На какой день цикла проверяют проходимость труб


Проходимость маточн.труб

Делала 4-ре раза ГСГ. За час выпиваете то, что обычно вам помогает при болезненных месячных. У меня был баралгин две таблетки. Что происходит во время процедуры?
1. Вставляют катетор. Тонкая трубка вводится в шейку матки. Ощущеня - терпимые (со мной обычно долго возятся). Боль не сильнее, чем боль от царапины, только быстрая.
2. В катетор вводят контрастное вещество. Когда попадает в матку, то ощущение месячных (потому и пьют обезбаливающие). Из манипуляций с вами - это все.
3. Смотрят за тем, как контрастное вещество проходит в матку, как оно заполяет матку (можно увидеть если что-то в матке есть: полип, перегородка, рубец, любую неоднородность), потом контрастное вещество идет в трубы. Можно увидеть расщирена ли труба, проходима ли труба. Хороший врач видет здоровая ли труба или нет. Потом контраст идет в брюшную полость. На протяжении всего ГСГ делают снимки. Со снимками можно потом идти к любому врачу.

На этом форуме бытует мнение, что ГСГ - неинформативно (смотри анонимный выкрик сверху). Наиболее частым аргументом считается "спазм трубы". Спазм трубы действительно может произойти и тогда ГСГ покажет непроходимость в самом начали трубы, там где она соединяется с маткой. Такое ГСГ надо переделывать. Считается, что если делать лапароскопическую операцию, то спазм не произойдет. У меня лично был спазм при лапаре и не было при ГСГ...

Вторым аргументом против ГСГ считается болезненность процедуры. Я делала ГСГ 4-ре раза, боль была не сильнее месячных. Но у меня и ничего страшнее полипов не находили. Может быть ГСГ болезненно, когда есть какой-то воспалительный процесс? Потом, я допускаю, что от умения врача/ персонала делать ГСГ тоже много что зависит.

Удачи вам, автор.

В основном отрывок обсуждает _______

Прочтите следующий отрывок и отметьте букву A, B, C или D на листе для ответов, чтобы указать правильный ответ на каждый из следующих вопросов.

При изучении лингвистического жизненного цикла становится очевидным, что выучить второй язык во взрослом возрасте гораздо труднее, чем первый язык в детстве. Большинство взрослых никогда полностью не владеют иностранным языком, особенно фонологией - отсюда повсеместный иностранный акцент.Их развитие часто превращается в постоянные шаблоны ошибок, которые никакое обучение или исправление не может исправить. Конечно, есть огромные индивидуальные различия, которые зависят от усилий, отношения, степени воздействия, качества преподавания и простого таланта, но, похоже, существует предел для лучших взрослых в лучших условиях.
Было выдвинуто множество объяснений превосходства детей: они используют Motherese (упрощенный, повторяющийся разговор между родителями и детьми), совершают ошибки бессознательно, более мотивированы к общению, любят подчиняться, не устанавливают на их пути, и нет родного языка, чтобы вмешиваться.Но некоторые из этих утверждений маловероятны, исходя из того, что известно о том, как работает овладение языком. Последние данные ставят под сомнение эти социальные и мотивационные объяснения. Если все остальные факторы остаются неизменными, выделяется ключевой фактор: возраст.
Систематические свидетельства поступают от психолога Элизы Ньюпорт и ее коллег. Они протестировали студентов корейского и китайского происхождения в Университете Иллинойса, которые провели в США не менее десяти лет. Иммигрантам был предоставлен список из 276 простых предложений на английском языке, половина из которых содержала грамматические ошибки.Иммигранты, приехавшие в Соединенные Штаты в возрасте от 3 до 7 лет, показали те же результаты, что и студенты американского происхождения: те , кто прибыл в возрасте от 8 до 15 лет, показали худшие результаты, чем позже они прибыли, а те, кто прибыл между 17 и 39 показали худшие результаты и показали огромную изменчивость , не связанную с возрастом .

В этом отрывке в основном обсуждается _______.

  • Кау 2: Mã câu hỏi: 8026

    Из отрывка можно сделать вывод, что " фонология" - это исследование ________.

  • Кау 3: Mã câu hỏi: 8051

    Слово « c ap» в первом абзаце имеет значение __________.

  • Кау 4: Mã câu hỏi: 8069

    Согласно отрывку, маленькие дети изучают языки быстро по всем следующим причинам, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ________.

