, может ли сильно изношенный двигатель привести к поломке щупа. Ответ на этот вопрос – да.

Если в двигателе нашего автомобиля так называемые пропуски зажигания, т.е. неполное сгорание топлива в цилиндрах, то топливо попадает в выхлопную систему и последовательно разрушает датчик.

Лямбда-зонд сидит в выхлопной системе так, что его можно без проблем заменить. Иногда потребуется открутить несколько видов, чтобы облегчить доступ к датчику.

Такую процедуру следует доверить профессионалу, если мы не обладаем базовыми знаниями о конструкции автомобиля и выхлопной системе.

Автослесари имеют соответствующее оборудование, которое справится даже с заклинившими винтами, а установка нового щупа будет проведена совершенно безопасно и качественно.

.

Как правильно топить в печке?? | Rydzyna.pl

Вот практическая инструкция о том, как начать курить сверху в первый раз и преодолеть самые распространенные проблемы.

Перед первой попыткой топки сверху стоит проверить следующие вопросы, касающиеся котла, топлива, состояния системы отопления и дымохода. Этот длинный и скучный список составлен для того, чтобы избежать возможных неприятных сюрпризов, так что вам лучше взглянуть на него хотя бы одним глазом.

Можно коптить сверху в любом отопительном приборе, имеющем вход воздуха за колосниковую решетку и выпускной патрубок вверху топки .Следующие квалифицируются:

Если у вас все еще есть сомнения относительно того, можно ли топить ваш котел или печь сверху - не стесняйтесь писать и спрашивать.

Ошибка и топка сверху в котле другого типа просто не получится.

Можно ли коптить из топки в изразцовой или кухонной печи ? Технически это топки с верхним горением, но они сжигают небольшие порции топлива и часто не занимают много места. Роллинг курение тогда лучший вариант. Однако здесь можно увидеть фотоотчет о попытке прожечь сверху в изразцовой печи.

Без тени сомнения, в каминах можно курить сверху – производители каминов пропагандируют этот способ копчения.

Состояние и оборудование котла

Наиболее важным вопросом является относительная герметичность котла . Разжигая сверху, вы загружаете котел даже полностью - поэтому температура должна контролироваться через подачу воздуха:

  • , если вы ежедневно загружаете котел на полную мощность и никогда не было проблем с перегревом / кипением воды , вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
  • , но если вы обычно разжигаете крошечный огонь на большой решетке, у вас могут возникнуть проблемы с контролем температуры после загрузки большего количества топлива.

В относительно "заводских" котлах для улучшения герметичности достаточно заменить шнуры, уплотняющие дверцу. К сожалению, в котельных есть и котлы, сваренные в гаражах, через которые дует ветер и герметизировать их невозможно. Поэтому первые попытки топки сверху следует начинать осторожно, не набивая котел больше чем наполовину.

Подача вторичного воздуха - это полезный элемент, но если его нет, розжиг сверху будет успешным. При его отсутствии, независимо от способа сжигания, в дымоход направляется большее количество горючих газов и сажи, которые не могут быть сожжены из-за недостатка кислорода.

Есть ли в котле вентилятор (и находится ли он сверху/снизу/сбоку), есть ли регулятор, нет ли ничего и воздух регулируется через заслонку с винтом - на работу самого метода не влияет .

Какое топливо

Топить сверху можно любым топливом, на котором вообще работает данный котел и для которого имеет смысл его делать: уголь любого происхождения и цены, мелкий и крупный, дрова, брикеты из что угодно и т.д. Нужно просто и столько, чтобы воздух смог пройти через более толстый слой топлива, поэтому в случае очень мелкого топлива (мелкий уголь) может понадобиться продувка.

Топка сверху не имеет смысла в случае угля кубового ассортимента и кокса:

  • уголь куб горит медленно, поэтому не дымит даже снизу.Освещение сверху может быть затруднено, потому что воздух будет выходить в большие промежутки между комками. Если эти пространства заделать более мелкими комками, то стрельба сверху не будет проблемой, хотя и будет крайне медленной.
  • в коксе отсутствуют летучие вещества, сжигание которых является целью данного способа розжига. Поэтому само накаливание слоя кокса сверху будет затруднительно, а если и удастся, то плавка будет спускаться очень медленно и существенной прибыли не даст.Смысла нет - можно курить кокс, добавляя что угодно.

