Нефтепровод всто


Трубопроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан»

Основание для реализации проекта:

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 1737-р в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 1246-р, от 27.02.2008 № 231 р, от 03.04.2009 № 455-р;
  • Перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совещания по вопросу «О перспективах развития трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов», состоявшегося 18.02.2014.

Цель реализации проекта:

Обеспечение транспортировки нефти месторождений Восточной Сибири на НПЗ России и на экспорт в страны АТР через порт Козьмино и в Китайскую Народную Республику.

Строительство ВСТО-I

Строительство магистрального нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан на участке от головной перекачивающей станции «Тайшет» до перекачивающей станции «Сковородино» пропускной способностью до 30 млн тонн в год и протяженностью линейной части 2 694 км со строительством семи перекачивающих станций. Строительство нефтеналивного порта в бухте Козьмина.

Этап завершен строительством и введен в эксплуатацию в 2009 году.

Развитие ВСТО-I

В рамках поэтапного увеличения пропускной способности ВСТО-I выполнено строительство новых и реконструкция действующих перекачивающих станций.

В 2012 году введены в эксплуатацию пять перекачивающих станций, что позволило увеличить пропускную способность нефтепровода до 50 млн тонн в год.

В 2014 году введены в эксплуатацию три перекачивающие станции, что позволило увеличить пропускную способность нефтепровода до 58 млн тонн в год.

В 2017 году введены в эксплуатацию три перекачивающие станции, что позволило увеличить пропускную способность нефтепровода до 73 млн тонн в год.

В 2019 году введены в эксплуатацию три перекачивающие станции, что позволило увеличить пропускную способность нефтепровода до 80 млн тонн в год.

Магистральный нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан» на участке от головной перекачивающей станции «Тайшет» до перекачивающей станции «Сковородино» выведен на максимальную проектную мощность 80 млн тонн в год в 2019 году.

Строительство ВСТО-II

Строительство магистрального нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан на участке от перекачивающей станции «Сковородино» до спецморнефтепорта (СМНП) «Козьмино» пропускной способностью до 30 млн тонн в год и протяженностью 2 046 км со строительством восьми перекачивающих станций.

Этап завершен строительством и введен в эксплуатацию в 2012 году.

Развитие ВСТО-II

В рамках поэтапного увеличения пропускной способности ВСТО-II выполнено строительство новых и реконструкция действующих перекачивающих станций.

В 2017 году введена в эксплуатацию одна перекачивающая станция, что позволило увеличить пропускную способность нефтепровода до 45 млн тонн в год.

В 2019 году введены в эксплуатацию три перекачивающие станции, что позволило увеличить пропускную способность нефтепровода до 50 млн тонн в год.

Магистральный нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан» на участке от перекачивающей станции «Сковородино» до порта «Козьмино» выведен на максимальную проектную мощность 50 млн тонн в год в 2019 году.

Нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий Океан (ВСТО) - Что такое Нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий Океан (ВСТО) ?

МНП ВСТО был построен в соответствии с распоряжением правительства РФ для трубопроводной транспортировки нефти с месторождений Восточной и Западной Сибири на нефтеперерабатывающие предприятия российского Дальнего Востока и рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)

Магистральный нефтепровод (МНП) Восточная Сибирь - Тихий Океан (ВСТО) соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с нефтеналивным портом Козьмино в заливе Находка Приморского края.

МНП ВСТО обеспечивает трубопроводную транспортировку нефти с месторождений Восточной и Западной Сибири на нефтеперерабатывающие предприятия российского Дальнего Востока и рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Сорт нефти, поставляемый на мировой рынок посредством ВСТО, получил название ESPO.

Общая протяженность МНП ВСТО составляет 4 741 км, проект разделен на 2 сегмента - ВСТО-1 (1я очередь) и ВСТО-2 (2я очередь).

ВСТО-1 проходит по маршруту Тайшет - Сковородино по территории 3 регионов - республики Саха (Якутия), Иркутской и Амурской областей.

Протяженность участка составляет протяженность 2694 км.

ВСТО-1 был построен за 3 года и введен в эксплуатацию в 2009 г.

На начальном этапе производственная инфраструктура ВСТО-1 включала 7 НПС, пропускная способность составляла 30 млн т/год нефти.

В 2010 г. начались работы по расширению ВСТО-1 до 80 млн т/год.

В 2012 г. с вводом в эксплуатацию 5 НПС (№№12,13,16,18,20), мощность ВСТО-1 доведена до 50 млн т/год нефти.

В 2014 г., после включения в работу еще 3 НПС (№№ 11,15,19), показатель составил 58 млн т/год.

В 2018 г. в производственную инфраструктуру ВСТО-1 включены еще 3 НПС (№№ 3,6,9), пропускная способность увеличилась до 72 млн т/год.

С вводом в ноябре 2019 г. НПС №№ 2,5,7 показатель увеличился до проектных 80 млн т/год нефти.

В 2011 г. был построен отвод Сковородино - Мохэ от ВСТО-1 для поставок нефти в Китай протяженностью 64 км.

Первоначальная пропускная способность нефтепровода составляла 15 млн т/год, а в 2017 г. нефтепровод был расширен до 30 млн т/год.

ВСТО-2 проходит по маршруту Сковородино - Козьмино по территории 4 регионов - Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной и Амурской областей.

Протяженность участка составляет протяженность 2074 км.

ВСТО-2 построен за 2 года, в эксплуатацию введен в 2012 г., на 2 года раньше планового срока.

Первоначально в структуру ВСТО-2 входили 8 НПС (№№24, 27, 30, 34, 36, 38, 40, 41), пропускная мощность составляла 30 млн т/год.

К концу 2015 г. производительность ВСТО-2 была увеличена до 35 млн т/год.

В декабре 2017 г., с вводом в эксплуатацию НПС № 29 в Амурской области, показатель повысился до 36,7 млн т/год.

Тогда же началось строительство 3 новых НПС (№№23, 26 и 32) и реконструкция действующих станций.

С завершением работ по расширению системы ВСТО-2 в ноябре 2019 г., его пропускная мощность достигла проектных 50 млн т/год.


Порт Козьмино - конечная точка МНП ВСТО - был введен в эксплуатацию в 2009 г.

