На какую глубину закапывать газовую трубу в частном доме


Траншея для газопровода, требования, методы рытья

Для подведения газа к частному дому или постройке, необходима прокладка трубы газопровода. Существует несколько методов прокладки труб: открытый надземный и скрытый подземный. Первый выбирают довольно редко, так как приходится сооружать дополнительные конструкции для удержания труб в проектном положении, плюс трубы в таком случае не защищены и есть вероятность механических повреждений в процессе эксплуатации, поэтому более распространен метод подземной прокладки труб газопровода.

Методы рытья траншей

Существует всего два метода прокопки траншей для прокладки труб под землей:

  • ручной;
  • механизированный.

Если прокладка происходит на открытой местности, где нет опасения повредить уже существующие подземные коммуникации, к примеру, водопроводные трубы, целесообразнее использовать механизированный способ. Специальная техника (Экскаватор) быстро и аккуратно выкопает траншею нужной глубины.

Если же работы осуществляются на территории пролегания других подземных коммуникаций, использование специальной техники запрещено, так как она с легкостью может повредить или пробить лежащую в земле трубу, что чревато целым рядом последствий. В таком случае используют ручную копку траншеи.

Требования к траншеям

Согласно требованиям к прокладке подземного газопровода глубина траншеи должна быть ниже зоны промерзания грунта. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области глубина прокладки газопровода 140 см. В некоторых случаях, к примеру, если траншея проходит под автодорогой, глубина прокладки увеличивается. Ширина траншеи напрямую зависит от диаметра прокладываемой трубы, здесь особые требования не предъявляются. После того, как траншея будет выкопана, делается песчянная подушка и на нее укладываются полиэтиленовая трубы.

Представитель газоэксплутируещей организации должен в обязательном порядке присутствовать и проверять качество выполнения работы.

После того, как трубу уложили, делают присыпку из песка 20 см. Обязательно укладывают сигнальную ленту «ОСТОРОЖНО ГАЗ», она служит как сигнал о том, что в этом месте проходит газопровод. Далее траншею закапывают остатком грунта. После того, как траншея будет закопана, необходимо отметить место расположения трубы табличками, которые крепятся на фасад или забор дома и указать всю информацию о пролегающем газопроводе (глубину залегания, план трубопровода).

Существует еще ряд требований, которые нужно соблюдать:

  1. Положение трубопровода должно четко соответствовать проекту работ.
  2. При прокладке труб не должна быть нарушена внешняя изоляция трубы.
  3. Стыки труб и место соединения с главной газопроводной трубой должны быть прочными и герметичными.
  4. Дно траншеи должно быть отчищено от мусора, камней и прочих предметов, которые могут стать причиной механических повреждений газопровода.
  5. При укладке трубы «постель» под газопроводом не должна быть изменена.

Самостоятельно рыть траншею или воспользоваться услугами специалистов?

Законом запрещена самостоятельная прокладка труб газопровода, потому что малейшее несоблюдение норм и стандартов впоследствии может привести к крупной аварии. Специалисты нашей компании «СЕВЕРГАЗ» имеют многолетний опыт работы по прокладке газопроводов в частном секторе.

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получите следующее преимущества:

Наличие специальной техники. Во время прокладки газопровода наши специалисты используют современную технику, которая позволяет проводить работы быстро, а главное аккуратно. Высококвалифицированные специалисты нашей компании выполнят все работы строго по проекту, поэтому ответственные органы однозначно примут выполненную работу.

Наша компания имеет все необходимые для проведения подобных работ лицензии.

Если вы планируете подводить газ к своему дому или постройке, обращайтесь в нашу компанию «СЕВЕРГАЗ», доверьте работу профессионалам.

Какой глубины должны быть мои трубы для дождевания? | На главную страницу Руководства

Роб Харрис Обновлено 27 декабря 2018 г.

После того, как вы спланировали компоновку системы орошения, вы можете приступить к установке, которая включает рытье траншей для труб. Выберите метод рытья траншеи, обеспечивающий постоянную глубину на всей площади. Траншеи должны быть достаточно глубокими, чтобы их нельзя было проколоть при обычном уходе за газоном, например, при аэрации сердцевины.

Перед копанием

Даже самые хорошо продуманные планы могут пойти наперекосяк без надлежащей подготовки.Перед тем, как начать рыть траншеи для труб, позвоните по номеру 811, чтобы коммунальные предприятия могли пометить любые заглубленные линии, такие как линии газа и воды. Также позвоните в отдел строительных норм города или округа. Во многих районах есть требования к оросительным трубам, которые определяют, насколько глубоко вы должны их закопать, чтобы следовать вашим местным постановлениям.

Основные требования к глубине

В большинстве мест достаточно закопать трубы на 8–12 дюймов ниже поверхности. Это расстояние от верха трубы до поверхности почвы, а это значит, что траншеи должны быть немного глубже, чтобы в них можно было разместить трубы.Например, если вы используете трубу диаметром 2 дюйма и хотите, чтобы она была заглублена на 10 дюймов ниже поверхности, ваша траншея должна быть 12 дюймов глубиной.

Deep Reasoning

Хотя замерзшие трубы не являются проблемой повсюду, закапывание труб на глубину от 10 до 12 дюймов обычно предохраняет трубы от замерзания в случае необычного резкого похолодания. Он также защищает трубы от повреждений газонным оборудованием во время текущего обслуживания. Инструменты для аэрации не достигают такой глубины, и такая глубина защищает трубы от большинства лезвий лопаты, когда вы копаете у поверхности.

Инструменты для использования

Рытье траншей для труб требует значительного количества ручного труда, особенно если вы решите копать траншеи вручную с помощью лопаты. Чтобы ускорить процесс, поливайте участок не менее часа за два дня, прежде чем планировать копать. Это позволяет воде глубоко впитаться в почву, смягчая ее для вас. Для больших дворов арендуйте траншеекопатель вместо того, чтобы пытаться выполнять проект вручную. Эти машины берут в аренду многие садовые и хозяйственные магазины.

