Подъемные агрегаты для ремонта скважин


Агрегаты подъёмные

Агрегат БАРС-40 предназначен для ремонта эксплуатационных и разведочных скважин в макроклиматических  районах  с умеренным  и  холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 градусов С°. Категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Подробнее

Область применения

Агрегат предназначен для ремонта нефтяных скважин (ПРС, КРС и ОС) с такими глубинами, при которых максимальные нагрузки, в том числе при ликвидации аварий (прихватов), ожидаемые в процессе ремонта, не будет превышать параметра «Допускаемая нагрузка на крюке» в соответствии с его грузоподъемностью.

Подробнее

Агрегат предназначен для подземного ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин в макроклимати-ческих районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат предназначен для освоения, капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин в ма-кроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат предназначен для производства спускоподъемных операций при текущем и капитальном ремонте скважин, не оборудованных вышками или мачтами, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и возбуждения скважин поршневанием (свабированием).

Подробнее

Агрегат предназначен для освоения, капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин в ма-кроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат предназначен для освоения, капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат предназначен для освоения, капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин в ма-кроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат предназначен для ремонта нефтяных скважин (ПРС, КРС и ОС) с такими глубинами, при которых максимальные нагрузки, в том числе при ликвидации аварий (прихватов), ожидаемые в процессе ремонта, не будет превышать параметра «Допускаемая нагрузка на крюке» в соответствии с его грузоподъемностью.

Подробнее

Агрегат предназначен для капитального ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин в макроклима-тических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат подъёмный передвижной  типа БАРС-80  предназначен для проведения капитальных ремонтов и освоения нефтяных скважин и должен обеспечивать:

Подробнее

Агрегат предназначен для капитального ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин в макроклима-тических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Подробнее

Агрегат предназначен для производства спуско-подъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышечными сооружениями для производства тартальных работ, для очистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин поршневанием (свабированием), роторного бурения.

Подробнее

Установка подъёмная для капитального ремонта скважин, бурения и освоения скважин после бурения с максимальной нагрузкой на крюке 80т. Предназначена для, ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин глубиной, ведения буровых работ различного назначения: поисковых, разведочных, гидрогеологических, водозаборных, эксплуатационных (нефтяных, газовых) роторным способом или забойными двигателями.

Подробнее

Область применения:

Агрегат подъёмный передвижной  типа БАРС-100  предназначен для проведения капитальных ремонтов и освоения нефтяных скважин и должен обеспечивать:

Подробнее

Область применения

Агрегат подъёмный передвижной  типа БАРС-100  предназначен для проведения капитальных ремонтов и освоения нефтяных скважин и должен обеспечивать:

  • перемещение от скважины к скважине;
  • монтаж и демонтаж на скважине;
  • спускоподъемные операции с насосно-компрессорными и бурильными трубами, насосными штангами;
  • ловильные и другие виды работ, ликвидация скважин;
  • разбуривание песчаных пробок, цементных стаканов;
  • фрезерование металлических предметов;
  • освоение скважин после бурения и т. д.

Климатическое исполнение - У, категория размещения - 1 по ГОСТ 15150-69 при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С (предельное значение температуры окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 45°С).

Подробнее

xn--80aaagqa6atghxvec3a2e.xn--p1ai

Агрегаты подъемные для ремонта скважин

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ШАССИ КАМАЗ

  • ОЧИСТКА ПЕСЧАНЫХ ПРОБОК ЖЕЛОНКОЙ
  • ВОЗБУЖДЕНИЯ СКВАЖИН СВАБИРОВАНИЕМ
  • ГЛУБИНА БУРЕНИЯ СКВАЖИН – 1000 М
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПОДЪЕМА КЛЮЧА
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА ОСНАЩЕНА ОБОГРЕВАТЕЛЕМ ВО ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ШАССИ УРАЛ

  • ОЧИСТКА ПЕСЧАНЫХ ПРОБОК ЖЕЛОНКОЙ
  • ВОЗБУЖДЕНИЯ СКВАЖИН СВАБИРОВАНИЕМ
  • ГЛУБИНА БУРЕНИЯ СКВАЖИН – 1000 М
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПОДЪЕМА КЛЮЧА
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА ОСНАЩЕНА ОБОГРЕВАТЕЛЕМ ВО ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ПОЛУПРИЦЕПА

  • УДЛИНЕННАЯ И УСИЛЕННАЯ ВЫШКА ДО 21,5 М С ОТКРЫТОЙ ПЕРЕДНЕЙ ГРАНЬЮ;
  • КРОНБЛОК ВЫШКИ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ОСЯМИ ШКИВОВ;
  • УВЕЛИЧЕНА НАДЕЖНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ ТАЛЕВОГО БЛОКА ПУТЕМ УСТАНОВКИ БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА.
  • НОВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ВЫШКИ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • УДОБНЫЙ ВЫХОД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ РОТОР;

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ КАМАЗ

  • УДЛИНЕННАЯ И УСИЛЕННАЯ ВЫШКА ДО 21,5 М С ОТКРЫТОЙ ПЕРЕДНЕЙ ГРАНЬЮ;
  • КРОНБЛОК ВЫШКИ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ОСЯМИ ШКИВОВ;
  • УВЕЛИЧЕНА НАДЕЖНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ ТАЛЕВОГО БЛОКА ПУТЕМ УСТАНОВКИ БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА.
  • НОВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ВЫШКИ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • УДОБНЫЙ ВЫХОД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ РОТОР;

