Какой высоты должна быть труба для вытяжки


Высота вентканалов над кровлей: делаем правильный расчет

От грамотно обустроенной вентиляции во многом зависит не только комфортность проживания в доме, но и срок его эксплуатации. Излишняя сырость может погубить строение в считанные годы. Одним из главных показателей вытяжных систем является высота вентканалов над кровлей. Ее расчет проводится в соответствии со строительными нормами и правилами. Отклонение от них приводит к нарушению воздухообмена, что может быть прецедентом для создания нездорового микроклимата в комнатах и возникновения у людей опасных заболеваний.

Худшим вариантом развития событий является поступление в помещения угарного газа из дымовой трубы. Рассмотрим основные аспекты относительно определения высоты вентиляционной трубы над крышей в зависимости от типа строения, конфигурации кровли и других нюансов.

Зачем частному дому вентиляция

Конструктивно жилые здания представляют собой замкнутые пространства, надежно изолированные от внешней среды. Стены, двери и окна защищают помещения от осадков, теплого и холодного воздуха, пыли, животных и насекомых.

Однако, подобная изоляция от внешнего мира дает такие побочные эффекты:

  • При дыхании людей образуется углекислый газ, который в высокой концентрации вреден для здоровья. Если от него не избавляться, то плохое самочувствие — это самая меньшая из возможных неприятностей.
  • Постоянная сырость. Жизнедеятельность людей (стирка, влажная уборка, принятие водных процедур, приготовление пищи) неразрывно связана с образованием повышенной влажности.
  • Накапливание угарного газа от работы отопительных котлов. А это — реальная угроза для жизни.

Неправильный расчет удаления отработанных воздушных масс из помещения приводит к возникновению сложных, а иногда и неразрешимых вопросов.

Что будет если сделать некачественно

Не вникая в суть технологии вентиляции, многие считают, что достаточно поставить кондиционер и задача будет решена. Однако, этот агрегат гоняет воздух внутри помещения, совершенно его не освежая.

Отсутствие или неправильный расчет длины воздуховода чревато такими последствиями:

  1. При отсутствии притока насыщенного кислородом свежего воздуха жильцы дома будут страдать от головных болей. У них нарушится сон, ослабится иммунитет, снизится работоспособность.
  2. Из-за постоянной сырости на стенах, мебели, вещах и продуктах разовьется грибок и плесень. Патогенная микрофлора крайне опасна для здоровья, разрушает элементы интерьера.
  3. Страдает эстетическая составляющая. Избыточная влага оседает на стенах и окнах. На стеклах образуется испарина, постоянно стекающая на подоконники.

Согласно действующим снипам вентиляцию рекомендуется устанавливать в помещениях, которые не имеют окон. К ним относятся ванные комнаты, туалеты, кладовые и кухни, независимо от их архитектуры.

Виды вентиляции

Согласно требований пожарной безопасности системы кондиционирования воздуха должны быть установлены во всех домах, оборудованных котлами, работающими на любом виде топлива.

Вентиляция может быть естественная и принудительная. Кратко остановимся на особенностях каждой.

Естественная

Как правило, устанавливается в высоких домах, где разница по высоте входного отверстия (окон) до конечной точки вывода вентиляции (среза трубы) довольно существенна. Отток воздуха происходит по причине разницы в атмосферном давлении на разных уровнях строения. Скорость потока зависит от силы ветра, регулируется путем изменения параметров входных и выходных отверстий.

Механическая

Предполагает установку одного или нескольких вентиляторов. Используется для обустройства внутренних помещений, где нет естественного притока воздуха для создания достаточной тяги. В ряде случаев механическое кондиционирование делается при незначительной разнице температуры воздуха внутри и снаружи строения.

Для создания комфортного микроклимата организуется его принудительное откачивание с помощью оконных или настенных вентиляторов.

Мощность изделий подбирается индивидуально.

Как правильно определить высоту трубы

Этот фактор является определяющим при проектировании системы вентиляции. Провести необходимые расчеты необходимо еще на стадии составления чертежей инженерных коммуникаций будущего дома. В процессе строительства или по его окончании внести коррективы и изменения будет крайне затруднительно или невозможно.

Что влияет

На общую высоту вытяжного воздуховода оказывает влияние сразу несколько факторов.