.

Трубопровод | технология | Британника

Узнайте о многочисленных процессах, используемых при строительстве трубопроводов. Обзор строительства трубопроводов. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

Трубопровод , трубопровод, оборудованный насосами и клапанами, а также другими устройствами управления для перемещения жидкостей, газов и шламов (мелкие частицы, взвешенные в жидкости). Размеры трубопроводов варьируются от линий диаметром 2 дюйма (5 сантиметров), используемых в системах сбора нефти из скважин, до линий диаметром 30 футов (9 метров) в сетях водоснабжения и канализации большого объема.Трубопроводы обычно состоят из секций труб, сделанных из металла (, например, , сталь, чугун и алюминий), хотя некоторые сооружаются из бетона, глиняных изделий и иногда из пластика. Секции свариваются вместе и в большинстве случаев прокладываются под землей.

Нефтепровод Аляски. © Index Open

В большинстве стран имеется разветвленная сеть трубопроводов. Поскольку они обычно находятся вне поля зрения, их вклад в грузовые перевозки и их значение для экономики часто не осознается широкой общественностью.Тем не менее, практически вся вода, транспортируемая от очистных сооружений к индивидуальным домохозяйствам, весь природный газ от устьев скважин к индивидуальным потребителям, и практически вся транспортировка нефти на большие расстояния по суше осуществляется по трубопроводам.

Трубопроводы были предпочтительным способом транспортировки жидкости и газа по сравнению с конкурирующими видами транспорта, такими как автомобильный и железнодорожный, по нескольким причинам: они менее опасны для окружающей среды, менее подвержены хищениям и более экономичны, безопасны, удобны и надежны, чем другие режимы.Хотя транспортировка твердых веществ по трубопроводу сложнее и дороже, чем транспортировка жидкости и газа по трубопроводу, во многих ситуациях трубопроводы были выбраны для транспортировки твердых веществ, начиная от угля и других минералов, на большие расстояния или для транспортировки зерна, горных пород, цемента, бетона, твердых веществ. отходы, целлюлоза, детали машин, книги и сотни других товаров на короткие расстояния. Перечень твердых грузов, транспортируемых по трубопроводам, постоянно расширяется.

История

Тысячелетиями в разных частях света строились трубопроводы для подачи воды для питья и орошения.Это включает в себя древнее использование в Китае трубок из полого бамбука и использование акведуков римлянами и персами. Китайцы даже использовали бамбуковые трубы для передачи природного газа для освещения своей столицы Пекина еще в 400 г. до н. Э.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня Узнайте историю строительства первого в мире нефтепровода (1879), победив Джона Д. Рокфеллера и Standard Oil Company Обзор первого нефтепровода (1879), который пытался составить конкуренцию Standard Oil Company. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

Значительное улучшение технологии трубопроводов произошло в 18 веке, когда чугунные трубы использовались в коммерческих целях. Еще одной важной вехой стало появление в 19 веке стальных труб, которые значительно повысили прочность труб всех размеров. Развитие труб из высокопрочной стали позволило транспортировать природный газ и нефть на большие расстояния. Изначально все стальные трубы нужно было соединить резьбой.Это было сложно сделать для больших труб, и они могли протекать под высоким давлением. Применение сварки для соединения труб в 20-е годы XX века позволило построить герметичные трубопроводы высокого давления и большого диаметра. Сегодня большая часть трубопроводов высокого давления состоит из стальных труб со сварными соединениями.

Основные инновации с 1950 года включают внедрение высокопрочного чугуна и бетонных напорных труб большого диаметра для воды; использование труб из поливинилхлорида (ПВХ) для канализации; использование «скребков» для очистки внутренних поверхностей трубопроводов и выполнения других задач; «Дозирование» разных нефтепродуктов в общий трубопровод; применение катодной защиты для уменьшения коррозии и увеличения срока службы трубопроводов; использование технологий космической эры, таких как компьютеры, для управления трубопроводами и микроволновые станции и спутники для связи между штаб-квартирой и полем; и новые технологии и обширные меры по предотвращению и обнаружению утечек в трубопроводе.Кроме того, было изобретено или произведено множество новых устройств для облегчения строительства трубопроводов. К ним относятся большие боковые стрелы для прокладки труб, машины для бурения под реками и дорогами для перехода, машины для гибки больших труб в полевых условиях и рентгеновские лучи для обнаружения дефектов сварки.

Типы

Трубопроводы можно классифицировать по-разному. Далее трубопроводы будут разбиты на категории в зависимости от транспортируемого товара и типа потока жидкости.

Водопровод и канализация

Трубопроводы используются повсеместно для доставки воды от очистных сооружений к отдельным домам или зданиям.Они образуют подземную сеть из труб под городами и улицами. Водопроводы обычно прокладываются на глубине нескольких футов (один метр или более) под землей, в зависимости от линии промерзания места и необходимости защиты от случайного повреждения в результате земляных работ или строительных работ.

В современном водном хозяйстве, в то время как медные трубы обычно используются для внутреннего водопровода, в наружных водопроводах высокого давления (магистральных линиях) большого диаметра могут использоваться стальные, высокопрочные или бетонные напорные трубы.В линиях меньшего диаметра (ответвлениях) могут использоваться трубы из стали, чугуна с шаровидным графитом или ПВХ. Когда металлические трубы используются для подачи питьевой воды, внутренняя часть трубы часто имеет пластиковую или цементную облицовку для предотвращения ржавчины, которая может привести к ухудшению качества воды. Наружные поверхности металлических труб также покрываются асфальтовым покрытием и обматываются специальной лентой для уменьшения коррозии из-за контакта с определенными грунтами. Кроме того, электроды постоянного тока часто размещают вдоль стальных трубопроводов в так называемой катодной защите.

