На какой высоте от конька должна быть труба вентиляции


Высота вентканалов над кровлей: расчеты и нормативы

Для эффективной работы вентиляционной системы важно правильно рассчитать высоту вентканалов над кровлей, через которые выходит отработанный воздух. Ошибка в расчетах, когда труба расположена слишком низко относительно крыши, приведет к тому, что отработанный воздух будет поступать обратно в помещение, поскольку возникнет обратная тяга.

Если же труба будет располагаться слишком высоко, то работа отопительных приборов в помещении не будет эффективной: теплый воздух быстро выходит на улицу, и помещение нагревается слабо. Следовательно, от высоты трубы вентканала зависит расход топлива и атмосфера в помещении.

Расчеты и нормативы

Наружная труба объединяет все части системы вентиляции, через нее выходит из помещения отработанный воздух.

Обратите внимание! Правильно работающая вентиляция обеспечивает благоприятную атмосферу в помещении, отсутствие посторонних запахов и оптимальный уровень влажности.

Эффективность работы вентиляции зависит от высоты трубы и значений других, связанных с ней, параметров. Кроме того, обустройство вентиляции регламентируется СНИП 41-01-2003 — это норматив, который нужно соблюдать при монтаже вентканалов.

Пять факторов, которые влияют на расчеты

Расчет необходимой высоты вентканала зависит от пяти ключевых факторов:

  • Расстояния от самой высокой точки — конька до вентиляционной трубы;
  • Особенностей конструкции крыши;
  • Предписанных требований противопожарной защиты;
  • Диаметра вентканала;
  • Организации вентиляции и дымоотведения.

Расположение трубы относительно конька

Если вентиляционная труба выходит на крышу на расстоянии менее 1,5 м от конька крыши, то над уровнем конька, ее поднимают еще на 50 см.

Труба должна быть расположена не ниже, чем конек крыши рядом стоящего дома.

При удалении от конька более чем на 1,5, но менее чем, на 3 м, высота вентканала не должна быть ниже конька крыши.

Если вентканал удален от самой высокой точки кровли на расстояние более 3 м, то верхушка трубы должна располагаться на пересечении линии, обозначающей угол наклона в 100.

Высота вентканала и строение кровли

Высота трубы для вентиляции зависит от ската кровли. Крыша может быть односкатной, двускатной или комбинированной.

  • Для крыш одно- и двускатной высота вентканала рассчитывается по нормативам, т.е эта величина определяется в соответствие с расстоянием трубы от самой высокой точки кровли.
  • Труба, установленная на плоской крыше должна быть не ниже полуметра.
  • Для комбинированных кровель этот параметр рассчитывается с учетом перепада высот, при этом за отправную точку берется конек крыши.

Это важно! Проект вентиляционной системы для крыш сложной конструкции лучше доверить специалистам.

Пожарная безопасность и высота вентканала

Помимо правильной изоляции примыкающих к вентиляционной трубе конструкций, важно учитывать, какие материалы использовались для строительства. Если крыша выполнена из горючих материалов, а на трубе есть отверстия, то высоту трубы необходимо увеличить еще на 50 см, чтобы исключить возгорание от искры, которая может попасть на покрытие.

Расстояние трубы от мансардных окон должно быть 2 м и более.

Высокие строения и верхушки деревьев должны быть удалены от трубы на 6 м и более.

Соответствие диаметра трубы и ее высоты

Размер сечения определяется по СНИПам как соотношение ширины изделия (первый столбец) и ее высоты (верхняя строка):

Труба для вентиляции и канал дымоотведения

Высота вентиляционной трубы и дымоходной должна быть одинаковой, при условии, что они располагаются на расстоянии не более 3 м друг от друга. Иначе через вентканал в помещение будут поступать газы из дымоходной трубы.

Обратите внимание! Труба вентканала, расположенная неправильно относительно конька, может стать причиной затухания газа в отопительном приборе, что влечет за собой серьезные последствия.

Объем воздуха, поступающего из вентканала в помещение, которое отапливается котлом, в соответствие со СНИП должен соответствовать 3 м³/час на каждый м2 площади жилого помещения, и 180 м³/час в помещениях подсобных.

Величина сечения вентканала определяется по формуле:

                                                          L= V x N,

L — размер сечения, V — объем помещения, N — существующий норматив для определенного вида помещения.

