Схема включения магнитного пускателя


Схемы подключения магнитного пускателя | Электрик



Подключения магнитного пускателя и малогабаритных его вариантов, для опытных электриков не представляет никакой сложности, но для новичков может оказаться задачей над которой пройдется задуматься.

Магнитный пускатель является коммутационным устройством для дистанционного управления нагрузкой большой мощности.
На практике, зачастую, основным применением контакторов и магнитных пускателей есть запуск и остановка асинхронных электродвигателей, их управления и реверс оборотов двигателя.

Но свое использование такие устройства находят в работе и с другими нагрузками, например компрессорами, насосами, устройствами обогрева и освещения.

При особых требованиях безопасности (повышенная влажность в помещении) возможно использования пускателя с катушкой на 24 (12) вольт. А напряжение питания электрооборудования при этом может быть большим, например 380вольт и большим током.

Кроме непосредственной задачи, коммутации и управления нагрузкой с большим током, еще одной немаловажной особенностью есть возможность автоматического "отключения" оборудования при "пропадание" электричества.
Наглядный пример. При работе какого то станка, например распиловочного, пропало напряжение в сети. Двигатель остановился. Рабочий полез к рабочей части станка, и тут напряжение опять появилось. Если бы станок управлялся просто рубильником, двигатель сразу бы включился, в результате — травма. При управлении электродвигателем станка с помощью магнитного пускателя, станок не включится, пока не будет нажата кнопка "Пуск".

Схемы подключения магнитного пускателя

Стандартная схема. Применяется в случаях когда нужно осуществлять обычный пуск электродвигателя. Кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Вместо двигателя может быть любая нагрузка подключенная к контактам, например мощный обогреватель.

В данной схеме силовая часть питается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В случаях однофазного напряжения, задействуются лишь две клеммы.

В силовую часть входит: трех полюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный электродвигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, подключенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на "3" контакт кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах.

Обратите внимание. В зависимости от номинала напряжения самой катушки и используемого напряжения питающей сети, будет разная схема подключения катушки.
Например если катушка магнитного пускателя на 220 вольт - один ее вывод подключается к нейтрале, а другой, через кнопки, к одной из фаз.


Если номинал катушки на 380 вольт - один вывод к одной из фаз, а второй, через цепь кнопок к другой фазе.
Существуют также катушки на 12, 24, 36, 42, 110 вольт, поэтому, прежде чем подать напряжение на катушку, вы должны точно знать ее номинальное рабочее напряжение.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на электродвигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО.

В случае если не будет самоподхвата, будет необходимо все время держать нажатой кнопку «Пуск» чтобы работал электродвигатель или другая нагрузка.


Для отключения электродвигателя или другой нагрузки достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется и управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат электродвигатель от напряжения сети.


Как выглядит монтажная (практическая) схема подключения магнитного пускателя?

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», можно поставить перемычку между выводом катушки и одним из ближайших вспомогательных контактов, в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на "3" контакт кнопки «Пуск».

Как подключить магнитный пускатель в однофазной сети



Схема подключения электродвигателя с тепловым реле и защитным автоматом

Как выбрать автоматический выключатель (автомат) для защиты схемы?

Прежде всего выбираем сколько "полюсов", в трехфазной схеме питания естественно нужен будет трехполюсный автомат, а в сети 220 вольт как правило, двохполюсный автомат, хотя будет достаточно и однополюсного.

Следующим важным параметром будет ток сработки.

Например если электродвигатель на 1,5 кВт. то его максимальный рабочий ток — 3А (реальный рабочий может быть меньше, надо измерять).  Значит, трехполюсный автомат надо ставить на 3 или 4А.

Но у двигателя, мы знаем, пусковой ток намного больше рабочего, а значит обычный (бытовой) автомат с током в 3А будет срабатывать сразу при пуске такого двигателя.

Характеристику теплового расцепителя нужно выбирать D, чтобы при пуске автомат не срабатывал.

Или же, если такой автомат не просто найти, можно по подбирать ток автомата, чтобы он был на 10-20% больше рабочего тока электродвигателя.

Можно и удаться в практический эксперимент и с помощью измерительных клещей замерить пусковой и рабочий ток конкретного двигателя.

Например для двигателя на 4кВт, можно ставить автомат на 10А.

Для защиты от перегрузки двигателя, когда ток возрастает выше установленного (например пропадания фазы) — контакты теплового реле RT1 размыкаются, и цепь питания катушки электромагнитного пускателя разрывается.

В данном случае, тепловое реле выполняет роль кнопки «Стоп», и стоит в той же цепи, последовательно. Где его поставить — не особо важно, можно на участке схемы L1 — 1, если это удобно в монтаже.

С использованием теплового расцепителя, отпадает надобность так тщательно подбирать ток вводного автомата, так как с тепловой защитой вполне должно справится тепловое реле двигателя.

Подключение электродвигателя через реверсивный пускатель

Данная необходимость возникает, тогда когда нужно чтобы движок вращался поочередно в обоих направлениях.

Смена направления вращения реализуется простим способом,  меняются местами любые две фазы.

Когда включен пускатель КМ1, это будет «правое» вращение. Когда включается КМ2 — первая и третья фазы меняются местами, движок будет крутиться «влево». Включение пускателей КМ1 и КМ2 реализуется разными кнопками «Пуск вперед» и «Пуск назад«, выключение — одной, общей кнопкой «Стоп» , как и в схемах без реверса.


В таких схемах запуска всегда должна быть защита от одновременного включения кнопок "вперед" и "назад".

Реверсивный пускатель должен иметь механическую защиту от одновременного включения двух его половин. А если он состоит из двух отдельных пускателей, между ними должен стоять специальный механический блокиратор.

Вторая защита - электрическая. Контакты КМ2.4 и КМ1.4, стоящие в цепях питания катушек пускателей. Например, если включен КМ1, его НЗ контакт КМ1.4 разомкнут, и если случайно нажать обе кнопки "пуск", ничего не получится — электродвигатель будет слушаться той кнопки, которая нажата раньше.

Для реализации электрической блокировки одновременного включения и самоподхвата на каждый пускатель надо, кроме силовых, ещё один НЗ (блокировка) и НО (самоподхват). Но так-как пятого контакта, в большинства магнитных пускателей нет, можно поставить дополнительный контакт. Например приставка ПКИ.

с катушкой на 220 вольт

с катушкой на 380 вольт

Схемы подключения магнитного пускателя для управления асинхронным электродвигателем

 

Магнитный пускатель представляет собой простейший комплект аппаратов для дистанционного управления электродвигателями и кроме самого контактора часто имеет кнопочную станцию и аппараты защиты.

Схема подключения нереверсивного магнитного пускателя

На рис. 1, а, б показаны соответственно монтажная и принципиальная схемы включения нереверсивного магнитного пускателя для управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. На монтажной схеме границы одного аппарата обводят штриховой линией. Она удобна для монтажа аппаратуры и поиска неисправностей. Читать эти схемы трудно, так как они содержат много пересекающихся линий.

Рис. 1. Схема включения нереверсивного магнитного пускателя: а - монтажная схема включения пускателя, электрическая принципиальная схема включения пускателя

На принципиальной схеме все элементы одного магнитного пускателя имеют одинаковые буквенно-цифровые обозначения. Это позволяет не связывать вместе условные изображения катушки контактора и контактов, добиваясь наибольшей простоты и наглядности схемы.

Нереверсивный магнитный пускатель имеет контактор КМ с тремя главными замыкающими контактами (Л1 - С1, Л2 - С2, Л3 - С3) и одним вспомогательным замыкающим контактом (3-5).

Главные цепи, по которым протекает ток электродвигателя, принято изображать жирными линиями, а цепи питания катушки пускателя (или цепи управления) с наибольшим током — тонкими линиями.

Принцип действия схемы включения нереверсивного магнитного пускателя

Для включения электродвигателя М необходимо кратковременно нажать кнопку SB2 «Пуск». При этом по цепи катушки магнитного пускателя, потечет ток, якорь притянется к сердечнику. Это приведет к замыканию главных контактов в цепи питания электродвигателя. Одновременно замкнется вспомогательный контакт 3 - 5, что создаст параллельную цепь питания катушки магнитного пускателя.

Если теперь кнопку «Пуск» отпустить, то катушка магнитного пускателя будет включена через собственный вспомогательный контакт. Такую схему называют схемой самоблокировки. Она обеспечивает так называемую нулевую защиту электродвигателя. Если в процессе работы электродвигателя напряжение в сети исчезнет или значительно снизится (обычно более чем на 40% от номинального значения), то магнитный пускатель отключается и его вспомогательный контакт размыкается.

