Какое минимальное расстояние трубы отопления при монтаже к стене


Расстояние между средствами крепления стальных трубопроводов

Расстояние между средствами крепления стальных трубопроводов

Расстояние между средствами крепления стальных трубопроводов на горизонтальных участках необходимо принимать в соответствии с размерами, указанными в данной таблице, если нет других указаний в рабочей документации.

Диаметр условного прохода трубы, мм Наибольшее расстояние, м, между средствами крепления трубопроводов
неизолированных изолированных
15 2,5 1,5
20 3 2
25 3,5 2
32 4 2,5
40 4,5 3
50 5 3
70,80 6 4
100 6 4,5
125 7 5
150 8 6
  • Средства крепления стояков из стальных труб в жилых и общественных зданиях при высоте этажа до 3 м не устанавливаются, а при высоте этажа более 3 м средства крепления устанавливаются на половине высоты этажа.

  • Средства крепления стояков в производственных зданиях следует устанавливать через 3 м.

  • Расстояния между средствами крепления чугунных канализационных труб при их горизонтальной прокладке следует принимать не более 2 м, а для стояков — одно крепление на этаж, но не более 3 м между средствами крепления.

  • Подводки к отопительным приборам при длине более 1500 мм должны иметь крепление.

Материалы приведены из Актуализированной редакции СНиП 3.05.01-85, Таблица 2.

 


Как бороться с пограничными помехами

ЧАСТЬ: 1 2 3 4

Не слышите достаточно низких частот через мониторы? Расстояние между границами комнаты и динамиками оказывает огромное влияние на качество звучания низких частот.

Динамики более всенаправленны на низких частотах, что означает, что басовые волны излучаются во всех направлениях, вызывая грохот. Басовые волны излучаются назад от ваших динамиков, к стене перед вами… и когда они ударяются о стену, они отражаются.

Когда отраженная звуковая волна, отражающаяся от стены, объединяется с исходной звуковой волной, исходящей из динамика, это создает акустические помехи.

Если ваш динамик находится на расстоянии четверти длины волны от стены для определенной частоты, на этой частоте происходит подавление волн. Это вызывает ужасный провал, выемку или ноль в частотной характеристике.

Анимация звуковой волны, отражающейся от границы. Предоставлено Дэном Расселом из Государственного университета Пенсильвании.После отражения звуковое давление (амплитуда на графике) равно нулю на длине волны 1/4, 3/4, 5/4 и т. Д. От границы (точки в волне, которые не двигаются). Эти точки называются узлами. Это места, где прямой и отраженный звук всегда компенсируют друг друга (деструктивная интерференция).

Величина подавления зависит от силы отражения от прямого звука. Анимация показывает их одинаковую силу, чего на самом деле не бывает в вашей комнате ... но ваши басовые отражения все еще достаточно сильны, чтобы вызвать серьезные проблемы!

Допустим, это звуковая волна 60 Гц.Если вы разместите динамик на узле, это приведет к обнулению или провалу частотной характеристики на 60 Гц.

1/2 длины волны от стены - это антиузел, где две волны сложились вместе (конструктивная интерференция). Если вы поместите динамик в пучность, это вызовет пик или усиление частотной характеристики на 60 Гц. Вскоре после отражения в этой анимации прямая и отраженная волны накладываются друг на друга и образуется стоячая волна.

Отмена всегда происходит на ¼ длине волны от стены, независимо от фазы волны, ударяющейся о стену.

Почему? Поскольку на расстоянии четверти длины волны от вашей стены, общая разница в пути (для волны, отражающейся обратно на себя) составляет половину длины волны. Это означает, что отраженный и прямой звук сдвинут по фазе на 180 градусов.

Когда две звуковые волны одинаковой величины сдвинуты по фазе на 180 градусов, происходит подавление фазы - они компенсируют друг друга, потому что они равны и противоположны. На схеме ниже показано, как это происходит.

Реакция на помехи на границе динамика (SBIR)

Итак, если ваши прямые и отраженные звуковые волны одинаковы по силе и на половину длины волны не совпадают по фазе, формы волны в основном аннигилируют друг друга.

Это называется отклик на помехи на границе динамика (SBIR), на граничный отклик на помехи (LBIR) или граничный эффект . Все эти термины сводятся к одному и тому же: гранично-индуцированная гребенчатая фильтрация .

