На каком расстоянии можно строить баню от газовой трубы


Можно ли строить баню возле газовой трубы. На каком расстоянии от газовой трубы можно строить дом: норма СНиП

Купили участок для строительства жилого дома. Соседские газопроводные трубы проведены от забора на расстояние 30 см, параллельно забору, на наш участок. Эти трубы не являются магистральными. Магистральная труба находится с другой стороны. Соседи подключили к ней свою трубу и провели к себе через наш участок. На каком теперь расстоянии от этой трубы мы можем построить дом. Мы хотим на расстоянии 70 см от трубы (проект дома готов уже). Можно ли так сделать?

Отвечают специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»

Если проект дома уже готов, то Вам необходимо согласовать его с местной газораспределительной организацией, и определить место присоединения домовладения. Однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно, поскольку в обращении отсутствуют данные по виду прокладки газопровода и его давлении.

1. В случае если газопровод подземный: Согласно СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы актуализированная версия СП 62.13330.2011 Приложение В, расстояние от газопроводов до фундаментов зданий и сооружений условным диаметром до 300 мм: - до 0,005 МПа – 2 метра; - св. 0,005 до 0,3 МПа – 4 метра; - св. 0,3 до 0,6 МПа – 7 метров. свыше 300 мм: - до 0,005 МПа – 2 метра; - св. 0,005 до 0,3 МПа – 4 метра; - св. 0,3 до 0,6 МПа – 7 метров. Также, согласно Правилам охраны газораспределительных сетей утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 для газораспределительных сетей устанавливается охранная зона вдоль трасс наружных газопроводов - в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода.

2. В случае если газопровод надземный: Расстояние до бытовых зданий не нормируется. Только необходимо соблюсти условия пересечения газопровода с оконными и дверными проемами – 0,5 м и ниже кровли – 0,2 м.

5.1.1 Размещение наружных газопроводов по отношению к зданиям, сооружениям и параллельным соседним инженерным сетям следует производить в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01, а на территории промышленных предприятий – СНиП II-89.

При прокладке подземных газопроводов давлением до 0,6 МПа в стесненных условиях (когда расстояния, регламентированные нормативными документами, выполнить не представляется возможным), на отдельных участках трассы, между зданиями и подарками зданий, а также газопроводов давлением свыше 0,6 МПа при сближении их с отдельно стоящими подсобными строениями (зданиями без постоянного присутствия людей) разрешается сокращать до 50 % расстояния, указанные в СНиП 2.07.01 и СНиП II-89. При этом на участках сближения и на расстоянии не менее 5 м в каждую сторону от этих участков следует применять:

бесшовные или электросварные стальные трубы, проложенные в защитном футляре, при 100 %-ном контроле физическими методами заводских сварных соединений;

полиэтиленовые трубы, проложенные в защитном футляре, без сварных соединений или соединенные деталями с закладными нагревателями (ЗН), или соединенные сваркой встык при 100 %-ном контроле стыков физическими методами.

При прокладке газопроводов на расстояниях, соответствующих СНиП 2.07.01, но менее 50 м от железных дорог общего пользования на участке сближения и по 5 м в каждую сторону глубина заложения должна быть не менее 2,0 м. Стыковые сварные соединения должны пройти 100%-ный контроль физическими методами.

При этом толщина стенки стальных труб должна быть на 2–3 мм больше расчетной, а полиэтиленовые трубы должны иметь коэффициент запаса прочности не менее 2,8.

5.1.2 Прокладку газопроводов следует предусматривать подземной и наземной.

В обоснованных случаях допускается надземная прокладка газопроводов по стенам зданий внутри жилых дворов и кварталов, а также на отдельных участках трассы, в том числе на участках переходов через искусственные и естественные преграды при пересечении подземных коммуникаций.

Надземные и наземные газопроводы с обвалованием могут прокладываться в скальных, многолетнемерзлых грунтах, на заболоченных участках и при других сложных грунтовых условиях. Материал и габариты обвалования следует принимать исходя из теплотехнического расчета, а также обеспечения устойчивости газопровода и обвалования.

5.1.3 Прокладка газопроводов в тоннелях, коллекторах и каналах не допускается. Исключение составляет прокладка стальных газопроводов давлением до 0,6 МПа в соответствии с требованиями СНиП II-89 на территории промышленных предприятий, а также в каналах в многолетнемерзлых грунтах под автомобильными и железными дорогами.

5.1.4 Соединения труб следует предусматривать неразъемными. Разъемными могут быть соединения стальных труб с полиэтиленовыми и

в местах установки арматуры, оборудования и контрольно-измерительных приборов (КИП). Разъемные соединения полиэтиленовых труб со стальными в грунте могут предусматриваться только при условии устройства футляра с контрольной трубкой.