После восстановления напряжения для включения электродвигателя необходимо повторно нажать кнопку «Пуск». Нулевая защита предотвращает непредвиденный, самопроизвольный пуск электродвигателя, который может привести к аварии.

Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей.

Для отключения электродвигателя достаточно нажать кнопку SB1 «Стоп». Это приводит к размыканию цепи самопитания и отключению катушки магнитного пускателя.

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

В том случае, когда необходимо использовать два направления вращения электродвигателя, применяют реверсивный магнитный пускатель, принципиальная схема которого изображена на рис. 2, а.

Рис. 2. Схемы включения реверсивного магнитного пускателя

Принцип действия схем включения реверсивного магнитного пускателя

Для изменения направления вращения асинхронного электродвигателя необходимо изменить порядок чередования фаз статорной обмотки.

В реверсивном магнитном пускателе используют два контактора: КМ1 и КМ2. Из схемы видно, что при случайном одновременном включении обоих контакторов в цепи главного тока произойдет короткое замыкание. Для исключения этого схема снабжена блокировкой.

Если после нажатия кнопки SB3 «Вперед» к включения контактора КМ1 нажать кнопку SB2 «Назад», то размыкающий контакт этой кнопки отключит катушку контактора КМ1, а замыкающий контакт подаст питание в катушку контактора КМ2. Произойдет реверсирование электродвигателя.

Электрическая схема цепи управления реверсивного пускателя с блокировкой на вспомогательных размыкающих контактах изображена на рис. 2, б.

В этой схеме включение одного из контакторов, например КМ1, приводит к размыканию цепи питания катушки другого контактора КМ2. Для реверса необходимо предварительно нажать кнопку SB1 «Стоп» и отключить контактор КМ1. Для надежной работы схемы необходимо, чтобы главные контакты контактора КМ1 разомкнулись раньше, чем произойдет замыкание размыкающих вспомогательных контактов в цепи контактора КМ2. Это достигается соответствующей регулировкой положения вспомогательных контактов по ходу якоря.

В серийных магнитных пускателях часто применяют двойную блокировку по приведенным выше принципам. Кроме того, реверсивные магнитные пускатели могут иметь механическую блокировку с перекидным рычагом, препятствующим одновременному срабатыванию электромагнитов контакторов. В этом случае оба контактора должны быть установлены на общем основании.

Схема подключения пускателя. Как подключить пускатель

Подключить магнитный пускатель бывалому электротехнику не составит труда, но для малоопытных работников это может стать проблемой. Для профессионального подключения потребуется знать конструкцию и основы безопасной эксплуатации электротехнического оборудования, только в этом случае можно безопасно самому подключить устройство.

Принцип работы магнитного пускателя

Магнитный пускатель считается электрическим устройство для автоматической коммутации токоприемников с большими подключенными нагрузками на расстоянии. Главным областью применения этих коммутаторов является процессы запуска и остановки асинхронных двигателей, их регулирование и обеспечения реверсивного движения. Кроме того они хорошо работают в электросхемах запуска компрессорных устройств, электронасосов, электрических систем отопления и осветительных установок.


При специальных нормативах электробезопасности, в зданиях с повышенной влажностью допускаются использовать пускатели 24/12 В. Хотя при этом, электроприемники могут работать с более высокими параметрами напряжения - 380 В.


Помимо конкретной цели для коммутации и регулирования работы токоприемников с чрезмерными параметрами токовой нагрузки, еще одним характерным отличием такого пускателя является способность защитного "отключения" промышленных установок, в случае аварийного отключения электроэнергии. Например, если при работе деревообрабатывающего станка аварийно отключилась подача электроэнергии, а потом при ее подаче станок самопроизвольно включится, то это может травмировать работника. Поэтому пускатель обладает встроенной защитной функцией, не позволяющей самопроизвольного включения оборудования, пока рабочий не нажмет на "Пуск".

Принципиальные схемы соединения пускателей

Типовую схему включения пускателя используют, когда необходимо выполнять простой запуск электрического двигателя. Во время нажатия на "Пуск" - электродвигатель включается, а при срабатывании кнопки "Стоп" - отключается. Вместо движка может быть любая нагрузка, присоединенная к контактам, например, электрокалорифер. Исходя от номинального катушечного напряжения и применяемого электросети, используют варианты включения катушки. В частности когда она работает в бытовой сети 220 В - один ее контакт включается к нейтральному проводу, а второй к фазному напряжению, через кнопочные контакты.

Когда рабочая характеристика 380 В - один выход подключают к фазному напряжению, а другой с помощью кнопки. Имеются ещё катушки с параметрами 12/110 В, поэтому, до того, как включать питание, необходимо учитывать ее допустимое напряжение.


При включении "Пуск" фаза "А" направлена на KM1, он включается, а остальные контакты закорачиваются. Напряжение возникает на нижних контактных группах 2Т1/4Т2/6Т3 и потом следует на электродвигатель, после чего он запускается в работу.

Правильный выбор автомата для защиты

Вначале потребуется установить количество "полюсов". В 3х-фазной схеме нужен 3х-полюсный автомат, а в бытовой электросети — обычно 2-х полюсный. Последующим нужным параметром выбора является ток сработки. При применении электродвигателя мощностью на 2.0 кВт с предельным током 3А, необходим 3-х полюсный автомат на 3 - 4А. Но поскольку пусковой ток значительно выше рабочего, то автомат в 3А станет включаться сразу же при запуске такого агрегата, его выбирают с запасом на 20%.

Для надежной защищенности электродвигателя от перегрузки, когда значение тока резко поднимается, при отсутствии фазы, контактные группы реле КТ1 размыкаются, а питающая цепь отключается. В приведенном варианте, RТ1 производит функцию "Стоп", и включается в цепь последовательно. С применением теплового расцепителя, не требуется с особой тщательностью выбирать ток автомата, поскольку с ней полностью управится тепловое реле двигателя.

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

При управлении  мощными нагрузками типа асинхронного двигателя иногда требуется смена направления вращения вала двигателя. При трех фазной электро сети для реверса(т.е. смены направления вращения) двигателя достаточно поменять две любые фазы местами и получить обратное вращение. По скольку для реверса двигателя применяется такой метод ( а именно меняются две фазы местами) есть опасность того что фазные напряжения встретятся на одном из контактов двигателя. По этому для организации реверсивного вращения применяются специальные Реверсивные пускатели  которые могут противостоять такому стечению обстоятельств. А именно имеют внутри себя специальную механическую блокировку и дополнительные блокирующие электрические контакты о чем написано в статье просвещенной внутренней  . Для управления данным пускателем используются три кнопки две «Пуск» с нормально разомкнутым контактом, и одна «Стоп» с нормально замкнутым контактом. Схема подключения собирается таким образом чтобы при включении одного из пускателей цепь управления катушкой другого разрывалась дополнительным контактом включенного пускателя и при нажатии второй кнопки «Пуск» цепь не замыкалась. Для отключения данного пускателя применяется общая кнопка «Стоп» которая разрывает цепь питания катушек при её нажатии. Такая схема подключения реверсивного магнитного пускателя выглядит следующим образом

Схема подключения магнитного реверсивного пускателя

Реверсивный магнитный пускатель представленный на  схеме имеет внутри себя две катушки для управления контактами рассчитанные на напряжение включения равное 380 вольтам.

Принцип работы магнитного реверсивного пускателя следующий. При нажатии на любую из клавиш Пуска магнитного пускателя происходит замыкание цепи катушки управления пускателем, срабатывает механическая блокировка пускателя при этом срабатывает блок дополнительный контактов. Один из которых дублирует кнопку что в следствии позволяет её отпустить после включения пускателя. Второй в этот же момент времени размыкает цепь питания второй катушки реверсивного магнитного пускателя. То есть если при включенной первой катушки магнитного пускателя нажать вторую кнопку Пуск не чего не произойдет так как цепь не замкнется. Для того чтобы осуществить реверс двигателя необходимо нажать кнопку Стоп которая разорвет цепь питания обеих катушек и отключит пускатель. В этот момент механическая блокировка пускателя тоже придет в исходное положение. Что опять даст возможность включить любой из пускателей. При нажатии второй кнопки Пуск происходят те же действия что описаны ранние только участвует вторая катушка пускателя и второй блок дополнительных контактов. Существует также схемы включения для реверсивного пускателя с катушками управления на 220 вольт выглядит она так 

Еще реверсивные пускатели можно использовать и с разными катушками управления одновременно тогда схема включения магнитных пускателей будет выглядеть так

схема включения реверсивного магнитного пускателя с разными управляющими катушками

Для более удобного использования реверсивного пускателя можно применить для управления не отдельные кнопки, а так называемый ПКЕ-212/3 который выпускается с нужными для управления контактами или можно собрать такой пост самим для этого закупаются кнопки с необходимыми контактами и корпус(бокс) под них производителей такой мелочевки много например ИЭК, EKF есть и подороже тот же самый шнайдер электрик. Но у этих производителей так же выпускаются и кнопочные посты так что смотрите что на данный момент выгодней то и приобретайте. Поскольку трех фазный электродвигатель чувствителен к исчезновению одной из питающих фаз, а иногда даже просто к перекосу напряжения на фазах в цепь управления двигателем необходимо добавить защиту электродвигателя. Которая подробно рассматривается в статье

Похожие посты:

Магнитный пускатель — Блог — EKF

Мы собрали в одном месте главную информацию о магнитных пускателях. Статья поможет разобраться в их устройстве и принципе работы. Область применения и электрические схемы прилагаются.

