Какой теплоноситель лучше для полипропиленовых труб


Теплоноситель для системы отопления: как выбрать, закачать

Главная » Отопление » Какой теплоноситель лучше для отопления частного дома

Выжить зимой без отопления в нашей стране практически невозможно, потому ее устройству уделяют много времени, сил и средств. Наиболее распространенный у нас вид обогрева — водяное (жидкостное) отопление. Его составная часть — теплоноситель. Как выбрать теплоноситель для системы отопления, как его закачать — в статье. 

Что такое теплоноситель и каким он должен быть

Содержание статьи

Теплоноситель в жидкостной отопительной системе — это то вещество, посредством которого тепло переносится от котла к радиаторам. В наших системах качестве теплоносителя используется вода или особые незамерзающие жидкости — антифризы. При выборе необходимо руководствоваться несколькими критериями:

  • Безопасность. Время от времени в отоплении возникают протечки или они требуют обслуживания и ремонта. Чтобы ремонтные работы не были опасными, теплоноситель должен быть безвредным.
  • Безвредным для составляющих системы отопления.
  • Должен иметь высокую теплоемкость, чтобы эффективно переносить тепло.
  • Иметь длительный срок эксплуатации.

    Теплоноситель для систем отопления выбирают по условиям эксплуатации

С учетом этих требований наиболее подходящая жидкость для система отопления — вода. Она безопасна, безвредна, имеет высокую теплоемкость, а строк эксплуатации неограничен. Но в тех системах отопления, где велика вероятность простоя зимой, вода может сослужить плохую службу. Если она замерзнет, разорвет трубы и/или радиаторы. Потому в таких системах применяют антифризы. При отрицательных температурах они теряют текучесть, но оборудование не рвут. Так что выбрать теплоноситель для системы отопления с этой точки зрения легко: если система находится все время под присмотром и работоспособном состоянии, использовать можно воду. Если дом временного проживания (дача) или он надолго может оставаться без присмотра (командировки, зимний отпуск), если в регионе возможно частое и/или длительное отключение электроэнергии, лучше в систему заливать антифриз.

Особенности использования воды в качестве теплоносителя

С точки зрения эффективности переноса тепла вода — идеальный теплоноситель. Она имеет очень высокую теплоемкость и текучесть, что позволяет доставлять тепло к радиаторам в требуемом объеме. Какую воду заливать? Если система закрытого типа, заливать можно воду прямо из крана.

Да, водопроводная вода неидеальна по составу, в ней содержатся соли, некоторое количество механических примесей. И да, они осядут на элементах системы отопления. Но это произойдет один раз: в закрытой системе теплоноситель циркулирует годами, подпитка небольшим количеством требуется очень редко. Потому никакого ощутимого вреда некоторое количество осадка не принесет.

Вода как теплоноситель для систем отопления почти идеальна

Если отопление открытого типа требования к качеству воды, как к теплоносителю, намного выше. Тут происходит постепенное испарение воды, которое периодически восполняется  — воду доливают. Таким образом получается, что концентрация солей в жидкости все время увеличивается. А это означает, что и осадок на элементах тоже накапливается. Именно поэтому в системы отопления открытого типа (с открытым расширительным бачком на чердаке) заливается очищенная или дистиллированная вода.

В данном случае лучше использовать дистиллят, но достать его в требуемом объеме бывает проблематично, да и дорого. Тогда можно заливать очищенную воду, которая пропущена через фильтры. Наиболее критично наличие большого количества железа и солей жесткости. Механические примеси тоже ни к чему, но с ними бороться проще всего — несколько сетчатых фильтров с ячейкой разных размеров помогут отловить большую их часть.

Чтобы не покупать очищенную воду или дистиллят, ее можно подготовить самостоятельно. Во-первых, налить и отстоять, чтобы осела большая часть железа. Отстоявшуюся воду аккуратно перелить в большую емкость и прокипятить (крышкой не закрывать). Этим удаляются соли жесткости (калия и магния). В принципе, уже такая вода неплохо подготовлена и ее можно заливать в систему. А доливать потом уже или дистиллированной водой или питьевой очищенной. Это уже не так бьет по карману, как первоначальная заливка.

