Полка для шин в гараже


полка для автомобильных шин на стену

Стойка для хранения колес требуется для сохранения резины в условиях гаража или иного помещения. Стеллаж должен находиться вдали от радиаторов, а шины раз в 2-3 недели нужно переворачивать, чтобы не произошло деформации. Если у автовладельца 4 шины в сборке с дисками и запасное колесо, то приобрети стойку или сделать своими руками следует обязательно. От верного сохранения резины и других автозапчастей зависит не только эстетичность, но и долговечность, безопасность

Стойка для сохранения шин и дисков

Перед владельцем авто неизбежно встает вопрос о сохранении колес. Лучше всего для хранения подходит гаражное помещение. Относительно специального приспособления, отличным решением станет полка для колес, специально созданная для сохранения автомобильных комплектующих.

Хранение дисков

К сведению!

При этом ширина колеса может быть до 300 мм, а диаметр — до 750 мм.

Приспособление легко перемещается при помощи предусмотренных колесиков, два из которых могут фиксироваться. Максимальная нагрузка на кронштейн не может быть более 250 кг. Однако даже с данной массой стойку можно перемещать с места на место.

Если автовладелец захочет, ее функционал может быть увеличен посредством монтажа перфорированной панели, приобретенной дополнительно. Тогда приспособление подойдет не только для сохранения колесной продукции. На стойке можно будет хранить зафиксированным необходимый инструмент. Это комфортно, ведь стойку легко сдвинуть туда, где осуществляется ремонт и нужно иметь под рукой необходимый инструментарий.

Обычно магазинные кронштейны для автомобильных колес имеют размер: 150х68х50 см. Изделие простое по конструкции, но надежное и долговечное.

Как подобрать удобную и практичную стойку

Автовладельцы хвалят полку для хранения колес бренда Aveto. Этот производитель предлагает большой выбор стеллажных моделей под различные нужды. Выбрать оптимальное решение поможет менеджер специализированного магазина. Это может быть простая подставка для хранения резины либо комбинированная модель, где успешно размещаются и прочие автомобильные запчасти. Стеллажные конструкции от Aveto создаются исключительно из качественных материалов с соблюдением государственных стандартов. Они легко собираются по инструкции, надежные и прочные, удобные в использовании и долговечные.

Стеллажные конструкции можно применять как на складских, так и в гаражных помещениях для хранения шин. Сегодня легко выбрать стеллаж, на котором комфортно устроить все запчасти и приспособления. Автовладелец отыщет все, что нужно.

Важно!

Верно выбранный стеллаж для колес или стойка для хранения резины экономит место в гаражном комплексе. При выборе надо обращать внимание на производителя, материал изготовления и цель, для которой конструкция приобретается. Не всегда самая дорогая продукция качественная, важно изучить инструкцию и брать сертифицированный товар.

Модель от Aveto

Полка для автошин: изготовление

Полка для шин заводская металлическая с перфорацией на вертикальных балках дает возможность менять высоту полочек под любой диаметр шины. Крепеж балок к рамам выполняется при помощи зацепов.

Однако, если автовладелец решил сделать стеллажную конструкцию для шин самостоятельно, то рационально будет построить конструкцию из дерева, которая не требует специализированного инструментария и опыта, и дает возможность грамотно оборудовать место хранения сезонной авторезины.

Прежде чем собрать полки для колес, закрепив на стену, надо выполнить подготовку:

  • Подобрать место для кронштейна для колес.
  • Внимательно выровнять поверхность.
  • Если будет неровность, надо выполнить бетонирование с проверкой основания на ровность.
  • Сделать схему будущего кронштейна с указанием типоразмеров и расчетом числа стройматериалов.
  • Подготовить стройматериал (бруски, доски, крепежные элементы), дерево брать желательно хорошо просушенное и строганное.
  • Если планируется стойка для колес автомобилей передвижная, то надо купить специальные колесики.
  • Приготовить инструментарий для работы.
  • Купить составы, защищающие дерево от гниения, влаги, микроскопических организмов.

На заметку!

Когда подготовка завершена, можно заниматься раскройкой стройматериала. Для каркасной конструкции надо взять брус 5х5, 5х7 см или доски 15х4, 15х5 см, для полочек — фанерные листы, древесно-стружчатые плиты, строганную доску.

Самодельная конструкция

Делается все поэтапно:

  • Подготавливаются стойки для хранения шины, 4 шт. на каждый проем. Эксперты советуют брать ширину между балками не больше 1 метра, максимум — 1,5, это защитит от прогибания площадок под весом резины.
  • Если конструкция для сохранения сезонной резины и запаски будет длиной (больше 1,5 м), то нужно сделать промежуточные стойки.
  • Надо отрезать по размеру балки, чтобы связать стеллаж по торцам и горизонтально.
  • Требуется сделать обвязку снизу и сверху.
  • Подготовить бруски для крепления между стойками поперек, они послужат и опорой для полочек.
  • Полки надо нарезать по типоразмерам, их должно быть столько же, сколько планируется уровней.

Первостепенно на стенке, у которой будет располагаться конструкция, надо выполнить разметку. После подготовки комплектующих выполняется сборка каркаса для шин, крепление на стену.

Сборка осуществляется по следующей технологии:

  • Когда выполняется монтаж стационарной стеллажной конструкции без тыльной перегородки, возможно крепление балок непосредственно к стенке, а от них делать лицевую часть.
  • Стеллажные конструкции на колесиках требуют монтажа крепкой распорки по диагонали, по широкой стороне для увеличения прочности. Для этого подойдет трос из металла 3-5 мм. Его нужно устроить «крестом» сзади стеллажной модели.
  • Колесную базу для стеллажной конструкции покупают, учитывая вес транспортируемого груза — чем он тяжелее, тем надежнее должны быть колеса.
  • Обязательна обвязка стеллажной конструкции сверху и снизу, закрепляется современными крепежами, стык между связями скрепляют на уголках из металла.
  • Деревянные балки поперек закрепляются на крепежи, интервал между ними берется с учетом высоты колес.
  • Устраиваются полки и прикрепляются к связям на крепежи. Полочки не обязательно делать фанерными, можно предусмотреть 2 параллельные балки с интервалом, равном глубине стеллажной конструкции. На них комфортно сохранять колеса стоя, не горизонтально.
Хранение покрышек вертикально

Внимание!

Инструкция по сохранению сезонных шин для авто предусматривает, что резина не должна касаться острых брусков, чтобы не травмироваться, поэтому места касания покрышек и элементов конструкции должны быть гладкими. Для этого устраивается защитная планка.

После того как конструкция установлена и закреплена, ее надо покрыть антисептическим средством или специальной пропиткой, просушить и окрасить влагоустойчивой краской. Полки для колес готовы.

Сделать простой стеллаж из дерева сможет каждый, кто хоть слегка знаком с азами строительства. Помимо этого, стоимость таких полок для хранения будет значительно ниже цены заводского стеллажа.

Кронштейн: советы по монтажу

Шины не должны касаться стенки. При монтаже конструкции необходимо быть внимательным, между упорами и шинами должно быть расстояние не меньше 5 см. Между конструкцией и авто должно присутствовать пространство не меньше 800 мм, чтобы если конструкция обрушится, машина осталась неповрежденной.

Полки следует размещать в стороне от горючего и прочих воспламеняющихся веществ, а также УФ-лучей. При хранении резины лежа в крайней части снаружи следует устроить небольшой предохранительный выступ, который не допустит самопроизвольного падения колес.

