Подзорная труба на подводной лодке как называется


«любопытная» оптика подлодки, 8 букв, 8-я буква П, сканворд

«любопытная» оптика подлодки

Альтернативные описания

• объектив из 2 симметричных линз с диафрагмой посередине

• оптический прибор с вынесенным в сторону объективом для наблюдения из укрытия, например, подводной лодки

• оптический прибор для наблюдения из укрытий

• оптический прибор для получения увеличенных изображений непрозрачных предметов или диапозитивов на экране

• «глаз» субмарины

• оптический прибор для наблюдения из укрытия, подводной лодки

• «любопытная» оптика субмарины

• глаз подводной лодки

• у рака глаз, а что у подлодки?

• бинокль субмарины

• «глаза» субмарины

• надводный «глаз» подводной локи

• «глаз» из пучины

• «орган зрения» подводной лодки

• надводный «глаз» подлодки

• «замочная скважина» для подводников

• «замочная скважина» подводной лодки

• «кривой» бинокль

• выдвижной «глаз» подводной лодки

• надводный «глаз» подводной лодки

• подъемный «глаз» подводной лодки

• выдвижной «глаз» субмарины

• Оптический прибор с системой зеркал и призм, позволяющий вести наблюдение из укрытия

Проект Азориан: Кража затонувшей советской подводной лодки | История

В угловой экспозиции недавно открывшегося Международного музея шпионажа в Вашингтоне, округ Колумбия, выставлены панель управления подводной лодкой, парик с короткой челкой, детализированные белые отпечатки и кусок марганца. Вместе они представляют собой реликвии шпионской миссии времен холодной войны, настолько смелой, что куратор музея Винс Хоутон сравнивает ее с ограблением из Ocean’s 11. В этой миссии под кодовым названием Project Azorian участвовал C.И.А. заказ постройки 600-футового корабля для подъема затонувшей советской подводной лодки со дна океана - все в полной секретности. «Я не могу представить себе другую страну в мире, которая подумала бы:« Мы нашли советскую подводную лодку под [более чем на три мили] под водой. Пойдем украдем, - говорит Хоутон.

Шестилетняя миссия началась в 1968 году, когда советская подводная лодка с баллистическими ракетами К-129 без объяснения причин пропала без вести где-то в Тихом океане.В эту эпоху после Кубинского ракетного кризиса и американские, и советские подводные лодки бороздили открытое море с ядерным оружием на борту, готовые к потенциальной войне. В некоторых сообщениях указывается, что затопление произошло из-за механической ошибки, такой как непреднамеренное возгорание ракетного двигателя, в то время как Советы какое-то время подозревали американцев в нечестной игре. Через два месяца Советский Союз отказался от поиска K-129 и имеющегося у него ядерного оружия, но Соединенные Штаты, которые недавно использовали технологии ВВС для обнаружения двух своих затонувших подводных лодок, обнаружили K-129. 1500 миль к северо-западу от Гавайев и 16 500 футов ниже поверхности.Согласно рассекреченным C.I.A. История проекта: «Ни в одной стране мира не удавалось поднять объект такого размера и веса с такой глубины».

Внутри разведывательное сообщество размышляло о соотношении затрат и вознаграждений за такое дорогостоящее и рискованное предприятие, даже когда подводная лодка предлагала соблазнительный кладезь информации. По словам Хоутона, стоимость K-129 объясняется не только кодовыми книгами и ядерными боеголовками на борту, но и возможностью понять производственный процесс, стоящий за подводными лодками конкурирующей державы.Если бы США знали, как работают гидролокаторы K-129 , или механизмы, с помощью которых подводные лодки молчали, они могли бы улучшить свою способность их обнаруживать. А к 1967 году Советский Союз накопил достаточно большое количество ядерного оружия, чтобы у двух стран был «фактический ядерный паритет», - объясняет Хоутон. В результате американцы стремились получить конкурентное преимущество - преимущество, которое мог бы обеспечить K-129 .

ЦРУ придумали несколько невероятно звучащих средств восстановления подводной лодки.Одно из предложений заключалось в выработке на дне океана газа, достаточного для подъема подводной лодки на поверхность. Вместо этого они остановились на идее, напоминающей классическую аркадную игру - гигантской клешне, которая сжимала бы K-129 и втягивала бы его в «лунный бассейн» в брюхе гигантского корабля. Первоначально шансы на успех проекта оценивались в десять процентов. (Допустим, эта цифра увеличивалась по мере приближения Азориана к завершению.)