Бытовые сточные воды обычно содержат 98 процентов воды и 2 процента твердых веществ. Сточные воды, транспортируемые по трубопроводу (канализационным коллекторам), обычно являются довольно агрессивными, но они находятся под низким давлением. В зависимости от давления в трубе и других условий канализационные трубы изготавливаются из бетона, ПВХ, чугуна или глины. ПВХ особенно популярен для размеров менее 12 дюймов (30 сантиметров) в диаметре. В ливневой канализации большого диаметра часто используются стальные гофрированные трубы.

.

Добро пожаловать! - Оцени свою музыку

Progressing Through The Past

Когда я увидел в 2019 году Слосона Мэлоуна вживую, выступающего на разогреве экспериментального хип-хоп трио Injury Reserve, в его выступлении было несколько моментов, которые действительно запомнились мне. Во-первых, это громкий, вызывающий обратную связь мегафон, который повторял мантру его альбома: «Солнце не заходит, просто уходи». и динамичный и загадочный вокал Джаспера Марсалиса в сочетании с его красивой, сосредоточенной гитарной игрой.Я помню, как испытывал болезненное чувство желания снова испытать то живое выступление, услышать песни Джаспера более конкретными, личными и сознательно вызывающими. Этот EP кажется студийным ответом на идеи, которые Джаспер представил нам на сцене.

Уже через вступительные треки Smile # 6 и Smile # 7 слушателю предстают неортодоксальные нео-соул-мелодии Слосона. №6 представляет нам самое четкое из всех, что мы слышали, гитару Джаспера и дополняющее шипение кассеты, придавая его альбому более индивидуальный вид, чем когда-либо прежде.Slauson также демонстрирует свой певческий голос больше, чем когда-либо на этом EP, делая его загадочное и личное написание песен еще более запоминающимся и представленное через аудиомикс, чем когда-либо. Smile # 6 переключается на середине песни, и слушатель может услышать Слосона в его наиболее ортодоксальном рэпперском состоянии, что дает нам гипнотический рифм над знакомым звуком. Лично я считаю, что вводные треки Слосона очень полезны после прослушивания AQF на повторе. Это все равно что собрать еще один кусочек пазла, чтобы раскрыть, о чем его музыка, на более глубоком уровне.Сообщение 3 и The Wake Pt. 3 и 2 дают новый взгляд на предыдущие версии песен AQF. Опытный голос Слосона так же комфортно слушать, как и голос Фрэнка Оушена, а мелодичная и реверберационная игра на гитаре так же полезна для прослушивания. Мы по-прежнему получаем талантливые текстурные производственные работы Слосона, но теперь с более выразительным и ясным ощущением его искусства.

Одна вещь, которую я заметил, глядя на выступление Слосона Мэлоуна на сцене, заключалась в том, что его концертные версии песен казались даже более резкими, но привлекательными, чем его студийные работы.На Vergangenheitsbewältigung Слаусон как бы переносит эти идеи в свой EP, а Smile # 5 начинается с депрессивных таинственных рифм Слосона. Что делает его освежающим от AQF, так это то, что лирика более увлекательна в миксе песни, а под его куплетами скрывается более беспокойная выборка, поскольку Джаспер выкрикивает некоторые из своих текстов, как он это сделал на живом шоу. Мне нравится дополнительная выразительность в этом альбоме, он кажется более уверенным и более конкретным. Я думаю, что этот EP будет иметь больше возможностей для повторного воспроизведения, текст будет легче интерпретировать, а более суровые моменты работы будут меньше пугать прыжком, а скорее будут интригующими моментами, чтобы почесать вам мозг своей резкостью.

«Тихая далека» навсегда запомнила мне работу Джаспера. С тех пор размышления о ничто и прошлом изменились. Не могу дождаться, чтобы продолжить слушать этот новый шедевр и исследовать новые шифры, которые дал нам Джаспер. EP Слосона Мэлоуна - безупречное продолжение экспериментального альбома, который раздвинул границы хип-хопа. Vergangenheit возвращается с теми же вызывающими душу мотивами из альбома, с жуткими гипнотическими ритмами и мелодиями, но на этот раз слушатель награждается более личными текстами Джаспера и его прекрасными четкими гитарными мелодиями.Последние 30 секунд EP - одни из самых катарсических звуков, которые когда-либо приходилось слышать. Поскольку мы продолжаем справляться с прошлым и расти вместе с Джаспером, я по-прежнему в восторге от того, что еще Слосон Мэлоун может нам дать.


Интенсивный и виртуозно составленный амбиент-альбом

Получить такой минималистичный альбом, как этот, - довольно сложная задача: без вокала, один инструмент, 40 минут. Удерживать внимание, не говоря уже о создании качественного проекта таким образом, без сомнения, чрезвычайно сложно, но также чрезвычайно впечатляет, если все получается хорошо.К счастью для Анны фон Хауссвольф, ее последний сольный альбом с органной трубой All Thinks Fly проходит успешно. Композиции динамичны, насыщены и зачастую невероятно красивы. Она явно знаток своего инструмента и использует это умение для наложения и зацикливания различных остинато, манипулируя ими, чтобы они звучали как самые далекие от органа, и складывает все больше и больше треков, пока не будет достигнута громкая и неожиданная кульминация. Хотя это может показаться немного шаблонным, пьесы достаточно разнообразны по тону и тембру, что это никогда не просматривается.Вдобавок ко всему, производство абсолютно безупречно - идеально сведено и сведено, так что каждая отдельная дорожка органа четкая и актуальна в миксе. Это делает этот альбом приятным для прослушивания, и я настоятельно рекомендую его всем, кто интересуется эмбиентными, неоклассическими саундтреками и даже саундтреками к фильмам. Невероятный LP.


