Прибор для пайки бамперов


Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей

В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.


Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей - малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.

В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS),  ПБТ - полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) - ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу. 

 Сварка - самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. 

Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков). 

При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.


Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S  всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах. 

Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.


Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.

Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.


Ручной фен TRIAC AT  с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски

фены для пайки и принадлежности

Инструмент, упрощающий и ускоряющий ремонт автопластика, тентов в условиях небольших частных мастерских и на производственных линиях.


Слово «bumper» пришло к нам из английского языка и переводится как «буфер», а «bump» означает «ударяться, врезаться». Название данной автодетали отображает ее функцию – бампер служит для защиты кузова при ударах и столкновениях.

Треснувшему полимерному бамперу можно дать вторую жизнь: паяльник для пластика устранит полученное повреждение. Фен для пайки бамперов является ходовым инструментом в автомастерских. В современном автомобилестроении широко применяются полимерные материалы, позволяющие уменьшить массу автомобиля, упростить технологический процесс изготовления ряда деталей, за счет чего их цена становится ниже. В серийных и специальных автомобилях около 80% используемых пластмасс приходится на 5 видов материалов: полиуретаны, поливинилхлориды, полипропилены, АБС-пластики, стеклопластики, то есть большинство автомобильных пластиков – это термопластики.


Автомобильные бамперы, крышки, бачки, всевозможные накладки – термопластичные части можно, конечно же, купить в автомагазине. Но получившие повреждения пластиковые детали транспортных средств можно сварить при помощи аппаратов горячего воздуха! Для ремонта потребуется терпение, аккуратность, представление о процессе сварки горячим воздухом и ремонте бамперов. Следует помнить, что разноименные термопласты не свариваются – невозможно сварить АБС и полистирол. Сварке подлежать только одноименные пластики.

Трещины можно сварить паяльником TRIAC ST (Триак ST) производства фирмы LEISTER (Ляйстер), Швейцария. Температура воздуха плавно регулируется встроенным блоком электроники. Фен нагревает проходящий через него воздух до 650°С. Расплавленный присадочный пруток создает надежные швы. Различные наборы для ремонта автопластика можно скомплектовать, используя ручные фены горячего воздуха, насадки к ним, сварочный пруток от Ляйстер.

«Тестовый пучок» присадочного прутка поможет определиться с материалом, из которого изготовлена восстанавливаемая автодеталь, в случае, если маркировка отсутствует. Настоящий автомастер знает себе цену и основательно подходит к выбору паяльника. Чем термофен легче и компактнее, тем меньше устает рука. К тому же кроме бамперов маленьким паяльником можно ремонтировать детали сложной формы. Самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха HOT JET S (Хот Джет S) от Ляйстер – любимый помощник сварщика. Вес паяльника вместе с трехметровым кабелем – 600 г. Плавная независимая регулировка расхода воздуха позволяет сваривать достаточно тонкие материалы. В арсенале автомастера для пайки должны присутствовать различные насадки на фены, инструмент для удаления старого лакокрасочного покрытия и разделки шва (автодетали из термопластов с автомобиля сначала следует демонтировать, а затем подготовить рабочую поверхность к пайке).

Кроме сварки существуют различные типы работ по ремонту автомобилей, для выполнения которых горячий воздух будет исключительно эффективен. Вот несколько примеров: термоусадка специальных термоусадочных кембриков (материала для изоляции проводов), бесконтактная пайка (благодаря плавной регулировке температуры воздуха на аппаратах LEISTER и ее поддержанию в диапазоне от комнатной до 650°С). Если декоративный элемент приклеен, клеящее вещество можно сделать мягким направленной струей горячего воздуха и аккуратно удалить деталь без всяких повреждений. Направленный поток нагретого воздуха позволит удалить старое защитное покрытие, снять прикипевшие винты, подшипники и т.п. 

Отдельная тема – ремонт и восстановление тентовых покрытий на грузовиках фенами LEISTER.