Обратите внимание! По нормативам категорически запрещено использовать вентканал для удаления продуктов горения из помещения.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ

11. Что такое INS? Что вычисляет INS?

(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)

12. Как ИНС направляет самолет?

(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)

13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?

(нет)

14.Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?

( транспондер не является средством навигации в истинном смысле слова, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)

15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?

(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)

16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?

(это средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)

17.Что означает SSR? Для чего его используют?

(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)

18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?

(Точность повышена добавлением доплера)

19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?

(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, является ли оно потенциальным для столкновения)

20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?

Предупреждение о дорожном движении указывает, где пилот должен искать трафик.

Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)

АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?

2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?

(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение погоды.)

3. На чем основаны метеорологические прогнозы?



(на основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)

4. Определите атмосферу.

(Океан воздуха)

5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?

(Верхний и нижний ярусы, для полета)

6. Какие движения вызывают изменения атмосферного давления и температуры?

7. Почему воздушные движения должны интересовать пилота в первую очередь?

8. Что такое приземный ветер?

(у поверхности земли)

9. На какой высоте измеряется приземный ветер?

(измеряется на расстоянии 10 метров)

10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?

(пилот должен предвидеть ухабы)

11. От чего зависит интенсивность турбулентности?

(зависит от размера препятствия и скорости ветра)

12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе

с наветренной или подветренной стороны и почему?

(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)

13. Почему ветер с наветренной стороны более благоприятен для приближения к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?

14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?

(700м)

15. Что такое сдвиг ветра?

(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)



16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?

(2 потенциально опасных ситуации)

17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.

(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)

18. Определите вихрь.

(порыв со сменой направления и скорости)

19. Что такое подвижный фронт?

(Какие границы сдвигаются)

20.Что такое стационарный фронт?

(Какие границы не меняются)

21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?

(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)

22. Что такое окклюзия спереди?

(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и перемещается вверх на более высокие уровни)

23. Какие явления обычно сопровождают грозы?

(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)

24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?

(с кучево-дождевыми облаками)

25. Какие опасности могут вызвать грозы?

(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, помехи для радио)

26. Что такое точка росы?

(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)

27. Что такое туман?

(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым в виде тумана, тумана)

28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?

(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость опускается ниже 1 км)

29. Что такое потолок?

(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)

30. Что такое видимость?

(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)

31. Что вы знаете?

(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)

32. Какие две категории информации о погоде?

(Прогнозы и отчеты)

33. Какие прогнозы вы знаете?

(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)

34. Какие отчеты вы знаете?

(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)

35. Какие ветра вам известны?

(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)

36. Какие виды тумана вам известны?

(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

1. Какова функция Башни?

(Башня выдает информацию управляемым самолетам для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )

2.Для чего используется площадка для маневрирования?

(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)

3. Как можно подразделить аэродромный контроль?

(Air Control и GMC-наземный контроль)

4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?

(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)

5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?

(схема разделена на четыре участка: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)

6. Какова стандартная процедура соединения цепей?

(Прибытие над полем на высоте 2000 футов и спуск до 1000 футов на мертвой стороне)

7. Что такое орбита?

(360 оборотов)

8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?

(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)

9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?

(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)

10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?

(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)

11.Что означает ACC? Опишите основные функции ACC.

(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)

12. Что такое код squawk / SSR?

(выделяется в соответствии с заданной системой)

13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?

(путем расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности заранее)

14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?

(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы обеспечить соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)

15. На чем основано оформление маршрута?

(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации в поданных планах полета)

16.Какого рода информацию выдает консультационная служба?

(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)

17. В каком случае ADR может вернуться к состоянию полного прохождения дыхательных путей?

(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)

19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?

(это гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска - позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)

20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?

(В условиях загруженного движения)

21. Где публикуются схемы размещения?

(на навигационных щитках или табличках приближения)

22. Какова высота решения?

(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)

23.Определите порог. ()

(начало взлетно-посадочной полосы)

24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.

(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)

25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)

26. Какому AFT отдается приоритет?

27.Какое ожидаемое время подхода?

(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы позволить предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)

28. Что такое STAR?

(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )

ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.Что такое воздушное пространство?

FIR / UIR) верхний

2. Каковы обычно границы FIR / UIR?