Наиболее существенные из них следующие:

  • перепады температуры в помещении и за окном;
  • наличие рядом трубы дымохода от котла отопления;
  • господствующее направление ветра и его сила;
  • степень сопротивления трения воздуха о стенки трубопровода;
  • конфигурация вытяжной системы, наличие и количество углов.

Так, в летнее время тяга значительно снижается, так как температура внутри и снаружи дома почти одинакова. Однако, чрезмерно высокая труба может представлять опасность в плане падения при сильных порывах ветра.

Конструкция кровли

Крыши жилых сооружений имеют различную форму. В бесснежных регионах страны с небольшим количеством осадков накрывают дома плоской кровлей, так как это проще, быстрее и дешевле. Высота вентканала здесь не имеет особого значения. Главное, что обеспечивалась достаточная тяга, для этого нужно 50-60 см возвышения при расположении трубы рядом с коньком кровли или парапетом.

В случаях обустройства строений со скатными крышами необходимо учитывать соотношение между их самой высшей точкой и срезом вентканала.

Если расстояние до конька меньше 150 см, то трубу нужно поднимать над кровлей на 40-50 см. При большем удалении ее необходимо поднимать над коньком не менее, чем на 100 см. Это обеспечит захват выходящего воздуха ветром и создание хорошей тяги.

Правила противопожарной безопасности

Поскольку в дымоход поступают не только продукты горения, но и искры, система отопления требует повышенного внимания с точки зрения пожарной безопасности.

Для того, чтобы свести к минимуму саму вероятность возникновения пожара, необходимо придерживаться таких правил:

  • между дымоходом вытяжных труб и вентканалом должно быть не менее 3 метров для предотвращения попадания искр и угарного газа;
  • высота вентиляционной и дымоходной трубы должна быть одинаковой по уровню;
  • обогрев внешней трассы необходимо делать безопасным в плане возможности воспламенения.

Если вытяжка и дымоход проходят снаружи здания, то их следует разделить теплоизоляционным материалом, чтобы избежать прогорания вентканала.

Сечение

При проведении проектирования вытяжной системы в частном доме нужно изначально определиться с конфигурацией трубопровода. К этому вопросу нужно подойти дифференцированно, не выбрав эстетичность в ущерб практичности и наоборот.

Существуют такие варианты выбора сечения труб для обустройства магистрали:

  1. Круглое. По таким каналам воздух движется лучше всего, не создавая завихрений и обратных потоков.
  2. Прямоугольное. Смотрится хорошо, как внутри, так и снаружи дома. но аэродинамические качества таких вентканалов несколько хуже.

Оптимальным решением является прокладка прямоугольных каналов внутри помещения, а круглых в технических комнатах и на тыловых стенах дома.

Вид: естественный или механический

Что касается выбора вида вытяжной системы, то в большинстве строений она комбинированная. В жилых комнатах используется естественный способ удаления загрязненного воздуха за счет разницы в температуре и давлении. Вентканалы маскируются коробами, краской или обоями. Под тон интерьеру подбираются декоративные решетки.

Что касается комнат с ограниченным объемом приточного воздуха, то в их стенах делаются входные клапаны и отверстия для вытяжных вентиляторов. Воздух из таких комнат удаляется непосредственно на улицу или подается в общую магистраль.

Расчет диаметра воздуховода и высоты канала

Чтобы произвести правильный расчет диаметра воздуховода можно воспользоваться помощью специалиста, изучить нормативные документы или использовать электронный калькулятор.

Нормативы

Правила обустройства вентканалов изложены в СНиП 2.04.05–86.

Основные из них следующие:

  • вентканалы от кухни и котла отопления следует врезать последними в систему вентиляции;
  • прочность и высота труб должны соответствовать ветровой нагрузке;
  • проходящий через стены и крышу коттеджа воздуховод должен быть герметичным и устойчивым к коррозии.

Для снижения скорости потока в каналах необходимо устанавливать вентиляционные решетки.

Приток должен составлять не менее 3 м³/ч, независимо от количества людей в помещении.

По таблице

Расчет по таблице применяется в тех случаях, когда у владельца дома имеется обширный выбор строительных материалов и есть точные данные относительно параметров будущего строения. Нужно только сопоставить диаметр или площадь воздуховода с объемом помещения. При более сложных подсчетах учитывается форма магистрали, ее шероховатость и температурные показатели. Воспользоваться можно таблицей:

Калькулятор

Электронный калькулятор на сайте http://ventkam.ru является настоящей находкой для мастеров, которые обустраивают вентиляцию в доме своими руками. Подсчет данных производится быстро и точно. Все что нужно — провести замеры и ввести полученные числа в ячейки.