Подставка под колеса автомобиля: преимущества

Любое авто обычно имеет не меньше двух комплектов сезонных шин — зима, лето. Ежесезонно автовладелец сталкивается с проблемой сохранения резины и дисков. Хранить надо так, чтобы не было деформации продукции, травмирования в процессе осуществления ремонтных мероприятий с авто в гаражном помещении, да и просто, чтобы сезонная резина не занимала много места и не создавала дискомфорта. С этой целью и нужны шинные стеллажи, заводские или собственного изготовления. Когда установлены такие конструкции, решается множество проблем.

Вариант крепления на стену для шин в гараже

Плюсы системы хранения в следующем:

  • Одна полка может выдержать вес до 300 кг.
  • Стеллажи-модули дают возможность хранить на полках шины разных диаметров, так как модульные конструкции регулируются вдоль и поперек. Расстояние между крепежными отверстиями на стойках составляет 10 см.
  • Собирать конструкцию очень просто, надо только воспользоваться инструкцией.
  • Разумная цена понравится каждому автомобилисту.
  • Конструкции на колесах дают возможность переместить шины прямо к авто, что сократит время замены.
  • Металлическая или деревянная конструкция прочная и долговечная.
  • Навешивание настенных моделей дает возможность рационально оборудовать нишу, снизу систем хранения разместить верстак, полки под разные мелочи или удобную тумбочку, заменяющую стол.

Внимание!

Колеса на автодисках возможно сохранить на консолях, а также вращающихся стеллажных конструкциях. Часто используют горизонтальное хранение, но резину не в сборке с диском — только вертикально.

Если хранить шины по правилам, это позволит избежать деформации резины, которая впоследствии может стать причиной проблем с разбалансировкой сборной конструкции. Компактность стеллажных конструкций помогает сэкономить полезные метры в гараже и грамотно организовать пространство.

стойка для хранения автошин в гараже

Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес.

Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно. Если есть финансы и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в специализированном магазине. А если же есть время и желание сотворить качественную вещь, то нужно смело браться за дело.

Стеллаж для автомобильных колес

Стеллаж для колес своими руками

Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:

  • вблизи автомобиля;
  • впритык к стене;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.

Также между стеной и шинами должен оставаться зазор не менее 50 мм. Поэтому нельзя устанавливать конструкцию впритык к стене.

Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.

Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.

Обратите внимание!

Необходимо выбирать материал, который будет способен выдержать большой вес, так как суммарная масса колес достаточно высока.

Стеллаж для шин своими руками (проект)

Стойка для хранения колес своими руками

Отличным бюджетным вариантом хранения сезонных шин может стать стойка для колес. Она занимает минимум места и не требует много вложений.

Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:

  • В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
  • Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Важно!

 Такая конструкция подойдет только для забортированных колес, простые шины так хранить нельзя.

Стойка для колес

Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Для начала необходимо сделать чертеж будущей полки, а затем уже подготавливать все для нее необходимое.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Можно ли держать резину в металлическом сооружении

Лучше всего хранить колеса в кирпичном гараже либо сухом подвале. Металлические конструкции не совсем подходят для этого.

Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.

Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.

Системы хранения колес и шин в гараже – Garaks

Компания Garaks разработает и установит удобные системы хранения автомобильных колес в гараже. Предлагаемые нами решения позволяют:

  • Рационально организовать пространство, избегая его захламления и обеспечивая удобный доступ ко всем вещам.
  • Обеспечить правильные условия для хранения колес в гараже, что положительно сказывается на состоянии и сроке службы авторезины.

 

Доступные варианты

  • Хранение шин без дисков в гараже. Согласно нормам, их категорически запрещается подвешивать. Поэтому для хранения резины без дисков в гараже обычно используются полки. Важно, чтобы изделия не подвергались деформации, поэтому мы проектируем систему так, чтобы исключить сдавливание колес или их контакт с острыми углами.
  • Системы хранения колес с дисками. Для этих целей обычно используются крюки, кронштейны и другие подвесные приспособления. Они размещаются на потолке или стенах так, чтобы обеспечить свободный проход по гаражу и быстрый доступ к другим вещам.

 

Преимущества сотрудничества

  • Профессиональный подход. При разработке систем для хранения шин мы учитываем все нормативные требования. Это позволяет предлагать оптимальные решения не только в контексте рациональной организации пространства, но и по условиям хранения резины. Исключается риск повреждения колес, искривления посадочного уплотнения шин, деформация бортов и др.
  • Индивидуальные решения. Выбирая и планируя размещение креплений для колес в гараже, мы учитываем размеры помещения, спектр хранимых в нем вещей, диаметр колес, пожелания владельца.
  • Качественные материалы. Мы используем полки и подвесы для колес в гараже, изготовленные ведущими производителями. Такие изделия отличаются повышенной прочностью и надежностью. Полки имеют идеально ровную поверхность без выступов и зазубрин, крюки обладают высокой стойкостью к нагрузкам.
  • Комплексность. Наша компания готова не только разработать решение для хранения шин в гараже, но и выполнить отделку такого помещения «под ключ». Мы обустроим полимерные полы, подберем оптимальные пластиковые шкафы, создадим системы для хранения инструментов, выполним другие работы по обустройству Вашего гаража и грамотной организации пространства.

Чтобы заказать систему хранения шин в гараже, позвоните по любому из телефонов, обратитесь в Garaks посредством онлайн-формы или способов связи, перечисленных на странице «Контакты».

Стеллаж для сезонного хранения шин и колес в гараже

Включение в правила дорожного движения пункта об обязательном использовании двух типов шин, зимних и летних, в зависимости от поры года, заставило автовладельцев иметь два комплекта колес. В связи с этим встают вопросы хранения неиспользуемых шин. Где, как, в каких условиях они сохраняют надежность и безопасность при эксплуатации?

Стеллажи для хранения колес

Хранение шин в гараже

Наиболее оптимальный вариант сезонного хранения шин – гараж. Однако следует помнить, что сильный мороз (ниже -30 градусов по С) и высокая жара (+35 и выше) в условиях хранения ведут к повреждению поверхности покрышек. На них появляется сеть мелких трещин. Поэтому, в регионах страны, с таким колебанием температур, содержать комплект сезонных колес в металлических «ракушках» не рекомендуется.

Кронштейн для колес в гараж

Оставляя запасной комплект шин в гараже, необходимо учитывать:

  • прямой солнечный свет разрушает резину;
  • недопустим контакт колес с бензином, маслом, растворителем, а также с их парами;
  • длительное соприкосновение с медными предметами снижает прочность шин.

Есть еще одно условие хранения запасных колес, которое многие автолюбители игнорируют или не знают о нем. Колеса в сборе, т.е. с дисками, хранятся только в горизонтальном положении, друг на друге. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Покрышки без дисков ставятся в вертикальном положении, в ряд. Правила хранения требуют также не реже 1 раза в 3 месяца изменять их положение.

Стеллажи для складских помещений

Виды стеллажей

Выполнить перечисленные условия легко помогут стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть деревянные и металлические, комбинированные, когда стойки изготавливаются из металла, а настил деревянный. Могут крепиться к стене, потолку или стоять на земле. Какой конкретно стеллаж для хранения шин в гараже выберет автовладелец, зависит от его финансовых возможностей и размеров помещения.

Металлический стеллаж для колес и шин

Сделать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:

  • полок;
  • подставки;
  • крюков.

Полка

Полки применяют для хранения покрышек без дисков. Они изготавливаются в виде каркаса из металла. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стене. Стандартные размеры 1,5х0,8х2, где:

  • 2 м – высота;
  • 0,8 м – ширина;
  • 1,5 м – длина.

