Промыть радиатор


Очистка радиатора и системы охлаждения автомобиля (внутри и снаружи)

Расскажем как промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля. Чем промывать и как сделать самому? Как очистить радиатор машины внутри и снаружи.

Почему загрязняется

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении. Когда автомобиль стал перегреваться, что система охлаждения дает сбои - радиатор забит. Для автолюбителей существуют 2 пути решения данной проблемы:
  • купить новый радиатор. Если состояние старого ужасное, он подтекает или обнаружены трещины, забиты почти все соты;
  • Прочистить систему охлаждения двигателя самостоятельно

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри - в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.

Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый - народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой, которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется - могут пострадать резиновые детали.

Заливаем данный раствор в мотор, даем поработать машине 15-20 минут. После глушим двигатель, ждём 2-3 часа. Сливаем жидкость и смотрим на её состояние. Если грязь осталась - делаем ещё раз. Эта операция проводится несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.


Второй способ - использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке - при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Удаляет ржавчину, продукты разложения антифриза, накипь, шлам. Восстанавливает проходимость трубок радиатора и циркуляцию антифриза. Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Безопасна для алюминиевых, стальных, пластмассовых, резиновых деталей.
Какую химию лучше выбрать? Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами.

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

После промывки следует слить охлаждающую жидкость с чистящим средством и очистить всё чистой дистиллированной водой не менее 1-2 раза. В целях профилактики образования накипи, в антифриз добавляют различные присадки, которые благодаря антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и отложений.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора. Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Завершающий этап – замена охлаждающей жидкости с откачкой лишнего воздуха из системы, который мог образоваться при заливе антифриза. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, останется только долить антифриз и закрыть крышку.

Как почистить радиатор?

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. 

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения - правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.


Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора.  В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly - Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием "Автопарад"

Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.

Напомним, что летом  рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.


Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его

В автомобиле нет мелочей. Система охлаждения для нормальной работы двигателя играет такую же важную роль, как, например, система зажигания или газораспределительный механизм. А потому, требует своевременной чистки. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд и многое можно сделать своими руками. Например, промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и принципах работы термостата в автомобиле, а также о распространенных неисправностях данного составного элемента системы охлаждения двигателя.

Содержание статьи

Как устроен и для чего нужен радиатор охлаждения двигателя

Радиатор в автомобиле видел каждый. Грубо говоря, это такой решетчатый металлический экран, установленный впереди двигателя. Состоит он из множества трубочек (а точнее, из одной извитой очень длинной трубки) и тонких, как фольга, металлических пластин. По трубке течет горячая охлаждающая жидкость, которая отдает тепло на эти пластинки, а также остывает за счет обдува радиатора воздушным потоком. То есть, охлаждающая жидкость, циркулируя по системе охлаждения двигателя, забирает от него тепло, а затем попадает в радиатор, где тепло отдает. Радиатор имеет горловину, куда заливается ОЖ (антифриз, тосол или вода.

Разумеется, внутри радиатора собирается наибольшее количество различного мусора, образующегося во время циркуляции антифриза или воды. А кроме того, радиатор загрязняется и снаружи, что ухудшает теплообменные процессы. Поэтому, время от времени требуется очистка радиатора охлаждения двигателя.

Когда нужно мыть радиатор

Само собой, прежде чем лезть в сокровенные места своего автомобиля, необходимо убедиться, что в этом есть надобность. Для выявления таковой потребуется довольно простая диагностика, которую можно провести самому. Итак, прежде всего, внимание водителя должны привлечь частые включения вентилятора охлаждения, когда для этого нет веских причин, таких как жара или работа двигателя под большой нагрузкой. Это сигнализирует о том, что охлаждение жидкости в радиаторе ухудшается. Возможно, забиты трубки и антифриз или вода плохо циркулирует.

Также, когда наступает момент замены охлаждающей жидкости, сливая ее из системы, необходимо обращать внимание на посторонние частички, муть, изменение окраски. Если все это имеет место, то, скорее всего, радиатор загрязнен изнутри.

Но даже если это не так, чистка радиатора охлаждения двигателя для профилактики не помешает. Кстати говоря, забитые «соты», то есть, пространства между пластинками, а также отложения на внутренней поверхности являются самыми распространенными причинами нарушения работы радиатора.

Как и чем чистить радиатор

Как говорится, в идеале, для хорошей чистки радиатор нужно снимать. Так получится обработать его со всех сторон. Однако поскольку долго возиться с двигателем из автомобилистов мало кто хочет или может, часто возникает вопрос о том, как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.

Сделать это не сложно. Снаружи удалить грязь можно при помощи керхера или сжатого воздуха из компрессора. Такая техника сегодня есть во многих гаражах, не говоря уже об автосервисах. Эффективность будет не стопроцентная, но, тем не менее, такие загрязнения, как забившаяся в щели пыль, налипшие насекомые и тому подобное, будет удалено. Если есть возможность снять решетку и открыть хороший доступ к радиатору, то тогда можно будет помыть его щеткой (с пластиковой или натуральной щетиной средней жесткости) и бензином. Это поможет удалить такие загрязнения, как, например, налипший гудрон. После этого можно приступать к наведению порядка внутри.

На этом этапе понадобится очищающая жидкость, которую заливают в радиатор и дают поработать двигателю в течение нескольких минут. Здесь возможны вариант: применять народные средства или купить специальные средства, предназначенные для того, чтобы промывать радиатор охлаждения двигателя внутри. Самое распространенное и самое неэффективное народное средство для этих целей – вода. Максимум, чего с ней можно добиться, это смыть остатки одной охлаждающей жидкости перед заливкой другой. Но при этом процедуру придется проводить несколько раз.

Намного более эффективна и также весьма доступна среди водителей, так сказать, «старой закалки» считается молочная сыворотка. Ее заливают вместо охлаждающей жидкости и проезжают несколько десятков километров, после чего сливают. Систему после этого промывают чистой водой. Есть мнение, что таким образом радиатор хорошо очищается изнутри.

Еще одной легкодоступной жидкостью является кока-кола или пепси-кола. О том, что этими напитками можно не только запивать чипсы, но и снимать ржавчину, известно давно. Залитая в систему охлаждения кола способна удалять накипь и всякий налет. Для этого заведенный двигатель должен проработать минут пятнадцать-двадцать.