До запуска ВСТО-2 в 2012 г. доставка нефти от Сковородино до Козьмино осуществлялась железнодорожным транспортом.

Налив производится у 2 причалов, принимающих суда дедвейтом от 80 до 150 тыс. т для дальней транспортировки в страны АТР.

Проведенные в 2017 г. мероприятия по увеличению емкости резервуарного парка и дноуглубительные работы позволили в перспективе увеличить мощность по перевалке нефти в порту до 36 млн т/год.

Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность


Array ( [TAGS] => [~TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 19747 [TIMESTAMP_X] => 27.11.2019 11:59:05 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 467 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 96061 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/38e [FILE_NAME] => 38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [ORIGINAL_NAME] => Трубы уходят вдаль.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 00a84a7785cd7815518a90464426fe18 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/38e/38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/38e/38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/38e/38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [ALT] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность [TITLE] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность ) [~PREVIEW_PICTURE] => 19747 [SHOW_COUNTER] => 2471 [~SHOW_COUNTER] => 2471 [ID] => 39799 [~ID] => 39799 [NAME] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность [~NAME] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => В среду «Транснефть» вывела на максимальную проектную мощность нефтепроводную систему «Восточная Сибирь — Тихий океан».
 
Первая очередь ВСТО вышла на объем поставок в 80 млн тонн в год, вторая – в 50 млн тонн в год, сообщает «Транснефть».

Изначально выход на полную мощность планировался лишь к 2030 году, однако маршрут поставок оказался востребованным и «Транснефти» удалось сократить сроки более чем на 10 лет.

«Порт Козьмино, являющийся конечным пунктом магистрального нефтепровода, подтвердил готовность к началу приема увеличенных объемов российской нефти ESPO», – говорится в релизе.

ESPO – сорт российской нефти, специально созданный для поставок по ВСТО. В настоящее время прием ESPO осуществляется в режиме, соответствующем полной производительности, параметры работы в норме, отмечает «Транснефть».

Глава компании Николай Токарев заявил журналистам в среду, что в перспективе не исключено увеличение отгрузки нефти через Козьмино. Инфраструктура порта позволяет это сделать, однако пока такой задачи не стоит.
[~DETAIL_TEXT] => В среду «Транснефть» вывела на максимальную проектную мощность нефтепроводную систему «Восточная Сибирь — Тихий океан».
Первая очередь ВСТО вышла на объем поставок в 80 млн тонн в год, вторая – в 50 млн тонн в год, сообщает «Транснефть».

Изначально выход на полную мощность планировался лишь к 2030 году, однако маршрут поставок оказался востребованным и «Транснефти» удалось сократить сроки более чем на 10 лет.

«Порт Козьмино, являющийся конечным пунктом магистрального нефтепровода, подтвердил готовность к началу приема увеличенных объемов российской нефти ESPO», – говорится в релизе.

ESPO – сорт российской нефти, специально созданный для поставок по ВСТО. В настоящее время прием ESPO осуществляется в режиме, соответствующем полной производительности, параметры работы в норме, отмечает «Транснефть».

Глава компании Николай Токарев заявил журналистам в среду, что в перспективе не исключено увеличение отгрузки нефти через Козьмино. Инфраструктура порта позволяет это сделать, однако пока такой задачи не стоит.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.11.2019 11:59:05 [~TIMESTAMP_X] => 27.11.2019 11:59:05 [ACTIVE_FROM] => 27.11.2019 11:57:11 [~ACTIVE_FROM] => 27.11.2019 11:57:11 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/nefteprovod_vsto_vyshel_na_polnuyu_moshchnost/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/nefteprovod_vsto_vyshel_na_polnuyu_moshchnost/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39799 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39799 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино [~PROPERTY_148] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => nefteprovod_vsto_vyshel_na_polnuyu_moshchnost [~CODE] => nefteprovod_vsto_vyshel_na_polnuyu_moshchnost [EXTERNAL_ID] => 39799 [~EXTERNAL_ID] => 39799 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11:57, 27 Ноября 2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 19747 [TIMESTAMP_X] => 27.11.2019 11:59:05 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 467 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 96061 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/38e [FILE_NAME] => 38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [ORIGINAL_NAME] => Трубы уходят вдаль.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 00a84a7785cd7815518a90464426fe18 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/38e/38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/38e/38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/38e/38e39ceb0e875ccbd49b4cf839eb5279.jpg [ALT] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность [TITLE] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность ) [SHOW_COUNTER] => 2471 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность [BROWSER_TITLE] => Нефтепровод ВСТО вышел на полную мощность [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

НОВОСТИ

«Транснефть» не исключает увеличение отгрузки через Козьмино

В среду «Транснефть» вывела на максимальную проектную мощность нефтепроводную систему «Восточная Сибирь — Тихий океан».
Первая очередь ВСТО вышла на объем поставок в 80 млн тонн в год, вторая – в 50 млн тонн в год, сообщает «Транснефть».

Изначально выход на полную мощность планировался лишь к 2030 году, однако маршрут поставок оказался востребованным и «Транснефти» удалось сократить сроки более чем на 10 лет.

«Порт Козьмино, являющийся конечным пунктом магистрального нефтепровода, подтвердил готовность к началу приема увеличенных объемов российской нефти ESPO», – говорится в релизе.

ESPO – сорт российской нефти, специально созданный для поставок по ВСТО. В настоящее время прием ESPO осуществляется в режиме, соответствующем полной производительности, параметры работы в норме, отмечает «Транснефть».

Глава компании Николай Токарев заявил журналистам в среду, что в перспективе не исключено увеличение отгрузки нефти через Козьмино. Инфраструктура порта позволяет это сделать, однако пока такой задачи не стоит.