Точность подсчета калькулятором варьируется в пределах 80-90 %.

Нюансы

Даже правильно и добротно возведенная вентиляция нуждается в регулярном обслуживании. Это необходимо для восстановления геометрии и площади сечения вентканалов.

Регулярная чистка вентиляции проводится для удаления из нее предметов, которые могут стать причиной пожара и распространения инфекции. Делать это нужно не реже одного раза в год.

И в заключение

Уважаемые читатели, если у вас есть свои наработки и опыт в этой области, поделитесь им в соцсетях. Вы очень поможете другим, а они со временем напишут что-то полезное для вас.

Загрузка...

Полное руководство по выпуску выхлопных труб

В этой главе я обсуждаю трубу, которая направляет выхлопные газы от коллекторов к окончанию выхлопного тракта, а также размеры трубы, материалы, методы изгиба, зажимы трубы и опору трубы.


Этот технический совет взят из полной книги ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: КАК РАЗРАБОТАТЬ, ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для конкретного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. К факторам затрат относятся материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и работа по гибке труб. Нержавеющая сталь дороже низкоуглеродистой стали. Преимущества использования нержавеющей стали - более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходная теплопередача.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях и не слишком озабочены поверхностной коррозией, вам, безусловно, подойдет мягкая сталь. Трубы из низкоуглеродистой стали доступны в виде голой стали, но также обычно предлагаются с антикоррозийной обработкой поверхности алюминированием или гальванизацией. Если ваш бюджет позволяет, предпочтительнее нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности внешнего вида.


Рекомендации по установке и зазору

Что касается установки на автомобиль, вы можете собрать систему, купив трубы различной формы (прямые секции, предварительно изогнутые секции под углом 45 и 90 градусов и т. Д.) и обрезка по длине. Отрезки между трубами должны быть либо сварены, либо соединены зажимом. Другой вариант - приобрести предварительно сформированный комплект, который уже имеет форму для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных автомобилей, включая трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант - настроить всю систему выпуска выхлопных труб для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных приложений, таких как специальные уличные штанги, где заранее спроектированная система может быть недоступна.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, какой объем работы вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для применения в двигателе V-8, ориентированном на производительность, требуется диаметр трубы от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного случая диаметр трубы должен быть немного больше для одиночной выхлопной системы, чем для двойной. Однако больше не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что на самом деле может снизить производительность двигателя. Обратите внимание на проблемы с зазором на всю ходовую часть. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерной передаче тепла полу и ковру. Кроме того, если трубы расположены достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут соприкоснуться, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансному шуму. Помните, что выхлопная система соединена с двигателем и перемещается в зависимости от движения двигателя на опорах.В отличие от некоторых гоночных автомобилей с жестко установленным двигателем, у уличных автомобилей есть опоры двигателя и трансмиссии, которые обеспечивают некоторое соответствие.


Точный изгиб оправки позволяет производителю жатки добиться точности Убедитесь, что трубы должным образом очищают трансмиссию и карданный вал. Если трубы расположены слишком близко к трансмиссии, температура трансмиссионной жидкости может повыситься, что потенциально может привести к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, я поддерживаю зазор не менее 1 дюйма между выхлопной трубой и трансмиссией или линиями охлаждения трансмиссии.Обратите внимание на зазор карданного вала, чтобы трубы не могли соприкасаться с карданным валом. При пробной установке труб закрепите автомобиль на

.

Основы выхлопной трубы - Основы выхлопа

Больше, чем горячий воздух ...

Выхлопная система двигателя играет важную роль не только в внешнем виде и звуке вашего V-twin, но и в его характеристиках. Хотя свободнопоточная выхлопная система и воздухоочиститель обычно являются первыми двумя компонентами, заменяемыми при улучшении характеристик, ни один компонент не вызывает у владельца велосипеда большей страсти, чем выхлопная система, потому что выхлопная система делает двойное заявление своим звуком и визуальной идентичностью.Гонщики хотят хриплого звука выхлопа и выдающегося привлекательного внешнего вида, а также высокой производительности в широком диапазоне оборотов.

