Отопитель на отработанном масле


Отопитель на отработанном масле "ЖАР-20"

Все мы знаем, что такое отсутствие центрального отопления в помещении: холод, дискомфорт и лишние хлопоты. Их можно избежать, установив в помещении отпитель на отработанном масле "ЖАР-20".

Чем хорош водонагреватель на отработанном масле? Во-первых, это круглосуточное отопление помещения. В проточном котле "ЖАР-20", вода нагревается быстро, непосредственно во время прохождения.
Ждать не придется: горячая вода начинает поступать в радиаторы с момента включения. Объем нагреваемой воды неограничен, так как она циркулирует в системе. А компактный размер котла "ЖАР-20" позволяет смонтировать «мини - котельную» в любом техническом помещении.

Во - вторых, отопитель на отработанном масле "ЖАР-20" с высоким КПД специально спроектирован для сжигания отработанного масла и получения низкозатратного тепла. Два топливных бака позволяют использовать два вида топлива на выбор, как и в теплогенераторах
"ЖАР-25" и "ЖАР-100".

Основные преимущества "ЖАР-20":

  • Cпециальная конструкция котла для быстрого доступа к деталям и удобства управления;
  • Блок управления обеспечивает автоматический процесс сжигания топлива и поддерживает работу котла в заданном режиме;
  • Котёл изготовлен из нержавеющей стали;
  • Малый объем воды во внутренней системе обеспечивает быстрый выход на тепловой режим и уменьшает потери тепла через дымоход;
  • Горелки нет, топливо подается в камеру сжигания "капельным" способом;
  • Оригинальная автоматическая система розжига котла;
  • Два топливных бака, два топливных насоса, два вида топлива;
  • Регулируемая мощность котла от 20 до 30 кВт.

Специфика работы многих предприятий характеризуется необходимостью утилизации отработанных масел, а также различных горюче-смазочных материалов. Отходы, скапливаемые в больших количествах автомастерскими и не утилизируемые согласно правилам переработки такого типа отходов, являются опасными для здоровья всего персонала, создают проблемы с хранением.

Теперь эти отходы могут эффективно использоваться на производстве, и яркий пример тому - отопители на отработанном масле. Прекрасным выбором станет водогрейный котел "ЖАР-20". Применение такого оборудования поможет избавиться от отходов горюче-смазочных материалов, а также даст возможность качественно и надежно отапливать цех, гараж или мастерскую. Системы таких агрегатов, используют не только отработанное масло, но и дизельное топливо и мазут. Нужно отметить, что "ЖАР-20" не просто обогревает воздух, но и является полноценным водогрейным котлом, что делает его очень выгодным решением.

Современные отопители на отработанном масле "ЖАР-20" имеют целый ряд преимуществ:

  • экономный расход топлива,
  • эргономичный дизайн,
  • универсальное конструктивное решение, позволяющее произвести монтаж "ЖАР-20" практически в любых условиях,
  • простота в управлении,
  • компактные габариты,
  • высочайшая надежность и отказоустойчиовсть, достигнутая благодаря простоте конструкции.

Установив в своей мастерской или производственном помещении котел "ЖАР-20", можно пользоваться удобным способом обогрева круглые сутки. Аппарат, имея систему быстрого нагрева жидкости в проточном котле, создаст необходимую температуру внутри помещения, используя для нагрева отработанное масло. Максимальная рабочая температура - 180°, что дает хороший запас мощности и позволяет обеспечить помещение теплом.

Компактные габариты позволяют монтировать такие отопители на отработанном масле в небольшом подсобном помещении, а система переработки двух разных видов топлива, включающая в себя два автономных бака с двумя насосами, поможет экономно расходовать имеющиеся запасы. Система подачи топлива осуществляется капельным способом.

Предельная мощность котла составляет 20-30 кВт, регулируется уровень мощности при помощи удобного блока управления. Надежная конструкция котла позволяет ему бесперебойно работать длительное время. Конструкция позволяет легко осуществлять доступ к любому узлу.

При использовании горелки в системе, отопители на отработанном масле могут сжигать топливо без его дополнительной обработки. В ходе работы агрегата не образуется вредного выхлопа, все выделяющиеся вещества оседают в камере сгорания, образуя шлаки.

Воздухонагреватели, как и все отопители на отработанном масле, позволяют быстро нагреть воздух до заданной температуры, после чего поддерживают заданный режим, экономно расходуя топливо. Автоматика такой системы поддерживает ее работоспособность и защищает от сбоев настроек и возможного засора.

Все котлы имеют простые устройства управления, позволяющие с предельной точностью отрегулировать работу нагревательной системы. Используя такие агрегаты, вы навсегда избавитесь от дискомфорта, связанного с отсутствием тепла в вашем помещении.

Печь на отработанном масле своими руками

Печь, которая функционирует на отработанном масле, позволит уменьшить количество отходов, что загрязняют внешнюю среду. Конструкция механизма довольно простая, поэтому сделать такое устройство может каждый сварщик. В данной статье мы рассмотрим особенности сборки печи на отработанном масле своими руками с рекомендациями специалистов.

Оглавление:

  1. Принцип работы печки
  2. Пошаговая инструкция сборки печи на отработанном масле своими руками из листов металла и труб
  3. Печь из баллона на отработанном масле: пошаговая инструкция
  4. Особенности установки и эксплуатации печи
  5. Как повысить эффективность работы печи?
  6. Техника безопасности эксплуатации устройства

Принцип работы печки

Печь на отработанном масле сэкономит растраты на отопление небольших промышленных помещений, мастерских теплиц и тому подобное. Существуют разные варианты устройства печи, например, пиролизная, капельная, сделанная из баллона или собранная из листов металла. Чтобы правильно соорудить печь надобно ознакомиться с подробной инструкцией и учитывать советы специалистов по обустройству отопительной печки.

Печь работающая на отработанном масле имеет сходство с устройством пиролизной конструкции. Процесс горения осуществляется в два этапы, где вначале выделяются пары от отработанного масла, а после эти газы догорают при слишком высоких температурах в этом устройстве. Процесс сгорания масла и паров позволяет обустроить печку, которая не выделяет токсичных или вредных веществ, при этом эффективность подобного устройства повышается в несколько раз.

Чтобы отработанное масло полностью сгорало необходимо придерживаться советов по сборке установки. Подобная печь состоит из нескольких важных частей, которые определяют принцип работы установки:

1. Камера в нижней области печи с низкими показателями температуры, что соединяется с баком и образует небольшой проем для подачи кислорода. Данная часть предназначена для доливки отработки и поджигания топлива.

2. Средняя часть установки представляет собой камеру сгорания газов вместе с кислородом. Она сделана в форме трубы с проемами, через какие постоянно поступает воздух в необходимом количестве для эффективной работы печки.

3. Верхняя область печки состоит из камеры, в какой сжигаются оставшиеся газы, что образуют дым. К этой части присоединяется труба для дымохода, что выводит излишние пары.

Дымоход, что предназначается для конструкции печи на отработанном масле, обязан иметь как минимум 4 метра в длину. Его установка должна происходить только в вертикальном размещении. В процессе сгорания отработанное топлив образует значительное количество нагара, что остается в трубе, а при горизонтальном положении дымоход скорее будет засоряться. В подобном случае, вещества сгорания оказываются в помещении, что может вызвать отравление чадным газом. В здании допускается проводить трубы под углами в 90 или 45 градусов, однако, при выходе дымохода из здания, труба должна располагаться в строго вертикальном положении. Верхнюю область закрывают оголовком, чтобы осадки не попадали в печку.

При сборке печи на отработанном масле с водяным контуром, рекомендуется использовать сталь высокого качества с жаропрочными свойствами, толщина которой должна составлять около 4 мм. На верхнюю камеру припадает самая большая температурная нагрузка, примерно, до 750 градусов. Данную часть конструкции рекомендуется делать из плотных листов металла.

Пошаговая инструкция сборки печи на отработанном масле своими руками из листов металла и труб

Конструкцию можно выработать из листов железа или труб различных диаметров, что определяется типом устройства. Перед началом работ нужно подготовить все нужные приспособления и материалы, такие как:

  • болгарка с кругами для отрезки и шлифовки;
  • листы металла и трубы;
  • сварочное устройство и электроды;
  • металлические уголки;
  • краска по металлу, что нагревается до высоких температур.