Он сделал это.

Прошло 5 лет с тех пор, как Суфьян Стивенс представил нам свой широко известный седьмой альбом Carrie & Lowell. Это был поэтический, чувствительный инди-фолк-релиз, который не пощадил вас ни в каких подробностях его личной агонии, но при этом оставался доступным.Это было намного проще и короче, чем его (не менее убедительные) грандиозные эпопеи, такие как «Иллинойс» 2005 года, и вместо этого давало нам самую чистую и простую сущность его как исполнителя. Начиная с Кэрри и Лоуэлла, нам давали неравный набор отчетов о сотрудничестве. Излишне снисходительный концептуальный альбом солнечной системы Planetarium, гораздо более успешный, сдержанный релиз классического фортепиано The Decalogue и совсем недавно царственный, но наполовину испеченный LP Aporia в стиле нью-эйдж, написанный вместе с отчимом Стивенса Лоуэллом Брамсом.После этих приятных, но незначительных второстепенных выступлений становится легче достичь Вознесения.

Если Кэрри и Лоуэлл были Стивенсом в его самом простом и доступном виде, то «Вознесение» - это прыжок в противоположном направлении. Он не только вернулся к длинным, концептуальным композициям, но и заново принял стиль глючной прогрессивной синтезаторной музыки, которой он не баловался с The Age of Adz 2010 года. На этот раз, однако, он пришел к более изысканному подходу с меньшим разбросом, полностью отбросив гитару и струны и сосредоточившись на меньшем, связном наборе звуков.Это гораздо лучше реализовано, чем The Age of Adz, которая столь же необычна для Стивенса впечатляющая, как эти песни были написаны и записаны в темпе с небольшим вмешательством извне.

«Вознесение» основано на нынешнем политическом и социальном адском ландшафте, в котором мы живем. Стивенс хочет уйти из нашего неблагополучного общества. На протяжении всей записи он заставляет всех работать, особенно Бога. Хотя он является убежденным православным христианином, его вера явно бросает вызов. «Я целовал твои губы, как Иуда в тепле.Безукоризненно созданная фраза «Сделай мне предложение, от которого я не могу отказаться» - это сказочное представление этого запутанного состояния. Сложная сеть мерцающих последовательностей синтезаторов, которые переходят друг в друга и выходят из него, создавая сочное, почти чрезмерно стимулирующее целое. Это переходит в медленный темп «Run Away with Me», который более уравновешенный, но замкнутый, с акцентом на перекрывающийся, пропитанный реверберацией вокал. Это один из немногих треков, посвященных исследованию медитативного пространства, где Стивенс обращается к аудитории. «Tell Me You Love Me» использует этот подход, а затем превращает его в интенсивное эмоциональное крещендо, одно из ярких событий пластинки.

Это далеко не все эпосы глубокие. Плавно, в пределах той же звуковой вселенной, Стивенс создает пару полноценных поп-песен. Вы можете слышать, как он с мячом нахально напевает «Я не хочу играть, я не хочу играть» под припев «Video Games». Заключительный трек «America» имеет более чем достаточно крючков, чтобы выдержать 9-минутное время выступления и оправдать ярлык «ведущий сингл». В этой песне описывается антиутопический взгляд Суфджана на современную Америку, выражается то, как его вера в свою страну и Бога подвергается испытанию.Тексты читаются как точка зрения человека, который частично обвиняет нынешнее состояние своей страны в политической силе правых христиан. «Не делай со мной того, что ты сделал с Америкой».

Есть и более странные песни. «Ursa Major» содержит резкую и причудливую последовательность сэмплов, которые прорываются сквозь космический вакуум на бэк-продакшене, аккуратно подчеркнутые, когда Суфджан страстно заявляет: «Я хочу любить тебя». Гораздо более темная "Звезда Смерти" имеет яростное, но туманное ощущение поздней ночи, будильники и затяжные призрачные перезвоны.Это The Ascension в самой сложной его форме, но она переходит в более солнечный ремикс на ту же песню с началом «Goodbye to all That». Песня в середине этой веселой песни переходит во что-то невероятно сладкое, что почти приглашает вас хлопать в ладоши во времени. Намеренные контрасты и сходство между этими двумя треками приятно. «Landslide» переплетается от свободных, романтических частей к психоделическим, беспорядочно смешивая, перевернутые гитары и скрипящие синтезаторы сирены, причем центральным элементом являются волшебные штрихи, которые он добавляет своим голосом, когда поет название песни.

The Ascension - один из моих самых любимых альбомов года, несмотря на то, что его нужно переварить. Любой, кто послушает этот альбом в надежде на сборник мгновенных хитов, попавших в их плейлисты, будет сильно разочарован. Суфьян Стивенс явно способен к такому стилю письма и, несомненно, вернется к нему, но на этом альбоме он демонстрирует более неясный, богато детализированный подход, который очень много дает с небольшим, целенаправленным набором звуков. Для меня он столь же очарователен, как Illinois или Carrie & Lowell, и, безусловно, лучший LP, который он написал в этом стиле.Этот рекорд еще раз повысил мои оценки Суфьяна Стивенса как художника.


Deftones уже третий раз выпускают долгожданный альбом високосного года. В дополнение к плотному графику гастролей, это количество времени также неизбежно может вызвать трения между участниками группы, а также обеспокоить преданных фанатов тем, смогут ли они по-прежнему оставаться на удивление постоянными.