Каркас крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стенки гаража, чтобы шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные металлические полосы, образующие полку для шин. В результате имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются деревянным настилом (доски, фанера, ДСП). На них удобно размещать запчасти и различные приспособления.

Шины на полках

Учитывая разнообразие используемых колес, предварительно следует составить чертеж каркаса, где необходимо учесть все параметры шины, что позволяет определить размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей позволяет:

  • избежать деформации шин;
  • удобно и компактно организовать гаражное пространство;
  • функционально совместить хранение резины, инструментов и оборудования;
  • получить прочную, долговечную, приятного вида конструкцию.

Подставка

Главное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Размещается на полу, но не крепиться к нему. Это позволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски. Ее высота зависит от толщины и количества колес.

Стеллаж автомобильный для хранения шин

Наиболее простой и бюджетный вариант – на диск грузовой машины приварить штырь. В продаже также можно встретить недорогие, компактные, легкие подставки для хранения дисков и колес.

Крюки

Наиболее простой и дешевый способ хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стену или потолок.

Крюки для шин

Если крюки находятся в стене, то колеса подвешиваются на них.

На закрепленные в потолке крюки привязывается любой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, канат, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.

Стеллаж для сезонного хранения шин позволяет при незначительных вложениях сохранить эксплуатационные характеристики колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Всегда можно изготовить из подручных материалов своими руками.

для хранения шин в гараже и на балконе, стеллажи для резины своими руками по чертежам, размеры стеллажей для автошин

Для того чтобы сохранить надежность и безопасность автомобильных колес, а также продлить срок эксплуатации, их нужно хранить по определенным правилам. У многих автолюбителей помещение гаража малогабаритное, и для сезонного хранения резины там просто не хватает места. Выходом из этой ситуации стали стеллажи для покрышек.

Описание

К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы – каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом.

Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления. Подставка для колес отличается тем, что есть возможность передвигать ее по помещению. Внешне же они очень похожи – подставка выглядит как полка с ножками или как металлическая стойка.

При установке подвесных полок большое внимание уделяется опорным деталям, потому что вес у подобной конструкции (вместе с автошинами) очень большой. Крюки для автомобильных колес имеют вид металлических штырей на стене.

Многие автовладельцы, имеющие свободное время и денежные средства, устанавливают в гараж специализированный шкаф для колес. Такую конструкцию можно расположить не только на полу, но и на стене, что поможет существенно сэкономить место. Также в шкафу можно создать оптимальный микроклимат для резины. Риск попадания грязи и пыли или случайно опрокинутой банки с маслом сводится к минимуму.

Выбирая способ хранения колес, нужно учитывать, будут ли они размещены без дисков или с дисками.

  • Резину без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга, так как такое положение деформирует покрышку, находящуюся в самом низу.
  • Автошины с дисками укладываются стопкой, здесь вся нагрузка ложится на диск, и резина портиться не будет.
  • Колеса с дисками не складывают в горизонтальный ряд, потому что диск будет деформировать нижнюю часть резины. Таким способом можно хранить шины без дисков.
  • Периодическая смена точки опоры покрышки также является немаловажным моментом хранения. Переворачивать колеса нужно один раз в 2-3 месяца.

Обзор видов

По способу монтажа стеллажи для хранения резины в гараже бывают 3-х видов.

  • Напольные – конструкция устанавливается на пол, а для надежности снабжается креплениями к поверхности стены или потолка. Напольные стеллажи для шин изготавливаются в двух вариантах – стационарные и мобильные. Стационарные каркасы прочно монтируются к основанию, их передвижение невозможно. Мобильные же имеют в комплектации специальные колеса, что позволяет перемещать стеллаж по гаражу, выкатывать его на улицу.
  • Настенные, или подвесные, – здесь оборудование монтируется на стену и не касается пола.
  • Комбинированные – такая конструкция представлена в виде нескольких секций, часть которых установлена на полу, а часть – монтирована на стену.

По варианту размещения шин бывают:

  • полочные – автошины укладываются в вертикальной плоскости;
  • модульные – стеллаж оборудован специальными кронштейнами, на которые навешиваются шины;
  • вращающиеся – на таком приспособлении колеса хранятся непосредственно с дисками, их надевают на вертикальную ось друг за другом, получается своеобразный «колодец».

Различаются стеллажи и по материалу изготовления.

Металлические

Такие конструкции устанавливаются в гараже, на балконе или в любом подсобном помещении. Кроме покрышек, на металлическом стеллаже можно разместить инструменты или запчасти автомобиля, такая конструкция универсальна. Устройства, приобретенные в магазине, очень легко собираются и регулируются по высоте.

Деревянные

Стеллажи, изготовленные из дерева, – это, как правило, самодельные конструкции. В случае с деревянными моделями нужно помнить о том, что колеса с дисками имеют большой вес, поэтому материал должен быть достаточно прочным. Деревянные бруски можно приобрести как в магазине, так и взять «заброшенные» имеющиеся материалы.

Размеры

Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:

  • высота – 200 сантиметров;
  • длина – 150 сантиметров;
  • ширина – 80 сантиметров.

Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.

Чтобы покрышки не деформировались об угол рейки, ее устанавливают так, чтобы шина соприкасалась с плоской поверхностью. Либо в качестве опор применяется круглый металлический профиль.

Как сделать своими руками?

Перед изготовлением любой конструкции нужно в первую очередь составить предварительный эскиз. На чертеже указываются размеры сооружения, расстояние между частями конструкции, диаметр покрышек, а также длина продольных профилей и их количество (в зависимости от того, сколько колес будет храниться). Заводские стеллажи, как правило, изготовлены из металлических профилей со стойками, которые можно регулировать под размер колес. Сами балки крепятся к каркасу с помощью специальных зацепов.

Если же было принято решение сделать конструкцию для автошин самостоятельно, то самым оптимальным материалом будет дерево. Для этого не нужно иметь специальных инструментов и оборудования, а также особых навыков.

Подготовка к работе

Перед сборкой определяется место, где будет установлен стеллаж. Поверхность тщательно выравнивается, при необходимости можно залить бетонную стяжку. Подготавливается древесина, ее надо хорошо просушить, если нужно – прострогать. Также следует купить составы для обработки дерева от вредителей, гнили и влаги. Кроме материалов и места, нужно подготовить все необходимые инструменты для работы:

  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • рулетка;
  • уровень;
  • уголок;
  • шуруповерт.

Раскрой материала

Для каркаса нарезают стойки и поперечные балки. Для этого берется брус 50х50 или 50х70 миллиметров либо доска размером 150х40 или 150х50 миллиметров. Полки можно изготовить из строганой доски, фанеры или ДСП. Стойки подготавливаются по 4 штуки на каждую отдельную секцию. Ширина между ними должна быть не больше 1 метра – это делается для того, чтобы избежать прогиба от тяжести. Если же планируется большая длина, нужно добавить дополнительные стойки.

Далее отрезаются горизонтальные бруски для торцевой части и длинной стороны конструкции, а также поперечные бруски для соединения между стойками (они же будут и опорной частью для полок). Последний шаг – это выкройка полок по размерам.

Сборка каркаса

Непосредственно перед началом работы рекомендуется сделать на стене разметку – конструкцию будет легче собирать. Технология сборки выглядит следующим образом.

