Стеллаж для колес чертеж


для хранения шин в гараже и на балконе, стеллажи для резины своими руками по чертежам, размеры стеллажей для автошин

Для того чтобы сохранить надежность и безопасность автомобильных колес, а также продлить срок эксплуатации, их нужно хранить по определенным правилам. У многих автолюбителей помещение гаража малогабаритное, и для сезонного хранения резины там просто не хватает места. Выходом из этой ситуации стали стеллажи для покрышек.

Описание

К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы – каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом.

Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления. Подставка для колес отличается тем, что есть возможность передвигать ее по помещению. Внешне же они очень похожи – подставка выглядит как полка с ножками или как металлическая стойка.

При установке подвесных полок большое внимание уделяется опорным деталям, потому что вес у подобной конструкции (вместе с автошинами) очень большой. Крюки для автомобильных колес имеют вид металлических штырей на стене.

Многие автовладельцы, имеющие свободное время и денежные средства, устанавливают в гараж специализированный шкаф для колес. Такую конструкцию можно расположить не только на полу, но и на стене, что поможет существенно сэкономить место. Также в шкафу можно создать оптимальный микроклимат для резины. Риск попадания грязи и пыли или случайно опрокинутой банки с маслом сводится к минимуму.

Выбирая способ хранения колес, нужно учитывать, будут ли они размещены без дисков или с дисками.

  • Резину без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга, так как такое положение деформирует покрышку, находящуюся в самом низу.
  • Автошины с дисками укладываются стопкой, здесь вся нагрузка ложится на диск, и резина портиться не будет.
  • Колеса с дисками не складывают в горизонтальный ряд, потому что диск будет деформировать нижнюю часть резины. Таким способом можно хранить шины без дисков.
  • Периодическая смена точки опоры покрышки также является немаловажным моментом хранения. Переворачивать колеса нужно один раз в 2-3 месяца.

Обзор видов

По способу монтажа стеллажи для хранения резины в гараже бывают 3-х видов.

  • Напольные – конструкция устанавливается на пол, а для надежности снабжается креплениями к поверхности стены или потолка. Напольные стеллажи для шин изготавливаются в двух вариантах – стационарные и мобильные. Стационарные каркасы прочно монтируются к основанию, их передвижение невозможно. Мобильные же имеют в комплектации специальные колеса, что позволяет перемещать стеллаж по гаражу, выкатывать его на улицу.
  • Настенные, или подвесные, – здесь оборудование монтируется на стену и не касается пола.
  • Комбинированные – такая конструкция представлена в виде нескольких секций, часть которых установлена на полу, а часть – монтирована на стену.

По варианту размещения шин бывают:

  • полочные – автошины укладываются в вертикальной плоскости;
  • модульные – стеллаж оборудован специальными кронштейнами, на которые навешиваются шины;
  • вращающиеся – на таком приспособлении колеса хранятся непосредственно с дисками, их надевают на вертикальную ось друг за другом, получается своеобразный «колодец».

Различаются стеллажи и по материалу изготовления.

Металлические

Такие конструкции устанавливаются в гараже, на балконе или в любом подсобном помещении. Кроме покрышек, на металлическом стеллаже можно разместить инструменты или запчасти автомобиля, такая конструкция универсальна. Устройства, приобретенные в магазине, очень легко собираются и регулируются по высоте.

Деревянные

Стеллажи, изготовленные из дерева, – это, как правило, самодельные конструкции. В случае с деревянными моделями нужно помнить о том, что колеса с дисками имеют большой вес, поэтому материал должен быть достаточно прочным. Деревянные бруски можно приобрести как в магазине, так и взять «заброшенные» имеющиеся материалы.

Размеры

Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:

  • высота – 200 сантиметров;
  • длина – 150 сантиметров;
  • ширина – 80 сантиметров.

Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.

Чтобы покрышки не деформировались об угол рейки, ее устанавливают так, чтобы шина соприкасалась с плоской поверхностью. Либо в качестве опор применяется круглый металлический профиль.

Как сделать своими руками?

Перед изготовлением любой конструкции нужно в первую очередь составить предварительный эскиз. На чертеже указываются размеры сооружения, расстояние между частями конструкции, диаметр покрышек, а также длина продольных профилей и их количество (в зависимости от того, сколько колес будет храниться). Заводские стеллажи, как правило, изготовлены из металлических профилей со стойками, которые можно регулировать под размер колес. Сами балки крепятся к каркасу с помощью специальных зацепов.

Если же было принято решение сделать конструкцию для автошин самостоятельно, то самым оптимальным материалом будет дерево. Для этого не нужно иметь специальных инструментов и оборудования, а также особых навыков.

Подготовка к работе

Перед сборкой определяется место, где будет установлен стеллаж. Поверхность тщательно выравнивается, при необходимости можно залить бетонную стяжку. Подготавливается древесина, ее надо хорошо просушить, если нужно – прострогать. Также следует купить составы для обработки дерева от вредителей, гнили и влаги. Кроме материалов и места, нужно подготовить все необходимые инструменты для работы:

  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • рулетка;
  • уровень;
  • уголок;
  • шуруповерт.

Раскрой материала

Для каркаса нарезают стойки и поперечные балки. Для этого берется брус 50х50 или 50х70 миллиметров либо доска размером 150х40 или 150х50 миллиметров. Полки можно изготовить из строганой доски, фанеры или ДСП. Стойки подготавливаются по 4 штуки на каждую отдельную секцию. Ширина между ними должна быть не больше 1 метра – это делается для того, чтобы избежать прогиба от тяжести. Если же планируется большая длина, нужно добавить дополнительные стойки.

