Ремонт пластикового бампера
Ремонт пластикового бампера своими руками (видео)
Как бы мы аккуратно не старались водить автомобиль, все-же, к сожалению, из за нашей невнимательности и нерасторопности или по воле судьбы, случаются механические повреждения кузовных деталей автомобиля. Чаще всего это бампер, передний или задний. Стоит заметить, что в большинстве случаев пластиковый бампер (из полиуретана или полипропилена) можно восстановить. Если произошло ДТП, постарайтесь, как бы это не было морально тяжело и на настоящий момент не казалось вам бессмысленным, собрать все детали бампера, в дальнейшем, это будет успешным залогом проведения работ по ремонту бампера. Ну а мы постараемся поэтапно рассказать о том, как и при помощи чего запаять, покрасить пластиковый бампер вашего авто.
В статье будет приведено несколько примеров. Как раз о каждом из них я и расскажу.
Ремонт бампера с помощью сетки, скрепок и паяльника
1 Внешний вид бампера подлежащего ремонту (пайке), после рядового ДТП |
2 Сколы ЛКП, грунта, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля |
3 Трещины идут как правило от элементов крепления бампера. Бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко базировать бампер в удобном для ремонта - пайке и покраски положении. Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может "повести", если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник. |
4 Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида. Выработает определенные навыки обращения с материалом. Спайку старайтесь проводить равномерно по все длине шва. |
5 В итоге после спайки трещины шва бампера он должен выглядеть примерно вот так. |
6 Разветвления трещин так же сплавляем. Важно сплавить все трещины так как тупиковые трещины являются источником повышенного напряжения материала и потенциально опасны для разрастания трещин. |
7 Для надежности скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом. |
8 В итоге скобы заделываем в тело бампера, используя разогретый материал пластика бампера вокруг них |
9 Далее для более равномерной толщины бампера "размазываем" разогретый пластик в коверны и трещины |
10 С лицевой стороны бампер после пайки должен восстановить свою форму |
11 Обрабатываем лицевую сторону шлифмашинкой. |
12 Для снятия краски, грунтовки а также для выравнивания поверхностных форм бампера рекомендуется использовать круг с зернистостью абразива Р 240 |
13 Начинаем пайку лицевой поверхности. Все по аналогии с внутренними, за исключением скоб. |
14 Выравниваем наружные трещины, расплавляя пластик в углубления трещин |
15 Шлифуем швы трещин тем же кругом Р 240 |
16 Должно получится примерно вот так. Не пытайтесь добиться идеально ровной поверхности (без коверн) , так как это может настолько истончить толщину бампера, что его форма изменится. |
17 На поверхности останется много статической пыли. Сдуваем пыль и кусочки пластика с бампера с помощью воздушного компрессора или смываем мокрой тряпкой. |
18 Строительным феном выжигаем, сплавляем волоски пластика на поверхности бампера. Не переусердствуйте с феном чтобы не перегреть пластик. |
19 Для окончательного выравнивания после паки бампера используем шпатлевку, обязательно для пластика! |
20 Наносим на проблемные места слой шпатлевки. Обратите внимание на толщину слоя, он должен быть минимален. |
21 Допускаются небольшие ступеньки после нанесения шпатлевки. После они сгладятся шлиф. машинкой. |
22 В итоге ремонт бампера продолжится после затвердевания нанесенной шпатлевки. Рекомендации смотрите на банке. |
23 В местах где шпатлевку нельзя нанести шпателем используем подручный инструмент. Хотя бы собственные пальцы. |
24 После затвердевания обрабатываем поверхность, все той же шлифовальной машинкой и тем же кругом Р 240 |
25 Труднодоступные места ремонтируемого бампера обрабатываем шкуркой. |
26 В итоге должно получится вот так |
27 Сдуваем пыль с поверхности бампера |
28 Разводим грунт для нанесения на бампер, согласно рекомендациям производителя. |
29 Грунтуем в 2 слоя |
30 С выдержкой по 15 минут между грунтовками |
31 Наносим проявку. Проявка это фактически контрастная краска или бывают специализированные аэрозоли или сухие порошки. |
32 В итоге шлифовки проявка потом стирается, а в углублениях, то есть неровностях она остается и тем самым указывает на проблематичные места и необходимость доработки |
33 Зашкуриваем бампер по проявке до слоя грунта |
34 Необходимо пройтись по все поверхности загрунтованного бампера |
35 Здесь и проявятся ямки и царапинки |
36 Для шпатлевки по грунту используем нитрошпатлевку |
37 Обезжириваем поверхность и наносим тонкий слой. Ждем полного высыхания |
38 Полируем и выводим наружные формы бампера |
39 Вид будет вот такой |
40 Покрываем грунт ремонтируемого бампера так называемой базой |
37 Она является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне. |
38 То есть ее необходимо наносить на переход краска - грунт. Так же база забивает грунт и его возможность адсорбировать краску. |
37 После этого наносим краску |
38 Наносим лак |
37 Полируем бампер |
38 Получаем конечный результат |
Стоит заметить, для того кто осмелится начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть не красилась вся деталь, а красился участок с переходом. Такой способ называется локальная покраска. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная. Более подробную статью о покраске, можно посмотреть на нашем сайте "Покраска кузова автомобиля"
Если вы не имеете опыта, то предпочтительно красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются "бесследному" подбору цвета и переходу при окраске.
Надеемся, что данный материал поможет вам отремонтировать ваш бампер, методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук.
Пайка (ремонт) пластикового бампера с помощью фена и электродов (шинки)
В нашей статье мы не могли не рассказать и еще об одной альтернативе ремонта пластикового бампера, тем более, что она даже в чем-то лучше приведенной выше. Прежде всего тем, что в этой методике удается получить более однородный и монолитный состав пластика в ремонтной зоне бампера, что в итоге, сказывается на прочности отремонтированного бампера. Также стоит сказать, что данный способ применяют во многих ремонтных мастерских, что также говорит о том, что он имеет полное право на существование, а соответственно и на то, чтобы наши читатели узнали о нем.
Для этого способ используется строительный фен, который способен выдавать поток воздуха с высокой температурой, а также насадка для него. Насадка может быть щелевой вытянутой или в виде круглого сечения, это не имеет значение, все зависит от ваших предпочтений. Насадку на фен можно сделать самому или купить в строительном магазине.
Прежде всего, необходимо подготовить бампер для пайки. Для этого, с помощью ножика или фрезы, необходимо выбрать поверхности бампера подходящие к трещине, так как показано на фото.
Далее необходимо произвести базирование частей бампера. В качестве скрепляющей шинки может быть использован пластиковый электрод, но использование старого бампера донора даже в чем то предпочтительней. Из него можно сделать шинку нужной длины и ширины.
Здесь также надо отметить то, что существует множество сплавов пластика, которые просто не сочетаются друг с другом. Если кто-то думает, что немецкий пластик паяется с немецким, а японский соответственно японским, то остается только посмеяться по этому поводу. Да, конечно, вероятность спаять разные виды пластика есть, но прочность будет не та. Прежде всего стоит обращать внимание на маркировку, которую вы можете найти на внутренней стороне бампера. (пример >pp< или>pp+ep< или что-то в таком духе). В итоге, именно эта маркировка должна совпадать с пластиком от бампера донора, что будет гарантировать высокий результат при пайки бампера своими руками.
Итак, разогреваем фен, берем пластиковую шинку и устанавливаем ее перпендикулярно в начале трещины. Разогреваем пластик, чтобы он начал свободно гнуться и прикладываем далее по трещине.
Процесс пошел... Так продолжаем, желательно без остановки до конца трещины. В конце трещины обрезаем с помощью ножниц оставшуюся шинку. То же самое проделываем с другой стороной трещины.
В результате, после затвердевания шинки получаем очень прочное соединение. Скажем так, что в некоторых случаях такое соединение более прочно, чем околошовная зона пайки пластика бампера. То есть, легче порвать рядом, чем по получившемуся шву.