  • Стационарная конструкция без задней стенки монтируется сразу к стене гаража, и уже от нее собирается главная лицевая часть.
  • Если будущий стеллаж планируется сделать на колесах, для повышения жесткости сооружение нужно дополнить распорками по диагонали. Для этого берется трос из металла толщиной 3-5 миллиметров, он натягивается крест-накрест на задней части. Чем больше вес покрышек, тем мощнее подбираются колеса для стеллажа.
  • Следующий шаг – это установка обвязки сверху и снизу. Скрепляется она саморезами, а для надежности места стыков укрепляются уголками из металла.
  • Далее монтируются поперечные балки, также на саморезы.
  • Последний этап – установка полок. Стеллажи для хранения покрышек не нужно в обязательном порядке снабжать полками, достаточно и двух планок.
  • После того как сборка каркаса закончена, конструкцию покрывают специальными составами или пропитками и красят краской.

Не всегда пространство гаража позволяет разместить там стеллаж, выходом из этой ситуации станет полка для колес. Монтируется она на стену под потолком. Для деревянной конструкции понадобятся:

  • деревянные бруски;
  • шуруповерт;
  • анкеры.

Начало работ с полкой проходит по такому же плану, что и сборка стеллажа – подготавливаются чертежи и все необходимые материалы и инструменты. Затем все части полки соединяются между собой саморезами, а сама конструкция крепится на стену анкерами. Качественное закрепление полки – один из важнейших моментов в установке, она не должна упасть под тяжестью груза.

После сборки дерево также обрабатывается антисептиками и краской.

Советы по эксплуатации

  • Резина не должна касаться стены гаража, для этого во время монтажа нужно оставлять небольшой зазор между поверхностью стены и покрышками, не менее 5 сантиметров.
  • Расстояние между автомобилем и стеллажом для колес должно быть не меньше 0,8 метров. При случайном падении колес риск повреждения машины будет сведен к минимуму.
  • Место для установки стеллажа нужно выбирать подальше от агрессивных веществ (бензин, масло) и солнечного света.
  • Если покрышки будут храниться горизонтально, по наружному краю полки можно установить небольшую защиту в виде бортика. Он препятствует случайному падению колес.

Собрать своими руками деревянную конструкцию для хранения резины может любой любитель авто. Особенно если он знаком с работой плотника или умеет пользоваться молотком и пилой. Стоимость такого стеллажа намного меньше заводского, и времени на его сборку уйдет немного.

О том, как смастерить стеллаж для колес своими руками, смотрите в следующем видео.

Хранение резины и колес в гараже

Хранение колес в гараже – осознанная необходимость для любого автовладельца, у которого есть гараж. А так как современный гараж – это место для хранения спортивного, садового и машинного инвентаря, то необходимо определить, как же лучше всего хранить резину или колеса в гараже.

Первая автомобильная резина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году. Основа идеи состояла в облегчении перемещений экипажей, благодаря уменьшении силы, необходимой для тяги экипажей. Прототип состоял из двух слоев: камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из парусины, пропитанной каучуком. А наружное покрытие состояло из двух кусков кожи. Но к сожалению к 1873 году творец скончался и его идея не получила общественного одобрения.

 


К 1888 году Джон Данпол одел на деревянные колеса 3-х колесного велосипеда его сына широкие обручи , которые он изготовил из поливочного шланга. Идея ему так понравилась, что вскоре он основал компанию Dunpol, которая до сих пор производит высококачесвтенную резину. Отсюда и начинается история становления автомобильной шины, которую с годами только улучшали и дорабатывали, что бы мы могли комфортно ездить в наши дни и задаваться лишь одним вопросом: «а как ее хранить?»

Так как качество резины напрямую зависит от способа ее хранения, вот несколько советов по хранению резины в гараже

 

1) Не храните резину в течении длительного периода времени, а именно с годами резина теряет свои свойства и становится небезопасной.

2) Предотвратите попадание прямых солнечных лучшей. Они пагубно влияют на структуру каучука вызывая необратимые химические процессы.

 

3)Перед сезонным хранением обязательно прочистите рисунок протектора от грязи. Лучше всего помыть шину с щеткой с мылом и водой. Не забывайте что на колесах помимо грязи и пыли скапливаются остатки тормозных дисков .

4)После чистки, подождите пока колеса высохнут , или можно вытереть сухим полотенцем. Поместите каждую чистую и сухую шину в ее собственный большой, непрозрачный, воздухонепроницаемый полиэтиленовый пакет или специальный чехол.  Закройте пакет или чехол плотно, это поместит шину в ее собственную мини-атмосферу, что позволит предотвратить попадание влаги, прямых солнечных лучей и лишнего воздуха. Это обеспечит долгий срок службы и минимальные потери важных качеств каучука.

Современные системы хранения резины могут удовлетворить даже самого изысканного клиента.

1.Настенная полка для хранения колес

Полка настенная для хранения колес. Это оптимальное решение для настенного хранения резины или колес любого диаметра.

Устройство полки позволяет настроить ее под размер колес, определенного диаметра. Перед установкой мы определяем ширину колес планируемых для хранения. Двигающая планка фиксирует размер от 80 см до 140 см. Материал стальная труба, выдерживающая нагрузку до 200 кг.

 
2.Кронштейны для настенного хранения колес

 

Подходит к любым колёсам, диаметр центрального отверстия в диске должен быть не меньше 38 мм.

Кронштейны имеют наклон, поэтому ваши колеса под своим весом упираются в стену, распределяя нагрузку с кронштейнов.

Подходит для хранения колес большого диаметра и внедорожников.

Система хранения для колес, обеспечивает правильное хранение и не загромождает пространство на полу помещения.

3. Стойка для хранения колес

Отличное решения для хранения колес. Существует 2 варианта: передвижная стойка для хранения колес и обычная. Разница между ними лишь в наличие колесиков, которые вращаются на 360 градусов и и меют стопор для фиксации стойки. Данная конструкция изготовлена из высококачественных материалов: стали и алюминия. Выдерживает до 100 кг при собственном весе в 3.2 кг! 

 

 

Пример обустройства стены гаража полками для колес

Возникли вопросы? Позвоните нам +7(495)108-20-62 и мы поможем Вам организовать идеальный порядок

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый - к пересыханию (а затем к трещинам), пятый - к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов - шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 - +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны -  они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева. 

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле. 

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее - ПП, левое переднее - ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом 

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли - шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом - зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр.  Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Полка для шин - подвес M8 MAX гаражный

Никто из нас не любит беспорядок, особенно когда вещи катятся у нас под ногами. Порядок важен особенно в таком месте, как гараж, где есть много предметов и более мелких, и тех, которые полезны только на время, в сезон. Если в вашем гараже мало места, порядок и шины лежат на земле и занимают много места, багажник для шин M8 Max станет решением хотя бы некоторых из ваших проблем.

У каждого водителя должно быть как минимум два комплекта шин, один для зимы и один для лучших погодных условий. Вопрос только в том, где хранить второй набор, особенно это важно в случае мастерских, где порядок играет важную роль. Представленная модульная вешалка предназначена для хранения восьми автомобильных покрышек или колес.

Вешалка для шин - охватить гараж

Конструкция стойки для шин состоит из двух модулей, разделенных рамой.Подвеска крепится к стене шестью дюбелями. Говоря о конструкции полки, нельзя не упомянуть тот факт, что это закрытые сертифицированные стальные профили, окрашенные порошковой краской в ​​черный матовый цвет. Благодаря этому подвеска для шин очень устойчива и отлично выполняет свою роль, а эстетичный дизайн подойдет для любой мастерской или домашнего гаража. Эта удобная вешалка для шин - идеальное решение для ограниченного пространства, она не занимает много места, когда повешена на стену.Наша полка для шин M8 Max также дает возможность расширения за счет новых модулей.

Опорные балки круглой формы также играют важную роль в предотвращении деформации шин.