Примерно также используют электролит для аккумуляторов. Однако, учитывая то, что это сильная кислота, к таким мерам прибегают лишь в крайнем случае. Кстати, о кислотах. Можно пользоваться раствором лимонной кислоты (100 грамм на 10 литров воды). Ну, а что касается специальной автомобильной химии, то она в широком ассортименте продается в специализированных магазинах. Экономить здесь не стоит, так как дешевые подделки могут не столько прочистить систему охлаждения, сколько серьезно попортить ее. Качественные же специальные средства со своей задачей справляются очень хорошо.

Как промывать радиатор изнутри

Перед тем, как промыть радиатор охлаждения двигателя, из него (как, впрочем, и из всей системы) нужно удалить имеющуюся охлаждающую жидкость. Поэтому потребуется подходящая емкость и, конечно же, новый антифриз, если будет заливаться в систему именно он, а не вода.

Сливается жидкость из системы охлаждения на всех автомобилях через специальные краны. Кроме того, стоит еще отсоединить от радиатора патрубки, чтобы удалить ее полностью.

После этого, все подсоединяется назад, краники закручиваются и через горловину радиатора заливается выбранный очиститель. В большинстве случаев необходимо дать двигателю проработать от 15 до 30 минут, после чего слить очиститель точно также, как ранее сливался антифриз.

Несколько полезных советов

  • во время работы рекомендуется пользоваться защитными перчатками, стойкими к химическим воздействиям, так как охлаждающие и промывочные жидкости довольно агрессивны и крайне ядовиты.
  • перед сливанием охлаждающей жидкости лучше дать двигателю немного поработать, чтобы она проциркулировала по системе. Сливать нужно тогда, когда мотор остынет.
  • промыть радиатор охлаждения двигателя снаружи тоже важно, так как на загрязненной поверхности будет хуже проходить теплообмен. 

    Когда после чистки вновь будет залит антифриз или вода для охлаждения, нужно не забыть удалить из системы воздушные пробки.

  • Чем качественнее охлаждающая жидкость, тем меньше загрязняется радиатор внутри. Кроме того, на чистоту влияет и то, насколько правильно водитель пользуется антифризами.

Итак, как видно, сама процедура прочистки радиатора совсем не сложная. При этом она очень важна для хорошей работы двигателя. Делать чистку рекомендуется регулярно и лучше совмещать с заменой охлаждающей жидкости в системе.

Читайте также

Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Довольно неприятно, когда в холодное время года в салон транспортного средства практически не поступает теплый воздух. Главной причиной, из-за которой отопитель может плохо справляться со своей задачей, чаще всего является засор радиатора.

О том, как справиться с возникшей проблемой самостоятельно и вернуть тепло в салон автомобиля, полезно знать каждому автовладельцу.

Средства для промывки отопителя

Промывка радиатора печки автомобиля осуществляется как со снятием, так и без снятия прибора, в зависимости от сложности демонтажа и установки. На эффективности непосредственно процедуры очистки печки этот момент никак не отражается.
Традиционно применяются два вида моющих веществ:

  • Средства, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах
  • Составы из подручных компонентов. К таким, например, относятся следующие:
    1. Раствор лимонной кислоты.
    2. Сода кальцинированного или каустического типа.
    3. Молочная сыворотка, под действием которой происходит разжижение отложений в радиаторных патрубках. Этот способ хорош, но требует очень много времени на полноценную промывку.

Использование составов из подручных веществ мы рекомендуем оставить на случай поломки автомобиля на необитаемом острове, а в остальных случаях использовать специализированную химию.

Особенности выбора нужного средства

Выбор наиболее подходящего средства для очистки радиатора отопителя зависит от материала, из которого произведен прибор. Радиаторы печки бывают:

  1. Алюминиевые. В этом случае категорически запрещено применение щелочных растворов. Алюминий мгновенно окисляется в процессе реакции с щелочью. Составы, содержащие кислоты, будут оптимальным вариантом для эффективной и безопасной прочистки.
  2. Медные радиаторы. Засорения в конструкциях из этого металла лучше устраняются щелочными составами.

Для качественной промывки при выборе подходящего компонента учитывается также степень загрязнения. При слабой засоренности можно вполне обойтись неконцентрированными растворами, которые вводятся в патрубок методом подачи струи под достаточно сильным напором.

При отложениях повышенной плотности и засорах помогут растворы более агрессивного воздействия, которыми заполняется система охлаждения двигателя и оставляется на продолжительное время.

Иногда промывка системы отопления салона, охлаждения двигателя не приводит ни к какому результату, тогда речь идет о замене радиатора охлаждения автомобиля, или радиатора отопления салона,или трубок системы, через которые идет теплоноситель, но перед заменой так же стоит проверить работу кранов радиатора печки, или наличие воздушной пробки в системе охлаждения - они часто являются причиной данной неисправности.

Обслуживание после промывки

После завершения работы подаем в прибор отопления чистую воду до полного устранения остатков применявшегося моющего средства. Только так можно предотвратить потенциальную опасность смешивания частиц раствора для очистки с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации радиатора. Небрежность таком вопросе грозит возникновением проблем с системой охлаждения двигателя и отоплением внутреннего пространства салона.

После этого система заполняется антифризом строго той марки, которая предписана производителем данного автомобиля.

Чистка радиатора. Спасет минимум 15000 руб из Вашего бюджета. | Infiniti

Грязный радиатор - причина серьезной поломки двигателя. А грязи, поверьте, за зиму на нем оседает немало. Сильный перегрев потребует, как минимум, замены лопнувшего радиатора (от 10000 руб), в запущенных случаях приводит к капитальному ремонту двигателя (от 100 000 руб). Стоимость капитального ремонта не сравнима со стоимостью мойки радиатора. Потраченные нервы - вообще бесценны.

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

Вот основные вопросы, которые нам задают клиенты и ответы на них.

Вопрос:

- Можно ли помыть радиатор во время мойки автомобиля?

Ответ:

- Нет. Категорически нельзя! Алюминиевые пластины радиатора кондиционера легко сомнутся под мощным напором воды. Их уже не выпрямить.

Вопрос:

- Я езжу только по асфальту. Заглянул за бампер, через облицовку радиатора и не увидел грязи на радиаторе охлаждения - там все чисто. Значит мне можно не мыть радиатор?