Антифризы для отопления

В системы отопления кроме воды заливают специальные незамерзающие жидкости — антифризы. Обычно это водные растворы многоатомных спиртов. Не так давно на нашем рынке появился антифриз на основе глицерина. Так что теперь типов незамерзающих жидкостей для систем отопления три.

Виды незамерзающих жидкостей и их свойства

Антифризы есть на основе двух веществ: этилен-гликоля и пропилен-гликоля. Первый более дешев, замерзает при более низких температурах, но очень токсичен. Отравиться можно не только выпив, но даже просто замочив руки или надышавшись парами. Второй незамерзающий теплоноситель для системы отопления — на основе пропилен-гликоля.Он более дорог, но безопасен. Иногда он даже используется как пищевая добавка. Его минус (кроме цены) — он теряет текучесть при более высоких температурах чем пропилен-гликоль.

Этилен-гликолевый теплоноситель очень ядовит

Несмотря на высокую токсичность чаще покупают этилен-гликолевые теплоносители. Связано это, скорее всего, с ценой — пропилен-гликоль дороже раза в два. Но этилен-гликолевые антифризы в чистом виде еще и химически активны, могут вспениваться, имеет повышенную текучесть. С пеной и активностью борются присадками, а повышенная текучесть никак не корректируется. В паре с токсичностью она — опасное сочетание. Если есть где-то малейшая возможность, этот антифриз протечет. А так как и его пары ядовиты, ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому, если есть возможность, используйте пропилен-гликоль.

НазваниеВеществоВесДиапазон рабочих темпеартурНачало кристализацииТемпература термического разложенияСрок службыВозможность разведения водой Цена
Dixis (Диксис) 65моноэтиленгликоль10 кг -65°С ~ +95°С-66°С+ 111°C10 летда850 руб
Тёплый Дом - Экопропиленгликоль10 кг -30°С до +106°С -30°C+170°С5 летда1050 руб
Dixis TOP (Диксис ТОП) -30пропиленгликоль10 кг-30°С до +100°С - 31°C+106°С3 годада960 руб
ANTIFROST на основе глицеринаглицерин10 кг -30°С до +105°С 4 годанет700 руб
PRIMOCLIMA ANTIFROST на основе пропиленгликоля пропиленгликоль10 кг -30°С до +106°С -30°C +120°С5 летда762 руб
ТЕРМАГЕНТ 30этиленгликоль10 кг-20°С до +90°С-30°C+170°С10 летнет650 руб
Теплоком (глицериновый)глицерин10 кг – 30°С до +105°С8 летнет780 руб

Еще один важный недостаток — этилен-гликоль очень плохо реагирует на перегрев, а перегрев наступает при довольно низкой температуре. Уже при +70°C образуется большое количество осадка, который оседает на элементах системы отопления. Отложения снижают теплоотдачу, что снова ведет к перегреву. В связи с этим в системах с котлами на твердом топливе такие антифризы не используют.

Пропилен-гликоль, наоборот, химически почти нейтрален. Он меньше всех теплоносителей реагирует с другими веществами, перегрев наступает при более высоких температурах и приводит не к таким последствиям.

Пропилен-гликолевый теплоноситель безопасен , но стоит дороже и замерзает при более высоких температурах

В конце прошлого столетия был разработан антифриз для систем отопления на основе глицерина. Он — это нечто среднее между этиленовыми и пропиленовыми теплоносителями. Он безопасен для человека, но не очень хорошо влияет на прокладки, также плохо реагирует на перегрев. По цене и температурным характеристикам он примерно в том же диапазоне, что и пропиленовые теплоносители (смотрите таблицу).