Паяльник для пайки пластика

Паяльник для пайки пластика
   Паяльник для пайки пластика должен соответствовать двум основным требованиям:
  - он должен быть удобным                                                                                                                         
  - он должен быстро нагреваться, но не перекаливать пластмассу

 Паяльник на фото выше самый удачный вариант за все время, что я занимаюсь ремонтом пластика. Мощность у него 100 ватт. Стоит он не дорого и довольно-таки долго работает. Еще в нем есть лампочка, которая освещает место пайки, иногда это бывает очень удобно. Чтобы было удобнее работать, в нем нужно немного сточить кончик жала, чтобы он быстрее нагревался. Периодически (раз в 2-3 месяца плотной работы), когда паяльник начинает хуже нагреваться, нужно зачищать гнезда. Для этого откручиваем болтики, достаем жало, зачищаем мелкой наждачной бумагой места соединения и собираем все назад. Если жало перегорит или сломается, то его можно сделать из обычной стальной проволоки или гвоздя подходящей толщены. Минус у этого паяльника один периодически нужно давать трансформатору остыть иначе он сгорит.

 На фото выше паяльник, которым я пользуюсь сейчас. Купил я его из-за мощности в 200 ватт, а в остальном это сплошное разочарование. Он в полтора раза тяжелее предыдущего варианта, что менее удобно. Жало у него очень легко гнется, пришлось его сразу заменить. Посадочные места жала через 15 минут работы начинают хуже передавать ток, в результате чего оно не нагревается до нужной температуры. В общем, в первый день после покупки пришлось переделывать пол паяльника. Единственный плюс по сравнению с первым вариантом в этом паяльника практически не греется трансформатор.

 Также для пайки пластика можно использовать обычный паяльник мощностью 50-100 ватт. Чтобы жало не так быстро остывало во время пайки его нужно либо обрезать, либо загнать внутрь так чтобы торчало 2-3 сантиметра. Если паяльник слабо нагревается можно отмотать несколько витков спирали.

 

Паяльник для пластика принцип работы и область применения

На дороге с автомобилем может случиться неприятность. Маленькое столкновение или наезд на неподвижное преграда — и на бампере или на элементах пластикового обвеса возникла уродливая помятость или разрыв. Снятие бампера на новом автомобиле значит разборку половины машины, да и стоит данная деталь хороших денег. Инженеры разработали устройство, которое позволяет ремонтировать детали из пластика без их демонтажа. Паяльный аппарат для пластика экономит хозяевам большое количество времени и средств.

Паяльный аппарат для пайки пластика

Бампер предназначается для защиты корпуса от столкновений и принимает все удары и повреждения на себя. Классическая «жестянка» правка металла, шпаклевка, покраска — для данной части корпуса не подойдет. Для работ по ремонту понадобится необходимое оборудование.

Паяльный аппарат для пластика нагревает повреждённый участок до конкретной температуры. Пластмасу можно подогреть до различной степени:

  • До температуры пластичности. Материал детали становится мягким и пластичным, его форму можно менять руками. Используется для ремонта впадин, выступов, коробления и прочих деформирований детали без нарушение ее целостности.
  • До температуры плавления. Кромки деталей оплавляются, их можно спаивать в одно целое. Используется в вариантах разрыва пластика.
  • До температуры разрушения. Плавится не только кромка, но и приличные участки материала бампера. Если даже получилось создать шов, он будет непрочным и недолговременным. Отремонтированное изделие не сможет держать рабочие нагрузки.

Паяльное оборудование снабжается системами контроля температуры нагрева.

Типы паяльников для пайки бампера из пластика

На рынке можно найти несколько вариантов паяльного оборудования для пластиковых изделий:

  • Обыкновенный. Мощный паяльный аппарат для пайки пластика с прямым или загнутым наконечником. Предназначается для спайки отбитых и оторванных кусков бампера. Этим прибором можно надежно и надолго объединить разрозненные осколки в одно целое.
  • Термопистолет. Используется как для спайки деталей, так же и для выправления деформированных участков. Снабжен системой точной температурной регулировки нагрева. Это дает возможность подобрать параметры работы к каждому определенному типу материала, формы и толщине бампера. К устройству придается широкий набор насадок и устройств, облегчающих пайку и правку.
  • Многофункциональная паяльная станция. Мультиинструмент в себе объединяет несколько приборов. К общему блоку питания подключены и фен, и электрический паяльник с жалом. Если понадобится их можно применять как по очереди, так и в то же время, для работ по ремонту очень сложных комплексных повреждений.