5.1.5 Газопроводы в местах входа и выхода из земли, а также вводы газопроводов в здания следует заключать в футляр. Пространство между стеной и футляром следует заделывать на всю толщину пересекаемой конструкции. Концы футляра следует уплотнять эластичным материалом.

5.1.6 Вводы газопроводов в здания следует предусматривать непосредственно в помещение, где установлено газоиспользующее оборудование, или в смежное с ним помещение, соединенное открытым проемом.

Не допускаются вводы газопроводов в помещения подвальных и цокольных этажей зданий, кроме вводов газопроводов природного газа в одноквартирные и блокированные дома.

5.1.7 Отключающие устройства на газопроводах следует предусматривать:

перед отдельно стоящими или блокированными зданиями;

для отключения стояков жилых зданий выше пяти этажей;

перед наружным газоиспользующим оборудованием;

перед газорегуляторными пунктами, за исключением ГРП предприятий, на ответвлении газопровода к которым имеется отключающее устройство на расстоянии менее 100 м от ГРП;

на выходе из газорегуляторных пунктов, закольцованных газопроводами;

на ответвлениях от газопроводов к поселениям, отдельным микрорайонам, кварталам, группам жилых домов, а при числе квартир более 400 и к отдельному дому, а также на ответвлениях к производственным потребителям и котельным;

при пересечении водных преград двумя нитками и более, а также одной ниткой при ширине водной преграды при меженном горизонте 75 м и более;

при пересечении железных дорог общей сети и автомобильных дорог I–II категорий, если отключающее устройство, обеспечивающее прекращение подачи газа на участке перехода, расположено на расстоянии от дорог более 1000 м.

5.1.8 Отключающие устройства на надземных газопроводах, проложенных по стенам зданий и на опорах, следует размещать на расстоянии (в радиусе) от дверных и открывающихся оконных проемов не менее:

для газопровод

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Урок по теме "ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ"

ТЕМА: ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

УРОВЕНЬ: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ВОЗРАСТ: ПОДРОСТКИ

  1. ВИКТОРИНА - НАСКОЛЬКО ВЫ ОСОЗНАЧЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ?
    Обведите свои ответы и затем сложите свои баллы. Чем больше у вас очков, тем больше вы заботитесь об окружающей среде.

2. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Запишите слова из статьи в кроссворд.Количество букв для каждого слова и номер абзаца, в котором оно встречается, указаны в скобках после каждой подсказки.

Через

1. впитать газ, жидкость или другое вещество (6, параграф 8)

6. Воздух вокруг Земли или вокруг другой планеты (10, параграф 3)

10. вызвать много повреждение или повреждение (10, параграф 5)

12. сделать воздух, воду или землю слишком грязными и опасными для безопасного использования людьми (7, параграф 8)

13. длительный период времени, когда есть мало или совсем нет дождя и посевы погибают (7, пункт 6)

14.места, в которых обычно живут определенные животные или растения, например, пустыня, 14. лес или озеро (8, параграф 8)

вниз

2. места, куда вывозятся большие количества мусора, обычно за пределами города (7 + 5, параграф 8)

3. То, что _______________, работает хорошо и наиболее эффективно использует источники питания (электричество, газ, нефть и т.д.) (6 + 9, параграф 9)

4. серьезное заболевание, вызванное укусом комара, обычно в жаркой стране (7, абз. 1)

5.сделайте что-нибудь, чтобы сделать что-то еще, даже если вы не хотите (10, параграф 4)

7. вещества, особенно газы, которые попадают в воздух (9, параграф 9)

8. использовать больше чего-то, чем вам нужно (5, параграф 7)

9. когда земля находится под водой в результате сильных дождей или повышения уровня воды (7, параграф 6)

11. темы, которые люди обсуждают или спорят, особенно касающиеся окружающей среде, политике и т. д. (6, абз. 2)

ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

1.На дворе 2080 год, и мир совсем другой. Уровень моря поднялся и затопил миллионы домов. Лондон, Нью-Йорк и многие другие города находятся под водой. Земля стала намного теплее, и волны тепла убивают посевы. Люди дерутся из-за того, что им не хватает еды и чистой воды. Малярия распространена в Европе, и многие животные и растения исчезли навсегда. Это похоже на историю из голливудского фильма. Но это действительно может произойти, если мы будем продолжать наносить ущерб окружающей среде.

2. Многие проблемы влияют на окружающую среду, но какие из них могут вызвать самые большие проблемы в будущем? 23-летняя Клэр Аддисон из Эдинбурга работает в лондонской организации Envision, которая обучает подростков вопросам окружающей среды. «Самая большая проблема для нашей планеты - это изменение климата», - объясняет Клэр. «Парниковые газы вызывают повышение температуры во всем мире, что приводит к таянию льда и повышению уровня моря».