Детали из плана судостроения Glomar Explorer (репродукция), 1971 год.Внизу по центру корабля вы можете увидеть планы «лунного пруда», в который коготь сможет втянуть подводную лодку. (Предоставлено Международным музеем шпионажа) Схема поискового механизма проекта Азориан, выставленная в Международном музее шпионажа. (Любезно предоставлено Международным музеем шпионажа)

С юридической точки зрения США были обеспокоены тем, что проект может оставить их открытыми для обвинений в пиратстве, если у Советов возникнет подозрение о незаконных планах по спасению подводных лодок.Желая избежать дипломатической напряженности и сохранить все знания, которые можно было почерпнуть из секрета миссии, ЦРУ с помощью загадочного миллиардера Говарда Хьюза была создана тщательно продуманная история на обложке. Авиационный магнат дал свое разрешение на постройку корабля длиной 618 футов, который назывался Hughes Glomar Explorer, , который рекламировался как исследовательское судно для глубоководной добычи полезных ископаемых. В 1972 году корабль был отмечен церемонией крещения шампанским и сфабрикованным пресс-релизом.

Когда корабль впервые вышел из Пенсильвании в воды около Бермудских островов для испытаний в 1973 году, газета Los Angeles Times отметила это событие, назвав судно «окутанным тайной» и заметив: «Журналистам не разрешили увидеть запуск и подробности. о пункте назначения и миссии корабля не сообщалось ». Очевидно, общественность и пресса списали эту загадку на репутацию Хьюза как отшельника, такого одинокого, что он, как говорили, избегал даже заседаний совета директоров своей собственной компании.

Затем Glomar Explorer направился к Тихому океану вокруг Южной Америки - потому что он был слишком широк, чтобы пройти через Панамский канал. После некоторых незначительных ошибок (чилийский переворот 1973 г. при поддержке США произошел в тот же день, когда семь технических специалистов пытались подняться на борт корабля в портовом городе Вальпараисо), Glomar Explorer прибыл в Лонг-Бич, штат Калифорния, где погрузил больше более 20 фургонов, заполненных оборудованием (включая фотолабораторию, обработку бумаги, обращение с ядерными отходами) для анализа содержимого K-129 .

Тем временем команда построила коготь (по прозвищу «Клементина» и формально известный как «машина для захвата») на гигантской плавучей барже под названием HMB-1 в Редвуд-Сити. Весной 1974 года HMB-1 затонул и встретился с Glomar Explorer у побережья острова Каталина в южной Калифорнии. HMB-1 открыл свою крышу, а Glomar Explorer открыл дно своего полого «лунного бассейна», чтобы взять на борт стальной коготь.Затем HMB-1 отделилась и вернулась в Редвуд-Сити, но передача прошла незамеченной.

Баржа HMB-1 водоизмещением 51 000 тонн была местом, где секретно была построена «машина-захват», которая должна была захватить подводную лодку. Здесь HMB-1 плывет под мостом Золотые Ворота. (Bettman / Getty Images)

Тем летом Glomar Explorer с одобрения президента Ричарда Никсона направился к тому месту, где остановился K-129 .К этому моменту холодная война достигла разрядки, но, тем не менее, два отдельных советских корабля (вероятно, нагруженных разведчиками) внимательно наблюдали за предполагаемым шахтёрским судном, когда оно работало над поиском подводной лодки. (В какой-то момент членов экипажа Glomar даже сложили ящики на своей посадочной палубе, чтобы предотвратить любые попытки посадить вертолет.) Но миссия продолжалась незамеченной - 274 куска тяжелой стальной трубы, протянутой между когтем и кораблем, оказались Второй советский буксир медленно вытащил на борт с подводной лодкой в ​​руках Клементины.

Примерно через неделю медленного продвижения вверх, Project Azorian наконец завершил подъем K-129 - но только его часть. Согласно Project AZORIAN: The CIA and Raising of K-129 , книге, написанной в соавторстве с военно-морским историком Норманом Полмаром и режиссером-документалистом Майклом Уайтом, примерно в середине процесса несколько захватов, окружавших подводную лодку, сломались. , а большая часть К-129 упала на дно океана.В то время как в более поздних сообщениях средств массовой информации и в книгах по истории, как правило, сообщалось, что наиболее желательные компоненты подводной лодки, такие как кодовая комната, затоплены, Хоутон поощряет скептицизм в отношении деталей, связанных с мнимой неудачей проекта. «Принято считать, что эта миссия провалилась, - объясняет он. «[C.I.A. позволил] этой вере быть тем, что все понимают, но почему бы и нет? Я всегда говорю: «Мы понятия не имеем, что у них есть». (Многие детали в этой истории взяты из C.И.А. рассекреченные документы и недавно опубликованные исторические отчеты, но поскольку другие результаты миссии все еще засекречены, ЦРУ мог иметь причину, чтобы скрыть историю, скептицизм остается обоснованным.)