Особенности систем с антифризом в качестве теплоносителя

При проектировании системы отопления надо изначально принимать во внимание теплоноситель. Это связано с более низкой теплоемкостью незамерзающих жидкостей, а также другими их свойствами. Если все оборудование было рассчитано на воду, а зальют в нее антифриз, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Не хватит мощности и в доме будет холодно. Это связано с более низкой теплопроводностью антифризов. Решить эту проблему можно малой кровью — увеличить скорость движения теплоносителя, поставив более мощный циркуляционный насос. Но по-хорошему, требуется увеличение количества секций радиаторов.
  • В системах закрытого типа может недостаточным оказаться объем расширительного бачка. Это связано с тем, что при нагревании незамерзайки расширяются больше, чем вода. Выход — поставить еще один бачок. Суммарный объем должен быть чуть больше требуемого (объем можно взять из таблицы).

    Объем расширительного бачка для разных типов теплоносителя

  • Если использованы обычные резиновые прокладки, при использовании этилен-гликоля или глицерина они через некоторое непродолжительное время разрушатся и потекут.  Потому перед заливкой антифриза во всех разъемных соединениях прокладки заменяют на паронитовые или тефлоновые.

Как вы поняли, лучший теплоноситель для системы отопления — вода. Она и лучше по характеристикам и в разы дешевле. Если же отоплению грозит разморозка, приходится заливать антифризы, но не автомобильные, а специальные — для отопления. В этом случае, при наличии достаточного количества средств, лучше использовать пропилен-гликоль. Этиленовые незамерзайки — крайний случай. Они пригодны в системах закрытого типа, в которых установлены специальные прокладки и автоматизированные котлы, которые не допустят перегрева.

Чтобы покупателям было проще ориентироваться, в теплоносители добавляют красители. В этиленовые — красные или розовые, в пропиленовые — зеленый, в глицериновые — голубой. Через некоторое время цвет может стать нет таким интенсивным или пропасть совсем. Это происходит из-за термического разрушения красителей, но на свойства самого антифриза не влияет.

Как закачать теплоноситель

Проблемы обычно возникают только с системами закрытого типа, так как открытые заполняются через расширительный бак. В него просто наливается теплоноситель для системы отопления. Он под действием силы гравитации растекается по системе. Важно чтобы при заполнении системы все воздухоотводчики были открыты.

Открытая система отопления заполняется через расширительный бак

Есть несколько способов заправить закрытую систему отопления теплоносителем. Есть способ заполнения без использования техники — самотеком, есть с погружным насосом типа «Малыш» или специальным, с помощью которого делают опрессовку системы.

Заливаем самотеком

Этот способ закачать теплоноситель для системы отопления хоть и не требует оборудования, но уходит на него много времени. Приходится долго выжимать воздух и так же долго набирать нужное давление. Его, кстати, накачиваем автомобильным насосом. Так что оборудование все-таки потребуется.

Находим самую высокую точку. Обычно это какой-то из газоотводчиков (его снимаем). При заполнении открываем кран для спуска теплоносителя (самая низкая точка). Когда через него побежит вода, система заполнена.

При таком способе можно шланг подключить от водопровода, можно подготовленную воду налить в бочку, поднять ее выше точки входа и так залить ее в систему. Также заливается и антифриз, но при работе с этиленгликолем потребуется респиратор, защитные резиновые перчатки и одежда. При попадании вещества на ткань или другой материал он тоже становится токсичным и подлежит уничтожению.

Следить за давлением надо по манометру

Когда система заполнена (из крана для слива побежала вода), берем резиновый шланг длиной порядка 1,5 метров, крепим его к входу в систему. Выбираем вход так, чтобы виден был манометр. В этой точке  устанавливаем обратный клапан и шаровый кран. К свободному концу шланга крепим легко снимающийся переходник для подключения автомобильного насоса. Сняв переходник, в шланг наливаем теплоноситель (держим поднятым вверх). Заполнив шланг, при помощи переходника подсоединяем насос, открываем шаровый кран и насосом закачиваем жидкость в систему. Надо следить чтобы не закачивался воздух. Когда почти вся содержащаяся в шланге вода закачана, кран закрывается, операция повторяется. На небольших системах чтобы получить 1,5 Бар, придется повторять ее 5-7 раз, с большими придется возиться дольше.

