Какой краской красить водопроводные трубы


Как выбрать краску для труб горячего и холодного водоснабжения

Выбор краски для труб имеет свои особенности. Как известно, для монтажа системы холодного и горячего водоснабжения используют как металлические, так и пластиковые трубы. Коммуникации, выполненные из оцинкованной стали, специалисты рекомендуют окрашивать. Плёнка, которую создаёт эмаль, защитит трубы от коррозии.

Водопровод, смонтированный из медных или пластиковых труб, в окрашивании не нуждается. В процессе эксплуатации медного водопровода, на стенках труб образуется оксид, зелёный налёт. Он защищает материал от воздействия воды и агрессивных соединений, находящихся в ней. Для организма человека оксид меди безвреден: соединение используют в промышленности как антисептик. Пластик инертен к водной среде. Окрашивание труб производят лишь в декоративных целях.

Красители для труб ГВС

Эмали для коммуникаций ГВС отвечают определённым требованиям:

защита металла от коррозии;
отсутствие любого запаха при нагревании окрашенной поверхности;
эластичность: способность выдерживать температуру до +90 градусов;
безопасность для здоровья человека и животных: краситель не должен содержать токсичные соединения;
декоративные качества;
устойчивость к воздействию агрессивной среды моющих средств.

Для труб ГВС из металла используют акриловые и алкидные эмали на водно-дисперсионной основе. Красители разводятся водой, на поверхность труб наносятся валиком или кистью. Окончательное высыхание происходит через сутки. В результате на поверхности образуется плотная плёнка, выдерживающая температуру до +110 градусов. Эксплуатационный срок – более 25 лет: плёнка не деформируется и не трескается.

Широко используют резиновую краску для труб ГВС как внутри, так и снаружи помещения. Специалисты утверждают, что в её состав входят только натуральные вещества. Резиновую краску применяют для окрашивания металлических труб в спальнях и детских комнатах. Слой на поверхности представляет собой мягкое, бархатистое на ощупь покрытие: ребёнок не получит травмы, ударившись о трубу.

Перечень популярных красителей для труб ГВС:

Акриловые эмали: «Tikkurila», «Teknos».
Алкидные эмали: «Belinka», «Dulux».
Термостойкие эмали: «Certa», «Elcon».

Красители для труб ХВС

Температура воды в трубах с холодной водой ниже комнатной: на них появляется конденсат. Трубы ХВС часто остаются влажными. Металлические коммуникации подвергаются коррозии. При выборе красителя обязательно обращают внимание на его устойчивость к влаге. Для окрашивания труб ХВС используют эмали с добавками против коррозии.

«Hammerite» – применяют для металлических труб, которые не полностью очищены от ржавчины и старой краски.
«Dulux Master»: имеет алкидную основу.
«Belinka» – антикоррозийная.

Пластиковые трубы окрашивают эмалями на латексной основе: «Teknos», «BIOFA», и др.

Как красить водопроводные трубы

Помогите вашим трубам лучше вписаться, обработав их краской.

Многие домовладельцы считают, что водопроводные трубы - это бельмо на глазу, которое выделяется на фоне остального дома. Помогите вашим трубам лучше вписаться, обработав их краской. Перед тем, как нанести новую отделку, обработайте трубы специальной кислотной грунтовкой, имеющей возможность протравливать прочный металл. Потратьте время на тщательную очистку труб, иначе у вас возникнут серьезные проблемы с адгезией.Нанесите определенную краску в зависимости от расположения трубы, иначе отделка может со временем выйти из строя.

.