Однако мы знаем, что Glomar Explorer извлек тела нескольких членов экипажа K-129 , которые они похоронили в море военным, что ЦРУ было захоронено ЦРУ. сняли и передали в Россию почти 20 лет спустя. По совпадению, поиск также принес образцы марганца со дна моря, материала, который якобы исследовал Glomar Explorer .

Часть панели управления, которая была восстановлена ​​с K-129 в Project Azorian. (Предоставлено Международным музеем шпионажа)

США, похоже, сошло с рук тщательно продуманное ограбление подводной лодки - министр обороны Форда Джеймс Шлезинджер сказал на заседании Белого дома: «Операция - чудо». Однако в начале 1975 года, после случайного ограбления штаб-квартиры Summa Corporation Хьюза, которая выступала в качестве прикрытия для Glomar Explorer , история попала в заголовки газет Los Angeles Times и национального телевидения. .История появилась позже, чем могла бы - знаменитый репортер New York Times Сеймур Херш следил за ней еще в 1973 году, но выполнил просьбу ЦРУ. режиссера Уильяма Колби, чтобы скрыть историю - и были пронизаны неточностями. (Предполагалось, что кодовое имя было «Дженнифер», что на самом деле относилось только к его процедурам безопасности, а в отчете LA Times говорится о восстановительных работах в Атлантическом океане.) Тем не менее, этого было достаточно, чтобы предупредить Советский Союз и «Беспокоить» (его слова) президента Форда.Проект Матадор, план по поиску остальной части K-129 , по-видимому, был отклонен как новости о предполагаемой неудачной миссии и ее слухах (но, по словам Хоутона, в конечном счете, непостижимой), цена более 300 миллионов долларов распространен.

ЦРУ Той весной также столкнулся с дипломатической дилеммой. Под давлением советского посла в США и просьб журналистов о свободе информации они не хотели прямо признавать, что они незаконно украли подводную лодку у бдительных Советов, но были обязаны как-то ответить.«[Правительство США] не хотело ставить Советы в неловкое положение, - говорит Хоутон, - главным образом потому, что тем самым [они] действительно отбросили дипломатию назад, потому что советскому премьер-министру пришлось бы ответить» санкциями или нападением на территория. В попытке пройти этот дипломатический канат и выполнить требования FOIA был придуман «ответ Glomar» - «мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть». Хотя ответ Glomar стал причиной отказа в запросе FOIA в федеральном суде, инцидент, пишет историк М.Тодд Беннетт «активизировал рутинные« разведывательные войны », которые предпринимались советскими и американскими спецслужбами в обмен на око за око». В мае того же года советские оперативники увеличили количество микроволнового излучения, обученного американскому посольству в Москве.

Парик Вернон Уолтерс, заместитель директора ЦРУ, который маскировался, когда посещал Glomar Explorer (Предоставлено Международным музеем шпионажа)

Спустя сорок пять лет после того, как Glomar Explorer вытащил (часть) K-129 со дна океана, проект Азориан остается «легендарным в [разведывательном] сообществе», - говорит Хоутон.Стеклянные витрины показывают комбинезоны, которые носят члены экипажа на борту, фальшивые «награды за безопасность» с пряжками ремня, барометр с корабля и даже парик C.I.A. Заместитель директора Вернон Уолтерс использовал для посещения Glomar Explorer инкогнито, но они также проверяют имя инженера Джона Грэхема и демонстрируют уменьшенную версию подробного технического документа, использованного для проектирования ныне несуществующего корабля.

По словам Хоутона,

Azorian выделяется, потому что «он такой смелый, такой амбициозный и почти гарантированно потерпит неудачу.И все же, хотя была извлечена только часть подводной лодки, корабль был построен, почти нелепое предложение гигантской лапы, простирающейся до дна океана, оказалось функциональным, и, несмотря на масштаб проекта, оно оставалось секретным в течение семи лет. Музей шпионажа позиционирует азорианскую сагу как гимн инновациям, образец того, как «нерешаемые проблемы» мира разведки могут быть решены с помощью творчества и технического прогресса.

.