Тем не менее, покупка выхлопной системы может быть пугающей, потому что существует компромисс между внешним видом и производительностью, а также потому, что существует множество дизайнов. Длина трубы, диаметр, радиус изгиба, объем глушителя и конструкция внутренней перегородки влияют на производительность. Если труба будет слишком длинной, слишком короткой, слишком маленькой или слишком большой в диаметре для данного размера двигателя, фаз газораспределения и диапазона оборотов, производительность будет ухудшаться.Более крупные двигатели производят больший объем выхлопных газов и требуют более производительной системы. Кроме того, разработать выхлопную систему для улицы сложнее, чем для гонок, из-за требований более широкого диапазона мощности и эстетики. Кроме того, существует огромное количество конструкций труб, от традиционных 2-в-2 до 2-в-1. Коллекторные трубы бывают большого и малого диаметров, а некоторые даже ступенчатые, с несколькими диаметрами. Затем есть длинные и короткие трубы. А двигателям с большим рабочим объемом требуется глушитель с высокой пропускной способностью для хорошей мощности на высоких оборотах.

Очевидно, что выбор трубы может запутать и отнять много времени. Хотя многие гонщики выбирают выхлопную систему только на основании звука и внешнего вида, важно отметить, что для оптимальной производительности труба должна соответствовать комбинации двигателей и, что наиболее важно, диапазону оборотов. Таким образом, если вам важны рабочие характеристики, фундаментальное понимание процесса выпуска отработавших газов предоставит ценную информацию для выбора следующей системы выпуска отработавших газов.

Основы системы

Для достижения оптимальных характеристик выхлопная система должна быть согласована с системой впуска двигателя, головками цилиндров и распределительным валом.Эти компоненты должны быть настроены вместе как единая система для достижения максимальной производительности в определенном диапазоне оборотов. Если один компонент изменен или модифицирован, вся группа компонентов должна быть перенастроена для достижения максимальной производительности.

Оптимизированная выхлопная система обеспечивает баланс давления между впускным и выпускным трактами двигателя в заданном диапазоне оборотов. Для уличного двигателя вам нужен оптимизированный крутящий момент на низких и средних частотах (2500–4500 об / мин) для отличного ускорения и движения по шоссе вместе с приличной мощностью на верхнем уровне.Однако любая конструкция трубы - это компромисс. Например, если труба рассчитана только на крутящий момент на нижнем конце, она откажется от максимальной мощности и наоборот. Гонщики, создающие двигатели большой мощности и большой мощности, часто проектируют трубу для максимальной мощности, чтобы снизить крутящий момент на низких оборотах, чтобы мотоцикл легче запускался, что приводило к более быстрому ускорению. Выхлопная система эффективна только в узком диапазоне всего диапазона оборотов двигателя, поэтому необходимо установить приоритеты и идти на компромиссы для достижения желаемых рабочих характеристик.Основные компоненты выхлопной системы включают монтажный фланец, головную трубу, глушитель и иногда сливной коллектор. Диаметр, длина и общая конструкция этих компонентов будут иметь большое влияние на характеристики двигателя.

Диаметр трубы

Диаметр трубы имеет решающее значение для оптимальной производительности, поскольку диаметр оказывает большое влияние на скорость выхлопных газов и не может быть изменен после изготовления трубы. Вместе объем двигателя, степень сжатия, диаметр клапана, характеристики распределительного вала и диапазон оборотов определяют оптимальный диаметр.Противодавление выхлопных газов будет увеличиваться, если диаметр трубы слишком мал. Противодавление - это гидравлическое сопротивление, создаваемое в выхлопной системе. Высокое противодавление увеличивает насосные потери двигателя, что приводит к увеличению давления на поршень во время цикла выпуска.

Кроме того, высокое противодавление снижает поток выхлопных газов при малой высоте подъема в период «продувки». Продувка - это явление расширения выхлопных газов, помогающее удалить остатки сгорания из цилиндра, и начинается при открытии выпускного клапана.Продувка означает, насколько эффективно остатки сгорания удаляются из цилиндра за счет расширения выхлопных газов. Продувка начинается, когда открывается выпускной клапан, и заканчивается, когда давление в цилиндре и давление в выхлопной системе выравниваются. Использование продувки для удаления выхлопных газов снижает насосные потери двигателя, поскольку меньшие физические нагрузки предъявляются к поршню во время цикла выпуска. Идеальная ситуация - это баланс между противодавлением и скоростью выхлопных газов. Чрезмерно большой диаметр трубы снизит противодавление, но также снизит скорость, что приведет к плохому крутящему моменту на нижнем конце.