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ КРАЗ

  • УДЛИНЕННАЯ И УСИЛЕННАЯ ВЫШКА ДО 21,5 М С ОТКРЫТОЙ ПЕРЕДНЕЙ ГРАНЬЮ;
  • КРОНБЛОК ВЫШКИ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ОСЯМИ ШКИВОВ;
  • УВЕЛИЧЕНА НАДЕЖНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ ТАЛЕВОГО БЛОКА ПУТЕМ УСТАНОВКИ БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА.
  • НОВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ВЫШКИ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • УДОБНЫЙ ВЫХОД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ РОТОР;

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ПОЛУПРИЦЕП

  • РАБОТА С СИСТЕМОЙ БЕЗЪЯКОРНОГО КРЕПЛЕНИЯ ОТТЯЖЕК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ БЛАГДАРЯ МАЛОМУ УГЛУ НАКЛОНА МАЧТЫ
  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ШАССИ КАМАЗ

  • РАБОТА С СИСТЕМОЙ БЕЗЪЯКОРНОГО КРЕПЛЕНИЯ ОТТЯЖЕК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ БЛАГДАРЯ МАЛОМУ УГЛУ НАКЛОНА МАЧТЫ
  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ШАССИ КРАЗ

  • РАБОТА С СИСТЕМОЙ БЕЗЪЯКОРНОГО КРЕПЛЕНИЯ ОТТЯЖЕК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ БЛАГДАРЯ МАЛОМУ УГЛУ НАКЛОНА МАЧТЫ
  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙДЛЯ РЕМОНТА НАКЛОНЫХ СКВАЖИН НА БАЗЕ ПОЛУПРИЦЕП

  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СКВАЖИН С РАСПОЛОЖЕНИЕМ УСТЬЯ ПОД УГЛОМ 45°- 75°
  • СПУСКОПОДЪЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ С ГЛУБИННО-НАСОСНЫМИ ШТАНГАМИ Ø22, 25 М
  • СПУСКОПОДЪЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ С НАСОСНО-КОМПРЕССОРНЫМИ ТРУБАМИ Ø48, 60, 73, 89 ММ,
  • МЕХАНИЗИРОВАНО СВИНЧИВАНИЕ-РАЗВИНЧИВАНИЕ ШТАНГ И ТРУБ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛЮЧА.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА НАКЛОННЫХ СКВАЖИН НА БАЗЕ ПОЛУПРИЦЕП

  • мобильное передвижение от скважины к скважине с помощью трактора или автомобиля;
  • монтаж и демонтаж на скважине;
  • спускоподъемные операции насосно-компрессорными трубами
  • спускоподъемные операции глубинно-насосными штангами;
  • механизированное свинчивание и развинчивание труб НКТ Ш 48…89 и ГНШ Ш16…25мм с применением гидравлического ключа;
  • чистка песчаных пробок желонкой и освоения скважин;

УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ ДЛЯ РЕМОНТА И БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА БАЗЕ МЗКТ , БАЗ

  • капитальный ремонт глубиной 5500м.(НКТ I4кг/м).
  • бурения ротором скважин глубиной 2700 м
  • освоения и восстановления нефтяных и газовых скважин, глубиной до 5500 м.
  • возле него кнопки Узнать больше, и кнопка заказать. (пока так, потом доработаем)

УСТАНОВКА РАЗВЕДОЧНАЯ БУРЕНИЯ

  • Структурно - поисковая система бурения на нефть и газ роторным способом
  • Бурение в породах мягкой и средней твердости с прямой промывкой,
  • бурения скважин на воду с умеренным климатом при температуре воздуха от -45° С до +40° С.
  • Установка оснащена вертлюгом БА-15, насосом НБ-50, ротором Р-410, генератором ГС-250
  • Балкон верхового рабочего, с рабочей площадкой 2000х1500 мм.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ПОЛУПРИЦЕПА

  • РАБОТА С СИСТЕМОЙ БЕЗЪЯКОРНОГО КРЕПЛЕНИЯ ОТТЯЖЕК ПРИ НОМИНАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ БЛАГДАРЯ МАЛОМУ УГЛУ НАКЛОНА МАЧТЫ
  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ КАМАЗ

  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ КРАЗ

  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ МЗКТ

  • НАЛИЧИЕМ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АУТРИГЕРОВ ДАЮТ ВЫСОКУЮ МОБИЛЬНОСТЬ
  • ЗАДНЯЯ ОПОРА МАЧТЫ ВЫПОЛНЕНА ОТДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ НАГРУЗКУ НА ШАССИ АГРЕГАТА;
  • В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕНЕН ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР;
  • ОСНАЩЕН ВЕРХНИМ БАЛКОНОМ С РЕГУЛИРОВКОЙ В 3-Х ПОЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХТРУБНЫМИ СВЕЧАМИ.