Submarines & Deep Technology ~ MarineBio Conservation Society

Сильвия Эрл: Вот как защитить голубое сердце планеты на TED (технологии, развлечения, дизайн). Если вы не посещали TED, на котором представлены выступления многих величайших умов мира, мы настоятельно рекомендуем его.

Посетите Титаник | WHOI Submersibles

История

Идея путешествия под океанскими водами внутри закрытого судна существовала веками. Легенда гласит, что Александр Македонский спустился под воды Эгейского моря в стеклянной бочке около 333 г. до н. Э.C. Сообщается, что во время своего подводного путешествия он видел китов и морских обитателей. Следующий рекорд подводной лодки был сделан более 1900 лет спустя. В 1578 году нашей эры британский морской офицер Уильям Борн описал судно с деревянным каркасом, обтянутым водонепроницаемой кожей, на котором можно было грести под водой. Создание Борна так и не было реализовано.

В 1904 году французы построили «Эгретт», первую подводную лодку, в которой дизельный двигатель использовался на поверхности, а электродвигатель - внизу. В 1911 году Соединенные Штаты выпустили Skipjack F-класса.Он тоже был оснащен дизельным двигателем вместо газового.

Корнелиус Дж. Дреббель, голландец, родившийся в 1572 году в городе Алкмар (ныне известный своим Пятничным сырным рынком), Дреббель запатентовал свое изобретение подводной лодки в 1598 году. Он был картографом, гравером, но особенно изобретателем. Его подводная лодка приводилась в движение веслами, что позволяло ей грести под водой. Из трубок на поверхность подавался воздух. Эта воздушная система позволяла лодке, обтянутой водонепроницаемой кожей, перемещаться под водой в течение нескольких часов.Его лодка прошла успешные испытания в Темзе и прошла на глубине около 15 футов. Говорят, что король Англии Джеймс I проехал на одной из подводных лодок Дреббеля, чтобы доказать ее безопасность. Корабль не интересовал британский флот.

Во время Первой мировой войны немцы и их подводные лодки доказали ценность подводной лодки. Сообщается, что Германия несет ответственность за потопление 11 миллионов брутто-тонн кораблей союзников во время войны. Вступление Америки в войну отчасти произошло из-за подводных лодок Германии.

В 1938 году Огюст Пикар построил свой рекордный батискаф «Триест». Эта 50-футовая подводная лодка по-прежнему является рекордсменом по глубине погружения: более 35 000 футов в Глубину Челленджера в Марианской впадине южной части Тихого океана, самой глубокой точке в океане.

Британцы разработали радар и гидролокатор во время Второй мировой войны. ВМС США усовершенствовали эти системы вместе с усовершенствованным шноркелем (который значительно увеличил время погружения подводной лодки, позволив дизельным двигателям работать под водой) и включили их в свои новые подводные лодки Guppy.

Как они функционируют

Чтобы функционировать под водой, подводные лодки строятся несколько иначе, чем надводные корабли, которые плавают на поверхности воды. Чтобы путешествовать под водой, подводные лодки должны функционировать в соответствии с некоторыми ключевыми законами природы, включая принцип Архимеда и закон Бойлса.

Подводные лодки представляют собой полностью закрытые суда цилиндрической формы с зауженными концами и двумя корпусами: внутренним и внешним. Внутренний корпус защищает экипаж от огромного напора воды в океанских глубинах и изолирует подлодку от отрицательных температур.Такой корпус называется прочным. Внешний корпус формирует корпус подводной лодки. Балластные цистерны, контролирующие плавучесть лодки, расположены между внутренним и внешним корпусами.

Чтобы оставаться управляемой и устойчивой, подводная лодка должна поддерживать состояние, называемое дифферентом. Это означает, что его вес должен быть идеально сбалансирован по всему кораблю. Он не может быть слишком легким или слишком тяжелым на корме, или слишком легким или слишком тяжелым вперед. Экипаж подводной лодки должен постоянно работать, чтобы поддерживать балансировку подводной лодки, потому что сжигание топлива и использование припасов влияет на распределение подлодки.Танки, называемые баками дифферента, один вперед (передняя половина лодки) и один в корме (задняя половина лодки), помогают поддерживать дифферент, позволяя добавлять или удалять воду по мере необходимости.