% PDF-1.5 % 1718 0 объект > endobj xref 1718 115 0000000016 00000 н. 0000004041 00000 н. 0000004146 00000 п. 0000005442 00000 н. 0000005493 00000 п. 0000005543 00000 н. 0000005593 00000 п. 0000005708 00000 н. 0000014643 00000 п. 0000022596 00000 п. 0000030167 00000 п. 0000030464 00000 п. 0000030741 00000 п. 0000031325 00000 п. 0000031818 00000 п. 0000031967 00000 п. 0000032091 00000 п. 0000032204 00000 п. 0000032385 00000 п. 0000032930 00000 н. 0000033073 00000 п. 0000042542 00000 п. 0000042719 00000 п. 0000042868 00000 п. 0000043045 00000 п. 0000043194 00000 п. 0000043233 00000 п. 0000052315 00000 п. 0000059574 00000 п. 0000060210 00000 п. 0000060852 00000 п. 0000060881 00000 п. 0000061458 00000 п. 0000061850 00000 п. 0000064742 00000 п. 0000064985 00000 п. 0000065575 00000 п. 0000066011 00000 п. 0000069138 00000 п. 0000069427 00000 п. 0000077053 00000 п. 0000087123 00000 п. 0000087464 00000 п. 0000091356 00000 п. 0000091586 00000 п. 0000091974 00000 п. 0000092204 00000 п. 0000092592 00000 п. 0000092980 00000 п. 0000093210 00000 п. 0000093612 00000 п. 0000094016 00000 п. 0000096666 00000 п. 0000097233 00000 п. 0000097341 00000 п. 0000097528 00000 п. 0000097599 00000 п. 0000097681 00000 п. 0000101433 00000 п. 0000101683 00000 н. 0000101862 00000 н. 0000101891 00000 н. 0000102200 00000 н. 0000102588 00000 н. 0000102714 00000 н. 0000102863 00000 н. 0000102975 00000 н. 0000138391 00000 н. 0000138432 00000 н. 0000138639 00000 н. 0000139524 00000 н. 0000140417 00000 н. 0000140604 00000 н. 0000140785 00000 н. 0000141696 00000 н. 0000141941 00000 п. 0000142820 00000 н. 0000143034 00000 н. 0000143914 00000 н. 0000144925 00000 н. 0000145809 00000 н. 0000146705 00000 н. 0000147600 00000 н. 0000148506 00000 н. 0000149397 00000 н. 0000150303 00000 п. 0000150484 00000 н. 0000151379 00000 н. 0000152289 00000 н. 0000153209 00000 н. 0000154166 00000 н. 0000155062 00000 н. 0000155956 00000 н. 0000156149 00000 н. 0000156342 00000 н. 0000157252 00000 н. 0000158133 00000 н. 0000158320 00000 н. 0000159216 00000 н. 0000159397 00000 н. 0000160295 00000 н. 0000160491 00000 п. 0000160696 00000 н. 0000161581 00000 н. 0000162488 00000 н. 0000162675 00000 н. 0000162868 00000 н. 0000163126 00000 н. 0000163420 00000 н. 0000164403 00000 н. 0000164617 00000 н. 0000164821 00000 н. 0000165002 00000 н. 0000165899 00000 н. 0000002596 00000 н. трейлер ] / Назад 5249434 > > startxref 0 %% EOF 1832 0 объект > поток h ޴ WkL [e ~ NY) 큦 3B $ 6 چ KE´: (tnRLt2 @ G) + "nlR ߆ [b6! 0CL3, # F% q1? XszzS? r => {> Z

.

Сколько воды можно безопасно добавить в акриловую краску?

Тестовая панель, показывающая индиго-синий с высокой текучестью (антрахинон) и жидкий антрахиноновый синий, смешанные в соотношении 1:20 и 1: 100 со смесью 1 части GOLDEN Acrylic Medium и 5 или 10 частей воды.

В сообщениях в блогах и на семинарах предупреждения могут показаться ужасными: нам говорят, добавьте слишком много воды, и акриловое связующее разрушится, что приведет к отслаиванию краски или нарушению адгезии. Некоторые устанавливают магическую отметку на уровне 30%, другие - на 50, но почти всегда правила представлены без ссылки и доказательства.Поэтому мы подумали, что заполним некоторые из этих пробелов и поделимся тем, что покажет наше тестирование.