Автор: «Нефтегазовая вертикаль»

Читайте также :

социальная сеть для инвесторов и трейдеров

#дайджест_пульса 📌 «Ну что, как вам инвестиции?» — поинтересовался накануне @geka0007 и сразу залетел с этим постом в топ самых обсуждаемых в Пульсе. Непростое время на рынках все больше сказывается не только на наших портфелях, но и на внутреннем состоянии. «Кто-нибудь подскажите смотрителю парка фондового рынка: медведи устраивают пикник на его территории», — пишет CNN. Индекс страха и жадности телеканала, который отслеживает настроения на бирже, зашкаливает: в последние недели он опустился до отметки «экстремально большого страха», что может свидетельствовать о снижении стоимости некоторых акций ниже справедливой оценки. И пока одни, ощущая просадку, фиксируют убытки и отказываются от некоторых активов, остальные, следуя заветам легендарного Уоррена Баффета, — «жадничают, пока другие остерегаются». 📊 Красные портфели — серьезное испытание не только для наших кошельков, но и для умов. В их ловушку немудрено попасть как начинающим инвесторам, например, @JuliaPsy, так и опытнейшим игрокам рынка, вроде @K.MAPKC. Поэтому вместо рассуждений о том, «какая именно хрень сейчас творится с ракетами», в этом нестандартном #дайджест_пульса мы решили поговорить о поддержке, которая сейчас так нужна каждому из нас. Пару недель назад @JuliaPsy, которая пришла на биржу незадолго до кризиса 2022 года, поделилась на своей страничке опытом проб и ошибок. «Видимо, теперь только сберкнижка», — сделала эмоциональный вывод инвестор, но уже на следующий день заявила: рынок вырастет (а ведь он всегда растет после падений), «переживать за просадки — это нормально» — и решила перезайти в «бездумно закрытые [в минус] позиции». Все потому что в комментарии к девушке пришли почти 200 участников рынка, которые испытывают подобные эмоции, но переживают их уже не впервые. Фондовые индексы перенесли и восстановились после кризиса 2008-го, 2014-го и даже 2020 года, а вместе с ними росли и наши портфели. 🔹 «Прибыль становится прибылью после продажи. И убыток — тоже», — напомнил @Kib_invest, заметив, что интенсивность «черных полос на рынке, как правило, выливается только в то, с какой скоростью рынок восстановится». 🔹 «Ждуны всегда побеждают», — уверен @BadBoy46, который в свое время терпел значительный убыток, но, не продав ни одной акции в минус, дождался, пока все они отрастут, и в итоге получил доход. 🔹 «Когда рушится акция, люблю выкладывать [график] на стену в Пульсе или делать скрин. А потом через время смотреть и думать, что зря паниковал. Надо было закупаться», — делится @gasandoc А какие у вас были максимальные потери на бирже и как вы с ними в итоге справились? Делитесь своими рецептами под тегом #флудилка Давайте поддерживать и учиться друг у друга 🙌

ТИАЛ - Нефтепровод ВСТО

Новое направление экспорта российской нефти в Китай является наиболее перспективным. Сегодня с этим мнением аналитиков уже не спорит никто, ведь существует наглядный пример в виде казахстано-китайского нефтепровода, который демонстрирует, насколько это направление выгодно для экономики страны.

В России реализация направления на Восток воплотилась в жизнь в виде трубопроводной системы под названием «Восточная Сибирь – Тихий океан», сокращённо ВСТО.

Она начинается в Тайшете Иркутской области и заканчивается в нефтеналивном порту Козьмино, расположенном в Находке.

Основной маршрут ВСТО имеет ответвление из Сковородино непосредственно в Китай. Этот Восточный трубопровод соединяет крупные нефтяные месторождения Сибири с перспективными рынками Азиатско-Тихоокеанского региона.

Протяжённость его составляет 4740 км. Диаметр магистральной трубы – 1067 и 1220 мм. Оператором является государственная компания ОАО «АК «Транснефть». Для реализации этого амбициозного проекта была создана дирекция строительства ЦУП "ВСТО".

Надо ли говорить о сложностях, которые возникали при строительстве этого уникального нефтепровода.

 

Обилие многоводных рек, бескрайняя тайга, довольно сложные горные массивы колоссальные сезонные перепады температур, обилие природных заповедников и заказников – всё это вынуждало искать компромиссы и преодолевать трудности.

Для иллюстрации можно сказать, что сам проект нефтепровода не раз пересматривался, и даже президенту Путину по просьбе экологов пришлось лично взять ручку и обвести маршрут ВСТО подальше от Байкала.

Ещё одной немаловажной проблемой при строительстве нефтепровода в таких сложных условиях являлась необходимость обеспечения высокого качества изоляции трубопровода.

Компания ТИАЛ осуществляла поставку термоусаживающихся манжет для изоляции стыков на всём протяжении нефтепровода ВСТО. Для контроля за качеством проведения изоляционных работ и аттестации бригад изолировщиков было открыто представительство службы Сервиса и качества ТИАЛ в г. Братск.

За время строительства нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан было обучено и аттестовано свыше 1000 изолировщиков многочисленных подрядных организаций, привлеченных к реализации этого грандиозного проекта.


Работа по изоляции стыков труб манжетами ТИАЛ-М проводилась в том числе и изолировщиками китайской нефтегазовой корпорации CPP. Все они также прошли обучение и были аттестованы специалистами ТИАЛ непосредственно на объекте строительства.


Учитывая, что стоимость изоляции труб с применением материалов ТИАЛ сравнительно невысока, а качество удовлетворяет всем международным требованиям, манжеты ТИАЛ поставлялись в большом количестве и, в конечном итоге, обеспечили стабильную и безаварийную работу нефтепровода.


Сегодня мощность ВСТО приближается к проектной, что естественно позитивно сказывается на экономике страны и реализует государственную политику диверсификации поставок нефти путём восточного разворота нефтяных потоков в Китай и другие страны АТР.

 

 

 

 

 ТИАЛ-М 1067. 450x2,4

Манжета для антикоррозионной защиты

сварного шва

>> 

 

  

 

 

ТИАЛ-З, ТИАЛ-Р

Для ремонта нарушенного

заводского полиэтиленового покрытия 

>>

 

 

 

  

 

ТИАЛ-М 1220. 450x2,4

Манжета для антикоррозионной защиты

сварного шва

>> 

 

 

 

     

 

Трубопровод Дружба. Як бежит, что дает

Пржиязь - крупнейшая в мире трубопроводная система, соединяющая Сибирь и Центральную Европу, и , построенная в 1960–64 гг. (Дружба-1) и 1969–74 гг. (Дружба-2). Начинается в Альметьевске, проходит через Самару и Брянск, где одна из нитей (диаметром до 800 мм) выходит в Вентспилс в Латвии (Унеча — Полоцк — Мажейкяй — Вентспилс), а затем в Мозырь, где разветвляется на две линии: северная, проходящая через Белоруссию и Польшу в Лейпциг в Германии, и южная, проходящая через Украину и Словакию с двумя ответвлениями в Чехию и Венгрию.