SBIR вызывает глубокие провалы в низкочастотной характеристике ниже определенной частоты, и это может повлиять на вашу низкочастотную характеристику даже больше, чем комнатные режимы.

Измерение частотной характеристики в месте прослушивания показывает провал / ноль, вызванный эффектом границы динамика.

К сожалению, вы не можете исправить SBIR с помощью эквалайзера. Если вы примените корректирующий фильтр, чтобы попытаться усилить сигнал на частоте подавления, вы также увеличите отражение, вызывающее помехи!

Для решения проблемы SBIR в вашем арсенале всего два оружия: размещение динамиков и акустическая обработка.


Итак ... как далеко от стен я должен разместить колонки?

Если ваши динамики расположены перед стеной (в отличие от встроенных в стену), граничные помехи всегда будут мешать вам.

Возможно, вам не удастся полностью избежать SBIR, но вы можете расположить динамики так, чтобы минимизировать пики и нули, которые наносят ущерб вашему звуку.

Если вы используете мониторы ближнего поля, вы можете визуализировать влияние отражений от стен с помощью SBIR-калькулятора , созданного Томасом Бэрфутом из Barefoot Sound. Томас делает эпические студийные мониторы (например, MiniMain12, 4-полосный активный монитор).

    Первая метка подавления, вызванная SBIR, обычно имеет ширину около двух третей октавы.Чтобы он не окрашивал ваш звук, вы должны расположить динамики так, чтобы эта выемка была
  • На достаточно высокой частоте, чтобы его можно было лечить абсорбцией.
  • За пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими динамиками.

Ниже приведены три возможных подхода.

Option Awesome: Студийные мониторы для скрытого монтажа!

Единственный способ по-настоящему помешать SBIR - это установить студийные мониторы заподлицо в жесткую жесткую стену.Вот как монтируются главные мониторы (также известные как «сеть») в диспетчерских студий звукозаписи за миллион долларов.

Если ваши студийные мониторные колонки предназначены для установки заподлицо, лучшее место для них - на стене - перегородки колонок заподлицо с поверхностью стены. Ваша передняя стена превращается в гигантскую перегородку для динамиков. Бесконечная перегородка .

Правильный монтаж заподлицо означает отсутствие отражения от передней стены… и это означает отсутствие помех от передней стены динамика!

Ваши колонки и стена поют в гармонии.Кроме того, установка заподлицо увеличивает акустическую нагрузку, что помогает управлять мониторами, делая их более эффективными на низких частотах. Это действительно здорово.

Если ваши динамики не предназначены специально для установки заподлицо, но вы все же хотите попробовать, ознакомьтесь с этими рекомендациями Genelec и проконсультируйтесь с производителем динамиков, прежде чем продолжить.

Скрытый монтаж против монтажа на потолок

Скрытый монтаж иногда ошибочно называют «монтажом на потолке».Акустические системы, устанавливаемые на потолке, представляют собой особый случай: они монтируются заподлицо над потолком (если у вас встраиваемый потолок, то нижняя сторона потолочного свеса - это то, что архитектор назвал бы софитом).

Монтаж на потолке не идеален, так как требует, чтобы мониторы были наклонены под крутым углом к ​​слушателю. Также пространство под софитом может стать резонансным.



Вариант 2: разместите динамики как можно ближе к передней стене (идеальный вариант - утопленный монтаж)

Даже если вы не можете установить мониторы заподлицо, вы все равно можете воспользоваться преимуществом близости к стене за динамиком.

Это второй лучший выбор для размещения студийных мониторов. Это то, что я обычно рекомендую для домашних студий, в которых используются мониторы ближнего поля (если вы не используете очень маленькие * динамики).

* Маленькие динамики менее направлены на средних частотах, что может привести к тому, что значительная энергия низких и средних частот будет излучаться назад и отражаться от стены за динамиками. Это сместит провал подавления в низко-среднюю полосу, вызывая слышимое окрашивание.

По мере того, как вы приближаете динамики к стене, метка подавления в вашей частотной характеристике перемещается в сторону более высоких частот.

Это отличная новость, потому что более высокие частоты более направленные (они излучают меньше энергии назад), и ими легче управлять с помощью акустической обработки.

Как правило, зазор от 0 до 8 дюймов (от 0 до 20 см) между динамиками и передней стенкой является хорошей отправной точкой для минимизации окрашивания, вызванного SBIR.Но проверьте характеристики вашей акустической системы на предмет рекомендуемого минимального расстояния.