Подготовка котельной

Перечисленные здесь вопросы необходимы не только для верхнего горения. Это элементы нормального обслуживания котельной, которыми, однако, иногда пренебрегают. Я пишу о них здесь, чтобы вы знали, что если, например, у вас загорится дымоход после топки сверху, то это будет не вина топ-пожара, а ваша халатность в чистке дымохода.

Надлежащая вентиляция котельной

Проверить наличие в котельной притока наружного воздуха и свободного вентиляционного канала. Оба эти канала должны быть всегда открыты, даже в самый лютый мороз. В котельной может и должно быть холодно - без воздуха горения не будет. При отсутствии приточного канала источником воздуха может служить откидное окно, при условии, что всегда равно при работе котла. Вентиляция - это не хрень, это ваша жизнь и жизнь вашей семьи.

Если нет окна, для вашего же блага, сделайте как можно быстрее правильную подачу воздуха в котельную. Котел при работе потребляет огромное количество воздуха, который так или иначе должен подсасываться извне.При отсутствии подачи воздуха в котельную котел забирает воздух из здания, поэтому он проходит через любые неплотности в окнах и дверях и, в крайнем случае, по вентиляционным каналам, что вызывает ряд проблем: от холодный ветер от решеток к риску заражения, например, в ванной комнате с газовым обогревателем.

Эффективный очищенный дымоход

Убедитесь, что дымоход свободен и работает. Заросший сажей или еще хуже, потускневший дымоход может в любой момент загореться и взорвать все здание! Если, глядя сверху, на устье дымохода, вы заметите на стенках слой копоти более ~2 мм, это признак того, что его стоит прочистить (потому что внизу его намного больше).Если у вас сложные отношения с трубочистом и у вас не хватает навыков и разумной смелости, вы можете сделать это самостоятельно. Все же лучше, если раз в год дымоход будет осматривать профессиональный трубочист, который обнаружит проблемы, которые не всегда видны непрофессионалу.

Безопасная система отопления

Самое страшное, что может случиться с системой отопления и котлом, это взрыв из-за перегрева . Это так же опасно, но и маловероятно, как, например, авиакатастрофа.Правильно сконструированная установка практически на 100% защищена от него на основе неизменных основных законов физики. Правильно ли построена ваша установка? Без знаний сантехники в этом не проверишь, поэтому описания пропущу.

В любом случае следует избегать перегрева котла. Ключевым моментом здесь является герметичность котла, о которой уже говорилось. Следующим вопросом является отвод тепла. Распространенная ошибка здесь: не на всех радиаторах могут быть термостаты.Где-то нужно оставить 1-2 обогревателя, которые всегда будут открыты. Отключение всех радиаторов может привести к перегреву системы, даже если котел не сильно греется - а вдруг с этим теплом нечего делать.

Эффективный, очищенный котел

Проверить техническое состояние котла и его подключения к дымоходу . Утечки в самом котле и в соединении с дымоходом – самые банальные причины, почему котел плохо работает.

Труба, соединяющая котел с дымоходом, должна быть прочно прикреплена к котлу и отверстию в стене дымохода.Это отверстие следует заделать гибким негорючим материалом, например, стеклокордом или минеральной ватой, а не только замазать раствором, который трескается после первого возгорания.

Задвижку в дымоходе лучше оставить в открытом положении и для управления работой котла использовать заслонку подачи воздуха в нижней дверце. Так же, как автомобиль управляется педалью газа, а не затыканием выхлопной трубы картошкой , , , самый безопасный способ управления котлом - подачей воздуха, а не затыканием выхлопного отверстия. Эффект в обоих случаях одинаков - в котел поступает меньше воздуха, но ограничение забора безопаснее. С другой стороны, для борьбы со слишком сильной тягой дымохода и порывами ветра лучшим решением является регулятор тяги дымохода.