Структура магнитного пускателя

Прежде чем рассматривать элементы магнитного пускателя необходимо дать ему определение. Согласно МЭС 441-14-38 пускатель — это комбинация всех коммутационных устройств, необходимых для пуска и остановки двигателя с защитой от перегрузок.

Рассмотрим структуру на примере магнитных пускателей КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima. Они состоят из:

  1. Корпуса,
  2. Кнопочного поста,
  3. Контактора КМЭ (электромагнитного реле),
  4. Теплового реле.

Корпус магнитного пускателя обеспечивает защиту IP65. Для этого используются сальники, которые поставляются в комплекте. На разъёме оболочки и в кнопках есть специальный уплотнитель, не позволяющий влаге и пыли проникать внутрь прибора.

Корпуса пускателей КМЭ IP65 на токи до 32 А выполнены из пластика, на токи от 40 до 95 А — из железа.

Тепловое реле установлено непосредственно на контактор.

Как работает пускатель

Нажатие зелёной кнопки «Пуск» замыкает контактную группу и включает электромагнитный контактор. Это происходит почти мгновенно. После кнопку можно отпустить. Дальше работу электромагнитного контактора обеспечивает встроенный нормально открытый контакт. Через него происходит «самоподхват» цепи питания катушки управления контактором. Также в его цепи питания задействовано тепловое реле своими дополнительными клеммами. В рабочем состоянии ток проходит через силовой контакт магнитного контактора, далее — через тепловое реле перегрузки и поступает на нагрузку через кабель. При нажатии кнопки «Стоп» толкатель нажимает на кнопку «остановка» теплового реле, которая прерывает питание.

Таким образом, исполнительным механизмом пускателей для включения и отключения нагрузки служит контактор. Тепловое реле предназначено для защиты двигателя от перегрузок и неполнофазных режимов работ.

За защиту от перегрузок отвечает биметалическая пластина. Как видно из названия, она состоит из двух металлов с разным тепловым расширением. При нагревании этот элемент изгибается в сторону металла с меньшим тепловым расширением. На этом эффекте и основана защита. При определённом изгибе пластина размыкает контакты теплового реле. Поскольку катушка магнитного пускателя запитана через эти контакты, при их размыкании происходит отключение контактора. Тепловое реле имеет два контакта: нормально закрытый и нормально открытый. Первый используется при подключении катушки, второй подаёт сигнал о срабатывании теплового реле.

В тепловом реле есть два режима работы:

  • Автоматический. После остывания тепловое реле включает контактор без участия человека.
  • Ручной. Оператор должен устранить причину срабатывания и вручную включить реле.

Тепловое реле срабатывает при повышении тока на любой из фаз свыше нормы. Когда пропадает одна из фаз, для работы двигателя необходимо пропорционально увеличить ток на оставшихся. Увеличение приводит к срабатыванию теплового реле по перегрузке.

В ассортименте EKF представлены модели контакторов с опцией индикации включения. Индикатор зажигается при подаче напряжения на катушку управления и гаснет при его снятии. Это удобно, когда исполнительный механизм находится не в прямой видимости и слышимости от самого пускателя.

Область применения

Магнитные пускатели используют там, где нужно включить/отключить двигатель и защитить его от перегрузки. Самые распространённые сферы применения — сельское хозяйство, промышленность, вспомогательное обеспечение инфраструктурных объектов, частные дома. Чаще всего пускатели используют, чтобы включить/отключить вентиляцию, запустить насос, открыть/закрыть двери и ворота, управлять малыми конвейерами.

Электрические схемы

Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima производятся с управляющим напряжением 400 В и 230 В переменного тока 50 Гц. Электрические схемы этих магнитных пускателей разные.

Если пускатель с управляющим напряжением 400 В можно интегрировать в трёхпроводную систему питания двигателя, то для инсталляции устройства с управляющим напряжением 230 В необходима четырёхпроводная система с нейтралью. При этом нейтральный провод при выключении контактора не разрывается.

Как видно из электрической схемы, на тепловом реле остаётся не задействован один нормально открытый дополнительный контакт. Он обозначен 97-98. Этот контакт может быть использован для дистанционной подачи сигнала об аварийном отключении устройства, которым управляет пускатель.

Схемы передачи электричества магнитными пускателями собраны для ручного управления, но это не отменяет возможности и дистанционного управления. Для организации универсального — дистанционного и ручного управления подключением двух кнопок импульсного действия необходимо:

  1. К клеммам теплового реле 96 и катушки управления контактором А2 с помощью проводников подключить дистанционную кнопку управления на замыкание с контактом 1NO. Она будет дублировать кнопку «Пуск».
  2. В разрез линии питания контактора у клеммы 95 теплового реле необходимо установить кнопку на размыкание 1NC. Она будет дублировать кнопку «Стоп».

Таким образом, магнитные пускатели EKF могут применяться как для ручного, так и для дистанционного пуска устройств, имеют функцию защиты двигателя по перегрузке, обратную связь по аварийной остановке магнитного пускателя. Складская номенклатура устройств начинается с номинальных токов 9 А и заканчивается токами на 95 А.

В 2017 году в EKF появился собственный сборочный участок, и для заказа стали доступны пускатели на номинальные токи от 0,4 до 8 А. В их составе тепловые реле на малые токи и контакторы на 9 А.

Схема подключения магнитного пускателя

Здравствуйте уважаемые посетители сайта electromontaj-st.ru. В сегодняшней статье рассмотрим схему подключения магнитного пускателя, обеспечивающую реверс вращения электрического двигателя.

Данная схема применяется в основном там, где необходимо вращение электродвигателя в разные стороны, например в лифтах, подъёмных кранах и т.п.

Данная схема только на первый взгляд выглядит сложнее схемы с одним пускателем, но это только первое впечатление. В данной статье будет пошагово рассмотрена работа схемы.

Прежде всего, давайте подробно рассмотрим представленную реверсивную схему подключения электродвигателя с управляющими катушками на 220В.

  • Питание электродвигателя производится от фаз А, В, С, питание цепи управления производится от вазы С.
  • Защита электродвигателя и цепи управления осуществляется трёх полюсным автоматическим выключателем.
  • Защита от перегрузок производится тепловым реле Р.
  • Изменения направления вращения трёхфазного электродвигателя производится сменой чередования фаз для этого служат магнитные пускатели КМ1 и КМ2.
  • Вращение электродвигателя в одном направлении обеспечивает магнитный пускатель КМ1, обеспечивая чередование фаз А, В, С.
  • Изменение направления вращения обеспечивает магнитный пускатель КМ2 с чередованием фаз С, В, А.
  • Управляющие катушки магнитных пускателей одной стороной подключены к нулевому рабочему проводнику N, а другой стороной через кнопочный пост к фазе C.

Управление вращением производится через кнопочный пост, состоящий из трёх кнопок:
1. Кнопка «Вперёд» имеет нормально разомкнутое состояние
2. Кнопка «Назад» имеет нормально разомкнутое состояние
3. Кнопка «Стоп» имеет нормально замкнутое состояние

Кнопки «Вперёд» и «Назад» дополнительно шунтируются через нормально разомкнутые контакты пускателей КМ1 и КМ2. Также кнопки питания «Вперёд» и «Назад» запитаны через нормально замкнутые контакты КМ1 и КМ2, назначение этих контактов предотвращать ошибочное включение кнопок «Вперёд» и «Назад» минуя кнопку «Стоп». То есть запуск электродвигателя в любую сторону возможен только через кнопку «Стоп» т.е. остановку.
Давайте теперь рассмотрим работу данной схемы

Переведём трёхполюсной автомат в положение включено
Запустим электродвигатель ВПЕРЕД
При нажатии кнопки «Вперёд» подаётся напряжение на обмотку магнитного пускателя КМ1, якорь магнитной катушки втягивается, замыкая силовые контакты КМ1 и нормально открытый контакт КМ1, шунтирующий кнопку «Вперёд». Именно благодаря этому контакту после отпускания кнопки «Вперёд» обмотка пускателя остаётся запитана.
Одновременно с этим нормально замкнутый контакт КМ1 обесточивает кнопку «Назад», тем самым делая невозможным запуск двигателя в обратном направлении.
Питание на двигатель подаётся через магнитный пускатель КМ1 с чередованием фаз А, В, С, электродвигатель вращается вперёд.