После пайки, начинается косметика, о которой мы в принципе уже рассказывали ранее. Зачищается и выводится шов, грунтуется, красится, покрывается лаком, полируется. Более подробно, об этом можно посмотреть информацию начиная с п. 19, главы выше.
Ремонт бампера с помощью ткани и клея (видео)
Еще один вариант починить отдельные элементы бампера, это использования так называемого суперклея и ткани. Ткань наматывается вокруг элементов бампера, пропитывается клеем и в итоге все это образует крепкий "скелет" на теле бампера.
Если в вашем случае повреждения бампера являются не более чем вмятиной, то ее можно выправить. Подробнее об этом в статье "Как выправить форму (вмятину) пластикового бампера".
ᐅ Ремонт бампера из пластика
Ремонт бампера из пластика - что нужно знать?
Зайдите на сайт Юду, если вам нужен качественный и недорогой ремонт бампера из пластика — цена услуг наших специалистов ниже, чем во многих автосервисах Москвы. Просмотрите прайс-листы автомастеров, чтобы убедиться в этом. Квалифицированные специалисты быстро и по доступной стоимости устранят любые дефекты бамперов:
- царапины
- сколы
- трещины
- вмятины
- проломы
Не стоит расстраиваться, даже если вы столкнулись с расколом бампера. Профессионалы YouDo имеют необходимый опыт работы и специальные инструменты, чтобы грамотно провести ремонт бампера любой сложности.
Сколько стоит восстановление пластикового устройства
Узнайте, сколько стоят услуги автомастеров, если столкнулись с другим автомобилем или неудачно припарковались. Оставьте заявку на Юду, чтобы получить недорогой ремонт бампера из пластика — цена услуг наших исполнителей всегда невысокая. Выберите подходящего исполнителя и согласуйте с ним стоимость – она будет зависеть от следующих факторов:
- расценки на используемые материалы (наждачная бумага, лак и др.)
- место проведения ремонта (в автотехцентре или на вашей территории)
- характер повреждений бампера (потертости, царапины, сколы), сложность их устранения, доступность участка
- дата и время оказания услуг (срочный ремонт в выходные, праздники или ночные часы стоит дороже)
- материал бампера (полиуретан, полипропилен, термоактивная пластмасса или стеклопластик)
Невысокие тарифы не противоречат качественному ремонту поврежденных бамперов — выгодные предложения объясняются отсутствием посредников на Юду.
Особенности работы с пластиковыми деталями авто
Чтобы качественно отремонтировать передние или задние бамперы, специалисты YouDo выполняют работу, строго соблюдая технологию рихтовки, пайки, склейки, грунтования и покраски. Исполнители обладают большим опытом работы с пластиком, используют лучшие материалы и инструменты для восстановления эстетичного внешнего вида машины. Мастера всегда имеют в запасе следующие материалы и инструменты:
- наждачная бумага, лак, эмаль, грунт, шпатлевка, краска
- термопистолет или газовая горелка
- паяльник (электрический или воздушный)
- орбитально-шлифовочная машина или дрель
Даже незначительные ошибки, допущенные при ремонте крыльев или бамперов, могут сделать восстановленный участок слишком заметным. Металлические пластины, прикрученные саморезами, и разломы, стянутые проволокой, ведут к дополнительным деформациям бампера.
Поэтому не стоит пытаться сэкономить, обращаясь к неопытным мастерам, предлагающим дешевые услуги на бесплатных досках объявлений. Выберите проверенного и надежного исполнителя на Юду, чтобы ремонт был выполнен качественно.
Этапы восстановления покрытия от исполнителей Юду
Проведение ремонта бамперов всегда начинается с подготовительных работ. Исполнители YouDo снимают сломанный элемент, очищают поверхность бампера от грязи, выравнивают участок в процессе рихтовки. Далее отколовшиеся куски пластика скрепляют вместе и запаивают. С внутренней стороны бамперов специалисты добавляют скобы, проволоку или армирующую сетку.
После того как прежняя форма бампера восстановлена, мастера YouDo грунтуют поверхность в несколько слоев, шлифуют и окрашивают, обеспечивая плавный переход цвета.
Вы можете проконтролировать каждый этап выполнения работ, чтобы лично убедиться в профессионализме исполнителей и высоком качестве ремонта бамперов.
Преимущества исполнителей YouDo в Москве
Высокая скорость восстановления бамперов, гарантии качества и выгодные цены в прайсе – важные преимущества профессионалов Юду. Все исполнители проходят обязательную проверку личных данных, поэтому вы можете не сомневаться в их надёжности и спокойно доверить им ремонтировать бамперы.
Каждый сотрудник автосервиса и частный мастер, предлагающий услуги на Юду, имеет личный профиль, в котором указана дополнительная информация:
- отзывы владельцев иномарок и отечественных автомобилей, заказавших услуги специалистов Юду
- примеры выполненных задач, фото бамперов до и после локальных ремонтных работ
- прейскурант с актуальными расценками
- рейтинг в системе
Оставьте заявку на этой странице или по телефону, чтобы заказать недорогой ремонт бампера из пластика — цена услуги будет приемлемой, а качество высоким.
Ремонт пластикового бампера | Компания «Автопрофи»
При любых столкновениях или ударах у автомобиля в первую очередь повреждаются бамперы из пластика, которые во многих случаях поддаются восстановлению. Ремонт пластиковых обвесов обойдется недорого, в отличие от приобретения новых кузовных деталей.
Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30
Технический центр «Автопрофи» выполняет восстановление бамперов в Москве для всех моделей легковых автомобилей и при повреждениях любой сложности. У нас работают опытные мастера, которые быстро подберут подходящую технологию ремонта в соответствии со степенью повреждения и пожеланиями заказчика.
Как проводится ремонт пластикового бампера?
Способ восстановления бампера в каждом конкретном случае определяется объемом повреждений и материалом, из которого он изготовлен. Наиболее распространенный и доступный вариант — сварка, в ходе которой трещины или недостающие фрагменты заполняются пластмассой при разогреве до температуры +350…+600 °C. Для укрепления такого сварного соединения предусматриваются внутренние швы и вплавляемые в материал стальные пластины. Некоторые бамперы изготавливаются из пластикового состава, который не плавится, в таких случаях ремонт производится путем склеивания.
Сваркой ремонтируются обычно кузовные детали из полиуретана и полипропилена, а также отдельных видов твердых пластмасс. Ремонт путем склейки производится для бамперов из стеклопластика, а также хрупких пластиковых составов, которые при ударах разлетаются на большое число осколков. На внутреннюю сторону ремонтируемых деталей накладывается стеклоткань со специальной пропиткой в несколько слоев. В результате восстанавливаемый участок получается чрезвычайно прочным, а снаружи не остается признаков ремонта.
При восстановлении бампера также производится его окрашивание. В зависимости от размеров повреждений и ограничений заказчика по бюджету оно может предполагать окраску всей детали или производиться локально с подбором подходящей краски и устранением переходов между старым и новым покрытием.
Ремонт пластикового бампера любой сложности: аккуратно, быстро, недорого
Мастера техцентра «Автопрофи» выполняют ремонт пластиковых бамперов, устраняя вмятины, царапины, сколы, дефекты покраски и пр. Услуги обходятся дешевле, чем покупка новых запчастей. Мы возвращаем кузову первозданный вид даже после самых серьёзных повреждений. Начавшая свою работу ещё в 2004 году, станция укомплектована новейшим оборудованием, инструментами и расходными материалами для восстановления бамперов любых форм. В их числе: паяльники, термофены, термо-воздушные паяльные станции, сварочные «прутки», шпаклёвка, стекловолокно и пр. Постоянное наличие на складе всех этих принадлежностей позволяет исправлять геометрию кузовных частей в меньшие сроки и с безупречным качеством.
Метод восстановления бампера подбирается в зависимости от характера повреждений. Если речь идёт о небольших царапинах, то пострадавший участок зачищают, обезжиривают, грунтуют, красят и покрывают лаком. Для устранения сколов и трещин понадобится сварка. Если же на кузовной детали имеются вмятины, то её сначала нагревают, затем вытягивают в точном соответствии с первозданными геометрическими характеристиками. Визуально от дефектов кузова не остаётся ни следа.