3. Многие говорят о фабриках, но правда в том, что мы все являемся причиной изменения климата.Многие из наших любимых вещей - например, мобильные телефоны, телевизоры и компьютеры - требуют энергии для работы. Большая часть этой энергии поступает от сжигания ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и природный газ, в результате чего в воздух выделяется диоксид углерода (CO2), метан и другие газы. Эти парниковые газы задерживают солнечное тепло в нашей атмосфере, что делает наш мир теплее.

4. Мы все вносим свой вклад в изменение климата, когда мы:

• путешествуем на машине, самолете или общественном транспорте.

• примите ванну или душ с горячей водой.

• включить отопление. • использовать электричество, получаемое из ископаемого топлива.

• покупайте продукты, для производства которых требуется много энергии, и / или которые поступают издалека.

5. Что в мире происходит?

Наш климат уже меняется. «В Бангладеш больше штормов, что затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур», - говорит Клэр. «Наводнения усиливаются, и люди умирают от болезней, обнаруженных в воде». Некоторые ученые считают, что к 2100 году Земля может стать на шесть градусов теплее.Звучит не так уж много, но это будет иметь катастрофические последствия:

6. Дикая погода. В Австралии и Африке может быть больше засух и пустынь, а в Европе - опасные волны тепла. Мокрый влажный влажный: Уровень моря может подняться, охватывая такие районы, как Бангладеш, Нидерланды и Флорида. Даже Лондон и Нью-Йорк могут быть затоплены. Смерть и болезни: малярия и другие тропические болезни могут распространиться на Европу.

7. Используете слишком много? Вы выбрасываете вещи, даже если они на самом деле не сломаны? Вы покупаете еды больше, чем можете съесть, и используете ли вы больше воды, чем вам нужно? Большинство людей не осознают, сколько они тратят впустую.Но мы вырубаем деревья, расходуем слишком много энергии и производим больше мусора, чем может справиться природа.

8. Факты. Прощай, зеленый: мы уже потеряли две трети мировых лесов. Каждый год мы вырубаем 160 000 квадратных километров - площадь размером с Англию и Уэльс! Это также плохая новость для изменения климата, потому что леса поглощают много CO2.

Беспомощные среды обитания: когда мы рубим деревья или строим новые постройки, мы разрушаем естественную среду обитания животных. Грязные свалки: наши свалки загрязняют воздух и землю, а наш пластик попадает в море.Есть даже свалки для старых самолетов и кораблей.

9. Вы можете помочь! Наши дома производят около 30 процентов выбросов CO2. Всем известно, что мы можем сэкономить энергию, выключая свет и используя энергоэффективные лампочки. Но есть много других простых вещей, которые вы можете сделать:

Отключите телевизор и ноутбук от сети. Они потребляют энергию даже в выключенном состоянии. Всегда отключайте зарядное устройство телефона после зарядки.

Уменьшите нагрев на один градус.Это может снизить потребление энергии на десять процентов!

Примите короткий душ вместо ванны. На баню расходуется около 100 литров горячей воды.

Накрывайте кастрюли и сковороды крышками, когда готовите.

Держите холодильник полным. Пустым холодильникам требуется больше энергии, чтобы оставаться прохладными.

Не кипятите больше воды, чем нужно.

10.Как использовать меньше! Нам нужно использовать меньше. «Мы должны жить так, чтобы у нас оставалось достаточно средств на будущее», - говорит Клэр из Envision. Больше утилизировать и меньше ездить - хорошие способы помочь.Но попробуйте и эти советы:

Используйте вещи как можно дольше. Для создания новых продуктов требуется энергия.

Если ваши старые вещи все еще можно использовать, отдайте их на благотворительность, а не выбрасывайте.

Ешьте меньше мяса! При производстве мяса используется много энергии, а тропические леса уничтожаются, чтобы освободить место для скота.

Вымойте фрукты и овощи в миске, а затем используйте эту воду для растений.

Закрывайте кран во время чистки зубов. Используйте обычную зубную щетку вместо электрической.

Пейте воду из-под крана вместо воды в бутылках.

Храните воду в холодильнике, чтобы вам не пришлось открывать кран, пока вода не остынет.

Возьмите в кафе свою дорожную кружку вместо бумажных стаканчиков.

  1. НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ

1. В соответствии со статьей, эти предложения верны (t) или ложны (F)? исправьте ложные предложения.

а. Если на Земле и дальше будет становиться теплее, такие города, как Лондон и Нью-Йорк, могут оказаться под водой.б. Сжигание угля и нефти вредно для окружающей среды.

г. Использование электрической зубной щетки помогает окружающей среде.

г. Мы должны экономить природную воду и пить воду из бутылок.