Например, Genelec рекомендует минимальное расстояние 2 дюйма (5 см) для охлаждения усилителя и звукового излучения заднего отверстия.

На очень близком расстоянии поглощающие акустические панели толщиной 4 дюйма за динамиками могут помочь приручить выемку для подавления звука. Широкополосные басовые ловушки были бы лучше. По мере увеличения расстояния от динамика до стены лечение становится менее практичным.

Эффективность звукопоглощения за динамиками также зависит от направленности динамика.Если вы используете дипольные динамики (используемые в некоторых системах Hi-Fi), поглощение поможет больше, чем если бы вы использовали монопольные динамики. Большинство динамиков монопольные.

Совет: Размещение динамиков рядом с передней стенкой помогает управлять ими, обеспечивая большую мощность и меньше искажений. Тем не менее, это также вызывает низкую полоску, усиление басов (сродни эффекту близости, который происходит, когда вы помещаете источник звука рядом с направленным микрофоном). Вы можете легко справиться с этим с помощью эквалайзера.Некоторые динамики имеют регулятор компенсации граничного усиления (BGC), который позволяет применять приблизительную коррекцию. Еще лучше, вы можете использовать калибратор для создания кривой эквалайзера, которая точно компенсирует пограничные эффекты, которые вы испытываете.



Вариант 3. Разместите динамики достаточно далеко от передней стены, чтобы уменьшить гребенчатую фильтрацию.

По мере удаления громкоговорителей от стен минимальная граничная частота помех уменьшается.

Вы можете уменьшить окрашивание, вызванное граничными помехами, разместив громкоговорители достаточно далеко от передней стены, чтобы метка подавления самой низкой частоты находилась за пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими громкоговорителями.

Это хороший вариант, если у вас большая комната.

Если d fwall - это расстояние до стены за динамиком, вы можете рассчитать частоту подавления на четверть длины волны по следующей формуле:

f c = c / 4d fwall

Где f c - центральная частота метки подавления, а c - скорость звука (на уровне моря, в сухом воздухе, при комнатной температуре скорость звука составляет 343 м / с или 1125 f / с).

В общем, для двухполосных динамиков вам абсолютно необходимо предотвратить нули в диапазоне 40-80 Гц и постараться избежать их в диапазоне 80-200 Гц. Для типичного студийного монитора это означает, что рекомендуемые расстояния от динамика до стены составляют:

Хорошо: Устанавливается заподлицо или как можно ближе к стене (см. Рекомендации производителя)
Нормально: До 1 м (3′-3 дюйма)
Избегать: 1-2,2 м (3′- От 3 ″ до 7′-3 ″)
Хорошо: Более 2.2 м (7′-3 ″)

Но это всего лишь общие рекомендации. Рекомендуемое расстояние зависит от низкочастотных характеристик ваших громкоговорителей.

Вы хотите сдвинуть отметку отмены ниже точки отсечки низких частот ваших динамиков.

Вы можете рассчитать d min , минимальное расстояние от динамика до стены за ним , используя следующую формулу:

d мин (фут) = 1.4 (1125) / 4f -3 дБ

или

d мин (метры) = 1,4 (343) / 4f -3 дБ

Где f -3 дБ - нижняя граничная частота вашего громкоговорителя. Например, если ваши динамики имеют отсечку низких частот -3 дБ при 55 Гц, d мин = 2,18 метра (7′-3 ″).

Однако для больших громкоговорителей с низкой частотой среза (например, активных трехполосных основных систем мониторинга) расстояние, необходимое для поднятия частот подавления ниже уровня среза НЧ, просто становится слишком большим для большинства комнат прослушивания и диспетчерских.

Кроме того, на таких расстояниях отражения от боковых стенок, задней стены, пола и потолка становятся важными игроками в игре с граничными помехами. В этом случае скрытый монтаж - единственный надежный вариант, если вы заботитесь о критическом прослушивании.


Отсасывание низких частот и расстояние прослушивания от задней стены

В маленьких комнатах самые сильные искажения басов обычно возникают из-за отражений от задней стены за местом слушателя.Это связано с тем, что большая часть звуковой энергии, исходящей из динамиков, направляется к задней стене.

У вас есть сильное нарастание низких частот из-за режимов комнаты (вызывающее пик на задней стене и ноль в центре вашей комнаты), но ваша задняя стена также вызывает серьезные граничные помехи.