Когда подводная лодка находится под водой, у нее есть два элемента управления, используемых для управления. Руль направления управляет поворотом из стороны в сторону или рысканием, а также плоскостями пикирования, управляет подъемом и спуском субмарины или ее тангажом. Есть два комплекта водолазных самолетов, парусные плоскости, которые расположены на парусе, и кормовые плоскости, которые расположены в корме (корме) лодки с рулем и гребным винтом.Некоторые подводные лодки, включая новый класс Вирджиния, используют носовые самолеты (водолазные самолеты, расположенные в носовой или передней части лодки), а не парусные.

Как вы можете заметить на приведенной выше схеме подводной лодки, у нее высокий парус, выступающий из корпуса подводной лодки. Внутри этого паруса в форме плавника находится боевая рубка («conn» означает управление судном). Антенны перископа, радио и радара обычно проходят через боевую рубку. В прошлом здесь располагались многие органы управления подводной лодкой на поверхности.

Перископ позволяет подводной лодке видеть, что происходит на поверхности, оставаясь под водой. Только конец перископа должен разбивать воду. Перископ состоит из зеркал и линз, которые отражают и изгибают изображения по длинной трубке к глазу моряка. Подводная лодка, работающая на перископной глубине, полностью погружена в воду, но на такой глубине, где перископ еще может пробить поверхность.

По мере развития технологий внешний вид и принцип действия подводных лодок меняются.Важным прорывом в новых подводных лодках класса «Вирджиния» стало использование мачт Photonics, устраняющих необходимость в обычном перископе. Вместо матроса на лодке класса «Вирджиния», использующего серию зеркал и линзы для обзора над поверхностью, несколько цветных камер с высоким разрешением будут отправлять визуальные изображения на большие экраны в диспетчерской корабля по волоконной оптике.

Принцип Архимеда - это закон плавучести. В нем говорится, что «любое тело, частично или полностью погруженное в жидкость, подпитывается силой, равной весу жидкости, вытесняемой телом.«Вес объекта действует вниз, а выталкивающая сила, создаваемая вытесненной жидкостью, действует вверх. Если эти две силы равны, объект плавает. Плотность определяется как масса на объем. Если плотность объекта превышает плотность воды, объект утонет. Плывет подводная лодка или погружается, зависит от плавучести корабля. Плавучесть контролируется балластными цистернами, которые находятся между внутренним и внешним корпусами подводной лодки.

Подводная лодка, покоящаяся на поверхности, имеет положительную плавучесть, что означает, что она менее плотна, чем вода вокруг нее, и будет плавать.В это время балластные цистерны в основном заполнены воздухом.

Для погружения подводная лодка должна иметь отрицательную плавучесть. Вентиляционные отверстия в балластных цистернах открыты. Морская вода, поступающая через люки затопления, вытесняет воздух из вентиляционных отверстий, и подводная лодка начинает тонуть.

Балластные цистерны подводных лодок, теперь заполненные морской водой, плотнее окружающей воды. Точную глубину можно контролировать, регулируя соотношение воды и воздуха в балластных цистернах. Под водой подводная лодка может получить нейтральную плавучесть.Это означает, что вес подводной лодки равен количеству воды, которую она вытесняет. Подводная лодка в этом состоянии не поднимется и не затонет.

Чтобы подводная лодка снова поднялась, сжатый воздух просто вдувается в резервуары, вытесняя морскую воду. Подводная лодка приобретает положительную плавучесть, становится менее плотной, чем вода, и поднимается вверх.

Самые первые подводные лодки получали энергию от людей. Корнелиус ван Дреббель, чья подводная лодка была испытана на Темзе в 1620 году и, как сообщается, на одном из ее погружений унесла короля Англии, передвигался на веслах.Весла выходили из корабля, и кожаные прокладки закрывали точку их выхода.

В середине 1770-х годов Дэвид Бушнелл построил подводную лодку «Черепаха», в которой для движения использовались ручные и ножные рукоятки. Эта одноместная подводная лодка, которая первой использовалась во время войны, была очень неэффективной и за короткое время утомила своего оператора.

Роберт Фултон в начале 1800-х годов разработал трехместную подводную лодку «Наутилус», которая первой использовала водолазные самолеты для контроля глубины. В погруженном состоянии он полагался на ручную рукоятку для перемещения.Для путешествий по поверхности «Наутилус» был оборудован парусом.

Затем Фултон попытался построить более эффективную подводную лодку с использованием пара. Хотя паровая машина на самом деле была маленькой, котел, который поставлял пар, был большим и громоздким. Поскольку для пожара требовался кислород, который, в свою очередь, требовался для пара, подводная лодка должна была оставаться на поверхности для работы двигателей. Для погружения пожары потушили, а дымовые трубы закрыли. Подводная лодка осталась без питания.