Ответ:

- Сквозь бампер не видно радиатор охлаждения мотора. Можно увидеть радиатор кондиционера, толщина которого в 2 раза меньше толщины радиатора охлаждения, а ячейки в два раза крупнее.

Радиатор кондиционера почти не задерживает грязь. Пыль, мусор, пух - все задерживается между радиаторами кондиционера и охлаждения. Поэтому мойка радиатора "керхером" эффекта не даст, только глубже "забьет" грязь в соты и замнет их.

Вот что Вы видите:

А вот что на самом деле творится между радиаторами, куда заглянуть, не разбирая, не получится:

 

А этот памятник называется "Я как раз собирался к Вам приехать, чтобы помыть радиатор" из лопнувших радиаторов, которые вовремя не промыли (ежегодно после первой жары не успеваем менять и выбрасывать):

Вопрос: 

- Как вы моете радиатор?

Ответ:

- Для мойки радиатора у нас есть необходимая химия и специальное приспособление, позволяющее средним давлением под нужным углом промывать пространство между радиаторами, удаляя большую часть грязи. Как правило, мойка радиатора не требует его снятия.

Стрелками показана струя водно-воздушной смеси, которая выбивает грязь из сот радиатора в направлении, обратном движению машины.

Капли воды вылетают из-под облицовки радиатора, пройдя сквозь оба радиатора:

 

 

Вопрос:

- Вы полностью отмоете грязь?

Ответ:

- Даже не будем пытаться - в этом нет необходимости и экономически это нецелесообразно. Во-первых, радиатор сделан с запасом мощности по теплообмену. Во-вторых, затраты на идеальное отмывание радиатора могут превзойти стоимость нового радиатора. В-третьих, "запущенный", старый радиатор мойка не спасет. Он может не выдержать воздействия жесткой химией: его "проест" насквозь. Поэтому, грязь удаляется с разумной достаточностью и осторожностью.

Вопрос:

- Даете ли вы гарантию на эту работу?

Ответ:

- На эту услугу Нет. Радиатор не новый и как он себя проявит в дальнейшем неизвестно. Был ли уже перегрев или нет определить сложно (только сильный перегрев дает видимые последствия). От новой грязи никто не застрахован.

Вопрос:

- Как часто нужно мыть радиатор?

Ответ:

- Минимум раз в год, желательно весной перед сезонным потеплением.

Вопрос:

- Как понять, что радиатор пора мыть?

Ответ:

- В "пробке" в жаркую погоду кондиционер не справляется с температурой - не охлаждает салон, "гонит" теплый воздух, однако в движении все нормализуется - это первый признак! Температура охлаждающей жидкости растет в "пробке", в движении на средних скоростях падает - это второй признак! Стрелка температуры неожиданно "зашкаливает" из печки идет холодный воздух даже при включении на обогрев, из-под капота пар - все, приехали! Лучше, конечно, не ждать пока грязный радиатор себя проявит и мыть радиатор ежегодно весной.

Пожалуйста, не затягивайте с мойкой радиатора! Уже пора!

Вопрос:

- Почему у Вас дешевле, Вы хуже моете? Мне предлагают промыть радиатор "со съемом", правда за другие деньги. Вы радиатор снимаете?

Ответ:

- За много лет мы собрали необходимую статистику и определили разумный, по соотношению "цена/качество", способ мытья радиаторов. На сегодняшний день мы отказались от снятия радиаторов для мойки, из-за дороговизны процедуры. Наш главный довод (вывод): если Вашему радиатору не помогает мойка в том объеме, в котором мы предлагаем - ему не поможет и мойка со снятием, а может дело вовсе и не в радиаторе! В любом случае, это уже другая работа - диагностика системы охлаждения двигателя! Но для начала:

рекомендуем просто помыть у нас радиатор - это самый эффективный способ застраховать мотор от перегрева!

Записаться на мойку радиатора можно здесь

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Как промыть радиатор автомобиля

Система охлаждения является очень важной для работы двигателя, но далеко не все автолюбители задумываются о том, что ее необходимо регулярно чистить. И если охлаждение вдруг ухудшилось, большинство ограничиваются просто добавлением антифриза. В крайнем случае – его заменой, если доливание перестало помогать.

Но чтобы радиатор мог качественно охлаждать систему, ему необходима периодическая чистка – как снаружи, так и изнутри. Особенно важно это делать, если свежезалитый тосол очень быстро мутнеет и становится грязно-серым, рыжим или даже черным. Это означает, что в системе появились примеси и ржавчина.

 

Снаружи ячейки радиатора могут загрязнять тополиный пух, пыль, остатки насекомых и простая грязь. Это заметно снижает теплообменные свойства конструкции. Эксплуатация машины с плохо работающим охлаждением может быть просто опасна. Давайте посмотрим, как промыть радиатор автомобиля изнутри и снаружи.

Технология внутренней очистки

В ходе процесса из внутренней части радиатора удаляются ржавчина, накипь, продукты разложения тосола и моторных масел, а также попавший внутрь (в том числе, в процессе ремонта и устранения течей) мусор.

При очистке запрещается открывать крышку радиатора, пока он не остыл. В нагретом радиаторе жидкость находится под давлением, поэтому можно получить серьезный ожог.

Что может стать причиной внутреннего загрязнения

  • Вода. Если вместо антифриза в системе охлаждения автомобиля используется эта прозрачная жидкость (даже временно), в ней образуется накипь. При нагреве растворенные в воде соли выпадают в осадок, оседая на деталях системы охлаждения.
  • Антифриз (тосол). Хотя он не образует накипи, но есть другая проблема. Добавленные в антифриз для стабилизации антикоррозионные добавки со временем разлагаются и также выпадают в осадок.
  • Посторонние элементы. К ним относится пыль, остатки моторного масла и кусочки герметика, который используется для герметизации и быстрого ремонта.

