Modname tooltip


Mod Name Tooltip [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] / Моды на Майнкрафт / Geroncraft

Мод Minecraft, который показывает название мода ItemStack в его подсказке.

Скриншоты мода (кликабельны):



Модификация Minecraft, которая показывает имя мода к которому относится вещь или блок на который смотрите в своей всплывающей подсказке.

Требования

Как установить Mod Name Tooltip на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Mod Name Tooltip и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Mod Name Tooltip мод на Майнкрафт:

На 1.18.2 (Forge)

На 1.17.1 (Forge)

На 1.16.5 (Forge)

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4 (Forge)

На 1.13.2

На 1.12.2

На 1.11.2

На 1.10.2

На 1.9.4

На 1.8.9

Сборка - Магический Майнкрафт от Лололошки

Сборка — #Магический Майнкрафт от Лололошки

Описание

Новая сборка от ютубера Лололошки 1.12.2 (MrLololoshka) называется "#Магический Майнкрафт" (Магические похождения от Лололошки), содержащая в 130 модов!

Как и прежде вас ожидает хорошая и продуманная сборка в которой убрали многие проблемы, проработано развитие и совместимость модов! Игра сделана на магических модах и хардкорности, вам предстоит начать играть в Раю и выкарапкиваться оттуда и потому вам придется постараться развиться применяя примитивные технологии, победить нескольких боссов.

Этот Лололошка, опять снимает целый сезон летсплеев по этой сборке. Бьюсь об заклад, вы сможете так же пройти его похождения поиграв в сборку! Желаю приятной игры!

Скриншоты




 
Список модов

• Grue Mod — страшный моб
• Blood Arsenal — еще один аддон для Blood Magic 

• Pogo Sticks — пого — устройство для прыжков
• Advanced Lifting Methods — блоки для прыжков
• Realistic Torches — Реалистичные факела
• Blocklings Mod — необычные питомцы
• Headcrumbs — мод на головы
• Worley’s Caves — другие пещеры
• Dropt — изменение дропа из блоков
• Blood Magic — кровавая магия
• FindMe — поиск вещей в сундуках
• Additional Structures — 140 новых структур
• Grimoire Of Gaia — много новых мобов
• LordCraft — лорды, магия, стихии
• Infernal Mobs — улучшенные монстры
• Plants — куча новых растений
• Soul Shards Respawn — создай спавнер мобов
• Loot Games — создание лутбоксов
• Steve Carts — технические рельсы и вагонетки
• Json Loot Bags — сумки с дропом
• Afraid of the Dark — магический мод
• Cyberware (Robotic Parts) — стань киборгом
• Animus — аддон к Blood Magic
• Pyrotech — примитивные технологии в майнкрафте
• Arcane Archives — магический мод на хранение
• NetherEx — улучшенный ад
• AbyssalCraft — крупный магический мод
• EndReborn — разное новое связанное с краем
• Just Enough Items (JEI) — джеи, рецепты
• Treasure 2 (SGS Treasure) — новые структуры данжи
• Xtones — разноцветные блоки
• aether_continuation — улучшения ада
• Consecration — бессмертная нежить
• Aether Legacy — измерение рай
• keywizard — экранная клавиатура
• Better Animals Plus — новые животные
• Better Foliage — реалистичная листва
• Portal Gun — мод на игру Портал, портальная пушка в майнкрафт
• Fancy Block Particles — объемные частицы
• Dynamic Surroundings — изменённая погода
• Special AI Revival — новый интеллект у мобов
• Waddles — пингвины
• Custom Loading Screen (Better Loading Screen) — Красивое окно загрузки
• Better Animal Models — реалистичные мобы
• Improved Backpacks — простые рюкзаки
• Placeable Items — Поставь любой предмет
• Howling Moon Mod — Стань Оборотнем
• Inventory Tweaks — твики инвентаря
• MK: Ultra — рпг мод с способностями и классами
• CraftTweaker — изменение крафтов
• Better Than Mending — починка за опыт
• Quark mod — кварк мод
• Just Enough Resources (JER)
• Traverse — новые биомы
• Special Mobs — огромное количество мобов
• Forgiving Void — не выпасть из мира
• Mekanism — механизмы
• Random Things — куча разных предметов
• Realistic Item Drops — реалистичный дроп
• Baubles — амулеты, кольца, пояса r
• Dungeons2! — больше подземелий
• LightningCraft — энергия молний
• ArchitectureCraft — Строительный мод
• stygian — новый биом в стиле края
• Cosmetic Armor — броня для красоты
• BiblioCraft — библиокрафт
• JourneyMap — открой карту
• Tips — настраиваемые подсказки
• Tree Chopper — быстрая добыча дерева
• HoloInventory — голографический инвентарь сундуков
• Signpost — указатели
• Actually Additions — индустриальный мод
• Animalium — новые мобы
• Inventory Pets — питомцы инвентаря
• Eyes in the Darkness — глаза в темноте TheDarkness
• Better Advancements — улучшенные достижения
• MalisisDoors — Новые двери
• Tomb Many Graves — могилы с вашей головой и вещами
• TekTopia — тектопия, развивай деревню, профессии 
 Полезные моды:

• Дублирование рецепта крафта — No More Recipe Conflict
• ChickenChunks — прогрузка чанков
• The One Probe — подсказки
• TOP Addons
• Block Drops Tweaker — настройка дропа из блоков
• FoamFix — оптимизация
• LagGoggles — поиск источника лагов
• Patchouli — книга для создания гайдов и вики в модах и модпаках
• unloader — выгружает ненужные измерения
• custom main menu sound — кастомный звук в меню
• Mouse Tweaks — твики мышки
• Mod Name Tooltip
• Custom Main Menu — уникальное главное меню игры
• ModTweaker — мод твикер
• Smooth Font — шрифт
• Perfect Spawn — заставляет вас появиться в раю
• Optifine HD
• Coloured Tooltips — изменение цвета подсказок
• despawningspawners — максимальное количество заспавленных врагов от спавнера
• Custom Backgrounds — смени фон меню
• Sound Filters Mod — улучшение звуков
• Controlling — настройки управления
• Quick Leaf Decay — листва быстро разрушается
• VanillaFix — Фикс крашей, ванилла фикс
• Phosphor — оптимизация, ускорение игры
Ядра и библиотеки:

• GottschCore
• MTLib
• MysticalLib
• ConnectedTexturesMod (CTM mod)
• Placebo mod
• Resource Loader — подгрузи текстуру
• MalisisCore
• Shadowfacts Forgelin
• Reborn Core
• CodeChickenLib
• OreLib
• Bookworm
• TargetingAPI
• iChun Util Mod
• TimeCore
• LibEx (LibraryEx)
• Athenaeum
• Numina
• Bookshelf API Library
• GuideAPI
• AutoRegLib
Как установить сборку

• Устанавливаем чистый майнкрафт 1.12.2
• В папку .minecraft переносим все файлы из скаченного архива 
• Устанавливаем Forge, который есть в скаченном архиве 
• Запускаем игру (сборка фордж из архива) 
• Играем!
Скачать сборку Лололошки Магический Майнкрафт 

Project Zomboid — IWBUMS 41.51 релиз! - Релизы

Бета-обновление 41.51 Project Zomboid IWBUMS содержит значительные улучшения в нашей системе сохранения игр. Таким образом, любые сохраненные игры, сыгранные в 41.50,

.

Была предоставлена отдельная бета-версия Steam, содержащая предыдущую сборку 41.50, чтобы вы могли продолжить и закончить текущую игру.

Аналогично, в таком большом списке изменений, некоторые моды станут несовместимыми.

Если вам нравится играть в PZ с модификациями, то, пожалуйста, подумайте об использовании предоставленной бета-версии 41.50, чтобы дать создателям ваших любимых модов некоторое время для обновления до 41.51.

В этой версии также обновлены некоторые из основополагающих аспектов PZ до более поздних версий - теперь он работает на Java 15 и LWJGL 3.2.3. В будущем они предоставят нам доступ ко многим новым функциям оптимизации и движка.
 
Несмотря на то, что все несовместимости, обнаруженные в нашей группе тестирования, были исправлены, некоторые проблемы могут возникнуть в настройках системы, поэтому, пожалуйста, сообщайте нам о любых нарушениях!

Если 41.51 не запускается, убедитесь, что вы не используете необновленную версию Windows 10, поскольку 64-разрядная версия 41.51 несовместима с некоторыми более старыми версиями. Игра должна учитывать это и не загружать несовместимые функции оптимизации, но это все же может быть целесообразным первым шагом при неудачном запуске.

