Проходимость труб как узнать


процедура проверки проходимости маточных труб — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Меня зовут Ирина, мне 32 года, планирую беременность с июня 2013 года.

1. ДИАГНОЗ: Бесплодие

II (СПКЯ).

2. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАБОЛЕВАНИЯ: лечусь 2,5 года, до этого просто не проверялась.

3. АНАЛИЗЫ КРОВИ:

13.09.2013 (5 дмц)
ЛГ - 8,83

МЕ/л

ФСГ - 8,22 МЕ/л

Пролактин - 300,20 мМЕ/л

Тестостерон - 3,20 нмоль/л

Секс-стероид связывающий глобулин - 28,81 нмоль/л

Индекс свободных андрогенов - 11,1

Инсулин - 4,05 мкМЕ/мл

Индекс инсулинорезистентности - 0,93

Глюкоза - 5,19

23.06.2014 (3 дмц) (после 3х месяцев приема ОК)

ЛГ - 12,30 МЕ/л

ФСГ - 8,55 МЕ/л

Тестостерон - 2,07 нмоль/л

Секс-стероид связывающий глобулин - 40,57 нмоль/л

Индекс свободных андрогенов - 5,10

Инсулин - 10,26 мкМЕ/мл

Индекс инсулинорезистентности - 2,31

Глюкоза - 5,08

17.07.2014

ПЦР mycoplasma genitalium (соскоб) - не выявлено

Chlamydia trachomatis - не выявлено

ПЦР ureaplasma parvum(количественно) - не выявлено

ПЦР ureaplasma urealyticum(количественно) - не выявлено

ДНК Gardinella vaginalis - не выявлено

ПЦР Цитомегаловирус (соскоб) - не выявлено

ПцР Вирус простого герпеса 1,2 тип (соскоб) - не выявлено

Антитела к хламидиям (trachomatis) IgG- не обнаружены

Антитела к хламидиям (trachomatis) IgA- не обнаружены

19.11.2014 (2 дмц)

ЛГ - 11,6 МЕ/л

ФСГ - 9,04 МЕ/л


4. УЗИ:

Проходила три раза сентябрь 2013, октябрь 2014 и декабрь 2014 (везде картина одна и таже)

Диагноз: признаки МФЯ. В обоих яичниках более 10 фолликулов размерами 2-7 мм, расположенных по периферии, размеры яичников: ПЯ - 34х25х26мм, ЛЯ - 35х20х22мм

4.АНАЛИЗЫ МОЧИ:

5. МАЗКИ:

6. ОПЕРАЦИЯ

Направление на лапароскопию, гистероскопию (примерно октябрь-ноябрь 2014)

23.10.2014 - лапароскопия, гистероскопия:

Протокол лапароскопии:

Матка визуализируется, правильной формы, без патологии, расположена в retroflexio

Яичник правый и левый :рельеф капсулы гладкий с множеством мелких фолликулов

Маточные трубы и правая и левая: не изменены, просматриваются на всем протяжении, фимбральный отдел выражен. (обе трубы проходимы!)

Протокол Гистероскопии:

Слизистая цервикального канала однородная, кист эндоцервикса не обнаружено, рубцовой деформации нет

Полость матки имеет правильную треугольную форму

Устья маточных труб выражены, реагируют на изменения внутриматочного давления

Эндометрий однородный, соответствует первой фазе МЦ

Из матки: ткань эндометрия с рыхловатой стромой слабой лимфоидной инфильтрацией округлыми железами выстланными преимущественно проферирующим эпителием.

7. СТИМУЛЯЦИЯ

Три безрезультатных: две на Клостилбегите (1я- по 50, 2ая- по 100), одна на Гонале (шесть уколов по 250).

Две стимуляции с овуляцией: Гонал Ф (шесть уколов по 250) и Клост+Гонал (клост по 100 пять дней, гонал по 250 шесть уколов). Там, где клост+гонал было аж две овуляции.

8. ПРОВЕРКА МАТОЧНЫХ ТРУБ

07.07.2014 МСГ

Сактосальпингс правой трубы, непроходимость левой трубы

23.10.2014: Лапароскопия - обе маточные трубы проходимы.