Вода, несомненно, является центральным ингредиентом акриловых красок художников, которые даже в самом начале обычно содержат где-то от 45 до 55% воды. Поэтому может казаться естественным колебаться, прежде чем добавлять что-то еще. Конечно, должен быть предел, но где? В течение многих лет наш стандартный совет заключался в том, что соотношение 1: 1 было очень безопасным для большинства наших красок и сред; к тому же его преимущество было в том, что его было легко запомнить, но в то же время он сильно ошибался в плане осторожности.Однако наше текущее тестирование показывает, что вы можете пойти намного дальше, прежде чем столкнетесь с серьезными проблемами. Как далеко? Думаем, вы удивитесь.

Основные выводы

  • Адгезия: При нанесении поверх акрилового гипса мы не наблюдали нарушения адгезии ни одной из наших красок, независимо от степени разбавления водой.
  • Чувствительность к воде и другим акриловым продуктам: Протестированные нами цвета, типичные для нашей линии, такие как желтый оксид и фтало-синий зеленый оттенок, не показали чувствительности к воде или различным акриловым продуктам даже при разбавлении 20 частями воды.Фактически, чувствительность была в основном ограничена сценариями наихудшего случая сильно разбавленных смесей (1:20 и 1: 100), включающих такие пигменты, как сырая умбра с высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий.
  • Безопасный способ разбавления краски и воды в любом соотношении: Используя минимальную смесь из 1 части акриловой среды и 10 частей воды, мы практически устранили чувствительность к воде или другим акриловым краскам, даже с высокочувствительными пигментами, разбавленными в соотношении 1: 100 соотношение.

Испытания

Мы протестировали акрил GOLDEN Heavy Body, Fluid, High Flow и OPEN как на деревянных панелях, так и на алюминиевых пластинах, загрунтованных GOLDEN Gesso.Что касается цвета, мы выбрали желтый оксид (YO) и фтало-синий зеленый оттенок (PBGS) как типичные для наших линий красок в целом, а Raw Umber (RU) и Anthraquinone Blue как выбросы, которые были среди наиболее чувствительных к воде. Краски тестировались как есть и смешивались с водой в объемных соотношениях 3: 1, 1: 1, 1: 3, 1:20 и 1: 100.

Испытания были чрезвычайно напряженными и выходили далеко за рамки того, с чем обычно сталкивался бы любой человек. Адгезию тестировали через 24 часа и 1 неделю с использованием теста перекрестной штриховки ASTM (D3359).Чувствительность к воде проверялась с теми же интервалами, используя ватный тампон, смоченный водой, который натирали 10 раз, надавливая вниз с очень сильным давлением, а также 20 раз очищая другой участок водой. Единственным исключением был OPEN, который мы тестировали с интервалом в 1 и 2 недели из-за его медленного времени отверждения. Кроме того, мы проверили подъем любого цвета при чистке кистью Heavy Body или OPEN Titanium White, полимерным лаком или нашим рецептом изоляционного покрытия. Наконец, мы предварительно приготовили смеси воды в пропорции 1: 5 и 1:10 с жидкой матовой средой или средой с высокой текучестью, а затем использовали их для разбавления сырой умбры и антрахинонового синего в соотношении 1:20 и 1: 100.Затем они были проверены на любую чувствительность через 24 часа и 1 неделю. В целом было получено около 175 образцов, генерирующих более 1000 точек данных.