Чем промывают систему охлаждения

  • Вода. Самый распространенный, хотя не самый лучший вариант. Такая промывка помогает избавиться только от загрязнений. Лучше всего использовать дистиллированную или просто кипяченую воду. Нужно залить ее в систему, завести мотор и дать ему прогреться 15-20 мин на холостых оборотах. Затем заглушить двигатель и слить жидкость. Повторять данную схему следует до тех пор, пока сливаемая вода не станет совершенно чистой. Эффективность такой очистки невелика, – вода не удаляет большинство загрязнений и сама может образовывать накипь.
  • Вода с подкислителями. В качестве добавок может использоваться сода, уксусная эссенция, молочная кислота. Добавлять подкислители необходимо осторожно и понемногу. Помогают удалять накипь и загрязнения, но избыток кислоты может повредить пластиковые и резиновые элементы. Добавив воду, следует завести двигатель, довести до рабочей температуры и заглушить. Подождать 2-3 часа, периодически запуская и прогревая мотор. После рекомендуется сливать воду и повторять процедуру 2-3 раза. В конце промыть систему дистиллированной водой.
  • Специальные промывочные средства. Оптимальный вариант для удаления накипи или других загрязнений. Следует помнить, что накипь удаляется кислотными растворами, а жир и органика – щелочными. Но смешивать эти два раствора нельзя, так как они нейтрализуют друг друга.

Внешняя очистка

Очистить радиатор снаружи достаточно просто. Делать это лучше всего струей воды из мойки или моечным аппаратом. При этом нужно следить, чтобы струя воды не была слишком сильной – это может повредить соты (ячейки).

Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!

Рис.1 Отложения в радиаторе до промывки системы охлаждения двигателя.

 

Типы загрязнений системы охлаждения

 

Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение охлаждающей системы автомобиля, которое происходит в ходе его эксплуатации. Чтобы не дать системе забиться, периодически надо делать ее промывку.

Посторонние вещества, которые накапливаются со временем, не дают охлаждающей жидкости нормально циркулировать, остывать и нагреваться, из-за чего она не может полноценно справляться с возложенными на нее функциями. Такими веществами являются:

- накипь — образуется, если применять в качестве охладителя недистиллированную воду;

- загрязнения — песок, пыль, остатки моторного масла, герметика;

- результат старения антифриза — со временем он постепенно разлагается, оставляя осадок.

Как промыть систему охлаждения и радиатор от вредных отложений?

 

Чтобы очистить систему охлаждения, можно обратиться к профессионалам, имеющим необходимые средства и навыки, но эта процедура не так уж сложна, так что вполне реально сделать промывку системы охлаждения самостоятельно.

Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15. Затем воду сливают и повторяют процедуру до тех пор, пока при сливе жидкость не будет чистой. 

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий. Через 2-2.5 часа жидкость сливают и заливают новую, таким образом, общая длительность промывки с прогоном по системе дистиллированной воды достигает 6-7 часов. 

Вместо подкисленной воды можно использовать уже готовые препараты – промывки системы охлаждения, которые продаются в автомагазинах. Они бывают кислотными, нейтральными и щелочными, причем смешивать продукты разных типов нельзя. Некоторые средства являются двухкомпонентными и состоят из щелочного и кислотного растворов, специфика применения которых описана на упаковке.

Перед промывкой любым способом следует слить антифриз и залить его по ее окончанию. Чистую жидкость заливают повторно, утратившую свои характеристики меняют.

 

 

Как мне самому заменить старую охлаждающую жидкость на новую?

Уход за автомобилем не всегда означает посещение автомастерской. Вы можете сделать некоторые шаги самостоятельно, и это не займет много времени. Охлаждающая жидкость защищает двигатель как от перегрева, так и от отрицательных температур. Поэтому об этом важнейшем элементе нужно правильно позаботиться. Пренебрежение системой охлаждения может привести к отказу всего автомобиля и повлечь за собой дополнительные расходы .

Безопасная замена охлаждающей жидкости

Опасения повредить собственный автомобиль разумны, поэтому мы обычно предпочитаем доверить техническое обслуживание компетентным специалистам. Тем не менее, чтение инструкций по уходу за системой охлаждения вашего велосипеда сделает это быстро и легко, и вы легко сможете сделать это самостоятельно.

Как заменить охлаждающую жидкость в мотоцикле:

  • Наденьте перчатки и рабочую одежду (или одежду, которую вы не против испачкать).
  • Следить за тем, чтобы двигатель не прогрет! Не следует менять охлаждающую жидкость сразу после использования мотоцикла.
  • Снимите расширительный бачок и крышки радиатора, чтобы получить доступ к заливной горловине.
  • Отсоедините охлаждающий шланг (в самой нижней точке) или снимите сливной винт и слейте старую жидкость.
  • Промойте радиатор дистиллированной водой или промывкой радиатора, которая должна стекать вниз.
  • Затяните винт или присоедините охлаждающий шланг.
  • Теперь можно заливать новую охлаждающую жидкость в радиаторы.Когда добавляете в верх (мощность системы охлаждения зависит от модели) - закрывайте проем радиатора.
  • Следующим шагом является запуск двигателя и ожидание его прогрева.
  • По истечении времени - заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.
  • Обеспечьте надлежащий выпуск воздуха и проверьте уровень жидкости.
  • Устранение недостатков в системе охлаждения за счет добавления нового препарата (лучше не смешивать одни и те же жидкости).
  • Если вначале пришлось откручивать обтекатель, наденьте его обратно, и готово!

Хотя вы уже заменили охлаждающую жидкость на своем велосипеде, остается еще кое-что. Что делать со старой жидкостью, ожидающей в емкости? Это очень опасное для окружающей среды вещество, поэтому лучше всего отнести его туда, где вы купили охлаждающую жидкость, или отнести в пункт сбора мусора . Там они позаботятся о правильной утилизации.

Как часто следует менять жидкость?

Средний интервал замены жидкости составляет два года . Желательно зимой или летом. Однако, если вы используете свой автомобиль очень часто, объем замены жидкости должен соответствовать количеству километров, которые вы проехали.Стоит проверить состояние раствора на расширительном бачке. Забота о вашей системе охлаждения означает безотказную работу и лучшую производительность, что позволит вашему двигателю работать дольше.

.