Now running on Java 15
Now running on latest LWJGL (3.2.3)
 
- Previously, to seed/water/harvest, you needed to right click on every plant and select an action. Now once you selected seeds, water or harvest, you'll have a cursor to water multiple plants easily.
- Shift+double click can now be used on clothing items in the inventory to wear the item
- Newest earned skill level is now highlighted when the skill panel is opened
- Added filter icon to inventory panel to add additional filter/sorting options, currently has 'weight'
- Water source now displayed in parentheses for the Drink/Wash option (partially to diagnose issues with puddles and rain)
- Analog watches no longer have alarms
- Digital watch display now has alarm button that can be pressed on the UI
- 'Saliva only' transmission option - player is immune to scratch infection
- Added tooltip to show which gun magazine will be filled
- Required items to cure plants and crops now shown.
- Zombies faceplanting on broken glass now get lots of blood on head/neck, and some on upper torso.
- Alarm clocks now display the same bell as digital watches when an alarm is set.
- When trying to repair a door on a vehicle through the mechanics menu, a tooltip appears telling the player that they need to uninstall the door before they can repair it. They can also then repair the doors from their inventory.
- When pressing Shift+E from any passenger door you will then move straight through to the driver's side if no one is already there.
- Added more smashed car models.
- Zombies can now pathfind through destroyable objects. They prefer to go around, but if there is no other path, they'll thump on walls and crates, etc.
- Added brazilian portugese radio translations
- Newest earned skill level is now highlighted when the skill panel is opened
- Added hair gel. Mohawk will now be flatten if you wear a hat. Now need hair gel to fix it.
- Added new options to add padding/patch holes on garments. This will patch any holes if there are some and then add padding to the other parts.
- Added a remove all padding/patches option.
- Added small XP gain when ripping clothing/sheets. Gaining small amounts of XP when you recieve some thread back from items so it can't be abused.
- Added sandbox option for decay of items that are knocked off / fall off zombies
- Added some variety to crashed cars
- Use a cursor to choose which walls or objects to paint or plaster, when using the mouse and keyboard. This cursor was already used when playing with a controller.
- Added a combobox to Items List Viewer to choose which splitscreen player to give items to.
- Hats/Gloves added to the remove/decay list. Default also now set to 24 hours.
- Updated Korean fonts and translations, and updated community translations.
- Added "Please check PZ Steam betas for version 41.50." for WorldVersion 175 saves.
- Require Windows 10 version 1803 (build 17134) or greater to enable the newer garbage collector.
 
MODELS AND ANIMS
 
- Added long hair style for when wearing hats
- Adjusted some clothes to accommodate new long hat hairstyles
- Adjusted a couple of female hats
- Tweaked female long hat hair to stop pixel flickering
- Added some new hairstyles
- Added some Braided hairstyles
- Adjusted some hairstyle definitions as they were pointing to a non-existent hairstyle and subsequently were invisible when wearing some hats.
- replaced the 'land gentle' anim with the heavier landing
- tweaks to turn 180 anims, first pass
- adjusted Zombie_Idle_FloorOnBack.X pose to match zombie death anim
 
BALANCE
 
- Added butter knives stuck in zombies.
- Reduced number of hunting knives stuck in zombies.
- Lowered zombie survivor in horde spawning rate.
- Lowered chance of alice pack on survivor zombies.
- Increased beef jerky nutrition values.
- Balanced weight of ammo/ammo box to be more consistent/logical (box weight is bit less than the full bullets stack)
- Dead animals (except rat/mouse) give unhappiness when you eat them raw, just cook them to remove that (tooltip was added to explain).
- White display counter (mainly in butcher shop) now also acts as fridge
- Added more tailoring books to kitchen.
- Added rifles in shed/garage.
- Zombies now do more damage to fences when crowding against/over them
- Now possible to recover and repair a weapon used in Spear creation
- M36 Revolver now only has capacity for five rounds
- Character can now auto-open nail boxes
- Beer can now returns an empty can after it's drunk
- Cockroaches and Grasshoppers can now be used to bait the StickTrap
- Tuna Can no longer requires a Can opener to be opened
- Increased health points of player built walls.
- Reduced the engine force & total speed of going in reverse with a car.
- Adding more items to partially consumed crafted foods will add new food values to original food, not partially consumed one
- Berries salad now reduces thirst
- Lowered amount of water in a bleach bottle.
- Increased recoil of pistols/revolver.
- Increased chance of creating crawler when hitting zombies with cars.
- Park Ranger/Lumberjack profession now gives a bonus to walking through trees.
- Leg fractures now reduce speed according to their severity.
- Splints increase walk speed with a fracture, depending on the doctor's Medical level.
- Can now add salt and pepper to sandwiches.
- Zombies spawning on vehicles stories now have high chance of having a key to a related vehicle.
- Increased the effect of injuries on sprint speed.
- Increased "wash vehicle" time.
- Crashing a car into objects can now damage the engine if hood condition is too low.
- Bags in hands/equipped now reduce run speed and walk speed. The more full the bag is, the bigger the slow down. Equipped bags in 2nd hand can also reduce combat speed.
- Fuel stations no longer have unlimited fuel.
- Added sandbox option under World category "initial fuel station gas", ranging from "Empty" to "Full" with "Low/Very High" etc. in between
- It takes a minimum of two zombies climbing over a fence at the same time to damage the fence. Metal fences take half the damage as wooden fences.
- Made firefighter clothing slightly heavier and increased their Run and Combat Speed Modifier accordingly.
- Lowered fanny pack capacity
- Increased empty gas can weight from 0.3 to 1.5.
- Added bullet defense in clothing tooltip.
- Some knives (mainly Stone Knife) slightly reduced in damage.
- Athletic trait now excluded when selecting Very Underweight.
- Adjusted weight of ammo boxes.
- Made tents thumpable so zombies can destroy them.
- Tripled the player's view distance - meaning more distant zombies will be visible now.
- Wooden wall frames placed by the mapper become IsoThumpables that can be upgraded, like user-placed ones.
- Did some balance on sneak/lightfoot exp gain: you now need to be rather close (15 tiles) from a zombie to gain exp, you also need to not be targetted by a zombie.
- Decreased damage done to feet when walking barefoot.
- Decreased damage done by trees when walking through them.
- Increased chance of spawning feeding zeds.
- Decreased chance of feeding zeds spotting you
- Set all bandana weight to 0.1.
 
PRE NOISEWORKS SOUND CHANGES
 
- Preload sample data ahead of time so that sounds can play immediately when started.
- Fixed some sounds randomly starting muted due to the Occlusion parameter not being re-initialized to the correct value.
- Don't set Occlusion to 1.0 as that seems to completely mute some sounds.
- Pause music when the game is paused.
- Fixed the BreakObject sound not playing when destroying carpentry objects.
 
DEBUG
 
- Added context menu option "[DEBUG] UIs > Spawn Points" for teleporting the player to various spawn points to check their positions.
- Added a context-menu to the "[DEBUG] UIs > Spawn Points" editor.  This can be used to reposition and remove existing points.
 To save the changes, use the "Copy All To Clipboard" menu option and paste in the appropriate spawnpoints.lua file.
- Added a separate menu "[DEBUG] Vehicle > Set Script (Smashed)" for smashed vehicles.
 
 
LOOT DISTRIBUTION CHANGES
 
Partially implemented new system - as yet untouched loot tables remain the same as before.
 
New more handcrafted loot placement / container system used for places like Giga-Mart and residential kitchens now applied to the rest of the map. Locations that previously spawned random grab-bags of loot (like Spiffo’s) should have their contents sorted into relevant lists: If you’re looking for a bladed weapon or some fresh-cut chops, try looking around the kitchen of any place that sells meat (i.e, not a bakery) for the meat-cutting station. If it’s baking supplies you need, look for where the sacks of flour are stored-- they’ll probably be next to a rolling pin.
Convenience stores, corner stores, and gas stations have had their shelves’ contents sorted so loose cigarettes no longer mix with the lollipops. Players who visit the pharmacy already have an idea of how the shelves are laid out: Some have snacks, some have drinks. You’re less likely to find medicine in a gas station but it’s not unheard of-- ditto car supplies in a Zippee’s. If you want the most of a particular kind of item, it’s best to stick to the relevant business. Gas station tylenol is a ripoff anyway.
Medical locations now sort their contents into tools, medicine, and doctor-related stuff like gloves, masks, and scrubs. Bars, beauty salons, butcher shops, cafes, and liquor stores all take the same approach. Giant ‘catch all’ loot lists should eventually be replaced with tailored selections of items that are relevant to the location they’re spawned in.
 