Стойка для шин M8 Max - это инвестиция, которая принесет удовлетворение и полностью оправдает ожидания. Эта подвеска для шин прослужит долгие годы и наведет порядок в вашем гараже!

.

ᐅ Стойка для шин. Мнения и обзоры на декабрь 2021 г.

Стойка для шин - Руководство по покупке, рейтинг и тестирование

Многие люди любят содержать свой гараж в порядке, но содержать его намного хуже. Хорошее решение, которое позволит вам рассортировать необходимые предметы, - это купить стойку для шин, которая позволит вам поставить их рядом, чтобы они занимали меньше места. Рекомендуемый продукт - подвеска для шин и колес 4 x 235 мм WN5-001 .Он очень функциональный, благодаря тому, что его можно повесить на желаемой пользователем высоте. Вешалка подверглась порошковой окраске, что напрямую влияет на ее долговечность. Также рекомендуемый товар - стеллаж с полкой на 4 шины , который хорошо подойдет в гараже, где нужно дополнительное место для хранения различных предметов.

Таблица сравнения

Преимущества

Недостатки

Резюме

Предложения

6 лучших стоек для покрышек.Отзывы на 2021 год

Шиномонтажная решетка должна быть в гараже каждого автолюбителя. Этот чрезвычайно полезный продукт позволит освободить больше места в комнате, а колеса и покрышки окончательно приведут в порядок. Чтобы найти модель, отвечающую ожиданиям пользователя, стоит ознакомиться с мнениями людей, ранее решивших купить. В рейтинге шинных стоек представлены лучшие модели в данной категории, получившие положительные отзывы.

Крепление для автомобильных шин

1.Подвеска, стойка для шин, колеса 4 × 235 WN5-001

Практичный автомобильный багажник для шин позволяет без проблем установить 4 колеса для легковых автомобилей. Функциональность модели позволяет пользователю развивать свободное место в гараже, не беспокоясь о хранении колес, которые обычно занимают много места. Подвесная стойка является прочной благодаря использованию стальных профилей, таких как: стойки 16 мм x 16 мм x 1 мм и балки 20 мм x 20 мм x 1,5 мм.

Максимально допустимая нагрузка, предусмотренная производителем, составляет 140 кг.Благодаря правильно спроектированной конструкции шины на раме не упираются в стену. Изделие имеет порошковое покрытие, что позволяет использовать его как в гараже, так и на улице. Размеры рамы составляют 106 см внешней ширины, 100 см полезной ширины, 54 см высоты, 65 см длины и 30 см расстояния между одной балкой и другой.

Испытания на стойке для шин показывают, что потребители выбирают эту модель из-за легкой конструкции подвески, которая может выдерживать вес до 140 кг.В комплект со стойкой входят винты и крепежные штифты, адаптированные к отверстиям.

Стойка для шин с ободьями

2. Стойка, подставка, вешалка с полкой на 4 шины

Стеллаж для хранения шин вне сезона - хорошее решение для человека, у которого мало места в гараже или подвале. Установка подставки на подходящей высоте дает пользователю свободное пространство, которое можно использовать любым способом.Монтаж стойки для шин с ободами прост и не требует никаких инструментов, кроме дрели и гаечных ключей. Модель продается в комплекте с практичной полкой внизу, сделанной из оцинкованного листа.

Вешалка с дополнительной полкой изготовлена ​​полностью из закрытых профилей 15 мм х 14 мм, которые отличаются оптимальной жесткостью и прочностью, что гарантирует прочность изделия. Горизонтальные балки выполнены из профилей размером 20 мм х 20 мм, контакт шины плоский, благодаря чему резина не деформируется, что во многих случаях доставляет ощутимый дискомфорт при движении.Модель вмещает 4 колеса шириной 242 мм и максимальным диаметром 650 мм.

Люди, решившие заказать и установить модель с дополнительной полкой, хвалят товар за долговечность и устойчивость к вредным погодным условиям. Колесо или шинодержатель полностью окрашен в черный цвет.

Стойка для шин с крышкой

3. Стойка для колес, покрышек, дисков Вешалка, полка + крышка

Стойка для шин с крышкой особенно полезна, когда колеса хранятся в помещении с повышенной влажностью.Покрытие также помогает защитить от пыли и другой грязи, которая оседает на поверхности дисков через шесть месяцев. Это также безопасный способ хранения шин, которые не будут деформироваться. В этой модели колеса не лежат друг на друге, поэтому вес не ложится прямо на резину.

Представленный стеллаж для колес или дисков подходит для хранения комплектов размером от 14 до 20 дюймов. В модели предусмотрена возможность сезонного хранения колес, которые дополнительно защищены чехлом из полипропиленового нетканого материала.Плотность этого материала составляет 120 г / м², благодаря чему ткань удерживает воду на поверхности. Крышка отделана рантом, защищающим содержимое от влаги. Высота стойки 106 см, ширина 58 см, толщина трубы 32 мм, вес 2 кг.

Отзывы о стойках для шин положительны среди людей, которые приобрели модель и хранят колеса в безопасном месте вне сезона. В комплекте есть чехол, защищающий от грязи и влаги.

Шины обода стойки колеса

4.Стенд, стеллаж для шин, колес, напольный 8 × 235 SB8-004

Стоячая стойка для шин - решение для людей, которые не могут просверлить стену в гараже или подвале. Эта ситуация обычно затрагивает людей, которые снимают комнаты и не могут или не хотят устанавливать полки на постоянной основе. Модель устойчивая, что позволяет разместить два комплекта колес. Возможность аранжировки двух комплектов будет полезна людям, у которых дома две машины с сезонными шинами.

Подставка для колес, дисков или шин проста в сборке и не требует использования специальных инструментов. Несмотря на то, что вся конструкция весит не более 12 кг, она устойчива и позволяет устанавливать колеса с максимальным весом до 280 кг. На двух уровнях размещены шины шириной до 235 мм. Внутренняя ширина составляет 100 см, а общая ширина - 106 см. Высота подставки 119 см, толщина 47 см.

Пользователи, купившие багажник для шин, говорят, что это хорошая и дешевая стойка для шин, отвечающая ожиданиям потребителей.Двухъярусная модель может быть размещена где угодно и при необходимости перемещена, что дополнительно способствует получению положительных отзывов.

5. Потолочный стеллаж, вешалка, стеллаж для шин

Стеллаж, изготовленный по индивидуальному заказу, по желанию потребителя, подходит для гаражей с распашными гаражными воротами. Полку можно свободно установить в свободном пространстве прямо над воротами гаража.Модель, закрепленная на потолке, - очень хорошее решение, когда гараж невысокий и пользователь может свободно разместить колеса на полке.

В зависимости от потребностей и возможностей производитель предоставляет различные способы сборки. Пользователь может выбрать высоту интересующей полки и скорректировать заказ в соответствии с индивидуальными потребностями. Книжный шкаф можно прикрепить к потолку, стене или смешанным способом. Производитель также предусматривает возможность поперечного и продольного крепления двух соединяемых моделей.После выбора подходящей конфигурации все это скрепляется винтами, а затем крепится правильным образом.

Потребители с невысокими гаражами оценили продукт, который позволяет безопасно хранить колеса или шины, не занимая ценного места. Предметы на полке полностью незаметны после открытия двери гаража, что дополнительно способствует положительной стороне этого решения.