В процессе работ советуется пользоваться чертежами печи на отработанном масле, чтобы возведенная конструкция правильно функционировала. Технология сборки печи имеет такую последовательность:

1. В первую очередь необходимо соорудить нижнюю часть камеры, что соединяется с топливным баком. Она имеет форму прямого или округленного бака с крышкой, в какой есть две трубы. Первая предназначается для подачи масла, а вторая для прикрепления трубы, что ведет в среднюю часть установки. Необходимо вырезать элемента для бака, края которых нужно зачистить с помощью болгарки и сваривать все части.

2. К стенкам бака необходимо приварить дно, а также прикрепить металлические, уголки, которые будут ножками.

3. Для образования крышки используют лист металла, в котором вырезаются отверстия. Первое должна находиться в центре и иметь в диаметре 100 мм, а второе располагаться поближе к краю, отверстием в 60 мм. Крышку можно сделать съемной, что облегчит процесс чистки конструкции, а также перемещение печки.

4. Для подачи кислорода нужно подготовить трубы общей протяжностью 370 миллиметров, диаметр каких составляет 100 мм. В них высверливают отверстия, через какие будет поддаваться кислород, они должны составлять 1/10 часть общего диаметра изделия и располагаться одинаково по всей длине.

5. Трубу важно приварить к нижней области устройства, перпендикулярно крышке. На ней надобно сделать заслонку воздушную, что будет присоединенная с содействием болтов или заклепки. Отверстие под заслонку должно иметь 6 см, через которое поддается масло и разжигается топливо.

6. Конструкция верхнего бака соответствует сборке нижней области. Стенки устройства советуется изготовить из трубы 350 миллиметров.

7. В листе металла, который образует дно нужно образовать проем диаметром 10 см, что будет располагаться поближе к краю. К нижней области отверстия надобно приварить незначительную часть трубы, диаметр какой имеет 11 см. Это необходимо, чтобы присоединить изделие к камере сжигания газов.

8. Крышка верхней области капельной печи на отработанном масле поддается воздействию температуры в 600-800 градусов, в отличие, от иных частей устройства. Поэтому, для работ нужно использовать листы металла толщиной в 6 мм. В крышке важно сделать проем для дымоходной трубы, которая должно совпадать с местом проема на дне камеры. Между данными частями нужно сделать перегородку из плотного куска металла, что должен располагаться поближе к дымовому отверстию.

9. К верхней области крышки приделывают трубу, какую после присоединяют к дымоходной части. Чтобы конструкция была устойчивой и жесткой необходимо между камерами приварить металлическую распорку в форме трубы, диаметр которой должен иметь 20-30 см.

10. Последним этапом работ считается покраска печи специальными средствами по обработке металла с жаропрочными свойствами.

 Печь из баллона на отработанном масле: пошаговая инструкция

Механизм печи на отработке должен быть примитивным и доступным в результате эксплуатации. Иным вариантом сборки печки является использование и переоборудования старых предметов. В предоставленном случае, мы опишем особенности сборки печки из старого баллона. Для работ необходимо приобрести трубу диаметром от 8 до 10 см, длина которой должна составлять 4 метра.

На вопрос: как сделать печь на отработанном масле из баллона, предлагаем следующую пошаговую инструкцию выполнения работ. Все работы можно сделать на небольшой площади, главное, иметь необходимые материалы и приспособления. Процесс монтажа имеет такую последовательность:

1. Для изготовления ножек нужно использовать металлический уголок, длина которого для каждой детали должна составлять 20 см. Приварить изделие нужно с помощью электрической сварки к корпусу баллона.

2. Далее, ставим конструкцию в вертикальном положении и в верхней области образуем отверстие, что соответствует диаметру используемой трубы для вытяжной части устройства. Вырез рекомендуется сделать с применением сварочного аппарата, таким же образом прикрепляем трубу.

3. В трубе нужно сделать отверстия, которые будут пропускать воздух, диаметр каких должен составлять 10 см. Все работы осуществляются с помощью болгарки. Отверстия нужно делать до высоты в 1,5 метра, пропустив вначале 10 см.

4. На высоте в 1 метр нужно сделать еще одно отверстие, что предназначается для иного радиатора. Трубу необходимо прикрепить параллельно полу, перпендикулярно стене устройства.

5. В верхней камере печки нужно сделать небольшое отверстие, предназначенное для подачи переработанного масла.

В общем счете, существует множество схем самодельной печи на отработанном масле. Устройство из баллона является наиболее компактным и практичным в применении. Оно имеет высокие показатели КПД, при этом на ее изготовление не требуется больших растрат.

Особенности установки и эксплуатации печи

Место, предназначенное для установки печи должно быть ровным. Пол в гараже или мастерской для устройства может быть забетонированным, в ином случае, нужно сделать кладку из кирпичей. Расстояние между стеной и печью должно быть не меньше одного метра, если поверхность покрыта горючими средствами. Отверстие для подачи масла надобно расположить практично для дальнейшего использования.

В различных ресурсах можно увидеть фото печи на отработанном масле, что указывают на разные технологии сборки конструкции. В устройстве нужно правильно монтировать дымоходную часть, например, длина трубы должна быть как минимум 4 метра, чтобы образовать хорошую тягу. С внешней стороны трубу необходимо утеплить, чтобы избежать появления конденсата кислот, которые будут разрушать механизм. Печка на отработке из баллона весьма практична, особенно при очистке.

Отопительное устройство может функционировать на масле минеральном или синтетическом. Заливать топливо необходимо примерно наполовину, чтобы оставить свободную площадь для формирования паров. После заливки масла важно оставить заслонку немного открытой, чтобы масло насытилось кислородом для эффективного горения. Разжигать печь рекомендуется с содействием спичек, что опускают на поверхность масла. После того как масло начало гореть необходимо заслонку немного прикрыть, а далее, с ее помощью урегулируют подачу кислорода в камеру.

Важно знать! В водяную печь на использованном масле или в иную конструкцию не рекомендуется заливать бензин, керосин или иные вещества, которые легко воспламеняются.

Как повысить эффективность работы печи?

Печки на отработке отлично подойдут для отопления гаража или небольшой мастерской. Однако, в здании с неизменным перемещением людей, оборудовать такую конструкцию не рекомендуется. Разогретая поверхность печки впитывает кислород, что вредоносно для дыхательных путей человека. Если планируется оборудовать такое устройство для жилого здания, то его необходимо поместить в отдельной комнате. А технология отопления должна быть водяной, чтобы избежать выделения вредных паров.

Водяной способ улучшения эффективности заключается в образовании герметичного бака с жидкостью, который располагается над верхней камерой. К данному баку прикрепляют штуцера для подачи и отвода воды. Они располагаются на различных уровнях, чтобы сделать отопление помещения разной площади.

Иным вариантом увеличения производительности печи является определенная конвекция воздуха. Это можно обустроить с применением вентилятора, который располагается поближе к верхней камере. Он охлаждает камеру и в то же время обогревает здание, забирая теплый воздух от печки. Это позволит продлить срок эксплуатации печки на отработке.

Техника безопасности эксплуатации устройства

Конструкция печи на отработанном масле представляет собой систему отопления, которая является пожароопасной. В процессе эксплуатации устройства необходимо знать и придерживаться определенных правил:

1. Прежде чем установить пеку необходимо проверить ее на работоспособность, перед этим убрав все горючие вещества и материалы.

2. В процессе работы печи не советуется доливать масло.

3. Заполнять топливный бак отработкой рекомендуется после остывания устройства.

4. Возле печки нельзя оставлять материалы, средства и иные предметы, которые могут легко воспламениться.

5. Исключите вероятность падения материалов на печку.

Если выполнять все инструкции и предписания, то вы обеспечите безопасность использования устройства. Такую печь лучше всего собрать для небольших помещений, где имеются большие запасы отработанного масла, например, в автомастерских. Такой вариант является весьма экономичным, ведь позволяет использовать бесплатные ресурсы для отопления здания. Дополнительно можно оборудовать лист металла, на котором легко будет разогреть воду или еду.