Ohms - их первый альбом после Diamond Eyes , где они должны доказать, что не выдохнутся, но по разным причинам.В то время как Diamond Eyes бросили вызов группе, чтобы преодолеть потерю басиста Чи Ченга, Ohms служит почти искуплением для критически разочаровавшего Gore . Самым большим показателем этого является воссоединение с Терри Дейтом в качестве продюсера, которое фанаты могут воспринять как «возвращение к форме». Это не только помогло оживить маркетинг этого альбома; За исключением Koi no yokan , это действительно лучший выпуск Deftones, выпущенный после Saturday Night Wrist .В отличие от плоских гитар предыдущего альбома, приглушенных малых барабанов и почти несуществующих басовых линий, гитары Стивена шипят и ревет, барабанная игра Эйба трескается, и Серджио на этот раз дается больше моментов, чтобы сиять. Вокал Чино в некоторых местах странно смешан, но его сильные стороны заслуживают похвалы.

Гитары фантастически звучат как в нижнем, так и в верхнем диапазоне. Например, в «Заклинании математики» лучше всего используется 9-струнная, и она никогда не звучит мутно. Работа с барабанами также очень вдохновляет во всех треках, с некоторыми интересными барабанами на вышеупомянутом треке и появлением некоторых нестандартных размеров.Во многих треках, особенно в "Radiant City", бас Серджио звучит более откровенно. В то время как инструментально все, кажется, более точны, более жесткий вокал Чино с годами заметно снизился. Например, на «The Link is Dead» он пытается направить себя на «When Girls Telephone Boys» с альбома Deftones (на мой взгляд, на сегодняшний день их самый тяжелый и самый агрессивный альбом), и это просто несравнимо. Тем не менее, учитывая его возраст, он по большей части отлично справляется со своей работой.

Я бы охарактеризовал этот альбом как их карьеру, за исключением одного аспекта: замечательно последовательного, но без основных моментов.Это соответствует недостатку, так как весь альбом остается прочным, но не содержит ничего, что превосходит то, чего они достигли. Каким бы плохим ни был продюсер и насколько посредственными были некоторые песни на Gore , у него, по крайней мере, было несколько звездных треков, которые могли бы присоединиться к пантеону других действительно великих треков Deftones.

Однако не заблуждайтесь, несмотря на то, что Ohms не достигли той же высоты в некоторых отношениях с их предыдущими работами, это по-прежнему превосходный альбом с одними из лучших звуков, которые когда-либо создавала группа.


Пересматривая это почти через полтора месяца после того, как я впервые его послушал, я все еще люблю его так же сильно, как и на первых двух прослушиваниях. Red Vox - это группа, которую я открыл через RYM. Я понятия не имел, кто они такие, просто у них есть невероятно солидный альбом Another Light 2017 года, который я постоянно видел во многих списках и занимал первое место в ежегодном списке 2017 года. Этот альбом был фантастическим и единственным другим альбомом Red Vox, который мне доводилось слышать. Я знаю, что у Винни, солиста и парня, стоящего за этим проектом, а также у некоторых других, которых мне еще предстоит проверить, также есть канал на YouTube, который я, честно говоря, никогда не проверял, но если бы не этот сайт, я бы не открыл для себя эту группу. .Самое замечательное в Интернете и таких местах, как RateYourMusic или YouTube, Bandcamp (в прошлом - MySpace), заключается в том, что многие артисты могут создать большую фан-базу благодаря своей работе (см. Arctic Monkeys: группа, в которую я никогда не входил). Прошли те времена, когда крупные звукозаписывающие компании заказывали кадры и владели вашей работой в процессе, пока вам не приходилось выкупать ее, но это не новость, поскольку артист домашней студии / спальни был чем-то более или менее популярным в последние 20 лет. Red Vox - одна из тех групп, которые профессионально намного более сплочены и оригинальнее, чем более популярные группы, подписавшие контракт с крупными лейблами в наши дни, но опять же, это тоже не новость.Для независимой группы Realign имеет продюсерскую продукцию высшего уровня, плотную музыкальность и отличные композиции, и если бы он был выпущен, скажем, на Geffen или Warner Bros. в конце 90-х, он стал бы платиновым.

Два ярких момента присутствуют в заглавном треке и невероятном поп-чуде мечты, которое называется "Anesthesia". У первого очень запоминающаяся мелодия, которая остается с вами с первой секунды начала трека, а вторая так же хороша, если даже лучше, чем у большинства новых поп-групп мечты.Фанковые гитарные партии, входящие в "Why Can't This Be Easy" и "Return The Call", предлагают разнообразие. "Reeling From The Rafters" наполнен атмосферой Led Zeppelin, в которой все сочетаются психоделический и космический рок, но при этом они звучат как они сами. В другом месте такие треки, как "Be Someone Forever", - это еще одна психоделическая поп-красота мечты, в то время как последние три трека следуют в том же духе с феноменальным 1-минутным 23-секундным "Closer Now", звучащим намного дольше. Это то, что группе удается сделать менее чем за полторы минуты.Хотя здесь нет «In The Garden» или «Memento Mori», две трети альбома предлагают удивительно запоминающиеся и идеально написанные песни. Мне кажется, что Another Light 2017 года - это лишь небольшая ступенька выше этого рекорда, однако Realign доводит психоделию до 11, предлагает разнообразие, не отклоняясь от основного звука. Фантастические синтезаторы, отличные гитары и барабаны и в целом один из самых авантюрных альбомов 2020 года.


В то время как психоделическая рок-сцена 60-х в основном связана с такими английскими исполнителями, как Pink Floyd, Cream, The Pretty Things and Traffic или, что более важно, Калифорнийская сцена от таких групп, как Jefferson Airplane, The Doors, Love, The Mothers of Invention или Spirit - это лишь несколько примеров. Это движение было действительно популярно во всем мире.Психоделический кхмерский рок вторгся в Камбоджу, как лихорадка денге, Колумбия, Перу и Мексика получили ошибку и вливали элементы психоделического рока в кумбию, сальсу и другие латинские музыкальные формы, а также Индию, которая, в первую очередь, повлияла на мир психоделии, предложив триповые гипнотические эффекты дронов и раг перенимала западную лизергию в свои собственные стили игры на ситаре и грувы Болливуда. Однако из всех неевропейских и североамериканских групп, которые оказали наибольшее влияние и выпустили одни из самых запоминающихся альбомов, которые звучат как умопомрачительные 50 лет спустя со дня их выпуска, бразильская группа OS MUTANTES.