2. Напишите еще четыре предложения о статье. напишите два ложных предложения и два верных предложения. 2. Передайте свои предложения другому ученику. Он или она должны решить, какие предложения верны, а какие - ложны, и исправить ваши ложные предложения. __a .________________________________________________________ ____b._______________________________________________________ _____ c .______________________________________________________ ____ d .______________________________________________________

4 ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ

1. Каковы противоположности этих слов? Все противоположности можно найти в статье.

а. пустой ________________________

б. подробнее ________________________

c. холоднее ________________________

д. явиться ________________________

e.включить ________________________

ф. вилка ________________________

г. хранить ________________________

час. взлет ________________________

2. Используйте четыре из написанных вами противоположностей, чтобы завершить эти предложения

a. Не забудьте ________________________ ваше пальто; на улице холодно.

г. Пожалуйста ________________________ объем; музыка слишком громкая.

г. ________________________ телевидение; Время спать.

г. Мы все должны утилизировать журналы и газеты - мы не должны ______________ их ______________.

5. WEBQUEST

Наше воздействие на природу называется «экологическим следом». Чтобы узнать, каков ваш след, перейдите на http://independent.footprint.wwf.org.uk и выполните онлайн-тест. Подумайте о своей семье и людях в вашем доме и ответьте на вопросы. Сравните экологический след вашей семьи с экологическим следом семьи другого студента.

6.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ

Используя информацию из статьи и информацию из веб-квеста, работайте в группах и сделайте один из этих двух экологических плакатов:

• Земля в опасности!

Включите информацию о том, что происходит с нашим климатом и что может произойти в будущем, если мы не изменим образ жизни. Добавляйте факты, цифры, ссылки на сайты, картинки и т. Д.

• Спасите нашу планету!

Включите информацию о том, что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление и спасти нашу планету.Добавьте факты, цифры, ссылки на веб-сайты, изображения и т. Д.

.

Урок аудирования по технике безопасности на английском языке

УРОК БЕЗОПАСНОСТИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока по Безопасность . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Безопасность - это то, о чем мы все должны подумать более внимательно. Окружающий мир может быть довольно опасным местом.Даже наши дома полны опасностей. Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химикатах в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Это хорошая работа, у нас есть стандарты безопасности. Наши правительства заботятся о том, чтобы строители уделяли особое внимание безопасности. Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Обычно на электротехнической продукции можно найти небольшой логотип, в котором говорится, что продукт безопасен, а также есть инструкции с инструкциями по безопасности. Безопасность пищевых продуктов - это также то, над чем работают многие люди. Оно работает.Люди редко болеют из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. Может, это все-таки не такой уж опасный мир.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Безопасность - это то, о чем мы ___________________ внимательно. Окружающий мир может ___________________ место.Даже наши дома ___________________. Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химикатах в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Хорошая работа, ___________________. Наши правительства заботятся о том, чтобы строители уделяли особое внимание безопасности. Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Вы ___________________ маленький логотип на электротехнической продукции, который говорит, что продукт безопасен, а также инструкции ___________________. Безопасность пищевых продуктов - это также то, над чем работают многие люди. Оно работает. Люди редко ___________________ еду, которую мы покупаем в магазинах.Может, это не такой уж опасный ___________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Безопасность - это то, о чем мы все должны думать больше feryacllu . Окружающий мир может быть опасным местом на эпртти . Даже в наших домах полно герндов . Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, sacmieclh в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Это хорошая работа, у нас есть безопасность asntddars . Наши правительства заботятся о безопасности строителей и .Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Обычно вы можете найти небольшой логотип на электротехнической продукции, в котором говорится, что ctdoupr безопасен, а также есть инструкции с инструкциями по безопасности. Безопасность пищевых продуктов также ongihstem много людей работают. Оно работает. Люди лет и заболевают из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. yabeM все-таки мир не такой уж и опасный.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Безопасность - это кое-что еще, подумайте обо всем, нужно тщательно. опасный для нас мир может занимать место. наших жилых домов полная опасность . Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химикатах в строительных материалах и т. Д. Может случиться всякое. Это модель , отвечающая высоким стандартам безопасности. Наши правительства строителей уверены, что безопасность в центре внимания . Это также верно в отношении вещей, которые мы покупаем. Обычно логотип можно найти на небольших электротехнических изделиях , в которых говорится, что продукт безопасен, а также есть инструкции с инструкциями по безопасности.Пищевая безопасность и есть на работе много людей что-то . Оно работает. Люди редко болеют из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. Может быть, год - мир такой опасный после года.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о безопасности.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о безопасности в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о безопасности. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о безопасности. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТАБЛИЦА БЕЗОПАСНОСТИ Сделайте плакат о безопасности. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по безопасности. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о безопасности.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также