Заливаем с помощью погружного насоса

Для создания рабочего давления теплоноситель для системы отопления можно закачивать маломощным погружным насосом типа Малыш. Его подключаем к самой низкой точке (не точка слива системы). Насос подключаем через шаровый кран и обратный клапан, на точке слива системы ставим шаровый кран.

Теплоноситель наливаем в емкость, опускаем насос, включаем его. В процессе работы постоянно добавляем теплоноситель — насос не должен гнать воздух.

В процессе следим за манометром. Как только его стрелка сдвинулась с нулевой отметки — система заполнена. До этого момента ручные воздухоотводчики на радиаторах могут быть открыты — через них будет выходить воздух. Как только система заполнилась, их надо закрыть.

Далее начинаем поднимать давление — продолжаем насосом качать теплоноситель для системы отопления. Когда оно достигнет требуемой отметки, насос останавливаем, шаровый кран закрываем. Открываем все воздухоотводчики (на радиаторах тоже). Воздух выходит, давление падает. Снова включаем насос, докачиваем немного теплоносителя, пока давление не достигнет проектного значения. Снова спускаем воздух. Так повторяем до тех пор, пока их воздухоотводчиков не перестанет выходить воздух.

Далее можно запустить циркуляционный насос, снова стравить воздух. Если при этом давление осталось в пределах нормы, теплоноситель для системы отопления закачан. Можно запускать ее в работу.

Используем насос для опрессовки

Заполняется система так же, как и в описанном выше случае. При этом насос используется специальный. Он обычно ручной, с емкостью, в которую заливается теплоноситель для системы отопления. Из этой емкости жидкость закачивается через шланг в систему. Взять его можно на прокат в фирмах, которые торгуют трубами для водопровода. В принципе, имеет смысл его купить — если использовать будете антифриз, его придется периодически менять, то есть снова надо будет заполнять систему.

Это ручной насос для опрессовки, с помощью которого можно закачать теплоноситель для системы отопления

При заполнении системы рычаг идет более-менее легко, при подъеме давления работать уже тяжелее. Манометр есть как на насосе, так и в системе. Следить можно там, где удобнее. Далее последовательность такая же, как описано выше: накачали до требуемого давления, спустили воздух, снова повторили. Так до тех пор, пока воздуха в системе не останется. После — тоже запускаем циркуляционник минут на пять (или систему целиком, если насос в котле), стравливаем воздух. Тоже повторяем несколько раз.

Преимущества полипропиленовых трубопроводов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха | 2012-01-23

Преимущества полипропиленовых трубопроводов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха | 2012-01-23 | ACHRNEWS Этот веб-сайт требует, чтобы определенные файлы cookie работали, и использует другие файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .

Что это такое и где используется?

  1. Дом
  2. Учебный центр
  3. Статьи
  4. Факты о полипропилене

BY: CableOrganizer.com

Что такое полипропилен?


Полипропилен - это невероятно универсальный термопластический полимер, который был изобретен в 1954 году Джулио Натта из Милана, Италия.Первоначально он был произведен итальянской химической компанией Montecatini и продавался под названием Moplen. В настоящее время полипропилен производится во всем мире, и за последние 50 лет он стал незаменимым материалом практически во всех областях или отраслях, которые вы только можете себе представить, от товаров для дома и потребительской упаковки до медицинских технологий и военных.

Каковы физические свойства полипропилена?


Полипропилен известен как легкий и чрезвычайно прочный, но может иметь разные текстуры или тактичности , в зависимости от того, какой процесс полимеризации используется для его создания.Изотактический полипропилен состоит из всех атомов метильной группы, прикрепленных к одной стороне его атомной цепи, что создает жесткий полимер. На другом конце спектра вы найдете атактический полипропилен с резиновой текстурой, эластомерные свойства которого обусловлены атомами метильной группы, расположенными по обе стороны от его атомной цепи.

Полипропилен, который можно использовать в качестве формованного пластика или волокна, может выдерживать более высокие температуры (до 160 ° C или 320 ° F) без плавления и не впитывает воду.Хотя полипропилен может быть легко изготовлен в широком разнообразии цветов, материал полностью прозрачен, когда он биаксиально ориентирован (биаксиально ориентированный полипропилен также известен как БОПП).