9.МРТ,КТ

Не проводилась.

10. ДРУГИЕ ПРОЦЕДУРЫ

октябрь 2014: кольпоскопия - никаких отклонений, есть несколько кист эндоцервикса.

11. ЛЕЧЕНИЕ
Ярина, Белара (для нормализации гормонов): сентябрь-декабрь 2013г.

Дюфастон (восстанавливали сбившийся после ОК цикл): март - май 2014г.

Глюкофаж лонг (метформин): с июня 2014г. по 1000, с мая 2015 по 1500, во время стимуляций по 2000.

Лечила воспаление:

Юнидокс солютаб

Флюконазол

Дикловит


Насколько мы близки к тому, чтобы увидеть летающие машины?

Кредит: CC0 Public Domain

Глянцевое высотное здание в самом центре Майами призвано стать первым жилым зданием в США со специально спроектированной крышей для создания будущего в стиле Jetsons, где автомобили поднимаются в небо.

На полпути к строительству Paramount Miami World Center разработчики определили, что 60-этажному комплексу стоимостью 600 миллионов долларов нужно что-то дополнительное, чтобы выделиться среди огромного количества вариантов проживания для супербогатых.

Поэтому они установили наверху смотровую площадку, которая служит площадкой для посадки аппаратов вертикального взлета и посадки, часто называемых вертикальными взлетами или летающими машинами.

Торжественное открытие башни состоится в начале 2020 года. Между тем, реальность летающего автомобиля, где пассажиров можно будет высаживать дома, как пакеты дронов Amazon, может произойти через десятилетия - если вообще когда-нибудь.

Автомобильная промышленность, авиационные гиганты и постоянно растущий список стартапов все чаще вступают в гонку по производству готовых к потреблению летающих автомобилей и воздушных такси, многие из которых рекламируются как полностью электрические.

По оценкам Porsche и Boeing, коммерческие пассажирские дроны появятся на рынке примерно в 2025 году, а несколько концептуальных моделей предположительно будут готовы к взлету уже в следующем году.

На первый взгляд, объявляется так много новаторских идей и инноваций, что легко забыть, что мир еще даже не видел полностью автономного автомобиля, не говоря уже о электрическом мультироторном летательном аппарате, который вы можете припарковать на подъездной дорожке.

На самом деле, есть несколько препятствий, которые еще предстоит преодолеть, прежде чем пассажиры начнут летать по воздуху.

Например, управляемому самолету потребуются неготовые батареи. Кроме того, существуют законодательные и инфраструктурные препятствия, на устранение которых может потребоваться десятилетие или больше. Наконец, не совсем ясно, будут ли люди чувствовать себя комфортно с автомобилями следующего уровня, плавающими вокруг их районов, дрейфующими над их головами или порхающими вокруг их домов.

«То, что мы видим сегодня, представляет собой целую груду концепций, которые не являются необходимыми решениями», - сказал Марк Дженнингс-Бейтс, вице-президент стартапа по производству летающих автомобилей PAL-V.Название расшифровывается как Personal Air Landing Vehicle. «Им не хватает технологий. Технологии в большинстве случаев не существуют, и им не хватает регулирования».

Полуфабрикаты

Более десятка компаний работают над услугами аэротакси как отправной точкой для идей летающих автомобилей. Эти коммерческие автомобили станут союзом между традиционными услугами по вызову пассажиров и подобными дронам самолетами, которые могут одновременно перевозить несколько пассажиров.

Uber, один из самых дорогих стартапов в мире, и Boeing, лидер в области авиации, объявили об амбициозных планах и прогнозных датах 2023 года для революционных воздушных такси.Однако те типы транспортных средств, которые имеют в виду компании, потребуют волшебных электрических батарей, которых пока не существует.