Далее отрезаются горизонтальные бруски для торцевой части и длинной стороны конструкции, а также поперечные бруски для соединения между стойками (они же будут и опорной частью для полок). Последний шаг – это выкройка полок по размерам.

Сборка каркаса

Непосредственно перед началом работы рекомендуется сделать на стене разметку – конструкцию будет легче собирать. Технология сборки выглядит следующим образом.

  • Стационарная конструкция без задней стенки монтируется сразу к стене гаража, и уже от нее собирается главная лицевая часть.
  • Если будущий стеллаж планируется сделать на колесах, для повышения жесткости сооружение нужно дополнить распорками по диагонали. Для этого берется трос из металла толщиной 3-5 миллиметров, он натягивается крест-накрест на задней части. Чем больше вес покрышек, тем мощнее подбираются колеса для стеллажа.
  • Следующий шаг – это установка обвязки сверху и снизу. Скрепляется она саморезами, а для надежности места стыков укрепляются уголками из металла.
  • Далее монтируются поперечные балки, также на саморезы.
  • Последний этап – установка полок. Стеллажи для хранения покрышек не нужно в обязательном порядке снабжать полками, достаточно и двух планок.
  • После того как сборка каркаса закончена, конструкцию покрывают специальными составами или пропитками и красят краской.

Не всегда пространство гаража позволяет разместить там стеллаж, выходом из этой ситуации станет полка для колес. Монтируется она на стену под потолком. Для деревянной конструкции понадобятся:

  • деревянные бруски;
  • шуруповерт;
  • анкеры.

Начало работ с полкой проходит по такому же плану, что и сборка стеллажа – подготавливаются чертежи и все необходимые материалы и инструменты. Затем все части полки соединяются между собой саморезами, а сама конструкция крепится на стену анкерами. Качественное закрепление полки – один из важнейших моментов в установке, она не должна упасть под тяжестью груза.

После сборки дерево также обрабатывается антисептиками и краской.

Советы по эксплуатации

  • Резина не должна касаться стены гаража, для этого во время монтажа нужно оставлять небольшой зазор между поверхностью стены и покрышками, не менее 5 сантиметров.
  • Расстояние между автомобилем и стеллажом для колес должно быть не меньше 0,8 метров. При случайном падении колес риск повреждения машины будет сведен к минимуму.
  • Место для установки стеллажа нужно выбирать подальше от агрессивных веществ (бензин, масло) и солнечного света.
  • Если покрышки будут храниться горизонтально, по наружному краю полки можно установить небольшую защиту в виде бортика. Он препятствует случайному падению колес.

Собрать своими руками деревянную конструкцию для хранения резины может любой любитель авто. Особенно если он знаком с работой плотника или умеет пользоваться молотком и пилой. Стоимость такого стеллажа намного меньше заводского, и времени на его сборку уйдет немного.

О том, как смастерить стеллаж для колес своими руками, смотрите в следующем видео.

Стеллаж для сезонного хранения шин и колес в гараже

Включение в правила дорожного движения пункта об обязательном использовании двух типов шин, зимних и летних, в зависимости от поры года, заставило автовладельцев иметь два комплекта колес. В связи с этим встают вопросы хранения неиспользуемых шин. Где, как, в каких условиях они сохраняют надежность и безопасность при эксплуатации?

Стеллажи для хранения колес

Хранение шин в гараже

Наиболее оптимальный вариант сезонного хранения шин – гараж. Однако следует помнить, что сильный мороз (ниже -30 градусов по С) и высокая жара (+35 и выше) в условиях хранения ведут к повреждению поверхности покрышек. На них появляется сеть мелких трещин. Поэтому, в регионах страны, с таким колебанием температур, содержать комплект сезонных колес в металлических «ракушках» не рекомендуется.

Кронштейн для колес в гараж

Оставляя запасной комплект шин в гараже, необходимо учитывать:

  • прямой солнечный свет разрушает резину;
  • недопустим контакт колес с бензином, маслом, растворителем, а также с их парами;
  • длительное соприкосновение с медными предметами снижает прочность шин.

Есть еще одно условие хранения запасных колес, которое многие автолюбители игнорируют или не знают о нем. Колеса в сборе, т.е. с дисками, хранятся только в горизонтальном положении, друг на друге. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Покрышки без дисков ставятся в вертикальном положении, в ряд. Правила хранения требуют также не реже 1 раза в 3 месяца изменять их положение.

Стеллажи для складских помещений

Виды стеллажей

Выполнить перечисленные условия легко помогут стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть деревянные и металлические, комбинированные, когда стойки изготавливаются из металла, а настил деревянный. Могут крепиться к стене, потолку или стоять на земле. Какой конкретно стеллаж для хранения шин в гараже выберет автовладелец, зависит от его финансовых возможностей и размеров помещения.

Металлический стеллаж для колес и шин

Сделать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:

  • полок;
  • подставки;
  • крюков.

Полка

Полки применяют для хранения покрышек без дисков. Они изготавливаются в виде каркаса из металла. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стене. Стандартные размеры 1,5х0,8х2, где:

  • 2 м – высота;
  • 0,8 м – ширина;
  • 1,5 м – длина.