В автосервисе «Автопрофи» трудятся опытные мастера по сварке пластика. Особое внимание при восстановлении бампера уделяется прочности сварных соединений. Наличие инородных включений, эпоксидного клея, проволоки, скрепок или иных металлических вставок исключено. Ремонтный пластик нагревают для придания ему пластичности. Для большей надёжности и гладкости поверхности его наносят сразу в два слоя и более.
Ремонт пластиковых бамперов в нашем техцентре привлекателен тем, что:
- специалисты делают всё, чтобы по максимуму сохранить заводское лакокрасочное покрытие;
- мастера справляются с повреждениями в среднем за 4–5 часов;
- для восстановления недостающих фрагментов бамперов используются только доброкачественные пластиковые составы;
- современная техническая база СТО позволяет справляться с дефектами кузова любой сложности;
- цвет подбирается с применением микс-машин и специализированного ПО в точном соответствии с изначальным покрытием;
- на складе постоянно в наличии автоэмали европейского качества;
- цены на ремонт ниже, чем на новый пластиковый бампер;
- на все услуги действует гарантия;
- предусмотрена возможность предварительной записи на удобное время;
- время от времени мы проводим интересные акции и дарим щедрые скидки;
- центр удобно расположен неподалёку от крупных автотранспортных артерий ЮЗАО.
Чтобы недорого восстановить бампер в Москве, закажите бесплатный звонок на сайте прямо сейчас!
Особенности ремонта пластикового бампера - Автосервис Авторем 27
Мелкие царапины, трещины и сколы могут остаться на бампере не только вследствие аварии, но и при случайном попадании гравия, камешков, осколков при движении. Замена запчасти – не вариант. Можно попробовать выполнить ремонт пластиковых бамперов. Он не представляет особой сложности, однако, если вы хотите видеть свое авто в безупречном состоянии в минимальные сроки, разумно обратиться в лучшие автосервисы Хабаровска или любого другого города.
Какие бывают пластиковые бамперы?
Для того, чтобы качественно выполнить ремонт бамперов в Хабаровске, нужно определиться, из какого пластика они изготовлены. От этого зависит выбор инструментов и расходных материалов. Каждый тип такой детали имеет собственные особенности и свои нюансы проведения ремонта. На сегодняшний день пластиковые бамперы представлены:
- полипропиленовыми;
- полиуретановыми;
- из термоактивной пластмассы или стеклопластика.
Ремонт полипропиленового бампера
Чтобы точно убедиться, что бампер изготовлен из пропилена, нужно найти обозначение на внутренней стороне запчасти PP, PPTV20 или аналогичное. Во время ремонта пластиковых бамперов из полипропилена нельзя использовать ремонтную сетку. Специалисты автосервиса в Хабаровске применяют термопистолет, в котором сопло насадки в диаметре составляет 4-6 мм. Температурный режим подбирается в зависимости от необходимого состояния материала – вязкого, расплавленного или твердого (мастера руководствуются характером повреждения). Запайка происходит внедрением специального электрода с его фиксацией с обеих сторон, как правило, на середине разлома и заполнением достаточным количеством материала.
Ремонт полиуретанового бампера
Если на внутренней стороне детали есть обозначение PUR, тогда это бампер полиуретановый. Специалисты автосервиса накладывают на место дефекта армирующую сетку или скобы, а сверху – ремонтные полоски. Запайка происходит методом их расплавления термопистолетом. Далее следует фиксация прихватки и запайка до полного заполнения шва материалом. Существует важный нюанс, о котором стоит помнить: чтобы бампер не перекосился в процессе ремонта длинного разлома, его склеивание нужно проводить поэтапно и с отрывами. Для придания бамперу эстетичного вида отремонтированную поверхность тщательно шкурят и покрывают специальными средствами.
Ремонт бампера из термоактивных пластмасс и стеклопластика
Ремонт пластиковых бамперов из термоактивных материалов проводится в несколько этапов:
- совмещение и фиксация деталей;
- промазывание границ трещины и деталей для латки эпоксидной смолой;
- накладывание латки в несколько слоев до тех пор, пока ее толщина не будет соответствовать толщине стенок бампера;
- шпатлевка детали с внешней стороны;
- покраска бампера.
Мастера компании «Авторем 27» быстро и качественно справятся с ремонтом бамперов любой сложности, а также недорого выполнят компьютерную диагностику автомобиля. На официальном сайте автосервиса в Хабаровске вы уже сейчас можете ознакомиться с полным перечнем услуг и ценами.
Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта
Наши услуги
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам
-
Ремонт ходовки
комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
-
Ремонт двигателя
ремонт бензиновых и дизельных двигателей
-
Компьютерная диагностика
компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля
-
Замена тех.жидкостей
замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.
-
Ремонт бамперов
ремонт вмятин, заделка трещин, покраска
-
Сварочные работы
сварочные работы любой сложности
Полезные статьи
Распространённые поломки двигателя авто
08-04-2022
Двигатель транспортного средства является главной системой автомобиля. Этот силовой агрегат предназначен для преобразования энергии после сгорания топлива в механическую энергию, за счёт которой транспортное средство приводится в движение.
Почему может стучать двигатель
24-02-2022
Двигатель автомобиля обычно издает ровный звук, любые нехарактерные шумы свидетельствуют о нарушении нормальной работы агрегата. Чаще всего это проявляется в виде стука, раздающегося во время движения. Если такое происходит, лучше всего определить и устранить проблему сразу, на начальной стадии. Сделать это поможет диагностика двигателя в Хабаровске в условиях автосервиса. Не откладывайте свой визит к мастеру. Причины такого явления могут быть разными и далеко не всегда они безобидны.
Что нельзя делать с машиной зимой
28-01-2022
Иногда автомобиль выходит из строя не по причине износа или поломки какой-либо детали, а из-за незнания водителем некоторых, казалось бы, простых вещей. Мы подготовили ряд полезных рекомендаций, касающихся эксплуатации автомобиля в зимнее время. Узнайте, какие неправильные действия могут привести к внеплановому посещению автосервиса в Хабаровске.
Распространенные проблемы с автомобилем
22-12-2021
Даже при регулярном техническом обслуживании автомобиля нельзя полностью исключить вероятность поломки. Нештатные ситуации случаются, нужно быть к этому готовыми и знать, как действовать в сложившихся обстоятельствах. Предлагаем описание проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются автовладельцы.
Ремонт бамперов своими руками.Инструкция как самостоятельно в домашних условиях отремонтировать бампер
Как отремонтировать бампер самому-
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная инструкция с фото и видео
Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.
Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового "пистолета" с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.
Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.
Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!
Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды "резиновых" клеев- 88й или "Момент" со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.
Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.
Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:
-если трещины длинные
-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв
Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен- читайте далее.
Берём подвес- правильно он называется "металлический подвес для крепления направляющих", есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.
Режем его (ножовкой, "болгаркой" или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.
Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.
Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).
Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.
Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта "утонула" в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов - и нужный угол под шляпку готов.
Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).
Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.
Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.
Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать "болгаркой". В случае с "болгаркой"- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без "болгарки" никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.
Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).
Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.
В местах расположения пластин - не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.
Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)
Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.
Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера.
Понравилась статья?
список практических статей:
- Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)
- Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео
- Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить
- Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях
- Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать
- Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений
- Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту
- Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.
- не отворачиваются саморезы? - Открутим! -описание процесса
- Собираем обратный молоток для кузовных работ
Доля композитных материалов в конструкции современного автомобиля растёт, но несмотря на прочность пластика, он более уязвим, чем металл. Повреждения бамперов, порогов, пластиковых декоративных накладок встречаются часто и так же часто владельцы автомобилей стоят перед выбором — покупка новой детали, либо восстановление повреждённой. Специалисты нашего техцентра смогут качественно восстановить повреждённый пластик, при этом цена ремонта пластиковых бамперов, порогов или накладок будет на порядок ниже новых деталей, а качество восстановления — на высоте.