MOVABLES

- Fixed movable items, such as radios from cars, having correct condition when placed and picked up again.
- Movables can now be dismantled from inventory, except for the multi tile object ones i.e: beds.
- Added MovableRecipe which has no script definitions, instead gets created on the fly from movable definitions.
- Refactored some stuff so the MovableRecipe has the same chances, xp, resultitems, equipitems etc as world object dismantling.
- Single tile Movable items are now defined as 'Moveables.world_object_sprite_here" instead of all being 'Moveables.Moveable'.
 this also means these movables can be easily instanced directly now
 
CONTROLLERS UPDATE

- Removed the old JInput library which was used for controllers.  The GLFW library, part of LWJGL 3, is now used.
- GLFW has a database of several hundred Xbox-like controllers, including PlayStation controllers, so these should
 have a good chance of working.  Recognized controllers are listed in media\gamecontrollerdb.txt.
- The user can create their own gamecontrollerdb.txt file in their User\Zomboid\joypads directory.  This can be done
 to add new controllers or to override a controller in the game's media\gamecontrollerdb.txt.
- The game should handle controllers disconnecting and reconnecting during play.  If player 1's controller is
 disconnected, they can choose to revert to keyboard and mouse input.
 
FIXES
- Fixed "delete all" on bins not working.
- Fixed tailoring book/farming mag not spawning in shelves.
- Fixed water container in office weighing 3.
- Fixed white display counter not cooling food.
- Fixed zombies not being able to pathfind through obstacles surrounding vehicles.
- Fixed some minor pathfind issues.
- Fixed zombies thumping windows when they didn't hear a sound or see the player, when the "Environmental Attacks" sandbox option is disabled.
- Fixed not being able to plaster doorframes built at Carpentry level 7
- Fixed stretched sprites in cutaways, including roof wall tiles, garage doors and certain windows
- Fixed heatable water containers not heating up if put into campfire/bbq before they are lit
- Fixed deep wounds having a shorter half-life than scratches or lacerations before healing
- Fixed GameWindow.StringUTF writing garbage characters at the end of strings. (Fixes saves)
- Fixed lights losing their custom color. (For example, the blue Pharmahug sign was only blue the first time it was loaded. Moveable lights lost their custom color when moved.)
- Fixed misplaced door models on the cars with door-models.
- Fixed keypad key names being the same as keys on the main keyboard.
- Fixed scissors not allowing jaw stab.
- Fixed corpses clipping through furniture and walls with the RBShopLooted story.
- Fixed FMOD .bank files not being found when the current working directory is not the same as Java's -Duser.dir option.
- Fixed some flying cars
- Fixed crawling zombies getting stuck while moving near walls.
- Fixed crawling zombies not thumping fences like they do with doors.
- Fixed crawling zombies trying to go through open windows.
- Fixed crawling zombies trying to crawl through fences when there is a nearby way around.
- Fixed zombies sometimes thumping on wall frames that they can climb through.
- Fixed WorldDictionary ID's not being reset uppon new game.
- Fixed the 'campfire bug'. in some cases sprite were not being set properly on IsoObject, this may have also affected erosion objects.
- Fixed edit item coloring not working.
- Fixed map issues.
- Fixed the fishing UI appearance not changing when a controller is disconnected.
- Fixed edit item coloring not working.
- Fixed not being able to add any condiments to a Burger found in game
- Fixed Empty Pop Can appearing after char drinks a beer
- Fixed Sawed-off JS-2000 shotgun only being reparable with another Sawed-off.
- Fixed Hoodie unequipping when hood up + baseball hat
- Fixed cooking food increasing weight of the dish inconsistently
- Fixed player being able to eat by double-clicking when full to bursting
- Fixed Bourbon having two options to empty the bottle
- Fixed M9 pistol and D-E Pistol having their icons mixed up
- Fixed Wet Bath towel losing Favourite status after drying
- Fixed new ammunition types not being dismantlable 
- Fixed "Sleep on ground" option in the car when char is Ridiculously tired
- Fixed some furniture not being thumpable by zombies.
- Fixed unhidden "Hat" related hair type.
- Fixed incorrect alpha fades on non-updating objects such as roof eaves and furniture.
- Fixed being able to survive bleach death by eating lemongrass
- Fixed not being able to repair double doors
- Fixed Fish fillet / Chicken behaving strangely when used in salad
- Fixed filling up an empty bottle / bucket from a river or a lake incorrectly showing "Puddle" as a source
- Fixed not being able to hold RMB and use F to turn on flashlight
- Fixed "Easy use" causing all car trunks to be opened, not only unlocked
- Fixed Analog watches not having alarms if Spanish language is selected
- Fixed Padlocks that spawn in stores oftentimes getting called "house key" + a string of numbers
- Fixed not being able to freeze separate eggs
- Fixed inconsistence in rmb -> grab and basic transfer inventory action.
- Fixed some tile defs (bunker cutaway, railward vendor machine, changed shelves to clothing rack on certains container for clothing store).
- Fixed laundry basket acting as a dryer.
- Fixed zombies spawning outside very large buildings (eg. Mall) when unexplored rooms are seen for the first time.
- Fixed drinking from soup/stew bowl with a spoon not using the spoon.
- Fixed being able to bandage a fractured body part.
- Fixed cure flies/mildew on plants causing a crash.
- Fixed harvesting plant while plant info window was open causing a crash.
- Fixed some foods (notably a lot in Zed stories) having zero nutritional values
- Fixed not being able to wash blood stains off vehicle windows
- Fixed furniture sometimes fading away while the player is still close enough to see inside.
- Fixed not being able to freeze wild eggs
- Fixed seat naming weirdness by removing  "BigCarSeat" and "SportCarSeat" items, and renamng "NormalCarSeat" items to just "Seat".
- Fixed the random vehicle generator which was causing "Standard Seat" to be selected every time.
- Fixed being able to do fitness exercises when you shouldn't.
- Fixed a physics bug that caused the Sports Car to not accelerate to it's top speed of 120 km/h. This also caused vehicles to get pushed downwards at higher speeds.
- Fixed office water dispenser weighing only 5.
- Fixed blue hospital curtain requiring electrical skill to be picked up.
- Fixed "Hat" variants of hairstyles showing in the "Change" menu in the character-info ui. Some hairstyles (for example TopCurls) have a "Hat" hairstyle in their "Trim Choices". 
- Fixed dropping equipped container while being overencumbred duplicating the container on ground.
- Fixed being able to grab items through fences.
- Fixed being able to do fitness while climbing.
- Fixed house alarm and helicopter sounds ignoring the master sound volume.
- Fixed UI showing up on savefile thumbnail images.
- Fixed the clock not being centered in splitscreen and overlapping the button prompts.
- Fixed splitscreen savegames taking a screencap of the middle of the screen. Thumbnails will now be created from Player 1 screen.
- Fixed OpenGL exceptions when creating a new game due to trying to create the thumbnail image in GameLoadingState's thread.
- Fixed "can't create player at" error when going back from the character-profession screen and starting a challenge.
- Fixed being able to rotate carpentry objects while they are being built. ISBuildMenu.cheat no longer controls whether build actions complete immediately. Instead, IsoGameCharacter:isTimedActionInstant() is called, as is already done by most other actions. This makes it easier to test build actions without having to have all the materials.
- Fixed inventory tooltips flickering between visible and hidden when using a controller while in the main menu.
- Fixed controller glitch when closing a map by clicking the close button in the titlebar instead of using the B button.
- Fixed smart zombies triggering house alarms when opening windows when the "Zombie House Alarm Triggering" option is disabled.
- Fixed bumping into (and possibly being tripped by) zombies on the other sides of doors/walls/windows.
- Fixed being able to load bullets into or unload bullets from a magazine after it has been inserted into a firearm by a previous action.
- Fixed broken behavior assigning keys in the options.
- Fixed animation lockup pressing Alt + Space when Alt is assigned to both Sprint and "Manual Floor Attack".
- Fixed uninstalling parts resetting the condition to 100 sometimes
- Fixed items not saving condition if the condition was 10. Now condition only isn't saved when condition equals condMax (max condition).
- Fixed being able to open multiple sleep dialogues.
- Fixed sea horse bins not having "delete all" button.
- Fixed new liquor store in Muldraugh distributions.
- Fixed some wrong definition for bar.
- Fixed display case in pie restaurant.
- Fixed thin skinned giving more resistance to being damaged while walking in trees.
- Fixed icon for shooting glasses.
- Fixed Saucepan repairing itself after it was filled with water
- Fixed items being rendered in the wrong position (offscreen) after drying out on the ground.
- Fixed a Lighter being equipped when a Lit Candle is available when pressing the 'F' key.
- Fixed not being able to reinstall radios in vehicles.
- Fixed tainted water source being prefered over a non-tainted water source when drinking or filling bottles. Prefer a non-tainted water source over a tainted one when drinking or filling bottles.
- Fixed having to move and place sinks after water shut off to be plumbable again.
- Fixed not being able to use some shovels and handforks to pick up hedges, flower beds, etc. Any item with the DigPlow tag can now be used to pick up objects with the PickUpTool=Shovel sprite property.
- Fixed random horizontal and vertical lines appearing along the edges of some textures.
- Fixed the Crawl Under Vehicle sandbox option not being applied in some instances, so all zombies could crawl under vehicles.
- Fixed formatting of WorldItemRemovalList in xxx_SandboxVars.lua files.
- Fixed the player death-drag-down animation EndDeath being overridden by HitReactionFromBehind. They both had one condition that didn't exclude the other animation.
- Fixed the player always getting up from sitting sometimes.
- Fixed multiple different VehicleDistribution Specific categories of loot being applied to the same vehicle. Now a random Specific category is chosen for the vehicle as a whole, instead of for each container.
- Fixed LuaManager.refreshAnimSets() not checking all players in splitscreen.
- Fixed error clicking on a plant infested with flies without having Insecticide Spray in inventory.
- Fixed Fitness.save() saving exeTimer.size() twice.
- Fixed the inspect-garment ui not resizing to accommodate the Bullet column.
- Fixed being able to do exercises while climbing ropes.
- Fixed some cutaway problems.
- Fixed evolved recipe (cooking stir fry...) not resetting their base nutrition values, giving big boosts to nutrition on those recipes.
- Fixed invisible players triggering house alarms.
- Fixed some issues with zombie visibility.
- Fixed duplicate Scratch Defense stat in item tooltips where nothing or Bullet Defense should be.
- Fixed missing BodyParts\overlays textures by rebuilding UI2.pack
- Fixed layout issues in the inspect-garment ui.
- Fixed debug context menu exception when there is no zone on the clicked square.
- Fixed models with capital "I" in the name not loading on the Turkish locale.
- Fixed analog watches sometimes having the alarm set, which can't be turned off.
- Fixed a Lua error when running out of paint or plaster when using the paint/plaster cursor.
- Fixed some spawn points that were inside furniture or outside buildings.
- Fixed broken Perk translation in carpentry tooltips.
- Fixed unknown RemoveUnhappinessWhenCooked item parameter. Now "Cook to remove happiness malus." appears in the tooltip for fish, may want to edit this.
- Fixed thumbnail images for savefiles using mods not being updated after returning to the main menu.
- Fixed some hair type list.
- Fixed some parking spot in Muldraugh.
- Fixed wooden pillar acting like a wall.
- Fixed DataChunk exception with a user-created walkway on a guard tower.
- Fixed Lua error building fences.
- Fixed a garage in Riverside having an inside-out door and an old dirt floor tile (with a stray pixel in it).
- Fixed broken carpentry-tooltip perk translations.
- Fixed Shift-E allowing the player to switch from a rear seat to the driver's seat in the police car.
- Fixed "laundry" being in the list of buildings that RBShopLooted can happen in.
- Fixed WorldItemModelDrawer ignoring ModelMesh.m_transform. This fixes rotation of the forthcoming 3D item models so they match what is seen in assimp_viewer.
- Fixed font loading.
- Fixed InventoryItem.attachedSlotType being treated like an item module.type when it isn't. This fixes the "WARNING: Cannot get registry id" spam in console
- Fixed "Open File Location" button in the load-game "More..." ui, since it doesn't work with -Djava.awt.headless=true.
- Fixed the farming-cursor tooltip showing the exact water level for farming skill 4 instead of 5+.
- Fixed hats not rotating as they fall to the ground.
- Fixed the item type of Radios being changed to Radio.worldSprite which broke translations.
- Fixed untranslated names of movables being displayed for the Disassemble recipe.
- Fixed the Disassemble recipe for movables being displayed when the player couldn't actually perform the recipe
 (due to missing tools, for example) which is different than other recipes which aren't displayed.
- Fixed some tiles properties problems.
 