Термовоздушная паяльная станция

Большинство станций и термопистолетов имеют типовый диаметр сопла, что дает возможность пользоваться насадками один от одного.

Требования к паяльникам для пластика

Главной характеристикой инструмента служит его мощность. Чтобы иметь шанс ремонтировать любые повреждения, мощность должна быть от 100 ватт. При недостаточной мощности прибор не сможет расплавить толстую пластмасу. Для фенов мощность начинается с 1500 ватт.

Помимо мощности, основным параметром считается скорость прогрева жала паяльника. Обыкновенные электропаяльники, используемые для работ по электромонтажу, не годятся — их прогрев занимает насколько минут. Для работ по пластику время разогрева должно быть не более 10 сек. Иначе вся работа превратится в ожидание разогрева.

Профессиональный паяльный аппарат для пластмассовых труб

И еще одно условие относится к эргономике. Прибор должен комфортно лежать в руке, не заслонять зону для работы, давать возможность точно подводить жало к рабочей зоне и управлять им с высокой точностью. Излишний вес, быстро утомляя руку, не даст возможность работать долго и производительно

Рабочий принцип паяльником

Перед тем как приступить к работе поверхность нужно почистить от грязи и тщательно обезжирить, кромки необходимо поштукатурить.

Во время использования паяльника его наконечником следует расплавить кромки соединяемых деталей. Дальше их необходимо прижать друг к другу и закрепить до полного остывания. Наиболее целесообразно заблаговременно сжать края вместе и обрабатывать их одновременно. После того как остынет сформировывается шов сварки, объединяющий две заготовки в одно целое.

Во время работы феном поток воздуха который нагрелся направляют на испорченную область, одинаково прогревая ее до достижения температуры пластичности. Теперь можно давать размягченному пластику любые требуемые формы. Для сварки на фен одевают щелевую насадку, формирующую неширокий плоский поток воздуха который нагрелся. Этим потоком работают также, как жалом паяльника.

Еще одна разновидность ремонта — скрепление скобками. В аппарат для пайки вставляют скобы, они разогреваются и вдавливаются в материал поэтому, чтобы объединить части бампера в одно целое, обеспечивая сварному шву дополнительную крепость.

При проведении ремонта трещин их следует почистить и углубить до глубины в полсантиметра пока необразуется V-образного желобка. В концах трещины следует высверлить отверстия, чтобы устранить распространение. Дальше паяльником объединяют края до полного исчезновения трещины.

Шов следует в первую очередь пройти изнутри, второй проход делается с лицевой.

Если форму поверхности не получилось реконструировать полностью, на проблемные участки приклеивают куски стеклоткани. После восстановления формы и целостности бампера его покрывают краской также, как и детали из металла. На зашкуренную и обезжиренную поверхность наносят грунтовый слой, после его засыхания — 2 слоя краски. В качестве чистовой отделки проводят полировку.

Пистолет фен

В рабочий период паяльником материал равняется и перераспределяется жалом. Во время работы феном используются пластмассовые присадочные прутья, являющиеся подобием припоя при пайке или присадочной проволки при сварке.

Такие прутья приобретают в точках продажи либо делают собственными силами, нарезая отходы пластика. Важно наблюдать за тем, чтобы пруток был из аналогичного материала, что и ремонтируемое изделие. Пруток заостряют с одной стороны, а оборотной стороной вставляют в фиксатор на сопле термопистолета.

Пайка пластика феном

Устройство ведут вдоль линии спайки неторопливо, наклонив пруток-присадку под угол 40-50°. Для сцепления разрозненных осколков пайку выполняют в несколько проходов. Вначале необходимо объединить осколки между собой короткими швами, в расчете один — два на сторону. Дальше получившуюся сборку кладут к целой части бампера. Если контуры совпадают, проводят спайку по контуру. В последний проход целиком спаивают осколки между собой.