Восстановление пластиковых бамперов и порогов, технология
Любой восстановительный ремонт начинается с осмотра повреждения. Специалист, который имеет дело с автопластиком ежедневно, без труда назовёт сроки и цену восстановления бампера. Несмотря на разную конфигурацию, практически все автомобильные бампера идентичны по конструкции, а это значит, что для их ремонта используется один набор инструмента и похожие материалы за редким исключением. Наша компания проводит восстановление бамперов и порогов, декоративных накладок и любого автомобильного пластика:
- в случае лёгких повреждений, небольших царапин, потёртостей и вмятин;
- мы восстановим сколы и трещины, нарушение геометрии пластикового элемента;
- устраним тяжёлые повреждения — сквозные пробоины, крупные трещины, восстановим целостность повреждённого элемента по образцу.
Регламент работ по ремонту пластиковых бамперов идентичен для всех моделей автомобилей, разница в цене может заключаться при определённых сложностях в демонтаже и установке отремонтированного бампера в некоторых моделях. В основной массе технология восстановления пластикового бампера такова:
- Демонтаж либо всей детали, либо элементов, затрудняющих доступ к месту повреждения.
- Выбор метода восстановления, исходя из особенностей конфигурации и повреждения бампера.
- Восстановление целостности бампера или порога.
- Зачистка, шпаклёвка и грунтовка повреждённого места или бампера целиком.
- Подбор краски колористом.
- Покраска бампера или порога.
- Полировка поверхности при необходимости.
- Установка восстановленного бампера или порога.
Нагрев, термосварка и другие виды ремонта бамперов из пластика
В самых простых случаях деформация бампера не приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Цена ремонта бампера будет минимальной, поскольку мастеру понадобится только локальный прогрев поверхности. Пластик становится пластичным и, приложив нужное усилие в нужном направлении, мастер быстро выполнит ремонт. При этом мастер учитывает величину усадки пластика, температуру нагрева и вязкость расплава, что в гаражных условиях выполнить невозможно.
Термосварка применяется при более серьёзном повреждении, сильных трещинах и проломах. Для этого применяют материал, который по вязкости и температуре расплава близок к материалу, из которого выполнен бампер или порог. В большинстве случаев после ремонта методом термосварки и последующей окраски бампер принимает первоначальный вид и ничем не уступает по прочности и внешне новой детали. Технология ремонта пластиковых деталей подразумевает знание мастером основных характеристик термопласта или реактопласта, а также времени и температуры прогрева базового материала.
90 000 Сколько стоит ремонт бампера автомобиля? Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?Почему стоит ремонт бампера автомобиля? Сколько стоит ремонт бампера и как сделать такой ремонт - какие есть методы ремонта? Где покрасить, наклеить или сварить бампер автомобиля? Бамперы – это элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные царапинам, вмятинам и трещинам. Замена бампера на новый стоит дорого, а замена бампера может не соответствовать оттенку или форме.

В этой статье вы можете прочитать о ремонте бампера:
- Как устроен и в чем заключается работа бампера автомобиля?
- Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?
- Цены на ремонт обычных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
- Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?
- Какие существуют способы ремонта автомобильных бамперов? Как ремонтируют бампера - удаление вмятин, сварка пластика
- Почему бампер лучше отремонтировать, чем покупать новый? Ремонт или покупка?
- Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?
Бамперы – это части кузова автомобиля, наиболее подверженные любым видам повреждений.Аварии, столкновения, ссадины при парковке, наезды на замерзшие снежные заносы, натирание щетками, наезды на нижнюю часть высокого бордюра... Новые бамперы стоят дорого, а замена не всегда подходит или не имеет того же оттенка краски, что и кузов. На помощь приходят профессиональные автомастерские, где можно отремонтировать бампер.
Как устроен и для чего нужен автомобильный бампер?
Автомобильный бампер – элемент, поглощающий энергию удара.Но он также играет важную визуальную роль. В своей конструкции он также скрывает различного рода лампочки, датчики и другие пластиковые элементы. Его легко сломать или поцарапать, поэтому он также нуждается в ремонте.
Основная задача автомобильного бампера – поглощать энергию при столкновениях. Кроме того, бамперы являются одной из самых заметных частей автомобиля, поэтому их визуальное состояние оказывает огромное влияние на внешний вид автомобиля. Поцарапанные, разбитые, продырявленные, с сорванной краской уж точно не добавляют автомобилю шарма.
Современные бампера состоят из трех основных элементов - балки, контурной внешней обшивки (накладок) и заполнения. Все это дело покрыто стандартным автомобильным лаком и бесцветным лаком. Бампера изготавливают из пластика уже много лет. Производители используют несколько десятков различных материалов (полимеров).
В случае повреждения бампера не всегда стоит принимать решение о покупке оригинала или замены. В стране есть ряд компаний, которые способны отремонтировать бампер, вернув ему первозданный вид.
Нынешние бампера, к сожалению, слабые. Во многих случаях при незначительном столкновении бампер может быть не только поврежден, но и значительно смещен. Это, в свою очередь, наносит дополнительные повреждения другим элементам кузова автомобиля – крыльям, капоту, решетке радиатора, кузову, фонарям и фарам. И очевидно - затраты на ремонт растут.
Бамперы современных автомобилей также могут содержать ценные элементы оборудования автомобиля. В переднем бампере могут быть галогеновые фары головного света, иногда также используемые в качестве статического освещения поворотов, светодиодные дневные ходовые огни, поворотники, рамка номерного знака, а также декоративные хромированные накладки.Задний бампер может включать в себя датчики парковки, рамку номерного знака с подсветкой, заднюю камеру заднего вида, установленную в рамке номерного знака, а также декоративные хромированные накладки и декоративные насадки на выхлопные трубы. Если бампер поврежден, большинство этих компонентов также будут повреждены. Это повышает стоимость ремонта, а также серьезно увеличивает стоимость покупки новых деталей.
Под передними бамперами также находятся крышки радиатора и двигателя, обычно из пластика.В случае повреждения бампера, например, при ударе нижней частью бампера о высокий бордюр, эти компоненты также повреждаются. Пластиковые накладки на двигатель стоят от 100 злотых и выше, к ним нужно прибавить стоимость пластиковых креплений - зажимов с большими головками (20-40 злотых за упаковку).
Помимо самого бампера, некоторые производители используют дополнительные элементы - спойлеры, накладки на пороги, пороги, уголки со встроенными отражателями. Их повреждение также увеличивает стоимость покупки нового бампера.
Недаром ремонт бамперов – одна из самых часто выполняемых услуг в автомастерских.
Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?
Ремонт бампера стоит от 30 злотых до очень больших сумм. Это зависит от того, сломались ли только внутренние крепления, нужно ли наносить многослойный лак и заменять внутренние и внешние элементы.
Цена явно зависит от степени повреждения. Именно к ним адаптирован соответствующий метод ремонта.
Бампер необходимо снимать с кузова при каждом ремонте. Иногда это связано с некоторыми проблемами, чтобы иметь возможность добраться до болтов крепления. Многие другие компоненты, возможно, придется демонтировать, что, конечно же, увеличивает количество человеко-часов в мастерской и увеличивает стоимость ремонта. Поэтому окончательная стоимость услуги также зависит от модели автомобиля.
Цены на ремонт типичных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
- Царапины, отслаивание или отслаивание краски без изменения формы бампера - в этом случае красят поврежденный участок на бампере, предварительно удаляя остатки облупившейся краски, тщательно очищая и просушивая все это дело.Средняя цена такого ремонта составляет 100 злотых. Время - до одного дня.
- Царапины и порванная краска, связанные с небольшими изменениями формы бампера - в этом случае перед покраской необходимо выровнять неровности пластиковым шпателем. Затем его нужно отшлифовать до гладкости и можно покрыть лаком. Стоимость - злотых от 150 до . Время - до одного дня.
- Сломанные крепления бампера - в этом случае необходимо приобрести новые детали, напр.направляющие крепления бампера (цены от от 30 PLN каждая, в зависимости от модели автомобиля). Цены на услугу зависят от степени повреждения, ведь обычно разбитый бампер тоже гнется, царапается или ломается.
Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?
- POM - Polyformaldehyde
- PP / EPDM - Модифицированный полипропиленовый эластомер
- PVB - поливинил -бутирал
Если такой маркировки нет (она стерта или повреждена), работник мастерской должен определить, из какого полимера изготовлен бампер. Для этого он должен провести ряд мероприятий, например, испытания на шлифование, испытания на механическую обработку, испытания на воспламеняемость, испытания на растворение, испытания на плавучесть и испытания на разложение при высоких температурах. Все это для того, чтобы правильно подобрать температуру сварки (для каждого материала нужна своя) клей или кусок пластика, чтобы залатать дырку в бампере.
Какие существуют методы ремонта автомобильных бамперов? Как отремонтировать бампера - удаление вмятин, сварка пластика
Удаление локальных вмятин стоит от 150 злотых. Сварка пластиковых бамперов от 200 злотых. Приклеивание автомобильных бамперов от 200 злотых. Продолжительность этих услуг, как правило, до 2 или 4 дней.
Устранение локальных деформаций (вмятин)
При отсутствии трещин в бампере применяется локальный подогрев. Затем отремонтированное место выравнивают шпателем до пластика, заглаживают шлифовальными дисками, после чего покрывают грунтовочной краской и бесцветным защитным лаком.Иногда достаточно зашпаклевать поврежденное место
Цена - в среднем от 150 PLN . Время - до двух дней.
Сварка автомобильных бамперов
Один из самых популярных способов ремонта трещин и других повреждений. В случае с отверстиями используются элементы из того же материала, из которого изготовлен бампер. Для сварки используются нагретые металлические ножки или поток горячего воздуха, создаваемый соплом.
Температура должна быть точно отрегулирована для данного материала (используемый диапазон температур варьируется от 250 до даже 600 градусов Цельсия).Цельсия).
В месте повреждения размещены пластиковые «сварочные проволоки», которые при расплавлении образуют равномерный сварной шов с исходным материалом, из которого изготовлен бампер.
Для усиления всей конструкции перед наложением сварочных проволок в ремонтируемые места вплавляют металлическую арматурную проволоку или алюминиевую сетку, незаменимую при ремонте отверстий. Необходимо помнить, что не каждый материал можно сваривать.
После завершения сварки на месте ремонта используется пластичная замазка.После высыхания и полировки бампер красится.
Цена - от 200 злотых (все зависит от размера повреждения). Время: 1 - 2 дня.
Вклейка автомобильных бамперов
Это второй и самый популярный метод ремонта бамперов. Он популярен в том числе и потому, что, в отличие от сварки, склеивать можно любой пластик. Нужно только правильно подобрать клей. В настоящее время используются два типа соединений - эпоксидные клеи и полиуретановые клеи.Перед приклеиванием поврежденные места шлифуют и защищают от растрескивания. Их обезжиривают и применяют специальные грунтовки для повышения адгезии клея.
Также в этом случае поврежденные места должны быть соответствующим образом усилены - в случае трещин используются металлические хомуты, а в случае полостей - алюминиевые сетки, которые размещаются на внутренней стороне бампера.
Для удержания поврежденных мест до высыхания клея часто используются различные виды зажимов.
После высыхания клея поврежденные участки шпатлеваются и разглаживаются. Затем красится бампер.
Цена - от 200 злотых (конечная цена зависит от размера повреждения).
Время - до 4 дней (все зависит от времени, необходимого для того, чтобы клей высох и приобрел надлежащую стойкость).
Почему бампер лучше отремонтировать, чем купить новый? Ремонт или покупка?
Ремонт намного дешевле, чем покупка нового бампера.Правильно проведенная восстанавливает надлежащий внешний вид бампера на все сто процентов. Оригинальные бамперы стоят очень дорого, и замена может не подойти идеально.
В случае самых дешевых моделей оригинальные бамперы начинаются от нескольких сотен злотых, , но во многих случаях бампер стоит 2500 и 3000 злотых, а в автомобилях более высокого класса и внедорожниках - еще больше .
Конечно, можно приобрести замену. Цены на типичные, популярные автомобили варьируются от от 250 до 700 злотых.Однако замена не всегда выполняется правильно. Они могут иметь и другие оттенки цветов. Между тем, в случае ремонта маляр идеально подбирает цвет под цвет кузова.
По сравнению со стоимостью ремонта также невыгодно покупать бампер другого цвета и все это красить . При ремонте лакируется только поврежденная часть, что значительно снижает стоимость ремонта. Ремонт покрывает все расходы, включая разборку и сборку бампера. При покупке нового бампера или замены вам все равно придется посетить мастерскую для его установки.
Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?
Если бампер более или менее поврежден, обратитесь в профессиональную мастерскую по ремонту бамперов. Вы получите конкретную стоимость ремонта на месте. Поисковая система Motointegrator позволит вам найти ближайшую к вам мастерскую по ремонту бамперов.
.90 000Ремонт бамперов – услуги и компании
Другие объявления
Найдено 35 объявлений
Найдено 35 объявлений
Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!
![]() | Сварка пластмасс, ремонт бамперов и т. д.Услуги »Другие услуги | |
Вышкув 29 апр. |
Сварка бамперов, фонарей, крыльев, баков, колесных арок, пластикаАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Миколув, Борова Весь 29 апр. |
![]() | Ремонт бамперов, кузова, покраска, аварийный ремонтАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Варшава, Мокотув 28 апр. |

сварка пластика ремонт пластиковых бамперов пур склеивание смолой
Автосервис »Ремонт и обслуживание
Гожув-Велькопольски 28 апр.

Ремонт свариваемых и полиуретановых буферов.Легковые и грузовые автомобили.
Автосервис »Ремонт и обслуживание
Жирардув 27 апр.
![]() | СВАРКА ПЛАСТИКА ремонт бамперов фонарей пластиковых ламинатовУслуги »Другие услуги | |
Яблоня 26 апр. |
![]() | Ремонт бамперов, коробов, фонарей, сварка пластмасс, лакировка ручекАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Краков, Кроводжа 26 апр. |
![]() | Услуги жестянщика сварка пластиковых бамперовАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Радом 26 апр. |
![]() | Ремонт пластика, бамперов, обтекателей, сварка, отражатели, крепежАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Пабьянице 25 апр. |
![]() | Сварка пластмасс, отражателей, бамперов, обтекателей, ремонт, склеиваниеАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Лодзь, Видзев 25 апр. |
![]() | Ремонт пластика, фонарей, бамперов, обтекателей, сварка, склейка, ремонтАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Томашув-Мазовецкий 25 апр. |
![]() | Ремонт пластмасс, фонарей, бамперов, обтекателей, сварка, склейка, ремонтАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Бжезины 25 апр. |
![]() | Сварка, склейка, ремонт пластмасс, бамперов, патроновАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Лешновола 23 апр. |
![]() | сварка пластика, склейка пластика, ремонт бампераУслуги »Другие услуги | |
Варшава, Таргувек 20 апр. |
![]() | Сварка пластмасс, ремонт бамперов, радиаторов, крыльев и др.Автосервис »Ремонт и обслуживание | |
Слупск 19 апр. |
![]() | Ремонт бамперов, обтекателей, патронов, кожухов, сварка пластмассАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Лодзь, Видзев 19 апр. |
![]() | Ремонт свариваемых и полиуретановых буферов.Легковые и грузовые автомобили.Автосервис »Ремонт и обслуживание | |
Вискитки 19 апр. |
Сварка склеивание пластиковых бамперов обтекателей зеркал лакировка 24чАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Гливице, Лигота Забрска 18 апр. |
Нет фотографии | Вклейка бамперов фонарей сварка пластикаАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Бжозувка 16 апр. |
![]() | Ремонт бамперов ВалбжихАвтомобильные услуги »Другое | |
Валбжих 15 апр. |
![]() | Сварка пластика Ремонт пластиковых деталей фонарей бампераРекламные услуги »Другое | |
Плешев 14 апр. |
![]() | Сварка, склейка пластиков, бамперов, профессионально.ВышкувАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Вышкув 12 апр. |
![]() | Сварка, склеивание, ремонт пластмасс, бамперов, ручекАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Радом 12 апр. |
![]() | Ремонт бамперов.Сварка пластмасс. Полировка фарАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Жоры 10 апр. |
![]() | AUTO CABINET SKĘPE ремонт вмятин-градов ремонт фонарей бампераУслуги »Другие услуги | |
Скемпе 10 апр. |
![]() | Услуги по сварке бамперов (пластиковых)Автосервис »Ремонт и обслуживание | |
Ожеше, Мостиска 9 апр. |
![]() | Ремонт бамперов, склейка, сварка пластика, полировка фарАвтоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей | |
Ленжаны 7 апр. |
![]() | Сварка пластиковых бамперов Накладки на расширители арокАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Лодзь, Полесье 6 апр. |
![]() | Сварка пластмасс, пластмасс, склеивание, ремонт бамперов, ручекАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Томашув-Любельский 5 апр. |
![]() | Сварка пластика, фонарей, бамперов, обтекателей и т. д.Автосервис »Ремонт и обслуживание | |
Руда Силезии 4 апр. |
![]() | Ремонт пластиковых бамперовАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Варшава, Среднеместье 4 апр. |
![]() | Кузовные работы и покрасочные работы.. дешево!!! Ремонт бамперов!!!Автосервис »Ремонт и обслуживание | |
Варшава, Прага-Полудне 4 апр. |
![]() | Сварка пластмасс, Ремонт бамперов, крышек и других элементовАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Бжостек 3 апр. |
![]() | Профессиональная сварка бамперов (ремонт, склейка) пластиковых фонарейАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Сиправ 2 апр. |
![]() | Сварка пластмасс, вклейка пластмасс, ремонт бамперов, крышекАвтосервис »Ремонт и обслуживание | |
Краков, Кшеславицкие холмы 2 апр. |
Ремонт автомобильных бамперов - изготовление ручек часть 2
Современные смеси, используемые для производства бамперов, которые будут главным героем этой статьи, в основном это PP/EPDM с различными типами наполнителей (тальк, пластификаторы, стекловолокно) в случае марок среднего сегмента или PUR (высокая полиуретан высокой плотности) в случае премиальных брендов.