Стойка для шин без колесных дисков

6.Складная стойка для шин Vidaxl, серебристый, оцинкованная сталь

Складной багажник для шин изготовлен из прочных материалов, таких как оцинкованная сталь. Использование такого раствора делает модель устойчивой к пагубному воздействию погодных условий, благодаря чему ее можно использовать в течение многих сезонов и всегда хорошо выглядеть. Изделие идеально подходит для хранения шин или сезонных колес в мастерской, гараже или подвале.

Стойку можно также использовать как стойку для шин без колесных дисков.Пользователи могут хранить шины для автофургонов и квадроциклов. Изделие полностью выполнено из стальных оцинкованных труб повышенной прочности. Максимальная грузоподъемность 136 кг. Благодаря регулируемой ширине вы можете отрегулировать размер стеллажа в соответствии с вашими потребностями. Возможна регулировка ширины от 81 см до 122 см. Полные размеры: ширина 122 см, глубина 71 см и высота 71 см.

Пользователи с регулируемой стойкой отмечают, что это хорошая автомобильная стойка для шин для одной комплектации.Потребители также довольны тем, что продукт можно легко сложить, когда он не используется.

Руководство по закупке - Какую стойку для шин купить?

Покупка стеллажа для шин - это решение, которое ищут люди с небольшим гаражом. Во многих ситуациях проблема размещения сезонных колес возникает, когда хранящийся автомобиль длинный, имеет кузов универсал или седан.Владельцы двух и более автомобилей в семье также находятся в затруднительном положении. Тогда проблематично хранить не только машины, но и больше всего запчасти. Автолюбители знают, что неправильное хранение колес может привести к повреждению шин или изменению свойств смеси. И летний, и зимний комплект следует хранить в оптимальных условиях, желательно в закрытом месте, недоступном для влаги. Шины необходимо хранить при температуре от -5 градусов Цельсия до +25 градусов Цельсия.Производители шин предполагают, что летние модели сохранят свои свойства при температуре до -7 градусов Цельсия. Зимние шины можно без проблем использовать при температуре, равной рекомендованной для хранения. В случае влажности выше 70% пользователь должен учитывать, что стальные диски могут подвергнуться коррозии. Ржавчина на перьях - это нормальное явление, хотя она может значительно снизить стоимость всего автомобиля. Алюминиевые диски более устойчивы к влаге. Тем не менее, хранение сезонных наборов требует соответствующей защиты от таких факторов, как интенсивный источник тепла в виде камина, печи или обогревателя.Хранение в помещении, где часто используются растворители и другие вредные вещества, также негативно влияет как на шину, так и на обод. Помещение, где расположены колеса, следует регулярно проветривать, однако следует учитывать, что шины не должны постоянно контактировать с солнечными лучами.

Как хранить колеса?

Принимая решение о хранении шин с ободами, обратите внимание на их правильное расположение.Большинство людей по незнанию складывают стопку из нескольких колес, которые простаивают 5-6 месяцев без движения. Установка двух шин друг на друга не деформирует шины, но это явление происходит, когда пользователь ставит друг на друга более 4 колес. Тогда велик риск, что обод с шиной в самом низу будет деформирован. Конечно, с первого взгляда это не будет заметно, только осмотр на специализированном станке для балансировки колес подтвердит, что он не пригоден для безопасного использования.При хранении шин без дисков рекомендуется размещать шины вертикально рядом друг с другом. Не устанавливайте колеса в это положение, так как вес обода также отрицательно сказывается на шинах. Шины, подвешенные на крюках, также деформируются, потому что обод вмятины под нагрузкой, что приводит к утечке воздуха и риску выстрелов во время движения. Безопасный способ хранения колес - купить стойку для шин, которая обеспечит надлежащее хранение.

Какую стойку для шин выбрать?

Стоимость покупки нового комплекта шин с ободьями - это большие расходы, на которые следует подготовиться от 1000 до 3000 злотых в зависимости от размера, марки и используемых материалов. В основном по причинам стоимости колеса нельзя быстро разрушить, и при правильном хранении они прослужат на два-три сезона дольше. Лучшая стойка для шин позволяет хранить весь комплект в вертикальном или горизонтальном положении.Продукт должен соответствовать шинам самых популярных доступных размеров, то есть R14, R15, R16, R17 и R18. Стоит обратить внимание на модель с крышкой из влагостойкого материала, которая защитит содержимое от грязи и коррозии. При хранении колес разного размера лучше выбирать стеллаж с функцией регулировки. В зависимости от ваших потребностей вы можете приобрести изделие, которое можно повесить на стену, потолок или поставить на пол. Зная, какая стойка для шин лучше и на что обращать внимание при покупке, вы можете приступить к уборке своего гаража и расставить колеса, которые занимают много места.

Шиномонтажные стойки по хорошей цене

Покупка стойки для шин может быть решением проблемы нехватки гаража или подвала. В зависимости от выбора конкретной модели потребитель должен быть готов к расходам в размере 40 злотых и более. Стеллажи, предназначенные для хранения в горизонтальном положении, стоят от 50 до 400 злотых.

.

Какой выбрать? А может сделать что-нибудь самому? [Стойка для шин]

@jaco Я бы не стал вдаваться в такой книжный шкаф - он занимает слишком много места (горизонтальная поверхность) и требует поворота колес. К тому же: когда-нибудь поменяете машину, у вас будет другой размер колес и окажется, что стойка не будет работать ...
И еще: если вы попробуете повесить такое кресло на стену из белой жести и пакуй колеса ... стены гаража гнешь. Если даже не сразу, то через некоторое время вы заметите, что будут проблемы с выравниванием двери, какие-то зазоры в стыках... Вы можете попробовать сплошную кирпичную стену (сплошную - из кирпича или целого пустотелого кирпича, потому что я бы не стал вешать ее на полукирпичную стену). Я уже не говорю о легкой структуре вашей белой жести с тонкой листовой крышкой.

У меня есть стойка для покрышек в виде вертикальной камеры (однажды купил в Lidl за 40 злотых) - рекомендую. Занимает меньше пола, потому что колеса расположены горизонтально; шины полностью висят в воздухе, совершенно не касаются друг друга - в камере много отверстий, поэтому подставку можно подогнать под разные размеры колес - примерно так (только без колес):
http: // allegro.ru / tyre-stand-rims-wheels-for-garage-for-225mm-i6931802885.html
Со временем я купил вторую стойку, такую ​​же, и теперь, вставив одну трубу в другую, у меня есть высокая стойка на восемь колес , для обеих машин. Требуется мало места на полу.
Но факт в том, что немного места в гараже вас займет; или, может быть, вы могли бы положить его в подвал?
Вы также можете сделать эту стойку для трубок так же легко, как и эту стойку для колес. Все, что вам нужно, это кусок старой трубы, сварить основание из двух частей профиля, просверлить соответствующие отверстия в трубе и подумать о корзинах (например,из дерева)), на которые будут опираться диски ... 9000 4

Или другое - вот как я раньше складывал колеса: по одному на стене гаража вешал. Просто просверлил в стене отверстия, немного под углом (чтобы колесо не проскальзывало), и в них были вставлены кусочки ребристого арматурного стержня fi 10. И на такие "подвески" я повесил колесо так, чтобы он прилип к стене.
В вашем случае вы могли бы придумать аналогичные вешалки, но вам нужно будет прикрепить их не к металлическому листу, а к элементам каркаса гаража.

.

Стойка, вешалка или стеллаж - 3 способа хранения шин - ABC Design

Где можно хранить шины? Чаще всего их размещают небрежно где-нибудь в углу гаража, чтобы они как можно меньше беспокоили. Ничего удивительного, ведь мы меняем их в машине каждые полгода, в зависимости от погоды и погодных условий. Однако такое хранение губительно сказывается на покрышках - материал, из которого они сделаны, при постоянной нагрузке постепенно деформируется.Результатом будет изменение свойств резины в одном месте, а значит, выпуклость и повреждение шины во время движения. Чтобы этого не произошло, важно правильно хранить колеса. Что выбрать: стойку для шин, стойку для шин, стойку для шин?