Технология подготовки пластмассовых деталей к пайке

В первую очередь, требуется узнать, из какой пластмассы выполнена подлежащий ремонту компонент. Они все разделяют на две обширные группы:

  • Твёрдые. Маркируются символами ABS, GF 15, GF 30, PAG.
  • Мягкие. Как правило не маркируются.

Разпознать их по внешнему виду, не имея многолетнего навыка, тяжело. По этому необходимо поискать маркировку с обратной стороны бампера или детали обвеса. Очень крепким пластиком считается полипропилен. Изделия из него отлично держат форму, обладают хорошим собственным видом и удачно поддаются ремонту.

Процесс подготовки складывается из следующих операций:

  • Почистить от грязи и остатков старого лакокрасочного покрытия. Механическая очистка сопровождается промывание тёплым раствором на мыльной основе.
  • Обезжирить. Тут подходят распространенные органические растворители, такие, как уайт-спирит. ацетон и т.п.
  • Зашлифовать территорию спаивания бархатной шлифовальной бумагой (P120). Большие изделия зашлифовывают, применяя шлифмашиной.
  • Продуть сжатым воздухом, чтобы убрать шлифовальную пыль.

Правильная подготовка поверхности дает возможность добиться отличного качества работ. Отремонтированное изделие бывает просто не отличить от нового.

Область использования

Самая большая сфера использования паяльника для пластика — это автомобильный сервис, и в первую очередь — для работ по ремонту бамперов. Применяют их также для работ по ремонту иных пластмассовых компонентов — обвеса кузова, корпуса зеркал заднего вида, элементов из пластика облицовки торпеды и салона.

Паяльный аппарат позволяет ремонтировать любые повреждённые детали из пластика — для велосипедов и байков, снегоходов и квадроциклов.

В наши дни все шире метод применяется при ремонте деталей самых разных плавсредств — рыболовецких катеров и даже яхт, на которых обычная древесина все больше уступает место пластикам и композитным материалам.

На участке приватного дома паяльный аппарат может понадобиться для работ по ремонту оборудования и трубо-проводов систем водоподачи, отопления, системы капельного полива и канализации, каркасов из пластика парников и теплиц.

Необходимо помнить, что свариваются аналогичным образом только изделия из похожих материалов.

Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Welder 2in1 пластиковый сварочный аппарат 4 насадки 700W паяльник Olsztyn

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

Паяльная станция сварщик пластика сварочный аппарат + 4 насадки Крафт Деле, модель KD858 Сварочный аппарат для пластика – это уникальное решение для всех, кто заботится об эффективном соединении пластиковых элементов.Благодаря плавной регулировке температуры наконечника и выдуваемого воздуха, а также плавной регулировке силы, он позволяет настроить параметры в соответствии с вашими требованиями. Регулировка указанных элементов осуществляется с помощью ручек. Устройство оснащено системой автоматического охлаждения после окончания работы, такое решение значительно увеличивает срок службы нагревателя. Идеально подходит для автомастерских (сварка пластиковых деталей кузова и пайка). Штатная система охлаждения.Прочный и долговечный обогреватель. Универсальный размер колбы позволяет использовать все насадки. Применение, среди прочего: Ремонт пластиковых баков Ремонт элементов систем вентиляции Ремонт кузова автомобиля Технические данные: - Электропитание: 220В - Мощность устройства: 700 Вт - Плавная регулировка температуры горячего воздуха 200-480 градусов - Максимальный расход воздуха: 120 л/мин. - Воздуходувка: компрессор - бесщеточный вентилятор - Длина приклада с кабелем: 120 см. - Размеры: 138x100x150 мм - Вес набора: ок.1,75 кг Комплектация: - паяльная станция КД858 - Круглая насадка 4,4 мм, 7 мм и 9 мм - сопло BGA 12x12мм - Руководство пользователя на польском языке - Подтверждение покупки (чек, счет-фактура НДС) Мы прикрепляем доказательство покупки к каждому товару, который мы продаем. Мы отправляем посылки с понедельника по пятницу. Стоимость доставки курьером 20 злотых (наложенный платеж). Самовывоз: Ольштын, ул. Орловича 17б по предварительной договоренности по телефону *** - *** - ***

.