Остановка двигателя при вращении «Вперёд»
Остановка двигателя, а так же запуска двигателя в другую сторону производится через нажатие кнопки «Стоп». Так как кнопка стоп является нормально замкнутой, нажатие на неё размыкает контакты, тем самым обесточивая цепи управления. Управляющие нормально замкнутые и нормально открытые, а также силовые контакты магнитного пускателя под действием пружин возвращаются в исходное положение, обесточивая двигатель. Двигатель останавливается. Схема возвращается в исходное положение.

Реверс электродвигателя
Запустим электродвигатель НАЗАД
При нажатии кнопки «Вперёд» подаётся напряжение на обмотку магнитного пускателя КМ2, якорь магнитной катушки втягивается, замыкая силовые контакты КМ2и нормально открытый контакт КМ2, шунтирующий кнопку «Вперёд». Именно благодаря этому контакту после отпускания кнопки «Вперёд» обмотка пускателя остаётся запитана.
Одновременно с этим нормально замкнутый контакт КМ2 обесточивает кнопку «Вперёд», тем самым делая невозможным запуск двигателя в обратном направлении.
Питание на двигатель подаётся через магнитный пускатель КМ2 с чередованием фаз С, В, А, электродвигатель вращается вперёд.

Остановка двигателя при вращении «Назад»
Остановка двигателя, а так же запуска двигателя в другую сторону производится через нажатие кнопки «Стоп». Так как кнопка стоп является нормально замкнутой, нажатие на неё размыкает контакты, тем самым обесточивая цепи управления. Управляющие нормально замкнутые и нормально открытые, а также силовые контакты магнитного пускателя под действием пружин возвращаются в исходное положение, обесточивая двигатель. Двигатель останавливается. Схема возвращается в исходное положение.

Материалы, близкие по теме:

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.
Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

А пока досвидания.
Удачи!

Схема подключения магнитного пускателя

: пошаговое руководство

Человеку, незнакомому с электротехникой, может показаться, что электрические приборы и оборудование для управления их работой чрезвычайно сложны. На самом деле это не так, так как основой практически любой мощной системы является электромагнитный контактор или пускатель. Без таких решений выпускаются только полностью электронные устройства. Зная, как сделать схему подключения магнитного пускателя, можно не только попробовать ремонт, но и простую сборку.

Основной элемент балласта

Магнитный пускатель - электромеханическое устройство, предназначенное для прямого включения цепей напряжением до 1 кВ. На нем размещено несколько пар контактов, посредством которых коммутируются линии и разводка электроэнергии.

Иногда в конструкцию пускателя включают тепловое реле, выполняющее функцию защиты подключенного оборудования. В зависимости от конструкции различают открытые и закрытые контакторы. Яркий пример первого — известная «жабка» или «лягушка», у которой доступ к внутренним компонентам стопорного штифта достаточен для снятия (марка ПАЭ).Второй - почти все остальные (ПМЛ, ПМА) установлены в пылезащитных корпусах.

Вспоминая электротехнику

Прежде чем думать о том, как подключить магнитный пускатель, стоит вспомнить о курсе физики в средней школе. Как известно, при пропускании через проводник электрического тока вокруг него создается особый вид материи — магнитное поле, оказывающее притягивающее действие на большинство металлов.

Если взять тонкий проводник и прикрутить металлический сердечник, то благодаря намагничиванию последнего резко усиливается результирующее поле.Этот принцип лежит в основе работы стартера.

Конструкция

Конструктивно магнитный пускатель представляет собой изделие, «сердцем» вокруг которого является катушка, состоящая из магнитопровода (П или опорообразного из листа электротехнической стали с высоким внутренним сопротивлением) и катушки из тонкая лакированная проволока. Вторая часть физически является продолжением первой, но отделена от нее, будучи мобильной. Перед подачей тока на катушку между концами обеих частей имеется пространство, обеспечиваемое пружинным диском.Должно быть поле - магнитопровод подключается за счет создания кругового магнитного потока и действия пар контактов. Схема магнитного пускателя такова: на подвижных контактах защелкивающаяся часть находится в безопасной системе, которая, в зависимости от способа установки, при срабатывании контакта катушка (нормально разомкнутая) или отклоненная (нормально замкнутая ) с фиксированными схемами включения. Контактные группы делятся на два типа: основные (силовая цепь) и вспомогательные (сигнализация, блокировка).Это так просто.

Изучение расположения

Большинство контакторов позволяют коммутировать три пары силовых контактных групп и до десятка дополнительных. Схема подключения магнитного пускателя описана на многих ресурсах, но понятна не всем.

Тот, кто знаком с такой техникой и так далее, все сделает правильно, а остальные останутся "при своих". Сегодня мы постараемся объяснить простым языком, как выглядит система проводки магнитного пускателя.

Поднимите контактор и внимательно проверьте его. Все болтовые соединения тем или иным образом маркируются. К сожалению, единого стандарта не существует, вернее, у каждого свой стандарт, хотя чаще всего производители используют следующие обозначения:

1. Соединения 1, 3, 5 с одной стороны, а с другой, прямо напротив них - 2 , 4, 6. Это выводы от подвижных и неподвижных контактов в силовых контактных группах. Чем выше номинальный ток, тем больше размеры болта и площадь контакта.

2.Есть еще несколько боковых или боковых контактов с маркировкой 31, 32 и т.д. Тоже обращены друг к другу. Они используются для сигнализации и блокировки цепей.

3. В самом низу, на противоположных сторонах корпусов контакторов, расположены два контакта - А1 и А2. Это провода катушки.

Это основа. Иногда на некоторых моделях может быть заранее установлен специальный блок из дополнительных пар контактов, приводимый в движение штоком на подвижной части магнитопровода.

Проверка устройства

Схему подключения магнитного пускателя можно проверить с помощью индикатора.На самом деле, даже на этапе установки эти устройства упрощают работу. Индикатор

«Контакт» можно приобрести в любом магазине электротоваров. Также возможно использование катушек от батарейки, лампочки и двух проводов, но только при проверке цепей без напряжения. Итак, нагружаем индикатор так, чтобы при соприкосновении двух щупов лампочка загоралась или раздавался звуковой сигнал, уверяющий нас в наличии токопроводящего пути. Один щуп ставится на клемму 1, а другой щуп попеременно на 2, 3, 5, 4, 6.Это необходимо для проверки отсутствия зажимов, которые при их наличии приведут к межфазному замыканию. Если все в порядке, то нужно нажать отверткой на подвижную часть штока (ПМЛ, ПМА) или руками надавить на две части стартера (лягушка), то есть имитировать действие. При проверке в этом положении цепь должна быть только на линиях 1-2, 3-4 и 5-6.

Если вспомогательные контакты спрятаны, и не нужно прозванивать для определения нормального состояния. Допустим, при нажатии пары показывать цепи 31-32 и 41-42, 51-52 и 61-62, но называть, когда часть магнитопровода не замкнута.Первые два нормально разомкнуты, то есть не проводят ток без подачи напряжения на катушку.

А последние называются нормально замкнутыми, образующими цепь с отключенным пускателем.

И, наконец, с помощью ручки или индикатора нужно проверить катушку на целостность. Для этого один контактный щуп должен касаться А1, а другой касаться А2. Сигнальная лампа должна гореть.

Все вышеперечисленное следует делать с отсоединенными проводами, а тем более без питания цепи.Цепь магнитного пускателя можно проверить и без соблюдения этого условия, но только специалистами, которые по понятным причинам вряд ли будут читать о подключении электромагнитного контактора.

Засучить рукава

Монтажная схема подключения магнитного пускателя зависит от поставляемого им оборудования. Поэтому в качестве примера рассмотрим классический случай, когда необходимо включить трехфазный электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором.

Делаем трехжильный кабель подходящего сечения и одну сторону подсоединяем к клеммам двигателя.С другой стороны можем зачистить провода и закрепить винтами клеммы 2, 4, 6 стартера. Если удобнее использовать 1, 3, 5 из-за особенностей установки, то допускается. Затем к клеммам 1, 3, 5 подводим три провода от силового автомата. Это означает, что при нажатии на кнопку включения трех винтов контактора будет присутствовать напряжение 380 В. От любого нижнечелюстного станка провод идет к нормально замкнутой кнопке «Стоп» и нормально разомкнутому пусковому устройству. , от которого линия продолжает входить в катушку А1.Схема подключения магнитного пускателя зависит от напряжения, на которое рассчитана катушка. Если указано 220 В, выход A2 должен быть соединен с землей через провод. В случае с 380, вместо стационарного, дотянуться до одной из двух нижних челюстей станка. Проверив индикатор (состояние ON) между указанной губкой и контактом на кнопке остановки устройства, отобразить 380 В.