  • Кау 5: Mã câu hỏi: 8074

    Слово « набор» во втором абзаце лучше всего заменить на ________.

  • Кау 6: Mã câu hỏi: 8080

    Слово « не связанных» в третьем абзаце имеет значение __________.

  • Кау 7: Mã câu hỏi: 8087

    В ходе эксперимента в отрывке психологи обнаружили, что _______.

  • Кау 8: Mã câu hỏi: 8093

    Слово « who» в третьем абзаце относится к _______.

  • Кау 9: Mã câu hỏi: 8095

    Согласно отрывку, какова цель исследования выборочного числа иммигрантов?

  • Кау 10: Mã câu hỏi: 8098

    Где в отрывке автор упоминает, что дети легко осваивают родной язык?

  • Câu 1 áp án úng: C

    áp án úng là C: «Возрастной фактор в изучении языков быстро» (yếu tố tuổi tác trong việc học ngoại ngữ nhanh)
    Đoạn 1: «Изучая лингвистический жизненный цикл, становится очевидным, что выучить второй язык во взрослом возрасте гораздо труднее, чем первый язык в детстве." (Trong quá trình nghiên cứu vòng đời ngôn ngữ, iều dễ nhận thấy là việc 1 người trưởng thành học ngoại ng sẽ khó hơn nhiều so i ngc 1. Đoạn 2: oạn này lí giải vì sao trẻ em lại học ngôn ngữ nhanh hơn và kết thúc bằng việc kết luận: «Сохраняя все остальные факторы постоянными, стоит выделить ключевой фактор: возраст». (tuổi tác là yếu tố quan trọng nhất.)
    Oạn 3: oạn này a ra những bằng chứng cho thấy người nhập cư trong độ tuổi 3-7 có khả năng ngôn ngữ như người bản xứ.Trong khi ngi nhập cư ở độ tuổi càng lớn thì khả năng ngôn ngữ càng hạn chế.

    Câu 3 áp án úng: B

    áp án úng là B: "cap = limit" (giới hạn, hạn chế)
    Tất nhiên có những sự khác biệt mang tính cá nhân, phụ thuộc vào nỗ lực, thái độ, chất lượng dạy học, tài năng của mỗi người nhn là trong điều kiện tốt nhất.

    Câu 4 áp án úng: A

    áp án úng là A: они делают много ошибок
    Đoạn 2 dòng 2 có cập «совершать ошибки бессознательно» theo nghĩa không lo lắng về việc mắc lỗi, chứ không phải mắc nhiều lỗi sai khiến trẻ học nhanh.
    Các áp án còn lại đều được đề cập trong bài:
    B: они хотят поговорить = "........ более мотивированы на общение, ....."
    C: их подход гибкий = "... не по-своему ..."
    D: они часто повторяют слова = "повторяющийся разговор между родителями и детьми"

    Câu 5 Đáp án úng: A

    Đáp án úng là A: "установить" = "исправить" : cố định , nh sẵn

    Câu 6 áp án úng: D

    áp án úng là D: "unrelated" = "unconnected" : không liên quan tới 9000đ5

    : 9000đ5

    án đúng là C: молодых студента лучше всех выучили английский (học sinh nhỏ tuổi học tiếng Anh tốt nhất)
    Ý trong bài: «Иммигранты, приехавшие в Соединенные Штаты в возрасте от 3 до 7 лет, показали такие же результаты, как и студенты американского происхождения.Те, кто прибыл в возрасте от 8 до 15 лет, поступили хуже, чем позже, а те, кто прибыл между 17 и 39 годами, сделали хуже всего ... » (người nhập cư khi tuổi 3-7 học ngoại ngữ nhanh như người bản địa, nhập cư khi tuổi 8–15 học yếu hơn, 17–39 học yu nhất, như vậy học sinh ít tuổi học tốt nhất)

    Câpán 9000 ánán 9000 án C: иммигрантов (những người nhập cư)
    Đoạn cuối đề cập tới những người di cư học ngoại ngữ ở các lứa tuổi.Người nhập cư ở độ tuổi 3-7 học tiếng Anh tốt nhất. Người nhập cư ở độ tuổi 8-15 học kém hơn và những người nhập cư ở độ tuổi 17-39 học tệ nhất.

    Câu 9 áp án úng: A

    áp án úng là A: Для сравнения разных возрастных групп.
    Cuối đoạn 2 đề cập «чистейший возраст», tức là nhấn mạnh tới vấn đề la tuổi, và oạn 3 làm rõ vấn đề này qua việc so sánh khả năng học tuiia lg 15, la tuổi 17-39.