MODDING
 
- Allow modders to add new vehicle zones to the global VehicleZoneDefinition table.
 Previously, only the game's zone names and types were allowed.
 This should work for any vehicle zone not called TestVehicles or containing TrafficJam.
 
- Added support for loading animations from a mod's media/anims_X directory (and subdirectories of that). It should handle activating and deactivating mods.
 
- Global ModData
 
Registers moddata tables with a given String key.
When Global Moddata is initialised during world loading it triggers the event "OnInitGlobalModData" with parameter: boolean isNewGame.
LuaTable ModData.create(String key) creates and returns the table with given key, returns null if the table already exists.
 
String ModData.create() creates a table with a random UUID key, note: returns the string key.
LuaTable ModData.getOrCreate(String key) gets or creates the table with given key.
LuaTable ModData.get(String key) returns the table with given key or null.
boolean ModData.exists(String key) return true if table with given key exists.
LuaTable ModData.remove(String key) removes the table with given key if exists and returns it or null.
void ModData.add(String key, LuaTable table) store the table with given key (overrides any existing table).
ArrayList getTableNames() returns a list of all registered tables.
 
Networking
Global ModData is not synced between server and client as depending on what the moddata is being used for this may not be required or even unwanted.
 
Syncing of data where needed is up to coder/author. There are however two methods for networking:
void ModData.transmit(String key)
 
- this will attempt to transmit the table with given key, when called on server this is send to all clients, when called on client send to server. (see note on receiving moddata below)
void ModData.request(String key)
 
- client only, this sends a request to server to send back the table with given key to this client.
When the server or the client receives a moddata packet it is not automatically added to the local register.
Instead the packet is read and the event "OnReceiveGlobalModData" is triggered, the String key and LuaTable table are passed as arguments.
NOTE: the table argument can be 'false' when moddata packet replied to a ModData.request.
The coder/author can then decide to parse, register or keep it as temporary lua table only etc.
 
- Fixed issues with setting appropriate texture flags when loading mod texture packs.
    - World textures were missing the flag to create mipmaps, resulting in "sparkly" textures when zoomed out.
    - Floor textures were using compression, resulting in visual artifacts sometimes.
    - UI textures were using compression and "mag linear" filtering instead of "mag nearest" filtering.
    - When a mod texture-pack name ends with ".floor", compression is turned off.
    - For texture packs containing UI textures and/or item textures, the mod.info file should add "type=ui" to pack= lines, like this:
    pack=MyPackFile 
    type=ui
 
- Allow vehicle scripts to override the "model" without a name.
 Previously, "model XYZ" would override a previously-declared "model XYZ", but "model" alone wouldn't override "model".
- Allow mods to define custom sandbox options.
 Each file called media/sandbox-options.txt that exists is loaded before Lua files are loaded.
- Allow mods to define custom perks (Skills ingame).
 Each file called media/perks.txt that exists is loaded before scripts and Lua files are loaded.
 New perks and perk categories can be defined.
 This required removing the Perks enum.  Now Perks is a class containing static instances of Perk.
 So Perks.Strength is now the Strength perk itself instead of an enum value.
 The Lua Perks table contains the predefined perks and also any custom perks.
 Fortunately, these changes didn't require any changes to Lua files. 
- Added textureShadow property to vehicle scripts to allow overriding the shadow texture.
 For example, write "textureShadow = schoolbag_spiffo," without quotes.
 
TECHNICAL
- Optimized game variable look-ups.
  - AnimCondition no longer repeatedly searches for the same variable by name.
  - Instead, it creates an AnimationVariableHandle and re-uses it.
- GameProfiler.invokeAndMeasure now check whether or not the recorder is running, and avoid capturing a new Lambda
- Performance improvement. Added an early-out to updateTwistBone
  - If the current twist is <1 degree, the function aborts.
- Savegame compression optimization from Turbo
- Refactored and tidied up WorldDictionary.
- Server now sends the WorldDictionary data to clients when connecting.
- Client now only saves WorldDictionaryReadable.lua in game folder.
- WorldDictionary now respects Core.noSave.
- World loading should now abort correctly if any problems are found with the dictionary.
- Added method getModID(), getModName() and isVanilla() to InventoryItem.
- Added the mod name which added the item, and optionally any overrides, to item tooltip.
- Performance improvements to BoneTransform calculations for a 2x boost to animation system.
- Fog optimization
- Memory optimization: placed IsoGridSquare.collideMatrix, IsoGridSquare.pathMatrix and IsoGridSquare.visionMatrix arrays to 32 bit integer and wrote bit access functions for those.
 
- Refactored IsoRegion system
 including optimized region calculations and fixes for a bunch of things that could cause bugs.
- Added new IsoRegion debugger based of ZombiePopulationWindow
 (can build via debugger now for quick testing).
- Added IsoRegionLogger, logs can be viewed via debugger.
- WorldDictionary -> disabled logging of missing object ID.
- Colors.java -> added GetColorFromIndex, GetColorsCount.
- Added Character.Debug.Render.Vision option to display the player's vision cone and see-nearby-characters radius.
- Use the proper distance instead of Manhattan distance in IsoPlayer.updateLOS().
- Fixed IsoGameCharacter.updateSeenVisibility() not handling the see-nearby-characters radius, resulting in zombies
 behind the player (or nearby but outside the vision cone) not becoming visible when they should
 
- Don't use shared animations on the nearest 20 zombies, to avoid foot-sliding when they're lunging. IsoWorld.sceneCullZombies() already sorts zombies by visibility and distance, so it is used to set a flag on zombies that shouldn't use shared animations.
 