В 1860-х годах конфедераты построили паровые подводные лодки, известные как Davids.Название было отсылкой к библейской истории, где Давид победил гиганта Голиафа. Эти Давиды были созданы для борьбы с флотом Союза Голиафов. Эти субмарины никогда не погружались полностью под воду, но держали воздухозаборники и дымовые трубы над поверхностью воды. Таким образом никогда не пришлось тушить пожары, из-за которых работали паровые машины.

Первая подводная лодка ВМС США, USS Holland (SS-1), использовала бензиновый двигатель на поверхности и электродвигатель на поверхности воды.Электродвигатель мог перезаряжаться, пока работал бензиновый двигатель.

Электродвигатель позволял подводной лодке перемещаться под водой в течение более длительного периода времени, возможно, нескольких часов, с приличной скоростью, и он не производил токсичных паров. Двигатель был сравнительно небольшой, а вот батарей - нет. Они были большими, громоздкими и тяжелыми, и многие из них требовались для питания двигателя. Поскольку они теряли заряд в течение нескольких часов, подводной лодке приходилось часто возвращаться на поверхность для подзарядки.

Батареи представляли другие проблемы, поскольку они выделяли токсичные пары при загрязнении морской водой и всегда содержали опасные кислоты.

Поскольку оба они были опасными, паровые и бензиновые двигатели были заменены на менее летучие дизельные двигатели. В 1904 году французы первыми построили подводную лодку Aigrette, которая использовала дизельный двигатель на поверхности и электрический двигатель под водой. США последовали этой тенденции, создав в 1911 году свою первую дизельную подводную лодку Skipjack F-класса.Дизельный двигатель поставлял пар, который вращал турбины, чтобы производить электричество для обогрева, освещения и питания подводной лодки. Эти дизельные двигатели сжигали масло вместо газа, поэтому в них было меньше токсичных паров, они были более экономичными и не использовали сложную систему искрообразования. Однако дизельные двигатели нельзя было использовать под водой, потому что они нуждались в воздухе для сгорания и производили токсичные пары. Вместо этого, когда подводная лодка находилась под водой, использовались электрические батареи.

В 1954 году компания U.С. ввел в строй первую атомную подводную лодку - военный корабль США «Наутилус». Поскольку ядерным двигателям не требовался воздух, подводная лодка могла оставаться под водой бесконечно долго и всплывать только тогда, когда требовалось снабжение. «Наутилус» мог двигаться со скоростью 23 узла как на поверхности, так и под водой.

Атомный двигатель работает, потому что тепло выделяется при расщеплении ядерного топлива. Две системы подачи воды под давлением проходят через ядерный двигатель. Первая или основная система обеспечивает циркуляцию воды через реактор, трубопроводные контуры, насосы и, наконец, в парогенераторы, где тепло от реактора передается вторичной водяной системе.Затем вода из первичной системы направляется обратно в реактор для повторного нагрева. Тепло, передаваемое вторичной системе, создает пар. Этот пар снабжает корабль электричеством и движущей силой, когда он проходит через турбогенераторы и двигательные турбины соответственно. Пар, сконденсировавшийся обратно в воду, возвращается в парогенераторы для повторного нагрева.

Ссылки
Альбом NURP / Подводные технологии / Подводные аппараты
Командующий военно-морскими системами командования

.

ЭКСКЛЮЗИВ: российские подводные лодки на пути в Сирию | Мир | News

Подводная лодка считается одной из трех устрашающе вооруженных подводных лодок, направляющихся в Средиземное море - легкое расстояние поражения осажденного сирийского города Алеппо.

В то время как мир осуждает флотилию российских надводных боевых кораблей, направляющуюся в восточное Средиземноморье, именно подводные лодки обрушат смертоносный металлический дождь на последний опорный пункт сирийских повстанцев, предупреждают эксперты.

Эта новость появилась на фоне эскалации напряженности между Лондоном и Москвой после решения Великобритании направить танки, истребители и до 800 военнослужащих на военные игры в Балтии.

Атомная подводная лодка Королевского флота прошлой ночью отслеживала две лодки в Ирландском море.

Ожидается, что они присоединятся к оперативной группе, которую возглавит единственный в России авианосец "Адмирал Кузнецов" в понедельник.

GETTY

Российские подводные лодки были замечены на пути к участию в боевых действиях против повстанцев в Алеппо

Это не первый случай, когда Россия использует свое бесшумное оружие поражения для атаки на сирийскую территорию.