УСТАНОВКА ПОДЪEМНАЯ ДЛЯ РЕМОНТА И БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА БАЗЕ ПОЛУПРИЦЕПА (УПР-100П)

  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГЛУБИНОЙ 5000М.(НКТ I4КГ/М).
  • БУРЕНИЯ РОТОРОМ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ 2500 М
  • ОСВОЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН, ГЛУБИНОЙ ДО 5000 М.
  • зарезки вторых стволов и бурения скважин.

УСТАНОВКА ПОДЪEМНАЯ ДЛЯ РЕМОНТА И БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ШАССИ КРАЗ (УПР-100)

  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГЛУБИНОЙ 5000М.(НКТ I4КГ/М).
  • БУРЕНИЯ РОТОРОМ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ 2500 М
  • ОСВОЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН, ГЛУБИНОЙ ДО 5000 М.
  • зарезки вторых стволов и бурения скважин.

mgs-trust.com

Установки и агрегаты для подземного и капитального ремонта и освоения скважин

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 

Главная Товароведение Нефтегазопромысловое оборудование

< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >
   

Перейти к загрузке файла

При подземном ремонте глубоких скважин применяют эксплуатационные вышки и мачты, стационарные или передвижные, предназначенные для подвески талевой системы, поддержания на весу колонны труб или штанг при ремонтных работах, проводимых на скважине.

Стационарные вышки и мачты используются крайне нерационально, т.к. ремонтные работы на каждой скважине проводятся всего лишь несколько дней в году, всё остальное время эти сооружения находятся в бездействии. Поэтому целесообразно использовать при подземном ремонте подъемники, несущие собственные мачты. Транспортной базой их служат тракторы и автомобили.

Подъемник - механическая лебедка, монтируемая на тракторе, автомашине или отдельной раме. В первом случае привод лебедки осуществляется от тягового двигателя трактора, автомашин, в остальных от самостоятельного двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.

Агрегат - в отличие от подъемника оснащен вышкой и механизмом для ее подъема и опускания.

Широко применяются тракторные подъемники «АзИНмаш-43П», АПТ-8, агрегаты «АзИНмаш-43А, «Бакинец-ЗМ», А50У, УПТ, «АзИНмаш-37» и др.

Тракторный подъемник АзИНмаш-43П - предназначен для проведения подземного ремонта скважин, оборудованных подъемными сооружениями. Подъемник представляет собой самоходную механизированную лебедку, смонтированную на гусеничном болотоходном тракторе Т-100МЗБГС или обычный Т-100МЗ.

Управление основными исполнительными механизмами подъемника - электропневматическое; управление тормозом лебедки - ручное механическое, сдублированное ножным пневматическим; управление остальными механизмами - механическое.

Для обеспечения воздухом пневмосистемы подъемника под капотом двигателя установлен автомобильный компрессор, имеющий привод от шкива вентилятора двигателя.

Масса агрегата 18,2 т, глубина обслуживаемых скважин от 1500 м до 6400 м (при НКТ от 114 до 48 мм).

Подъемная лебедка ЛПТ-8

Монтажной базой этого подъемника является гусеничный трактор Т130МЗ, обеспечивающий ремонт скважин глубиной до 2500 м.

Основными узлами подъемной лебедки являются: трансмиссия, электропневматическая лебедка, пневматическая система управления, приводы ротора, упорные домкраты и безопасная катушка.

Лебедка - однобарабанная. Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включение барабана осуществляется посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана.

Рис. 1. Подъемная лебедка ЛПТ-8: 1 - рама; 2 - топливный бак; 3 - воздушные баллоны; 4 - компрессор; 5 - пульт управления; 6 _ лебедка; 7 - карданный вал; 8 - консольная рама; 9 - коробка передач; 10 - безопасная катушка; 11 - механизм привода ротора; 12 - съемная приставная лестница; 13 - откидной винтовой упор

На правом конце барабанного вала по-ходу установлена безопасная шпилевая катушка, на левом - цепное колесо привода ротора.

Для длительного удержания колонны труб или штанг на весу в лебедке, предусмотрено храповое устройство.

Пневмосистема подъемника предназначена для управления фрикционной муфтой привода тормозной системы лебедочного блока при ножном управлении или срабатывании ограничителя подъема талевого блока.

Пневмосистемы питаются от двухцилиндрового одноступенчатого компрессора, привод которого осуществляется от двигателя трактора посредством карданного вала и ременной передачи.

Универсальный винтовой ограничитель подъема талевого блока приводится от барабана цепной передачей. Привод навесного оборудования подъемника осуществляется от тягового двигателя трактора через коробку отбора мощности КОМ-ЧТЗ, карданный вал и коробку передач КП-100.