В 1980-х и 1990-х годах ассортимент смесей, используемых для производства пластиковых компонентов, был намного уже, и такие производители, как, например,Фольксваген использовал, среди прочего, АБС-пластик для этих типов элементов. Это был неудачный выбор, так как материал со временем теряет свою эластичность и имеет тенденцию к коррозии под напряжением в результате внешних химических факторов.
Такие факторы были предметом ремонта и описанного в данной статье переднего бампера на Фольксваген Венто, изготовленного ОЕМ производителем на основе материала АБС. Элемент имел ряд трещин различной протяженности, потери материала в виде глубоких канавок в стенках доборных элементов, отсутствие кронштейнов крепления и отсутствие торцевой арматуры.
Губа переднего бампера VW Vento OEM
Канавка на внешней поверхности губки - потеря материала
Ремонт всех повреждений начался с первоначальной дезактивации всех ремонтируемых поверхностей с использованием 99% раствора изопропилового спирта . Очистка поверхностей перед дальнейшей обработкой предотвращает проникновение в материал загрязнений, которые могут снизить адгезию связующего к свариваемой детали.
Следующим шагом было удаление всех элементов, использовавшихся при предыдущем ремонте, таких как хомуты, стальная сетка или клей, не предназначенный для АБС-пластика.
Далее с накладной поверхности удаляли лаковую поверхность и грунтовку путем шлифовки эксцентриковым шлифовальным станком и мелкозернистой наждачной бумагой в диапазоне 80-120. Использование наждачной бумаги такой низкой градации позволяет быстро удалить ненужный материал и снять заусенцы с поверхности, что повышает адгезию связующего к свариваемому материалу.
Шлифовка свариваемой поверхности эксцентриковым шлифовальным станком.
После шлифовки свариваемых поверхностей поверхность повторно очищали раствором ИПС для удаления остатков лака и полированного пластика с поверхности элемента.
Последним шагом перед началом фактической сварки является фрезерование разделки под сварку, на поверхность которой будет помещен целевой сварной шов.В случае с пластиком есть две формы сварочных канавок:
• Паз треугольной формы - чаще всего с углом 60-90 градусов, что идеально подходит для треугольного связующего
• Полукруглая канавка с закругленными углами — чаще всего используется для больших поверхностей, где можно выполнить сварку на основе связующего в форме полосы
В случае показанного дополнения в основном использовалось связующее в форме полосы, поэтому использовалось фрезерование канавки в виде полукруга.Фрезерование паза выполнено цилиндрической фрезой с полукруглым концом, как показано на фото ниже:
Цилиндрическая фреза с полукруглым концом, установленная на минишлифовальном станке
После фрезерования канавки материал был правильно сварен, т.е. в данном случае чистая смесь ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол) со связующим ABS-U .
Параметры сварки в данном случае составляют 335 градусов температуры.обдув и средний обдув (4,5/8) от сварочного аппарата АТ-852Д + .
Поскольку АБС-пластик очень легко деформируется при длительном воздействии высокой температуры, рекомендуется проклеить внутреннюю часть элемента алюминиевой лентой, поддерживающей форму элемента и предотвращающей его деформацию при сварке.
При заварке трещин важно соблюдать несколько основных правил:
• И свариваемый материал, и присадочный металл должны быть одновременно нагреты обдувом горячим воздухом, чтобы их можно было одновременно пластифицировать.Исключением является случай, когда толщина обоих материалов разная - тогда материал большей толщины нагреваем сильнее;
• Прижмите связующее вещество к свариваемой поверхности с соответствующим усилием - Давление должно быть достаточно сильным, чтобы связующее вещество могло уложиться в сварочную канавку под действием давления и силы обдува;
• Держите связующее как можно более перпендикулярно свариваемой поверхности или слегка наклонив его назад по отношению к материалу (угол 60-90 градусов).
Рекомендуемый угол связующего по отношению к свариваемой поверхности
После того, как поверхность была сварена и отшлифована наждачной бумагой, сваренная поверхность должна выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже:
Заваренная трещина в углу надстроек и залитые отверстия в просверленных отверстиях
Для заполнения более глубоких полостей в этом типе материала мы можем использовать связующее в форме полос и заполнить полости, накладывая столько полос, чтобы получить заполнение плюс небольшой выступ материала над свариваемой поверхностью.Это позволит произвести шлифовку свариваемой поверхности для получения нужной формы без необходимости чрезмерной заливки элемента после сварки.
Заполнение полостей АБС-связующим в виде полосы (вид после шлифовки)
Поскольку на второй секции не было нескольких кронштейнов крепления, пришлось делать их с нуля. Большим облегчением стало то, что дополнительная часть имела зеркальные ручки, на которые можно было опираться и делать соответствующие замеры размеров.
Плоская пластина из регранулята АБС была использована в качестве основы для восстановления ручек. Из доски были вырезаны куски подходящего размера, из которых были выточены кронштейны крепления зеркала. Для получения окончательной формы можно использовать как фрезы, так и наждачную бумагу на валике (используется для микрошлифовальных машин).
Дополнительные приварные монтажные кронштейны с соответствующей геометрией и отмеченными местами сварки
Для получения определенных углублений в кронштейнах крепления, которые также являются поверхностями, блокирующими дополнительную деталь в бампере, поверхность ручки была нагрета до температуры плавления АБС, т.е. около 320 градусов, после чего образовалась деформация поверхности с помощью такого инструмента, как отвертка, плоская планка и т. д.
Торцевая форма монтажного кронштейна с указанием силы деформации, обозначающей форму ручки
Последняя часть ремонта заключалась в изготовлении части торцевой арматуры топпера, которая была изготовлена из куска пластины АБС. Чтобы легко вырезать кусок тарелки по форме, которая будет соответствовать концу топпера, был использован простой метод:
- Конец добавки помещается на поверхность пластины и недостающая внутренняя форма фрагмента обводится паяльником в качестве контура.