Технологию сборки устройства советуем посмотреть по видео про печь на отработанном масле. В процессе работ, нужно придерживаться определенной последовательности с соблюдением техники безопасности. Это позволит создать экономичную и практичную печь в процессе эксплуатации.

Печь на отработанном масле (май 2022) — vipidei.com

История создания печки на отработанном масле уходит своими корнями в 60-е годы прошлого века. Ее и сегодня используют для обогрева гаражей, подсобных помещений, дачных домиков. Этот нехитрый прибор может изготовить самостоятельно практически каждый мужчина. К его достоинствам относят экологичность и безопасность. Но самым актуальным остается всегда невысокая стоимость продукта сгорания, который и приносит тепло для обогрева помещения.

Сегодня существует несколько видов конструкций печи. В зависимости от размеров они имеют разный КПД. Изготавливают такие отопительные приборы из металла.

Сильные и слабые стороны

Печки на отработанном масле имеют ряд преимуществ и недостатков. Они приведены ниже в таблице:

ДостоинстваНедостатки
Экономичность. Расход топлива составляет 0,5 литра на 2 часа.Обязательное наличие дымохода, длиной от 4 метров.
При работе нет копоти.Регулярная чистка дымохода и самой печи.
Долговечность.Невозможность постоянного использования на полной мощности. Это приводит к быстрому износу.
Простота сборки и монтажа.
Возможность создания на ее основе системы отопления.
Энергонезависимость. Дополнительные источники энергии не нужны.
Экологичность. Отработанное масло сжигается, а не засоряет окружающую среду.
Мобильность.
Пожаробезопасность.
Возможность контроля температуры

 Что представляет собой прибор?

Практически всегда печи состоят из двух резервуаров квадратного, круглого или прямоугольного сечения. Они соединены перфорированной трубой. Еще конструкция предусматривает обязательное наличие дымохода. В нижний резервуар заливается топливо. Там же его разжигают. Резервуар имеет крышку, при

помощи которой регулируется тяга. Перфорированная труба – это место, где горит огонь. Через отверстия поступает кислород, который поддерживает горение. Верхний резервуар – это нагревательный элемент. Через него тепло распространяется во внешнюю среду. Чертежи печки работающей на отработанном масле вы можете просмотреть ниже на фото.

Топливо для масляной печи считается тяжелым, плохо горящим и сильно загрязненным. Химический процесс, который происходи в приборе, должен расщепить его на легкие составляющее, которые будут гореть легче. Это процесс главное «запустить». Потом пары испаряются сами и сгорают по нарастающей. Добиваются начала горения в быту несколькими способами.

Первый способ – это поджог топлива. Под действием высокой температуры пары испаряются, попадают в вертикальную трубу и сгорают. Через заслонку в резервуаре можно усиливать или уменьшать приток воздуха. Так регулируется тепловая мощность печи. Дальше огонь проходит через соединительный цилиндр и дополнительно подпитывается кислородом. Второй резервуар над камерой сгорания обязательно должен быть шире, чем предыдущий элемент. Так происходит скачок температуры, который обеспечивает выделение тепла через нагревательный элемент. Существует несколько конструктивных моментов, которые должны соблюдаться для правильной работы оборудования:

1Для дымохода берут трубы, внутренний диаметр которых не меньше 10 мм. Толщина металла должна быть не меньше 1 мм.
2Толщина металла для емкостей – 4 мм. Дно нижнего отсека и верхняя часть отопительной части – 6 мм.
3Длина горелки всегда большего диаметра.
4В отсек для топлива должно помещаться от 8 до 14 л отработанного масла.
5Лучшие материалы для печи: медь, окрашенная жесть, нержавеющая сталь.
6Дымоход всегда делают съемным, чтобы удобней было чистить печь.
7В помещении труба дымохода может быть наклонена и расположена горизонтально, над зданием – только строго вертикально.

Чтобы печь работала постоянно, конструкцию несколько усложняют. К нижнему резервуару добавляют пристройку. Работает она с нижним резервуаром по принципу сообщающихся сосудов. Так происходит постоянная дозаправка печи. По этому принципу можно сделать отопление на отработанном масле на время всего отопительного сезона.

Наддув для таких печей для увеличения КПД не делают. Резкие колебания воздуха могут разбалансировать систему горения, нарушатся физико-химические процессы. Для увеличения тяги используют дымоход с изломами. Например, можно на протяжении всей комнаты положить горизонтальную трубу, а затем изогнуть ее вертикально.

Устанавливают печь на строго горизонтальной поверхности. Специальный фундамент для этого не нужен, но если пол в помещении деревянный, то лучше настелить на него железо. Поставить оборудование нужно так, чтобы заливать масло через воронку было удобно.

Что нужно для работы?

Для того чтобы сделать печь самостоятельно нужно подготовить:

  • чертежи;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • дрель;
  • листы металла и трубы;
  • молоток, рулетку, уровень.

Чертежи обычно содержат полную схему изготовления и сборки оборудования. Нарезаются элементы, затем резервуары собирают при помощи сварки. Нужно обратить внимание, что некоторые детали просто плотно соединяются. Это делает конструкцию разборной и мобильной.

Красят печь смесью силикатного клея, мела и алюминиевой пудры. Мел придает покрытию стойкость. На 0,5 литра силикатного клея берут 200 гр. пудры и 20 гр. мела. Разведенного состава хватит даже на три печки. Наносится он кисточкой.

При использовании печки на отработанном масле нужно соблюдать технику безопасности:

  1. кроме масла никакие другие материалы в печь загружать нельзя;
  2. перед разжиганием нужно убедиться, что дымоход исправен и подключен;
  3. за работой оборудования нужно постоянно присматривать;
  4. в емкость с маслом и на открытые участки нельзя допускать попадания воды;
  5. нельзя хранить емкости с топливом вблизи работающего оборудования.

Если чертежи составлены правильно и есть необходимый инструмент, то сделать такой отопительный прибор не составит большого труда. В этом вы можете убедиться, просмотрев видео в конце поста. Если прибор для своих нужд будет работать, то можно подумать об открытии бизнеса на изготовлении и реализации печей. Рентабельность его составляет около 50%. Ее можно еще повысить за счет закупки материалов по низким оптовым ценам и выполнения всего комплекса работ самостоятельно. Реализовывать печи можно в гаражных кооперативах, дачных товариществах, предлагать оборудовать системой отопления автомастерские.

Печь на отработанном масле 20 кВт

Печь ПМ-20 относится к воздухонагревателям рекуперативного типа с испарительной горелкой, работающего на отработанных маслах.

Нагреватель предназначен для воздушного отопления производственных помещений, мастерских, гаражей, станций техобслуживания автомобилей, теплиц и других помещений с естественной вентиляцией.

Печь ПМ-20 относится к воздухонагревателям рекуперативного типа с испарительной горелкой, работающего на отработанных маслах.

Нагреватель предназначен для воздушного отопления производственных помещений, мастерских, гаражей, станций техобслуживания автомобилей, теплиц и других помещений с естественной вентиляцией.

Особенностями конструкции теплогенератора воздуха являются:

  - встроенный вентилятор обдува;

  - низкое потребление электроэнергии (до 110 Вт)

  - высокое качество сгорания;

  - после растопки отопитель работает в автоматическом режиме;

  - комплектация топливным баком.

Что необходимо для работы печи на отработанном масле?

Для монтажа самой печи, сжигающей отработанные масла, необходима установка дымохода для вывода отработанных газов, а также присоединить печь к электричеству (220В).

2. Нужна ли емкость для сбора отработанных масел, если устанавливать печь в качестве отопителя?

В печи ПМ-20, работающей на отработанном масле, имеется встроенный бак для хранения топлива. Его объем – 25 литров. Объема топливного бака, как правило, хватает для работы печи на отработке на ~ 8 часов работы. Далее, емкость снова придется заправить. Соответственно, как Вы понимаете, печь обязательно должна иметь бак (емкость) для сбора отработанного масла.

3. Можно ли присоединить дополнительную емкость к баку, который идет в комплекте печи?

Да, это возможно. Вы можете поставить емкость большего объема и установить насос, который будет перекачивать отработанное масло из емкости большего объема в бак самой печи.