Каркас крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стенки гаража, чтобы шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные металлические полосы, образующие полку для шин. В результате имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются деревянным настилом (доски, фанера, ДСП). На них удобно размещать запчасти и различные приспособления.

Шины на полках

Учитывая разнообразие используемых колес, предварительно следует составить чертеж каркаса, где необходимо учесть все параметры шины, что позволяет определить размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей позволяет:

  • избежать деформации шин;
  • удобно и компактно организовать гаражное пространство;
  • функционально совместить хранение резины, инструментов и оборудования;
  • получить прочную, долговечную, приятного вида конструкцию.

Подставка

Главное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Размещается на полу, но не крепиться к нему. Это позволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски. Ее высота зависит от толщины и количества колес.

Стеллаж автомобильный для хранения шин

Наиболее простой и бюджетный вариант – на диск грузовой машины приварить штырь. В продаже также можно встретить недорогие, компактные, легкие подставки для хранения дисков и колес.

Крюки

Наиболее простой и дешевый способ хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стену или потолок.

Крюки для шин

Если крюки находятся в стене, то колеса подвешиваются на них.

На закрепленные в потолке крюки привязывается любой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, канат, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.

Стеллаж для сезонного хранения шин позволяет при незначительных вложениях сохранить эксплуатационные характеристики колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Всегда можно изготовить из подручных материалов своими руками.

Полки в гараж своими руками (51 фото): варианты из металла, как сделать стеллаж для инструмента и колес

Обустройство гаража – это важная деталь для хорошего хозяина, ведь каждая вещь должна иметь свое место, чтобы ее легко можно было найти. Для того чтобы это можно было устроить, нужно иметь удобную систему хранения, которую можно приобрести в специализированных точках продаж или сделать самостоятельно.

Полки для гаража могут быть разных размеров и состоять из различных материалов, потому важно знать, что в каких случаях применяется и как правильно их оборудовать в гараже.

Особенности

Пространство гаража можно использовать по-разному, но общей закономерностью будет стремление к расположению всех объектов максимально удобно, чтобы они не занимали много места и не захламляли пространство. Особенно важно содержать данное помещение в порядке, если имеется автомобиль.

Для автолюбителя нужно пространство под саму машину, под колеса к ней, шины на зиму и лето, материалы для ремонта и другие полезные мелочи. Кроме того, обычно в гараже производят все мелкие ремонтные работы, потому в нем располагаются все основные инструменты, доступ к которым должен быть максимально прост и удобен.

Самым простым способом расположить все необходимое в гараже являются полки различных конструкций и стеллажи. Удобство полок заключается в том, что они подойдут в любой гараж, потому как могут иметь различные варианты: подвесные, угловые, на одну или несколько полок, широкие, узкие, длинные, маленькие. Все это позволяет отнести данный элемент к важнейшим деталям, без которых обустройство зоны хранения нужных вещей невозможно.

Ввиду большого разнообразия конструкций и материалов, из которых можно сделать полки, есть возможность приобрести их в специализированных магазинах или же попробовать соорудить их своими руками.

Преимущество покупного варианта в том, что вы точно получите хорошо сделанную вещь и не нужно будет прилагать никаких усилий для этого. Положительной стороной в самодельных конструкциях будет выбор материала, который подходит к конкретному гаражу, подгонка размеров под имеющиеся габариты и выполнение любого варианта конструкций изделия.

На полочках в гараже можно хранить инструмент, который не слишком часто нужен для выполнения тех или иных работ. Важно предусмотреть место для жидких средств, необходимых как для автомобиля, так и для других работ. В этом случае полка может быть закрытой или иметь бортик, чтобы емкость не перевернулась и не упала с нее.

Автомобилисту просто не обойтись без полок для хранения шин с колесами, ведь это обязательный элемент водителя.

Планируя изготовление полки своими руками, важно руководствоваться основными принципами ее размещения в гараже – это безопасность в эксплуатации, чтобы габариты и конструкция были удобными в использовании и не имели риска для получения травмы.

Кроме этого, важно правильно рассчитывать габариты данного изделия, чтобы полка не провисала, создавая тем самым риск поломки и падения всего содержимого на пол, машину или человека.

Рассчитывая габариты, нужно ориентироваться, что более 15 кг на метр помещаться не будет.

Планируя изготовление полок для гаража, лучше всего прибегать к стандартным размерам – это длина метр или максимум полтора, ширина – от 30 сантиметров для нескольких ярусов и до 60 для одинарных.

Если площадь помещения освоена пока плохо, можно заранее предусмотреть крепление дополнительных полочек к тем, которые уже есть, не закреплять полки намертво, чтобы при желании можно было изменить их высоту и расположение. Учитывая все эти нюансы, можно самостоятельно сделать удобные и функциональные зоны хранения самых разных вещей, которые будут располагаться в гараже.

Материалы

Задумавшись об изготовлении полок для гаража своими силами, важно первым делом определиться с материалом, из которого они будут сделаны, что повлияет и на саму конструкцию изделия, а также метод его крепления к поверхности стены или потолка. Итак, самыми распространенными являются металлические и деревянные полки.

Изделия из металла чаще всего делают при помощи уголка и стального листа.

Преимуществами такого типа можно назвать:

  • высокую прочность готового изделия;
  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивое расположение на поверхности;
  • крепость и готовность к большому весу;
  • устойчивость к пожарам;
  • несложные меры по уходу.