Некоторые ограничения

Хотя наши результаты должны соответствовать другим краскам, грунтам, гелям и средам GOLDEN, поскольку существует так много переменных и комбинаций, всегда важно проводить тестирование для вашего приложения. Также имейте в виду, что глянцевые акриловые поверхности могут вызвать проблемы смачивания при нанесении сильно разбавленных красок.Мы дадим несколько советов по решению этой проблемы позже. Мы не изучали прямую адгезию к неабсорбирующим поверхностям, таким как пластик и металл, поэтому всегда проверяйте их перед использованием. Рекомендации по тестированию см. В статье Just Paint «Прилипнет»? Простое испытание на адгезию в вашей студии. Кроме того, наши результаты не могут быть применимы к таким материалам, как стекло или глазурованная керамика, к которым акрил по своей природе имеет плохую или умеренную адгезию без использования специальных грунтовок, сред или препаратов.Наконец, мы не тестировали акриловые краски других марок и не можем сказать, как они будут работать в аналогичных тестах.

Результаты

Адгезия

Как уже упоминалось, даже разбавление краски 100 частями воды не привело к нарушению адгезии. (Изображение 1) Конечно, добавление такого количества воды также превратит краску в пятно без какой-либо толщины пленки. К этому моменту краска впитается во впитывающий акриловый гипс так же, как акварель впитается бумагой.Тем не менее, все акриловые смеси, даже в соотношении 1: 3 или 1:20, которые все еще сохнут с заметной пленкой, показали себя хорошо. По крайней мере, на акриловой основе адгезия не имеет значения.

Изображение 1: Испытания поперечной штриховки необработанной умбры High Flow, разбавленной водой в соотношении 1: 100 и 1:20.

Чувствительность к воде и другим продуктам

Цвета с типичным диапазоном чувствительности: фтало-синий GS и желтый оксид

Между этими двумя типичными цветами из наших линий Heavy Body, Fluid и High Flow только Phthalo Blue GS показал небольшую чувствительность к воде на отметке 24 часа, которая исчезла при повторном тестировании через 1 неделю.(Изображение 2)

Изображение 2: Тестовая панель краски GOLDEN Heavy Body Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 24 часа, а тесты на чувствительность к воде ватным тампоном - через 24 часа. и 1 неделя.

Наша линия OPEN, напротив, была протестирована через 1 и 2 недели, так как для блокировки требуется больше времени. В то время как ватный тампон мог улавливать больше цвета, цвет в значительной степени ограничивался концентрированной точкой, которая больше связана с физическим стиранием относительно мягкой пленки, чем с подтягиванием цвета как таковым.Также важно иметь в виду, что тест ватным тампоном очень агрессивен, и такая степень трения встречается редко. (Изображение 3)

Изображение 3: Тестовая панель краски GOLDEN OPEN Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 1 неделю, в то время как тесты на чувствительность к воде ватным тампоном проводились через 1 и 2 недели.

Краски с повышенной чувствительностью: необработанная умбра и антрахиноновый синий

Поскольку у нас было так мало неудач с фтало-синим и желтым оксидом, мы решили продолжить испытания с использованием антрахинонового синего и натуральной умбры, пары высокочувствительных цветов, представляющих «наихудший сценарий».Мы исключили OPEN из этих дополнительных раундов, поскольку он представлял такие уникальные проблемы из-за его медленного высыхания формулы. Вместо этого мы выбрали акрил с высокой текучестью и жидкий акрил, поскольку они часто используются для промывки, плюс любые результаты, полученные с помощью жидкостей, будут применимы и к тяжелым телам. Наконец, мы увеличили максимальное количество добавляемой воды и протестировали цвета в соотношении 1:20 и 1: 100; далеко за пределами того, что использовал бы почти любой.

Чувствительность к воде

При оценке чувствительности к воде мы хотели добавить что-нибудь менее агрессивное, чем тест с ватным тампоном.Поэтому мы решили 20 раз промыть водой небольшой участок на тестовых панелях, а затем протереть кисть о чистый лист бумаги, чтобы проверить, не осталось ли на ней каких-либо следов. И действительно, в частности, для необработанной умбры вы могли увидеть очень легкую окраску, оставшуюся на листе. Но даже тогда область на панели, которую мы чистили, выглядела нетронутой. Мы чувствовали, что для большинства художников в большинстве случаев такая чувствительность может быть приемлемой, тем более что большинство людей будут делать гораздо меньше проходов, чем мы.И даже на более высоком уровне, это, конечно, было далеко от предупреждений о полной отмене, высказанных некоторыми. В области ватного тампона было получено достаточно цвета, чтобы по-прежнему беспокоить, если кто-то теряет или обрабатывает поверхность с большей силой.