- Недостающая деталь была вырезана отрезным диском для пластика, например, Dremel, чтобы получить максимально возможную точность контура. Для того, чтобы точно соответствовать форме этого фрагмента, он был откорректирован фрезами на микрошлифовальном станке. 90 142
Внутренний контур недостающего фрагмента дополнительной арматуры
После вырезания соответствующего фрагмента можно приступить к его дополнительной сварке связующим с треугольным сечением, что очень хорошо подходит для создания угловых связующих.Конечный эффект после обработки стыка показан на фото ниже:
Правильно сваренный и обработанный недостающий элемент усиления бампера
Автор: Адам Дмитриев (@ 6Nylon)
.Стоит ли ремонтировать треснувший бампер или лучше заменить на новый?
Трещины и царапины на бамперах, к сожалению, обычное дело, особенно в городах, где не все внимательны при парковке. Если бампер треснул, всегда требуется замена всего элемента. Пластик можно успешно склеивать, что снижает затраты на ремонт в несколько раз.
Сегодня почти все новые автомобили оснащаются пластиковыми бамперами.Их преимущества заключаются, прежде всего, в малом весе и устойчивости как к коррозии, так и к мелким «травмам». Однако следует помнить, что восприимчивость материала имеет свои пределы. Пластмассы особенно восприимчивы к повреждениям при низких температурах. Под воздействием тепла элементы разбухают и изгибаются.
При поломке...
Трещина в бампере, даже если она выглядит серьезной, не всегда требует его замены. На рынке представлено множество компаний, которые занимаются профессиональным ремонтом этих элементов, который обычно заключается в заклейке трещин и восполнении утрат.Такая операция происходит в горячем состоянии, что необратимо связывает края пластика, а любые зазоры заполняют зазоры и потери. После склейки бампер необходимо отшлифовать, подогнать к кузову и покрасить. Эффект восстановления обычно настолько хорош, что склеивание можно увидеть только изнутри.
См. также: Ремонт сколов и трещин
Цена ремонта? Стоимость услуги зависит от размера и вида повреждения.Поэтому смета расходов обычно определяется индивидуально для каждого случая. Разумеется, лакировка в стоимость не входит. Помните, что трудно восстановить края с помощью моментального клея или шпаклевки. Если пластик не приклеен, ремонт не принесет ожидаемого результата. Трещина появится снова через несколько недель Новые, дешевые, какие угодно — таковы некоторые заменители.
Часто автовладельцы, вынужденные устранять повреждения своего автомобиля, предпочитают заменять детали на новые.У этого есть объяснение — как сделать это правильно — но замена поврежденного бампера оригинальной новой деталью может быть очень дорогостоящей. Поэтому используются «заменители». А вот небольшое неудобство.
В случае пластмасс заводские компоненты по-прежнему обладают гораздо лучшими свойствами, чем их заменители, даже произведенные известными компаниями. Замены часто не подходят, они гнутся и складываются, а подгонка занимает много часов, что позже отражается на счете из листового металла.Что еще хуже, самые дешевые «запасные бамперы» сделаны из таких плохих материалов, что могут деформироваться, например, от температуры, создаваемой двигателем…
См. также: Как остановить процесс ржавчины в автомобиле ?
Дешевле всего поискать оригинальный "стимулятор". Если мы решим заменить пластиковый элемент, б/у детали будут самыми дешевыми. Таким образом, мы можем даже найти предмет того же цвета! Вам не нужно будет его красить, а механики закончат ремонт максимум за несколько часов.
Мы сэкономим время и деньги. Единственным неудобством является отсутствие гарантии на такой восстановленный предмет.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Польский заказ. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)
.90 000 Ремонт бамперов Катовице - Kralex 9000 1Дом
Вы часто думали, что со сломанным бампером, треснувшим корпусом или другими деталями помощи не будет?Сейчас! Свариваем и восстанавливаем поврежденные пластиковые детали, чтобы они выглядели как новые! Невозможный? Приходить! Мы занимаемся этим двадцать один год!
Мы также занимаемся заменой шин и вулканизацией - добро пожаловать!
Осмотр автомобиля по акционной цене - 40 PLN :
- проверка освещения
- проверка тормозных колодок и дисков
- проверка износа шин
- проверка элементов рулевой системы
- проверка компонентов подвески
- проверка амортизаторов
- проверка уровня и даты замены моторного масла
- проверка тормозной жидкости
- Проверить охлаждающую жидкость
- проверка выхлопной системы
- проверка стеклоочистителей
О нас
Компания «Кралекс» Авто-Пластик-Сервис работает на рынке с 1990 года.В сферу деятельности нашей компании входит регенерация пластиков, в первую очередь автомобильных элементов, таких как бамперы, решетки, воздухозаборники, колесные арки, фары (пластиковые детали, например, крючки), радиаторы, интеркулеры, впускные коллекторы, пластиковые кожухи двигателя или лист. металлические элементы, которые в настоящее время все чаще изготавливаются из различных видов пластмасс. В процесс регенерации (ремонта) входят также элементы отделки салона автомобиля.Зона деятельности нашей компании – вся Польша. Головной офис находится в Катовицах на улице Миколовска 49. У нас есть филиалы в Тарнобжеге и Замосце. Мы работаем со многими курьерскими компаниями, а также с Poczta Polska, благодаря чему мы можем ремонтировать поврежденные детали из городов, находящихся за сотни километров (подробности в разделе о продаже по почте).
Мы продаем новые и бывшие в употреблении компоненты из листового металла на заказ по очень конкурентоспособным ценам, в том числе по почте.У нас очень большой выбор б/у бамперов.
Привлекательные скидки до 50% для постоянных клиентов!!!
Мы рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами, это действительно того стоит!
Ремонтная техника
Элементы из пластика в первую очередь делятся на свариваемые и несвариваемые.Детали, подходящие для т.н. Сварка с пластиком осуществляется по этому процессу, который состоит из нескольких технологических этапов, разработанных нашей компанией.Состав материала, используемого для сварки, подбирается по каждому элементу в зависимости от типа используемого материала производителем. Во многих случаях отремонтированный участок более долговечен, чем исходный (подробности см. в разделе «Гарантия»).
Несвариваемые элементы подвергаются процессу склеивания, что также гарантирует высокое качество и высокую прочность. Мы не используем клей, который продается в магазинах! Клей на 100% приготовлен в нашей компании, только для нужд ремонта.Композиция подбирается к каждому элементу индивидуально.
Таким образом, отремонтированный элемент восстанавливает свои первоначальные функциональные и эстетические свойства. Метод ремонта не изменяет первоначальный вид элемента.
Часто даже при незначительном столкновении повреждается не только бампер. Чтобы оправдать ваши ожидания, в целях комплексного ремонта мы также предоставляем услуги мелкой жестяной и покрасочной работы самого высокого качества.
Гарантия
Благодаря очень высокому качеству и передовым технологиям мы предоставляем гарантию на большинство отремонтированных элементов до 3 лет.Гарантийный срок зависит от типа пластика, использованного при производстве деталей. Наиболее часто выполняемые и поэтому предоставляемые гарантии:
- сварка бамперов - до 5 лет
- покраска - 1 год
- радиаторы - 6 месяцев
Бамперы б/у
Мы предлагаем широкий ассортимент б/у бамперов по очень привлекательным ценам. Для того, чтобы проверить, есть ли у нас интересующий вас бампер, свяжитесь с нами по телефону.Почтовый перевод
Для удобства наших клиентов мы также продаем и ремонтируем по почте. О чем это?
Если интересующий Вас товар есть на складе, мы отправляем его в течение 48 часов на указанный адрес с момента оформления заказа (телефон, e-mail). Срок доставки зависит от выбранного варианта доставки (курьерская компания, Почта Польши). Расчет производится с подтверждением получения или иным образом, согласованным вами и одобренным нами.
Транспортировочный ремонт?