(географические границы государства)

3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?

(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)

4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?

(из важного города или страны)

5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?

(по размеру и виду авиационной деятельности)

6. Какие категории воздушного пространства?

(контролируемые и неконтролируемые)

7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?

(для защиты траекторий вылета, прибытия и ожидания полетов по ППП)

8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?

(состоит из различных диспетчерских зон аэродрома (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)

9. Что такое CTR? Его размеры.

- это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором обеспечивается управление воздушным движением для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)

10.Что такое CTA? Его размеры.

(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)

11. В чем разница между Зоной контроля и Зоной контроля?

12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?

(Контрольная зона, установленная на стыке контролируемых маршрутов воздушного пространства в районе одного или нескольких крупных аэродромов)

13.Дайте определение дыхательных путей.

(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)

14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?

(минимальная видимость и удаленность от облаков)

15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?

(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )

16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?

(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)

17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.

(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности в средствах навигации и захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)

18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?

(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)

19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.

(Опасная зона - это определенное воздушное пространство, в котором может происходить опасная для полетов деятельность. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полет ограничен в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)

20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?

(IFR и VFR)

21.Что означают IFR и VFR?

22. Что является более строгим () IFR или VFR? Зачем?

23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?

(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над землей и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )

24. Какие правила позволяют пилоту работать в условиях, не подходящих для визуального полета?

25.Что такое план полета?

(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)

26. Что известно как Правила визуального полета?

27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?

(инструкции УВД)

28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?

(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)

29.Из чего состоит любой типичный отчет о положении?

(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?

(Безопасность полетов - это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)

2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?

(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)

3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?

(Человек, машина, окружающая среда)

4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?

(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)

5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да

6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?

(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)

7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?

(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)

8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?

(среда, в которой происходит эксплуатация ВС, используется оборудование)

9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?

10. Как классифицируется фактор окружающей среды?

(натуральный, искусственный)

11. На что делится антропогенная среда?

(физический и нефизический)

12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Зачем?

(Элементы окружающей среды)

13.Приведите примеры из окружающей среды.

(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)

14. Приведите примеры антропогенной среды.

(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)

15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.

(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))

16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.

17. Объясните, что такое человеческий фактор.

(Роль человека в авиации)

18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?

(происшествие - без погибших, авария - случай с пострадавшими)

19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?

(человеческий фактор)

20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?

23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями

24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями

25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)

26.Согласны ли вы с тем, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?

28. Что такое CFIT?

(управляемый полет на местности)

29. Каковы причины CFIT?

(человеческая ошибка)

30. Что сейчас делается для предотвращения этих явлений?

(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

1.Дайте определение термину поиск и спасение.

(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)

2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?

3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?

(Охотники за дикой природой, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )

4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?

(искатели дикой природы.Искателям нужны продвинутые навыки навигации и выживания в дикой природе)

5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.

(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)

6. Почему спасение структурных обрушений называется спасением при стихийных бедствиях или городском спасении?

(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)

7.Каким аварийным оборудованием оснащен поисково-спасательный самолет?

(В состав оборудования входят индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)

8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?

(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Поисковикам может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)

9.Когда была организована СГД МЧС России?

(учреждена Указом Президента 10 января 1994 г.)

10. Кто является министром СГД МЧС России?

(Министр МЧС России Пучков)

12. Каковы основные задачи СГД?

(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)

14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?

(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, il 76, an 74)

15. Что такое гражданская оборона?

(Предполагается, что речь идет о силах ЧСЧС)


.

% PDF-1.4 % 322 0 объект> endobj xref 322 38 0000000016 00000 н. 0000001661 00000 н. 0000001810 00000 н. 0000002286 00000 н. 0000002399 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000008110 00000 н. 0000011086 00000 п. 0000014144 00000 п. 0000017121 00000 п. 0000017554 00000 п. 0000018027 00000 п. 0000018676 00000 п. 0000018964 00000 п. 0000019518 00000 п. 0000019601 00000 п. 0000019888 00000 п. 0000020529 00000 п. 0000020617 00000 п. 0000020905 00000 п. 0000021356 00000 п. 0000021467 00000 п. 0000024352 00000 п. 0000024764 00000 п. 0000025181 00000 п. 0000025472 00000 п. 0000025893 00000 п. 0000028331 00000 п. 0000030304 00000 п. 0000034655 00000 п. 0000040095 00000 п. 0000042791 00000 п. 0000045120 00000 п. 0000047331 00000 п. 0000047607 00000 п. 0000048015 00000 п. 0000001481 00000 п. 0000001079 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 359 0 obj> поток xb``g``m``c` ʀ

.