Выбираем сварочный аппарат для пластика - популярные модели, цены, отзывы

Сварка мы ассоциируем в первую очередь с соединением двух металлических Предметы. Однако оказывается, что пластик можно сливать и в с помощью специально приспособленных сварочных аппаратов. Стоит узнать, что это такое сварочный аппарат для пластика, как сварить пластик паяльником, а также на что обратить внимание при выборе инструментов.

Если вы планируете ремонт или внутреннюю отделку, воспользуйтесь сервисом «Поиск подрядчика» на сайте «Строительные калькуляторы».Заполнив короткую форму, вы получите доступ к лучшим предложениям.

Сварочный аппарат для пластика - что нужно знать?

Аппарат для сварки пластмасс представляет собой устройство, позволяет точно соединять элементы из пластика. Эти инструменты очень часто путают с тепловыми фенами, которые, к сожалению, не поддаются этот тип задачи. Станцию ​​также можно заменить паяльником. пайка.Устройство, однако, не такое точное, как сварочный аппарат. пластик.

Выбор сварочного аппарата для пластика – это хорошо знать, на какие параметры следует обращать внимание. Наиболее важные из них насчитываем:

  • Назначение оборудования - если хотим паять мелкие предметы, такие как садовая мебель, бампер или мелкие предметы элементов электроники и бытовой техники достаточно любительского паяльника пластик. Нам не нужно профессиональное оборудование в домашней мастерской.Так или иначе, стоимость такого устройства составляет несколько тысяч злотых.
  • Мощность - собственно мощность работы, которой он обладает сварочный аппарат, это не так важно. Это гораздо важнее имеет ли он плавный переход между конкретными значениями.
  • Время работы - дешевые паяльники очень быстро они нагреваются, что препятствует длительной эксплуатации. В связи с этим стоит инвестировать в оборудование, которое не нужно выключать каждые несколько минут для охлаждения.

Большое удобство для паяльников дисплей, показывающий текущую температуру сварки. Стоит обратить внимание на вес устройства, а также рабочий диапазон. Это важно, потому что не всегда мы можем отремонтировать конкретный предмет рядом с источником питания. Некоторые модели паяльников оснащены функциями энергосбережения. Смотря как это при охлаждении устройства, как только мы откладываем его в сторону.

Идеально подходят для любительского использования. также газовые паяльники для пластика.Их преимущество - небольшие габариты, спасибо так что вы можете сваривать их даже в труднодоступных местах. Кроме того, с мы можем легко заполнить бак газом, что будет способствовать несколько десятков минут работы устройства. Газовые паяльники максимально хороши рекомендуется любителям рукоделия, которые ценят хорошие и недорогие инструменты.

С профессиональным оборудованием, давайте обратимся особое внимание тому, что есть в комплекте. Чаще всего предлагает как минимум несколько сменных насадок, предназначенных для конкретной сварки виды пластика.К ним относятся, среди прочего клиновидная насадка, насадка позволяющая сваривать пластик толщиной 5 мм, или сопло, обеспечивающее сварка круглой проволоки. Кроме того, в набор входят связующие для экструдера, и скребки для пластика. Большое преимущество профессиональных устройств время работы точно больше. Многие производители сообщают о возможностях непрерывная пайка. Тем не менее, руководство предлагает сохранить его в любом случае. забота. Для получения дополнительных советов ознакомьтесь со статьями о сварочных аппаратах здесь.

Как сваривать пластмассу паяльником - руководство

Если вам интересно, как сварить пластик паяльником, стоит иметь в виду, что работа этого прибора не должна быть малейшей проблемой. В первую очередь стоит примерить пластик, который нам не нужен. Нагреваем выбранный элемент до такой степени, что что его поверхность слегка оплавлена. В это время нажимаем на второй элемент, который мы будем сваривать.После соединения пластиковых деталей остается просто подождите, пока они остынут. После нескольких попыток у вас не будет сомнения как сварить пластик паяльником.