Есть в такого рода конструкциях и негативные стороны, к которым относят:

  • большой вес самих полок;
  • невозможность крепления на стенах их шлакоблока;
  • высокая стоимость материалов.

Если говорить про полки из дерева, то работать с ними проще, потому как они не требуют наличие сварочного аппарата и умения работать с ним, и вариантов готовых конструкций получается в разы больше. Крепятся такие полки обычно при помощи металлического профиля.

Если говорить о положительных сторонах таких конструкций, то к ним относят:

  • небольшой вес готового продукта;
  • легкость создания;
  • аккуратный внешний вид;
  • использование на стенах из любых материалов;
  • невысокая стоимость материалов.

Но и в этом случае не обошлось без отрицательных сторон, связанных с использованием дерева для изготовления гаражных полок, к которым относят:

  • опасность возникновения и распространения пожара;
  • изменение характеристик древесины под воздействием влаги и сырости;
  • систематические работы по возвращению изделию привлекательного внешнего вида.

Кроме этого, для гаража можно использовать и комбинированные зоны хранения, которые могут быть сделаны из нескольких материалов одновременно, это металл с пластмассой, металл и древесина. Могут быть и отдельно полки из пластика, которые имеют разнообразный внешний вид и могут выдерживать большой вес, кроме того, за ними легко ухаживать и удобно монтировать.

Выбрав для работы металл важно помнить, что его необходимо покрывать специальным составом от коррозии, иначе срок службы изделия существенно сократится, а внешний вид будет неэстетичным.

Часто металлические полки выбирают под тяжелые и грубые материалы, где другой материал не будет служить настолько хорошо.

Если для работы выбрано дерево, то его также необходимо покрывать специальными красками, которые помогают защитить материал от влаги и температурных перемен. Если этого не делать, то через какое-то время полки начнут гнить и деформироваться, кроме того, такие условия провоцируют появление всевозможных вредителей, которых не должно быть в гараже.

Для обоих типов конструкций в качестве самой полки можно использовать ДСП или же выбрать несколько хороших и прочных досок подходящей ширины и распилить на необходимое количество частей.

Выбирая материал, из которого будут сделаны полки для гаража, важно учесть количество вещей, которое будет на них находиться и их вес, а также возможности, которые будут диктовать метод работы, то ли это сварка, то ли гвозди.

Нет единственно верного варианта материала для гаражных полок, важно подобрать то, что будет удобно и быстро сделать, что долго прослужит и не потребует больших сил в уходе.

Конструкции и размеры

Как только был выбран материал, из которого будет создаваться полка для гаража, нужно задуматься о конструкции, которая лучше всего впишется в определенное помещение, сможет вместить в себе большое количество вещей, при этом ее легко будет сделать и установить.

Из всего разнообразия конструкций, можно выделить основные варианты:

  • открытого типа;
  • закрытого варианта;
  • съемные;
  • сделанные как каркас, на который навешиваются ящики.

Каждый вариант полок имеет свой тип крепежной системы, которая важна в случае стен из непрочных материалов или слишком большого веса конструкции.

Итак, выделяют такие типы, как:

  • настенный;
  • навешивание на вертикально стоящие стойки;
  • потолочный;
  • одинарная подвесная полка;
  • многоярусная подвесная полка;
  • стационарные конструкции;
  • полки, которые можно собирать и разбирать;
  • конструкции на колесах, которые можно передвигать;
  • полки, которые можно вращать по оси.

Если говорить про настенные полки, то они могут быть открытого типа или же иметь дверки. На таких конструкциях удобно хранить оборудование, которое достаточно часто используется в работе. Удобнее всего делать их из уголка и крепить к стене, если есть такая возможность.

Подвесные конструкции используются в случаях, если гараж имеет стены, непригодные для тяжелых полок.

Для изготовления также берется уголок и деревянное основание. Для создания боковой стенки можно взять трос или профиль из металла закругленной формы. К потолку полочки крепятся на крючки.

Удобство таких конструкций в том, что их легко можно убрать, если они не нужны, а недостаток – в подвижности полок, поэтому ничего тяжелого складывать на них не стоит.

Очень удобно сооружать в гараже специальную полку для хранения инструмента, где все будет располагаться на своих местах, в четкой последовательности и по роду деятельности.

Так, для отверток можно сделать небольшую деревянную поверхность с отверстиями, куда и войдут все изделия, которые только есть в наличии. Это позволяет быстро найти то, что нужно. Для ключей удобно использовать крючки, располагая на них ключики от самого маленького до самого большого. Имея такую рабочую стену, совершать любые ремонтные работы будет просто и удобно.

Потолочные конструкции могут располагаться и у стены, тем самым будучи не такими шаткими, ввиду чего их можно использовать под любые нужды. Особенно хорошо на них размещать ненужные в доме вещи. Это отличное место для хлама, который зачастую необходим в разного рода работах.

Разборные полки такого типа удобны тем, что их можно как отрегулировать по высоте, так и вовсе убрать, если отпала необходимость в их наличии.

Если в гараже нет возможности повесить полки, то самым удачным вариантом станет стеллаж.

Он может быть:

  • стационарным;
  • передвижным, где не обойтись без колес;
  • вращающимся;
  • разборным.