Первый розжиг сверху

После выполнения вышеописанных действий Вы получите безсажный, эффективный и безопасный котел. Пришло время для первой попытки засветиться сверху. Следующие шаги идентичны, независимо от того, работает ли котел на естественной тяге или оснащен наддувом (только последний не рассматривается в примечаниях по настройке подачи воздуха).

  1. Подготовьте уголь или дрова в количестве примерно половины вместимости очага, несколько кусков сухих дров и другие растопки, которые вы обычно используете в чуть большем количестве (хворост, солома, бумага - не пластмасса, легковоспламеняющиеся жидкости или старая туфли).
  2. На пустую решетку сначала положить более крупные куски угля, а затем насыпать более мелкие, чтобы весь слой был ровным. Точно так же, когда вы коптите дровами - сначала ставьте более толстые куски плотно горизонтально, а затем более мелкие.
  3. Поверх угля положите толстую древесину мин.двумя пальцами, лучше всего, если он покроет всю поверхность очага. Добавьте еще один слой дерева, на этот раз только в центре и палочками толщиной в палец.
  4. В центре сделайте стопку крошечных палочек размером не больше большого пальца, как на фото ниже. Два-три слоя из трех-четырех бревен, расположенных «сеткой», в конце в промежутки между ними втыкать не очень мелкие щепки, кусок соломы или бумаги, кусок зажигалки для гриля и т. д. — что-то что можно зажечь спичкой.

    Устройство растопки при сжигании сверху. Фото kaminofenheizen.de

  5. Закройте нижнюю дверцу. Используйте регулировочный винт, чтобы наклонить нижнюю заслонку (основной воздух) примерно на 1 см (если у вас нет вентилятора).
  6. Если у вас есть створка или отверстия в верхней дверце, откройте ее. Если это клапан, откройте его примерно на 5 мм.
  7. Подожгите растопку и закройте верхнюю дверцу. Если в них нет вентиляционных отверстий, то оставьте их вначале слегка открытыми, чтобы растопка могла загореться.
  8. Если в котле есть вентилятор - установите его примерно на 30% мощности. Вы должны определить правильную интенсивность удара, наблюдая за тем, что выходит из дымохода, когда уголь горит. Густой черный дым указывает на слишком большой поток воздуха, а густой белый или серый дым указывает на недостаток воздуха.
  9. Если в котле есть контроллер - установите заданную температуру около 60 градусов, даже если вы обычно горели сильнее. У вас будет запас прочности на случай, если вы заметите какие-либо проблемы.
  10. Когда бревна загорятся, можешь заниматься своими делами. Однако в первых нескольких попытках растопка может погаснуть до того, как будут израсходованы более толстые дрова и уголь. Может помочь добавление его побольше и открытие заслонки в нижней дверце (или увеличение скорости вентилятора).
  11. Некоторое количество угольного дыма может выделяться в течение первых получаса зажигания. Однако его будет не так много, как при традиционном копчении. Уголь теперь будет гореть медленнее и менее интенсивно, чем обычно (температура будет повышаться медленнее - это нормально), а по мере образования слоя угольков дыма будет все меньше и температура воды в котле должна легко подняться до нормального уровня.
  12. Когда вся загрузка станет горячей (вы узнаете это по тому, что нижняя дверца - те, что соприкасаются с огнем возле колосника - будут теплыми), можно уменьшить подачу воздуха снизу, открыв заслонку 1 -2мм (или столько, сколько нужно, чтобы вода, выходящая из радиаторов, была нужной температуры) и перекрыть подачу воздуха через верхнюю дверцу.
  13. С этого момента котел не требует обслуживания, пока он снова не будет запущен. Можно не ходить в котельную (хотя поначалу лучше время от времени ее проверять и смотреть, все ли в порядке), не надо кочергой ковырять решетку - все равно все сгорит.

Так выглядит на практике топление в чугунном загрузочном котле 30-летней давности.

Как топить в котле с дутьем

В котлах с дутьем растопка сверху выглядит почти так же, как и в описанном выше сценарии. Разница в основном в том, что все двери и створки должны быть постоянно закрыты, и за все отвечает контроллер. После разжигания растопки нужно просто включить его как обычно, а остальное пойдет почти само собой. Возможно, потребуется отрегулировать силу обдува — если раньше сжигалось меньше топлива, а теперь она полностью загружена, возможно, вам придется увеличить ее.