Появляется еще больше доказательств завышенных показателей смертности от COVID-19 - нас пугают? - Заявление RT

На этой неделе нам сказали, что, по крайней мере, в Великобритании любой, у кого был положительный тест на Covid и который затем умер - от любого заболевания, - будет зарегистрирован как смерть, связанная с коронавирусом. Независимо от того, когда они умрут.

Это означает, что кто-то мог дать положительный результат в марте, без каких-либо симптомов Covid, и кто затем умер в июле, будет зарегистрирован в официальных данных как умерший от причин, связанных с Covid.Даже если их сбил автобус.

Еще более странным является тот факт, что, похоже, для этого нет никаких временных ограничений. Таким образом, вы можете получить положительный результат в марте 2020 года, а затем умереть в марте 2040 года, и все равно вас будут записывать как умершие от Covid. Я сомневаюсь, что это произойдет, но могло.

Честно говоря, я знал, что в течение некоторого времени с британскими данными происходит нечто очень странное. Великобритания не предоставила никаких данных о том, сколько людей выздоровели от Covid-19. Почти во всех странах приводятся данные об общем числе случаев, общем количестве смертей, количестве активных случаев и числе выздоровевших.

Например, в США зарегистрировано почти четыре миллиона случаев заболевания, более 140 000 случаев смерти и более миллиона человек официально выздоровели. В Великобритании зарегистрировано почти 300 000 случаев заболевания, 45 000 смертей - и не зарегистрировано случаев выздоровления.

Короче говоря, в Великобритании невозможно вылечиться от Covid. Как только вы его получили, вот и все, вы его получили. Об этой аномалии уже сообщалось ранее. Вот, например, июньское издание The Guardian.

Подробнее

«Британия является особой на международном уровне, поскольку не сообщает о количестве людей, выздоровевших от Covid-19, а также статистике смертей и количестве выявленных случаев.’

Зачем кому-то это нужно? Можно подумать, что правительство сделает все возможное, чтобы уменьшить количество зарегистрированных смертей от Covid. Тем более, что Великобритания занимает довольно унылое место в международных сравнительных таблицах. Зачем сознательно завышать цифры?

Однако не только Великобритания раздувает слухи о смертях от Covid. Читатель моего блога прислал мне анализ рекомендаций ВОЗ по свидетельству о смерти, который кажется точным. В его анализе:

1.Если вы умираете от чего-либо, и они подозревают, что у вас это заболевание, без анализов и, возможно, только потому, что предполагается, что это есть у всех остальных, то covid-19 включается в свидетельство о смерти как основная причина смерти. Вообще говоря ... если пациент не умирает от чего-то внезапного и не может быть долговременной сопутствующей патологией.

2. Если у вас те же симптомы, что и у гриппа или пневмонии, вы должны быть записаны как Covid-19, а не как заболевание, похожее на грипп.

3. Любые сертификаты, которые каким-либо образом ошибочны в отношении вышеизложенного, должны быть перекодированы для соответствия.

4. Любые неправильные коды Covid-19 не должны исправляться ни при каких обстоятельствах.

На мой взгляд, это похоже на рецепт систематического завышения числа смертей, призванный не допустить или обойти клинические суждения.

В США доктор Скотт Дженсен, врач и член сената Миннесоты, был уведомлен советом медицинской практики Миннесоты о том, что в отношении него ведется расследование за публичные заявления, которые он сделал.

По сути, его обвиняют в распространении дезинформации о заполнении свидетельств о смерти и в переоценке смертей от Covid-19.Кроме того, он сравнивал Covid-19 с гриппом с точки зрения его серьезности. Это считается «безрассудным советом».

За то, что он указал на завышение количества смертей от Covid-19 и осмелился заявить, что Covid-19 не хуже, чем сезон сильного гриппа, его могли исключить из медицинского реестра.