Длина трубы

Длина трубы определяется областью применения двигателя (универсал, горячие улицы, гонки и т. Д.) И диапазоном оборотов. Длина трубы регулирует инерцию и настройку волн, которые определяют влияние продувки на выработку электроэнергии. При очистке используется столб быстро движущихся выхлопных газов (инерционная продувка) или сверхзвуковой импульс энергии (продувка волн), чтобы помочь очистить цилиндр от остатков сгорания. Инерция и продувка волн также могут способствовать всасыванию заряда в цилиндр.Во время работы двигателя в выхлопной системе создаются положительные и отрицательные волны, которые перемещаются вперед и назад по всей длине трубы. Если длина трубы оптимизирована, отрицательная волна будет рассчитана так, чтобы достигнуть выпускного клапана во время периода перекрытия клапана. Правильно рассчитанная отрицательная волна снизит давление на клапане и поможет удалить продукты сгорания из камеры. Необходимо определить наиболее важный диапазон оборотов двигателя, чтобы длину трубы можно было согласовать с надлежащими оборотами, поскольку волны давления можно синхронизировать только для облегчения продувки выхлопных газов в узком диапазоне оборотов.Более длинная труба оптимизирует мощность при низких оборотах, в то время как более короткая длина улучшает характеристики верхнего конца.

Поскольку выхлопную систему можно оптимизировать только в узком диапазоне от 1500 до 2000 об / мин, важно настроить диаметр и длину трубы в соответствии с наиболее критическим диапазоном оборотов двигателя. Для уличного двигателя рекомендуется настроить размеры трубопровода на максимальные обороты крутящего момента (обычно 3000–4000 об / мин). Для гонок производители двигателей часто настраивают трубу между оборотами с пиковым крутящим моментом и пиковыми оборотами в лошадиных силах или оборотами с повышением частоты вращения, что часто происходит между 4000 и 5800 об / мин.Больший диаметр трубы и меньшая длина улучшают работу на высоких оборотах, в то время как меньший диаметр и большая длина способствуют увеличению мощности на нижнем конце.

Ступенчатые трубы

Коллекторные трубы могут быть ступенчатыми для повышения производительности. Ступенчатые коллекторы делятся на две или более секции трубы (обычно две или три), каждая последующая секция как минимум на 1/8 дюйма больше, чем предыдущая. Ступенчатый коллектор генерирует больше волн низкого давления, чем бесступенчатый дизайн, но волны слабее.Ступени помогают поддерживать более высокую среднюю скорость газа по всей длине коллектора. Ступенчатый коллектор не обязательно дает больше мощности, чем неступенчатая труба, но он может расширить кривую крутящего момента двигателя за счет усиления эффекта волны продувки. Это может привести к высокому крутящему моменту на низких оборотах при сохранении высокой мощности на высоких оборотах.

Глушители

Выхлопная система должна иметь достаточный объем глушителя, чтобы поддерживать низкое противодавление при высоких оборотах. Объем двигателя, степень сжатия, частота вращения и мощность - все это факторы, определяющие соответствующий объем глушителя.Как правило, объем глушителя должен быть примерно в 10 раз больше объема цилиндра, чтобы обеспечить достаточную мощность на высоких оборотах. Но имейте в виду, что с увеличением мощности увеличивается и объем выхлопных газов. При увеличении объема выхлопных газов расход воздуха и объем глушителя также должны быть увеличены. Это означает, что двигатель 96ci мощностью 100 лошадиных сил выделяет больше выхлопных газов, чем аналогичный двигатель мощностью всего 90 лошадиных сил, и требует большей мощности глушителя для оптимизации максимальной мощности. К сожалению, большие глушители не выглядят эстетично на V-образном двойном двигателе, поэтому сложно разработать выхлопную систему для двигателей большого объема, которая удовлетворяла бы как эстетике, так и характеристикам.