4. Какую выбрать печь на отработанном масле: с вентилятором или без?

Естественно с вентилятором, кокой и является печь ПМ-20. Вентилятор печи принудительно подает теплый воздух в помещение, что гораздо надежнее и эффективнее с точки зрения прогрева помещения.

5. Можно ли к печам присоединить воздушный короб?

Печи на отработке не предназначены для работы с воздушными коробами.

6. Какие отработанные масла сжигаются в печах на отработанном масле?

Отработанные моторные (для карбюраторных, дизельных и авиационных поршневых двигателей), компрессорные, вакуумные и индустриальные масла, газотурбинные, приборные, трансфоматорные, турбинные и другие виды масел.

7. Часто ли надо чистить печь на отработке?

В среднем, один раз в 10 - 12 часов работы. Этот показатель сугубо индивидуален и зависит исключительно от качества отработанных масел и правильного процесса горения.

8. Какое помещение в среднем обогревает печь?

Для правильного подбора на отработанном масле печи отопления обязательно необходимо знать теплопотери вашего помещения. Теплопотери помещения зависят от утепления помещения, его остекления, количества въездных ворот и многих других факторов. Также немаловажную роль при подборе печи на отработанном масле, играет требуемая температура внутри помещения, а также температура снаружи помещения, в самый холодный период. Если говорить о усредненных данных, то для отопления помещения в 240 - 440 куб. метров в средней полосе нашей страны, необходима одна печь на отработке ПМ-20 мощностью 12 - 20 кВт.

9. Почему тепловая мощность печей указана от 12 до 22?

В печи на отработке имеется ручное регулирование мощности в этих пределах.

10. Какой необходим дымоход для печей на отработанном масле?

Горизонтальный, теплоизолированный (утепленные колена дымохода) снаружи помещения и холодный (простые, неутепленные колена дымохода) внутри помещения (см. руководство по эксплуатации)

11. Какая оптимальная длина дымохода к отопителю?

Длина вертикальных участков дымохода печи на отработке - 4…6 метров. На крыше он должен выходить за конек на высоту не менее 0,5 - 1 метра.

12. Чем печи отличаются от воздухонагревателей?

Это разные типы оборудования. Единственное что их объединяет – и печь на отработанном масле, и воздухонагреватели на отработанном масле сжигают отработанные масла. Если говорить об основных различиях, то несомненным плюсом печей отопления является их стоимость, быстрый ввод в эксплуатацию и простота работы.

13. Нужна ли к печи горелка на отработанном масле?

Для работы печи горелка не нужна.

14. Что лучше установить для отопления помещения: печь, которая сжигает отработанное масло или котел?

Все зависит исключительно от вашего помещения. Если у вас помещение, которое состоит из нескольких разделенных блоков, то выбор в пользу котла очевиден. Если у вас небольшое помещение, которое не имеет внутренних перегородок, то есть единообъемное, вам не нужна горячая вода для технических нужд, и вы хотите решить вопрос с отоплением быстро и дешево, то выбирайте для отопления печь на отработке.

15. Какой тип оборудования обогревает качественнее: воздухонагреватель или печь?

Оба этих типа оборудования выдают горячий воздух в помещение эффективно.

16. Какие компоненты потребляют электричество в печах на отработке?

Вентилятор, насос. Потребление электричества в печи на отработанном масле крайне мало.

17. Много ли печь потребляет электроэнергии?

До 110 Вт в час работы.

18. Может ли печь на отработанном масле сама отключиться, когда в помещении станет тепло?

Нет. Необходимо контролировать работу печи каждые 2-3 часа.

19. В отработанном масле содержится большое количество воды и антифриза. Как это скажется на работе печи на отработанном масле?

Воду и антифриз необходимо удалять из топлива. Топливо должно заливаться предварительно отстоявшееся. Можно это сделать при помощи сливного крана, который расположен внизу встроенного бака.

20. Могу ли я самостоятельно установить печь на отработке?

Да. Печь на отработке поставляется в сборе и легка в монтаже. Особые, специфические знания для ввода печи в эксплуатацию не требуются. С каждой печью на отработанном масле в комплекте идет руководство по эксплуатации, где имеется раздел с указаниями по монтажу, и паспортом.

ОЕ, ОВ | Подогреватели масляного поддона

Подогреватели смазочного масла HOTSTART ввинчиваются в масляный поддон двигателя, чтобы масло оставалось теплым и вязким во время остановки двигателя. В холодном состоянии масло становится очень густым и его трудно прокачивать. При запуске теплое масло мгновенно подается к точкам критического износа в двигателе. Это снижает износ двигателя и облегчает запуск, что продлевает срок службы аккумулятора. Эти нагреватели, доступные для различных напряжений переменного тока, а также 12 и 24 вольт постоянного тока, имеют мощность от 75 до 500 Вт. Разработанные для безопасной работы от электричества, эти нагреватели доступны в защищенном от непогоды исполнении или в исполнении для опасных зон..

Масляные обогреватели 240 В:

Oil capacity V Type (Weathertight) Type (Weathertight with thermostat) Type (Haz. Location) W Amp W / m2
THREAD 3 / 8 "N.P.T. С ЗОНДОМ ДЛИНОЙ 2 1/8" (54 мм)
2 л или менее 240 OW0052000-000 50 0,4 20,0
РЕЗЬБА 3/4 "N.П.Т. С ЗОНДОМ ДЛИНОЙ 4" (101 мм)
2-5,7 л 240 ОВ212 200-000 ОВ2122ХХ-000 ОЭ212200-000 125 0,5 24,6
РЕЗЬБА 3/4 "N.P.T. С ЗОНДОМ ДЛИНОЙ 5" (127 мм)
3,8-19 л 240 ОВ415100-000 ОВ4151ХХ-000 ОЭ415200-000 150 0,6 14,6*
19-57ЛЛ 240 OW430 200-000 ОВ4302ХХ-000 ОЭ430200-000 300 1,2 29,3
РЕЗЬБА 1 "Н.П.Т. С ЗОНДОМ ДЛИНОЙ 5 1/4 дюйма (133 мм)
3-19л 240 ОВ615200-000 ОВ6152ХХ-000 ОЭ615200-000 150 0,6 10,7*
19-57л 240 OW630 200-000 ОВ6302ХХ-000 ОЭ630200-000 300 1,2 21,4
277 ОЭ630700-000 265 1,0 19,0
380 ОЭ630300-000 300 1,0 21,4
480 ОЭ630400-000 300 1,0 21,4
57-113Л 240 ОВ650200-000 ОВ6502ХХ-000 ОЭ650200-000 500 2,0 35,7
277 ОВ650700-000 OW6507XX-000 ОЭ650700-000 400 1,4 30,0
380 ОЭ650300-000 500 1,3 35,7
480 ОЭ650400-000 500 1,0 35,7
575 ОЭ650500-000 500 0,8 35,7

Масляные обогреватели 12 и 24 В:

90 335 75 90 335 150 90 335 300
Объем масла В 1/2 "N.П.Т. с зондом длиной 4 дюйма (101 мм) 3/4 дюйма N.P.T. с зондом длиной 4 7/8 дюйма (124 мм) 1 дюйм N.P.T. с зондом длиной 5 3/8 дюйма (136 мм) Вт Ампер Вт/м2
2 л или менее 12 ОВ207900-012 ОВ407900-012 - 6,3 1/2 "- 14,7 * WSI
24 - ОВ407900-024 - 3.1 3/4 "- 7,3 * WSI
2-2,7 л 24 OW212 900-024 - - 125 5,2 24,6
3,8-19 л 12 - ОВ415900-012 ОВ615900-012 12,5 3/4" - 14,6*WSI
24 - ОВ415900-024 ОВ615900-024 6,3 1 "- 10,7 * WSI
19-57л 12 - - OW630 900-012 25 3/4 "- 29,3 WSI
24 - ОВ430 900-024 OW630 900-024 12,5 1 "- 21,4 WSI
57-113Л 24 - - OW650 900-024 500 20,8 35,7 WSI
.

Холодный пуск больше не нужен? С масляным/водяным нагревателем!