«Лучшее, что отрасль видела для электрического беспилотного летательного аппарата, - это проекция, что он может летать в течение 20 минут», - сказал Дженнингс-Бейтс. «Это делает его непригодным для использования, потому что у него должна быть запасная полчаса. У нас есть большие перспективы, но мы должны сопровождать это технологическим прогрессом, прежде чем мы действительно сможем предложить сроки.«

Uber нанял одного из ведущих экспертов Tesla по аккумуляторным батареям в 2018 году, чтобы преодолеть барьер в технологии аккумуляторов, поскольку в автомобилях компании EV установлены одни из лучших электрических аккумуляторов.

Модель S, например, имеет запас хода 265 миль на одной зарядке по рейтингу EPA. Тем не менее, эта батарея должна быть намного больше, чтобы приводить в действие летающий автомобиль, вмещающий несколько пассажиров, и должна быть намного легче, чтобы с легкостью оторваться от земли, считают эксперты.

Uber не занимается разработкой летающих автомобилей собственными силами, однако он является катализатором постоянно расширяющейся индустрии, которая стремится стать ответом на фантазии городских жителей.Компания, занимающаяся вызовом пассажиров, сотрудничает с различными стартапами в области авиастроения и планирует в ближайшие несколько месяцев провести пилотную программу в Далласе.

«Лучшие в своем классе товары от крупных высококачественных производителей едва ли достаточно хороши, чтобы сделать эти (воздушные такси) пригодными для использования в городских или пригородных сетях, которые мы наметили, - сказал Эрик Эллисон. руководитель подразделения Elevate Uber.

Компания по вызову пассажиров выдвинула требования к партнерам по проектированию самолетов, заявив, что концепции должны включать определенный диапазон, скорость, полезную нагрузку, эксплуатационные расходы и целевые показатели шума, которые необходимо учитывать.Цели составляют 60 миль от максимальной дальности с обязательным резервом сверх этого.

«Поскольку технология аккумуляторов продолжает улучшаться, хотя и медленно, это открывает больше возможностей», - сказала Эллисон. «Но я весьма оптимистичен в отношении того, что несколько наших партнеров дойдут до финиша к 2023 году».

Компания Boeing объявила, что в январе успешно выполнила первый испытательный полет своего автономного летательного аппарата. Полет длился меньше минуты.

Согласно исследованию Porsche за 2018 год,

Даллас-Форт-Уэрт, Дубай и Сингапур были среди рынков, которые, скорее всего, первыми перейдут на летающие автомобили.Исследование показало, что к 2035 году производство электромобилей может составить 32 миллиарда долларов.

Дубай уже лидирует: полиция использует легкие мотоциклы, которые могут летать от 10 до 25 минут с одним пилотом, в зависимости от веса и погодных условий. Ховербайк соответствовал требованиям Федерального управления гражданской авиации США в 2018 году, поэтому он может работать как персональный дрон для отдыха.

Законодательство

Поскольку сертифицированных реальных летающих автомобилей еще нет, не существует правил их эксплуатации и инфраструктуры, поддерживающей эти идеи, в большинстве случаев.

Такие компании, как PAL-V, надеются использовать существующие дороги или расширенные шоссе для своих проектов, в то время как такие стартапы, как ASKA, разрабатывают летающие автомобили, которые могут приземляться и взлетать с обычных парковочных мест.

«У электромобилей ограниченное время зависания, поэтому каждый самолет должен иметь возможность эффективно приземлиться где-нибудь, например, на ближайшей стоянке Costco», - сказал Гай Каплински, один из основателей ASKA, которая стремится создать летающую машину в воздухе. к 2025 г.

Несколько других работают в рамках руководящих принципов FAA и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в надежде запустить новые продукты в небо в ближайшие годы.

У этого сектора появилась передышка в 2016 году после того, как FAA предоставило исключение для летающего самолета Terrafugia Transition, разрешив ему быть сертифицированным как легкий спортивный самолет. Зеленый свет позволил летающему автомобилю стать первым в США

.

Авиационная администрация предлагает строгие правила для компаний, стремящихся добиться соответствия в отношении легких спортивных самолетов. Например, самолет должен иметь определенный вес, вмещать не более двух человек, иметь одномоторный двигатель и соблюдать ограничения скорости.