Да, это возможно. Вам даже не нужно выходить из дома. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по телефону или электронной почте, а затем отправить поврежденную деталь курьером или польской почтой в согласованный день. Мы отправляем вам отремонтированный элемент сразу после ремонта. Сумма, причитающаяся за услугу, будет оплачена вами наложенным платежом или любым другим способом, выбранным вами и принятым нами.
Расходы, связанные с пересылкой, оплачиваются заказчиком в соответствии с прейскурантом транспортной компании.
Контакт
ул. Миколовская 49 9000 4 40-065 Катовице Открыт:
Понедельник - Пятница: 8.00 - 18.00
Суббота: 8.00 - 13.00
мобильный телефон: 507 600 222
Мобильный: 507 022 666
www.zderzakislask.pl
Посмотреть увеличенную карту
ФИЛИАЛЫ:
ул. Львовская 61
Замосць 9000 4 телефон станции: 84/627 00 79
тел.мобильный: 513 540 293
Показать увеличенную карту
Вы ремонтируете треснувший бампер? • AutoCentrum.pl
Когда мы повреждаем бампер так, что он разбивается или треснет, первая мысль, которая приходит в голову, — заменить его на новый. Такое решение часто сразу предлагают мастерские. Между тем стоимость замены поврежденного бампера намного выше, чем попытки его спасти. Хорошие мастерские могут справиться даже с серьезными повреждениями.
Способ ремонта
В мастерских, специализирующихся на ремонте сломанных кузовных деталей, можно сварить сломанный бампер.Так как буферы изготавливаются из различных материалов, сварка производится потоком нагретого воздуха, с применением специально подобранного связующего.
Детали бампера, отколовшиеся в результате аварии, должны быть собраны и доставлены в мастерскую. Благодаря этому специалисты легко подгонят и приварят недостающие детали.
Когда мы не сможем привезти сломанные детали, специалисту придется найти фрагменты из аналогичного материала. Это сложнее, но не невозможно.Не будем тянуться за более дорогой заменой. Умелый специалист имеет возможность и умение соединить две детали от разных бамперов. Так что давайте искать мастерскую, которая вас сильно сэкономит.
После сварки на «швы» наносится слой шпаклевки, шлифуется и покрывается лаком. После такой обработки бампер выглядит идеально.
Сколько это стоит?
Стоимость ремонта треснувшего бампера зависит от размера и количества необходимых «швов», а также от типа краски, которая потребуется для покраски кузова.За всю услугу (включая разборку, сварку, шпаклевку, покраску и сборку бампера) в зависимости от вышеуказанных условий нам придется заплатить от 200 до 500 злотых.
Это намного ниже цены замены. Мы можем купить бамперы различных марок от 600 до нескольких тысяч злотых. Это цены самого товара. К этому приходится добавлять работу мастерской и часто покраску. Поэтому всегда стоит, прежде чем услышать от механика, что: "с этим ничего не поделаешь - лучше заменить", съездить в другую мастерскую, попытаться спасти часть нашего автомобиля и при этом сэкономить много время.
На рынке есть и более дешевые заменители. Однако зачастую они выполнены неаккуратно или из другого материала, поэтому не всегда подходят к остальному кузову автомобиля. Так что лучше избавить себя от нервотрепки и денег, и поискать хорошую ремонтную мастерскую, которая недорого отремонтирует бампер.
.Бампер после дтп. Это можно исправить!
Материал, используемый в производстве автомобильных деталей, плохо прилипает.Правда, для пластика есть клеи, но там, где нужна высокая прочность, приклеивания хватает только на мгновение. Означает ли это, что бампер и другие сломанные пластиковые детали необходимо выбросить? Не обязательно. Пластик отлично поддается сварке. Он заключается в сварке соединяемых деталей и усилении ремонтируемого места тем же материалом, что и регенерируемый элемент. Это рутинная задача для профессионала, которая совсем не дорогая. Этот метод экономит много денег.Новый бампер, предназначенный для покраски, стоит как минимум несколько сотен злотых, а в случае некоторых люксовых моделей даже несколько тысяч злотых! К этому следует добавить стоимость покраски. Это расходы от 200 до более 1000 злотых!
На стоимость ремонта пластиковых деталей не влияет, приедем ли мы в мастерскую на Фольксвагене, Тойоте или Мерседесе. Важна степень разрушения элемента. Если это только трещина (как в случае, показанном на фото), сварка самого элемента обойдется всего в несколько десятков злотых.Если мы найдем дешевую мастерскую, мы заплатим всего 100-150 злотых за разборку, сварку и обратную сборку бампера. Как и в случае с новыми деталями, отремонтированный бампер еще нужно покрасить. Здесь стоимость остается прежней: обычно не менее 200 злотых, но некоторые сайты дороже.
Чтобы упростить обслуживание, аккуратно подберите все сломанные детали в случае аварии. Хотя хороший сварщик пластика может и заделать дефекты, используя другие бампера из того же материала, что и ремонтируемый, но лучше иметь все куски.Небольшие неровности на стыках зашлифованы и залатаны, следов ремонта не осталось. Какие еще пластиковые детали можно отремонтировать? Почти все. Поврежденные элементы крепления фары, пластиковые кожухи под капотом, решетку радиатора и т. д. можно склеить на постоянной основе.Собрать можно даже разорванный взрывом газа пластиковый коллектор и делать это можно много раз. Отремонтированные элементы немного жестче новых.
Ремонт бампера
Для ремонта необходимо снять бампер с автомобиля (1).В дальнейшем для его крепления могут понадобиться оригинальные крепежные клипсы - во многих случаях они одноразовые. Если бампер ранее ремонтировался (2), то краску и шпаклевку необходимо снять, чтобы добраться до пластика.
Затем механик должен оценить, из какого материала сделан бампер - только такой же материал позволит эффективно сваривать. Обычно на бампере есть символ. Если такого материала нет, специалист может судить... по запаху. Затем элементы соединяют в горячем состоянии (3) (4), усиливая место ремонта поперечными усилениями.
Окраска и сборка
После ремонта зашлифовать место сварки снаружи (1), оставив сварные швы внутри бампера.Затем нужно матировать лак и можно наносить грунтовку. После высыхания поверхности необходимо снова придать шероховатость для подготовки к соответствующей окраске (2).
Затем бампер покрывается цветным лаком (3). Цвет подбирается с помощью специальной компьютерной программы. Затем бампер высыхает и при необходимости снова окрашивается прозрачным лаком. После этой операции остается только сборка (4).
Ремонт плинтуса
При покраске основной части бампера лакировщик также может регенерировать черные поцарапанные полосы.Это делается с помощью лака, оставляющего пористую поверхность — точь-в-точь как оригинальный пластиковый экстерьер автомобиля. Следы такой обработки заметны только профессионалу – покупать новые элементы отнюдь не выгодно.
Сколько стоит царапина?
Если у нас есть царапина на бампере и мы хотим от нее избавиться, готовьтесь к большим затратам! Бамперы легковых автомобилей изготавливаются из гибкого и устойчивого к растрескиванию пластика. В результате легкие потертости обычно заканчиваются повреждением лакокрасочного покрытия, а сам бампер остается целым.К сожалению, его хорошая лакировка стоит больше, чем один элемент из листового металла, например, дверь. Приходится использовать более дорогие эластичные лакокрасочные материалы. Мы заплатим 200-300 злотых в бамперном сервисе, и даже 800 злотых в ASO.
Мы ремонтируем чехлы
Если нам не важен безупречный внешний вид чехлов и т.п. сломанные элементы, например, в результате столкновения, их можно отремонтировать. Ремонтируются аналогично бамперам, за исключением того, что их не нужно красить. Крышки тоже можно приклеить, но профессиональная склейка стоит дорого, а стыковка автомобильного пластика в домашних условиях обычно длится некоторое время.
Выбираем краску
Если у нас нет кода краски автомобиля, мы подбираем ее по таблицам цветов, содержащим даже тысячи карт различных оттенков. Когда лакировщик уверен, какой цвет ближе всего к ожидаемому цвету, он читает рецепт краски из таблицы.
Здесь вы найдете полный архив Auto Świat. Мы рекомендуем.
.