Польский участок Пшиязни (восточный) начинается на границе с Беларусью и соединяет базу в Адамове с базой в Мишевко-Стшалковске тремя линиями протяженностью 240 км с общей номинальной мощностью 56 млн. тонн в год. Элементом инфраструктуры трубопроводов сырой нефти на территории Республики Польша является также Западный участок нефтепровода Пшиязь, соединяющий базу в Мишевко-Стшалковске с немецким нефтеперерабатывающим заводом в Шведте в Германии.

Нефть, поставляемая из России, называется REBCO (от Russian Export Blend Crude Oil).По сути, это смесь нефти разных месторождений. Иногда вместо российской нефти ее называют Урал или Урал. Сырая нефть как продукт достаточно стандартизирована. Россиянам после развала СССР пришлось больше стандартизировать свое сырье, потому что таковы были требования рынка, и пропорции в смеси были самые разные. Так был создан стандарт под названием REBCO.

В отрасли часто говорят о сернистой и малосернистой сырой нефти или о легкой и тяжелой сырой нефти.REBCO – это так называемая Среднетяжелая и кислая сырая нефть , т.е. такая, которая не имеет слишком много тяжелых фракций (т.е. асфальт получают из тяжелых фракций в процессе переработки, легкие, например, газы, в том числе СУГ) и имеет более высокое содержание серы. На практике это означает несколько иные условия переработки и необходимость использования другой технологии. Долгие годы нефтеперерабатывающие заводы в нашей части Европы были технологически приспособлены только к перегонке российской нефти. Сегодня мы можем перерабатывать практически любое масло.

Сырая нефть, текущая в Пшиязь, снабжает m.в Орлен. В марте этого года компания заключила новый двухлетний контракт с Роснефтью , который предусматривает поставку 3,6 млн тонн сырой нефти в год, или 300 000 тонн. тонн сырья в месяц . Предыдущий контракт, действовавший до 31 января этого года, предусматривал более крупные поставки нефти из России — они находились на уровне 5,4–6,6 млн тонн в год. Сокращение объемов поставок является следствием повышения цен на нефть, протекающую через Пшиязь. Снижение транспортных расходов на флагманскую российскую нефть марки Urals в 2020 г.сделал экспорт по трубопроводу менее прибыльным, чем морские перевозки. Польские компании также получают нефть, поставляемую через Нафтопорт в Гданьске, и российская сторона хотела, чтобы оба маршрута транспортировки были для нее одинаково выгодны.

Приостановка транспортировки нефти в 2019 году

Приостановление перекачки нефти из Белоруссии соответствует ежемесячному графику, предоставленному «Транснефтью» PERN и клиентам в Польше и Германии - Об этом в среду РАР сообщила пресс-секретарь PERN Катажина Красиньская.

Как добавила компания в сообщении, технологические перерывы в поставках с востока продолжительностью 1-3 дня являются плановыми и происходят практически каждый месяц, о чем PERN сообщает в ежемесячных планах поставок.

Два года назад поставки нефти в Польшу неожиданно прервались после того, как появилась информация о том, что сырье из России заражено.19 апреля 2019 года в PERN поступила информация от Гомельтранснефти, оператора белорусского участка, о наблюдаемом повышении концентрации органических хлоридов в сырой нефти, поставляемой в Беларусь из России. Превышены нормы и в случае транспортировки сырой нефти в Польшу. В целях защиты польской транспортной системы и нефтеперерабатывающих установок прием загрязненной нефти в пункте Адамово на польско-белорусской границе был приостановлен.

Министерство энергетики заверило, что , благодаря высвобождению запасов сырой нефти, будет обеспечена непрерывность переработки и поставок топлива на польский рынок до выяснения причин сбоя и очистки системы передачи в Польше.

.90 000 «Неожиданная реконструкция» трубопровода «Пшиянь». Поставки в Польшу ограничены шт.

"ПЕРН" сообщили в "Транснефти", что в связи с незапланированными ремонтными работами на участке Унеча-Мозырь на белорусской стороне к завтрашнему днюВ 10:00 отжим сырой нефти в Польшу и Германию будет осуществляться в несколько сниженном режиме отжима. Ежемесячный объем сырья должен быть реализован в соответствии с предположениями», — читаем в официальном сообщении компании.

PERN также подчеркнул, что польская масляная система полностью защищена и работает непрерывно.]

Как сообщает PKN Orlen, в настоящее время поставки сырой нефти по нефтепроводу "Пшиязь" на PKN Orlen осуществляются в соответствии с планом.Пресс-секретарь компании Иоанна Закшевска заявила в среду РАП: «PKN Orlen не имеет контрактов на поставку сырой нефти от белорусских поставщиков». Она добавила, что только российские подрядчики являются поставщиками сырья, получаемого концерном по трубопроводу «Пшиязь». "Мы следим за ситуацией", - заверила Закшевская при этом.

PERN является национальным лидером в области логистики сырой нефти и ведущим предприятием в области хранения сырой нефти и жидкого топлива, а также трубопроводного транспорта сырой нефти и топлива.

.90 000 Беларусь ограничивает транспортировку по нефтепроводу «Дружба» 90 001

Российский транспортный концерн «Транснефть» сообщает о ситуации с нефтепроводом «Дружба». Россияне утверждают, что «ремонт», проведенный белорусским нефтепроводным оператором «Гомельтранснефть», также стал для них неожиданностью, так как ранее он не планировался.

Об этом журналистам сообщил официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин. - Со вчерашнего дня «Хомельтранснефть» (Беларусь) приступила к внеплановому ремонту одной из веток нефтепровода Пржиянь, ограничив прокачку в сторону Адамовой Заставы (Польша) примерно на трое суток.Плановое задание (объем поставок) на месяц не корректируется, сказал россиянин, слова которого приводит агентство РИА Новости.