Каждому, кто не только "ездит" на своей машине, но и знаком с технологией, а возможно, даже оптимизирует ее путем тюнинга, знакомо это чувство. Каждый холодный запуск причиняет боль! Любящий автовладелец, которому приходится мучить свою бедную машину. Двигатель, который трет свои кишки в первые несколько секунд, пока липкое холодное масло, наконец, не проникнет повсюду. Бедный сосед, который ломает особо упорные гвозди холодного дизеля.И не только экология, ведь при холодном пуске выбросы загрязняющих веществ значительно выше из-за повышенных оборотов холостого хода и еще не работающего катализатора. Говорят, что каждый холодный пуск сжигает двигатель аж на 10 км. Неважно, правда ли это, но для двигателя это нехорошо, что очевидно любому обывателю.

Холодный пуск - что делать с негативными последствиями?

Так что же помогает? В дополнение к стояночным нагревателям, которые также могут нагревать контур охлаждающей воды (довольно редко), на рынке также существуют так называемые предпусковые нагреватели , которые ориентированы в основном на масло и охлаждающую воду.Здесь с помощью нагревательных матов или нагревательных стержней масло или охлаждающая вода доводят двигатель до температуры, при которой он может запуститься горячим, то есть без многих негативных последствий, упомянутых выше. Коврики установлены, например, на масляном поддоне, который, как известно, составляет большую часть моторного масла. Помимо масла, конечно же, греется и сам блок двигателя, так как металлы, из которых такой блок (алюминий или чугун), естественным образом очень хорошо проводят тепло.

Охлаждающая вода также нагревается

Дополнительные коврики или стержни на самом радиаторе также могут довести всю температуру охлаждающей воды до температуры, позволяющей нагреть внутреннюю часть двигателя на первом обороте.У этих обогревателей есть одна общая черта: все они работают на электричестве. Ухаживать за ними автомобильным аккумулятором конечно не лучшая идея, ведь идею для более длительной эксплуатации надо использовать дома. Это значительно ограничивает область использования таких внешних источников тепла, так как не везде имеется полезный выход. Экологический аспект также сильно страдает от электричества, получаемого из ископаемого топлива, при этом зеленое электричество явно отличается.

Суть в том, что эти варианты обогрева двигателя имеют смысл, помогают значительно снизить износ и повысить комфорт и безопасность. Такие решения можно себе представить, особенно в северных странах, где зима все еще очень суровая и постоянно холодная, но коврики с подогревом также могут иметь смысл для владельца автомобильного фаворита, который хочет защитить свои кованые поршни от бремени холодного запуска. Другими вариантами являются, конечно, классический нагреватель или так называемый нагреватель двигателя для подключения к розетке (видео ниже ).

Кривошип – дорогая альтернатива

Если ковриков нет в наличии, помогает следующий прием: Перед запуском вытащите автомобильный предохранитель из топливного насоса и запустите двигатель. Не заводится, просто крутит стартер. Это также создает давление масла, и (холодное) масло распределяется по всему двигателю. Не отпускайте ключ зажигания, пока не погаснет лампа давления масла, затем вставьте предохранитель и перезапустите двигатель. Audi называет это «Cranken» (от «вращения коленчатого вала») и работает с этим методом, среди прочего.в. в ДТМ.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет / термин Охлаждающая вода / масляный обогреватель ( другие названия / ключевые слова: Гелевая прокладка, грелка, подогреватель двигателя, подогреватель моторного масла, обогреватель, поддон нагревателя масла, масляный поддон нагреватель, нагреватель смазочного масла, силиконовый нагреватель, термистор, нагреватель, нагреватель ) в области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая концепция тюнинга для сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Подогрев двигателя: что это такое? Как это работает? Сколько это стоит?

Подогрев двигателя, поэтому сегодня мы покажем водителям способы решения зимних проблем с запуском двигателя. Может ли простой обогреватель помочь?

Дополнительный электрический обогреватель: принцип работы?

Нагреватели охлаждающей жидкости обычно работают одним из двух способов. Во-первых, дополнительный электроотопитель может быть выполнен в виде обогревателя, подключенного к бортовой сети автомобиля.Он монтируется сразу за блоком двигателя, а принцип его работы заключается в том, что после запуска двигателя он начинает дополнительно нагревать охлаждающую жидкость. Таким образом, двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, а значит, начинает нагревать, например, салон автомобиля.

Подогреватели охлаждающей жидкости: сколько стоят и в чем их недостатки?

К сожалению, у устройств этого типа есть и недостаток. Они не улучшают запуск двигателя утром. Это один раз. А два жидкостных подогревателя в машине — это дополнительный приемник тока.Таким образом, он может ограничивать количество тока, накапливаемого в аккумуляторе во время движения. Сколько придется заплатить за такой подогреватель двигателя? Цены начинаются от 130-140 злотых. Однако в эту сумму не входит стоимость сборки.

Подогреватель двигателя 230В: что это такое?

Второй тип - подогреватель двигателя 230В. В этом случае в составе системы охлаждения - на одном из патрубков - установлен насос, снабженный электронагревателем. Что оно делает? Сконструированный таким образом водонагреватель для автомобиля подключается к стандартной розетке 230В, и таким образом обогрев двигателя начинает работать еще до его запуска.Электрический стояночный обогреватель обычно имеет термостат, установленный на 55 градусов Цельсия. Когда охлаждающая жидкость достигает этой температуры, насос автоматически отключается.

Webasto Electric: более высокий уровень функциональности?

Webasto Electric

имеет ряд преимуществ. Прогревает двигатель еще до его запуска, что облегчает запуск двигателя зимним утром. Кроме того, поскольку это резко сокращает время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры, теплый воздух почти сразу же подается в салон, а двигатель сжигает меньше топлива и производит менее токсичные выхлопные газы.

Дополнительное электрическое отопление – другие преимущества?

  • в автомобилях на ГБО зимой двигатель быстрее переключается на более дешевое топливо,
  • Компоненты двигателя
  • используются реже, поскольку работают в менее экстремальных условиях,
  • нагреватель моторного масла (потому что да, он также повышает его температуру) улучшает защиту, например, турбокомпрессора,
  • снижает токсичность выхлопных газов, снижает степень наполнения DPF и EGR в дизельных двигателях,
  • сборка устройства настолько проста, что водитель, обладающий небольшими техническими знаниями, может сделать это сам.

Подогреватель двигателя 230 В — изобретение, особенно популярное в Скандинавии. Автомобили из этих регионов имеют характерные заглушки на бамперах.

Электрический стояночный обогреватель: сколько стоит?

Подогреватель охлаждающей жидкости в автомобиле представляет собой несколько более сложное устройство, чем подогреватель, установленный в системе охлаждения. Так сколько же стоит электрическая вебасто? К счастью, запредельной цены нет. Электрический стояночный обогреватель, предназначенный для легковых автомобилей, а именно насос с полным комплектом принадлежностей, - это расходы, начиная с суммы 300 злотых.Подогреватели охлаждающей жидкости также имеют силовые кабели. Водителю остается только подумать, как спрятать кабель под капотом.

Водонагреватель для автомобиля не должен стоить дороже 700 злотых. Окончательная цена во многом зависит от мощности и мощности двигателя.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Недорогая альтернатива дизельному топливу

Сырая нефть становится все дороже и дороже, поэтому стоит поискать другие, альтернативные виды топлива. Многие дизелисты используют растительное масло, купленное в... супермаркете.

Это законно?

Согласно действующему в настоящее время в Польше закону, заливка в бак автомобиля любой жидкости, не входящей в установленный законом перечень биокомпонентов, влечет за собой необходимость уплаты акцизного налога.Рапсовое масло или даже вода, залитая в бак автомобиля, также облагается акцизом. Правда, пищевые необработанные масла, такие как рапсовое, соевое или подсолнечное масло, купленные в продуктовых магазинах, не являются подакцизной продукцией, но становятся подакцизной продукцией при заливке в бак транспортного средства, так как приобретают транспортное значение.

При покупке растительного масла в магазине покупатель должен лично оплатить акциз в налоговую инспекцию, так как у него изменилось целевое назначение продукта.Осторожные платят акциз один раз в год, например, за три 5-литровых масляных бака и, в случае проверки, предъявляют справку об уплате акцизного сбора.