Как управлять котлом

С момента розжига до опускания угольков на колосник котел нуждается , желательно , постоянная подача воздуха (под колосник). Это необходимо для того, чтобы летучие вещества в топливе сгорали, а не дымились. Какой должна быть доза этого воздуха - вам предстоит выяснить опытным путем. Воздуха должно быть достаточно, чтобы на вершине бункера постоянно тлел и пламя . Если воздуха не будет хватать, жар сверху померкнет, а снизу пойдет сизый дым.Ситуация улучшится сама собой только тогда, когда летучие вещества закончат выгорание.

  • в непродуваемом котле достаточно установить постоянное открытие нижней заслонки с помощью регулировочного винта. Оно должно быть достаточным для обеспечения тепла сверху заряда до тех пор, пока сгорают летучие вещества, и в то же время не слишком высоким, чтобы температура воды не поднималась в космос. Начните, например, с 5 мм и наблюдайте, как ведет себя котел, когда огонь опускается в бункер. Пламя заканчивается в обменнике? Слишком много воздуха.Пламя короткое, красное и пахнет смолой? Дай мне больше воздуха.
  • в котле с механическим регулятором также лучше использовать винтовую регулировку, а регулятор подключать только после того, как вся загрузка будет перекрыта. Если не хотите потом заглядывать в котельную, прикрепите регулятор сразу после растопки, но винтом установите минимальное открытие главной воздушной заслонки, чтобы регулятор не закрывал ее полностью.
  • в дутьевом котле многое зависит от контроллера.В идеале он должен иметь тип алгоритма PID и, таким образом, медленно изменять скорость вращения вентилятора. Однако чаще всего контроллеры имеют более простой, чем цеповой, бинарный алгоритм, при котором подача воздуха отключается сразу же при достижении котлом заданной температуры. Такое внезапное прекращение подачи воздуха может привести к "икоте" (взрывам газов в котле) и обязательно закончится дымлением, потому что газы просто так не перестанут выделяться.

После того, как угольки дошли до колосника, когда вся шихта прококсилась, можно гораздо проще регулировать подачу воздуха и отключать его полностью (это все равно потери, но дыма/смолы уже не будет, а иначе нельзя).

Не относитесь к заданной температуре как к священной . Иногда лучше разбить ее на 5-10 градусов в течение часа, а потом понизить после коксования шихты, но сжечь летучие вещества начисто, чем прилипать к ней ценой заиления шихты и засорения котла сажей.

В установке с насосом момент включения насоса не требует специального изменения . Независимо от способа сжигания, оно должно начинаться не менее чем при 40 градусах Цельсия, и ничего не произойдет, если температура запуска насоса будет выше.Более мощный нагрев воды в котле перед пуском насоса позволяет проводить растопку в лучших условиях, без образования конденсата на стенках котла, который легко может возникнуть при слишком раннем пуске насоса и охлаждает котел при загорании. еще слаб.

Сколько наливать сразу?

В первую очередь следует выбирать количество заправляемого топлива в соответствии с погодными условиями и потребностями дома. Нет смысла набивать котел полностью, когда на улице +10 градусов. Опять же, остается сослаться на практику – уже через несколько недель вы почувствуете, сколько вам нужно сжечь при какой температуре на улице.Просто помните, что дом охлаждается в соответствии с температурой войлока 9008, а не температурой, показанной на термометре. Иногда при температуре около нуля будет ощущаться от -5 до -10 градусов и тогда расход топлива будет соответствующий этим температурам.

Как курить без тушения

Хотя курение наверху по своей природе циклично, таким образом можно курить без тушения с небольшими усилиями. Один из вариантов - повторное зажигание с остатком тепла от предыдущего заряда .Это намного проще и удобнее, чем холодный пуск.

Тем не менее, вы должны действовать с осторожностью и здравым смыслом. Тепло может не только обжечь или вызвать пожар, но и выделить угарный газ (угарный газ), поэтому его нельзя оставлять на открытом воздухе - при загрузке нового бункера его следует хранить в зольнике.