PAL-V, который представлен в маркетинговых материалах для здания в Майами, требует, чтобы у операторов были лицензии пилотов для управления его летающим автомобилем, который будет продан в течение следующих двух лет, сообщила компания.

PAL-V в настоящее время занимается обучением пилотов и продал большую часть своей первой партии из 25 единиц в США.

Terrafugia заявляет, что ее первый летающий автомобиль намечен к производству до конца года и соответствует требованиям NHTSA.

В концепции Elevate

Uber пассажиры высадились бы к ближайшей «вертикальной воздушной вышке» или футуристическим скайпортам, которых мир никогда не видел.Хотя массивные съезды на автостраде должны будут преодолевать проблемы с шумом и быть спроектированы таким образом, чтобы оказывать небольшое влияние на окружающие районы.

Uber в настоящее время управляет вертолетом в Нью-Йорке в рамках существующей вертолетной инфраструктуры и маршрутов.

Нужны ли вообще летающие машины?

Действительно ли Соединенным Штатам нужны летающие машины, остается относительно неоднозначным.

Эллисон из Uber заявила, что «миру нужен разнообразный набор способов, позволяющих объединить виды транспорта», из чего следует, что летающие автомобили больше связаны с удобством, чем по-настоящему меняют жизнь.

Эксперты в области авиации утверждают, что воздушные транспортные средства помогают решить проблемы с заторами в больших городах, в то время как другие утверждают, что создание воздушного движения в небе не решает многого.

«Сегодня у нас большие пробки на дорогах. В Сан-Франциско есть мост через залив, а в Лос-Анджелесе столько людей на пути из Санта-Моники в центр Лос-Анджелеса», - сказала Лори Гарроу, заместитель директора Центра городской и региональной авиации Мобильность в Технологическом университете Джорджии. "Воздушное такси могло бы стать решением для обхода уязвимых мест.«

PAL-V продается для использования в развлекательных целях как самолет, которым также можно управлять по дороге, а не как автомобиль, который может летать во избежание заторов. «Мы не собираемся менять мир с точки зрения движения летающих автомобилей», - сказал Дженнингс-Бейтс. «В лучшем случае это может уменьшить движение в этом районе, что, возможно, менее приятно».

Также остается неясным, чувствуют ли потребители комфортно, перемещая транспортные средства с крылом или москитоподобные машины из пункта А в пункт Б.

Технологический институт Джорджии и НАСА провели опросы, которые показали, что некоторые люди с длительными стрессовыми поездками «в восторге от этой концепции», - сказал Гарроу. Тем не менее, «есть разница между тем, насколько это нравится людям, и тем, воспользуются ли они им на самом деле».

Компания Uber провела маркетинговые исследования, чтобы определить, в каких регионах с наибольшей вероятностью будет выгоден новый вид транспорта. Большая вертолетная площадка в Далласе поможет компании лучше понять общественный интерес, когда Uber запустит воздушные перевозки пассажиров в 2023 году.

Возможность или несбыточная мечта?

С учетом того, что предполагаемые сроки появления летающих машин становятся короче, а общественные интриги достигли как никогда высокого уровня, некоторые эксперты говорят, что вопрос не в том, взлетят ли СВВП. Вопрос в том, как скоро концепции станут достаточно безопасными для людей.

«Все еще существует разница между демонстрацией и сертификацией», - сказал Гарроу из Технологического института Джорджии. «Все очень взволнованы, и они придумывают очень разные дизайны.Вам предстоит длительный процесс сертификации, который необходимо пройти, чтобы убедиться, что самолет и полеты безопасны ».

По ее оценкам, пройдет около 20 лет, прежде чем США увидят больше, чем испытательные полеты, и башня в центре Майами будет ждать.

«Когда вы видите, что эти вертикальные взлетно-посадочные полосы ... приобретаются или создаются крупными компаниями по всей стране, и вы видите, что Uber хочет в конечном итоге внедрить это в своей транспортной структуре, вы начинаете прислушиваться», - сказал Дэн Кодси, разработчик здания.

«Это не будет сильно отличаться от людей, подъезжающих к переднему вестибюлю. Но вместо того, чтобы высадиться в переднем вестибюле, меня высадят на крышу в моем Uber VTOL».