Уплата акцизного сбора полностью снижает рентабельность использования нефти в топливных целях, а неуплата в случае придорожной проверки может привести к штрафу, муниципальному суду или даже тюремному заключению (если деяние очень вредно), аналогично к производству самогона.

Масло растительное в баке не новое

Более 100 лет назад Рудольф Дизель разработал двигатель, в котором он использовал сырое растительное масло из арахиса в качестве топлива.Несмотря на динамичное развитие автомобилестроения, попытки использовать растительные масла были прекращены почти на 80 лет, поскольку им на смену пришло гораздо более дешевое дизельное топливо, полученное из сырой нефти.

Влияние на состояние двигателя

Использование сырых растительных масел для питания двигателей с воспламенением от сжатия становится проблематичным из-за образования различных отложений в топливных системах и чрезмерного отложения нагара в головках двигателей.Это может привести к повреждению приводных устройств. Эти явления особенно важны для современных двигателей, оснащенных, например, насос-форсунками или системами Common Rail, т.е. с источником питания высокого давления.

Конечно, можно приспособить дизель для работы на растительном масле, используя соответствующие комплекты (т.н.преобразователи). Вся переделка сводится к регулировке системы подачи, чтобы масло как следует прогрелось (выше 40°С), чтобы оно было намного менее вязким, что позволит правильно распылять через форсунки. Сжигание холодного масла вредно для двигателя. На польском рынке уже есть ремесленные компании, которые производят такие модификации, и их стоимость колеблется от 400 до 2000 злотых, в зависимости от степени автоматизации процесса.

По словам доктора Дж.Осиак от SGGW, из конверсионных комплектов, аппарат немецкой фирмы ELSBETT, оснащенный соответствующим количеством электронагревателей, позволяющих запустить холодный двигатель, когда масло еще чрезмерно липкое, получил очень хорошие оценки. Когда теплообменник, включенный в систему охлаждения, достигает соответствующей температуры, электронагреватели отключаются.

1,14 злотых за литр - существует альтернативное топливо

С помощью этого комплекта вы можете использовать имеющийся в автомобиле топливный бак.В комплект также входят топливные магистрали большего диаметра для облегчения подачи вязкого масла, комплект форсунок с чуть большим давлением впрыска и более мощные свечи накаливания. Более дешевый оснащен двумя баками: один с обычным дизельным или биодизельным топливом, питающим двигатели при запуске, а другой с растительным маслом, питающим двигатель, когда он прогрет.

В комплект также входит теплообменник, нагревающий растительное масло, дополнительный фильтр и вентили с переключателями типа топлива.Преимуществом данного решения является возможность перехода на обычное топливо.

DAVCO 234, в свою очередь, представляет собой простое фильтрующее устройство, сочетающее в себе топливный фильтр, водоотделитель и нагреватель.Нагретый теплоноситель поступает в корпус фильтра и затем выходит снизу, отдав часть тепла.

Преобразователь, модифицирующий топливную систему для питания растительным маслом и биодизелем, предназначен для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, строительных машин и агрегатов с дизельным двигателем.Не следует использовать в двигателях с системой Common Rail или насос-форсунками. Система включает в себя фильтр, сепаратор и нагреватель, встроенные в одно устройство. Система фильтрации DAVCO предназначена для топлива, являющегося альтернативой традиционному дизельному топливу. Его использование делает двигатель многотопливным агрегатом, который может работать на обычном растительном масле (холодного отжима или рафинированном), отработанном растительном масле, смеси растительного масла и дизельного топлива или биодизельного топлива (МЭЖК, метиловые эфиры).

А экология?

Одним из основных преимуществ биотоплива и причин его более широкого использования является ограниченный выброс вредных газов и частиц по сравнению с традиционными видами топлива.

Что дальше с растительным маслом в качестве топлива?

Применение чистого растительного масла без рецептуры с дизельным топливом требует изменения конструкции двигателя, иначе может увеличиться его отказоустойчивость.В настоящее время существует два различных прогноза использования рапсового масла и других транспортных биотоплив в двигателях внутреннего сгорания. Указано на необходимость создания новых конструкций двигателей или адаптации свойств топлива к существующим силовым агрегатам с постепенным направлением их модернизации.

Конструкция двигателей будет двигаться в сторону топливной универсальности (возможность работы двигателя на многих видах топлива).Даже сейчас военная техника может работать на дизеле, бензине, биодизеле или спирте.

Использование неочищенного рапсового масла в качестве топлива для двигателей с воспламенением от сжатия не нашло широкого применения из-за технических ограничений.На 100% рапсовом топливе могут работать двигатели другой конструкции, например двигатель Elsbett, отличающийся особой конструкцией поршня, камеры сгорания, системы подачи топлива и охлаждения. Некоторые из этих решений используются в современных двигателях, но только их одновременное применение позволяет получить соответствующие условия для подачи чистого рапсового масла.

Как платить меньше за все более дорогое топливо?

проф.На рубеже 2005/2006 гг. Цезарий Бохеньски из Варшавского университета естественных наук начал работу над созданием двигателя, адаптированного к использованию неочищенного рапсового масла с соответствующим химическим составом, в то же время велись работы по выбору особый сорт рапса).

Второй вариант представляет вид "топливо двигателя, а не топливо двигателя".Его представляют, в том числе директор Гжегож Вишневский (член Группы высокого уровня, работающей в Европейской комиссии, Институт возобновляемых источников энергии) и директор. Роберт Гмырек (ПКН Орлен). Химический состав и характеристики топлива должны быть такими, чтобы, не подвергая заказчика излишним расходам, он мог пользоваться приобретаемым транспортным средством определенной конструкции.

Сырое рапсовое масло может лишь заполнить определенную рыночную нишу в сфере транспортного биотоплива, тем более, что скоро не будет растительного масла для производства более совершенного биотоплива - эфиров.В результате это будет топливо, подходящее только, например, для фермеров, у которых есть собственные маслобойни.

Эффекты использования растительного масла в обычном дизельном двигателе:

- интенсивное отложение отложений в камере сгорания, что приводит к постепенной потере мощности и возможному отказу двигателя

- возможное падение давления сжатия из-за засорения поршневых колец

- перегрев элементов, на которых отложился осадок, влияющий на скорость износа этих элементов

- требуется более частая замена моторного масла

Доктор Збигнев Понговский Ученый секретарь Авиационного института в Варшаве

Дизельные двигатели или т.н.низкое или высокое давление впрыска не следует подавать с пищевым маслом из-за так называемого явление поликонденсации масла в системе впрыска, усиливающееся при низких температурах. После остановки горячего двигателя, работающего на пищевом масле, произойдут химические превращения - будут образовываться воски и лаки, результатом будет "слипание" точных пар. Нередко также возникают проблемы с запуском двигателя. Нежелательные явления можно предотвратить, заправляя двигатель перед остановкой дизельным топливом, подаваемым из дополнительного бака.Но это полумера, потому что действие т.н. перелив (обратный контур) будет смешивать оба топлива. Зимой, однако, я бы рекомендовал ездить на дизеле. Двигатели на пищевом масле, работающие большую часть времени на холостом ходу и при малых нагрузках, например при езде в городских пробках, будут иметь повышенный износ 1-го кольца, сильные углубления во втулке на уровне I и II поршневого кольца и поршень, покрытый нагаром, как дно кастрюли - видел во Франции после 1000 часов наработки на двигателях John Deere.В общем, я не рекомендую использовать масло для жарки, потому что срок службы двигателя и эффективность уменьшаются. При питании по системе Common Rail может произойти растрескивание распределителя высокого давления и залипание форсунок.

.

Toyota - план обслуживания, масла и жидкости


Toyota — японский производитель легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Компания работает с 1918 года, а начала свою деятельность в 1933 году. Toyota Motor Corporation, как звучит полное название компании, базируется в Японии и имеет множество филиалов в нескольких странах мира — в Азии, Европе и Северной Америке. Автомобили Тойота ценятся за очень высокий уровень надежности. Компания также является предшественником и мировым лидером в области гибридных приводов.Самая популярная модель в истории компании — Corolla, самый производимый компактный автомобиль в мире. Многие модели продаются только на определенных рынках, таких как Япония, Европа и США. Помимо Corolla, самыми популярными моделями Toyota являются Yaris, Avensis, RAV4 и Hilux.