Как работает эта схема?

Приведенная выше реализация самая простая, без завалов, подсачеков и сигнализаций, однако вполне рабочая.Даже кнопка стоп в этом случае необязательна. После включения машины и нажатия кнопки «Пуск» на катушку контактора будет подаваться напряжение, она будет притягивать магнитным потоком подвижную часть магнитопровода, а контакты на стержне будут срабатывать, проходя через 1 -2, 3-4 и 5-6 напряжения на двигатель. Если кнопку отпустить, катушка «исчезнет» и цепь снимется.

Upgrade

Не менее интересен магнитный реверсивный пускатель.Физически это устройство представляет собой два одинаковых контактора, которые благодаря особому алгоритму работы способны изменять чередование фаз, подаваемых на двигатель.

В результате меняется направление вращения. Магнитный пускатель можно реализовать самостоятельно, используя два устройства (КМ1, КМ2) и внеся изменения в классическую схему. Кроме того, существуют готовые заводские решения, которые не только более компактны, но и имеют механическую «демпферную» защиту.

Внеплановый режим

Для корректной схемы подключения реверсивного магнитного пускателя необходимо использовать блокировку. Это нужно для того, чтобы любознательный человек не внес элемент непредсказуемости в работу цепочки одновременным нажатием кнопок «Вперед» и «Назад». Подключение реверсивного магнитного пускателя производится следующим образом:

- Один контактор подключаем аналогично обратному.

- Между клеммами 1, 3, 5 обоих устройств установлены перемычки.

- Исходящие линии пересекаются как 2-6, 4-4 и 6-2.

- Подключение от кнопки управления к катушке КМ1 должно проходить через нормально замкнутый контакт КМ2. Наоборот. Таким образом реализована защита от нуля - электрозамок с одновременным нажатием двух кнопок включения. В случае механической защиты такое подключение можно не делать, хотя лишним оно не будет.

р> .

Что такое магнитный пускатель?

Магнитный пускатель представляет собой электрическое коммутационное устройство, обычно используемое в качестве пускового механизма для электродвигателей и другого сильноточного оборудования. Магнитный пускатель, также известный как контактор, использует электромагнитное поле для замыкания набора контактов, которые затем передают мощность на двигатель. Это электромагнитное поле питается от состоящего из двух частей многослойного стального сердечника и проволочной катушки, подключенной к цепи управления пускателя.Нажатие кнопки «Пуск» и подача питания на катушку создает магнитное поле, которое замыкает контактный механизм и запускает двигатель. Магнитные пускатели могут иметь от двух до четырех наборов основных контактных точек и часто имеют встроенные вспомогательные контактные наборы и термовыключатели.

В большинстве электродвигателей и тяжелого оборудования для запуска используется магнитный пускатель. Магнитные пускатели, часто называемые контакторами или реле, позволяют запускать оборудование дистанционно и, в зависимости от конкретной конструкции, также обеспечивают защиту от перегрузки и вспомогательное переключение.Главные точки контакта в магнитном пускателе действуют как выключатели для формирования или размыкания основной силовой цепи двигателя. Для небольших однофазных двигателей потребуются только две точки контакта: одна для линии под напряжением и одна для линии нейтрали. Для трехфазных двигателей, конечно, потребуется три контакта, по одному на каждую фазу.

Эти пускатели состоят из двух многослойных стальных сердечников и двух наборов контактных точек, которые служат переключателем для управления подачей питания на двигатель.Один стальной сердечник и один набор контактов прикреплены к корпусу магнитного пускателя и не двигаются. Второй сердечник и контакты подвижны и соединены друг с другом под действием пружины, отделяющей их от статических узлов. Вокруг статического сердечника находится проволочная катушка, которая при подаче напряжения создает электромагнитное поле, притягивающее подвижный сердечник к электростатическому. Подвижные контакты скользят вместе с подвижным сердечником и плотно прижимаются к точкам статического контакта, замыкая силовую цепь двигателя.

Цепь, которая подает ток на катушку, известна как цепь управления и проходит через кнопки остановки и запуска, что позволяет дистанционно управлять двигателем. Как правило, в магнитных пускателях есть по крайней мере один или два набора вспомогательных контактных точек, отдельных от основных наборов контактов. Они служат блокировками, фиксаторами и для включения выносных ламп, сигнализирующих о рабочем состоянии двигателя. Пускатели также могут включать устройства тепловой перегрузки, которые отключают питание катушки и останавливают двигатель в случае перегрузки.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
.

Магнитные пускатели. Схемы подключения магнитных пускателей

В этой статье вы узнаете, что такое магнитные пускатели, схемы подключения их учитывают, а главное - обслуживание устройства. До настоящего времени в промышленности широко применялись электродвигатели с короткозамкнутым ротором (их доля составляет около 95-96%). Они работают в дуэте с магнитными пускателями. Кроме того, стартеры расширяют возможности электропривода. Но ничего страшного, для начала нужно ответить на вопрос, для каких целей они предназначены.

Обозначение принадлежностей

Схема подключения для однофазного магнитного поля Пускатель может включаться любым пользователем. Конечно, если его питание также производится в одну фазу. Точнее, МП позволяет дистанционно управлять электроприводом или другим устройством. Например, нереверсивный пускатель может включать и выключать потребителя только от сети переменного тока.

Но здесь обратимый МП может быть не только вышеупомянутым изготовлением.Они способны менять фазовую связь с двигателем. Это означает, что ротор начнет вращаться в противоположном направлении. Управление МП осуществляется с помощью кнопок:

  • «Старт»;
  • «Стоп»;
  • «Реверс» (при необходимости).

Эти кнопки имеют напряжение питания не более 24 вольт. Все управление осуществляется с помощью низкого напряжения. И больше не требуется для питания катушки соленоида.

Типы магнитных пускателей

Магнитный пускатель, схема подключения которого приведена в статье, может быть выполнен в трех вариантах исполнения.Все зависит от условий, в которых он работает. Таким образом, открытое исполнение пускателей предназначено для установки в электрощитах. Крепление осуществляется на DIN-рейку. Излишне говорить, что электрическая плата должна быть защищена от посторонних предметов, таких как пыль или жидкость.

Второй тип корпуса защищен. Хотя он и предназначен для установки внутри зданий, а не для укрытий, на него недопустимо попадание большого количества пыли, а тем более жидкостей. При необходимости установки магнитных приводов, схемы подключения которых приведены в статье, в условиях повышенной влажности целесообразнее использовать пылезащитные.Правда, у них есть ограничения – допускается установка на улице, но только до тех пор, пока на нее не попадают солнечные лучи и дождь.

Конструирование магнитных пускателей

Существует любой магнитный пускатель 220В, схема соединения которого показана с одной основной частью - магнитной системой. Это катушка, намотанная на металлический сердечник и подвижный якорь. Все это в пластиковой коробке. Но это основа, там еще много мелочей, например скольжение, скольжение по направляющим осям.Он закреплен. Кроме того, к нему подключаются замки и главные контакты. Они снабжены пружинами, помогающими открываться при отключении питания электромагнита.

Как работает начинающий

В основе работы парламентария лежит элементарная физика. Когда на обмотку подается напряжение, вокруг сердечника создается магнитное поле. В результате подвижная арматура начинает притягивать сердечник. Так работает каждый магнитный пускатель, только схема подключения может отличаться (зависит от наличия реверса).Между прочим, обратимое движение может быть достигнуто с двумя обычными МП. Начальные контакты обычно открыты по умолчанию.

Когда якорь движется к ядру, он закрывается. Но есть и другая конструкция, где группа контактов по умолчанию нормально открыта. В данном случае картина обратная. Следовательно, при подаче напряжения на катушку цепь замыкается и начинает работать электропривод. Но когда питание катушки отключается, соленоид перестает работать.Активируются возвратные пружины, которые возвращают контактную группу в исходное положение.

Пусковой электродвигатель

Для начала стоит рассмотреть, как выглядит магнитный пускатель, "обратная" схема подключения, если используется. По сути, это два одинаковых устройства, объединенных в одном корпусе. С таким же успехом, как было сказано ранее, можно использовать и простых замов, если знать схему включения. В пускателях есть блокировка, которая осуществляется с помощью нормально замкнутых контактов.Дело в том, что недопустимо, чтобы оба человека присоединялись одновременно. В противном случае фазы замкнутся.