Таблица 1 Техническая характеристика лебедки ЛПТ-8

Включенная передача

Частота вращения барабана n, мин-1

Скорость набегания талевого каната на барабан, м/с

Тяговое усилие на ходовом конце каната, кН

Оснастка талевой системы

23 (четырех- струнная)

34 (шестиструнная)

Скорость подъема крюка, м/с

Грузоподъемность на крюке, т

Скорость подъема крюка, м/с

Грузоподъемность на крюке, т

Прямая

1

44,6

1,13

84,0

0,28

32,3

0,19

47,5

2

75,8

1,92

49,4

0,48

18,8

0,32

27,6

3

124,2

3,15

30,1

0,81

11,5

0,54

16,8

4

211,0

5,35

17,7

1,34

6,7

0,89

9,9

Обратная

1

75,8

1,92

-

0,43

-

0,29

-

2

211,0

5,35

-

1,20

-

1,80

-

Техническая характеристика

Тяговое усилие на втором ряде намотки

каната диаметром 22,5 мм на барабане, кН 84

Лебедка однобарабанная

Емкость барабана при намотке, м:

каната диаметром 13 мм 2300

каната диаметром 15 мм 2000

Управление тормозом ручное, механическое и ножное пневматическое

Электрооборудование:

напряжение, В12

Питание основное от генератора трактора через аккумуляторную батарею дублирующее от промысловлой сети через выпрямительное устройство:

Габариты, мм: 643025503087

Масса полного комплекта, кг 18600

Удельное давление на грунт, МПа 0,076

К подъемным установкам типа УПТ относятся: УПТ-32, УПТ1-50, УПТ1-50Б, предназначенные для спуско-подъемных операций в процессе текущего и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.

Таблица 2 Техническая характеристика подъемных установок типа УПТ

Показатели

УПТ-32

УПТ1-50

УПТ1-50Б

Монтажная база трактора, тип

Т-130МГ

Т-130МГ

Т-130МБГ

Глубина обслуживания, м

2400

3500

3500

Максимальная длина поднимаемой трубы, м

12,5

12,5

12,5

Мощность привода, кВт

-

88

88

Установки самоходные, смонтированные на гусеничных тракторах. Состоят из следующих основных узлов: однобарабанной лебедки, установленной на специальном основании под оборудование, вышки с талевой системой, задней и передней опор вышки, кабины водителя.

Установки укомплектованы механизмами для свинчивания-развинчивания труб; оснащены устройством противозатаскивания крюкоблока и взрывобезопасной системой освещения рабочей площадки на устье скважины и пути движения крюкоблока.

В отличие от УПТ-32, установки УПТ 1-50-и УПТ-50В снабжены узлом привода ротора, а также укомплектованы гидрораскрепителем.

Привод лебёдки и других механизмов УПТ-32 - от двигателя трактора; подъем вышки и механизма для свинчивания-развинчивания труб - гидравлический; включение фрикционных муфт - пневматическое.

Привод исполнительных узлов и механизмов УПТ1-50 (рис. 2) и УПТ1-50Б - от двигателя трактора; лебедки и ротора - через трансмиссию; подъем вышки, привод гидрораскрепителя и механизм для свинчивания-развинчивания труб гидравлические; включение фрикционных муфт - пневматическое.

Рис. 2. Подъемная установка УПТ1-50: 1 - коробка передач; 2 - однобарабанная лебедка; 3 - компрессор воздуха; 4 - передняя опора вышки; 5 - фара; 6 - вышка с талевой системой; 7 - управление; 8 - кабина машиниста; 9 _ гидродомкрат; 10 - задняя опора вышки

Подъемные установки типа АзИНмаш-37 (рис. 3) предназначены для спуско_подъемных операций с укладкой труб и штанг на мостки при текущем и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин, не оборудованных вышечными сооружениями.

Подъемные установки этого типа подразделяются - на АзИНмаш-37А, АзИНмаш-37А1, АзИНмаш-37Б, смонтированные на базе автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-255Б и КрАЗ-260.

Подъемные установки АзИНмаш-37А и АзИНмаш1-37А1 комплектуются автоматами АПР для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб и автоматическим ключом типа КШЭ с электроприводом для свинчивания насосных штанг.

Рис. 3. Подъемная установка АзИНмаш-37: 1 - талевая система; 2 - вышка; 3 - силовая передача; 4 - передняя опора; 5 - кабина оператора; 6 - лебедка; 7 - гидроцилиндр подъема вышки; 8 - задняя опора

Подъемные установки оснащены ограничителем подъема крюкоблока, системой звуковой и световой сигнализации установки вышки, контрольно-измерительными приборами работы двигателя и пневмосистемы, а также другими системами блокировки, обеспечивающими безопасность ведения работ при монтаже установки вблизи скважины и спуско-подъемных операциях.

Управление всеми механизмами установки при спуско-подъемных операциях осуществляется из трехместной отапливаемой кабины оператора, расположенной между лебедкой и кабиной автомобиля. Управление установкой вышки в рабочее и транспортное положения осуществляется дистанционно - с ручного выносного пульта.

Таблица 3 Техническая характеристика установок типа АзИНмаш-37

Показатели

АзИНмаш-37А

АзИНмаш-37А1

АзИНмаш-37Б

Монтажная база

КрАЗ-255Б

КрАЗ-260

КрАЗ-260

Грузоподъемность, т

32

32

32

Вышка:

Высота от земли до оси кронблока, м

18

18

18

Допустимая длина поднимаемой трубы, м

12,5

12,5

12,5

Габариты установки (в транспортном положении), мм

1005027504300

1032027504300

1047027504300

Масса установки, кг

19600

21135

20630

Подъемная установка АзИНмаш-37Б в отличие от АзИНмаш-37А и АзИНмаш-37А1 оснащена спайдером СГ-32 и манипулятором МТ-З с гидравлическим дистанционным управлением для свинчивания и развинчивания НКТ.

