Какого цвета должна быть газовая труба в частном доме


Правила покраски газовых труб по ГОСТ

Газовые трубы предназначен для передачи газа под разным давлением и на разные расстояния. Такого рода коммуникации могут быть проложены как под землей, так и на поверхности. В любом случае они нуждаются в особой маркировке. Газ является горючим и взрывоопасным веществом,поэтому газопровод предлагает собой большую потенциальную опасность. Покраска газовых труб на улице выполняется по соответствующим требованиям ГОСТ.

Правила покраски на улице и внутри квартиры

ГОСТ 14202-69 совершенно точно определяет каким цветом и с какими именно опознавательными знаками должен быть окрашен трубопровод любого назначения. Таким образом, и бригада, прибывшая для ремонта, и люди, живущие поблизости, могут сразу же определить, какие именно коммуникации подверглись повреждениям и какую опасность они представляют.

Назначения цветов

Газовые трубы предназначены для передачи разных газов и соответствующим образом маркируются:

  • газопровод природного газа окрашивается в желтый цвет без дополнительных колец;
  • трубы для передачи ацетилена окрашивают белым;
  • изделия для подачи кислорода имеют голубой цвет;
  • сжатый воздух обозначается глубоко-синим;
  • передача углекислоты обозначается оранжевым.

Покраска газовой трубы, проходящей по фасаду здания и на улице,редко когда выполняется по всей длине. Во-первых, магистрали имеют слишком большую длину, а, во-вторых, разноцветные отрезки портят внешний вид фасада. Окрашивают, как правило, отдельные участки с тем, чтобы обозначить систему.

Покраска газовой трубы

Рекомендуется окрашивать металлические газоводы на фасаде здания в цвета, которые уменьшают тепловое действие солнечных лучей.

Опознавательное окрашивание используют на определенных участках: в местах соединений при разветвлении. Покраска газовых труб на фасаде дома, проходящих сквозь стену, обязательно должна включать соответствующий цветовой маркер. Окрашивание, проходящей сквозь стену трубы.

Окрашенные трубы в белый цвет

Внутри здания или жилища газовые трубы окрашивают в соответствии с требованием интерьера. Как правило, базовое окрашивание погонных метров газопровода белое. Проходящую сквозь стену газовую трубу специально не маркируют. Услуги по окрашиванию оказывают сами строители.

Трубы внутри дома

Выбор краски

Краска для покраски газовых труб в доме или на улице тоже выбирается в соответствии с определенными требованиями.

Трубы снаружи дома

Главная ее цель – предупреждение коррозии металлических газоводов, однако есть различия между составами для внутреннего и наружного использования.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] -

.

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.

Стандартный размер жилой площади - 21 квадратный метр на человека.

Жилищные комиссии решают, кому достанется квартира в первую очередь. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек - трехкомнатную, а семья из пяти человек - четырехкомнатную квартиру.

Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги - за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.

Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей живут в квартирах с жилой площадью ниже средней.

Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.

Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.

Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.

Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут обставлены комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.

Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Супервайзер также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.

При строительстве здания работают мастера: каменщики, сантехники (для газа и водопровода), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.

Что нужно, чтобы начать строительство?

Во-первых, заглядываем в финансы.

Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.

В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.

На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпичи, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционные материалы и так далее.

а) Какое слово наиболее часто употребляется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?

б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:

в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, продать, купить, личное имущество, зависеть, начальник, размер, мастер, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.

c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.



г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.


Дата: 17.12.2015; вид: 1815


.