Также имеется механическая защита, устанавливаемая на стартер. Но его нельзя использовать, если обеспечена степень электрозащиты. Особенность реверса в том, что необходимо полностью отключить накопитель от источника питания. Для этого двигатель сначала отключается от сети. Затем необходимо полностью остановить ротор. И только после этого двигатель можно включать в обратную сторону.Обратите внимание, что мощность стартера должна быть в два раза больше мощности двигателя, если используется противодействие или торможение.

Тепловое реле

Теперь рассмотрим типичный магнитный пускатель на 380 В. Схема подключения не будет полной без дополнительной защиты. А это тепловое реле, которое установлено на корпусе стартера. Основной задачей теплового реле является предотвращение тепловых перегрузок двигателя. Они, конечно, есть, но не существенные, перегреть электродвигатель невозможно.В качестве меры тепловой перегрузки биметаллическая пластина выступает наружу. Однако защита аналогична конструкции автоматического выключателя.

Тепловое реле, установленное на магните насадки, позволяет выполнять небольшие регулировки. Так называемая настройка – это настройка максимального значения тока, потребляемого двигателем. Обычно эта настройка выполняется отверткой. Мотор имеет канавку, а также шкалу. Процедура проста, достаточно поставить стрелку на пластиковом циферблате напротив соответствующей метки со значением текущего предела износа.Обратите внимание, что тепловые реле не могут обеспечить защиту от короткого замыкания. Для этого следует использовать автоматические выключатели.

Способ монтажа адаптеров

Стоит отметить, что схема магнитного соединения пускателя PML допускает их установку в электрощитах. Но есть требования ко всем конструкциям закусок. Для обеспечения высокой эксплуатационной надежности крайне важно, чтобы установка производилась только на идеально ровную и жесткую поверхность.И он должен быть вертикальным. Если хотите сделать попроще, то это на стене электрощит. При наличии в конструкции теплового реле обязательно, чтобы разница температур между МП и электродвигателем была минимальной.

Во избежание ложного срабатывания пускателя или его защиты не допускается установка устройства в местах, подверженных ударам, вибрациям, ударам. Запрещается устанавливать на один щит электростартеры, сила тока которых превышает 150 ампер.При включении и выключении таких устройств происходит сильное воздействие. Электропроводка также должна быть выполнена правильно. Для улучшения контакта и предотвращения изгиба пружинных шайб клемм провода должны быть изогнуты по кругу или в форме буквы «П».

Включение стартера

Всегда проверяйте этот прием, никогда не работайте без отключения питания. Если у вас мало опыта, то всегда должна быть выкройка. Фото магнитной связи пускателя приведено в этой статье, см.Что нужно сделать перед запуском стартера? Самое главное – провести визуальный осмотр на наличие трещин, перекосов, замыканий фаз. Обязательно отключите всю цепь привода от источника питания. Попробуйте прижать траверсу рукой, она должна свободно двигаться по направляющим. В системе должны быть тщательно проверены все магнитные приводы, схемы силовой проводки.

Обратите внимание на подключение электромагнита стартера.Также проверьте, находится ли оно в допустимых пределах. Если нужно 24 В, вот его и подавай. Проверьте правильность подключения всех кабелей управления к кнопкам «Пуск», «Стоп», «Реверс» (при необходимости). Есть жирный раствор на контактах? Если нет, примените его, иначе замок может вовремя не сработать. После этого можно запустить цепь и запустить привод. Обратите внимание, что в этом состоянии катушка электромагнита может немного сжаться.

Как ухаживать за пускателями

Вот и все, рассматриваем полностью магнитные пускатели, схемы подключения, осталось упомянуть об уходе за ними.В процессе эксплуатации необходимо постоянно контролировать состояние магнитного пускателя. Основная задача ухода – не допустить образования слоя пыли, а тем более грязи, на поверхности пускателя или теплового реле. Время от времени контакты необходимо поджимать для подключения к сети и накопителю. Удалите пыль тряпкой или сжатым воздухом (не влажным). Не чистите контакты, так как это влияет на ресурс устройства. Заменяется при необходимости. Срок службы зависит от многих факторов, но самое главное – это режим эксплуатации.Если стартер все еще движется, коммутируя, это не займет много времени. Срок службы измеряется количеством циклов включения и выключения, а не часами или годами.

.

Новое низковольтное коммутационное оборудование (LVSG), защита цепей и розетки с технологией Push-In Plus | OMRON, Польша

Идеально подходит для сред с высокой вибрацией, дополняя самый большой в отрасли ассортимент корпусных решений*.

С введением шестой волны наших устройств управления промышленной автоматикой мы представляем 237 новых моделей в 6 категориях: J7KC, J7TC, J7MC, J7KCA и J7KCR (LVSG) низковольтные коммутационные устройства, защита цепи постоянного тока серии S8V-CP и PTF -XX- Гнездо PU для реле LY с технологией Push-In Plus.

Наши продукты Value Design предназначены для предоставления комплексного решения производителям шкафов управления, при этом экономя место, уменьшая рабочую нагрузку и общую стоимость владения. С этой целью мы внедрили шкафное решение, унифицированную конструкцию и размер оборудования шкафа управления, а также нашу запатентованную кабельную технологию Push-In Plus. Наше решение LVSG предлагает полный пакет для широкого спектра применений двигателей в любой отрасли, а технология Push-In Plus предназначена для условий с высокой вибрацией.Прочная фиксация пружины обеспечивает идеальное соединение кабеля в любой ситуации.

С момента запуска в апреле 2016 года линейки продуктов, основанной на общей платформе дизайна, мы расширили наш ассортимент до 17 250 моделей в 53 категориях, что сделало его самым большим ассортиментом в отрасли. Эти продукты были внедрены на первых производственных линиях в более чем 15 000 мировых компаний, что, среди прочего, способствовало уменьшению размера шкафа управления примерно на 30% и сокращению времени подключения вдвое.

На сегодняшний день в ассортименте есть почти все, что нужно для ПКП – от контроллеров и таймеров до коммутационных устройств. С выпуском серии LVSG компания Omron поставляет 80 % всех компонентов, необходимых для шкафа.

Обзор нового продукта:

Низковольтное коммутационное оборудование: J7KC, J7TC, J7MC, J7KCA и J7KCR

Низковольтное коммутационное устройство с технологией Push-In Plus является идеальным решением для двигателей, включая конвейеры и насосы, например, для линий сборки печатных плат, упаковочных машин и станки.

Стандартизированная конструкция шкафов управления помогла повысить эффективность производства за счет сокращения первоначального проектирования и работ по техническому обслуживанию при экономии места.

* Лучшее в отрасли: категории оборудования шкафа управления На основе тестирования OMRON в сентябре 2019 г.

Характеристики устройства LVSG

:

  • Способ подключения: Клеммная колодка с технологией Push-In Plus
  • Основное предложение: Магнитный контактор (J7KC), Тепловое реле перегрузки (J7TC), Вспомогательное реле (J7KCA), Ручной пускатель двигателя (J7MC), Магнитный реверсивный контактор (J7KC- R)
  • Подходящий двигатель: AC-3, класс макс.2,2 кВт (240 В переменного тока), макс.5,5 кВт (440 В переменного тока)

Защита цепи постоянного тока: S8V-CP

Автоматические выключатели постоянного тока серии S8V-CP поддерживают ветви нагрузки постоянного тока 24 В и обеспечивают надежную защиту каждой из них. По сравнению с общей тепловой защитой магнитной цепи, модели, поддерживающие 8 ответвлений, могут уменьшить ширину примерно на 70%. Кроме того, возможно надежное срабатывание с помощью электронных схем. Номинальный выходной ток может изменяться от 2 до 10 А, что позволяет реагировать на внезапные изменения конструкции.Клеммные колодки Push-In Plus уменьшают объем электромонтажных работ и размеры оборудования.

Характеристики защиты S8V-CP:

  • Способ подключения: Клеммная колодка с технологией Push-In Plus
  • Характеристики ответвления: 8 выходов, 4 выхода, 4 выхода Соответствует UL, класс 2
  • Номинальное напряжение: 24 В Постоянный ток • Номинальный выходной ток (переменный ток): 2 А, 3 А, 4 А, 6 А, 8 А и 10 А
  • Номинальный выходной ток (постоянный ток): 3,8 А постоянного тока (выход UL класса 2)

Розетки с Технология Push-In Plus: PTF-□□-PU

Розетки с технологией Push-In Plus серии PTF-□□-PU были добавлены к серии розеток PTF для реле LY Bi-power, чтобы сократить объем работ по проводке и техническому обслуживанию.Внедрение этого гнезда позволило установить реле Omron G2RS, MY и LY на гнезда Push-In Plus с использованием стандартного метода проводки и инструментов, что способствовало повышению эффективности.