В декабре прошлого года его военно-морской флот успешно провел первые испытания крылатых ракет с подводной лодки, когда ракеты класса «Кило» «Ростов-на-Дону» запустили четыре ракеты «Калибр» с дальностью 4 000 км по целям организации ИГИЛ.

Однако ожидается, что целью этого новейшего развертывания будет не ИГИЛ, а, скорее, Алеппо, где 270 000 мирных жителей остаются в ловушке без надежды на побег.

Одна из причин - его сирийские операции, а другая - то, что он может доминировать в Черном море

Крис Перри

Источники показали, что две ударные подводные лодки типа Акула, вооруженные одной и той же крылатой ракетной системой наземного нападения Калибр. , были «опрошены» подводной лодкой класса «Трафальгар» Королевского флота, когда они плыли через Ирландское море.

Лодки, ставшие известными благодаря блокбастеру «Охота на Красный Октябрь» с Шоном Коннери в главной роли, обычно базируются в Северморске, недалеко от Мурманска.

Они плавают в составе Северного флота, ранее известного как флот «Красного Знамени» в честь награды, оказанной ему в разгар холодной войны в 1965 году.

GETTY

Подводные лодки проходят через Ирландское море, чтобы достичь сирийский город Алеппо

Третья, подводная лодка класса Kilo из того же флота, проползла через Ла-Манш после того, как ее заметил норвежский самолет морского патруля P3, когда она всплыла.

Хотя российские подводные лодки класса "Кило" медленнее своих ядерных аналогов, они считаются самыми тихими дизель-электрическими подводными лодками в мире и предназначены в первую очередь для борьбы с подводными лодками.

Все трое были скрыты от подступов к юго-западу подводной лодкой Королевского флота, экипаж которой имеет русскоязычных технических специалистов, и отслеживал их в течение шести часов.

С тех пор к ней присоединилась еще одна подводная лодка НАТО.

«На подходах к юго-западу российские подводные лодки дали понять, что хотят, чтобы мы знали, что они там.Затем, по прошествии некоторого времени, они углубились. Они были обнаружены еще раз при поддержке партнера по НАТО », - сказал военно-морской источник.

Российский премьер Владимир Путин дал четкое заявление о «стратегической силе», когда приказал своей авианосной группе пройти через Ла-Манш.

GETTY

Это не первый раз, когда Россия использует свое бесшумное оружие разрушения для атаки сирийской земли

Но надводный флот может потенциально отвлекать.

«Ударные подводные лодки« Акула »представляют собой настоящую ударную силу, а лодка« Кило »может действовать на мелководье Черного моря», - добавил источник вчера вечером.

«Они оснащены новой крылатой ракетой« Калибр ». В то время как «Адмирал Кузнецов» будет в центре внимания, именно подводные лодки обеспечат ударную способность ».

Подводные лодки являются« жемчужинами короны »российского флота. Призывников заменили профессиональные, полностью добровольческие экипажи. получили увеличенное финансирование, в то время как другие военные бюджеты сокращаются

Внутри российской армии

Пн, 9 января 2017 г.

Взгляд изнутри могущественной российской армии.

REX / Shutterstock

1 из 50

Российский спецназ: учения включают получение ударов в грудь от своих командиров, не дрогнув

НАТО сообщило, что активность российских подводных лодок в Северной Атлантике почти достигла Уровни холодной войны после того, как Россия удвоила количество подводных патрулей.

Северный флот имеет три действующих подводных лодки класса «Акула»: К-154 «Тигр», К-335 «Гепард» и К-317 «Пантера», каждая из которых теперь несут крылатые ракеты «Калибр».

Прошлой ночью бывший командующий НАТО контр-адмирал Крис Перри сказал: «Речь идет о том, что Россия хочет остаться в Восточном Средиземноморье.

«Одна причина связана с его сирийскими операциями, а другая - с тем, чтобы он мог доминировать в Черном море.

«Акулас и Килос несут на борту довольно много крылатых ракет. Они обеспечивают защиту наземных войск, но также сами по себе являются мощным ударным средством.

«Хотя подводные лодки с крылатыми ракетами можно рассматривать как подводную лодку с баллистическими ракетами для бедняков, преимущество в том, что отсутствие ядерной боеголовки делает их более удобными.

«Когда мы нанесли удар по Ливии, американская подводная лодка USS Florida выпустила 162 крылатые ракеты».