Uber демонстрирует свое видение будущего "летающего такси"

(c) 2019 U.С. Сегодня
Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

Ссылка : Возможность или несбыточная мечта: насколько мы близки к тому, чтобы увидеть летающие машины? (2019, 5 ноября) получено 29 сентября 2020 из https: // techxplore.ru / news / 2019-11-possible-pipe-cars.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

труб и сантехники срок службы | Сколько служат трубы

Ничто не вечно, в том числе водопровод в вашем доме. К счастью, большинство трубных материалов служат десятилетиями. Однако по истечении этого срока трубы могут начать протекать.

Чтобы предотвратить утечки, используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, достаточен ли срок службы сантехники в вашем доме или водопроводные трубы лопаются, требуя внимания.

Во избежание опасности для здоровья проверьте свинцовые трубы.

Знай свои трубы

Просмотрите отчет об осмотре дома, который вы получили при покупке дома, чтобы узнать, какие у вас трубы, или пригласите лицензированного сантехника, чтобы он проверил вашу водопроводную систему. Будьте готовы заплатить не менее 75 долларов за вызов сантехника.

Срок службы сантехники

Подводящие трубы (под постоянным давлением и, следовательно, могут вызвать повреждение водой при утечке)

Латунь

Медь

Оцинкованная сталь

40-70 + лет

50+ лет

20-50 лет

Дренажные линии

Чугун

Поливинилхлорид (известный как ПВХ)

75-100 лет

Бессрочно

Если ваши трубы старше, чем эти рекомендации U.S. Руководство по инспекции жилищного восстановления Департамента жилищного строительства и городского развития, это не обязательно означает, что их необходимо заменить. В хорошем состоянии трубы могут прослужить дольше, а трубы в плохом состоянии или в районах с жесткой водой (то есть с высоким содержанием минералов) могут выйти из строя раньше.

Проверка на полибутилен

Популярные чтения

    5 важных советов по подготовке дома к зиме в холодную погоду

    Советы по уходу за домом

    Наш контрольный список для подготовки вашего дома к зиме поможет вам сохранить свой дом уютным и безопасным от холодных атак зимы.

    Как нанять агента по недвижимости - и быть их лучшим клиентом

    Купи продай

    Если вы станете хорошим партнером выбранного вами агента, вы оба станете более счастливыми охотниками за домом.

    Как продезинфицировать свой дом во время коронавируса

    Очистка и разгрузка

    Раствор отбеливателя или медицинский спирт - лучший вариант для дезинфекции дома.

Полибутиленовые трубы - серый пластиковый водопроводный материал, использовавшийся с 1970-х по 1990-е годы - чрезвычайно подвержен поломкам. Обычно его можно найти в домах в Солнечном поясе, в штатах Среднеатлантического океана и на северо-западе Тихого океана.

Если вы подозреваете, что в вашем доме есть полибутиленовые трубы, немедленно обратитесь к водопроводчику для проверки системы. Вы не можете оценить их состояние с помощью простой визуальной проверки, так как внешний вид труб может выглядеть нормально. Хлорированная вода заставляет эти трубы отслаиваться изнутри, что в конечном итоге приводит к поломке труб без предупреждения.

Вывести вывод

Самые популярные советы по уходу за домом

    17 вещей, которые нельзя делать с вашим домом

    Советы по уходу за домом

    Сохраните старинные обои, но модернизируйте этот ретро-термостат, отнимающий время и деньги, до программируемого.

    Вы только думаете, что это правда: 10 мифов, которые стоят вам времени и денег

    Советы по уходу за домом

    Копите деньги для более важных вещей, например, для ипотеки.

    5 хитростей, чтобы ваши трубы не взорвались этой зимой

    Советы по уходу за домом

    Даже если вам кажется, что они уже начали мерзнуть.

    Найдите 9 проблем с этим домом (советы новым домовладельцам)

    Советы по уходу за домом

    Яркие признаки того, что вы не справляетесь с техобслуживанием домовладельца, например, парковкой на траве.