Изображение 4: Испытательная панель, на которой показаны жидкая и сырая умбра с высокой текучестью, разбавленная водой 1:20 и 1: 100 и нанесенная в один или три слоя. Все испытания проводились через неделю.

Чувствительность к другим продуктам

Конечно, простое растирание или чистка водой самой поверхности - это всего лишь один из видов тестирования, и художники не могут часто делать это, кроме очистки поверхности или использования сильно разбавленных моющих средств.Поэтому мы также протестировали другие типы нанесения: нанесение кистью на слой краски (в данном случае Heavy Body и OPEN Titanium White), добавление изоляционного слоя из 2 частей Soft Gel Gloss и 1 части воды, нанесение кистью на GAC 100 и 500, и, наконец, нанесение полимерного лака. (Изображение 5)

Изображение 5: Тестовая панель GOLDEN Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, разбавленных водой в соотношении 1: 100. Все тесты проводились через 1 неделю.

В то время как все кисти Titanium White выглядели хорошо, другие продукты в той или иной степени улучшали цвет, в зависимости от линии краски и пигмента.Хотя ни одна из них не повлекла за собой значительную потерю цвета, художник, безусловно, мог бы заметить это, нанося изоляционное покрытие или проводя средой по соседним цветам. Также стоит отметить, что полимерный лак лучше всего придал цвету, вероятно, благодаря его уникальному составу и содержанию аминов. Однако гораздо более проблематичным было появление темных колец по внешнему краю, где многие из прозрачных сред и лаков были нанесены, в частности, на сильно разбавленную необработанную умбру; почти наверняка следы взвешенных пигментов, которые поднялись и отложились там в процессе сушки.(Изображения 4 и 5). Однако, даже если ограничиться сырой умброй, это явно была проблема, которую необходимо было исправить.

Изображение 6: Тестовая панель GOLDEN High Flow Indigo Blue (антрахинон) и необработанной умбры, разбавленных водой 1:20. Все тесты сделаны через 1 неделю.

Одно простое решение для повышения чувствительности

Мы вошли в третий раунд нашего тестирования, надеясь, что простая смесь акриловой среды и воды может быть легким решением ранее возникших проблем. Поэтому мы протестировали смешивание жидкой матовой среды или среды с высокой текучестью в соотношении 1: 5 и 1:10 с водой, а затем смешали каждый из них в соотношении 1:20 и 1: 100 с краской.Они были нанесены кистью на акриловую гипсовую панель, где всего через 24 часа мы почти не увидели признаков чувствительности, за исключением нескольких случаев, и даже все они показали улучшение при повторном осмотре через неделю. Кроме того, когда мы тестировали ватный тампон поверх области с изолирующим слоем, даже если мы потерли 30 раз при большом давлении, мы не смогли получить какое-либо количество цвета, чтобы он поднялся. И, что обнадеживает, неприглядные темные кольца, которые мы видели ранее, больше не были проблемой. Наконец, что, возможно, не менее важно, эти разбавленные смеси воды и среды действительно казались неотличимыми от использования только воды.

Изображение 7: Испытательная панель, демонстрирующая различные смеси GOLDEN High Flow и Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, смешанные с 1 частью GOLDEN Fluid Matte Medium или High Flow Medium, смешанными с 5 или 10 частями воды. Все заявки были поданы через 24 часа. и тесты на чувствительность к воде проводились через 24 часа и 1 неделю.