Portuguese for The Mutants, этот всемирно известный коллектив начинался как трио в Сан-Паулу в 1966 году братьями Серхио Диас Баптиста (гитара, вокал) и Арнальдо Диас Баптиста (клавишные, бас, вокал), которые были в мужской группе под названием The Wooden Faces до встречи с вокалисткой Ритой Ли, которая играла в женской группе The Teenage Singers. Все трое нашли общий язык и создали группу под названием Six Sided Rockers, но в нее вошли другие талантливые артисты, которые помогали с дополнительными эффектами, причем наиболее значимые роли достались Рожерио Дюпра, создавшему оркестровки в стиле Битлз, и Клаудио Баптиста, создавшему множество самодельных композиций. инструменты, а также создавали уникальные электронные эффекты, о которых не слышали в то время.Основное трио, составившее группу, также задействовало Класрисс Лейте на фортепиано, Дирсеу на барабанах, Жилберто Хиль на других видах ударных, а также несколько гостей, которые появились на их дебютном альбоме с одноименным названием, который появился летом 1968 года.

Группа остановилась на своем нынешнем названии OS MUTANTES буквально в последний момент, когда собиралась выступить в бразильской телепрограмме. Это название прижилось до сих пор, и эта конкретная эпоха считается одной из лучших из лучших с точки зрения психоделического рока и поп-музыки, появившихся в любой части мира, а не только в Бразилии.Что отличает бразильский психоделический рок от мира англо-рока, так это то, что он вращался вокруг сцены Тропикалии, которая возникла в конце 60-х и проникла не только в музыкальную сцену, но также в кино, театр и поэзию. Сцена удачно объединила традиционные бразильские музыкальные стили, такие как босса-нова, самба, байан, афоксе, фрево и даже португальское фаду, с мировыми влияниями психоделического рока и барочной поп-музыки. В результате получилось потрясающее сочетание латинских мелодических ноток и авангардного экспериментирования, объединяющего созвучие и диссонанс на танцполе, и наблюдать, как они объединяются, чтобы создать что-то дико уникальное и совершенно неотразимое.

Этот одноименный дебют по праву можно назвать оркестровым психоделическим попом, который умело сочетает вдохновленные Битлз мелодии с традиционными бразильскими музыкальными нотами, а затем добавляет отдельные моменты всего, от электронных уродов до конкретной музыки и психоделических гитарных фуззов. Хотя альбом даже не достиг отметки в 37 минут, он охватывает множество разнообразных жанров, причем каждый трек предлагает совершенно различное эмоциональное выражение и привкус мирового фьюжн.При исполнении на португальском языке гармонии совершенно великолепны, а вокальные партии весьма изобретательны. Альбом включает в себя два кавера: первый «Le Premier Bonheur Du Jour» Франсуазы Харди, исполненный на французском языке, а второй - переосмысление трека Mamas & Papas «Once Was A Time I Thought», переведенного на португальский язык как «Tempo No». Tempo »и обработал OS MUTANTES волшебным образом. Добавьте к этому много тепла психоделических органов 60-х и качающийся бас-ритм 60-х.Альбом завершается сумасшедшим эффектом коллажа под красивую грув-музыку 60-х в форме «Ave Genghis Khan».

Эта классика поистине шедевр веков, и хотя она не такая прогрессивная, как многие думают, она определенно является классикой мира психоделического поп и рока той эпохи. Да, он полностью устарел, но в данном случае это хорошо, потому что он возвращает вас в то время и в то место, откуда оно возникло, и для тех из нас, кто не знает, какой могла быть сцена в Бразилии 60-х годов, эта маленькая жемчужина в значительной степени суммирует его в 11 треках.Вам не обязательно понимать португальский, чтобы это яркое и безумное проявление фьюжн поразило вас. Дебют OS MUTANTES ничем не уступает альбому Beatles с множеством влияний, от The Fab Four до пасторальной французской поп-музыки, барочного кроссовера The Swingle Singers и калифорнийского хиппи-гитарного пуха Jefferson Airplane и Spirit. в заводной качающейся латиноамериканской атмосфере от домашних музыкальных ароматов. Добавьте к этому чрезвычайно причудливые контрапункты в виде весьма экспериментальных штрихов с помощью электроники и других неожиданных звуковых эффектов, и вы гарантированно найдете этот альбом мгновенно захватывающим и умоляющим вас включать его снова и снова.Обратной стороной ранних альбомов OS MUTANTES было то, что ужасные обложки альбомов не передают музыку должным образом, но, опять же, я оцениваю музыку, и это более чем компенсирует любое отсутствие визуального сопровождения.


Pure Melancholy

Релиз, о котором нужно подумать, особенно в отношении самого жанра. Поскольку поначалу может быть сложно погрузиться в жанр онкё-кей, этот релиз позволяет сделать именно это, но при этом является шагом вперед в развитии жанра.От очень блаженной гитарной работы вначале до самого разрушительного фортепиано позже, этот релиз умудряется разделиться на пик эмоций, которые полностью разрешаются к концу. При определении того, что на самом деле является сутью самого альбома, необходимо тщательно продумать, как именно развивается музыка и как она развивается. При сохранении этого соображения очевидно, что то, что мы слышим, действительно честно. Честность в музыке трудно описать, часто мы попадаем в ловушку, сосредотачиваясь только на лирической честности, но есть определенные моменты и в инструментарии.В этом альбоме инструменты очень сфокусированы и полностью лишены каких-либо навязанных эмоций и создают очень отличный органичный звук. Ничто не кажется принужденным, ничто не кажется неуместным, и ничто не отрывается от фокуса самого альбома. Это честное и правдивое изображение красоты и меланхолии, и я осмелюсь сказать, что это одно из лучших изображений, которые я когда-либо видел. Я очень хвалю Таку Сугимото за то, что ему удалось выполнить задачу, которую мало кто может выполнить, и с таким минимальным отношением.Из этого выпуска следует извлечь урок, и многие должны понять, что он для них действительно значит.