Технические характеристики

  • Способ подключения: клеммная колодка с технологией Push-In Plus
  • Размеры 2-полюсной модели: Ш: 24,8 мм, Г: 70,1 мм, В: 90 мм
  • Размеры 4-полюсной модели : Ш: 43,4 мм Г: 52,1 мм В:: 90 мм
  • Непрерывный прямой ток : 10 A
  • Подходящие продукты : Реле LY Bi-power, твердотельные реле G3H / G3HD, G9H SSR, электронные термостаты E5L

Подпишитесь на OMRON Industrial Automation в LinkedIn

.

Маркировка DIN 72552 - PL - Восстановление и ремонт нагнетателей, стартеров, генераторов



Обозначения клемм DIN 72552
(условные обозначения на схемах и устройствах - пер.)

ЗАЖИГАНИЕ

1 - катушка зажигания, распределитель зажигания, низковольтный - для прерывателя I (двухцепного распределителя)
1b - для прерывателя II (двухцепного распределителя)

2 - клемма короткого замыкания (магнитное зажигание - прерыватель зажигания)
4 - катушка зажигания, распределитель зажигания, высокое напряжение

(двухконтурный распределитель)

4a - от катушки зажигания I, вывод 4 (двухконтурный распределитель)
4b - от катушки зажигания II, вывод 4 (распределитель с две цепи)

15 - + после замка зажигания (выход замка зажигания/привода)
15a - Выход на пилот-резистор (провод сопротивления) к катушке зажигания и стартера

свеча начинки и стартовой выключатель

15 - предварительный нагревый ввод
17
- запуск
19 - Glow
19 - Накал
- свеча накаливания
АККУМУЛЯТОР

30 - Вход от плюса аккумулятора, прямой
30a - плюс питания напрямую от второго аккумулятора через реле 12/24 В (переключатель аккумулятора 12/24 В)

51 31 - Минус батареи или масса, напрямую
31b - Минус батареи или масса через выключатель

(переключатель батареи 12/24 В)

31a - Минус батареи напрямую или масса через реле 12/24 В 390c - Минус аккумулятора через реле 12/24 В

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

32 9000 5 - Минус (соединения 32 и 33 можно поменять местами)
33 - Главный вывод (соединения 32 и 33 можно поменять местами)
33a - Автоматическое отключение втягивания - ограничитель
33b - Катушка статора 4

4 2-я скорость
33G - 30003 33G
- 3-й скорость
33H - 4-й скорость
- 4-й скорость
33L - поворот против часовой стрелки (слева)
33R - поверните по часовой стрелке (справа)

стартер

45 - отдельное стартовое реле , выход, вход пускателя (основной ток)
45a - выход, пускатель I - ввод, пускатели I и II (параллельная работа обоих пускателей)
- выход - выход
- выход, пускатель II (параллельная работа обоих пускателей) пускатели)
48 - клемма на пускателе и реле повторного запуска для управления процессом запуска

Направление Индикатор Индикатор


49 - Вход
49A - Вывод
49B - Выход, система второго поворота
49C - Выход, третий набор сигналов поворота 9002 Start (прямой)
50a - выход выключателя стартера

(выключатель аккумулятора)

50b - пусковой выключатель для параллельной работы обоих стартеров с контролем пробега пускатели)
50d - вход для реле пускателя I (пусковое реле для управления током помех при параллельной работе обоих пускателей)
50e - вход, реле блокировки пускателя
9000 3 50F
- вывод, начало блокировки реле
50G - вход, начните повторить реле
50H - вывод, начало повторения реле

генератор

51 - DC - Bridge Bridge 51E - Напряжение постоянного тока - Джемпер вывод - с Choke Coil

сигналы прицепа

0 - сигналы от прицепа до трактора - Трейлер Соединение Проверка

Двигатель стеклоочистителя 0

, двигатель стеклоочистителя 53 (+)
53a - стеклоочиститель (+ конечное положение)
53b - стеклоочиститель (- конечное положение)
53c - электрический насос стеклоочистителя
53e - дворники (заземление)
53i - стеклоочиститель с третьей щеткой с постоянным магнитом 9000r5 (высшая передача)

Трейлер тормозные огни

54G

- пневматический клапан для дополнительного тормоза, замедления и электромагнитного срабатывания

освещение

54 - стоп-сигналы (стоп) фар - Прожектор
56a - дальний свет, индикатор дальнего света
56b - ближний свет
56d - контакт светового сигнала
57 - габаритные огни: Мопеды, мопеды.За границей также легковые автомобили, грузовики и т.д. устройства освещения
58b - Включение задних фонарей на мотоблоках
58c - Штекерный разъем прицепа для однопроводного кабеля и кабеля задних фонарей с предохранителем в прицепе габаритные огни
58L - Левый габаритный фонарь
58R - Правый габаритный фонарь; Лицензионные плиты освещение

генератор (магнитное зажигание, генератор)

59 - переменное напряжение, выход

выпрямитель, ввод

59A - вывод из ротора (арматура)
59b - арматура обратного Выходные огни
59C - тормозная легкая арматура, вывод
61 - индикатор заряда Лампа

Регулятор звукового порядка (рог)

71 - вход
71A низкий 1 и вывод на рог 71b - Вывод на рог 1 и 2, высокий
72 - переключатель системы тревоги (предупреждающие огни)
85C - тревоги Sound Switch

- Радио, прикуривателя
76 76 - громкоговорители
77 - регулировка дверных клапанов

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

(замкнутый контакт и переключатель)

81 - вход (размыкание)
81a - 1 выход, замкнутая сторона контакта
81b - 2 выхода, замкнутая сторона контакта (000 905 рабочий переключатель) 30 9005 - 2 выхода, закрытая сторона контакта (000 905 рабочий переключатель) 82 82 - вход (закрытие)
82A - 1 вывод
82b - 2 выхода
- 2
- 1 вход
82Y - 2 вход

(многопозиционный коммутатор)

83 - Ввод 83A
- Вывод, позиция 1
83b - Выход, позиция 2
83L - Вывод, левая позиция
83R - Выходное, правильное положение

Текущее реле 0

84 - вход , исполнительный элемент и контактное реле
84a - выход, привод
84b - выходной контакт реле

Подключение реле

85 - минус катушка
86 - плюс релейная катушка
86A - запуск намотки или 1 обмотки
86B - запуск намотки или 2 обмотки
реле контакт и реле контакта
(реле контакта)

87 - ввод
87а - 1.Выход (закрытая сторона контакта)
82B - 2-й выход
- 2-й выход
- 30003 - 1-й вход 87Z - 1-й вход
87y - 2-й вход
87x - 3-й вход

(контактная реле для рабочего контакта)

88 - вход

(релейный контакт рабочего контакта и переключателя) (замыкающая сторона))

88a - 1-й выход
88b - 2-й выход
88b - 2-й выход 8004 9004Вывод

(реле контакта для рабочего контакта)

88Z - 1-й ввод
- 1-й вход
88Y - 2-й вход
- 2-й вход
88x - 3-й вход

Генератор и регулятор напряжения
Генератор и регулятор
Генератор
Регулятор B + - аккумулятор - плюс
B- - аккумулятор - минус
D + - генератор - плюс
D- - генератор - минус
DF - щетка
DF1 4 90 0 щетка

(Генератор с отдельным выпрямителем)

J - Положительная обмотка возбуждения
K - Отрицательная обмотка возбуждения
Mp - Центральная точка клеммы
U, V, W клеммы - 9005 НАПРАВЛЕНИЕ 9005 ИНДИКАТОРЫ (прерыватель)

C - первая проблесковая лампа
C0 - основная клемма p переключение отдельных цепей мгновенного действия

Активация выключателем мгновенного действияпри буксировке двух прицепов).
L - поворотник левый
R - поворотник правый

Старая и новая маркировка по DIN 72 552 - клеммы, значение которых изменилось:

90-003----- - NEW (изменен)

  • 1 --------------- 1, 53 (дворники), 53e

  • 2 ------- - ------- 2, 53e

  • 3 ---------------- 53.53b (стеклоочистители)

  • 4 ----- - --------- 4, 53a, 53b (стеклоочистители)

  • 15 -------------- 15, 49 (прерыватель)

  • 15 + ------------ 49

  • 15/54 --------- 15, 49, 54

  • 16 ------- - ----- 15а, 15

  • 30 ------------- 30, 33 (двигатель)

  • 30/51 -------- - 30, 87, 88 (реле)

  • 30f ------------- 45

  • 30ч ------------ 45, 45а

  • 30ч I -------- - 45a

  • 30h II --------- 45b

  • 30л ------------ 33л (двигатели)