- Removed IsoPlayer.m_moveDelta because IsoGameCharacter.m_moveDelta already exists.  The value is always 1.0 in any case

Сервер FTB Ultimate Reloaded » mcfine.ru

Информация о сервере

Версия Minecraft: 1.12.2
PVP-режим: отключен
Размер карты: 4000х4000 блоков
Размер Нижнего мира: 500х500 блоков
Максимальный объём приватного региона: 4096 блоков (16 чанков)
Дата запуска: 25 ноября 2019

Установлены следующие моды:

Модификации клиента:

Applied Energistics 2
  • AE2Stuff
  • Thaumic Energistics
  • Aroma1997s Dimensional World
    Baubles
    BiblioCraft
    Blockcraftery
    Buildcraft
    CC: Tweaked
  • Plethora Peripherals
  • Charset Crafting
    Chisel
    Chisels & Bits
    Crafting Tweaks
    CraftTweaker
    Diet Hoppers
    Ender Storage
    Energy Converters
    FastWorkbench
    Fancy Fluid Storage
    Flat Colored Blocks
    Forestry
  • Binnie's Mods
  • Magic Bees
  • Gravity Gun
    Immersive Engineering
  • Immersive Cables
  • Industrial Craft
  • Advanced Machines
  • Advanced Solar Panels
  • Compact Solars
  • Gravitation Suite
  • Industrial Foregoing
  • Integration Foregoing
  • Iron Chests
    LetsEncryptCraft
    Long Fall Boots
    ModTweaker
    Modular Forcefield System
    Modular Powersuits
    Modular Routers
    Morph-o-Tool
    Netherending Ores
    PeripheralsPlusOne
    Player Plates
    Portal Gun
    Project Red
    ProjectX 2
    Railcraft
    RandomPatches
    Reliquary
    RetroExchange
    Simple Corn
    SimpleHarvest
    Soul Shards Respawn
    Steve's Carts Reborn
    Tech Reborn
    Thaumcraft
  • Thaumic Inventory Scanning
  • Thaumic Tinkerer
  • The Twilight Forest
    Thermal Expansion
  • Thermal Dynamics
  • Thermal Foundation
  • Torchmaster
    Traverse: Legacy Continued
    UniDict
    Wireless Redstone CBE
    World Control
    YABBA
    AppleSkin
    Better Advancements
    ConnectedTexturesMod
    Controlling
    Custom Main Menu
    Default Options
    FoamFix
    Inventory Tweaks
    Just Enough Items
  • JEI Bees
  • JEI Integration
  • Just Enough Energistics
  • Thaumic JEI
  • Mod Name Tooltip
    More Overlays
    Mouse Tweaks
    Resource Loader
    Smooth Font
    SplashAnimation
    The One Probe
  • TOP Addons
  • TipTheScales
    Toast Control
    Xaero's Minimap

    Скидка Летнее кружево 1 год рождения девочки платье крещение свадебное платье детская упаковка платье платье принцессы для девочек ~ Распродажа> www.apleyt.pl

    имя_мода = ckeditor имя_мода = ckeditor имя_мода = ckeditor имя_мода = ckeditor

    Информация о продукте

    Название продукта: платье для девочек

    Номер продукта: L1992XZ

    Материал: хлопок + полиэстер

    Цвет: арбузно-красный, фиолетовый, синий, персиковый, розовый

    Размер: 60см-70см-80см-90см-100см-110см-120см

    Характеристики товара: Кружево, Бант

    Длина короткая Умеренная длинная 9000 3

    Толщина Тонкая Средняя Толщина 9000 3

    Мягкий диск Mild Wind Mild

    Метод стирки 9000 3

    Машинная стирка или ручная стирка

    Теплый намек

    Для детей: 0-2 года

    Пожалуйста, обратитесь к таблице размеров, чтобы выбрать правильный размер

    РАЗМЕР 9000 3

    Грудь / см

    Талия/см

    Длина/см

    3М-6М = 70см

    52

    50

    45

    9м-12м = 80см

    54

    52

    49

    18М-24М = 90см

    56

    54

    53

    2Т = 100см

    58

    56

    57

    3T-4T = 110см

    60

    57

    60

    5 т = 120 см

    64

    60

    65

    1.Примечания: возможны отклонения в 2-3 см из-за ручного измерения.

    2. Все размеры указаны в см, обратите внимание: 1 см = 0,3937 дюйма, 1 дюйм = 2,540 см.

    .
    • Pattern Type : Patchwork
    • Kids Dresses for Girls : Kids Dresses for Girls
    • Wholesale : Dropshipping
    • Real Photos : YES
    • Sleeve Style : Regular
    • Season : Четыре сезона, весна, лето, осень, зима
    • Прямая поставка : оптом
    • Форма : подходит по размеру, возьмите свой нормальный размер
    • Длина рукава (см) : без рукавов
    • 9 детские платья для девочек для праздников и свадеб

    • размер : 70-80-90-100-110-120см
    • Происхождение : CN (Происхождение)
    • Чехол : Свадьба, День Рождения, Вечеринка, Вечеринка
    • Бренд : PLBBFZ
    • Воротник : О-образный вырез
    • 900 96 Платье фасона : платье для девочки
    • Украшение : лук, кружево
    • Фасон : "Европейский и американский стиль"
    • платье для крещения : платье на день рождения для девочки 1 года Состав
    • % хлопок + 65% полиэстера
    • Модель номер : L1999XZ
    • Рождественское кресло для девочек. Длина : длина колена
    • возрастной диапазон : 0-6M, 7-12M, 13-24M
    • Пол : маленькие девочки
    • Silhouette : платье
    • Цвет : ROOL, Blue, Blue Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue, Blue. , Темно-красный
    • Возраст : 3M / 6M / 9M / 12M / 18M / 24M / 2T / 3T / 4T / 5T
    .

    параллельных циклов Python с массивами numpy и

    разделяемой памятью

    Я знаю несколько вопросов и ответов по этому поводу, но не нашел удовлетворительного ответа на эту конкретную проблему:

    Какой самый простой способ просто распараллелить разделяемую память в цикле Python, где массивы numpy обрабатываются функциями numpy/scipy?

    Я не ищу самый эффективный способ, мне просто нужно что-то простое в реализации, не требующее значительного переписывания, когда цикл не выполняется параллельно.Как OpenMP реализуется на языках более низкого уровня.

    Лучший ответ, который я видел в этом отношении, это Ta, но это довольно неуклюжий способ, который требует выражения цикла в функцию, которая принимает один аргумент, несколько строк разделенной таблицы преобразования crud, похоже, требует, чтобы параллельная функция была вызывается с __main__ , и, похоже, он плохо работает с интерактивной подсказкой (где я провожу много времени).

    При всей простоте Python, действительно ли это лучший способ распараллелить цикл? Действительно? Это что-то тривиальное по сравнению с параллелями в OpenMP Moda.

    Я внимательно прочитал непрозрачную документацию по многопроцессорному модулю, но обнаружил, что она настолько общая, что кажется пригодной для всего, кроме простого параллелизма циклов. Меня не интересует настройка менеджеров, прокси, каналов и т. д. У меня есть только простой цикл, полностью параллельный, в котором нет связи между задачами. Использование MPI для параллельной простой ситуации кажется излишним, не говоря уже о том, что в этом случае это было бы неэффективно с памятью.

    У меня не было времени, чтобы узнать о множестве различных пакетов с общей памятью для Python, но мне было интересно, может ли кто-нибудь иметь больше опыта с этим и может показать мне более простой способ. Пожалуйста, не предлагайте методы пакетной оптимизации, такие как Cython (я уже использую его), или использование параллельных функций numpy/scipy, таких как BLAS (мой случай более общий и более параллельный).

    Параллельно поддерживается Cython:

      # asd.пикс из cython.parallel cimport prange импортировать numpy, например. дефоо (): cdef int i, j, n x = например, эрос ((200, 2000), поплавок) n = x.shape [0] для i в prange (n, nogil = True): с гилом: для j в диапазоне (100): х [я,:] = например, потому что (х [я,:]) вернуть х  

    На двухъядерном компьютере:

     $  китон asd.pyx $gcc -fPIC -fopenmp -shared -o asd.so asd.c -I /usr/include/python2.7 $ экспорт OMP_NUM_THREADS = 1 $ time python -c 'import asd; какфу () ' реальное 0м1.548с пользователь 0m1.442s система 0m0.061s $ экспорт OMP_NUM_THREADS = 2 $ time python -c 'import asd; asd.foo () ' реальное 0м0.602с пользователь 0m0.826s система 0m0.075s  

    Это работает параллельно, потому что , например, cos (как и другие ufuncs) выпускает GIL.