Thermaltake Pacific CLM360 DIY Радиатор охлаждающей воды

Радиатор Thermaltake Pacific CLM360

Охлаждающий блок Pacific CLM360 - это эффективный радиатор диаметром 360 мм с медными ребрами высокой плотности и латунным резервуаром. Кулер разработан для 120-миллиметровых 40-миллиметровых вентиляторов высокого давления для оптимального отвода тепла и изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих исключительную производительность и непревзойденную надежность. Уникальные боковые стенки из нержавеющей стали гарантируют долговечность и уменьшают вес радиатора.Интегрированная резьба G1 / 4 ″ облегчает установку, а жесткие соединения обеспечивают герметичность. Благодаря идеальным настройкам для монтажа, регулирования и расхода, серия радиаторов Pacific CLM удовлетворяет ваши потребности в охлаждении во всех отношениях.

Осторожно! Описание этого товара было переведено автоматически. Если благодаря вам мы сможем его улучшить, свяжитесь с нами.

Особенности

  • Качественные нагреватели из меди с латунным оребрением
  • Оптимизированная толщина 40 мм для лучшего отвода тепла.
  • Конструкция FPI 14 с высокой плотностью
  • Совместимость с резьбой G¼ ”
  • 5x соединений G¼
  • Внимание! Описание этого товара было переведено автоматически.Если благодаря вам мы сможем его улучшить, свяжитесь с нами.

Характеристика

  • Размеры: 406 (Д) x 119 (Ш) x 40 (В) мм
  • Вес: 1002 г
  • Материал: медь
  • FPI (количество финнов на дюйм): 14
  • Плоский шланг: 12 комплектов
  • Резьба: G¼ * 5
  • Толщина: 40 мм
  • Детали: штекер * 3 (G¼)

Дополнительная информация

Thermaltake рекомендует перед использованием выполнить следующие действия:
  • Чтобы обеспечить чистоту контура, перед использованием промойте радиатор и водоблоки дистиллированной водой.

  • Не используйте водопроводную или дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости, так как это может повредить контур и повлиять на производительность.

  • Рекомендуется использовать проверенную на рынке охлаждающую жидкость-премикс.

  • Перед хранением охладите, ополосните и высушите элементы водяного охлаждения. Это обеспечивает более длительный срок службы компонентов.

Thermaltake рекомендует выполнить следующие шаги после завершения настройки водяного цикла:

  • Рекомендуется использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость, проверенную на рынке.

  • Заполните резервуар охлаждающей жидкостью и несколько раз включите и выключите питание, пока насос проталкивает охлаждающую жидкость в контур.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать насос всухую, если в него не попала жидкость, немедленно остановите насос.

  • Заполните бак до верха, так как это предотвращает попадание воздуха в насос.

  • При необходимости слегка наклоните систему в сторону, чтобы выпустить воздух из контура.

  • Подложите бумажные полотенца под фитинги и точки подключения для проверки на утечки.

  • Петля с открытым капельным отверстием примерно на 24 часа, чтобы полностью удалить весь воздух из петли.

  • Перед началом работы тщательно промойте систему, чтобы предотвратить прилипание охлаждающей жидкости или нежелательных частиц к трубам, радиаторам и другим компонентам системы охлаждения.

  • Со временем охлаждающая жидкость может исчезнуть.
.

Что мне делать перед поездкой? - Консультации для женщин - Автомеханик

Что мне делать перед вождением?

Заранее подготовьте автомобиль к дорожным условиям, с которыми вы можете столкнуться. Большинство производителей определяют «тяжелые» условия вождения следующим образом:
• Более продолжительное вождение при более высоких оборотах двигателя
• Вождение при очень жарких или отрицательных температурах
градусов Цельсия. • Вождение в пыльных или грязных условиях
• Пробки
• Короткие маршруты протяженностью 5-10 км
Следуйте инструкциям по эксплуатации и соблюдайте рекомендуемые технические осмотры.
Проверяйте уровни всех автомобильных жидкостей, включая моторное масло, жидкость для радиатора, трансмиссионную жидкость и омывающую жидкость - добавляйте или меняйте их по мере необходимости. В частности, моторное масло, поскольку оно обеспечивает бесперебойную и стабильную работу двигателя и требует регулярной замены. Проверьте сервисную книжку и правильные интервалы технического обслуживания для вашего автомобиля.
Налейте в багажник автомобиля два литра дистиллированной воды. Если автомобиль начинает перегреваться, вы можете добавить воды в радиатор, чтобы временно охладить его, пока он дойдет до гаража.Но не открывайте крышку радиатора, пока автомобиль не остынет. Утечка горячей жидкости может вызвать серьезные ожоги.
Со временем грязь, насекомые, листья и т. Д. Перед автомобилем могут накапливаться на радиаторе и мешать работе системы охлаждения. Во время мойки автомобиля промойте радиатор из шланга, чтобы удалить пыль и обеспечить свободное течение.
Проверьте давление и протектор шин, включая запасное колесо. Чрезмерное или недостаточное накачивание может ослабить ваши шины, вызвать неравномерный износ протектора и увеличить расход топлива.Кроме того, перед поездкой стоит провести балансировку или повернуть шины, что приведет к равномерному износу протектора.
Сверьте допустимую общую массу транспортного средства (ее можно найти в руководстве по эксплуатации или в регистрационном свидетельстве) с расчетным весом семьи и багажа, которые вы будете брать с собой в поездку. Старайтесь не перегружать автомобиль. Избыточный вес заставляет двигатель работать с большей нагрузкой и увеличивает расход топлива.
Убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота, стоп-сигналы и огни номерного знака работают.Замените перегоревшие лампочки. Убедитесь, что ваши щетки стеклоочистителя находятся в хорошем состоянии, на случай внезапной грозы.
Сделайте визуальный осмотр вашего автомобиля, ремней, тросов и шлангов. Замените все треснувшие или поврежденные кабели.
Используйте свои чувства
Ваши чувства могут многое сказать вам о состоянии двигателя и компонентов вашего автомобиля. Следование этим советам может позволить вам обнаруживать неисправности на раннем этапе и минимизировать затраты на их ремонт.
Прицел
Осмотрите свою машину, вокруг и под ней:
. • Убедитесь, что стоп-сигналы, указатели поворота, фары и задние фонари работают правильно. Кроме того, проверьте подсветку часов и индикаторов и бардачка.
• Посмотрите на верхнюю часть и зажимы аккумулятора. Если вы заметили на нем потускнение и сильную грязь, очистите его. Грязное соединение может привести к потере нескольких ампер электроэнергии.
• Проверьте внутреннюю часть клинового ремня на предмет трещин.Если трещины глубокие, существует опасность обрыва ремня, замените их как можно скорее.
• Проверьте состояние двигателя на предмет загрязнения. Двигатель нагревается сильнее, если он грязный.
• Положите бумагу или газету на пол гаража под двигателем на час, чтобы проверить отсутствие утечек жидкости.
Звуки
Ваш автомобиль может что-то вам сказать, хороший слух может быть ключом к раннему обнаружению неисправностей, прежде чем они станут серьезными.Если вы слышите один из этих звуков, возможно, вашему автомобилю требуется профессиональное обслуживание.
• Переключение с передачи на передачу в трансмиссии должно быть почти неслышным, без скрежета или скрежета. Гудящий шум из коробки передач может указывать на плохую смазку подшипника.
• Рычание или гудение при повороте является хорошим признаком того, что у вас мало жидкости для гидроусилителя руля или ее нет.
Запахи