При создании полок для гаража важно использовать чертежи, где изначально нужно разметить тип конструкции, ее габариты и вариант крепления. При стандартном варианте необходимо использовать общепринятые размеры, где длина подвесной полки составляет метр, а ширина 35 см.

Если это стационарный стеллаж, то его длина может достигать и двух метров, а ширина увеличиваться до 60 см. Расстояние между полками обычно колеблется в пределах 25-35 см и зависит от того, что именно будет на них располагаться. Нижнюю полку нужно делать более объемной, чтобы иметь возможность разместить на ней габаритные и тяжелые объекты.

Для тех полочек, которые крепят к потолку на тросы, оптимальными размерами является длина в 60 см и ширина в 30 см.

Расстояние между полочками будет небольшое, всего 15 см, потому такие зоны хранения подойдут для небольших вещей, которыми не очень часто пользуются.

Как сделать самому?

Задумавшись о том, чтобы сделать полку своими руками, нужно подойти к процессу серьезно. Самодельные конструкции должны быть прочными, чтобы они спокойно выдерживали возлагаемый на них вес и имели запас прочности. Самым важным критерием создания мест хранения вручную будет безопасность готовой конструкции и ее функциональность.

Создавая полку, важно побеспокоиться о ее надежности и прочности. Занимаясь изготовлением стеллажа, важно подобрать такой размер, который бы позволял быстро добраться к любой полке и легко найти все, что нужно. Приступая к работе, необходимо решить, какой тип конструкции стоит выбрать и как его крепить, чтобы всегда была возможность подкорректировать высоту и место расположения полок.

Для создания металлической полки необходимо запастись нужными в работе материалами.

К ним относятся:

  • уголки и металлический профиль, из которого будет сделан каркас;
  • сварка, при помощи которой будет производиться нарезка элементов каркаса;
  • материал для полок: металлические листы или ДСП, фанера и прочее.

Для того, чтобы построить хороший стеллаж или сделать полку, важно сделать эскиз будущего проекта, а потом приступать к его воплощению. Нарезав все элементы каркаса, можно их сварить воедино или скрутить при помощи шурупов, после чего уложить полки и закрепить все к стене анкерами.

Если гаражные полки решено сделать из дерева, то важно знать последовательность работ и приготовить весь необходимый инвентарь.

В работе понадобятся:

  • брусья, из которых будут сделаны стойки;
  • фанера или доски, из которых будут сделаны полки;
  • пила для нарезки основных элементов;
  • шлифовальная машинка для придания должного вида элементам стеллажа;
  • краска для профилактики;
  • саморезы или гвозди;
  • шуруповерт или молоток.

Для создания полок или стеллажей в гараж первым делом нужно создать эскиз, после чего выпиливаются вертикальные стойки для рамы. Рама собирается саморезами или болтами, после чего на нее укладываются доски. Готовую конструкцию желательно обработать при помощи морилки, после чего можно покрыть лаком или покрасить.

Если для создания определенного типа стеллажа недостаточно материалов, делаем комбинированный тип конструкции. Он предполагает использование металла и дерева или металла и пластика. Очень удобным вариантом будет стеллаж на колесах, где основа делается из металла, а полки из дерева. В этом случае также важно сделать подготовительные работы как с металлом, так и с деревом, чтобы защитить их от влаги, температурных перепадов и вредителей.

Навесные полочки удобнее всего крепить на кронштейнах. Для этого необходимо сделать отметку, где будет производиться крепеж. Установка каркаса осуществляется при помощи анкера, установив который, можно крепить деревянную полку при помощи саморезов. Если для гаража выбираются закрытые полки, то это могут быть элементы старой мебели для кухни или любой другой комнаты, которые перед использованием в новой роли должны быть проверены. Лучше всего сменить крепежи и установить новые, чтобы обезопасить себя и уберечь то, что будет там храниться.

Если гараж внутри отделан гипсокартоном с утеплением, то можно соорудить полки в виде встроенных зон хранения, которые будут подготовлены заранее.

Вариантов расположения полок, как и их конструкций, множество, и каждый сам для себя выбирает наиболее удобный в строительстве, монтаже и расположении вариант.

Советы и рекомендации

Планируя создание полок для гаража, нужно знать некоторые особенности процесса, чтобы работа была сделана качественно и правильно.

Если система хранения будет крепиться в вертикальном положении, то возможно использование:

  • кронштейнов;
  • проушин;
  • резьбовых шпилек;
  • болтов с шайбами;
  • анкеров;
  • мебельных навесов.

Выбирая высоту полок, которыми предполагается активно пользоваться, важно учитывать рост хозяина гаража. То, что располагается на уровне подбородка, будет удобным в работе, а то, что выше этого уровня, можно использовать для хранения не очень важных вещей. Удобно использовать подвесные полки, которые не мешают ходить под ними, чтобы размещать то, что редко используется или занимает много места.

Для подвесных конструкций несущие элементы располагаются не менее чем через 60 или 70 см, иначе фанера или доска начнет провисать и прочность всей конструкции будет под угрозой.

Если планируется изготовление стеллажей или многоярусных полок, то лучше всего использовать стационарные конструкции или те, что располагаются ближе к полу.

Если изготовление зоны для хранения будет первым опытом в подобном деле, то лучше всего начинать работу с дерева.

Количество стеллажей и полок должно соответствовать тому, что на них будет располагаться. Полупустой гараж, со всеми стенами в полках будет выглядеть нецелесообразно, как и один небольшой стеллаж, на котором умещаются и инструменты, и шины, и разнородные вещи.