Установки АзИНмаш-37А1 и АзИНмаш-37Б смонтированы на шасси автомобиля КрАЗ-260 с относительно повышенной грузоподъемностью и мощностью двигателя и обладают высокими скоростями подъема крюка.

Лебедка с приводом от двигателя автомобиля оснащена однодисковой фрикционной муфтой.

Агрегаты подъёмные АПРС-32 (рис.4) (АПРС-32-01, .АПРС-32-02) предназначены:

Рис. 4. Агрегат подъемный АПРС-32

- для производства спуско-подъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышечными сооружениями;

- для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб и глубинно-насосных штанг;

- для производства тартальных работ;

- для чистки песчаных пробок желонкой;

- для возбуждения скважин поршневанием (свабированием).

Техническая характеристика

АПРС-32 АПРС-32-01 АПРС-32-02

Монтажная база шасси КрАЗ-255 шасси КрАЗ-260 УраЛ-4320

Грузоподъемность на крюке, т 32

Высота подъема крюка, м 14

Работоспособность агрегата обеспечивается в районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С.

Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40 (рис.5) предназначен для производства спуско-подъемных операций при ремонте скважин, необорудованных вышечными сооружениями, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин поршневанием (свабированием). Кроме того, с его помощью промывочным агрегатом и ротором с индивидуальным приводом можно проводить промывку скважин и разбурибание песчаных пробок.

Рис. 5. Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40

Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости УРАЛ_4320 или КрАЗ-260, и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой.

Вышка агрегата имеет повышенную прочность, изготовляется из низколегированной морозостойкой стали.

Кабина машиниста имеет улучшенную теплоизоляцию.

Основные технические данные

Монтажная база шасси автомобиля Урал-4320 или КрАЗ-260

Максимальная грузоподъемность

на крюке, т 40

Высота подъема крюка, м 14

Лебедка однобарабанная с приводом от коробки передач шасси

Вышка телескопическая двухсекционная с открытой передней гранью

Агрегат для освоения и ремонта скважин А-50М (рис. 6) предназначен для:

- разбуривания цементной пробки в трубах диаметром 5-6 дюймов и связанных с этим процессом операций (спуска и подъема бурильных труб, промывки скважин и т.д.);

- спуска и подъема насосно-компрессорных труб;

- установки эксплуатационного оборудования на устье скважин;

- проведения ремонтных работ и работ по ликвидации аварии;

- проведения буровых работ.

Рис. 6. Агрегат А-50М: 1 - передняя опора; 2 - средняя опора; 3 - электролебедка; 4 - компрессорная установка; 5 _ гидросистема; 6 - лебедка; 7 - домкрат; 8 - индикатор веса; 9 - талевый канат; 10 - талевый блок; 11 - подвеска ключей; 12 - подвеска бурового рукава; 13 - вертлюг; 14 - мачта

Техническая характеристика агрегата А-50М

Допустимая нагрузка, кН 600

Мощность привода, кВт 132,4

Максимальное тяговое усилие на

набегающем конце каната, кН 112

Компрессор

Тип М115-2В5

Производительность, м3/мин 0,6

Давление нагнетания, МПа до 10

Промывочный насос

Тип НБ-125 (9МГр-73)

Максимальное давление

(при подаче 6,1 л/с), МПа 16

Максимальная подача

(при давлении 6 МПа), л/с 9,95

Монтажная база - прицеп 710Б или СМ-38326

Масса насоса с прицепом, кг 41444

Габариты установки в транспортном

положении, мм 1400029004300

Масса установки без насосного прицепа, кг 24000

Рис. 7. Высокомеханизированный комплекс КВМ-60 для ремонта скважин

Высокомеханизированный комплекс КВМ-60 (рис. 7) предназначен для капитального ремонта и освоения скважин глубиной до 3000 м, расположенных в кусте или отдельно. Комплекс позволяет также вести буровые работы на глубину до 2000 м.

Техническая характеристика

Нагрузка на крюке, кН

номинальная (при спуско-подъемных

операциях без внешних оттяжек) 600

максимальная (при кратковременных

нагружениях) 800

Привод механизмов Двигатель ЯМЗ-238

Мощность привода, кВт 200

Высота мачты, м 20

Емкость трубохранилища

(для НКТ-диаметром 73 мм), м 3500

Масса комплекса в целом, кг 52000

Мобильная установка УПД-5М используется для:

- разрушения гидратных и парафиновых пробок;

- закачки в скважину технологических жидкостей;

- цементирования скважин в призабойной зоне;

- геофизических исследований.

Работы проводятся при герметизированном устье скважины (поставляется специальный превентор), что обеспечивает экологическую защиту окружающей среды.

УПД-5М представляет собой самоходную нефтепромысловую машину совместно с монтажной базой, включающей в себя барабан с укладчиком для намотки длинномерных труб, механизм подачи трубы в скважину, закрепленную на шасси автомобиля КаАЗ-65101/100, или каком-либо другом типе шасси, по желанию заказчика.

Привод всех механизмов установки осуществляется гидромоторами, для проведения вспомогательных работ имеется гидроманипулятор грузоподъемностью 300 кг.

Механизм подачи с помощью специального устройства механизма подъема и перемещения приподнимается над монтажной базой из транспортного положения и выдвигается над устьем скважины в рабочее положение.