    12 вопросов, которые вы хотели бы задать, прежде чем переехать

    Советы по уходу за домом

    Избегайте сожалений, зная, какие вопросы следует задать РИЭЛТОРУ® или владельцу, прежде чем переехать в новый дом.

Свинцовые трубы, использовавшиеся в начале 1900-х годов, рассчитаны на срок службы 100 лет, но они могут вымывать свинец в питьевую воду, что представляет потенциальную опасность для здоровья. Свинцовые трубы обычно имеют тускло-серый цвет, и поверхность трубы можно легко поцарапать ножом или ключом.

Если вы подозреваете, что в вашем доме есть свинцовые водопроводные трубы, проверьте воду. Если результаты показывают, что содержание свинца составляет 15 частей на миллиард (15 частей на миллиард) или более, обратитесь к профессиональному сантехнику для замены свинцовых труб в вашем доме.

.

труба, обернутая тканью, хорошо или плохо | LawnSite.com ™

Фото легко разместить. Нажмите «Ответить» под последним сообщением в цепочке и прокрутите вниз до «Управление вложениями». Просмотрите и найдите те, которые вам нужны.

Теперь к вашему вопросу. Если сливная труба установлена ​​в промытом камне 3/4 (без штрафов), то носок не нужен. Однако не должно повредить, что там есть один. Во всех практических целях, по трубе с носками вода течет так же быстро, как по трубе без носков.

Вы проверили установку трубы лазером / транзитом? Или вы просто предполагаете, что, поскольку по насосу течет вода, она в правильном состоянии?

Не видя фотографий того, что вы сделали, я бы сказал, что вы обвиняете то, что не проблема (носок).Проложив тысячи футов трубы за последние 10 лет, это несложно сделать, но и действительно ЛЕГКО испортить.

Разместите несколько фотографий, и мы продолжим. По вашему описанию сложно понять, что происходит.

.

Как найти утечки в медной трубе за стенами | Руководства по дому

Утечка в медной трубе за стеной - непростая задача; Вода, капающая или разбрызгиваемая на раму, может за короткое время вызвать значительные повреждения. Небольшие протечки не всегда влияют на давление воды, и единственным признаком протечки может быть пористый пол, влажный или покрытый плесенью гипсокартон. Как только вы узнаете о наличии утечки, ремонт не составит большого труда, но сначала вы должны ее точно определить.Нет простого способа обойти тот факт, что для этого нужно врезаться в стену.

Проведите рукой по стене и полу вокруг пораженного участка, чтобы обнаружить влагу. Надавите на стену, чтобы определить пористость или повреждение гипсокартона и отметить наличие черной плесени. Все это указывает на то, что поблизости течь.

Найдите все видимые трубы в непосредственной близости от места утечки. Они помогут вам наметить пути к скрытым и дадут вам лучшее представление о том, где искать.

Выберите место в стене, которое нужно выкопать для устранения утечки.Найдите стойки в этой части стены с помощью прибора для поиска гвоздей и вырежьте между ними часть гипсокартона с помощью пилы для гипсокартона. Секция должна доходить до каждой стойки и от 1 до 3 дюймов над плинтусом. Если вода повреждена на большей площади гипсокартона, вырежьте весь поврежденный водой гипсокартон и сделайте отверстие большего размера.

Держите фонарик внутри стены и направьте его на потолок, исследуя внутреннюю часть стены с помощью ручного зеркала. Вы можете увидеть трубу и, если сможете, проведите по ней фонариком и поищите капли или брызги воды.Почернение или повреждение водой внутри стены может помочь вам определить утечку.

Вырежьте еще одно отверстие на полпути вверх, если горизонтальная блокировка или изоляция мешают вам хорошо видеть трубу. Используйте фонарик и зеркало, чтобы осмотреть верхнюю часть стены.

Вырежьте отверстие в соседнем отсеке между шпильками, если не удается обнаружить утечку. Продолжайте так, пока не найдете утечку. Как только вы это сделаете, вырежьте большой участок перед трубой, чтобы дать себе достаточно места для ремонта.

.

Смотрите также