Вы также можете определить признаки опасности по обонянию.Некоторые запахи, которые могут вызвать неприятности:
• Запах горелой резины может означать, что вы используете стояночный тормоз. Это может повредить тормоз, тормозной трос и шины.
• Запах «тухлого яйца» часто указывает на неполное сгорание в каталитическом нейтрализаторе, который является частью системы контроля выбросов. Игнорирование этой проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в более позднее время.
• Сладкий запах дыма после полного прогрева автомобиля может указывать на утечку охлаждающей жидкости в системе.Никогда не касайтесь радиатора горячего двигателя. Дайте остыть, не опасаясь ожогов.

Список всех подсказок

.

Какого цвета жидкость радиатора - развенчать мифы и подтвердить факты [ВИДЕО]

Часто недооцениваемая, а также одна из важнейших задач в нашем автомобиле. Охлаждающая жидкость. За что отвечает, каков риск его отсутствия, как часто нужно менять и как выбрать подходящий для нашего типа авто? Вот руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости.


Для чего нужен хладагент?

Во время работы двигатель выделяет тепло, которое необходимо отводить.За это отвечает система охлаждения и залитая ею жидкость, которая летом должна выдерживать более высокие температуры и не доводить ее до кипения, а зимой она должна выдерживать морозы и не замерзать.

Однако отвод тепла - это еще не все задачи охлаждающей жидкости в системе. Благодаря химическим веществам и дополнительным компонентам, содержащимся в жидкости, охлаждающая жидкость заботится о системе охлаждения, защищая ее от коррозии, эрозии и кавитации.

В то же время охлаждающая жидкость должна быть безопасной для всех видов материалов, от алюминия и латуни до прокладок и резиновых шлангов.Именно поэтому так важно правильно выбрать жидкость и регулярно следить за ее состоянием и правильным уровнем.

Скачать руководство

Получите бесплатно электронную книгу
«Как отполировать краску самостоятельно?»

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, для целей прямого маркетинга в отношении моих собственных продуктов и услуг.Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, с целью отправки коммерческой информации о моих собственных продуктах и ​​услугах. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Melle Sp. z o.o. по адресу Stary Staw 9, 63-400 Ostrów Wielkopolski, как администратор персональных данных, информирует вас о том, что: - предоставление данных является добровольным; - у вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки; - предоставленные данные будут обработаны на основании ст.6 сек. 1 балл а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных; - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных следует направлять на адрес электронной почты [email protected]; - персональные данные будут обрабатываться в течение 10 лет; - у вас есть право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных, если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает положения Общего регламента по защите данных.

СКАЧАТЬ

Выбор и технология производства охлаждающей жидкости

В связи с используемыми антикоррозийными (и другими) присадками охлаждающие жидкости делятся на:

    • IAT (Технология неорганических добавок)
    • OAT (технология органических кислот)
    • HOAT (технология гибридных органических кислот)

IAT - старейшая технология производства радиаторных жидкостей, имевшая множество недостатков, напримерочень нестабильные ингибиторы коррозии. Основным компонентом жидкости были силикаты, которые выделялись из жидкости и осаждались на металлических частях системы. Жидкость, циркулирующая в системе, отделяла часть осадка от металлических поверхностей, и, таким образом, образовывались отложения, которые циркулировали в жидкости по всей системе и забивали каналы в радиаторе в месте с наименьшим потоком. Кроме того, толстый слой на стенках системы ограничивает отвод тепла.

OAT - жидкости без силикатов, содержащие органические кислоты, которые образуют защитный слой на поверхности.Благодаря тому, что он в 20 раз тоньше, чем в случае жидкостей, изготовленных по технологии IAT, эти жидкости характеризуются лучшей теплопередачей. Эти жидкости имеют повышенный срок службы (не менее 5 лет) и совместимы с алюминиевыми радиаторами. Однако они могут повредить свинцовые припои в старых автомобилях и прокладки из определенных типов пластмасс.

HOAT - гибридные жидкости, содержащие органические кислоты и силикаты, образующие защитную пленку на поверхностях.Эти жидкости отличаются повышенной прочностью (5 лет эксплуатации) и совместимостью с различными материалами.

  • K2 KULER -35 ° C GREEN 5L

    Готовая охлаждающая жидкость

  • K2 KULER -35 ° C RED 5 л

    Готовая охлаждающая жидкость

  • K2 KULER -35 ° C BLUE 5

    Готовая жидкость для радиатора

  • K2 KULER -35 ° C CLEAR 5 л

    Готовая жидкость для радиатора

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором оно есть в своем предложении, за 3 секунды.

Можно ли заменить охлаждающую жидкость на воду?

Короткий ответ - нет. Залить воду в систему охлаждения можно только в аварийной ситуации - постоянная замена охлаждающей жидкости обычной водой может привести к дорогостоящему ремонту неисправностей.

В летний период и при высоких температурах вода закипает до 100 ºC, что предотвратит дальнейшее движение. С другой стороны, в зимние месяцы из-за отрицательных температур вода в системе охлаждения замерзнет, ​​что рано или поздно закончится неисправностью - прокладками головки блока цилиндров, водяными насосами или даже трещинами в блоке двигателя.

Никогда не используйте неразбавленную, чистую, концентрированную жидкость для радиаторов.

Готовая охлаждающая жидкость или концентрат?

Готовая охлаждающая жидкость удобна в использовании, и вы можете быть уверены, что она приготовлена ​​в идеальных пропорциях, обеспечивающих оптимальные свойства и температуру замерзания на уровне -35 ºC.