Стойка для шин

Хранить колеса дома - не очень хорошая идея. Намного выгоднее воспользоваться услугами мастерских, предлагающих возможность профессиональной приправки колес.Лучше всего хранить их на стеллаже для шин, который обеспечивает правильное положение при штабелировании в зависимости от того, используются ли только шины или целые колеса. Использование полок имеет много преимуществ - прежде всего, их очень легко раздвинуть, поэтому вы легко можете подогнать их под размер комнаты. Они также регулируются по высоте, что позволяет свободно регулировать размер полки в соответствии с размером колеса. Вы должны не забывать хранить шины в вертикальном положении и время от времени поворачивать их на определенный угол, в то время как полные колеса с ободами следует хранить в горизонтальном положении.

Подвеска для шин

Стойка для шин - альтернатива стеллажам, которую можно использовать в небольшой мастерской или гараже. Возможность повесить его на стену не уменьшает полезную площадь помещения, но сохраняет функциональность. Подвеска для колес позволяет найти место даже для десятка штук. На месте под ним можно разместить, например, инструментальный стол, благодаря которому мы максимально используем все доступное пространство. Если у вас есть подвеска для шин, убедитесь, что нижняя полка имеет соответствующий профиль, чтобы избежать деформации резины при более длительном хранении.

Стойка для шин

Багажник для шин - наиболее часто используемое решение в домашнем хозяйстве. В отличие от вешалок, она не требует навыков своими руками и готова к использованию сразу после покупки. Колесная подставка с довольно ограниченной грузоподъемностью, на нее, как правило, можно положить четыре штуки. Его недостаток - это, конечно, необходимость найти для него часть комнаты, что может быть довольно хлопотным в небольших интерьерах. Однако стенд гарантирует полную функциональность шин на ближайшие годы, поэтому стоит переделать гараж или мастерскую, чтобы найти для него место.

.

Подставка-вешалка для шин колесных дисков для гаража - PrzydaSie.pl

Описание

Подставка-вешалка для шин колесных дисков гаражная

Конюшня. Стойка безопасная для шин, экономит место. Не сжимает шины, не деформируется Соответствующая конструкция допускает зазор между шинами, предотвращает возможные повреждения.

Подставка защищает шины от деформации и механических повреждений.Легко носить! После сезона подставку можно сложить и безопасно хранить! В сложенном виде занимает мало места!

Подходит для стальных и алюминиевых дисков.

Стеллаж вмещает до 4 колес.

Спецификация товара
  • Товар новый.
  • Практичный и стабильный.
  • Прямо. структура из стали.
  • Подходит для хранения шин и дисков до 225 мм
  • Максимальная нагрузка: до 100 кг
  • конюшня
  • сейф
  • экономит место,
  • не деформирует шины
  • вмещает 4 колеса (максимальная ширина шины 225 мм)
  • простой и быстрый монтаж

Этот товар, а также все товары, имеющиеся на наших аукционах, отправляются из Польши в течение 24 часов с момента заказа.

Обращаем ваше внимание на то, что мы поставляем вам товары высочайшего качества по соотношению цена / качество с 2006 года, постоянно ищем новые товары и улучшаем процессы доставки.

.

Колесные стойки и стойки: хороший вариант хранения

Шины или колеса в сборе следует хранить надлежащим образом. Помогают в этом специальные подставки или вешалки. Цены доступные.

Многие водители оставляют второй комплект шин самостоятельно - в гараже, подвале и т. Д. И с этим у них есть проблемы: колеса занимают много места, опрокидываются и деформируются. Поэтому использование подходящей подставки для колеса будет большим подспорьем.

Продукция данного типа, вопреки внешнему виду, весьма разнообразна.Вы можете выбирать между напольными стойками / полками и настенными вешалками - последние экономят место. Перед покупкой нужно проверить размеры держателей: большинство из них рассчитано на хранение типовых шин диаметром до 18 дюймов и шириной 225 мм. Допустимая грузоподъемность может быть важным фактором: одна шина с ободом иногда весит более 20 кг. Особенно это актуально для настенных вешалок.

Вертикальная колесная стойка

АРХИВ / МОТОР

Эта стойка предназначена для хранения четырех комплектных колес размером от 13 до 17 дюймов.Обеспечивает стабильную опору, изготовлен из антикоррозийной стали. Сборка простая и быстрая. Без колес подставка составляет 74 см в высоту и 20 см в ширину.

Горизонтальная подставка под колесо

АРХИВ / ДВИГАТЕЛЬ

Адаптирован для установки четырех колес «друг на друга», разделенных сепараторами (предотвращающих накопление влаги), так что шина не деформируется, даже если в ней нет воздуха . Максимальный размер шин 225/55 R18.

Стеллаж RO2x2

ARCHIWUM / MOTOR

Стеллаж предназначен для хранения четырех шин или целых колес.Изготовлен из стального профиля и окрашен порошковой краской. Закругленные опорные балки уменьшают деформацию шин. Допустимая грузоподъемность 160 кг, внешний диаметр шин до 780 мм, ширина - 225 мм.

Вешалка M4P

АРХИВ / МОТОР

Решение для экономии места в гараже: настенный держатель для шин. Он фиксируется четырьмя распорными болтами и удерживает четыре колеса или шины с максимальным весом 150 кг и размерами до 730 мм (диаметр) и 225 мм (ширина). Он изготовлен из стальных профилей с порошковым покрытием.Он оборудован дополнительной полкой для аксессуаров.

Подвеска K1 / 250

АРХИВ / ДВИГАТЕЛЬ

Простая подвеска для одиночного колеса или шины. Крепится к стене дюбелями, выдерживает нагрузку 60 кг. Плечо длиной 250 мм изготовлено из стального профиля с порошковым покрытием, отделанного диском. Покрышки навешиваются через край, диски также можно разместить на подвеске через центральное отверстие.

R08

АРХИВ / МОТОР

Если кто-то хранит шины для двух автомобилей, он может выбрать стойку для восьми колес или шин.Он изготовлен из стали и имеет грузоподъемность 180 кг. Вмещает шины с внешним диаметром 730 мм и шириной 225 мм. Круглые стержни предотвращают деформацию шин.

.

Как хранить шины и диски »Oponeo

После смены резины часто возникает вопрос - что делать с комплектом на следующий сезон? Мы подготовили советы по правильному хранению шин, благодаря которым вы сохраните их в идеальном состоянии долгие годы.

Посмотрите видео и узнайте, как хранить автомобильные колеса:

Как подготовить шины к хранению?

Уход за зимними шинами, как и летними, требует следующих действий:

  • тщательная очистка,

  • проверка общего состояния,

  • защита со специальной подготовкой,

  • сушка .

На резину негативно влияют все химические вещества (например, бензин, масла, растворители и т. Д.), Которые могли накапливаться в шинах во время использования, поэтому их необходимо тщательно мыть. Вы можете использовать теплую воду с автомобильным шампунем и губкой или щеткой. После стирки тщательно смойте пену.

Если вы используете мойку высокого давления для мытья и ополаскивания, не забывайте соблюдать безопасное расстояние.

После мойки вы более четко увидите любые повреждения шин.Стоит внимательно осмотреть каждую шину и проверить, нет ли каких-либо тревожных изменений. Кстати, камешки, зажатые между блоками протектора, тоже можно вынуть.