Если по каким-то причинам вам не нравится эта процедура, попробуйте закрутить копчение.

Опыт и выводы

Будьте готовы не получить все правильно с первого раза.Вам может понадобиться несколько попыток, чтобы зажечь огонь. Не расстраивайтесь из-за этого и продолжайте пробовать, потому что оно того стоит. Многое зависит от конкретного котла, топлива и ваших навыков, поэтому общий рецепт не может охватить все возможные проблемы. Вот краткий совет для некоторых первоначальных проблем.

Растопка сразу гаснет

Если у вас уголь горошком или потолще, вы подключили котел к ничем не забитой дымовой трубе и хоть немного приоткрыли главную воздушную заслонку или включили поддувало, то никак не получится поджечь сверху, если не было проблем с традиционным копчением.Путь пламени — сверху вниз — здесь кажется менее естественным, но для огня не является препятствием. Попробуйте использовать больше сухой растопки и больше подачи воздуха. Растопку очень облегчает подача вторичного воздуха через загрузочную дверцу (есть не у каждого котла). Если у вас там нет никаких отверстий, а дрель вам знакома, то сделайте туда подачу воздуха вместе с т.н. Крайне желателен штурвал вторичного воздуха - , только если в котле нет нагнетателя .Однако это не является обязательным условием для успешного копчения сверху, хотя и делает его намного чище.

Еще много дыма

Первоначальный дым должен постепенно исчезать и через 15-30 минут после розжига горение становится практически бездымным (следите за концом собственного дымохода, а не за очагом через открытую дверцу, потому что он не дает реального картина!). При этом абсолютное отсутствие дыма не следует воспринимать как догму. Некоторые виды топлива сгорают совершенно чисто (более плотная лиственная древесина, уголь типа 31), другие почти всегда дают легкий черный дым (уголь типа 32, хвойная древесина).Не говоря уже об углях типа 33 и выше, которые даже топивший сверху может сильно дымить . Такой уголь можно найти особенно в Силезии, но русский уголь тоже иногда продается как домашний, и его истинная природа проявляется только при стирке.

Как узнать нормальный ли дым при продувке сверху? Он должен быть разреженным и черным, а не серым. Черный дым указывает на наличие пламени в котле. Серый дым будет означать, что температура упала и дым продолжается, а не горит.Но такая ситуация с верхним горением в принципе возможна только тогда, когда в котел поступает слишком мало воздуха и пламя на вершине шихты гаснет.

Котел очень медленно нагревает установку

При топке сверху установку за пять минут точно не нагреешь. Экономное отопление — это про поддержание температуры в доме как можно более постоянной, а не про рекорды скорости нагрева радиаторов. Достижение температуры примерно 50°С на радиаторах будет происходить очень по-разному, в зависимости от данного котла, топлива и здания, но ок.30 минут, — разумный предел.
На скорость нагрева котла во многом влияет - достаточно снабдить его большим количеством первичного воздуха (под колосником). Но у этой палки есть и другой конец: более быстрое зажигание означает, что котел вот-вот достигнет более высоких температур, возможно, без необходимости, если этого не требует погода.

Удивительно часто повторяется теория , что их котлы получают тепло почти исключительно через колосник и именно из-за отсутствия контакта между теплом и колосником котел изначально так плохо греет.Это не так, и причина в другом.
При топке снизу быстро воспламеняется вся загрузка котла, поэтому радиаторы быстро нагреваются. В свою очередь, при стрельбе сверху сначала сгорает очень небольшая часть топлива, а остальное воспламеняется постепенно. Температура воды, выходящей из котла, увеличивается вместе с объемом раскаленного топлива.

Котел слишком сильно нагревается

Особенно когда сгорает весь подброшенный уголь и его много, температура в котле может начать повышаться.В этом случае подача основного воздуха должна быть ограничена. При герметичном котле температура должна быть постоянной с минимальной, но постоянной подачей воздуха.