Характеристики установки УПД-5М

Установка УДЦ-5М ориентирована на шасси автомобиля КРАЗ-250

Тяговое усилие 5000 кгс

Скорость спуска и подъема непрерывной трубы 00,2 м/с

Давление в трубе 25 МПа

При наружном диаметре трубы 33-мм глубина спуска до 1800 м

При наружном диаметре трубы 25 мм глубина спуска до 2300 м

Одной установкой можно восстановить 100 и более скважина год.

Конструкция установки позволяет переходить с одного диаметра трубы на другой без проведения дополнительных работ.

Изготовитель: Московский завод «Металлист».

Агрегат для ремонта скважин А2-32 смонтирован на базе шасси УРАЛ_4320_1912-30, а агрегат А4-32 на базе шасси КрАЗ-260Г.

Предназначены для производства спуско-подъемных операций при ремонте и эксплуатации скважин, не оборудованных вышечными сооружениями, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин поршневанием.

Агрегат состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой. За отдельную плату агрегат комплектуется механизмами для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб и насосных штанг.

Кабина управления снабжена независимым отопителем 0В-65. Подъем и опускание опор задней стойки производится гидроцилиндрами с выносного пульта управления.

Техническая характеристика

Грузоподъемность, т 32

Высота подъема крюка, м 12,2

Скорость подъема крюка, м/с 0,21,6

Агрегат ремонтно-технологический АРТ-800 предназначен для ликвидации отложений и пробок в нефтяных и газоконденсатных скважинах при герметизированном устье с использованием непрерывной стальной трубы диаметром 26,8 и 33,5 мм при избыточном давлении на устье до 21 МПа.

Кроме того, отечественной промышленностью освоено производство агрегатов для капитального ремонта нефтяных и газовых скважин А60/80 максимальной грузоподъемностью 80 т на спец шасси Брянского автозавода; агрегатов для текущего ремонта нефтяных и газовых скважин АР 32/40 максимальной грузоподъемностью 40 т на спец шасси Уральского автозавода; агрегатов для бурения и ремонта скважин БР-125 грузоподъемностью 125 т, а также других агрегатов для ремонта скважин [7].

studbooks.net

Подъемники и агрегаты для реконструкции и восстановления скважин.

При ремонте глубоких скважин применяют эксплуатационные вышки и мачты, стационарные или передвижные, предназначенные для подвески талевой системы, поддержания на весу колонны труб или штанг при ремонтных работах, проводимых на скважине.

Стационарные вышки и мачты используются крайне нерационально, т.к. ремонтные работы на каждой скважине проводятся всего лишь несколько дней в году, всё остальное время эти сооружения находятся в бездействии. Поэтому целесообразно использовать при реконструкции и восстановлении мобильные подъемники, несущие собственные мачты. Транспортной базой их служат тракторы и автомобили.

Подъемник - механическая лебедка, монтируемая на тракторе, автомашине или отдельной раме. В первом случае привод лебедки осуществляется от тягового двигателя трактора, автомашин, в остальных от отдельного двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.

Агрегат - в отличие от подъемника оснащен вышкой и механизмом для ее подъема и опускания.

Подъемная лебедка ЛПТ-8

Монтажной базой этого подъемника является гусеничный трактор Т130МЗ, обеспечивающий ремонт скважин глубиной до 2500 м.

Основными узлами подъемной лебедки являются: трансмиссия, электропневматическая лебедка, пневматическая система управления, приводы ротора, упорные домкраты и безопасная катушка.

Лебедка - однобарабанная. Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включение барабана осуществляется посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана.

Рис. 11. Подъемная лебедка ЛПТ-8:

1 – рама; 2 – топливный бак; 3 – воздушные баллоны; 4 – компрессор; 5 – пульт управления; 6 ‑ лебедка; 7 – карданный вал; 8 – консольная рама; 9 – коробка передач; 10 – безопасная катушка; 11 – механизм привода ротора; 12 – съемная приставная лестница; 13 – откидной винтовой упор

На правом конце барабанного вала по ходу установлена безопасная шпилевая катушка, на левом - цепное колесо привода ротора.

Для длительного удержания колонны труб или штанг на весу в лебедке, предусмотрено храповое устройство.

Пневмосистема подъемника предназначена для управления фрикционной муфтой привода тормозной системы лебедочного блока при ножном управлении или срабатывании ограничителя подъема талевого блока.

Пневмосистемы питаются от двухцилиндрового одноступенчатого компрессора, привод которого осуществляется от двигателя трактора посредством карданного вала и ременной передачи.

Универсальный винтовой ограничитель подъема талевого блока приводится от барабана цепной передачей. Привод навесного оборудования подъемника осуществляется от тягового двигателя трактора через коробку отбора мощности КОМ-ЧТЗ, карданный вал и коробку передач КП-100.

Установки самоходные, смонтированные на гусеничных тракторах. Состоят из следующих основных узлов: однобарабанной лебедки, установленной на специальном основании под оборудование, вышки с талевой системой, задней и передней опор вышки, кабины водителя.

Установки укомплектованы механизмами для свинчивания-развинчивания труб; оснащены устройством противозатаскивания крюкоблока и взрывобезопасной системой освещения рабочей площадки на устье скважины и пути движения крюкоблока.