    Câu 10 Đáp án úng: B

    áp án B: строка 7-10
    Дунг 7 có cụm từ "детское превосходство" sau ó trình bày những điều kiện thuận lợi khiến cho trẻ em học ngoại ngữ tốt hơn.

    .

    Academic Reading - раздел 1

    Это первый раздел вашего теста IELTS по чтению. Вы должны потратить на это около двадцати минут. Прочтите отрывок и ответьте на вопросы 1–13.

    Занимаясь наукой

    Хронобиология может показаться немного футуристической - возможно, как что-то из научно-фантастического романа, - но на самом деле это область исследования, которая касается одного из старейших процессов, которые когда-либо знала жизнь на этой планете: краткосрочных ритмов времени и их влияния на Флора и фауна.

    Это может принимать разные формы. Например, на морскую жизнь влияют приливные режимы. Животные, как правило, активны или неактивны в зависимости от положения солнца или луны. Многие существа, в том числе люди, в основном ведут дневной образ жизни, то есть им нравится выходить наружу в часы солнечного света. Ночные животные, такие как летучие мыши и опоссумы, предпочитают добывать корм ночью. Третья группа известна как сумеречные: они процветают при слабом освещении рассвета и сумерек и остаются неактивными в другие часы.

    Что касается людей, то хронобиологов интересует так называемый циркадный ритм.Это полный цикл, на который наше тело естественно приспособлено пройти в течение 24-часового дня. Помимо сна ночью и бодрствования днем, каждый цикл включает в себя множество других факторов, таких как изменения артериального давления и температуры тела. Не у всех одинаковый циркадный ритм. «Ночные люди», например, часто описывают, что им очень трудно работать утром, но к вечеру они становятся бодрыми и сосредоточенными. Это мягкое изменение циркадных ритмов, известное как хронотип.

    Ученые имеют ограниченные возможности создавать устойчивые модификации хронобиологических требований. Недавние терапевтические разработки для людей, такие как аппараты искусственного освещения и введение мелатонина, могут, например, сбросить наши циркадные ритмы, но наши тела могут заметить разницу, и здоровье страдает, когда мы нарушаем эти естественные ритмы на длительные периоды времени. В этом отношении растения не кажутся более податливыми; Исследования показывают, что овощи, выращенные в сезон и созревшие на дереве, содержат гораздо больше необходимых питательных веществ, чем овощи, выращенные в теплицах и созревшие с помощью лазера.

    Знание хронобиологических закономерностей может иметь множество практических последствий для нашей повседневной жизни. Хотя иногда может казаться, что современная жизнь подчиняет себе биологию - в конце концов, кому нужны циркадные ритмы, когда у нас есть таблетки с кофеином, энергетические напитки, посменная работа и города, которые никогда не спят? - важно поддерживать синхронизацию с биологическими часами.

    Например, средний городской житель просыпается в безумное время 6.04 утра, что, по мнению исследователей, слишком рано.Одно исследование показало, что даже подъем в 7 часов утра оказывает пагубное влияние на здоровье, если после этого упражнения не выполняются в течение 30 минут. Оптимальный момент снижен до 7,22 утра; Мышечные боли, головные боли и капризность были самыми низкими у участников исследования, которые проснулись тогда.

    Когда вы встанете и будете готовы к работе, что тогда? Если вы пытаетесь сбросить лишние килограммы, диетологи непреклонны: никогда не пропускайте завтрак. Это дезориентирует ваш циркадный ритм и переводит ваше тело в режим голодания.Рекомендуемый курс действий - это после интенсивной тренировки завтрак, богатый углеводами; наоборот, и результаты похудания не так выражены.

    Утро также отлично подходит для выработки витаминов. Поглощение добавок организмом не зависит от времени, но натуропат Пэм Стоун отмечает, что дополнительный заряд во время завтрака помогает нам зарядиться энергией на предстоящий день. Для улучшения абсорбции Стоун предлагает сочетать добавки с пищей, в которой они растворимы, и избегать напитков с кофеином.Наконец, Стоун предупреждает, что нужно позаботиться о хранении; высокая эффективность лучше всего подходит для всасывания, а тепло и влажность, как известно, истощают эффективность добавки.