Итак, похоже, что во всем мире наблюдаются одни и те же вещи. По-видимому, скоординированная попытка значительно преувеличить количество смертей, вызванных Covid-19, и осознать, насколько это смертельно опасно.

Например, несколько дней назад в заголовках газет в Великобритании попала новая история, предупреждающая о сотнях тысяч смертей этой зимой.

«Этой зимой в Великобритании может быть зарегистрировано около 120 000 новых случаев смерти от коронавируса в результате второй волны инфекций, - говорят ученые.

На просьбу смоделировать «разумный» сценарий наихудшего случая они предлагают диапазон от 24 500 до 251 000 смертей, связанных с вирусом, только в больницах с пиком в январе и феврале ».

Откуда это взялось? Это была модель, основанная на тех же предположениях, что и созданная профессором Нилом Фергюсоном из Имперского колледжа Лондона в марте.Тот, который предупредил о 500000 смертей в Великобритании. Только в десять раз больше. Вероятно, гораздо больше, потому что многие из смертей, зарегистрированных как из-за Covid, были просто неправильными.

Подробнее

Насколько достоверным было их предсказание о 120 000 смертей? - сказал профессор Стивен Холгейт, который вел доклад. «Это не предсказание, но это возможность». Возможность… Возможно, это следует опубликовать в Журнале медицины, основанной на возможностях.Журнал, в котором вы просто придумываете факты, а потом видите, сколько людей бегают в ужасе.

То, что сейчас происходит, очень тревожно. Covid-19, безусловно, был серьезным заболеванием, но эпидемии гриппа 1957 и 1967 годов были столь же тяжелыми, если не хуже, с точки зрения общего числа смертей. Их обоих было больше миллиона, и Covid предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать этому.

Кроме того, во время этих эпидемий погибло гораздо больше молодых людей. С Covid-19, если вам меньше пятнадцати лет, шанс умереть от него составляет примерно один из двух миллионов, что в три раза меньше, чем вероятность быть пораженным молнией.

По всей Европе избыток смертей просто исчез. Повышенной смертности нигде не видно. Хотя нам говорят о вспышках смертей от Covid в различных городах, частота новых инфекций в этих «вспышках» составляет менее одного случая на тысячу. Что на самом деле вовсе не вспышка.

Несмотря на это, ношение маски должно быть обязательным. Когда Covid-19 взлетел, в моем отделении никто не носил маску, если только они не помогали пациенту, и не было социального дистанцирования между персоналом.Теперь доверие постановило, что маски нужно носить постоянно, и социальное дистанцирование безжалостно соблюдается. Звонит звонок, и мы должны протереть все поверхности перед нами…

Реальность такова, что Covid-19 практически исчез в Великобритании и Европе. Медленный, но неумолимый рост смертности в Великобритании вызван тем фактом, что любой, кто когда-либо имел положительный результат теста на Covid-19, умер, зарегистрирован как умерший от Covid.

Тем не менее, по мере того, как Covid-19 исчезает, ношение масок и социальное дистанцирование усиливаются как никогда раньше, и перспектива смертоносной второй волны размахивается, как черный саван, с предупреждениями о сотнях тысяч смертей.

Также на rt.com Как модель нижнего белья продемонстрировала почтение Великобритании к «экспертам» Covid - неразумно и совершенно неуместно

Ученый-биомедик из Великобритании два дня назад прислал мне электронное письмо с описанием проведенных ими испытаний.

«В течение недели с 9 по 16 июля мы провели 2800 ПЦР-тестов (на трех разных платформах: в основном на Hologic Panther, но некоторые на Cepheid GeneXpert и Biomerieux BioFire) и дали только 4 положительных результата.Эти 4 положительных результата были всеми пациентами, у которых ранее был положительный результат теста. У нас НЕ было новых случаев, и после проверки через несколько недель единственные положительные результаты, которые у нас были, были получены от повторных мазков от тех же 4 пациентов - они почти действовали как образцы QC, чтобы убедиться, что наши тесты действительно работают правильно! '

Две тысячи восемьсот тестов, ни одного положительного. Этот ученый связался с другими лабораториями, и они увидели то же самое. «Я связался с несколькими ближайшими патологическими лабораториями NHS, и они сообщили о тех же результатах, что и мы: ноль или почти ноль новых случаев за несколько недель.’

Что, черт возьми, происходит?

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также