Самые популярные модели Toyota - план обслуживания и жидкости

1. Toyota Auris / Corolla (с 2007 года) 1,4 VVT -I (97 км) - Бензин


План обслуживания:


.


Каждые 15 000км или ежегодно

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
  • Проверить состояние поликлинового ремня, при необходимости заменить (первый осмотр через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок, замена при необходимости
  • Проверка всех шаровых опор
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка хомутов
  • Замена салонного фильтра, очистка его корпуса
  • Стеклоочистители и омыватели проверка форсунок


Ежегодно

  • Обслуживание кондиционера (если применимо) - проверка работоспособности, герметичность, удаление плесени, доливка хладагента и минерального масла

Тормозная жидкость Каждые два года

5 change
  • Заменить охлаждающую жидкость, если используется университет сал
  • Проверка герметичности системы охлаждения и концентрации антифриза

  • Каждые 30 000км

    • Проверить компоненты топливной системы (шланги, муфты) на правильность крепления и наличие повреждений
    • Проверить систему выпуска - крепления, утечки, коррозия, настройки выхлопа, тепловые экраны
    • Проверить уровень жидкости сцепления, при необходимости долить
    • Проверка резиновых покрытий и соединений
    • Проверка работоспособности системы управления
    • Проверка тормозных тросов и шлангов
    • Проверка кузова на наличие коррозии
    • Проверка шасси на наличие коррозии и повреждений уплотнений


    Каждые 600 тысяча.км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка герметичности МКПП и уровня трансмиссионного масла, замена при необходимости


    Каждые 90 000 км км

    • Замена охлаждающей жидкости с длительным сроком службы (первая замена через 150 000 км, затем каждые 90 000 км)
    • Проверить затяжки клапанов, при необходимости отрегулировать


    Каждые 100 000 кмKM

    • Изменение зубчатого масла в ручной коробке передач


    Масла и жидкости - Технические характеристики и количества:

    • Двигатель - 3,7 л - SAE 5W -30, SAE 10W - 30
    • . , 0 л- рекомендуемая охлаждающая жидкость Toyota SLLC
    • Трансмиссионное масло - 1,9 л- SAE 75W-90
    • Тормозная жидкость - DOT4
    • Жидкость сцепления - DOT4
    • Хладагент - R134a

    3
    2.TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждый год или каждые 15 000 км

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить
    • Проверить топливную систему - шланги, крепежные детали и т.д. теплозащитные экраны
    • Проверка состояния многоручьевых ремней (первая после 105 тыс.км, еще один каждые 15 тыс. км), замена при необходимости. Проверка состояния натяжителя поликлинового ремня
    • Проверка состояния цепи ГРМ (сначала через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (работоспособность, герметичность, загрязнение , уровень масла и хладагента ) при наличии на данном автомобиле


    Раз в два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальная

    90км

    • Проверить радиатор на наличие повреждений и утечек
    • Проверить состояние сажевого фильтра DPF
    • Проверить ручной рычаг шестиступенчатой ​​коробки передач, при необходимости отрегулировать
    • Заменить жидкость в гидромуфте
    • Проверить система рулевого управления на наличие люфтов, износа, повреждений и утечек, включая рулевой механизм, его кожухи и наконечники рулевых тяг
    • Проверка состояния стояночного тормоза, при необходимости регулировка
    • Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы на герметичность, износ, коррозию и правильность крепления
    • Проверка толщины дисков и тормозных колодок
    • Проверка работы педали тормоза
    • Проверка состояния шаровых опор и всех резиновых чехлов
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка кузова от коррозии
    • Проверка шасси на наличие коррозии и повреждений упаковки


    Каждые 30 - 60 тыс.км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП (интервал замены производитель не указывает)


    Каждые 60 000 км км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния катализатора
    • Проверка состояния МКПП, проверка уровня масла, крышки заливной горловины и прокладок, проверка на герметичность

    2

    3
    Каждые 90 тыс. км

    • Замена охлаждающей жидкости - если используется рекомендованный концентрат (сначала через 150 тыс. км, затем каждые 90 тыс. км)км) 90 028 90 043


      Каждые 100 тыс. км. км

      • Замена масла в МКПП (завод не требует)


      Каждые 195 000 км или каждые 10 лет

      • Замена вакуумного насоса тормозного усилителя


      МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ – ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОЛИЧЕСТВО:

        • Моторное масло - SAEW - 0 CEA / SAE-30 - ACEA 6,3 л - 6,3 л 30 (для автомобилей с сажевым фильтром) / Альтернатива - ACEA B1 - SAE 0W - 30 / 5W - 30
        • Трансмиссионное масло для МКПП - 2,3 л - API GL-4 SAE 75W-90
        • Трансмиссионное масло для АКПП - Toyota WS
        • Тормозная жидкость - DOT 3 / DOT 4 - FMVSS116
        • Жидкость сцепления - DOT 3 / DOT 4 - - FMV SS116
        • Хладагент - HFC-134a / ND Масло 8
        • Охлаждающая жидкость - 7,4 л (без электроподогрева) , 7,8 л (с подогревом) - рекомендуемый концентрат Toyota SLLC


        Подробнее

        Простой элемент подвески, который часто ломается - замена стойки стабилизатора


        3.TOYOTA YARIS II 1.0 (70 л.с.) бензин


        ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


        Каждые 15 000 км или ежегодно

        • Замена моторного масла и масляного фильтра
        • Проверка двигателя на герметичность
        • Замена уплотнительной шайбы маслосливной пробки
        • Проверка состояния цепи ГРМ (сначала через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)
        • Проверка состояния поликлинового ремня (сначала через 105 000 км, затем через каждые 15 000 км)км) и его натяжитель, замена при необходимости
        • Проверка тормозов - работа педали, толщина дисков и колодок
        • Проверка состояния, работы и креплений ремней безопасности


        Раз в два года

        • Замена универсальных охлаждающая жидкость (если используется)


        Каждые 30 000 км

        • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
        • Проверить систему охлаждения - уровень жидкости, герметичность патрубков, соединений и т.д.
        • Проверить содержание антифриза
        • Проверить состояние трубопроводов и соединений топливной системы
        • Проверить герметичность коробки передач, проверить количество трансмиссионной жидкости, при необходимости долить
        • Проверить состояние системы рулевого управления - кожухов, течи, люфты, крепления и т.д.
        • Проверка состояния подвески - течи, крепления, люфты, резиновые элементы
        • Проверка состояния шаровых опор
        • Проверка аккумулятора, чистка хомутов при необходимости
        • Проверка состояния воздушного фильтра салона, замена при необходимости
        • Проверка состояния кузова и ходовой части на наличие коррозионных налетов
        • Проверка защитного слоя ходовой части


        Каждые 60 000км

        • Замена штатных свечей зажигания
        • Проверка состояния выхлопной системы на наличие утечек, повреждений и коррозии, проверка правильности монтажа и настройки выпускного отверстия
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масла в МКПП
        • Проверка состояния поликлинового ремня, замена при необходимости 90 028 90 043


          Каждые 60 000 км или каждые 4 года

          • Замена тормозной жидкости (первая после 30 000км) 90 028 90 043

            Каждые 90 тыс. км. KM

            • Замена запасных зарослей (рекомендуемый Iridium / Platinum
            • Замените концентрат охлаждающей жидко


            После 10 лет

            • Проверка состояния подушки безопасности, далее каждые 2 года


            Масло и рабочие жидкости - Технические характеристики и величины:

            • Двигательное масло - 3,1 L - API SL / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM / SM. ILSAC — SAE 5W-30 / SAE 10W-30
            • Охлаждающая жидкость — 4,5 л — концентрат Toyota SLLC
            • Масло для механической коробки передач — 1,7 л — API GL4 75W-90
            • Тормозная жидкость — DOT4
            • Жидкость сцепления — DOT8 9004 9004
              Распространенные неисправности популярных автомобилей Toyota


    1.TOYOTA AURIS / COROLLA (с 2007 г.) 1.4 VVT-i (97KM) - бензин

    • Неисправности катушки зажигания после большого пробега. Поломка проявляется в ослаблении автомобиля и рывках при разгоне и самопроизвольно во время движения. Отказоустойчивость приводит к разрушению катализаторов. Замена катушек в мастерской выполняется просто и быстро.
    • Краска устойчивая к царапинам
    • Ржавчина на порогах


    2. TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель

    • Повреждение гильз цилиндров 15,00 кмкм
    • Дорогие неисправности типичные для дизелей - форсунки, двухмассовый маховик, турбонагнетатель, клапан EGR. Высокая стоимость запчастей.
    • Проблемы с непостоянными уплотнителями дверей
    • Неисправности центрального замка


    3. TOYOTA YARIS II 1.0 VVT - I (69 л.с.) бензин

    • Автоматизированная коробка передач выходит из строя при движении с рывками. Вам нужно посетить мастерскую как можно скорее. Версия с автоматизированной коробкой передач встречается на рынке достаточно редко.
    • Отказы датчиков ABS
    • Проблемы с работой зеркал с электроприводом
    • Непостоянные уплотнители в двери


    Подробнее

    Как купить подержанный автомобиль в США?