"Пржиязь" обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и транзит в Европу.Трубопровод начинается в Самарской области, проходит через Брянск, а затем разделяется на два участка: северный и южный.Они проходят через Беларусь, Украину, Польшу, Чехию. республики, а также Словакии, Германии, Венгрии, Латвии, Литвы.

Государственная компания Homeltransneft Druzba SA транспортирует сырую нефть из российской части нефтепровода «Дружба» в Западную и Восточную Европу, снабжает белорусскую нефтехимическую промышленность углеводородами и транспортирует нефтепродукты через Беларусь.

Польский оператор нефтепровода "Дружба" утверждает, что ему сообщили о внеплановых работах на белорусском участке нефтепровода. PERN обеспечивает безопасность польского нефтяного рынка. Однако в нем не указано, насколько меньше сырья проходит через Беларусь по этому маршруту.

«ПЕРН» проинформирована «Транснефтью», что в связи с незапланированными ремонтными работами на участке Унеча-Мозырь на белорусской стороне к завтрашнему дню (18 ноября - красный цвет) В 10:00 отжим сырой нефти в Польшу и Германию будет осуществляться в несколько сниженном режиме отжима.Ежемесячное количество сырья должно быть реализовано в соответствии с планом. Польская система сырой нефти полностью защищена и работает непрерывно», — говорится в заявлении Катажины Красиньской, пресс-секретаря PERN S.A.

Ни русские, ни поляки не говорят, насколько уменьшился поток российской нефти через Беларусь и насколько велик он был до ограничения поставок. По данным российских СМИ, можно даже говорить о прекращении прокачки.

.

Classici Stranieri - Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и скачать бесплатно

Siamo la mediateca digitale più grande d'Italia. E ci dispiace per gli altri.

Qui trovi gli ultimi articoli del blog

Ultimi articoli

ed ecco l'elenco di tutte le nostre risorse coi relativi ссылка:

Интегральная копия всех лингвистических версий Википедии, в формате HTML и без изображений, для быстрой консультации, выпущенной в 2008 году из дампов.wikimedia.org. Одиночные разделы доступны на всех страницах www.classicistranieri.com/tutte-le-versioni-linguistiche-per-la-static-wikipedia-2008.html. Per Dare un’occhiata, vai alla sezione in italiano. Вы можете скачать все дампы (в формате 7zip) для консультации в автономном режиме, а также на сайте gemello literaturaespanola.es.

Концепция издания Википедии для дидаттики. Мы можем консультироваться онлайн на английском, французском, испанском и португальском языках. Откройте для загрузки (в формате RAR) и консультации в автономном режиме (версия на английском языке).

L'edizione del 1911 in pubblico dominio dell'Encyclopaedia Britannica в формате изображения (TIF, PNG и TIF ​​New). Доступен еще в формате TAR для бесплатной загрузки (> 24 Gb)

Серия страниц в Интернете, на которой зарегистрированы все ошибки в Википедии (а, да, ни разу!)

Единая коллекция изображений (JPG), включающая ежегодную премию Википедии для лучшего разброса.

Огромный архив дампов Википедии в формате JSON для лингвистической версии огня.Inclusi anche tutti and dumps dei Wiki-progetti minori (Wikisource, Wikiquote, Wikinews). La sezione è in allestimento. Я связываю verranno forniti una volta ultimato l'upload sul server (более 1 Tb., Puff… puff…).

Выберите электронную книгу Project Gutenberg на английском языке, в форматах HTML, TXT и ZIP.

Выберите электронную книгу Project Gutenberg на итальянском языке, в форматах HTML, TXT и ZIP.

Punch, или The London Charivari является набором юмористических и сатирических произведений на английском языке.Qui ne trovate una raccolta curata Dal Project Gutenberg. Potete collegarvi уна pagina ди esempio.

Una accurata e обширный selezione ди libretti d'opera ripubblicati su licenza del sito librettidopera.it. Per provarla, скачать либретто «Травиата » Верди.

Le disponibilità degli e-book di Stampa Alternativa в различных форматах. Puoi iniziare da qui, scaricando Il Maratoneta di Luca Coscioni, в формате PDF.

Все аудиоданные от Валерио Ди Стефано в различных форматах аудио.Например, бесплатно скачать Официальный альбом Джан Бурраска Вамба в формате MP3! Закройте все части в одном только соло (более 4 ГБ).

Основные аудиозаписи, написанные Валерио Ди Стефано, записанные на Audible.it, и самые дорогие из них, а также эффективные средства массовой информации. Con un acquisto o un abbonamento su Audible puoi fare molto per noi. E и primi 30 дней соно бесплатно.

Il Regalo Fatto ai Lettori per il nostro ultimo compleanno.Содержит все подборки librivox.org на итальянском языке, а также множество различных названий на иностранном языке. Potresti iniziare da Le meraviglie del 2000 di Emilio Salgari. Запишите все регистрации на librivox.org, которые являются общедоступными.

Добавьте текст на итальянском языке Librivox.org для Audible.it.

Лучшая подборка аудиобиблиотек Project Gutenberg в формате MP3 на английском и других языках.

Многоязычный раздел, содержащий все версии Bibbia в pubblico dominio.Centinaia ди Migliaia ди Pagine да Consultare бесплатно. E 'Inoltre Disponibile una Audiolettura Integrale dell'Opera (название esempio, qui il primo capitolo della Genesi) e la versione PDF in pubblico dominio. Oltre a questo, disponiamo della concordanza biblica completa in sette volumi, a cura di Illuminato Butindaro, su gentile concessione del curatore.

Старый прецедент, доступный во французской версии Луи Сегонда, испанской версии Рейна-Валера и онлайн-библии на китайском языке.

Выберите электронную книгу в различных форматах, используя сайт Liber Liber , для бесплатной загрузки. Per esempio, puoi scaricare subito la Divina Commedia e altre opere di Dante Alighieri direttamente da qui. Внутренний архив можно скачать в формате RAR для консультации в автономном режиме.

Все электронные книги Liber Liber в версии HTML с визуализацией видео. Вы можете найти « Decameron » Джованни Боккаччо.E poi anche scaricarli tutti в одиночном клике.