Если в гараже предполагается проведение каких-либо ремонтных работ, важно оборудовать зону с инструментами, которые всегда будут под рукой. Полка-щит в этом случае – наиболее оптимальный вариант. На ней есть место и для ключей разного размера и назначения, и для плоскогубцев, молотков, отверток, пилочек и прочих элементов, которые первыми нужны для любого небольшого ремонта.

Удачные примеры и варианты

В гараже важно обустроить место хранения всего содержимого, чтобы поддерживать порядок и всегда иметь доступ к любому объекту, располагающемуся на полке. Вариантов изготовления полок своими руками может быть огромное количество, и каждая имеет свои достоинства и недостатки.

Сделать стеллаж в гараже можно и при дефиците материалов, используя вместо каркаса со стороны стены небольшие перепонки, прикрученные к стене, на которые и размещается полка. Таким способом можно увеличить длину основной поверхности и располагать на таких полках что-то длинное.

Если длина всей конструкции более полутора метров, то важно спереди укрепить ее дополнительными балками, на которых будут держаться полки.

Для организации рабочей зоны можно сверху сделать подвесные полки на металлических уголках, где расположить необходимые инструменты, а внизу в виде небольшого стеллажа сделать рабочую поверхность, внутрь которой также можно поместить много нужного инвентаря, особенно с большими габаритами.

Удобно будет организовать полку-щит между обеими конструкциями, чтобы держать на виду основной инструмент для работ.

Полка-щит может быть обустроена отдельно от рабочего места, особенно если она занимает большое пространство, или же если рабочего места как такового в гараже нет. При помощи разнообразных деревянных конструкций, прикрученных к металлическому профилю, можно красиво и удобно расположить все то, что должно быть в любом гараже.

Комбинированный тип стеллажа может сочетать в себе обычную открытую конструкцию, на которую помещены пластиковые емкости с различным содержимым. Лучше всего заранее выбрать удобные емкости и рассчитать их габариты, чтобы изготовленный стеллаж подходил по размерам и содержимое не болталось внутри и не входило в него слишком туго.

Металлические полки могут быть также комбинированные, где есть не только элементы из металла, но и полочки из пластика. Это удобно для хранения гвоздей, саморезов, которые не гремят по металлу и не царапают его.

Сами полки могут быть из сплошного стального листа или же из решетки, которая позволяет не собирать на себе пыль, а значит, уход за гаражом станет в разы проще и быстрее, а порядка будет намного больше.

Как сделать полки в гараж своими руками смотрите в следующем видео.

Чертежи & Видео & Фото Монтажа


Стеллаж — незаменимый предмет мебели практически любого гаража

Если вам понадобился в гараже стеллаж, то сделать его проще и быстрее всего из дерева. Причем, для этого совершенно не обязательно обладать навыками изготовления мебели, достаточно просто ознакомиться с технологией.

Далее мы подробно расскажем, как изготовить стеллаж деревянный своими руками, причем рассмотрим несколько вариантов конструкций на все случаи жизни.

Стеллаж: основные виды и их особенности

Несмотря на то, что все стеллажи имеют схожие функции, существует несколько видов. В первую очередь стоит отметить стационарные конструкции. Зачастую они массивные, очень прочные и надежные. Чаще всего именно их выбирают для зонирования помещения, так как такие стеллажи устойчивы и без демонтажа их невозможно переставить. Это особенно важно, если в семье есть дети.

Следующий, не менее популярный вид – передвижные стеллажи. Их делают из более легких материалов и дополняют колесиками небольшого размера. Такой вариант идеально подходит для офисных помещений, а также для тех, кто любит делать перестановку. Зачастую именно такие стеллажи делают открытыми. За счет этого достигается та самая легкость. Но если вы предпочитаете хранить вещи не на всеобщем обозрении, то стоит приобрести декоративные коробки или корзинки. Смотрится такое решение стильно, лаконично и не перегружено.

В помещениях небольшого размера довольно часто используются навесные стеллажи. Они компактные, поэтому не занимают слишком много свободного места.

Также отметим, что стеллажи могут быть абсолютно разными по форме. Благодаря этому можно подобрать наиболее подходящий вариант именно для вашего типа помещения. Но при желании можно сделать стеллаж самостоятельно. В таком случае вы точно будете уверены в том, что конструкция идеально впишется в интерьер.

Выбор материала

Прежде чем приступить к конструированию полки желательно приблизительно продумать её размер, учитывая габариты и количество инструментария.

На правах рекламы: Качественный и долговечный ремонт балкона можно заказать на этом сайте: https://viploggias.ru/remont-balkonov/


Затем следует ответить на вопрос: из чего можно сделать полку под инструмент? Тут важно помнить преимущества каждого материала: дерево легко обрабатывать, оно дешевле, чем метал, срок службы деревянных конструкций достаточно большой, однако при изменении температуры или повышении влажности в помещении деревянные изделия быстро портятся.

Полки из металла способны выдержать большие нагрузки, на них можно комфортно разместить любой инвентарь, к тому же такое изделие может прослужить долгие годы благодаря надёжности материала.

Что касается видового разнообразия, то условно можно разделить полки на подвешиваемые, крепящееся на стену либо стеллажные шкафы. В этом обзоре будут рассмотрены все три вида, а также даны рекомендации по сборке и использованию каждого из них.