    .

    FREE ENERGY - Дизельное топливо для сельскохозяйственных масел

    FREE ENERGY - Дизельное топливо для сельскохозяйственных масел

    ДИЗЕЛЬ ОБЫЧНОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАСЛО


    Дизельное топливо, сжигающее сельскохозяйственное масло По сравнению с обычным дизелем имеет следующие преимущества - нет загрязняющие вещества с соединениями серы, нейтральный с точки зрения выбросов CO 2 (выбросы диоксида каменный уголь будет поглощаться растениями, используемыми для производства масла в следующий сезон).Кроме того, чистые растительные масла не вредны. для людей, животных, окружающей среды - биоразлагаемы. С другой стороны, такие виды топлива, как биодизель, экопал, эмкор требуют дополнительные промышленные процессы на основе токсичного спирта метил - больше энергии, потребность держать больше будьте осторожны с окружающей средой. В немецкой системе Классификация загрязнения рапсовым маслом в d даже не классифицируется как класс 0, в то время как биодизель классифицируется до 1 класса и дизельное топливо до 2 класса.

    Настраиваемый дизельный двигатель для питания растительным маслом с использованием соответствующих наборы (так называемыекомплекты для переоборудования), вы пойдете в компанию, занимающуюся этим тип услуги или вносить модификации самостоятельно, используя доступные на рынок чести. Можно сказать, что все изменение сводится к Такая модификация системы питания, чтобы масло оставалось должным образом разогретый (выше темп. 80С), благодаря чему он будет гораздо менее липким и правильно будет распыляться через форсунки (горение холодного масла вредно для двигатель). После нее на диаграмме показано, как изменяется вязкость рапсового масла при рост температуры.

    С комплектами для переоборудования очень комплект немецкой фирмы получит хорошие оценки оснащен соответствующим количеством электронагревателей что позволяет запуск холодного двигателя, когда масло еще холодное и густое. Когда просто теплообменник, который нагревает масло, интегрируя его в систему ходьба электрические нагреватели будут достигать нужной температуры. Дикий этот комплект можно использовать с уже имеющимся в автомобиле комплектом бак топливо. В комплект также входят топливные трубки большего диаметра. обеспечивающий легкий поток густого масла, набор форсунок с немного больше давление впрыска, мощнее арника (чтобы лучше запуск холодного двигателя).Благодаря этому набору, в т.ч. Фольксваген Лупо (известный автомобиль, сжигающий 3 литра топлива на 100 км).

    Наборы прочие (те) для обработки есть два бака: один с обычным маслом водить машину («масло») или биодизель для питания двигателей при пуске, а второе с обычным растительным маслом, питающим двигатель, когда он прогрет. Полный является здесь же теплообменник для нагрева растительного масла, дополнительный фильтр и клапаны с переключателями типа топлива. При использовании комплекта, пожалуйста, помнит чтобы в конце работы двигателя он включался как в начале на несколько минут подача дизельного топлива, иначе могут быть большие проблемы с введение в эксплуатацию двигатель - не оставляйте растительное масло в насосе, форсунки включены время простоя.Преимущество этого решения в том, что вы всегда можете противоречит на обычном топливе.

    Также можно преобразовать по собственной идее и общедоступным компонентам. Возьми дизеля шел может обрабатываться воздухом, например, нагреванием масла трубка медь, обернутая вокруг стакана, электрические нагреватели и т. д.

    Людей, которым это понравится деятельность должна иметь некоторые механические навыки средство передвижения. Вы также должны убедиться, что тип вашего автомобиля, тип насос инъекционная посадка для этой цели.Все надо делать с головой, не всякий дизель она может быть устойчива к такой модификации, и она должна быть проведена некачественно.

    Схемы и фото ниже один из типичные зарубежные комплекты для переоборудования:

    Ниже приведена схема того, как это работает. сам чип

    Растительное масло можно слить с помощью подходящие маслопрессы:

    Масло после прессовки, конечно необходимо очищать, пропуская через фильтры.

    Можно заправляться маслом в Германии сельскохозяйственных на некоторых заправочных станциях. Некоторые запасаются отработанное масло покупая его за "копейки" в ресторане фри и т.д. Около 100 кг семена канолы можно получится в среднем 30 л масла (при урожайности около 2,5 т/га мы будем получать около 750 литров топлива в год на каждый 1 га). Овощные остатки от выращивания рапс можно использовать по-разному - в Германии, Дания разрабатывает различные сопутствующие технологии в этом направлении. Рапсовое масло и продукты его переработки могут быть использованы в промышленности лак, пластмассы и косметика, рапсовый сом используется для производства строительных плит, как биотопливо.Котельная в отреставрированном здании Рейхстага топится нефтью рапс.

    Следует также упомянуть о возможности как это предусмотрено вышеописанной технологией. Вы можете построить (или купить) самостоятельно электрогенератор с небольшим дизельным двигателем, работающим на растительном масле, дикий почему вы можете иметь независимый источник энергии электричество. Однако это будет включать автоматизированный процесс нагрева. масло. Небольшой генератор, подобный этому, может питать аккумуляторную батарею, когда она падает. напряжение ниже определенного предела или во время более высокого потребления Текущий (обогреватели, более мощные инструменты) автоматически включатся.Решение с батареями в качестве элементов буферизации питания обеспечивает, е при низком энергопотреблении (освещение, радиоприемники) двигатель не хотел бы включается.

    Что касается стойкости да переделанные двигатели, более подробной информации у меня нет. Много переделанные автомобили уже имеют пробег в несколько десятков тысяч километров на растительное масло и работает очень хорошо. До редизайна вам следует проверить состояние наконечников форсунок. Если после переключения на питание от после 1500 км масла они не слишком быстро получают нагар, поэтому хорошо если это так, это может привести к заклиниванию кольца и выходу из строя смазка цилиндра - в таком случае модификация должна быть списана или улучшена это возможно недостатки.Также обратите внимание, что некоторые компоненты не являются маслостойкими. сельскохозяйственный (например, некоторые резиновые детали).


    Хотя производство экотоплива (биодизель) требует более сложных производственных процессов, учитывая, что е отсутствие необходимости переделывать двигатель и плановое внедрение "дружественного нормативных актов» для данного вида деятельности многих может заинтересовать следующая информация - в Индустриальном институте сельскохозяйственных машин (PIMR) в Познани разработан мини-завод по производству топлива рапсовый ЭМКОР (Эфиры Метиловые кислоты рапсового масла), предназначенные для сельской местности. отдельные производители этого топлива.

    Этот завод по производству топлива для тракторов имеет эффективность 400 литров топлива в сутки. Это топливо использовалось для питания двигателя С-312 С трактора УРСУС С-330 при полевых работах и двигатель 1 мини-сельскохозяйственного трактора CA 90 во время лабораторных испытаний. Полученные результаты исследований подтвердили, что он был разработан и испытан технология производства топлива отличается высокой эффективностью и низкий расход энергии. Подробное качественное исследование рапсового топлива производства ПИМР производили в институте нефтяных технологий в Кракове.






    www.darmowa-energia.eko.org.pl

    .

    Смотрите также