    Если вы хотите использовать его интерактивно:

      # asd.pyxbdl def make_ext (имя мода, имя файла pyx): из distutils.extension импортировать расширение вернуть расширение (имя = имя мода, источники = [pyxfilename], extra_link_args = ['- fopenmp'], extra_compile_args = ['- fopenmp'])  

    А (удалить асд.поэтому и asd.c сначала):

      >>> импорт pyxимпорт >>> pyximport.install (reload_support = True) >>> импортировать как >>> q1 = asd.foo () # Зайдите в редактор и измените asd.pyx >>> перезагрузить (asd) >>> q2 = asd.foo ()  

    Так что да, в некоторых случаях распараллеливание можно выполнять с помощью потоков. OpenMP — это просто причудливая оболочка многопоточности, поэтому Cython здесь нужен только для упрощения синтаксиса.Без Cython вы можете использовать модуль threading - - - работает так же, как многопроцессорная обработка (и, возможно, более надежная), но вам не нужно делать ничего особенного для объявления массивов как разделяемой памяти.

    [[9]} Однако не все операции выдают GIL, поэтому необходимо выполнить YMMV.
      ***  

    И еще одна, возможно, полезная ссылка, извлеченная из других ответов Stackoverflow — — другой многопроцессорный интерфейс: http://packages.python.org/joblib/parallel.html

    16

    Автор: pv., 27.10.2012 00:12:37

    Использовать операцию сопоставления (в данном случае multiprocessing.Pool.map()) — более-менее каноничный способ парализовать цикл на одной машине. Пока встроенная карта () не будет навеки парализована.

    Обзор различных возможностей можно найти здесь.

    Вы можете использовать openmp с Python (точнее, с cython), но это не выглядит легко.

    IIRC, вопрос в том, является ли запуск только многопроцессорных материалов с {[2]} обязательным для совместимости с Windows. Поскольку у windows нет форка () , он запускает новый интерпретатор Python и должен импортировать в него код.

    Редактировать

    Numpy может парализовать некоторые операции, такие как точка () , vdot () и внутренний продукт () , при настройке с хорошей многопоточной библиотекой BLAS, такой как OpenBLAS. (См. также этот вопрос.)

    Так как операции массива numpy в основном выполняются по элементам, кажется возможным настроить их параллельно. Но это потребует настройки сегмента общей памяти для объектов Python или разбиения массивов на куски и передачи их различным процессам, в отличие от того, что делает многопроцессорная обработка .Пул . Какой бы подход ни был выбран, для управления всем этим потребуется память и дополнительная обработка. Потребуется провести всестороннее тестирование, чтобы увидеть, для каких размеров матриц это действительно стоит затраченных усилий. Результаты этих тестов могут значительно различаться в зависимости от аппаратной архитектуры, операционной системы и объема оперативной памяти.

    .Метод map() класса mathDict() в ParallelRegression делает именно то, что вы ищете, в двух строках кода, которые должны быть очень простыми для интерактивной подсказки. Он использует настоящую многопроцессорность, поэтому необходимость параллельного выполнения функции неизбежна, но он предоставляет простой способ зацикливания массивов в общей памяти из нескольких процессов.

    Допустим, у вас есть функция огурца:

      def sum_row (матрица, строка): возврат (сумма (матрица [строка,:]))  

    Тогда вам просто нужно создать объект mathDict(), представляющий его, и использовать mathDict().Карта ():

      матрица = например, массив ([i для i в диапазоне (24)]) .reshape ((6, 4)) RA, MD = mathDictMaker.fromMatrix (матрица, целое число = True) res = MD.map ([(i,) для i в диапазоне (6)], sum_row, order = True) печать (разрешение) # [6, 22, 38, 54, 70, 86]  

    В документации (ссылка выше) объясняется, как передать в функцию комбинацию позиционных аргументов и ключевых слов, включая одну и ту же матрицу в любой позиции или в качестве аргумента ключевого слова. Это должно позволить вам использовать практически любую функцию, которую вы уже написали, не изменяя ее.

    90 061 0

    Автор: RichardB, 22 января 2017 г., 12:34:52 .

    Черный сексуальный женский корсет для всего тела Shaper твердая талия тренер живот контроль Overbust боди для похудения корректирующее платье плюс размер 6XL

    имя_мода = пробел и высота = 12 имя_мода = ckeditor

    modname = images & cols = 1 & colspace = 0 & rowspace = 0 & align = center modname = space & height = 10 modname = ckeditor размер S M L XL 2XL 3XL 4XL 5XL 6XL бюст (см) 76 80 84 88 92 96 100 104 108 размер талии (см) 56 60 64 68 72 76 80 84 88 бедра (см) 80 84 88 92 96 100 104 108 112 бюст (дюйм) 29.9 31,5 33,1 34,7 36,3 37,9 39,5 41,1 42,7 Талия (дюйм) 22 23,6 25,2 26,8 28,4 30 31,5 33,1 34,7 бедра (дюйм) 31,5 33,1 34,7 36,3 37,9 39,5 41,1 42,7 44,3 Моднам = ckeditoritoritoritoritoritoritoriritoriritoriritoriritoriritoriritoriritorIoritorItorItorItorItorItorIor........ /. /5 41,1 42,7 44,3 =

    modname = images & cols = 1 & colspace = 10 & rowspace = 10 & align = center modname = ckeditor

    modname = images & cols = 1 & colspace = 10 & rowspace = 10 & align = center modname = ckeditor

    modname = пробел и высота = 15 modname = изображения и столбцы = 1 & colspace = 10 & rowspace = 10 & align = center modname = ckeditor

    О доставке

    1.большая часть посылок будет отправлена ​​в течение 1-2 дней, остальные в течение 5 дней.

    2. Для оптовой продажи мы предлагаем бесплатную экспресс-доставку.

    3.Для доставки товара дипы мы можем отправить напрямую заказчику.

    О политике послепродажного обслуживания

    1. Проблема качества

    Сделайте фотографии и свяжитесь с нами, мы повторно отправим или вернем деньги, если это правда.

    2.другие проблемы 9000 3

    Мы принимаем возврат и возмещение, если это не наша вина, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

    О службе поддержки клиентов

    Любые проблемы, мы обычно отвечаем в течение 5-20 минут.

    О отзыве

    Пожалуйста, оставьте положительный комментарий и 5 звезд, если удовлетворены.

    Если что-то не так, просто свяжитесь с нами, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему.

    Теги: корректирующее белье для женского тела, 6xl женщина, это? для лица, body shaper, d кроссовки, корректирующее белье под бюстгальтер, корректирующее белье, комбинезоны для утягивающего белья, боди секси, нижнее белье больших размеров для женщин.

    .

    Mezo Shoji My Hero Academia Bnha Poster Canvas Wall Art Painting Decor Pictures Bedroom Study Living Room Home Decor Printings \ Home Decor> Eventowotarg.pl

    Детали

    modname = пробел и высота = 30 modname = изображения и столбцы = 1 & colspace = 10 & rowspace = 20 & align = center modname = пробел и высота = 30 modname = ckeditor

    имя_мода = ckeditor

    О ДОСТАВКЕ ОСЕНЬ

    ОТПРАВКА

    Мы готовы сотрудничать с вами длительное время, НЕ БУДЕМ ВКЛАДЫВАТЬ НИКАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ПАКЕТ, т.е.счета, счета-фактуры мы отправим вашу посылку в течение 3-5 дней, мы предоставим вам различные предложения в зависимости от размера и стоимости, которую вы купили, вы можете использовать нашу прямую картинку.

    ТЕМА СДЕЛАНА ИЛИ НАСТРОЙКА

    Мы можем изготовить на заказ любой размер или изображение, вам просто нужно предложить изображение с высоким разрешением для нас, чтобы сделать ваше персонализированное изображение.Обязательно свяжитесь с нами, пожалуйста.И отправьте фотографии, которые вам нужны в конфигурации

    О ДЕТАЛЯХ КАРТИНЫ НА ХОЛСТЕ

    О ПАКЕТЕ

    Мы используем пластиковые трубчатые подшипники, чтобы предотвратить раздавливание продуктов во время транспортировки.Заверните их в термоусадочную пленку и пузырчатую пленку.Конечно, мы проверим все продукты, поэтому, пожалуйста, не забудьте купить.

    О ВЫСОТЕ

    О ДОСТАВКЕ

    1. Мы отправляем детали в течение 2-3 дней (рабочие дни, а не праздничные дни) после подтверждения оплаты.

    2. Если вы не получили свой груз в течение оговоренного времени, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим, отправим и ответим вам как можно скорее, наша цель-удовлетворение потребностей клиентов!

    3.Пожалуйста, не открывайте спор без какого-либо отношения, мы хотели бы помочь вам решить эти проблемы.