Стеллаж своими руками

Как уже говорилось выше, существуют стеллажи разных видов. Но тем не менее, сделать своими руками можно каждый из них. Конечно же, понадобятся разные инструменты и материалы, но результат определенно того стоит.

Бюджетный стеллаж

Необходимые материалы и инструменты:

  • деревянные ящики – 7 шт.;
  • шлифовальная машинка или наждачная бумага;
  • акриловая краска;
  • кисть;
  • шуруповерт.

Для начала приступаем к подготовке ящиков. Обрабатываем поверхность каждого из них с помощью шлифовальной машинки или наждачной бумаги.

Окрашиваем каждый из них акриловой краской и оставляем до полного высыхания.

Выстраиваем стеллаж, меняя расположение ящиков. Когда внешний вид полностью устроит, разбираем его и соединяем между собой все ящики с помощью шуруповерта.

В результате получается оригинальный стеллаж. При желании можно его окрасить в другой цвет или же поменять расположение ящиков.

Лаконичный стеллаж

Понадобится следующее:

  • гаечный ключ;
  • доски одинакового размера;
  • оцинкованные трубки с резьбой;
  • шлифовальный станок;
  • колеса;
  • дрель;
  • фланцы;
  • муфты;
  • винты для металла;
  • рулетка;
  • деревянные шурупы;
  • сверло;
  • карандаш.

Для начала на одну из досок кладем фланцы в каждом углу. Они должны быть установлены на одинаковом расстоянии, поэтому воспользуйтесь рулеткой для более точных измерений.

Делаем отметки карандашом с каждой стороны.

Складываем все доски в одну стопку. С помощью сверла и электродрели делаем отверстие в первых двух досках, согласно отметке.

Используя сверло чуть большего размера, делаем отверстия на остальных досках.

Собираем конструкцию. Для этого прикрепляем фланцы к поверхности с помощью винта. Вставляем в отверстия подготовленные металлические трубки. Устанавливаем муфту в верхней части каждой направляющей. Для более крепкой фиксации стяжек используем гаечный ключ.

Прикрепляем фланцы к верхней полочке, используя дрель и деревянные винты.

Кладем стеллаж на бок и приступаем к установке колес. Для этого делаем отметки карандашом, чтобы они располагались на одинаковом расстоянии и прикрепляем колеса шурупами.

Красивый, но в то же время простой стеллаж готов.

Стеллаж для детской комнаты

Необходимые материалы:

  • чертеж стеллажа;
  • листы ДВП;
  • конфирматы;
  • угловая струбцина;
  • сверло;
  • дрель;
  • шканты;
  • молоток;
  • газеты;
  • акриловая краска белого цвета;
  • кисть;
  • акриловый лак;
  • подушечки из войлока.

Для начала делаем чертеж будущего стеллажа.

Приобретаем листы ДВП желаемого размера.

Подготавливаем все заготовки и наносим разметку, где нужно будет сделать отверстия.

Согласно разметке, делаем отверстия в каждом углу и вкручиваем конфирматы.

Берем самые длинные детали, собираем внешнюю сторону стеллажа и фиксируем с помощью угловой струбцины. Это нужно для того, чтобы конструкция была достаточно жесткой и не прогибалась во время установки полок.

Подбираем сверло подходящего размера и делаем отметки.

Также заранее определяем глубину засверливания.

Только после этого делаем отверстия для шкантов.

Вставляем маркеры для шкантов в отверстия. Это нужно для того, чтобы сделать метки на второй детали.

Используем еще одну полку в роли шаблона. Ставим ее и ударяем молотком, чтобы перенести отметки.

Делаем небольшие углубления.

Сверлим отверстия под шканты и забиваем их. Устанавливаем деталь на место и таким же образом делаем первый ряд стеллажа.

Устанавливаем длинную полочку и повторяем то же самое, чтобы сделать второй ряд.

Снимаем верхнюю часть и делаем полочки для третьего ряда. Устанавливаем верхнюю полочку обратно.

Разбираем весь стеллаж на части. На рабочую зону кладем бумагу или газеты. Окрашиваем заготовки акриловой краской белого цвета.

После высыхания покрываем всю поверхность лаком и оставляем конструкцию на сутки.

Собираем все детали, а на дно прикрепляем подушечки из войлока.

При желании прикрепляем к стеллажу заднюю стенку.

Устанавливаем стеллаж в детскую комнату и заполняем игрушками или другими вещами.

Диагональный вариант

Этот вид размещения вин практикуется повсеместно. Его может выполнить любой человек. Для этого достаточно иметь какую-нибудь деревянную коробку или сбить её самому.

При самостоятельном изготовлении необходимо:

  1. Отрезать четыре одинаковых куска дерева, которые равны по ширине высоте бутылки (или немного меньше). В идеале при их сборке должен получится квадрат.

  2. Измерить диагонали и отрезать по полученным габаритам ещё 2 куска. Это основные элементы.

  3. В середине каждого из них (до половины) прорезают паз шириной равной толщине дерева.

  4. Вставляют элементы друг в друга. Должна получится конструкция, напоминающая букву «Х» или крест. Её вкладывают в квадрат и закрепляют саморезами. Бутылки укладывают в получившиеся отделения.