В отличие от УПТ-32, установки УПТ 1-50-и УПТ-50В снабжены узлом привода ротора, а также укомплектованы гидрораскрепителем.

Привод лебёдки и других механизмов УПТ-32 - от двигателя трактора; подъем вышки и механизма для свинчивания-развинчивания труб - гидравлический; включение фрикционных муфт - пневматическое.

Привод исполнительных узлов и механизмов УПТ1-50 (рис. 12) и УПТ1-50Б - от двигателя трактора; лебедки и ротора - через трансмиссию; подъем вышки, привод гидрораскрепителя и механизм для свинчивания-развинчивания труб гидравлические; включение фрикционных муфт - пневматическое.

Рис. 12. Подъемная установка УПТ1-50:

1 – коробка передач; 2 – однобарабанная лебедка; 3 – компрессор воздуха; 4 – передняя опора вышки; 5 – фара; 6 – вышка с талевой системой; 7 – управление; 8 – кабина машиниста; 9 ‑ гидродомкрат; 10 – задняя опора вышки

Подъемные установки типа АзИНмаш-37 (рис. 13) предназначены для спуско‑подъемных операций с укладкой труб и штанг на мостки при текущем и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин, не оборудованных вышечными сооружениями.

Подъемные установки этого типа подразделяются - на АзИНмаш-37А, АзИНмаш-37А1, АзИНмаш-37Б, смонтированные на базе автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-255Б и КрАЗ-260.

Подъемные установки АзИНмаш-37А и АзИНмаш1-37А1 комплектуются автоматами АПР для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб и автоматическим ключом типа КШЭ с электроприводом для свинчивания насосных штанг.

Подъемные установки оснащены ограничителем подъема крюкоблока, системой звуковой и световой сигнализации установки вышки, контрольно-измерительными приборами работы двигателя и пневмосистемы, а также другими системами блокировки, обеспечивающими безопасность ведения работ при монтаже установки вблизи скважины и спуско-подъемных операциях.

Управление всеми механизмами установки при спуско-подъемных операциях осуществляется из трехместной отапливаемой кабины оператора, расположенной между лебедкой и кабиной автомобиля. Управление установкой вышки в рабочее и транспортное положения осуществляется дистанционно - с ручного выносного пульта.

Подъемная установка АзИНмаш-37Б в отличие от АзИНмаш-37А и АзИНмаш-37А1 оснащена спайдером СГ-32 и манипулятором МТ-З с гидравлическим дистанционным управлением для свинчивания и развинчивания НКТ.

Установки АзИНмаш-37А1 и АзИНмаш-37Б смонтированы на шасси автомобиля КрАЗ-260 с относительно повышенной грузоподъемностью и мощностью двигателя и обладают высокими скоростями подъема крюка.

Лебедка с приводом от двигателя автомобиля оснащена однодисковой фрикционной муфтой.

Рис. 13. Подъемная установка АзИНмаш-37:

1 – талевая система; 2 – вышка; 3 – силовая передача; 4 – передняя опора; 5 – кабина оператора; 6 – лебедка; 7 – гидроцилиндр подъема вышки; 8 – задняя опора.

Рис. 14. Агрегат подъемный АПРС-32

Агрегаты подъёмные АПРС-32 (рис. 14) (АПРС-32-01, .АПРС-32-02) предназначены: для производства спуско-подъемных операций при ремонте скважин, не оборудованных вышечными сооружениями; для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб и глубинно-насосных штанг; для производства тартальных работ; для чистки песчаных пробок желонкой; для возбуждения скважин поршневанием (свабированием).

Работоспособность агрегата обеспечивается в районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С.

Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40 (рис. 15) предназначен для производства спуско-подъемных операций при ремонте скважин, необорудованных вышечными сооружениями, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин поршневанием (свабированием). Кроме того, с его помощью промывочным агрегатом и ротором с индивидуальным приводом можно проводить промывку скважин и разбурибание песчаных пробок.

Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости УРАЛ‑4320 или КрАЗ-260, и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой.

Рис. 15. Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40

Вышка агрегата имеет повышенную прочность, изготовляется из низколегированной морозостойкой стали.

Кабина машиниста имеет улучшенную теплоизоляцию.

Агрегат для освоения и ремонта скважин А-50М (рис. 16) предназначен для:

- разбуривания цементной пробки в трубах диаметром 5-6 дюймов и связанных с этим процессом операций (спуска и подъема бурильных труб, промывки скважин и т.д.);

- спуска и подъема насосно-компрессорных труб;

- установки эксплуатационного оборудования на устье скважин;

- проведения ремонтных работ и работ по ликвидации аварии;

- проведения буровых работ.

Рис. 16. Агрегат А-50М:

1 – передняя опора; 2 – средняя опора; 3 – электролебедка; 4 – компрессорная установка; 5 ‑ гидросистема; 6 – лебедка; 7 – домкрат; 8 – индикатор веса; 9 – талевый канат; 10 – талевый блок; 11 – подвеска ключей; 12 – подвеска бурового рукава; 13 – вертлюг; 14 – мачта; 15 ‑ домкратная штанга; 16 – пневмоуправление; 17 – гидроротор; 18 – домкрат; 19 – зубчатая муфта; 20 – редуктор; 21 – карданный вал; 22 – рама; 23 – коробка отбора мощности; 24 – силовые оттяжки; 25 – манифольд; 26 – промывочный насос; 27, 28 – карданные валы; 29 – силовая передача; 30 – цепная передача; 31 – гидрораскрепитель; 32 – кожух; 33 – промежуточный вал; 34 ‑ электрооборудование; 35 – площадка оператора; 36 – узел управления и освещения шасси

Высокомеханизированный комплекс КВМ-60 (рис. 17) предназначен для капитального ремонта и освоения скважин глубиной до 3000 м, расположенных в кусте или отдельно. Комплекс позволяет также вести буровые работы на глубину до 2000 м.