Мы уже знаем, что нам скажет проводник, что мы можем сварка с использованием любительского оборудования. Однако, решив профессиональный сварщик, предназначен в первую очередь для монтажных ремонтов канализационные или водопроводные трубы. Для сращивания также будет использоваться профессиональный сварочный аппарат. контейнеров, корзин и даже для производства ванн.Пластиковый паяльник он также используется в профессиональных ремонтных мастерских, особенно в ремонте автомобилей.

Рекомендуемые сварочные аппараты и аксессуары — проверьте!

Паяльник для пластика - цены и отзывы

оно того стоит инвестируйте в модели пластиковых паяльников, которые будут соответствовать нашим потребности. Также важно, чтобы сварочный аппарат был оснащен функциями, которые что обеспечит комфорт работы, а также ее безопасность.Вы должны в первую очередь всем ответить на вопрос для чего нужен сварочный аппарат пластик. Может оказаться, что покупка профессионального набора будет лишней расход. Тогда рассмотрите полупрофессиональный паяльник. Мы всегда можем читайте руководство по использованию, замене деталей, а также самостоятельное обслуживание паяльников.



Примеры цен и отзывов о популярных моделях сварочных аппаратов для пластика

Имя продукт

Цена

Газ машины для сварки пластика ATK V3, Ataszek

Цена от 258,30 злотых - очень хорошие отзывы

Паяльник для пластика Bosite-D moto, Ataszek

Цена от 1 481,61 злотых - очень хорошие отзывы

Сварочный аппарат для пластика AT-852D+, комплект, Ataszek

Цена от 293,97 зл.

Пистолет пластиковый паяльник AT-3500, Ataszek

371,65

злотых

Станция Паяльник Kemper 0–48 Вт, доступен в версии Castorama

.

138,00

злотых

Сварочный аппарат для пластика WEP + паяльная станция

314,00

злотых

Станция 4-й припой КД852

139,00

злотых

Сварочный аппарат для пластика 1000 Вт

132,00

злотых

Промышленность сварочный аппарат для пластика Bosite-DL

2421,87

злотых

Сварочный аппарат для пластика AT 858D +

244,77

злотых

Профессиональный сварочный аппарат для пластика Bosite-D Промышленность

1991,37

злотых

Газ пластиковые сварщики + насадки

199,00

злотых

Сшиватель для пластика SP5

172,20

злотых

Сварочный аппарат для пластика 650 Вт Kraft & Dele KD862

193,20

злотых

Сварочный аппарат пластик 750 Вт + насадка

79,00

злотых

Паяльник для пластика Yihua 878D

194,99

злотых

Сварочный аппарат пластик Yihua 8858-I

224,99

злотых

Сварочный аппарат Пластиковый горячий воздух YH-858

159,99

злотых

Комплект для сварки пластика Shideli

479,00

злотых

Станция паяльник для ремонта пластика ZD-8905C

166,00

злотых

Наконечник стрелы для паяльника.Соединение с пластиком

51,80

злотых

2 в 1 пластиковом сварочном аппарате ESD паяльнике 2 колбах

259,00

злотых

Рекомендуемые электрогенераторы по отличным ценам

.

ZD-8905C Ремонтная станция для сварки пластика

ZD-8905C Ремонтная станция для сварки пластика

Адрес магазина

ГОТРОНИК PPHU

ул. Bystrzycka 69C
(1-й этаж, вход со стороны усадьбы)
54-215 Вроцлав

Время работы магазина:
Понедельник 08:00 - 16:00
Вторник 08:00 - 16:00
Среда 08:00 - 16:00
Четверг 08:00 - 16:00
Пятница 08:00 - 16:00
Сб- Солнце закрыто

Карта (клик):

Потребительский сертификат

Время доставки: 24 часа

Стоимость доставки: от 15,00 злотых Доступные способы доставки для просмотра товара: Курьер GLS - 15,00 злотых
Самовывоз: Вроцлав ул.Быстржицкая 69C - 0,00 зл.