Аудиолибри

L'Operazione с открытым исходным кодом Кимико Ишизака на Вариациони Гольдберга Баха. Qui trovate la partitura в формате PDF. Я сохраняю звук в формате MP3 и в формате WAV, чтобы сделать его идеальным и мастерским на компакт-диске. Da Qui potete accedere alla prima traccia.

Полная опера для органа Иоганна Себастьяна Баха, nell'esecuzione del Dr. Джеймс Кибби в форматах MP3 и AAC + ZIP, с лицензией Creative Commons.Qui un estratto dal BWV 531.

Несоизмеримая опера Даниэле Раймонди в формате HTML для прямой визуализации видео.

Уникальная мини-библиотека рисунков и учебников для операционных систем и приложений с открытым исходным кодом. Вы можете прочитать Оперный кодекс Либеро Ричарда Столлмана в формате HTML, прямо на ПК, из других книг.

Единая копия на вводном компакт-диске, предназначенном для учебных пособий Linux Documentation Project. Una miniera di informazioni.E, perriflettere un po ', c'è semper and libro Abbi cura di te Анны Рамбелли.

Образ ISO из набора бесплатных приложений с открытым исходным кодом для Windows.

Gestite anche altri siti Analoghi?

Оввио. In linea puoi trovare:

Una risorsa di informazione Parliamentare assolutamente gratuita e senza pubblicità (finalmente, eh ??)

Портал для прослушивания, выделения и загрузки разделов классической музыки. Эта страница может быть загружена бесплатно из всех музыкальных файлов в формате MP3 классической и национальной музыки в один клик.Аттензионе! Si tratta di archivi molto grandi.

Портал-пикколо для аудиобиблиотеки, свободно, бесплатно и без публикации. E ’giovane, имеет crescerà.

Для того, чтобы аббиамо parcheggiato соло я свалки делла Статическая Википедия 2008. Il resto si vedrà.

Il блог дель кураторе ди квеста mediateca, голубь esprime ле иск личных и законных мнений.

E un elenco degli autori?

Экколо!

Авторы

  • Эббот Джейкоб
  • Ахо, Юхани
  • Аймар, Гюстав
  • Увы, Леопольдо (Кларин)
  • Альбертацци, Адольфо
  • Олкотт, Луиза Май 90 106
  • Альфьери, Витторио
  • Алжир, Горацио мл.
  • Алигьери, Данте
  • Аллен, Грент
  • Алмейда Гарретт, Жоао Батиста
  • Аноним
  • Аполлинер, Гийом
  • Эпплтон
  • , Виктор
  • Ариосто, Людовико
  • Арнольд, Мэтью
  • Артур, Т. С.
  • Остин, Джейн
  • Бальзак, Оноре де
  • Баррили, Антон Джулио
  • Бодлер, Шарль
  • Берлиоз, Гектор
  • Бласко Ибаньес, Висенте
  • Бонапарт, Наполеон
  • Браун, Лили
  • Бронте: Сестры
  • Буш, Вильгельм
  • Кабальеро, Фернан
  • Кейбл, Джордж У.
  • Кейн, Генри
  • Калдекотт, Рэндольф
  • Кембридж, Ада
  • Камоэнс, Луис де
  • Кант, Минна
  • Капуана, Луиджи
  • Кэрролл, Льюис
  • Кастельнуово, Энрико
  • Сервантес, Мигель де
  • Честертон, Гилберт К.
  • Кольридж, Сэмюэл Т.
  • Коллоди, Карло
  • 90 105 Купер, Джеймс 90 106
  • Д'Аннунцио, Габриэле
  • Дарвин, Чарльз
  • Доде, Альфонс
  • Дэвис, Ричард Х.
  • Де Амичис, Эдмондо
  • Де Марчи, Эмилио
  • Ди Джакомо, Сальваторе
  • Диккенс, Чарльз
  • Дикинсон, Эмили
  • Достоевский Федор
  • Дойл, Артур С.
  • Дюма, Александр
  • Эдди, Мэри Бейкер
  • Эджворт, Мария
  • Элиот, Джордж
  • Еврипид
  • Фарина, Сальваторе
  • Фенн, Джордж М.
  • Филдинг, Генри
  • Фицджеральд, Фрэнсис Скотт
  • Флобер, Гюстав
  • Фогаззаро, Антонио
  • Фонтане, Теодор
  • Фрейд, Зигмунд
  • Гёте, Иоганн Вольфганг вом
  • Гримм, Геб
  • Харди, Томас
  • Харт, Фрэнсис Брет
  • Хауф, Вильгельм
  • Хоторн, Натаниет
  • Хеббель, Фридрих
  • Хенти, Джордж А.
  • Хенти, Джордж Альфред
  • Хейзе, Пауль Иоганн Людвиг фон
  • Лафайет: мадам де
  • Ламартин, Альфонс де
  • Ландор, Уолтер С.
  • 90 105 Ланци, Луиджи А. 90 106
  • Лаут, Агнес
  • Лоуренс, Дэвид Х.
  • Лондон, Джек
  • Лонгфелло, Генри В.
  • Лавкрафт, Говард Филипп
  • Мансфилед, Кэтрин
  • Маркс, Карл
  • Мопассан, Ги де
  • Мелвилл, Герман
  • Мольер
  • Монтгомери, Люси Мод
  • Мюссе, Альфред де
  • Паласио Вальдес, Армандо
  • Панзини, Альфредо
  • Пеллико, Сильвио
  • Перес Гальдос, Бенито
  • По, Эдгар Аллан
  • Папа Александр
  • Прево, аббат
  • Пруст, Марсель
  • Кейрос, Хосе Мария Эса де
  • Рильке, Райнер Мария
  • Робестьер, Максимилиан де
  • Рольфс, Герхард
  • Саде, маркиз де
  • Саломе, Лу-Андреас
  • Сэнд, Джордж
  • Шиллер, Фридрих
  • Скотт, Уолтер
  • Серао, Матильда
  • Стендаль
  • Стивенсон, Роберт Л.
  • Стокер, Брэм
  • Сью, Эжен
  • Тагор, Рабиндранат
  • Теккерей, Уильям Н.
  • Тьер, Адольф
  • Твен, Марк
  • Валера, Хуан де
  • Верлен, Поль
  • Верн, Жюль
  • 90 105 Вольтер
  • Уортон, Эдит
  • Уитмен, Уолт
  • Уайльд, Оскар
  • Вульф, Вирджиния

… я идентифицировал и продавал с публикацией!