Итан Винер часто говорит о том, насколько серьезно это может быть. Вы получаете пики на длинах волн 1 2 , 1, 3 2 и т. Д. От задней стенки, которые, как правило, составляют чуть менее 6 дБ.Эти пики вызывают звон на определенных низких частотах.

Но большая проблема - это нули, которые возникают на длинах волн 1 4 , 3 4 , 5 4 и т. Д. Эти нули могут вызвать сильное провисание или пропадание басов.

В маленьких помещениях обычно несколько нулей ниже 300 Гц. Типичные нули 30 дБ!

В идеале, ваше положение слушателя должно быть на расстоянии не менее 10 футов (3 метра) от задней стены позади вас, при этом частота подавления четверти длины волны должна быть ниже 30 Гц.

Если в вашей комнате нет такого пространства, разместите звукопоглотитель низких частот (басовые ловушки) на задней стене, чтобы уменьшить энергию отражений от задней стены. Даже если у вас за спиной больше 10 футов, я все равно рекомендую обработать заднюю стену.


Аннулирование, вызванное отражениями от других границ

Граничные помехи динамиков распространяются не только на вашу переднюю стену. Басовые волны также отражаются от потолка, боковых стен и задней стены, вызывая гребенчатую фильтрацию, когда они сочетаются с прямым звуком из ваших динамиков.

В этом случае нам нужна более общая формула для расчета частот подавления.

Частота подавления на половине длины волны :

f c = c / 2 (d отразить -d прямой )

Где:
f c - центральная частота метки отмены.
c - скорость звука (343 м / с или 1125 к / с).
d отражают - это расстояние отраженного пути от динамика до места слушателя.
d прямой - это расстояние прямого пути от динамика до позиции слушателя.

Не можете возиться с расчетом?

Вот калькулятор отражения пола / потолка , который сделает это за вас.

Эту же формулу можно применить к среднечастотным отражениям от вашего студийного стола или микшерного пульта.


Съемка комнаты - оптимизация размещения динамиков с помощью акустических измерений

Если вы не можете установить динамики заподлицо в стене, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти оптимальное размещение.

Используйте одно из приведенных выше указаний в качестве отправной точки (динамики у стены или вдали от стены). В каждом месте, которое вы пробуете, проведите критический тест прослушивания (ушами) и измерьте низкочастотную характеристику вашей комнаты (вы можете сделать это с помощью мастера Room EQ Wizard).

Оптимизация размещения динамиков требует большого количества акустических измерений и терпения. Если вы справились с задачей, я разместил здесь несколько ресурсов, которые могут вам помочь.

Информацию о настройке динамиков объемного звука и размещении сабвуфера см. В Части 3 данного руководства.Руководства по оптимизации низких частот на Acoustic Frontiers также содержат полезную информацию о стратегиях управления низкими частотами с использованием нескольких сабвуферов.

Если вам нужна помощь с измерениями, оптимизацией размещения динамиков и выбором акустической обработки, обратитесь ко мне для анализа акустики помещения.


Разбить все ради тебя

Вы, ваши громкоговорители и комната должны играть в команде, чтобы создать великолепный звук в вашем любимом месте.

Помните, что каждая комната уникальна.Чтобы оптимизировать настройку колонок для вашей комнаты, вам необходимо провести акустические испытания.

Настройка комнаты - это итеративный процесс, но вы можете использовать это руководство, чтобы пройти через вашу первоначальную настройку.

Я знаю, есть что переварить! Вот он, разбитый на простые шаги:

Шаг 1: Позиция прослушивания
Самый простой способ начать - использовать определение местоположения вашего слушателя с помощью «правила» 38% (воспринимайте это с недоверием).

Шаг 2: Расстояние прослушивания
Обратитесь к руководству по эксплуатации ваших громкоговорителей, чтобы узнать рекомендуемое расстояние для прослушивания.

Шаг 3. Расположение и высота динамика
Разместите динамики вне места прослушивания, используя один из обсуждаемых стандартов. Стерео стандарты здесь. Стандарты объемного звука здесь.

    Шаг 4. Расстояние от динамика до передней и задней стены
    Чтобы помочь вам решить, как далеко поставить колонки от стены, используйте один из трех вариантов, приведенных в этом руководстве. В идеале вы либо
  • Устанавливайте их заподлицо, чтобы исключить граничные помехи от передней стены.Это единственный способ полностью устранить подавление на четверть длины волны, вызванное стеной за динамиками.
  • Поместите их очень близко к стене, переместив отметку отмены на более высокую частоту, чтобы ее можно было приручить с помощью поглощения.
  • Разместите их достаточно далеко от стены, чтобы метка отмены находилась за пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими динамиками.