Что может удивить некоторых, концентрат охлаждающей жидкости, не растворяясь в воде, имеет худшие параметры и замерзает при температуре -16 ºC.Покупая концентрат, не забудьте смешать его с дистиллированной водой в соотношении 50/50.

В случае концентрата К2 Кулера его можно разбавить обычной недистиллированной водой. Концентрат охлаждающей жидкости K2 содержит специальные диспергаторы, которые защищают систему от образования накипи, содержащейся в водопроводной воде. В результате вы можете использовать популярную водопроводную воду для разбавления концентрата.

Стоит знать, что самая низкая точка замерзания радиаторной жидкости достигается при 66% гликоля в воде, то есть -68 ° C.Такую смесь используют, например, на севере Скандинавии, где бывают такие температуры.

  • K2 KULER CONCENTRATE GREEN 5 л

    Концентрат жидкости для радиаторов

  • K2 KULER CONCENTRATE RED 5 л

    Концентрат жидкости для радиаторов

  • Концентрат жидкости KULER CONCENTRATE

    000R для радиаторов

    KULER

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

При разбавлении концентрата важно следовать инструкциям производителя, так как не рекомендуется ни слишком много, ни слишком мало разбавления. Добавление слишком большого количества гликоля может быть более рискованным, так как теплоотвод смеси снижается, и двигатель может перегреться.

Как заменить охлаждающую жидкость?

Замена охлаждающей жидкости несложная и сводится к четырем основным этапам:

  1. Удалите использованную охлаждающую жидкость и промойте систему водой или специальным средством для промывки радиаторов (например,K2 Промывка радиатора).
  2. Заполнить систему готовой жидкостью.
  3. Запустите двигатель и прокачайте систему охлаждения.
  4. После охлаждения залейте жидкость до уровня между MIN и MAX на расширительном бачке.

При замене не забудьте утилизировать использованную охлаждающую жидкость экологически ответственным образом.

Имеет ли значение цвет жидкости?

Одна из самых частых причин дилеммы при выборе охлаждающей жидкости - это цвет, особенно когда возникает необходимость долить систему.Цвет действительно имеет значение?

На практике нет, так как это результат добавления красителя при добыче и не зависит от параметров жидкости. Таким образом, допустимо смешивать охлаждающие жидкости разных цветов, если они производятся по одной и той же технологии в соответствии с применимыми стандартами (в Польше применяется стандарт PN-C-40007).

На эту информацию стоит обратить внимание при выборе и покупке жидкости для нашей системы охлаждения.

    Что нужно помнить о хладагенте?

    Охлаждающая жидкость играет ключевую роль в автомобиле, обеспечивая оптимальную рабочую температуру двигателя.Чтобы спокойно относиться к приводному агрегату и состоянию системы охлаждения, помните о нескольких важных моментах:

        • Обратите внимание, покупаете ли вы готовую охлаждающую жидкость или концентрат, который необходимо смешать с правильных пропорций с водой.
        • Не заменяйте жидкость простой водой, она может замерзнуть или закипеть, что приведет к серьезной неисправности двигателя.
        • Заменяйте охлаждающую жидкость с интервалами, указанными производителем автомобиля, обычно каждые 60 000 километров или каждые 3 года.
        • Не забывайте регулярно проверять правильный уровень охлаждающей жидкости (между MIN и MAX на расширительном бачке).
        • При необходимости можно смешивать жидкости разных цветов - это не влияет на параметры.
        • Выбирайте высококачественные жидкости, подтвержденные соответствующими сертификатами, напримерсоответствует польскому стандарту PN –C-40007.

    .

    MY AUTO Средство для удаления накипи для радиаторов 400 мл Белосток - Магазины, цены и отзывы о продукте

    Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и его доверенные партнеры обрабатывали ваши персональные данные, сохраненные в файлах cookie, или с использованием аналогичных технологий в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneolokalnie.pl, включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте Ceneolokalnie.пл.

    Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не препятствует Ceneolokalnie.pl обрабатывать данные, собранные до сих пор.

    Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, соответствующих вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

    Также сообщаем вам, что с помощью Ceneolokalnie.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий и их использование для соответствия маркетинговому контенту и рекламе, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохраняться в памяти вашего устройства. Подробнее в Политике использования файлов cookie.

    Подробнее об обработке персональных данных Ceneo.pl sp z o.o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

    Подробнее о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно найти здесь.

    Помните, что, нажимая кнопку «Я не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это означает лишь то, что их содержание не будет адаптировано к вашим интересам.

    .

    FORUM SEICENTO :: Блокирующая система ходьбы

    Система ходьбы 9000 5
    Автор Известно
    Портной93
    Naogowiec

    Pomg: 7 раз
    Возраст: 28
    Doczy: 05 янв 2016
    Сообщений: 253
    Skd: Katowice

    Размещено: 10.05.2016, 10:26 Стук ходовой системы
    Автомобиль: Fiat Seicento 900 "99


    Здравствуйте, в ближайшие дни буду заменять водяной насос, так же хотел заменить охлаждающую жидкость и промыть всю систему.
    ПРОШОТТЕР
    Naogowiec

    Pomg: 10 раз
    Возраст: 29
    Doczy: 27 июл 2011
    Сообщений: 866
    Skd: Olsztynek

    Михас
    Naogowiec

    Возраст: 34
    Doczy: 21 фев 2008
    Сообщений: 162
    Skd: wawa

    90 130 калгон
    Размещено: 10.05.2016, 11:17
    Автомобиль: 1.4 Т-реактивный


    Портной93
    Naogowiec

    Pomg: 7 раз
    Возраст: 28
    Doczy: 05 янв 2016
    Сообщений: 253
    Skd: Katowice

    Размещено: 10.05.2016, 12:06
    Автомобиль: Fiat Seicento 900 "99


    proshotter, использовать дистиллированную воду? Сколько ты сделал?
    _________________
    Мой SC ^^
    Войтек12321
    Naogowiec

    Pomg: 65 раз
    Doczy: 17 мая 2010 г.
    Сообщений: 435
    Skd: wielkopolska

    Размещено: 10 мая 2016 г., 14:24
    Автомобиль: Fiat seicento 900 SX


    Tailor93 писал:
    отсоедините нижнюю в радиаторе, слейте жидкость, слейте новую и прокачайте систему.