Если вы тщательно подготовились, вы защищены от перегрева котла. Вне зависимости от тяги дымохода, мощности топлива и т.д., всегда можно перекрыть подачу воздуха и котел если и не погаснет полностью, то хотя бы немного остынет. Вот почему так важна (относительная) герметичность котла. Ограничение подачи воздуха - единственно правильный метод контроля интенсивности горения.Поэтому вообще не стоит использовать дроссель в трубе, ведущей к дымоходу . Он всегда должен быть в открытом положении. Ситуация похожа на автомобильную - чтобы ехать медленнее, отпускаешь педаль газа, не забиваешь выхлопную трубу.

Конечно, даже если у вас есть полностью исправный, герметичный котел, у вас должна быть качественно сделанная, надежная установка, которая обеспечит вашу безопасность даже в случае выхода из строя котла и закипания воды. Однако это является обязательным независимо от способа курения.

Пламя исчезает со временем

Первоначально зажигание правильное - на верхней части бункера есть жар и пламя, но со временем жар угасает и наверху появляется много серого дыма. Температура падает, и кажется, что она вот-вот истечет. Обычно он не гаснет, а только тлеет, пока жар не покроет весь заряд. Тогда уголь (теперь кокс) горит нормально.

Если это происходит, значит вы подаете слишком мало воздуха под решетку или его подача прервана .Все, что вам нужно сделать, это открыть нижнюю заслонку немного шире (если вы регулируете ее только с помощью винта) или поднять установленную температуру до тех пор, пока весь заряд не будет снят. Не стоит в это время делать котел на ~50 градусов С и ниже, лучше час поработать при более высокой температуре и сжечь летучие вещества, чем загрязнять ими котел и воздух. Это не очень удобно, требует дополнительного посещения котельной, но альтернатива – копчение.

Вероятность вышеупомянутой проблемы тем выше, чем толще слой и чем мельче топливо.Если ситуация повторяется даже несмотря на добавление большего количества воздуха, значит, слой не пропускает достаточное количество воздуха – нужно меньше подсыпать или перейти на более крупную фракцию топлива.

Должен ли я запускаться два или три раза в день с нуля?

Все зависит от погоды, мощности котла и теплоты сгорания топлива. Если котел правильно подобран под нужды здания (ни слишком «большой», ни слишком «маленький»), то в крайнем случае продолжительных морозов ниже -20°С. не должно быть необходимости сжигать более два раза в день с полной загрузкой среднего польского угля (т.е.с теплотворной способностью около 26МДж/кг).

Количество топлива должно быть отрегулировано по мере необходимости. Если при температуре около нуля, когда котел засыпан на 1/3, время горения составило 6 часов, а топить необходимо 12 часов, то котел следует засыпать на 2/3. Но когда наружная температура падает, чтобы получить то же время горения (и ту же температуру в доме), зарядку приходится увеличивать еще больше. Это кажется сложным, но уже через несколько недель практики вы почувствуете, как здание реагирует на погодные изменения и сколько угля нужно подсыпать, чтобы поддерживать постоянную температуру в доме.

Нужно добавить? Добавить сбоку

Не раз будет происходить так, что котел, топящийся сверху, начнет гаснуть слишком рано. Что теперь? Не добавлять и снова курить? Жаль, нужно еще две ложки в придачу. Нет ничего проще: проработайте оставшиеся угольки и добавьте к стороне .

Так работает копчение в рулонах. Это неплохое промежуточное решение между освещением сверху и традиционной заправкой печи свежим топливом.Естественно подходит для продолжения обогрева в ситуации, когда нет смысла снова зажигать сверху.

Вращающееся горение можно изменить, переместив угольки в верхнюю часть бункера, как показано на видео ниже.

Мне слишком часто приходится бывать в котельной

Как и в любой области, обучение может быть нелегким и увлекательным, но как только вы начнете практиковаться, управление котельной займет гораздо меньше времени, чем раньше.

Растопка в любом котле (удаление золы, очистка котла, загрузка угля, растопка, настройка) не должна занимать более получаса в сумме .После растопки заглядывать в котельную больше не нужно, разве что, например, для регулировки регулятора. Вскоре с улыбкой жалости вы будете вспоминать времена, когда приходилось вставать по ночам и подрабатывать.

Оставьте эту кочергу

После выстрела сверху заряд сгорит до нуля без необходимости удаления пепла. Используйте кочергу или движущуюся решетку только в том случае, если вы намерены продолжать копчение, добавляя сбоку.