Изменения в других свойствах

Обращение, блеск, смачивание и стабильность при хранении

Разбавление краски водой может повлиять не только на адгезию или чувствительность.Полное ощущение и характеристики красок также меняются, и часто могут быть основной причиной для использования или добавления разбавителей, а не только воды.

  • Обращение: Чем больше воды добавлено, тем больше краска будет ощущаться… ну, водянистой! Что, конечно, не удивительно, но, безусловно, нужно знать. В противном случае насыщенная прозрачная глазурь, на которую вы надеялись, после высыхания могла бы больше походить на тонкую акварель. И, конечно же, разбавленная краска может вызвать потеки на вертикальной поверхности, лужу на плоской поверхности или привести к короблению и деформации таких вещей, как бумага.Поэтому всегда проводите некоторое тестирование, чтобы убедиться, что простое добавление воды дает вам то, что вы хотите. Если это не так, и вы хотите что-то более толстое на ощупь или более богатое связующим, попробуйте поэкспериментировать с разными соотношениями воды и акриловой среды, пока не найдете баланс, который вы ищете. Или даже попробуйте использовать нашу среду High Flow Medium отдельно, которая является самой тонкой из наших сред и часто может выступать в качестве альтернативы воде, поддерживая высокий уровень связующего и придавая глянцевый вид.
  • Блеск: Чем больше воды вы добавите, тем матовее станет краска, независимо от того, с какого блеска или линии краски вы начнете.На диаграмме 1 показано изменение блеска двух цветов по мере того, как они становились все более тонкими. Это также может повлиять на внешний вид, поскольку матовые цвета кажутся более светлыми и менее насыщенными. Если это вызывает беспокойство, добавление носителей может помочь вам получить больший контроль в этой области. Однако при соотношениях, в которых мы смешивали среду и воду в наших тестах (1: 5 и 1:10), результаты все еще выглядели довольно матовыми, поэтому вам нужно будет продолжать регулировать соотношение, чтобы получить желаемый блеск. Или снова попробуйте использовать High Flow Medium отдельно для получения глянцевой пленки.

Диаграмма 1: График, показывающий уменьшение блеска при увеличении добавления воды.

  • Смачивание: Акриловые линии созданы с оптимальным содержанием поверхностно-активных веществ, которые, помимо прочего, помогут им легче смачивать различные поверхности. По мере добавления воды эти поверхностно-активные вещества разбавляются, и вы можете обнаружить, что краска начинает рассыпаться или ползать на некоторых поверхностях, таких как металл или некоторые пластмассы, или сопротивляется проникновению в необработанный холст. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать смешать больше среды с водой или добавить небольшое количество нашего смачивающего агента в воду, которую вы планируете использовать, очень внимательно следуя инструкциям, так как это высококонцентрированный материал и добавление слишком большого количества приведет к вызвать другие проблемы.
  • Хранение: Чем больше краска будет разбавлена ​​водой, тем больше частицы пигмента начнут отделяться и стремиться к низу. Чтобы предотвратить это во время работы, вам нужно будет периодически помешивать, чтобы они оставались в суспензии. Также лучше всего смешивать столько, сколько вам нужно, в очень короткий срок, поскольку очень разбавленные краски могут образовывать плесень, поскольку общий pH начинает приближаться к нейтральному, а биоциды, которые были добавлены изначально, стали слишком разбавленными, чтобы быть эффективными.Если вам нужно приготовить большее количество, всегда используйте дистиллированную воду и храните в чистых, незагрязненных контейнерах. Кроме того, добавление очень небольшого количества бытового аммиака без запаха (около колпачка на галлон воды) будет поддерживать щелочной pH, предотвращающий порчу.