Sì, e allora?

Posso farvi una donazione?

Давай, грацие.Vedi la pagina dedicata. Se proprio vuoi aiutarci economicamente puoi acquistare uno dei nostri audiolibri su Audible, oppure su Mondadori Store. O dove vuoi, tanto siamo un po 'ovunque, anche qui.

Приходите и позаботьтесь о личной жизни?

Политика конфиденциальности La nostra и политика использования cookie-файлов La nostra в вашем распоряжении, потому что они приходят в конце службы. Puoi acconsentire о negare l'uso dei cookies di terze parti attraverso il banner che appare al primo accesso di una qualsiasi delle nostre pagine.Abbiamo un registro dei consensi ospitato dai server di iubenda.it.

Приходите приобрести статистику?

Non certo attraverso Google Analytics (незаконный статус, полученный от авторизации для защиты конфиденциальности Paesi dell'Uniane Europea, tra cui Austria e Francia). Вы affidiamo Матомо. Non acquisiamo il tuo indirizzo IP, né la città diprovienza delle visite. Для остальных статистических данных только для одного пользователя, а также для внутреннего пользования и NON для публикации.

Posso avere maggiori informazioni sui vostri formati?

Ma sì, siamo qui per questo.

Informazioni sui nostri formati

Страница постоянно продолжается. Приходите tutta la vita Abbiate pazienza.

.90 000 ГНБ под руслом реки Висла в Плоцке - PERN переместит нефтепровод
  • Трубопроводы должны быть проложены на глубину около 25 м под дном реки Вислы
  • Это не первая инвестиция, реализованная PERN с использованием метода HDD
  • Недавно завершена прокладка нового топливопровода под руслом реки в Плоцке

Автобусы в настоящее время укладываются на глубину до 2,5 м.Компания хочет перевести их на глубину около 25 м под русло реки. Как сообщает , целью задачи является строительство новых участков I и II нефтепроводов на пересечении реки Вислы и нефтепродуктопровода . Эффектом станет повышение безопасности эксплуатации трубопровода, а также устранение влияния течения Вислы на техническое состояние магистрали. Также важно защищать природную среду, например, охраняемые территории реки.

В рамках инвестиций должны быть модернизированы существующие задвижки на обоих берегах реки (Грабовка и Токары), но без изменения их местоположения.

PERN уже объявил тендер на выполнение задания, включающего, в том числе, подготовка проектной, технической и сметной документации, а также получение необходимых управленческих решений, в том числе разрешения на строительство. Основой для разработки документации должна стать предварительная концепция перевода трубопроводов в магистральные, выполненная методом горизонтального управляемого бурения, разработанная в 2018 году компанией «Нафта Консалтинг Инжиниринг». Заявки на участие в процедуре можно подавать до 8 апреля текущего года.

Переходы трубопровода

под рекой Висла в Плоцке были выполнены в 1982 году. В то время, как указано, применялся метод «готового плавания», заключающийся в погружении сварных участков магистрали в заранее подготовленную подводную траншею. На всем протяжении основного участка трубопроводов их понижение под дно реки превышает 1 м, а наибольшее их понижение составляет примерно от 2 до 2,5 м.

Это не первая инвестиция, в которой PERN использует жесткие диски. Метод уже применялся, в том числев при строительстве третьей нитки восточного участка нефтепровода Адамув – Плоцк (под реками Буг, Ливец, Вкра и Слупянка), а также под рекой Вислой, вблизи Влоцлавека. В компании подчеркивают, что наибольшими преимуществами ГНБ являются высокая эффективность, отсутствие вмешательства в природную среду и универсальность — как с точки зрения грунтовых условий, так и с точки зрения расположения препятствий (рек, затопленных дамб и охраняемых территорий).

Недавно, в ноябре прошлого года, в Плоцке была завершена прокладка нового топливопровода под дном Вислы.Его строительство было связано с выходом из строя резервного трубопровода, который был выведен из эксплуатации в 2018 году. Работы начались в августе 2020 года и проводились по той же методике, что и планируемые в настоящее время инвестиции.


PERN является государственной организацией, отвечающей, в частности, за для перевозки и хранения сырой нефти и топлива, а также их перегрузки и хранения для субъектов торговли и распределения топлива. Он управляет сетью трубопроводов для сырой нефти и продуктопроводов, имея примерно 4,2 миллиона кубометров из 90 034 39 035 емкости для хранения сырой нефти и приблизительно 2 миллиона кубометров из 3, для жидкого топлива.В собственности находится морской перевалочный терминал мощностью 40 млн тонн сырой нефти и жидкого топлива в год.

В группу PERN Capital входят PERN, Naftoport, Naftoservis, Naftor "Siarkopol" Gdańsk и Sarmatia - компания, созданная для изучения возможности запуска Евразийского нефтетранспортного коридора (EAKTR), который в настоящее время проходит по маршруту Баку-Одесса-Броды-Плоцк-Гданьск. раздел.

См. также, как протянуть трубопровод методом ГНБ [фильм]

.90 000 Россия: работает альтернативный «Дружбе» газопровод - Новости

Россия начала строительство БТС-2 в июне 2009 года. Основная дорога ведет из Унечи в Брянской области, где на границе с Беларусью и Украиной разветвляется нефтепровод «Дружба», в Усть-Лугу.На первом этапе этого проекта была проложена труба длиной 1000 метров. км, построены портовый терминал и две компрессорные станции. Две другие компрессорные станции были модернизированы.

В итоге трубопровод будет состоять из двух ниток общей мощностью 38 млн тонн сырья в год .Первая оценивается в 30 млн тонн. Запуск второй линии запланирован на 2013 год. Стоимость инвестиций «Транснефти», государственной компании, управляющей всеми нефтепроводами в России, оценивается в 100 миллиардов рублей (3,2 миллиарда долларов).

»Мы знаем ресурсы сланцевого газа в Польше.Как долго они продлятся?

Открытая с декабря 2001 года, БТС-1 также начинается в Унече, но заканчивается в Приморске (бывший Койвисто), также на берегу Финского залива, но севернее Санкт-Петербурга (135 км).