.

законов о газе

законов о газе

Закон о газе

Одна из самых удивительных особенностей газов является что, несмотря на большие различия в химических свойствах , все газы более или менее соблюдают газовые законы . Газовые законы имеют дело как газы ведут себя по отношению к давлению, объему, температуре и количество.

Давление

Газы - единственное состояние вещества, которое может быть сжато очень сильно или расширено, чтобы заполнить очень большой пространство. Давление сила на единицу площади, рассчитанная путем деления силы на область на который действует сила. Сила земного притяжения действует на воздух молекулы в создать силу воздуха, толкающего землю. Эта называется атмосферный давление .

Используемые единицы давления: паскаль (Па), стандартная атмосфера (атм) и торр. 1 атм - это среднее давление на уровне моря.Обычно он используется как стандартная единица измерения давление. Однако единица СИ - это паскаль. 101 325 паскалей равно 1 атм.

Для лабораторных работ атмосфера очень большой. Более удобная единица - торр. 760 торр равно 1 атм. Торр - это та же единица измерения, что и мм рт. Ст. (Миллиметр Меркурий). Это давление, необходимое для поднятия трубки с ртутью 1. миллиметр.

Законы газа: давление Объем Температурные отношения

Закон Бойля: Давление-Объем Закон
Роберт Бойл (1627–1691)

Закон Бойля или давление-объем Закон гласит, что объем данного количества газа, удерживаемого при постоянном температура изменяется обратно пропорционально приложенному давлению, когда температура и масса постоянны.

 
Другой способ описать это - сказать, что их продукты постоянны.

PV = C

Когда давление повышается, объем понижается. когда объем увеличивается, давление падает.
Из приведенного выше уравнения можно вывести:

P 1 V 1 = П 2 В 2 знак равно P 3 V 3 и т. Д.

Это уравнение утверждает, что произведение начальный объем и давление равны произведению объема и давления после смены одного из них при постоянной температуре. Например, если начальный объем был 500 мл при давлении 760 торр, когда объем сжат до 450 мл, какое давление?
Вставьте значения:

P 1 V 1 = П 2 В 2

(760 торр) (500 мл) = P 2 (450 мл)
760 торр x 500 мл / 450 мл = P 2 844 торр = P 2
Давление после сжатия 844 торр.

Закон Чарльза: температура-объем Закон
Жак Чарльз (1746 - 1823)

Этот закон гласит, что объем данного количество газа, находящегося под постоянным давлением, прямо пропорционально Температура Кельвина.

В т

Как и раньше, можно ввести константу:

В / Т = С

По мере увеличения громкости температура также идет вверх, и наоборот.
То же, что и раньше, начальный и конечный тома и температуры при постоянном давлении могут быть рассчитаны.

В 1 / Т 1 = В 2 / T 2 = В 3 / т 3 пр.

Закон Гей-Люссака: давление Температурный закон
Джозеф Гей-Люссак (1778-1850)

Этот закон гласит, что давление данного количество газа, удерживаемого при постоянном объеме, прямо пропорционально Кельвину. температура.

п т

Как и раньше, можно ввести константу:

P / T = C

При повышении температуры давление будет расти.
Как и раньше, можно рассчитать начальное и конечное давление и температуру при постоянном объеме.

P 1 / T 1 = P 2 / T 2 = P 3 / т 3 и т.п.

Закон Авогадро: Объем Закон о суммах

Амедео Авогадро (1776-1856)

Дает соотношение между объемом и суммой когда давление и температура поддерживаются постоянными. Запомните сумму измеряется в молях. Кроме того, поскольку объем является одной из переменных, это означает, что контейнер, содержащий газ, в некотором роде гибкий и может расширять или сокращать.

Если количество газа в баллоне увеличивается, громкость увеличивается.Если количество газа в баллоне уменьшается, громкость уменьшается.

В п.

Как и раньше, можно ввести константу:

V / n = C

Это означает, что объемная доля всегда будет одним и тем же значением, если давление и температура остаются постоянными.

В 1 / n 1 = В 2 / n 2 = В 3 / п 3 и т.п.

Закон о комбинированном газе
Теперь мы можем объединить все, что у нас есть, в одно пропорция:
 
Объем данного количества газа пропорционален к соотношению его температуры Кельвина и его давления.
Как и раньше, можно ввести константу:

PV / T = C

При повышении давления температура также идет вверх, и наоборот.
То же, что и раньше, начальный и конечный тома и температуры при постоянном давлении могут быть рассчитаны.

P 1 V 1 / т 1 = P 2 V 2 / T 2 = P 3 V 3 / T 3 и т. Д.

Закон об идеальном газе

Все предыдущие законы предполагают, что газ измеряется идеальный газ , газ, который им всем в точности подчиняется. Но в широком диапазоне температуры, давления и объема реальные газы немного отклоняются от идеала. Поскольку, по словам Авогадро, то же самое объемы газа содержат такое же количество молей, теперь химики могут определить формулы газообразных элементов и их формульные массы. Идея газовый закон:

PV = nRT

Где n - количество молей число молей и R - это константа, называемая универсальным газом константа и равна примерно 0.0821 Л-атм / моль-К.

ПРИМЕР 1:

Воздушный шар, который Чарльз использовал в своей исторической Полет в 1783 г. был заполнен около 1300 молей H 2 . Если наружная температура была 21 o C и атмосферное давление 750 мм рт. ст., каков объем баллона?