Идем дальше

Как узнать, что вы уже правильно курите? Все, что вам нужно сделать, это выйти на улицу и посмотреть на свой дымоход примерно через 10 минут после его розжига.Если вы все сделаете правильно, вы увидите не клубы серо-коричневого, едкого дыма, как раньше, а в лучшем случае тонкий, серый или белый дым (или тонкий черный, если у вас более калорийный уголь). Если смотреть на него достаточно часто, соседи могут начать спрашивать, что вы там ищете. Объясните им, что они тоже могут попробовать курить лучше.

.

коэффициенты выбросов при сжигании топлива kobize

>>> следующий открытый тренинг: специалист по выбросам май-июнь 2022 (публикация дат 01.04)

Для источников сжигания топлива, не оборудованных системой непрерывного измерения, правильное определение уровня выбросов в расчетный период требует использования индикаторного метода. Наименьший уровень достоверности расчетов, в частности для оксидов азота и оксида углерода, получается при использовании общих, литературных коэффициентов выбросов загрязняющих веществ, так как в основе их определения лежат комплексы измерений, проведенных на источниках различной структуры и характеристик процесса горения.Когда это возможно, расчеты выбросов должны основываться на результатах измерений, проведенных на источнике, из которого рассчитываются результирующие выбросы. Мы предлагаем принять следующую минимальную периодичность измерений:

  • для источников до 2 МВт - не менее одного измерения,

  • для источников свыше 2 МВт - с периодичностью не менее 3 измерений в течение 10 лет, а если показатели от двух описанных ниже измерений не отличаются более чем на 20 %, с периодичностью 2 измерений в течение 10 лет.

Практический способ расчета выбросов NOx, CO заключается в использовании произведения коэффициента выбросов, выраженного в кг/кг CO 2 , и общего выброса CO 2 за отчетный период, который равен легко определить исходя из количества израсходованного топлива. Привязка измеренного выброса отдельных веществ к выбросу диоксида углерода позволяет избежать ошибок, связанных с определением мощности источника при измерениях, и частично учитывает особенности работы источника (выбросы в зависимости от нагрузки и избытка воздуха для сжигания).

Выбросы пыли от источников большей мощности, рассчитываемые по результатам измерений, должны учитывать, помимо общей пылевой нагрузки, также определение нагрузки взвешенной пыли РМ10 и пыли РМ2,5. Эта информация позволяет правильно выполнять обязательства по отчетности и может служить основой для оценки воздействия выбросов на качество воздуха. Примеры данных по доле фракций РМ2,5 и РМ10 в общей пыли для источника - сжигания угля представлены в разделе Фракции пыли на вкладке Сравнение фракционных составов (сжигание угля) .В разделе Фракции пыли мы также описываем правовые условия выбросов пыли, экологическую оценку и методы измерения фракционного состава.

Выбросы SO 2 , которые в основном зависят от содержания серы в топливе, можно определить на основе стехиометрических показателей или скорректированных показателей (например, показателей выбросов KOBiZE). Важно учитывать наиболее достоверные данные о содержании серы в топливе, т.е. действующие сертификаты на уголь и паспорта нефти (% по массе) или актуальное содержание соединений серы в природном газе (мг/м 3 ), предоставляемые поставщиками с высокой частотой, например.ежемесячно.

Выбросы металлов: правильно определенные коэффициенты выбросов загрязняющих веществ от сжигания твердого топлива (в основном, сжигания угля) или мазута и гудрона на крупных объектах требуют составления баланса на основе анализа топлива, условий сжигания и измерений выбросов. Для других источников, в которых осуществляется сжигание твердого топлива, может применяться метод по содержанию металлов в топливе и пыли, выбрасываемой в атмосферу.Общепринято отказаться от определения выбросов металлов при сжигании легкого мазута в связи с пренебрежимо малым масштабом их выбросов, тогда как при сжигании таких топлив, как более тяжелые фракции нефти и угля, обязательно необходимо включать металлы в расчеты выбросов. Химический состав пыли от отдельных источников выбросов доступен во многих исследованиях, включая базу данных US EPA Speciate http://www.epa.gov/ttnchie1/software/speciate/ и Pracy and Studies No. 79, Konieczyński. Дж., Билински В., Комосинский Б., Козельска Б., Мэтьюс Б. Пастушка Дж., Паламарчук П., Рахвал Т., Сец К., Талик Э. (2010) Свойства вдыхаемой пыли, выбрасываемой из выбранных установок (редактор : Ян Конечинский), IPIŚ PAN, Zabrze http://www.ipis.zabrze.pl/dokumenty/pis/m79.pdf .