Урок аудирования по технике безопасности на английском языке

УРОК БЕЗОПАСНОСТИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока по Безопасность . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Безопасность - это то, о чем мы все должны подумать более внимательно. Окружающий мир может быть довольно опасным местом.Даже наши дома полны опасностей. Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химикатах в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Это хорошая работа, у нас есть стандарты безопасности. Наши правительства заботятся о том, чтобы строители уделяли особое внимание безопасности. Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Обычно на электротехнической продукции можно найти небольшой логотип, в котором говорится, что продукт безопасен, а также есть инструкции с инструкциями по безопасности. Безопасность пищевых продуктов - это также то, над чем работают многие люди. Оно работает.Люди редко болеют из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. Может, это все-таки не такой уж опасный мир.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Безопасность - это то, о чем мы ___________________ внимательно. Окружающий мир может ___________________ место.Даже наши дома ___________________. Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химикатах в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Хорошая работа, ___________________. Наши правительства заботятся о том, чтобы строители уделяли особое внимание безопасности. Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Вы ___________________ маленький логотип на электротехнической продукции, который говорит, что продукт безопасен, а также инструкции ___________________. Безопасность пищевых продуктов - это также то, над чем работают многие люди. Оно работает. Люди редко ___________________ еду, которую мы покупаем в магазинах.Может, это не такой уж опасный ___________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Безопасность - это то, о чем мы все должны думать больше feryacllu . Окружающий мир может быть опасным местом на эпртти . Даже в наших домах полно герндов . Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, sacmieclh в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Это хорошая работа, у нас есть безопасность asntddars . Наши правительства заботятся о безопасности строителей и .Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Обычно вы можете найти небольшой логотип на электротехнической продукции, в котором говорится, что ctdoupr безопасен, а также есть инструкции с инструкциями по безопасности. Безопасность пищевых продуктов также ongihstem много людей работают. Оно работает. Люди лет и заболевают из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. yabeM все-таки мир не такой уж и опасный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Безопасность - это кое-что еще, подумайте обо всем, нужно тщательно. опасный для нас мир может занимать место. наших жилых домов полная опасность . Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химикатах в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Это модель , отвечающая высоким стандартам безопасности. Наши правительства строителей уверены, что безопасность в центре внимания . Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Обычно логотип можно найти на небольших электротехнических изделиях , в которых говорится, что продукт безопасен, а также есть инструкции с инструкциями по безопасности.Пищевая безопасность и есть на работе много людей что-то . Оно работает. Люди редко болеют из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. Может быть, год - мир такой опасный после года.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о безопасности.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о безопасности в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о безопасности. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о безопасности. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТАБЛИЦА БЕЗОПАСНОСТИ Сделайте плакат о безопасности. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по безопасности. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о безопасности.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Домашний словарь | Английский для работы

word означает пример предложения
чистый; убрать удалить грязь, пыль и другие загрязнения После того, как вы очистите кухню, можете сделать перерыв.
сухая достать воду из чего-то Пожалуйста, полностью высушите посуду перед тем, как убрать ее в шкаф.
пыль Удалите пыль с таких поверхностей, как мебель Мне жаль, что я забыл на прошлой неделе пыли развлекательный стенд.
отделка; полная больше нет работы Я закончил все по списку, так что я пойду домой.
освежить сделает комнату более привлекательной и пахнет Главная спальня относительно чистая, но ее можно немного освежить.
повесить; повесить трубку систематизировать и хранить предметы (часто одежду), надев их на крючки и вешалки После того, как вы сложили белье, повесьте гостевых полотенец в уборной.
швабра; вытирать Вымыть полы водой с мылом Посудомоечная машина затоплена, поэтому я вымыл воды.
организовать аккуратно отсортировать или сложить I организовал обуви для дома и улицы.
полировка протрите специальным очистителем, который заставляет что-либо (например, полы) сиять; удалить пятна и отпечатки Обязательно отполируйте столовое серебро перед тем, как убрать его.
полоскание долго обливать чем-то водой, чтобы удалить мыло Придется ополоснуть посуду немного лучше. Мой кофе сегодня был на вкус мыльным.
дезинфицировать; стерилизовать удалите любые бактерии или другие вредные вещества, которые могут вызвать заболевание, часто с помощью кипятка или специального очистителя. Вы должны стерилизовать детских бутылочек в кипящей воде.
очистка использует много физической энергии и тяжелый инструмент для очистки для удаления грязи и пятен Вам придется очистить ванну наверху, потому что она довольно грязная.
приборка; привести в порядок Сделайте комнату или пространство аккуратным, организовав и убрав вещи Вам не нужно пылесосить семейную комнату, но вы можете убрать книг и игрушек.
вакуум используйте специальный шланг для всасывания пыли и грязи с полов и мебели Пожалуйста, соберите крупные предметы, такие как монеты, прежде чем вы пропылесосите подвал.
стирка очистить водой с мылом Пожалуйста, вымойте окна водой с уксусом.
вода поливать растения или траву водой Вы забыли полить комнатных и уличных растений.
протирка; протереть Убирать грязь или разлив Не используйте отбеливатель для очистки счетчиков .
.

Смотрите также