GETTY

Русский военно-морской катер проходит через Ла-Манш

Эксперт российского военно-морского флота Магнус Норденман из аналитического центра Атлантического совета добавил: «Успешный запуск России в декабре был очень значительным. Если российская подводная лодка может стрелять по Сирии, она может стрелять по любой наземной цели. До этого такую ​​возможность имели только США, Великобритания и Франция.

«Сейчас они тестируют, как собрать свои силы.Это доказательство того, что русские становятся все более искусными в развертывании своей военной мощи.

«Если отчеты точны, это означает, что они развернули два из трех имеющихся у них Акуласов. США сочли бы это всплеском. Чтобы это произошло, нужно приложить немало усилий ».

Он предупредил, что европейские министерства обороны недофинансировали свои военно-морские силы в то время, когда военно-морская мощь становилась все более важной, добавив: «Приоритет отдавался наземным операциям, либо в асимметричных операциях, либо в обычных наземных угрозах в странах Балтии.

«Великобритания избавилась от своих морских патрульных самолетов, и поэтому теперь она полагается на Норвегию.

« Но сейчас в море происходит много новых соревнований. Это не только Россия. Посмотрите на Южно-Китайское море ».

Новость пришла, когда Россия объявила, что надеется спасти одну из своих подводных лодок класса «Сом», затонувшую в водах Швеции в 1916 году.

.

Как работает подводная лодка?

Как и другие корабли, подводная лодка может плавать, потому что вес вытесняемой ею воды равен весу корабля. Это означает, что давление подводной лодки на воду такое же, как давление воды, толкающей вверх судно.

Это явление называется выталкивающей силой. Точно так же подъемная сила действует на подводной лодке, пиратском корабле в море или резиновой утке, плавающей в вашей ванне.

Подводная лодка отличается от других кораблей тем, что она может контролировать свою плавучесть.Это означает, что капитан подводной лодки может решить, когда погрузиться в океан или вернуться на поверхность.

Для контроля плавучести подводная лодка использует специальные резервуары, которые можно заполнять водой или воздухом. Чтобы вернуться на поверхность, баллоны заполняются воздухом. Это делает субмарину менее плотной, чем окружающая ее вода, и она всплывает на поверхность.

Когда капитан решает, что пора нырять, воздух выпускается через вентиляционное отверстие, а баллоны заливаются водой.Это делает подводную лодку более плотной, чем окружающая вода, и она тонет.

На борту имеется запас воздуха для наполнения и пополнения баков. В случае аварии цистерны могут быть заполнены воздухом под высоким давлением, чтобы очень быстро вернуть экипаж и судно на поверхность.

Жизнь на подводной лодке может показаться забавной, но жизнь под водой сопряжена с проблемами. Три самые большие проблемы связаны с поддержанием качества воздуха, подачи свежей воды и температуры.

Воздух, которым мы дышим, состоит из четырех газов: азота, кислорода, аргона и двуокиси углерода.Когда мы делаем большой вдох, наши тела потребляют кислород. Когда мы выдыхаем, мы выдыхаем углекислый газ. Мы ничего не делаем с азотом или аргоном.

Представьте, что вы собираетесь запереться в гигантской трубе со всеми своими друзьями. Когда трубка закрыта, весь доступный вам воздух теперь находится внутри. Есть только одна проблема: воздух не может попасть внутрь или выйти. Подводная лодка работает точно так же.

Чтобы люди дышали (и оставались живыми!), Должны произойти три вещи. Во-первых, кислород должен быть закачан в судно, поскольку экипаж использует его путем дыхания.Кислород обычно подается на подводную лодку из баллонов под давлением. Компьютеризированная система контролирует кислород в воздухе и выпускает свежий кислород по мере необходимости экипажа.

Затем необходимо удалить выдыхаемый углекислый газ, иначе он станет токсином. В машинах, называемых «скрубберы», натронная известь используется для улавливания углекислого газа и удаления его из воздуха.

Как известно, люди не могут долго жить без воды. Поскольку подводные лодки не имеют доступа к городским водопроводным системам или колодцам, они должны найти способ поддерживать запасы пресной воды для питья.

На большинстве судов есть специальное оборудование, которое может удалять соли из морской воды и превращать ее в пресную питьевую воду. Этот процесс называется дистилляцией. Некоторые подводные лодки могут производить до 40 000 галлонов пресной воды в день. Он используется для всего, от охлаждения электронного оборудования до приготовления пищи и принятия душа.

Поскольку подводные лодки металлические, они отводят тепло изнутри корабля к более холодной окружающей воде. Для обеспечения комфорта экипажа подводным лодкам также необходимы системы обогрева.

.

Смотрите также