Польша может пострадать при вводе БТС-2 в эксплуатацию.В «Транснефти» не скрывают, что после окончания расширения Балтийской трубопроводной системы компания может принять решение не использовать ту часть «Дружбы», которая проходит через Белоруссию и Польшу в Германию. Если бы это произошло, Польше пришлось бы импортировать всю необходимую ей нефть танкерами через Нафтопорт в Гданьске.

Первая линия БТС-2 должна была быть введена в эксплуатацию 30 ноября, а первый танкер должен был выйти из Усть-Луги 1 декабря.Однако в начале ноября Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) обнаружила обрушение в нескольких местах портовых причалов с нефтеналивным терминалом в Усть-Луге.

Вице-премьер Игорь Сечин, курирующий в кабинете Путина сферу энергетики, поручил срочно провести дополнительную техническую экспертизу причалов с последующей их реконструкцией.Как следствие, ввод автобуса в эксплуатацию был перенесен на первый квартал 2012 года.

»Польша не будет второй Норвегией благодаря сланцу.И хорошо!

Терминал построен компанией Rostniefbunkier Геннадия Тимченко, совладельца зарегистрированной в Амстердаме компании Gunvor, специализирующейся на экспорте сырой нефти и топлива из России.59-летний Тимченко считается другом Путина со времен его службы в разведке КГБ. По данным «РБК-daily», Тимченко на данный момент является самым богатым гражданином России. Газета оценивает его состояние в 24,6 миллиарда долларов.

Пока терминал в Усть-Луге будет работать в тестовом режиме.Оттуда планируется экспортировать три партии нефти в марте и 10 в апреле.

На прошлой неделе немецкая экологическая организация NABU (Союз охраны природы и биоразнообразия) выступила против ввода в эксплуатацию БТС-2, предупредив, что в Усть-Луге может привести к строительной катастрофе, которая загрязнит Балтийское море нефтью. Ростехнадзора и Тимченко, однако, уверяют, что ничего не мешает эксплуатировать терминал в тестовом режиме.

"Эс/пап"

.

PERN: сырая нефть поступает в Польшу по трем ниткам нефтепровода «Пшиянь»

Ранее компания объявила, что после обнаружения загрязненной сырой нефти в трубопроводе «Пшиянь» в апреле, в соответствии с заявлениями российской стороны, магистраль получит полную пропускную способность по трем линиям с 1 июля.

Как заявил во вторник PERN, «поставки сырой нефти на базу Адамово по трубопроводу + Пшиязнь + с начала июля осуществляются по трем линиям». «Согласно заявкам, поданным в PERN со стороны «Транснефти», прокачка сырья в первой половине июля будет осуществляться с пониженной эффективностью.Во второй половине июля можно ожидать повышения эффективности, поясняется компанией в пресс-релизе

.

PERN, обнаружив повышенную концентрацию хлоридов в российской сырой нефти, транспортируемой по трубопроводу «Пшиязь», с целью защиты польской системы транспортировки и нефтеперерабатывающих установок, 24 апреля приостановил прием сырья через базу в Адамове возле граница с Белоруссией. Затем PERN сообщил, что решение было принято на основе договоренностей с нефтеперерабатывающими заводами.

В это время прекратилось поступление нефти по восточному участку польской части нефтепровода «Дружба» на нефтеперерабатывающие заводы: в Плоцке и Гданьске, и далее на два немецких нефтеперерабатывающих завода – Леуна и Шведт.С этого момента польские нефтеперерабатывающие заводы снабжались морскими запасами нефти, а также предоставлялись обязательные резервы.

PERN, по просьбе принимающих НПЗ, возобновил прессование 9 июня. Тогда компания объявила, что первый этап работы системы будет завершен к концу июня - поставки сырой нефти будут осуществляться в меньшем объеме - приемлемом для клиентов PERN.

Уполномоченный правительства по стратегической энергетической инфраструктуре Петр Наимский в июне заявил, что на очистку системы транспортировки и хранения в Польше от грязной российской нефти уйдет 5-6 месяцев.Как он напомнил, избавление от грязного масла состоит в том, чтобы разбавить его чистым сырьем и довести до приемлемого с технологической точки зрения уровня загрязнения.

«В период кризиса мы были вынуждены проверить на практике функционирование максимальной перевалочной мощности Нефтепорта и максимальной логистической мощности PERN. НПЗ были мобилизованы на технологические манипуляции с сортами нефти с целью поддержания производства топлива, которое поддерживалось на уровне нормальный уровень», — пояснил тогда Наимский."На топливном рынке по этой причине никаких потрясений не было", - подчеркнул полпред правительства по стратегической энергетической инфраструктуре.

По его оценке, "этот очень серьезный кризис был успешно разрешен". «Однако будут разговоры — и они ведутся — о компенсации. На техническом уровне кризис разрешен, но на коммерческом и компенсационном уровне он еще не решен», — сказал Наимский в июне.

По польским данным, объем грязной сырой нефти в нашей стране составляет ок.1 млн тонн; По мнению россиян, его меньше, а миллион тонн — это сырье, уже смешанное с чистой сырой нефтью.

PERN также в прошлом месяце, а именно 19 июня, обнаружил загрязнение сырой нефти и на несколько часов прекратил прокачку сырья по трубопроводу «Пржиязнь», после чего возобновил поставки. Затем PERN подчеркнула, что применила процедуру реагирования в такой ситуации и действовала в соответствии с договоренностями с нефтеперерабатывающими заводами в этом отношении. По данным компании, тогда белорусский автобусный оператор «Гомельтранснефть» заявил, что инцидент произошел в результате «переключения других элементов инфраструктуры».

«С момента восстановления поставок сырой нефти в Польшу, PERN регулярно, чаще, чем требуется по стандарту ГОСТ, проводит испытания поставляемого сырья. Речь идет о защите сети PERN и установок клиентов от риска переработки загрязненного сырья», — подчеркнули в компании, сообщив 20 июня о неоднократных, временных проблемах с грязным маслом. Тогда она напомнила, что «в соответствии с заявлениями российской стороны, с 1 июля нефтепровод +Пшиязь+ должен быть полностью проходим и способен подавать чистое сырье по всем трем ниткам».

как указано выше / PAP

.

Смотрите также