Мобильная установка УПД-5М используется для:

- разрушения гидратных и парафиновых пробок;

- закачки в скважину технологических жидкостей;

- цементирования скважин в призабойной зоне;

- геофизических исследований.

Работы проводятся при герметизированном устье скважины (поставляется специальный превентор), что обеспечивает экологическую защиту окружающей среды.

УПД-5М представляет собой самоходную нефтепромысловую машину совместно с монтажной базой, включающей в себя барабан с укладчиком для намотки длинномерных труб, механизм подачи трубы в скважину, закрепленную на шасси автомобиля КаАЗ-65101/100, или каком-либо другом типе шасси, по желанию заказчика.

Рис. 17. Высокомеханизированный комплекс КВМ-60 для ремонта скважин

Привод всех механизмов установки осуществляется гидромоторами, для проведения вспомогательных работ имеется гидроманипулятор грузоподъемностью 300 кг.

Механизм подачи с помощью специального устройства механизма подъема и перемещения приподнимается над монтажной базой из транспортного положения и выдвигается над устьем скважины в рабочее положение.

Конструкция установки позволяет переходить с одного диаметра трубы на другой без проведения дополнительных работ.

Агрегат для ремонта скважин А2-32 (рис.18) смонтирован на базе шасси УРАЛ‑4320‑1912-30, а агрегат А4-32 на базе шасси КрАЗ-260Г.

Рис. 18. Агрегат для ремонта скважин А2-32

Предназначены для производства спуско-подъемных операций при ремонте и эксплуатации скважин, не оборудованных вышечными сооружениями, для производства тартальных работ, для чистки песчаных пробок желонкой и для возбуждения скважин поршневанием.

Агрегат состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой. За отдельную плату агрегат комплектуется механизмами для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб и насосных штанг.

Кабина управления снабжена независимым отопителем. Подъем и опускание опор задней стойки производится гидроцилиндрами с выносного пульта управления.

Агрегат ремонтно-технологический АРТ-800 предназначен для ликвидации отложений и пробок в нефтяных и газоконденсатных скважинах при герметизированном устье с использованием непрерывной стальной трубы диаметром 26,8 и 33,5 мм при избыточном давлении на устье до 21 МПа.

Кроме того, применяются агрегаты для текущего ремонта нефтяных и газовых скважин АР 32/40 максимальной грузоподъемностью 40 т (рис.19) на спецшасси Уральского автозавода; агрегатов для бурения и ремонта скважин БР-125 грузоподъемностью 125 т, а также других агрегатов для ремонта скважин.

Рис. 19. Агрегат ремонтно-технологический АР32/40М

Одним из наиболее технологичных способов, обеспечивающим вскрытие продуктивных пластов является колтюбинг. Колтюбинговый способ (coiled tubing) основан на использовании безмуфтовых длинномерных гибких стальных труб. Но большое количество недостатков - высокая стоимость, высокая металлоемкость, сверхдопустимые габариты, высокая стоимость запасных частей и гибкой трубы - приводят к тому, что использование стандартного колтюбинга для проведения «малобюджетных» ремонтов становится экономически неоправданным.

Колтюбинговая установка УРАН (рис.20) (г. Воронеж), Колтюбинговая установка МУРС (рис.21) (г. Москва). Установки подземного и капитального ремонта скважин с использованием гибкой непрерывной трубы предназначени для спуска и подъема длинномерных безмуфтовых стальных трубах промывочного, забойного и другого при проведении подземного и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин без их предварительного глушения, связанных с возможностью подачи технологической жидкости под давлением в скважину в процессе спуска и подъема БТ и других работ. Использование установки сокращает время и стоимость ремонтных работ, в несколько раз повышает производительность труда, по сравнению с применением традиционных способов ремонта скважин.

Рис. 20. Колтюбинговая установка УРАН Рис. 21. Колтюбинговая установка МУРС

Универсальная миниколтюбинговая установка на базе геофизического подъемника ПКС (ЗАО «ГИСприбор-М», г. Псков) (Рис.22) для геофизических исследований и ремонтных работ в скважинах с использованием специального геофизического подъемника с гибкой сталеполимерной трубой (ГСПТ).

В основе технологи – применение в миниколтюбинговой установке со специальным геофизическим подъемником гибкой сталеполимерной трубы вместо стальной трубы, используемой в традиционном колтюбинге.

Использование миниколтюбинговой установки с гибкой сталеполимерной трубой позволяет избежать вышеперечисленных проблем благодаря некоторым особенностям трубы.

Рис. 22. Универсальная миниколтюбинговая установка на базе геофизического подъемника ПКС

Предыдущая18192021222324252627282930313233Следующая

Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 3376; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

helpiks.org


Смотрите также