Поскольку полипропилен очень устойчив к усталости и может выдерживать постоянное изгибание, он используется для изготовления большинства «живых петель», которые вы найдете на рынке (подумайте о пластиковых крышках с откидной крышкой на бутылках с кетчупом, шампунях и зубной пасте, или защелкивающиеся крышки на диспенсерах Tic-tac). Полипропилен очень устойчив к кислотам, щелочам и другим агрессивным химическим растворителям, а поскольку он также не проводит ток, его часто можно использовать в качестве диэлектрика.

Какие виды изделий изготавливаются из полипропилена?


Благодаря своей универсальности и выдающимся характеристикам полипропилен представляет собой ошеломляющий набор продуктов, охватывающих практически все отрасли или области, которые только можно вообразить. Вот лишь несколько примеров продуктов на основе полипропилена, которые доступны сегодня:
  • Медицинские принадлежности и хирургические компоненты:

    Полипропилен может выдерживать высокие температуры автоклава, поэтому его часто используют для изготовления медицинских инструментов и принадлежностей, требующих выдерживать тепловую стерилизацию.А поскольку он не рассасывается и редко отторгается человеческим организмом, полипропилен также используется в некоторых хирургических швах и является предпочтительным материалом для пластырей для лечения и профилактики грыж.
  • Спортивная одежда и военное снаряжение для холодной погоды:

    Когда полипропилен превращается в волокно и используется в качестве материала одежды, полипропилен превосходит любые экстремальные температуры. Благодаря своей превосходной влагоотводящей способности, полипропилен избавляет спортсменов в теплом климате от дискомфорта, связанного с пропитанной потом одеждой, но в то же время обладает способностью изолировать и регулировать температуру тела военнослужащих и спортсменов на открытом воздухе, которым требуется защита от холода.
  • Кабели с низким уровнем дыма и нулевым содержанием галогенов:

    Кабели с полипропиленовым покрытием используются в туннелях и помещениях для кондиционирования воздуха в зданиях, чтобы снизить риск образования токсичных паров в случае возгорания. В отличие от поливинилхлорида (ПВХ), типа пластика, изолирующего большинство непленумных кабелей, полипропилен производит очень мало дыма и не выделяет опасных галогенов при горении, поэтому он классифицируется как «низкодымный без галогенов».

Полезный совет:

Простой способ определить, изготовлено ли что-то из полипропилена, - это посмотреть его идентификационный код смолы, который выглядит следующим образом:

© 2020 CableOrganizer.ком, ООО. Воспроизведение этой статьи частично или полностью без письменного разрешения CableOrganizer.com запрещено.

.