    ДЛЯ БЫСТРОЙ ДОСТАВКИ Время назначения США/Россия/Канада 10-30 рабочих дней Новая Зеландия/Австралия/Нидерланды/Германия/Япония 8-15 рабочих дней Франция/Швеция/Швейцария/Испания 10-15 рабочих дней Другие европейские страны 12-30 рабочих дней Дней Другая страна 14-40 рабочих дней

    Если вы хотите более быструю доставку, вы можете связаться с нами, отправив DHL Express.

    5-12 дней будут организованы, мы можем предоставить более дешевые деньги на доставку, чем стандартные,

    не забудьте связаться с нами, пожалуйста, 5-15 рабочих дней

    ТЕМА ОТЗЫВ

    Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!

    Обратная связь очень важна, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, пожалуйста, и

    Мы дадим вам быстрые и счастливые ответы.

    Не оставляйте отрицательный отзыв без каких-либо отношений, иначе вы потеряете услугу возврата и повторной отправки.

    ОБ УСЛОВИЯХ ПОСТАВКИ

    Послепродажное обслуживание: Любые вопросы о продукте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы свяжемся с вами как можно скорее. Мы работаем, чтобы предоставить вам высококачественные продукты и услуги. Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, дайте 5 звезд и положительные отзывы.Побудит нас сделать лучше.Спасибо!

    .90 000 50 самых популярных вопросов на собеседовании по Python (самые популярные)

    50 лучших вопросов на собеседовании по Python

    Самые популярные вопросы и ответы для интервью на Python, которые помогут успешно пройти любое собеседование.

    Включая Информативную серию руководств по Python , Основная функция Python была подробно объяснена в нашем последнем руководстве.

    В этой статье приведены сведения о наиболее часто задаваемых вопросах и ответах на собеседование по Python.

    Охватывает большинство понятий и функций, а также включает некоторые вопросы о том, как применять понятия и функции. С помощью этого списка вопросов и ответов вы сможете подготовиться к любому теоретическому собеседованию по Python.

    Самые популярные вопросы и ответы на собеседованиях по Python

    Ниже приведены часто задаваемые вопросы и ответы на собеседованиях по языку программирования Python.

    Откроем !!

    Вопрос 1) Можно ли использовать Python для разработки веб-клиента и веб-сервера? И какой из них лучше всего подходит для Python?

    Ответ: Python лучше всего подходит для разработки приложений на стороне веб-сервера благодаря широкому набору функций для создания бизнес-логики, взаимодействия с базой данных, размещения веб-сервера и т. д.

    Однако Python можно использовать в качестве веб-приложения после клиентской стороны, которая требует некоторых преобразований для браузера, чтобы интерпретировать логику клиентской стороны.Следует также отметить, что Python можно использовать для разработки настольных приложений, которые могут работать как отдельное приложение, например инструментов автоматизации тестирования.

    Вопрос 2) Перечислите не менее 3-4 преимуществ использования Python по сравнению с другими языками сценариев, такими как Javascript.

    Ответ: Некоторые преимущества использования Python перечислены ниже.

    1. Разработка приложений стала быстрее и проще.
    2. Обширная поддержка модулей для любого типа разработки приложений, включая приложения для анализа данных/машинного обучения/математики.
    3. Отличное сообщество поддержки для ответов.

    Вопрос 3) Объясните список, кортежи, набор и словарь и укажите хотя бы один экземпляр, где каждый из этих типов коллекций может использоваться.

    Ответ:

    • Список: Набор элементов различных типов данных, которые можно изменять во время выполнения.
    • Кортеж: Набор элементов различных типов данных, которые нельзя изменить. Имеет доступ только для чтения к коллекции. Это можно использовать, когда вы хотите защитить набор для сбора данных и вам не нужны никакие модификации.
    • Набор: Набор элементов с похожим типом данных.
    • Словарь: Коллекция элементов с парами ключ-значение.

    Вообще говоря, список и словарь широко используются программистами, поскольку оба они обеспечивают гибкость при сборе данных.

    как написать хороший тестовый пример

    Вопрос 4) Разрешает ли Python программирование в структурированном стиле?

    Ответ: Да. Это позволяет использовать структурированное и объектно-ориентированное кодирование. Предлагает большую гибкость в разработке и реализации кода приложения в зависимости от требований приложения.

    Вопрос 5) Что такое программное обеспечение PIP в мире Python?

    Ответ: PIP — это аббревиатура от Python Installer Package, который обеспечивает гибкий интерфейс для установки различных модулей Python.Это утилита командной строки, которая может искать пакеты в Интернете и устанавливать их без вмешательства пользователя.

    Вопрос 6) Какой должна быть типичная среда разработки Python?

    Ответ: Просто установите Python, и с помощью PIP вы сможете установить различные модули Python из сообщества открытого исходного кода.

    Для IDE Pycharm настоятельно рекомендуется для разработки любых приложений с обширной поддержкой плагинов.Другая основная IDE называется RIDE и является частью сообщества Python с открытым исходным кодом.

    P # 7) Какие инструменты можно использовать для модульного тестирования кода Python?

    Ответ: Лучший и самый простой способ - использовать стандартную библиотеку Python "unittest" для тестирования модулей/классов. Поддерживаемые функции очень похожи на другие инструменты модульного тестирования, такие как JUnit, TestNG.

    P # 8) В чем разница между циклом For и циклом While в Python и когда вы решите их использовать?

    Ответ: Цикл For обычно используется для перебора элементов различных типов коллекций, таких как List, Tuple, Set и Dictionary.

    Цикл "Пока" - это реальная функция цикла, используемая в любом другом языке программирования. Таким образом, Python отличается от других языков программирования обработкой циклов.

    Вопрос 9) Как определяются типы данных в Python и сколько байтов хранятся целочисленные и десятичные типы данных?

    Ответ: В Python нет необходимости явно определять тип данных переменной.

    В зависимости от значения, присвоенного переменной, Python сохраняет соответствующий тип данных.Для целых чисел, чисел с плавающей запятой и т. д. Длина данных не ограничена.

    P# 10) Как вы используете массивы в Python?

    Ответ: Python не поддерживает массивы. Однако вы можете использовать коллекцию типа List, в которой может храниться неограниченное количество элементов.

    Вопрос 11) Как реализовать JSON, учитывая, что Python лучше всего подходит для серверных приложений?

    Ответ: Python имеет встроенную поддержку объектов JSON.

    Просто импортируйте модуль JSON и используйте такие функции, как загрузка и создание дампов, для преобразования строки JSON в объект JSON и наоборот. Это простой способ обработки и обмена данными в формате JSON на стороне сервера.

    P # 12) Как лучше всего разбирать строки и находить шаблоны в Python?

    Ответ: Python имеет встроенную поддержку разбора строк с помощью модуля регулярных выражений. Импортируйте модуль и используйте функции для поиска подстроки, замены части строки и т. д.

    P# 13) Какие базы данных поддерживает Python?

    Ответ: MySQL (структурированная) и MongoDB (неструктурированная) являются ведущими базами данных, изначально поддерживаемыми в Python. Импортируйте модуль и начните использовать функции для взаимодействия с базой данных.

    P# 14) Каково назначение функции _init_() в Python?

    Ответ: Это первая функция, которая выполняется при создании экземпляра объекта класса.Это эквивалентно концепции конструктора в C++.

    P# 15) Что означает параметр "self" в объектном методе? Должны ли мы всегда называть этот параметр «себя»?

    Ответ: Параметр "self" используется для ссылки на свойства объекта класса. Параметру «self» должны предшествовать свойства объекта класса.

    Ответ на вторую часть вопроса - нет. Параметр "self" может иметь любое имя.

    P # 16) В чем разница между функцией Lambda и обычной функцией Python?

    Ответ: Лямбда похожа на встроенную функцию в программировании на C.Возвращает объект функции. Он содержит только одно выражение и может принимать любое количество аргументов.

    Для обычной функции вы можете определить имя функции, передать параметр и получить оператор возврата. Лямбда-функцию обычно можно использовать для простых операций без использования имен функций. Его также можно использовать вместо переменной.

    P # 17) Что такое обработка исключений Python?

    Ответ: Есть 3 основных ключевых слова, т.е.Попробуйте, кроме и, наконец, которые используются для перехвата исключений и правильной обработки механизма восстановления. Try — это блок кода, который отслеживается на наличие ошибок. Блок исключений выполняется при возникновении ошибки.

    Прелесть последнего блока в том, что он выполняется после неудачной попытки. Этот блок выполняется вне зависимости от наличия ошибки. Наконец, блок используется для выполнения необходимой очистки объектов/переменных.

    Рекомендуемая литература = >> Как обрабатывать исключения в Python

    P # 18) С чего начинается выполнение кода Python?

    Ответ: Поскольку Python является интерпретатором, он начинает читать код из исходного файла и начинает его выполнять.

    Однако, если вы хотите начать с основной функции, в исходном файле должна быть установлена ​​следующая специальная переменная:

    # 19) Замените некоторые важные модули, доступные в Python.

    Ответ: Основными модулями являются Сети, Математика, Службы криптографии, Службы данных Интернета и многопоточные модули. В дополнение к этому есть несколько других модулей, доступных в сообществе разработчиков Python.