Шаг 5: нанесите акустическую обработку
На самом деле, приступайте к акустической обработке, как только сможете.Ваши первые приоритеты - обработать первые точки отражения и расставить басовые ловушки в как можно большем количестве углов.

Ваши первые точки отражения зависят от размещения динамиков, поэтому, если вы перемещаете динамики или позицию слушателя после обработки, убедитесь, что ваши точки отражения все еще обрабатываются!

Шаг 6: Оптимизация с использованием акустических измерений
Используйте программное обеспечение для акустических измерений, такое как Room EQ Wizard, чтобы проверить свою комнату, пробуя различные конфигурации динамик-слушатель.

Для каждой конфигурации просмотрите низкочастотную характеристику в высоком разрешении, чтобы выбрать оптимальное размещение. Вы хотите, чтобы ваш бас был как можно более ровным.

Шаг 7: Рок-н-ролл!
Готово! Устройтесь поудобнее и отправьтесь в чарующее звуковое путешествие… сквозь прозрачные воды прозрачной смеси в благозвучный мир высокого качества.

ЧАСТЬ: 1 2 3 4

Вы знаете кого-нибудь, кому это руководство может оказаться полезным? Если да, поделитесь, пожалуйста :-)


Тим Перри

.

II. Прочтите следующий текст

Крыши

Крыша - это верхнее покрытие здания, которое проливает дождь или снег, сохраняя внутреннюю часть здания сухой. Крыши могут быть «скатными», «куполообразными», «пологими» или «плоскими»; однако крыши редко бывают по-настоящему плоскими. Плоские крыши обычно встречаются на конструкциях промышленного / коммерческого типа, тогда как низкие уклоны встречаются на сборных или стальных конструкциях. Скатные крыши - это основной дизайн жилых домов.Наиболее распространенным типом плоской кровли для промышленных / коммерческих сооружений является сборка традиционной сборной кровли и сборка защищенной кровельной мембраны. Самыми популярными кровельными мембранами являются 4-слойный, 2-слойный модифицированный битум и однослойные, такие как эластомеры и термопласты, водостоки обеспечивают сток для дождя и снега.

Форма и наклон крыши часто являются результатом конструкции, материальных ограничений и / или климатических условий. Конструкции крыш в мягком климате или при небольшом количестве осадков обычно имеют плоскую крышу и дренаж на внешней стене; Пример жилой плоской кровли - кирпичная кладка на юго-западе Америки.В северном климате, где температура опускается ниже нуля, мы видим большие расходы как на плоскую, так и на скатную крышу. Потребность в более высоком термическом сопротивлении будет определять тип конструкции крыши, а также спецификацию гидроизоляционной мембраны v . В областях с большим скоплением снега, таких как Buffalo USA или Montreal Canada, требуется минимальный уклон 4 дюйма на 12 дюймов (4/12) поверхности крыши. Мы часто видим уклон крыш, превышающий 45 или 50 градусов. Дренаж на крышах с холодным климатом обычно устанавливается внутри помещений, а не на внешней стене, как мы видим в южном климате.Размещение слива во внутреннюю часть предотвращает замерзание водостока. Известно, что вес накопившегося снега вызывает серьезные повреждения конструкций, циклическое замораживание и оттаивание разрушает конструкцию плоской крыши, а также конструкцию скатной крыши. Мигрирующая вода в период оттепелей попадает в пустоты, затем замерзает и расширяется. Ежедневное повторение этого эффекта цикла в конечном итоге приводит к повреждению черепицы и / или мембраны.

III. Ответь на вопросы.

1. Какова функция крыши?

2. Какие типы крыш вы знаете?

3. Где обычно встречаются плоские крыши?

4. Что можете сказать о скатных крышах?

5. Почему важно учитывать климатические условия при проектировании кровли?

IV. Завершите заявления.

1.Форма и наклон кровли зависят от ...

2. В северном климате на конструкцию кровли влияют ...

3. Минимальный уклон 4 дюйма на 12 дюймов (4/12) поверхности крыши требуется в ...

4. Миграция воды в период оттепелей вызывает повреждение черепицы и мембраны как ...