Процесс производства труб / Методы изготовления бесшовных и сварных труб

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая по трубам
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы графиков
      • desk Производство бесшовных и сварных труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов - Визуальные и испытания
      • 90 и 45 Градус
      • Размеры трубных колен и обратного канала
      • Размеры тройника
      • Размеры трубного редуктора
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы расширяются / складываются
      • Направляющие фланцев
      • Фланец
      • Приварной и удлиненный ge Номинальные характеристики
      • Размеры фланца приварной шейки
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры фланца с муфтой
      • Размеры глухого фланца
      • Фланец с диафрагмой
      • КлапаныРазвернуть / Свернуть
        • Направляющая клапана
        • Детали клапана и трим клапана
        • Запорный клапан
        • Проходной клапан
        • Шаровой клапан
        • Обратный клапан
        • Поворотный клапан
        • Стержень
        • Пробка
        • Пробка
        • Клапан сброса давления
      • Материал трубыРасширение / сжатие
        • Направляющая материала трубы
        • Углеродистая сталь
        • Легированная сталь
        • Нержавеющая сталь
        • Цветные металлы
        • Неметаллические
        • ASTM A53
            110 0003 ASTM
          • ОлецExpand / Свернуть
            • Направляющая
            • Втулка и размеры
            • Втулка и размеры
            • Резьба и размеры
            • Латролет и размеры
            • Эльболет и размеры
          • Болты шпилькиРасширение / свертывание
            • Направляющая шпильки
            • Направляющая болта
            • Таблица болтов фланца
            • Размеры тяжелой шестигранной гайки
          • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
            • Направляющая для прокладок
            • Спирально-навитая прокладка
            • Размеры спирально-навитой прокладки
            • Заглушка
            • и заглушка для RTJ
            • Space Spectle
            • Размеры
        • P & IDExpand / Collapse
          • Как читать P&ID
          • Блок-схема процесса
          • Символы P&ID и PFD
          • Символы клапана
        • EquipmentExpand / Collapse
          • PumpExpand / Collapse
              9000 Работа и типы
          • Сосуд под давлениемРазвернуть / свернуть
            • Скоро
        • Курсы
        • ВидеоРазвернуть / свернуть
          • Видеоуроки
          • हिंदी Видео
        • Блог
        • Политики
        • Запрос продукта
      HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
      • Главная
      • Трубопровод
        • Трубопровод
          • Руководство по трубам
          • Размеры и график труб
          • Цветовые коды
          • Диаграммы
          • Бесшовные
          • Диаграммы трубопроводов
          • График
          • и производство сварных труб
          • Осмотр труб
        • Фитинги
          • Руководство по трубным фитингам
          • Производство трубных фитингов
          • Размеры и материалы трубных фитингов
          • Осмотр трубных фитингов - визуальный осмотр и испытания
          • Размеры колена - 90 и 45 градусов ree
          • Размеры трубных колен и обратных труб
          • Размеры тройника
          • Размеры трубного редуктора
          • Размеры заглушки
          • Размеры трубной муфты
        • Фланцы
          • Направляющая фланца
          • Фланец с отверстием и удлиненная шейка 9000 Фланец
          • 9000
          • Размеры фланца приварной шейки
          • Размеры фланца RTJ
          • Размеры фланца для соединения внахлест
          • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
          • Размеры фланца, приварного внахлест
          • Размеры фланца, приварного внахлест
        .

        Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

        Утечки охлаждающей жидкости необходимо найти, чтобы предотвратить повреждение двигателя

        Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его работы. Нормальная операция. Двигатель охлаждающая жидкость протекает через радиатор, шланги радиатора, сердечник отопителя, отопитель шланги и водяной насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Как система охлаждения стареет, она может протекать, что приведет к падению уровня охлаждающей жидкости и будем вызвать двигатель перегревается.

        Что идет не так?

        Система охлаждающей жидкости состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены нагреву двигателя и вибрации, которые со временем могут привести к поломке этих элементов и начинает течь антифриз. После небольшого устранения неполадок вы можете найти, где утечка происходит из-за того, что вы можете исправить это самостоятельно или отремонтировать гараж сделает это за вас.

        СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

        Сколько это стоит?

        Затраты на устранение утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и сложна, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400 долларов США. Лучшее, что можно сделать при обнаружении утечки, - это попытаться найдите его и посмотрите, что потребуется, чтобы его исправить.

        Приступим!

        Будет два вида утечек охлаждающей жидкости, обе будут заставьте двигатель разогреться и выкипеть. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, в то время как утечка второго типа будет замечена когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, пока уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, поскольку вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой герметичности подождите, пока двигатель остынет. а затем откройте капот для осмотра. Много раз просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых задач, а затем продолжаем труднее найти ремонт.

        1. Ослабленный или сломанный хомут для шланга

        Подпружиненные или уплотнительные хомуты для шлангов используются для подключения различных систем охлаждения. аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за вышло из строя уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем Ослабленный зажим червячного типа позволяет охлаждающей жидкости вытекать из системы.

        СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

        Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или шланговый хомут установлен неправильно. Освободить систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переставляя или заменить зажим шланга.