Выбросы бенз(α)пирен и сажа: выбросы обоих загрязняющих веществ зависят от источника (условия горения). Для крупных установок по сжиганию топлива определение коэффициентов выбросов требует проведения измерений.Для других источников коэффициенты выбросов KOBiZE, опубликованные в исследовании под названием Показатели выбросов загрязняющих веществ от сжигания топлива, котлов мощностью до 5 МВт или другие литературные показатели.

Эмиссия закиси азота определяется практически только для больших источников энергии сжигания топлива, и рекомендуется использовать показатели, основанные на периодических измерениях эмиссии. Для источников мощностью от 20 до 50 МВт частота измерений может быть существенно ограничена даже до единичного измерения.

Эмиссия метана и летучих органических соединений (ЛОС, ЛОС) в зависимости от вида топлива и условий горения, аналогичная эмиссии закиси азота, должна определяться по результатам периодических измерений. Из-за незначительного масштаба излучения для источников мощностью от 20 до 50 МВт и при использовании методов измерений с низким пределом обнаружения результаты ниже этого предела могут служить основанием для принятия излучения равным нулю. Правила обработки результатов ниже предела обнаружения/количественного определения представлены на вкладке Нулевые выбросы и обработка выбросов .

Выбросы полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) учитываются на практике только для крупных установок по сжиганию угля. Определение коэффициентов выбросов требует измерений выбросов, однако, из-за их небольшого масштаба, с ограниченной частотой. Рекомендуется использовать ориентиры, связывающие выбросы ПАУ с потреблением топлива или валовым производством энергии. Для целей отчетности по выбросам в системе PPRT ПАУ следует измерять как бензо(а)пирен, бензо(б)флуорантен, бензо(к)флуорантен, индено(1,2,3-cd)пирен.

Достоверные расчеты выбросов аммиака из зон восстановления оксидов азота возможны только при использовании показателей, полученных по результатам периодических измерений (не применимо к установке аммиачной сероочистки дымовых газов). Выбросы оксидов азота должны быть эталонным параметром для коэффициентов выбросов.

Диоксины и фураны , выделение которых зависит от условий сжигания и охлаждения (обработки) отходящих газов и содержания соединений хлора в топливе, на практике контролируются только от крупных источников энергии сжигания топлива или от древесины -горящие источники.При анализе периодичности периодических замеров выбросов следует учитывать, помимо суммы причитающихся сборов, также экологическую значимость выбросов.

Ввиду расчета выбросов двуокиси углерода рекомендуется использовать методы, признанные в системе торговли квотами на выбросы CO2, или смоделированные на их основе, перед упрощенными литературными показателями (например, показателями выбросов загрязняющих веществ при сжигании топлива в соответствии с KOBiZE) или стехиометрические показатели.

Оптимизация мониторинга

Многие из вышеперечисленныхгруппы веществ выбрасываются в атмосферу в небольших количествах, часто значительно ниже порога отчетности РВПЗ. По этой причине, а также в силу незначительности взимаемых платежей и малой экологической значимости степень выделения средств (финансовых затрат, привлечения персонала), необходимых для проведения достоверного мониторинга, требует глубокого анализа. Оптимизация ресурсов, которые могут быть выделены операторами установок для экологических целей, может привести к маргинализации мониторинга многих из вышеупомянутыхвеществ, или принять их на уровне, равном нулю, и использовать ресурсы, находящиеся в распоряжении служб охраны окружающей среды, для других важных целей, таких как, например, инвентаризация, расчеты и управление неорганизованными выбросами из систем науглероживания, или повышение эффективности или оптимизация системы очистки выхлопных газов.

.

Смотрите также