Выхлопные системы типа «два в два» используют два глушителя, что дает возможность увеличить объем глушителя. Такие конструкции также обычно можно настраивать путем модификации внутренних перегородок. Увеличение количества и / или размера отверстий в перегородке или сокращение перегородок снижает противодавление и может способствовать увеличению мощности. Тем не менее, помните, что слишком большое увеличение потока может убить нижний крутящий момент. Кроме того, настраиваемая система 2-в-1 предлагает большое преимущество перед ненастраиваемой системой коллектора, особенно если двигатель большой.

Коллекторы

Коллекторная система - это выхлоп 2-в-1, который завершает или объединяет коллекторные трубы переднего и заднего цилиндров в конический коллектор. Коллекторные системы обычно увеличивают крутящий момент ниже пиковых оборотов в минуту, тем самым улучшая мощность на низких и средних частотах. Как правило, чем длиннее и / или меньше диаметр сливного коллектора, тем ниже частота вращения, при которой возникает пик крутящего момента. Кроме того, длинный, медленно сужающийся коллектор эффективно распространяет отраженную волну в более широком диапазоне оборотов.По сути, это обманывает двигатель, заставляя его думать, что коллекторные трубы длиннее, чем они есть на самом деле. С другой стороны, короткий и широкоугольный коллектор генерирует самую сильную обратную волну давления, но работает в меньшем диапазоне оборотов. Углы слияния коллекторных труб и внутренняя конструкция коллектора также могут влиять на выходную мощность.

2009 Touring Models Выхлоп

У моделей Harley Big Twin Touring 2009 года значительно улучшенная двухкомпонентная рама, более мощный поворотный рычаг, более толстая шина сзади и переработанная выхлопная система.Завод отметил жалобы на то, что водитель и пассажир подвергаются чрезмерному нагреву двигателя на моделях Touring до 2009 года выпуска. На этих моделях коллекторная труба заднего цилиндра была проложена позади трансмиссии и вниз по правой стороне мотоцикла, прежде чем соединиться с передней трубой. Вдобавок, чуть ниже сиденья, задняя труба Y-образно оторвалась и образовала резкий радиус к левой стороне мотоцикла, проходя по основному корпусу, в конечном итоге соприкасаясь с левым глушителем под седельной сумкой.

Для 2009 года задняя труба изогнута вперед и в сторону от сиденья, изгибается перед трансмиссией с правой стороны велосипеда, а затем проходит по нижней части направляющей рамы в сливной коллектор.Передняя труба также имеет новый дизайн для 2009 года. Она по-прежнему проходит под крышкой редуктора двигателя, но теперь проходит под задней трубой и, в конечном итоге, в сливной коллектор. Из коллектора выходят две трубы. Один из них - переходная труба, которая проходит под рамой с правой стороны велосипеда влево. Затем он поворачивается на 90 градусов назад и соединяется с левым глушителем. Вторая труба, выходящая из коллектора, идет назад и соединяется с правым глушителем. Смотрите фотографии для более подробной информации.

Новая выхлопная система Touring 2009 не только снижает тепловыделение водителя и пассажира, но также должна улучшить характеристики, поскольку коллектор должен выравнивать поток выхлопных газов через каждый глушитель, обеспечивая лучшую очистку. В выхлопных системах Touring до 2009 года примерно 3/4 выхлопа проходило через правый глушитель.

Выводы

Хотя большинство райдеров покупают выхлопную систему, основываясь на звуке и привлекающем внимание внешнем виде, помните, что для оптимальной производительности решающее значение имеют диаметр, длина и конструкция трубы.Считайте выхлопную систему неотъемлемым компонентом двигателя, который должен быть настроен на рабочий объем двигателя, кулачок и систему впуска. Диаметр коллектора обычно является наиболее важным фактором при проектировании выхлопной системы, поскольку он задает кривую крутящего момента. Больший диаметр улучшает максимальную мощность за счет низкого крутящего момента. При изменении длины трубы кривая крутящего момента перемещается вверх или вниз по диапазону оборотов. Более короткая длина обычно улучшает максимальную мощность, а более длинная труба увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Прямые трубы обычно повышают мощность выше 4000 об / мин, но снижают реакцию дроссельной заслонки в нижних диапазонах оборотов.Наконец, если ключевой компонент или спецификация, такие как рабочий объем, кулачок, впускной тракт или камера сгорания, изменяются, двигателю может потребоваться другая конструкция трубы и его следует перенастроить для достижения наилучших характеристик.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] +

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !!

.

Смотрите также