V. Прочтите следующий текст.

Здания спроектированы таким образом, чтобы соответствовать проектным требованиям.К наиболее важным требованиям к конструкции относятся следующие:

A. Атмосферостойкость - не пропускает ветер, пыль и осадки.

B. Конфиденциальность - обеспечить визуальный контроль.

C. Поверхность - обеспечивает поверхность для деятельности.

D. Безопасность - не подпускайте злоумышленников.

E. Огнестойкость - предотвращение распространения огня.

F. Структура выдерживает нагрузки.

G. Теплоизоляция - модифицирует прохождение тепла.

H. Звукоизоляция - контроль передачи звука.

J. Moisture - контролирует прохождение влаги.

VI. А) заполните таблицу

элемент основные функции
этаж внешняя стена внутренняя стена крыша

B) Используйте таблицу, чтобы составить следующие утверждения:

Функция нижнего этажа включает обеспечение поверхностей для деятельности.

C) Посмотрите на примеры:

- Крыша и внешние стены спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки.

- Наружная стена действует как теплоизолятор.

- Перегородка позволяет зданию обеспечивать визуальную защиту.

Теперь ответьте на эти вопросы:

а) Что позволяет жильцам?

- для сохранения сухости

- конфиденциальность

- для согрева

- для защиты от огня

б) Какие элементы разработаны?

- для контроля уровня шума

- для выдерживания снеговых нагрузок

- влагостойкость

c) Какие элементы действуют?

- теплоизолятор

- звукоизолятор

- фильтр для отделения внутреннего пространства от внешней среды.

VII. Читать текст



: 2016-11-02; : 608 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

python - минимальное расстояние между двумя элементами кругового списка?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

V. Формируйте предложения, комбинируя подходящие части предложений, приведенных в столбцах I и II.

я II
1. Генератор измеряет температуру расплавленных металлов.
2. Громоотвод. поднимает объекты массой тысячи тонн
3. мотор превращает электрическую энергию в механическую.
4.электрический кран защищает здания от ударов молнии
5 Пирометр преобразует механическую энергию в электрическую.

VI. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что такое мотор?

2. Какая машина преобразовывает электрическую энергию в механическую?

3. Где используются моторы?

4. В какой бытовой технике используются моторы?

5.Как классифицируются моторы?

6. Какие моторы самые распространенные?

Дополнительная литература

VII. Посмотрите на план простого двухполюсного электродвигателя постоянного тока . Постарайтесь объяснить функции каждого компонента.

Внутри электродвигателя

Двигатель состоит из шести частей, как показано на схеме ниже:

Якорь или ротор

Коммутатор

Кисти

Ось

Полевой магнит

Блок питания постоянного тока какой-то

Детали электродвигателя

Электродвигатель - это все о магнитах и ​​магнетизме: двигатель использует магниты для создания движения.Мы знаем основной закон всех магнитов: противоположности притягиваются, а нравится отталкивается. Таким образом, если у вас есть два стержневых магнита, концы которых обозначены «север» и «юг», то северный конец одного магнита будет притягивать южный конец другого.

С другой стороны, северный конец одного магнита будет отталкивать северный конец другого (и аналогично, юг будет отталкивать юг). Внутри электродвигателя эти силы притяжения и отталкивания создают вращательное движение.

На приведенной выше диаграмме вы можете увидеть два магнита в двигателе: якорь (или ротор) представляет собой электромагнит, а полевой магнит - постоянный магнит (полевой магнит также может быть электромагнитом, но в большинстве небольших двигателей он не в целях экономии энергии).

Система отопления

Чтение

I. Прочтите следующие слова:

водная панель, бак для воды, проходной, лейка душа.

II. В каком направлении течет вода в этой системе? Нарисуйте стрелки, чтобы показать направление потока .

Основными частями этой системы являются водопроводные трубы, солнечная водяная панель, резервуар для воды, входное отверстие, клапан и душевая лейка.Бак находится над солнечной панелью.

Холодная вода поступает в систему на входе. Затем он течет в резервуар. Отсюда вода поступает в солнечную панель.

Солнце нагревает воду в панели. Горячая вода поднимается и перетекает из панели в бак. В баке горячая вода остается наверху, а холодная опускается вниз.

Когда вы открываете вентиль, горячая вода течет из бака через вентиль в душевую лейку. Здесь он окончательно покидает систему.

Словарь

III. Запомните эти слова:

труба, резервуар, вход, клапан, тонуть, течь, тонуть.


Дата: 11.12.2015; вид: 1614


.

Смотрите также