Чистые предметы следует защищать соответствующими косметическими средствами. Это защитит резину от вредных внешних факторов и продлит срок ее службы. Перед применением любого препарата обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией (каждое косметическое средство используется по-своему). Прежде чем хранить шины, высушите их или дайте им высохнуть самостоятельно.

Мешки для шин

Неправильный уход за шинами зимой и летом может иметь неблагоприятные последствия. Большинство специалистов рекомендуют мешки для шин, изолирующие от внешних факторов, грязи и УФ-излучения. Убедитесь, что набор полностью высох. Вода на покрытой фольгой покрышке может вызвать появление пузырьков внутри покрышки. Вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, которые обычно оснащены ручкой для удобной транспортировки шин.

Как подготовить легкосплавные диски к хранению?

Если мы планируем хранить колеса в сборе, мы не должны забывать об уходе за колесными дисками. Алюминиевые требуют большого внимания, особенно когда мы используем автоматические автомойки. Затем в укромных уголках и трещинах скапливается тормозная пыль, грязь и другие загрязнения, которые сложно удалить со временем.

Чтобы защитить алюминиевые диски от повреждений и одновременно позаботиться об их внешнем виде:

  • очистить их от грязи,
  • использовать консерванты,
  • полироль или жидкий воск.

Ухоженные диски прослужат нам долгие годы.

Ободья лучше всего мыть специальными препаратами. Состав этих средств подобран таким образом, чтобы эффективно удалять стойкие загрязнения, не повреждая поверхность обода. Тщательно нанесите состав кистью по всей поверхности легкосплавного диска. Не пропускайте укромные уголки, закоулки и труднодоступные места. Затем подождите несколько минут, смойте средство и при необходимости повторите стирку.При использовании этих видов наркотиков будьте осторожны, чтобы не поставить их на шину. Внимание! Некоторые загрязнения могут потребовать использования легкой абразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков можно приступать к их обслуживанию. Хорошим решением будет использование средства, препятствующего налипанию грязи, и при этом придающего поверхности блеск. Для этого используйте специальный продукт для обода или состав, который имеет свойства, аналогичные свойствам краски для кузова.

Для полировки нанесите на обод небольшое количество воска или полироли. Можно использовать специальный сферический диск, который значительно ускоряет работу с простыми моделями обода, а можно управлять им вручную. Не забудьте заделать самые большие углубления тканью, которая вам обязательно понадобится. Если вы хотите пропустить последние шаги, используйте жидкий воск, не требующий полировки.

Стальные диски

Стальные диски не требуют ухода за алюминиевыми дисками.Также стоит тщательно вымыть их водой с шампунем или средством для ободка и губкой или щеткой. Грязные и влажные перья могут заржаветь даже при хранении.

Каковы правильные условия хранения шин?

Хранение как летних шин зимой, так и зимних шин летом должно осуществляться в оптимальных условиях:

  • при постоянной умеренной температуре (от -5 до +25 градусов С),

  • с воздухом. влажность достигает максимума до 70%,

  • вдали от всех источников тепла, напримеробогреватели и печи,

  • в помещении (воздействие солнечного света ускоряет старение резины),

  • вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, выделяющих озон (например, трансформаторов).

Уход за шинами следует доверить специалистам.

Помещение следует время от времени проветривать, а температура не должна превышать рекомендуемый диапазон. Длительное хранение летних шин на морозе может отрицательно сказаться на свойствах смеси, как и хранение зимних шин рядом с источником тепла.

Многие мастерские сегодня предлагают различные дополнительные услуги, включая приправку шин. Его стоимость начинается от 50 злотых за единицу. Новая бизнес-идея - это еще и помещение для хранения шин, прайс-лист которого не отличается от предлагаемых услуг. Такие решения используются, в частности, мотоциклетным сообществом.

Специалисты Bridgestone рекомендуют хранить шины без ободов и с ободьями:

Хранение шин с ободами

  • складывать колеса в сборе друг на друга.Разложите на земле кусок картона или фибрового картона, чтобы защитить нижнюю шину от трения о не всегда гладкую и чистую землю. Также можно разделить штабелированные колеса картонными проставками, шины

  • с ободами, также можно повесить их на специальные крючки или подставки, которые можно купить за небольшие деньги на интернет-аукционах или в гипермаркетах,

  • целые колеса не следует хранить в вертикальном положении (бок о бок), так как шина может деформироваться под весом обода,

Хранение шин без ободов

  • разместите шины без ободов вертикально на протекторе и измените их положение при не реже одного раза в месяц (поворачивайте на 90 градусов).Хорошим решением также станет размещение набора на подставке. Таким образом, он будет на несколько сантиметров над землей.

  • нельзя подвешивать саму шину на крюки - это приведет к ее деформации и выведению из строя,

  • давление в хранимых шинах должно быть таким же, как при их эксплуатации.

Неправильно установленные шины могут быть повреждены.

Шиномонтажная стойка

Автомобильная колесная стойка пригодится в случае независимых шин, которые необходимо разместить в вертикальном положении.Это защитит их от загрязнения и облегчит циклическое вращение. В зависимости от конструкции на ней также можно размещать целые комплекты - на этот раз горизонтально.

Стойка для шин

Стойка выполняет ту же функцию, что и стеллаж. Независимо от решения, правильное хранение шин требует размещения шин в рекомендованном положении.

Крючки для подвешивания шин

Крючки, закрепленные на стене, позволяют сэкономить место и облегчить хранение колес с покрышками.Подвеска обода, используемая в случае независимых шин, может вызвать деформацию, поэтому ее следует использовать только для комплектов или только с ободами.

Хранение шин на балконе

Шины, хранящиеся на балконе - например, из-за нехватки места могут потерять свои свойства. На улице сложно поддерживать оптимальные условия, особенно температуру. Даже самый лучший уход за летними шинами на зиму не подготовит их к очень низким температурам.Лучшее решение - хранить их в гараже или складывать шины.

Как хранить шины в гараже?

Гараж служит не только местом для парковки автомобиля. Некоторые водители также предпочитают хранить в нем шины. Это неплохое решение, но следует помнить о некоторых важных моментах. Обратим внимание на то, как устроен гарнитур, и выберем удачное место - затененное, вдали от электроприборов и химикатов. Давайте позаботимся о регулярности помещения и его чистоте.

Ни один предмет не должен быть небрежно помещен в свободный угол, поскольку это может привести к деформационным повреждениям. Поэтому стоит использовать специальную вешалку или стойку для шин, которые отлично подойдут для сезонного хранения.

Мы также должны обеспечить соответствующую температуру воздуха, что имеет большое значение при хранении шин. Если у нас есть гараж из листового металла, мы, наверное, понимаем, как сильно он нагревается летом.Высокая температура или, что еще хуже, размещение шин в солнечном месте негативно сказывается на их состоянии. Регулярное проветривание помещения или использование кондиционера помогут избавиться от тепла, которое будет поддерживать температуру внутри. В свою очередь, размещение покрышек в затененном углу, подальше от солнечных лучей, проникающих через окно, будет хорошей идеей. Если наш гараж не отапливается в зимнее время года при сильных морозах, мы можем разместить в комнате обогреватель, чтобы температура не опускалась ниже 5 черт.

Гараж также часто используется как мастерская, где мы хотим иметь все химические вещества, необходимые не только для ухода, но и обслуживания автомобиля, масла и смазки. Такие средства могут быть вредными для шин, поэтому каждое изделие необходимо надежно закрепить, чтобы оно не протекало и препарат не соприкасался с резиной.

.

Смотрите также