  • 7 --R 30 -------- 33R (двигатели)

  • 31 ------------- 31, 31c, 32 (двигатели)

  • 31a ----- ------- 31a, 31c

  • 31B- ----------- B-

  • 50 ------------- 50 г

  • 50k ------------ 50d

  • 50 II ----------- 50c

  • 90-002 51 ---- ------- 51, 59, Б +

  • 51 -------------- 59

  • 51а ---------- - 59

  • 90 567

    51B + --------- B +

  • 54 ------------- 54, 53a, 54g

  • 54/15 -- --- --- 15

  • 54d ----------- 53 (стеклоочистители)

  • 54e ----------- 33b, 53b ( стеклоочистители)

    90 571
  • 54L ----------- 49a

  • 58 ------------- 58, 58L, 58R

  • 1

    58b ---- ------- 58b, 58d

  • 59 ------------- 59a

  • 85d -------- ---- 31b (переключатель сигнализации)

  • B + 30 ---------- B +

  • B + 51 ---------- B +

  • D + / 61 --------- D +

  • D- / 61 ---------- D-

  • H --- ---------- - 71

  • HL -------------- L (L54b)

  • HR -------- ------ Р (Р54б) 9000 4

  • K ---------------- C

  • K0 -------------- C0

  • K1 -------------- C, C2

  • K2 -------------- C2

  • K3 ------ -------- C2, C3

  • K4 -------------- C2, C3

  • L54 ---------- --- L (L54)

  • N ---------------- 55

  • P -------------- - Ц, 57а

  • ПЛ -------------- 57Л

  • ПР -------------- 57R

  • 90 567

    R ---------------- R, 75

  • R54 ------------ R, (R54)

  • R54b ---------- Rb

  • S --------------- 49a, 53 (стеклоочистители)

  • S4 ---- - -------- 49а

  • СБЛ ------------ (L54)

    905 71
  • SBR ----------- (R54)

  • VL -------------- L

  • VR ----- --------- R

  • +---------------- 15, 49 (прерыватель)

  • - ----- - ---------- 53, 53а (стеклоочистители)

  • +2 -------------- 53а

  • +15 ---- -------- 49

  • ------------------ 1 (катушка зажигания), 31

.

Отличие контактора от пускателя (Дом, дача, стройка)

В промышленности, коммерческом и гражданском строительстве все задачи, связанные с пуском и остановом двигателей с дистанционным управлением, решаются с помощью контакторов и пускателей. Эти устройства применяются там, где постоянно требуются частые пуски или переключения электроприборов с большими токами нагрузки. Рассмотрим, что это за устройства и чем они отличаются.

Содержание статьи

  • Определение
  • Сравнение
  • Выводы

Определение

Контактор - Это привод, представляющий собой блок быстродействующих переключателей (т.е. контактных групп). Это может быть отдельное устройство или часть другого оборудования. Контактор представляет собой дистанционно управляемое коммутационное устройство, предназначенное для частого переключения электрических цепей в номинальных (нормальных) режимах работы. Замыкание или размыкание контактов обычно осуществляется электромагнитным приводом.Отличительной особенностью контакторов по сравнению с электромагнитными реле, выполняющими примерно те же функции, является то, что они разрывают электрическую цепь одновременно в нескольких местах, а электромагнитные реле разрывают цепь обычно только в одной точке.

Пускатель (магнитный) - это модифицированный контактор с дополнительным оборудованием (обычно тепловое реле, предохранители, дополнительная группа контактов или автоматический пускатель для электродвигателя).

к содержанию ↑

Сравнение

Контакторы бывают трех типов: AC, DC, иногда DC-AC.

Устройства постоянного тока применяются для включения и отключения потребителей электрической энергии в цепях постоянного тока; в многократных автоматических коммутационных аппаратах, в приводах высоковольтных выключателей. Данное устройство (однополярные и двухполярные устройства) рассчитано на работу с напряжением от 22 до 440 В и током до 630 А. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, включение трехфазных трансформаторов, тормозных электромагнитов и т.п.Устройства переменного тока предназначены для коммутации цепей переменного тока.

Магнитные пускатели обычно используются для дистанционного управления трехфазными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Электромагнитный пускатель представляет собой комбинированное электромеханическое управляюще-распределительное устройство, предназначенное для пуска и разгона двигателя до номинальной частоты вращения, обеспечения его бесперебойной работы, защиты присоединяемых цепей и электродвигателя от перегрузок, отключения электропитания.Магнитные пускатели, оснащенные ограничителями перенапряжения, используются в системах управления с использованием микропроцессорной техники. Пускатели работают при переменном напряжении от 24 до 660 вольт и частоте 50-60 герц или при постоянном напряжении от 34 до 440 в. устройство или часть другого оборудования.

  • Контактор представляет собой устройство, в котором подвижные контакты размещены на вращающемся валу.В процессе вращения подвижные контакты неподвижно замкнуты, в результате чего двигатель запускается. В магнитном пускателе подвижные контакты совершают реверсивные движения.
  • Контактор - быстродействующая группа контактов, предназначенная для многократного переключения в течение заданного промежутка времени и управляемая внешним источником.
  • Стартер представляет собой самостоятельный механизм, оснащенный дополнительным оборудованием: тепловыми реле, автоматическим пускателем двигателя или дополнительной группой контактов, а также предохранителями.
  • Магнитный пускатель помимо обычного включения/выключения переключает направление вращения ротора электродвигателя, изменяя последовательность фаз, для этого у него слишком мало дополнительных контакторов.
  • Контакторы могут коммутировать огромные токи по сравнению со пускателями.
  • .

    Китай Магнитный пускатель для управления двигателями - Купить оптом магнитный пускатель для управления двигателями Сделано в Китае

    Китай Магнитный пускатель для управления двигателями - Купить оптом Магнитный пускатель для управления двигателями Сделано в Китае - TOSUN Магнитный пускатель ТСЭ1-Д применяется в основном для цепей переменного тока частотой 50 или 60 Гц, напряжением до 550 В в дальней и отключающей цепи, а часто и для пуска и управления двигателем.Отправить запрос Теперь говорите

    Информация о продукте

    Магнитный пускатель ТСЭ1-Д в основном используется для цепей переменного тока частотой 50 или 60 Гц, напряжением до 550 В в цепи дальнего действия и цепи отключения, а также часто для пуска и управления двигателем. Он имеет характеристики небольшого объема, легкий вес, низкое энергопотребление, высокую эффективность, безопасную и надежную производительность и т. Д.

    9

    224

    224

    TSR1 - 39

    12

    3

    TSE1-D18

    11

    02 11

    02 15

    0 11

    02 15

    0 11

    02

    9005

    модели

    Номинальный ток (A )

    Максимальной AC3 мощности (кВт)

    Соответствующее тепловое реле

    220
    230

    38
    40

    41

    44

    0 55039

    55039

    550В

    0
    690В

    ТСЭ1-Д09

    9

    2.2

    4

    4

    4

    5,5

    5,5

    TSR2-d1312
    TSR2-D1314

    3

    5.5

    5,5

    5.5

    7.5

    7.5

    4

    4

    9002

    9

    9

    9

    100002 9

    10

    10

    TSR2-D1321

    TSE1-D25

    25

    5,5

    11

    15

    15

    TSR2-D2322
    TSR2-D2353

    TSE1-D32

    32

    7.5

    15

    15

    15

    18,5

    18,5

    TSR2-D2355

    TSE1-D40

    24

    24 TSE1-Д40 40

    11

    18,5

    22

    22

    22

    30

    TSR2-D3353
    TSR2-D3355

    0

    39

    39

    39

    TSE1-D50

    50

    15

    22

    25

    25

    30

    33

    TSR

    TSR

    9

    TSE1-D65

    65

    9002 4

    18,5

    30

    37

    37

    37

    37

    TSR2-D3361

    TS0005

    80

    22

    37

    45

    45

    55

    45

    TSR2-D3363
    TSR2-

    0 TSR2-D3363

    0 TSR2-D3362-D3363 TSR2

    0 TSR2-D336537 -D95

    95

    25

    45

    45

    45

    55

    45

    65-D3365

    -D3365

    - D3365 Стандартное напряжение цепи управления 900 05

    48

    Volts

    240024

    24

    42

    110

    220/230

    230

    230

    240

    380/240

    400

    400

    415

    440

    50/60 Гц

    В7

    Д7

    Е7

    0 F24

    F24 9007

    F24

    P7

    U7

    P7

    N7

    R7

    R7

    3

    Размеры:

    Магнит для управления двигателем, Китай, поставщики, купить, оптом, производство Китай

    Вам также может понравиться

    Copyright © Wenzhou Tosun Electric Co.Co., Ltd. Все права защищены.

    .

    Смотрите также