Наши рекомендации

Учитывая все результаты, что мы можем сделать с точки зрения рекомендаций? Хотя нет ничего плохого в нашем старом совете по соотношению 1: 1, который легко запомнить и оценить в смесях, он остается чрезвычайно консервативным пределом, и мы хотим, чтобы люди чувствовали себя более уверенно и комфортно, исследуя смеси, намного превышающие его.Мы надеемся, что приведенные ниже рекомендации помогут:

Во-первых, просто напомним, что следующие рекомендации предназначены для использования GOLDEN Heavy Body, Fluids и High Flow Acrylics поверх GOLDEN Gesso, Medium или Grounds, а также других слоев тех же линий краски. Мы не можем говорить о характеристиках акрила других марок.

И, что еще более важно: всегда тестируйте свое приложение, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

Адгезия

  • Во всех наших тестах адгезия никогда не была проблемой, даже при соотношении 1 части краски на 100 частей воды.

До 1:20 Краска в воду

Чувствительность к воде
  • Хотя для большинства цветов это не должно быть проблемой, даже при более высоких уровнях разбавления, мы действительно наблюдали повышение чувствительности к воде для таких вещей, как сырая умбра с ее высоким содержанием глины, или более похожий на краситель антрахиноновый синий . Другие примеры, скорее всего, будут зависеть от линий рисования и характера вашего приложения. Если вы просто хотите избавиться от догадок, вы всегда можете смешать минимум 1 часть GOLDEN Acrylic Medium, например, Fluid Matte Medium, Gloss Medium, GAC 100 или High Flow Medium, и 10 частей воды.Тогда порежьте сколько душе угодно. А если вы сомневаетесь, чувствительность к воде очень легко проверить с помощью ватного тампона или кусочка хлопчатобумажной ткани, смоченного водой. Просто дайте аппликации полностью высохнуть и знайте, что чувствительность к воде со временем улучшится.
Чувствительность к другим продуктам
  • Хотя мы тестировали только Heavy Body и OPEN Titanium Whites, мы не ожидаем каких-либо проблем с нанесением дополнительных слоев GOLDEN Acrylic Colors.
  • Нанесение полимерного лака или GOLDEN Medium, в том числе нашего рецепта Isolation Coat, состоящего из мягкого гелевого блеска и воды, непосредственно на сильно разбавленные и чувствительные к воде цвета, может вызвать некоторое повышение цвета.А для некоторых цветов, таких как Raw Umber, по внешним краям аппликации могут появиться темные ореолы. При необходимости может потребоваться распыление изоляционного покрытия или использование архивного лака для снижения чувствительности перед нанесением следующих слоев. Или следуйте инструкциям ниже, чтобы увеличить долговечность пленки.

Соотношение краски и воды выше 1:20 или при необходимости снижения чувствительности к воде

  • Мы рекомендуем использовать минимум 1 часть GOLDEN Medium на 10 частей воды для разбавления акриловых красок в соотношении выше 1:20 или когда требуется более долговечность.Это увеличит прочность пленки и снизит чувствительность как к воде, так и к другим средам и лакам GOLDEN.

Примечание об ОТКРЫТОМ акриле и средах

С OPEN Acrylics добавление большого количества воды становится немного сложнее, так как это значительно сокращает рабочее время краски, что обычно является основной причиной, по которой люди используют ее в первую очередь. И, конечно, как мы поделились, чувствительность к воде в этой линейке обычно выше. Тем не менее, только с точки зрения адгезии, мы не обнаружили проблем в наших тестах, которые достигли отношения ОТКРЫТОГО к воде 1:20.Если вы хотите продлить рабочее время OPEN и при этом создать смывку, попробуйте использовать наш растворитель OPEN или смесь воды и среды OPEN.

Некоторые разбавленные акриловые краски GOLDEN показали повышенную чувствительность к OPEN Thinner, который имеет высокий уровень гликолей. Эта чувствительность может распространяться и на другие ОТКРЫТЫЕ продукты, поэтому всегда проверяйте, используется ли их поверх сильно разбавленных пуховых стирок. По возможности рекомендуется использовать изоляционное покрытие или разбавить начальные слои акрила, используя рекомендованную нами минимальную смесь из 1 части среды на 10 частей воды

.

Смотрите также