    Послеобеденный эспрессо становится все более традицией - мы должны благодарить итальянцев за это - но чтобы подготовиться к хорошему ночному сну, нам лучше прекратить потребление кофеина уже в 15:00. При семичасовом периоде полураспада чашка кофе, содержащая 90 мг кофеина, принятая в этот час, все еще может оставить 45 мг кофеина в вашей нервной системе к десяти часам вечера.Очень важно, чтобы к тому времени, когда вы были готовы ко сну, ваше тело было избавлено от всех следов.

    Вечер важен для того, чтобы расслабиться перед сном; однако диетолог Джеральдин Джорджу предупреждает, что углеводное голодание после пяти - это скорее культурный миф, чем хронобиологические требования. Это лишит ваш организм жизненной потребности в энергии. Однако перегрузка кишечника может привести к расстройству желудка. Наш пищеварительный тракт не отключается на ночь полностью, но его работа замедляется до ползания, когда наше тело готовится ко сну.Достаточно скромного перекуса.

    Вопросы 1–7

    Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? Ответьте «Верно», «Неверно» или «Нет» на вопросы 1–7.

    Истинно если заявление соответствует информации
    Ложь , если заявление противоречит информации
    Не указано если нет информации по этому

    Вопросы

    1) Хронобиология - это исследование эволюции живых существ с течением времени.
    2) Повышение и понижение уровня моря влияет на поведение морских существ.
    3) Большинство животных активны в дневное время.
    4) Циркадные ритмы определяют, как мы делаем разные вещи в разные дни.
    5) «Ночной человек» все еще может иметь здоровый циркадный ритм.
    6) Новые методы лечения могут навсегда изменить циркадные ритмы, не причиняя вреда.
    7) Овощи, выращенные в естественных условиях, обладают большей питательной ценностью.

    Вопросы 8–13

    Выберите правильную букву: A, B, C или D.

    Вопросы

    8) Какое время исследователи считают идеальным для утреннего пробуждения?

    А) 6,04

    В) 7.00

    С) 7,22

    D) 7.30

    9) Чтобы похудеть, надо

    A) избегать завтрака

    B) съешьте завтрак с низким содержанием углеводов

    C) упражнения перед завтраком

    D) упражнения после завтрака

    10) Что НЕ упоминается как способ улучшения усвоения добавок?

    A) отказ от напитков, содержащих кофеин, при приеме добавок

    B) прием добавок за завтраком

    C) прием добавок с продуктами, которые могут их растворять

    D) хранение добавок в прохладной, сухой среде

    11) Лучшее время, чтобы бросить пить кофе -

    A) полдень

    Б) 10 п.м.

    C) только при тревоге

    D) после обеда

    12) Вечером надо

    А) держитесь подальше от углеводов

    B) прекратить выполнение

    C) съесть как можно больше

    D) съесть легкую закуску

    13) Какая из следующих фраз лучше всего описывает основную цель отрывка для чтения 1?

    A), чтобы предложить более здоровые способы питания, сна и физических упражнений

    B) для описания того, как современная жизнь сделала хронобиологию в значительной степени неактуальной

    C) для ознакомления с хронобиологией и описания некоторых практических приложений

    D), чтобы спланировать ежедневный график, который может изменить наши естественные хронобиологические ритмы

    Помните, у вас есть 60 минут на выполнение теста чтения! Вы должны потратить около 20 минут на каждый из трех разделов.

    Вы выполнили первый раздел теста по чтению. Теперь перейдите к отрывку для чтения 2.

    .

    IELTS Reading Practice Test 2

    Section 3

    Влияние света на виды растений и животных

    Свет важен для организмов по двум различным причинам. Во-первых, он используется в качестве подсказки для определения суточных и сезонных ритмов как у самолета, так и у животных, а во-вторых, он используется для содействия росту растений.

    У большинства организмов размножение происходит во время родов. только года, и поэтому необходим надежный сигнал для запуска репродуктивного поведения. Продолжительность дня - отличный сигнал, поскольку она обеспечивает совершенно предсказуемую картину изменений в течение года.Весной в умеренном поясе температура сильно колеблется изо дня в день, но продолжительность дня постоянно увеличивается на предсказуемую величину. Сезонное влияние продолжительности дня на физиологические реакции называется фотопериодизмом, и количество экспериментальных доказательств этого явления весьма велико. Например, некоторые виды птиц могут размножаться даже в середине зимы, просто искусственно увеличивая продолжительность светового дня (Wolfson 1964). Другие примеры фотопериодизма встречаются у растений. Растение короткого дня цветет, когда световой день меньше определенной критической длины.Растение с длинным днем ​​зацветает после превышения определенной критической продолжительности светового дня. В обоих случаях критическая длина дня отличается от вида к виду. Самолеты, которые цветут после периода вегетативного роста, независимо от светового периода, известны как дневно-нейтральные растения.