Каталожный номер: ZD-8905C

Код производителя: ZD-8905C

Наличие на складе:

Состояние продукта: Новый

  • Описание продукта
  • Обзоры товаров (0)

ZD-8905C — набор для ремонта пластиковых деталей.Его можно быстро и легко устранить с помощью ремонта – маскировки постоянных трещин или сварки пластика. Комплект состоит из центрального блока и съемного паяльника ZD-725D. В набор входят 200 штук различных запасных насадок для «горячих степлеров». Ремкомплект для пластика упакован в удобный кейс. Идеально подходит для автомобилей, спорта, хобби и других промышленных применений.

технические данные:

  • напряжение питания: 220-240 В переменного тока / 50 Гц
  • мощность: 40 Вт
  • контроль температуры: от 450°C до 750°C
  • ZD-725D
  • приклад съемный
  • сменные наконечники - горячие скобы
в комплекте получаем 200 штук запасных наконечников по 50 шт.всякого рода.

доступные типы форм наконечников - горячая скоба:


примеры выполненных работ ZD-8905C:

Комплект включает:

  • центральный блок
  • паяльник ZD-725D
  • опора для приклада - пластина
  • наконечник 79-8223 x50 шт.
  • наконечник 79-8224 x50 шт.
  • наконечник 79-8225s x50шт.
  • наконечник 79-8226 x50 шт.
  • пластиковый кейс

фото:

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

Другие продукты категории

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Скобы ремонтные пластиковые мелкая волна 100 шт.

Скобы пластиковые ремонтные малая волна 100 шт.

Время доставки: 48 часов

Стоимость доставки: от 12,99 зл. Доступные способы доставки для просматриваемого товара: Курьер (оплата банковским переводом) - 16,99 злотых Курьер (оплата при получении) - 18,99 злотых Курьер48 (оплата банковским переводом) - 12,99 злотых Курьер48 (оплата при получении) - 17,99 злотых Самовывоз - 0,00 злотых

Номер МИЗАР: 54306

Код EAN: 2000000669038

  • Описание продукта
  • Мнения о продукте (0)

Скобы для ремонта пластиковых волн 100 шт.

Скобы для заварки трещин в пластике

100 шт. гофрированных скоб

Толщина проволоки: 0,8 мм

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Написать обзор

Другие продукты категории

© Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение

.

Оборудование для индукционного нагрева - ASCO RAIL sp.z o.o.

  • питание: 400/230В +/- 10%/50Гц,
  • максимальная потребляемая мощность: 35,0 кВт,
  • диаметр нагреваемой части Ø: от 140 мм до 250 мм,
  • система охлаждения:
    • отопитель - вентиляторы,
    • индукторы - сжатый воздух,
  • контроль температуры:
    • максимальный диапазон: 200°С,
    • датчик температуры: да,
    • дисплей - панель с клавиатурой: да,
  • Контроль времени:
    • максимальный диапазон: 0 - 500 с,
  • модуль размагничивания: опционально,
  • вес: 60 кг.


Основные характеристики:

  • короткое время нагрева,
  • возможность нагрева шихты до высоких температур,
  • высокий КПД устройства - передача энергии заряду непосредственно через индуктор, отсутствие лишней теплоизоляции, снижающей КПД,
  • экономия энергии,
  • уменьшение размеров индуктора за счет использования высокой частоты работы устройства.


Наше предложение включает в себя более 50 типов устройств, которые используются на заводах по ремонту подвижного состава. Устройства могут применяться для обогрева, в том числе, элементов и узлов локомотивов, вагонов и элементов пути.

Использование других индукционных нагревателей :

  • индукционная пайка,
  • индукционная плавка металла,
  • сквозной нагрев металлов,
  • индукционная сварка,
  • индукционный нагрев металлов перед закалкой
  • индукционная сварка,
  • поверхностная закалка металлов,
  • снятие сверл, фрез, колец с термодержателей (держателей),
  • нагревательные провода для: сушки, нагрева в процессах нанесения покрытий, отжига проволоки из цветных металлов и стали,
  • индукционный нагрев автомобильных винтов.

.

Смотрите также