    Ну, дальше, ладно, только вспомни про «открепить нижнюю трубу в тротуаре, слить жидкость, подключить нижнюю трубу, а потом налить новую и прокачать систему» ​​
    ПРОШОТТЕР
    Naogowiec

    Pomg: 10 раз
    Возраст: 29
    Doczy: 27 июл 2011
    Сообщений: 866
    Skd: Olsztynek

    Портной93
    Naogowiec

    Pomg: 7 раз
    Возраст: 28
    Doczy: 05 янв 2016
    Сообщений: 253
    Skd: Katowice

    Размещено: 5 мая 2016 г., 16:26
    Автомобиль: Fiat Seicento 900 "99


    wojtek12321, довольно очевидно, что нужно надеть нижнюю перед тем, как налить ее, как если бы кто-то другой посоветовал мне, сколько воды нужно налить для одного такого полоскания и сколько времени должно хватить? Не хочу переборщить, ведь с горячими жидкостями приятно работать
    _________________
    Мой SC ^^
    ПРОШОТТЕР
    Naogowiec

    Pomg: 10 раз
    Возраст: 29
    Doczy: 27 июл 2011
    Сообщений: 866
    Skd: Olsztynek

    Портной93
    Naogowiec

    Pomg: 7 раз
    Возраст: 28
    Doczy: 05 янв 2016
    Сообщений: 253
    Skd: Katowice

    Размещено: 10.05.2016, 18:46
    Автомобиль: Fiat Seicento 900 "99


    Ну я имею ввиду сколько заливать за один такой стук и сколько времени, потому что знаю, что стук нужно повторять до тех пор, пока сливаемая вода не станет чистой
    _________________
    Мой SC ^^
    Войтек12321
    Naogowiec

    Pomg: 65 раз
    Doczy: 17 мая 2010 г.
    Сообщений: 435
    Skd: wielkopolska

    Размещено: 10.05.2016, 19:00
    Автомобиль: Fiat seicento 900 SX


    Tailor93 писал:
    Ну я имею ввиду сколько налить на один стук и сколько времени,

    Ну, скорее полноценное дело.Сколько это стоит? Несколько, несколько минут ...
    rotax24
    [ Удалено ]

    ПРОШОТТЕР
    Naogowiec

    Pomg: 10 раз
    Возраст: 29
    Doczy: 27 июл 2011
    Сообщений: 866
    Skd: Olsztynek

    пемпл
    nwka art;)

    Возраст: 29
    Doczy: 25 апр 2010
    Сообщений: 27
    Skd: Bolszewo

    Skrzysiek S212
    nwka art;)

    Возраст: 33
    Doczy: 17 апр 2015
    Сообщений: 42
    От: Biaobrzegi

    Размещено: 11.05.2016, 09:35
    Автомобиль: Seicento 1.1 MPI


    В том же году, после того как колледжи, rotax24 порекомендовал купить пуканк http://galonoleje.pl/skle...lush-350ml.html и концентрат http://galonoleje.pl/skle...g13- 15л- vw.html разбавить дистиллированной водой в соотношении 1: 1. Выглядело это примерно так: проехав около десятка километров, чтобы прогреть двигатель, я выхожу из машины и сливаю текущую жидкость нижним шлангом с тротуара, осторожно, чтобы не обжечься (откручиваю крышка в уравнительный бачок очень медленно, жидкость будет вытекать быстрее) Подождал, пока двигатель остынет, залил воду в систему и поставил нижнюю в радиатор.Затем залил систему водой с моющим средством я завел машину и она работает на холостом ходу 20-30 минут, иногда доливая бензин до 1500-2000 оборотов.(Не забудьте открыть нагреватели, подача воздуха максимально нагрета). Затем вы заливаете всю смесь, ждете, пока двигатель остынет, и заливаете ее концентратом или жидкостью, какой вы покупаете. Можно, конечно, снова постучать после заливки крана только водой (желательно дистиллированной), процедура такая же, вы выжидаете момент, пока двигатель остынет, заливаете водой до MAX, 20-30 минут на холостом ходу и слейте его, но это зависит от того, как заполнена система.
    rotax24
    [ Удалено ]

    .

    Коричневая охлаждающая жидкость - масло / шлам в компенсационной коробке

    вот история проблемы:

    года назад двигатель на газе стал гаснуть на нейтрали. Потом отсос перестал отключаться, даже через несколько

    км.

    Обнаружил, что охлаждающей жидкости в системе охлаждения мало, добавил в радиатор примерно 0,5-1л (может и больше) -

    до полного и проблема с всасыванием и исчезновением, когда его рука взяла

    Потому что езжу очень мало, и с охлаждением все нормально (разве что через какое-то время простояв в пробке включается

    Вентилятор

    и мотор телепи - но видимо у этого типа он есть) Уровень жидкости меня не очень интересовал.

    Вчера заглянул в расширительный бачок и замерз.

    жидкости критически мало, так как тогда - внизу, за исключением досягаемости шланга, ведущего к радиатору
    , а сама жидкость - мутная и коричневая. И кулер полный. Следы коричневого цвета на поверхности настоя Вернее

    видно.

    это прокладка головки блока цилиндров ??

    наблюдения:
    - машина не дымит (по крайней мере я не заметил)
    - чуть нагревается совсем недавно (после минутного простоя в пробке включается вентилятор и включается мотор)
    - ил после перемешивания мутнеет - после отстаивания верх становится полностью прозрачным, на дне остается гад
    - Интересно работоспособность крышки заливной горловины радиатора - Недавно залил жидкость в бак, и снова

    только в самом низу
    - масло на щупе вроде на исходном уровне
    - резиновый язычок в расширительном бачке доходит до дна? мне кажется что
    у меня короткий - как проще всего слить жидкость из радиатора?
    - "бульонных глазков" не видел
    - нет "масла" или чего-либо тревожного под крышкой маслозаливной горловины
    - охлаждающая жидкость не заменялась минимум 2 года

    Думаю слить всю эту "жидкость", профильтровать (потому что фильтруется - хватит несколько часов и гадость опускается на дно) и восполню дефект - посмотрю как быстро Загрязнен, так как не исключено, что за 2 года вожу




    .

    Смотрите также