    Сезоны размножения у таких животных, как птицы, эволюционировали, чтобы занять ту часть года, в которой потомство имеет наибольшие шансы на выживание. Перед началом сезона размножения необходимо создать запасы корма, чтобы поддержать энергетические затраты на воспроизводство и обеспечить молодых птиц как в гнезде, так и после оперения.Таким образом, многие птицы умеренного пояса используют увеличивающуюся длину светового дня весной как сигнал к началу цикла гнездования, поскольку именно в этот момент будут обеспечены адекватные пищевые ресурсы.

    Адаптивное значение фотопериодизма в плоскости также очевидно. Короткодневные самолеты, цветущие весной в умеренной зоне, приспособлены для максимального роста рассады в течение вегетационного периода. Растения длинного дня приспособлены к ситуациям, когда требуется удобрение насекомыми или длительный период созревания семян.Короткодневные самолеты, цветущие осенью в умеренной зоне, способны накапливать запасы пищи в течение вегетационного периода и зимой в качестве семян. Плоскости с нейтральным днем ​​имеют эволюционное преимущество, когда связь между благоприятным периодом для размножения и продолжительностью дня гораздо менее очевидна. Например, пустынные однолетники прорастают, цветут и семена всякий раз, когда выпадает подходящий дождь, независимо от продолжительности дня.

    Сезон размножения некоторых растений может затягиваться до чрезвычайной продолжительности.Бамбук - это многолетние травы, которые остаются в вегетативном состоянии в течение многих лет, а затем внезапно цветут, плодоносят и умирают (Evans 1976). Каждый бамбук вида Chusquea abietifolio на острове Ямайка зацвел, завязал и умер в 1884 году. Следующее поколение бамбука зацвело и умерло между 1916 и 1918 годами, что предполагает вегетативный цикл около 31 года. Климатический триггер этого цикла цветения еще не известен, но адаптивное значение очевидно. Одновременное производство массы семян бамбука (в некоторых случаях лежащих на земле на глубине от 12 до 15 сантиметров) - это больше, чем все животные, питающиеся семенами, могут справиться в то время, так что некоторые семена избегают съедания и вырастают, образуя следующее поколение (Evans 1976).

    Вторая причина, по которой свет важен для организмов, заключается в том, что он необходим для фотосинтеза. Это процесс, при котором растения используют энергию солнца для преобразования углерода из почвы или воды в органический материал для роста. Скорость фотосинтеза в растении можно измерить, рассчитав скорость поглощения им углерода. Существует широкий спектр фотосинтетических реакций растений на изменение интенсивности света. Некоторые растения достигают максимального фотосинтеза при четверти полного солнечного света, а другие, как сахарный тростник, никогда не достигают максимума, но продолжают увеличивать скорость фотосинтеза по мере увеличения интенсивности света.

    В целом растения можно разделить на две группы: теневыносливые виды и теневыносливые виды. Эта классификация обычно используется в лесном хозяйстве и садоводстве. Теневыносливые самолеты имеют более низкий уровень фотосинтеза и, следовательно, имеют более низкие темпы роста, чем у видов, не переносящих тень. Виды растений приспосабливаются к жизни в определенных средах обитания и в процессе эволюции приобретают ряд характеристик, которые не позволяют им заселять другие среды обитания. Грайм (1966) предполагает, что свет может быть одним из основных компонентов, управляющих этой адаптацией.Например, сеянцы тсуги восточной теневыносливы. Они могут выжить в подлеске леса при очень низком уровне освещения, потому что у них низкий уровень фотосинтеза.

    Вопросы 27-33
    Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 3?

    ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией
    ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
    НЕ ДАЕТ , если по этому поводу нет информации

    27 Существует множество научных доказательств в поддержку фотопериодизма.TrueFalseНет
    28 Некоторые виды птиц можно поощрять к размножению вне сезона. TrueFalse Не указано
    29 Фотопериодизм ограничен определенными географическими регионами. TrueFalseНе указано
    30 Пустынные однолетние растения являются примерами растений долгого дня. TrueFalseНет
    31 Бамбук цветет несколько раз в течение своего жизненного цикла. TrueFalseНет
    32 Ученые еще не определили сигнал сезонного ритма Chusquea abietifolia .TrueFalseНет
    33 Тсуга восточная - быстрорастущее растение. TrueFalseНет

    вопросов 34-40
    Завершите предложения.
    Выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

    34 Продолжительность светового дня - полезный сигнал для размножения в непредсказуемых районах.
    35 Растения, которые не реагируют на уровни света, называются.
    36 Птицы в умеренном климате ассоциируют более длительные дни с гнездованием и наличием.
    37 Растения, которые садятся в долгие дни в долгие дни, часто зависят от размножения.
    38 Пустынные однолетние растения воспринимают как сигнал к размножению.
    39 Скорость фотосинтеза у растений, таких как.
    40 Теневыносливость - один из критериев качества растений в лесном хозяйстве и садоводстве.

    Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

    .

    TOEFL - Понимание прочитанного - Тест 26

    Вопросы

    1. Что в основном обсуждается в этом отрывке?

    2. Каким из перечисленных ниже слов лучше всего заменить слово «потенциал» в строке 3?

    3. Слово «триггер», используемое в строке 3, наиболее близко по смыслу к какому из следующего?

    4. Что из следующего может лучше всего заменить слово «заболеваемость» в строке 5?

    5. Автор использует слово «временный» в строке 9 для обозначения

    .

    6.Фразу "восприимчив к" в строке 12 лучше всего заменить на

    .

    7. Согласно отрывку, что из следующего НЕ является возможной причиной многих сердечных приступов?

    8. К какому из следующих слов относится слово «явление» в строке 14?

    9. Каким из следующих слов лучше всего заменить слово «причастный» в строке 21?

    10. Что из перечисленного НЕ указывается в качестве возможного фактора риска?

    11. Что из следующего следует из отрывка?

    12.Что из следующего может лучше всего заменить слово «раскрыть» в строке 22?

    Просмотреть ответы

    1. Что в основном обсуждается в этом отрывке?

    A. Факторы риска сердечных приступов

    B. Сезонная и временная картина сердечных приступов

    C. кардиология в 1980-е годы

    D. Диета и стресс как факторы сердечных приступов

    2. В строке 3 слово «потенциальный» лучше всего заменить на какое из следующего?

    А.вредный

    Б. первичная

    C. неизвестно

    D. возможно

    3. Слово «триггер», используемое в строке 3, наиболее близко по смыслу к какому из следующего?

    А. привлекают

    Б. аффект

    C. причина

    D. Встреча

    4. Что из следующего может лучше всего заменить слово «заболеваемость» в строке 5?

    А.прибавка

    Б. ставка

    C. шанс

    Коэффициент D.

    5. Автор использует слово «временный» в строке 9 для обозначения

    A. пострадал от

    Б. определенной даты

    C. ожидается

    Д. регулярно

    6. Фразу «восприимчивый к» в строке 12 лучше всего заменить на

    .

    А.в курсе

    Б. пострадал от

    С. приучены

    D. Склонность к

    7. Согласно отрывку, что из следующего НЕ является возможной причиной многих сердечных приступов?

    А. снижение кровотока к сердцу

    Б. Повышенное артериальное давление

    C. понижение ЧСС

    D. повышение гормонов

    8.К какому из следующих слов относится слово "явление" в строке 14?

    A. привычка

    Б. болезнь

    C. возникновение

    D. деятельность

    9. Каким из следующих слов лучше всего заменить слово «причастный» в строке 21?

    A. указано

    Б. Без учета

    C. исследовано

    Д.обнаружено

    10. Что из перечисленного НЕ упоминается как возможный фактор риска?

    А. с днем ​​рождения

    Б. выходит замуж

    C. употребление жирной пищи

    D. в стрессовом состоянии

    11. Что из следующего следует из отрывка?

    A. Теперь мы полностью понимаем, как факторы риска вызывают сердечные приступы.

    Б.Недавно мы начали изучать, как факторы риска вызывают сердечные приступы.

    C. Мы не выявили многих факторов риска, связанных с сердечными приступами.

    D. Мы не до конца понимаем, как факторы риска вызывают сердечные приступы.

    12. Что из следующего может лучше всего заменить слово «раскрыть» в строке 22?

    A. показать

    Б. Наблюдать

    С.среднее

    D. объяснить

    .

    Смотрите также