Кол-во Исходные данные Преобразование Данные с собственными единицами
П 750 мм рт. Ст. x 1 атм / 760 торр = 0.9868 атм
В ?
?
n 1300 моль H 2
1300 моль H 2
Р 0,0821 л-атм / моль-К
0.0821 Л-атм / моль-К
Т 21 или С + 273 = 294 К

V = nRT / P ; В = (1300 моль) (0,0821 л-атм / моль-К) (294 К) / (0,9868 атм) = 31798,358 л = 3,2 x 10 4 L.

Другие формы закона о газе

Если определение родинки включено в уравнение, результат:

PV = gRT / FW

или

FW = gRT / PV

Это уравнение обеспечивает удобный способ определение формулы веса газа, если масса, температура, объем и давление газа известно (или может быть определено).

ПРИМЕР 2:

0,1000 г образца соединения с эмпирическим формула CHF 2 выпаривают в колбу емкостью 256 мл при температуре 22,3 o C. Давление в колбе измеряется равным 70,5 торр. Какова молекулярная формула соединения?

Кол-во Исходные данные Преобразование Данные с собственными единицами
П 70.5 торр x 1 атм / 760 торр = 0,0928 атм
В 256 мл x 1 л / 1000 мл = 0,256 л
г 0,1000 г образец
0,1000 г
Р 0.0821 Л-атм / моль-К
0,0821 л-атм / моль-К
Т 22,3 или С + 273 = 295,3 тыс.
FW ?
?

FW = gRT / PV ; В = (0.1000 г) (0,0821 л-атм / моль-К) (295,3 К) / (0,0928 атм) (0,256 л) = 102 г / моль

FW CHF 2 = 51,0 г / моль ; 102 / 51,0 = 2; C 2 H 2 F 4

Если приведенное выше уравнение изменится дальше,

г / V = P x FW / RT = плотность

вы получите выражение плотности газа в зависимости от T и FW .

ПРИМЕР 3:

Сравните плотность He и воздуха (средняя FW = 28 г / моль) при 25,0 o ° C и 1,00 атм.

d He = (4,003 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-K) (298 K) = 0,164 г / L
d воздух = (28,0 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-К) (298 К) = 1,14 г / L

ПРИМЕР 4:

Сравните плотность воздуха на 25.0 o С и воздух при 1807 o ° C и 1,00 атм.

d He = (28,0 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-К) (298 К) = 1,14 г / L
d воздух = (28,0 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-K) (2080 K) = 0,164 г / L

Парциальное давление

Джон Дальтон (1766-1844)

Закон парциальных давлений Дальтона состояний что полное давление смеси непрореагировавших газов складывается из их индивидуальные парциальные давления.

P всего = P a + P b + P c + ...

или

P всего = n a RT / В + n b RT / V + n c RT / V + ...

или

P итого = ( n a + n b + n c + ...) РТ / В

Давление в колбе со смесью 1 моль 0,20 моль O 2 и 0,80 моль N 2 будет быть таким же, как та же колба с 1 моль O 2 .

Парциальные давления полезны, когда газы собирается путем пропускания через воду (вытеснение). Собранный газ насыщен водяным паром, который составляет общее количество молей газа в баллоне.

ПРИМЕР 5:

Образец H 2 был приготовлен в лаборатория по реакции:

мг (тв) + 2 HCl (водн.) MgCl 2 (водн.) + H 2 (г)

456 мл газа собрано на 22.0 o C. Общее давление в колбе 742 торр. Сколько молей H 2 были собраны? Давление паров H 2 O при 22,0 o C составляет 19,8 торр.

Кол-во Исходные данные Преобразование Данные с собственными единицами
P Всего 742 торр

P h3O 19.8 торр

P h3 742 торр - 19,8 торр = 722,2 торр x 1 атм / 760 торр = 0,9503 атм
В 456 мл x 1 л / 1000 мл = 0,456 л
n ?
?
Р 0.0821 Л-атм / моль-К
0,0821 л-атм / моль-К
Т 22 или С + 273 = 295 К

n h3 = P h3 V / RT ; n h3 = (0,9503 атм) (0.456 л) / (0,0821 л-атм / моль-К) (295 К) = 0,0179 моль H 2 .

Неидеально Газы

Йоханнес Дидерик ван дер Ваальс (1837-1923)

Уравнение идеального газа (PV = nRT) дает ценная модель отношений между объемом, давлением, температурой и количество частиц в газе. В качестве идеальной модели она служит эталоном для поведения реальных газов. Уравнение идеального газа упрощает предположения, которые явно не совсем верны.Настоящие молекулы делают имеют объем и привлекают друг друга. Все газы отклоняются от идеального поведение в условиях низкой температуры (когда начинается разжижение) и высокое давление (молекулы больше скучены, поэтому объем молекулы становится важным). Уточнения к уравнению идеального газа могут быть сделано, чтобы исправить эти отклонения.

В 1873 г. Дж. Д. ван дер Ваальс предложил свое уравнение: известное как уравнение Ван-дер-Ваальса. Как есть силы притяжения между молекулами давление ниже идеального значения.Чтобы учитывать это, член давления дополняется силой притяжения термин а / В 2 . Точно так же и у реальных молекул есть объем. Объем молекул обозначается термином b. Период, термин b является функцией сферического диаметра d, известного как диаметр Ван-дер-Ваальса. Уравнение Ван-дер-Ваальса для n моль газа:

Значения a и b ниже определены эмпирически:

Молекула a (литры 2 атм / моль 2 ) b (литры / моль)
H 2 0.2444 0,02661
O 2 1,360 0,03183
2 1,390 0,03913
CO 2 3,592 0,04267
Класс 2 6.493 0,05622
Ар 1,345 0,03219
Ne 0,2107 0,01709
He 0,03412 0,02370
.

Смотрите также