    P # 20) Какие модули Python можно использовать для измерения производительности кода приложения?

    Ответ: Модуль времени можно использовать для расчета времени на разных этапах приложения, а модуль журнала для записи данных в файловую систему в любом предпочтительном формате.

    P # 21) Как запустить дочерние процессы в основном процессе приложения Python?

    Ответ: Python имеет встроенный модуль, называемый дочерним процессом.Вы можете импортировать этот модуль и использовать вызовы run() или Popen() для запуска подпроцесса и получения контроля над его кодом возврата.

    Q # 22) Поскольку Python больше подходит для серверных приложений, очень важно иметь потоки, реализованные в вашем серверном коде. Как вы можете добиться этого в Python?

    Ответ: Мы должны использовать модуль Threading для реализации, контроля и уничтожения потоков для параллельного выполнения серверного кода.Блокировки и семафоры доступны как объекты синхронизации для управления данными между различными потоками.

    Вопрос 23) Должны ли мы вызывать явные методы для уничтожения памяти, выделенной в Python?

    Ответ: Сборка мусора — это встроенная функция Python, которая занимается выделением памяти и сборкой мусора. Это очень похоже на функцию в Java.

    В результате вероятность утечки памяти в коде приложения очень мала.

    Вопрос 24) Работает ли один и тот же код Python на разных платформах без каких-либо изменений?

    Ответ: Да. Пока у вас есть Python на целевой платформе (Linux, Windows, Mac), вы можете запускать один и тот же код.

    Q # 25) Как создать приложение на основе Python с графическим интерфейсом для работы на стороне клиента?

    Ответ: Python и стандартная библиотека Tkinter могут использоваться для создания приложений с графическим интерфейсом.Библиотека Tkinter поддерживает различные виджеты, которые могут создавать и обрабатывать события, специфичные для виджетов.

    P # 26) Какие разные переменные среды идентифицирует Python?

    Ответ:

    • PYTHONPATH: Эта переменная среды помогает интерпретатору определить расположение файлов модулей, импортированных в программу.
    • ЗАПУСК PYTHON: Эта переменная среды содержит путь к файлу инициализации, содержащему исходный код.
    • PYTHONCASEOK: Эта переменная используется для поиска первого совпадения без учета регистра в операторе импорта

    P # 27) Что такое кортежи Python и чем они отличаются от списков?

    Ответ: Кортежи в основном представляют собой последовательность элементов, разделенных запятыми и заключенных в круглые скобки.

    Списки, где - последовательность элементов, разделенных запятыми и заключенных в круглые скобки. Кроме того, кортежи не могут быть обновлены, в то время как элементы в списках могут быть обновлены в соответствии с их размерами.

    P # 28) Что делает символ "#" в Python?

    Ответ: "#" Используется для комментирования всего после строки.

    Пример:

    print («Я новичок в Python») #print («Я новичок в Python»)

    Результат :

    Я новичок в Python

    Q # 29 ) Что означает stringVar. полосы () делает?

    Ответ: Это один из строковых методов, который удаляет начальные/конечные пробелы.

    Q#30) Что должно получиться в результате следующего кода:

    a = "pythontutorial" print('%.6s'%a)

    Ответ: Результат: python

    2 Q # 31) Напишите команду для чтения:

    a. "10" символов из файла
    б) Прочитать весь файл
    до. Сохраните вывод после одновременного выполнения обеих команд.

    Где имя файла "softwaretestinghelp.txt".

    Текст файла:

    Python — мощный, высокоуровневый, объектно-ориентированный язык программирования, созданный Гвидо ван Россумом.

    Он имеет простой и удобный синтаксис, что делает его идеальным языком для тех, кто впервые изучает программирование.

    Ответ:

    f = open ('softwaretestinghelp.txt', 'r') print (f. Read (10)) print (f. Read ())

    Result:

    Python

    шлюз по умолчанию недоступен патч для Windows 10

    — мощный объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, разработанный Гвидо ван Россумом.

    Он имеет простой и удобный синтаксис, что делает его идеальным языком для тех, кто впервые изучает программирование.

    P # 32) Что такое операторы принадлежности Python? Напишите пример, чтобы объяснить оба.

    Ответ: В Python существует 2 типа операторов принадлежности:

    w: значение не найдено в последовательности, результат становится истинным, иначе ложным

    Пример:

    a = 15 b = 30 list = [3,6,15,20,30]; если (a в списке) выведите «a доступен в данном списке» else выведите «a недоступен в данном списке» if (b нет в списке) выведите «b недоступен в данном списке» else выведите «b доступен в заданный список ”

    Результат:

    доступно в заданном списке

    b доступно в списке

    Вопрос № 33) Напишите код для отображения текущего времени.

    Ответ:

    currenttime = time.localtime (time.time ()) print («Текущее время», currenttime)

    P # 34) Что получится в результате print str [4:] if str = "Питон"?

    Ответ:

    Результат: на каждый язык

    Q # 35) Напишите команду для получения всех ключей из словаря.

    Ответ: print dict.keys()

    Q # 36) Напишите команду для преобразования строки в int на Python.

    Ответ: int(x[,base])

    Q# 37) Что такое help () и dir() в Python?

    Ответ: help () — это встроенная функция, которую можно использовать для возврата документации Python для определенного объекта, метода, атрибутов и т. д.

    dir () перечисляет атрибуты объектов, которые передаются как Аргумент. Если dir() не имеет аргумента, она возвращает список имен в текущем локальном пространстве.

    как инициализировать общий массив в java

    P # 38) Что означает термин «Monkey Patching» в Python?

    Ответ: Monkey Patching относится к изменению модуля во время выполнения.

    P# 39) Что вы подразумеваете под «пакетами» в Python?

    Ответ: Группа отдельных операторов, составляющих логический блок кода, называется пакетами ? Приведите пример, поясняющий это.

    Ответ: Это итеративная функция над последовательностью чисел.

    Пример:

    для var в списке (диапазон (10)) Print (var)

    P # 41) В чем разница между abs() и fabs()?

    Ответ:

    abs() — это встроенная функция, которая также работает с целыми числами, числами с плавающей запятой и комплексными числами.

    fabs() определяется в математическом модуле, который не работает с комплексными числами.

    Q # 42) Напишите вывод для следующего кода:

    Код:

    str = «Python — это язык программирования» print (str.isalnum ()) str = «This is Interview Question17» print ( str.isalnum ())

    Ответ: False

    True

    P # 43) Что такое оператор from import и синтаксис его записи?

    Ответ: Оператор From позволяет вам импортировать определенные атрибуты из модуля в текущем пространстве имен.

    Синтаксис: from modname import name1 [, name2 [,… nameN]]

    Q # 44) В чем разница между locals() и globals()?

    Ответ: local () доступен в функции и возвращает все имена, к которым можно получить локальный доступ из этой функции.

    global () возвращает все имена, к которым можно получить глобальный доступ из этой функции.

    P # 45) Какая польза от утверждения в Python?

    Ответ: Оператор Assert используется для оценки присоединенного выражения.Если выражение ложно, Python вызывает исключение AssertionError.

    P # 46) В чем разница между «совпадением» и «поиском» в Python?

    Ответ: Match проверяет совпадение в начале строки, а поиск проверяет совпадение в любом месте строки

    P # 47) В чем разница между поверхностной и глубокой копией?

    Ответ: Копия плитки используется при создании нового типа экземпляра и сохраняет скопированные значения, в то время как глубокая копия сохраняет уже скопированные значения.

    Поверхностная копия имеет более быстрое выполнение программы, в то время как глубокая застенчивость замедляется.

    P # 48) Какой оператор используется в Python, если оператор является синтаксически обязательным, но для программы не требуется никаких действий?

    Ответ: Оператор Pass

    Пример:

    If (a> 10) print («Python») else pass

    Q # 49) К чему относится PEP8?

    Ответ: PEP8 — это соглашение о кодировании, которое дает рекомендации о том, как сделать ваш код более читабельным.

    Q# 50) Что такое *args и *kwargs?

    Ответ: Они используются для передачи переменного количества аргументов в функцию. * args используется для передачи списка аргументов переменной длины без ключевых слов, а * kwargs используется для передачи списка аргументов переменной длины с ключевыми словами.

    Заявление

    Надеюсь, статья с вопросом на собеседовании по Python помогла вам понять суть популярных вопросов на собеседовании по Python.

    Обратите внимание, что в дополнение к вашим теоретическим знаниям вы должны обладать очень хорошими логическими и аналитическими навыками, чтобы писать программы на Python во время собеседования.

    С днем ​​рождения!!

    ПРЕДЫДУЩИЙ учебник | СЛЕДУЮЩИЙ Учебник

    рекомендуется прочитать

    .

    Смотрите также