        2. Утечка в шланге радиатора

        Шланг радиатора сохраняет давление во время работы двигателя. Потому как эти шланги сделаны из резины, они могут устать и лопнуть, допуская охлаждающую жидкость утечка из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны. потребуется Шланг охлаждающей жидкости необходимо заменить, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

        СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

        3.Утечка в шланге нагревателя

        Шланги отопителя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к отопителю. сердечник, в котором используется нагретая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в морозы. При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя. отсек со стороны пассажира и создает пар, так как горячая охлаждающая жидкость испарился на выпускном коллекторе, указывая на шланги отопителя должны быть заменены.

        4.Утечка в радиаторе

        Радиатор предназначен для прохождения охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор стареет, это может привести к растрескиванию одного из пластиковых баков, что приведет к утечке антифриза вне. Когда возникает эта проблема, иногда остаются следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен осмотром. Пока заменив радиатор на изображении ниже, мы также промыл систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость от кислотности, что вызовет дополнительные утечки.

        СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

        5. Утечка в водяном насосе

        Водяной насос установлен на блоке двигателя или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость по всему радиатору, блоку двигателя и головкам цилиндров. Основное уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда то Уплотнение водяного насоса выходит из строя, что приводит к утечке из дренажного отверстия насоса, которое видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны разбирать дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как змеевик или охлаждающий вентилятор.

        6. Утечка в резервуаре охлаждающей жидкости

        Обычная утечка охлаждающей жидкости связана с бачком охлаждающей жидкости радиатора, который постоянно вызывать потерю охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может треснуть, допуская протечку, так как радиатор проталкивает в него расширяющуюся охлаждающую жидкость.Используя фонарик, осмотрите танк, и если утечка обнаружена замените бачок охлаждающей жидкости на новую деталь, чтобы устранить проблему.

        7. Испытание системы охлаждения под давлением

        Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, необходимо создать давление внутри система, чтобы вызвать утечку. Готово с использованием системы охлаждения тестер давления, который вы можете получить на Amazon примерно за 55 долларов США. Если система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что будет выходить только воздух.Заполните систему воды и используйте тестер, чтобы несколько раз подать давление пока не будет обнаружена утечка.

        СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

        8. Утечка через прокладку головки

        Прокладка головки блока цилиндров предназначена для уплотнения головки блока цилиндров и блока цилиндров. Эта прокладка сделана из стальных колец, встроенных в ее материал, чтобы облегчить выступ прокладка от экстремальных давлений, которые двигатель производит при сгорании процесс.Со временем нагрев и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев либо выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения, либо пропуск охлаждающей жидкости протечь внутрь двигателя. Есть несколько тестов это можно использовать, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки, и в каком случае прокладку следует заменить.

        9. Утечка в прокладке впускного коллектора

        Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора к двигатель цилиндр голова.Эта прокладка помогает герметизировать вакуумные каналы двигателя и каналы охлаждающей жидкости, которые подавайте любую головку блока цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку блока цилиндров рядные 6 и 4 цилиндра. Когда эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость может стечь. течь снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждения двигателя.

        10. Утечка в замораживающей пробке

        СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

        Набор замораживающих пробок встраивается в блок двигателя автомобиля в качестве предохранителя. Измерьте, если двигатель когда-нибудь зависнет.У большинства двигателей будет от 6 до 8 таких заглушки в различных местах, которые будут выдвигаться, позволяя расширяться замороженным охлаждающая жидкость для выхода из блока, не растрескивая его. Замораживающие пробки изготавливаются из относительно тонкий кусок металла, который может гнить и позволить охлаждающей жидкости вытекать из система. Много раз охлаждение Для обнаружения утечки в системе потребуется давление. когда заменив стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать дополнительные утечки.

        11. Утечки в сердечнике нагревателя

        Последней частью системы охлаждения является сердечник нагревателя. Это ядро построен как небольшой радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенный в автомобиле на сторона пассажиров. Утечка охлаждающей жидкости появится на половице со стороны пассажира. с указанием сердечника нагревателя вышел из строя и требует замены.

        Есть вопросы?

        Если у вас есть вопросы по системе охлаждения утечки, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста, спрашивайте, наше сообщество механиков будет рад помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

        Статья опубликована 31.05.2018

        .

        Смотрите также