Стеллаж в интерьере

Пожалуй, наиболее часто стеллаж размещают в гостиной. Это помогает разделить ее на некие зоны. Кроме того, он выступает в роли декоративного элемента, та как на полках зачастую ставят различные рамки с памятными фото, интересные книги, небольшие вазочки с цветами и многое другое. При желании можно установить полностью открытый стеллаж, чтобы он пропускал свет и выполнял исключительно функцию перегородки. Смотрится это довольно оригинально.

Не менее часто стеллаж выбирают для детской комнаты. В данном случае он выполняет более функциональную роль. То есть его можно использовать для хранения одежды, игрушек и других необходимых вещей. Лучше всего для этого приобрести пластиковые контейнеры или плетеные корзинки. Такое оформление смотрится очень красиво и современно.

В прихожей или гардеробной комнате стеллаж просто незаменимая вещь. Это очень удобно, так как в нем можно разместить всю обувь, верхнюю одежду, различные аксессуары и многое другое.

Стеллаж – действительно универсальная вещь, которая отлично смотрится в каждом помещении. Поэтому смело приобретайте такой предмет декора или же попробуйте его сделать своими руками.

Дизайн и эскиз будущего изделия

Конструктивные особенности и внешний вид будущего изделия напрямую зависят от его месторасположения в доме. Если раньше стеллажи чаще использовались в подсобных или второстепенных помещениях, то сейчас они стали широко вписываться в интерьер гостиных и детских комнат, кабинетов и даже спален. Оригинальный, продуманный дизайн изделия способен придать интерьеру комнаты совершенно иной стиль.

Стеллажи различаются по виду: каркасные, балочные, модульные, консольные и верёвочные. Реже встречаются модели со свободнонесущей и мостовой схемой. Любой из выбранных вариантов можно изготовить в домашних условиях. Определившись с формой, рисуем эскиз или используем фото стеллажа, взятое из интернета.

Чтобы спроектировать изделие, потребуется измерять высоту комнаты (стеллаж чаще всего делает от пола до потолка), а также определиться с размерами полок. Чертёж позволит избежать ошибок и сэкономит материал в процессе заготовки элементов изделия.

Глубину стеллажа и ширину между стойками выбираем, исходя из размеров предметов, для которых он предназначен. Максимум длины полок – 150см, иначе возможен прогиб. Если предполагаются большие нагрузки, то шаг стоек необходимо уменьшить до 50 см. Эскиз можно сделать прямо на стене, возле которой будет стоять наше сооружение. Это упростит определение размеров стоек и полок изделия.

Стеллажи своими руками и подставки под колеса ,для хранения в гараже!!!! | Все для настоящего мужика

Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:

  • вблизи автомобиля;
  • впритык к стене;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.

Также между стеной и шинами должен оставаться зазор не менее 50 мм. Поэтому нельзя устанавливать конструкцию впритык к стене.

Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.

Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.

Обратите внимание!
Необходимо выбирать материал, который будет способен выдержать большой вес, так как суммарная масса колес достаточно высока.

Стойка для хранения колес своими руками

Отличным бюджетным вариантом хранения сезонных шин может стать стойка для колес. Она занимает минимум места и не требует много вложений.

Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:

  • В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
  • Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Важно!
Такая конструкция подойдет только для забортированных колес, простые шины так хранить нельзя.

Стойка для колес

Стойка для колес

Peruzzo Brennero 4x4 - Крепления для запасных колес - Крепления для велосипедов - Крепления для автомобилей

Если у вас есть автомобиль с запасным колесом, установленным на задней двери, Peruzzo Brennero — интересное предложение, если вы хотите перевезти два велосипеда по низкой цене.

О товаре - Peruzzo Brennero 4x4


Если у вас полноприводный автомобиль с запасным колесом, установленным сзади, стоит обратить внимание на эту модель держателя. Перевозка велосипедов за автомобилем имеет существенные преимущества: она не вызывает значительного увеличения расхода топлива и шума, а доступ к велосипедам проще, чем при их перевозке на крыше автомобиля 4х4/внедорожник.

Багажник крепится к запасному колесу и задней двери с помощью прочных ремней . Все дело в том, что багажник не расшатывается во время движения.

Важным преимуществом крепления Brennero является то, что колеса велосипедов размещаются в направляющих. Крепление в трех точках (колеса + рама) гарантирует устойчивость. Стандартно велосипедные рамы крепятся к стойке ремнями. Однако можно купить жесткие держатели, фиксирующие раму велосипеда: короткие и средние. Их использование дополнительно защищает велосипеды от ударов друг о друга.

Рельсы, поддерживающие колеса, имеют длину 120 см и позволяют перевозить велосипеды различных размеров.

Конечно, направляющие держателя могут располагаться по-разному относительно оси держателя. Это позволяет использовать его как при расположении запасного колеса по центру, так и с левой и с правой стороны автомобиля.

Когда багажник не используется, его можно сложить для экономии места.

Преимущества:


      5 Простая сборка, универсальность

    Технические данные:

    Емкость: Велосипеды: 20006 30 кг
    Подходит для рам диаметром (мм): любой
    Максимальный вес велосипеда (кг): 15
    Максимальная ширина шины (мм): 70
    Расстояние между велосипедными стойками: 20 см
    Замок велосипед в держателе: Нет
    Замок багажника на автомобиле: Нет
    Подходит для большинства велосипедов с дисковыми тормозами: да
    Вес (кг): 7.9

    .

    Запаска - стоит ли брать?

    У вас когда-нибудь спустило колесо во время вождения? Во-первых, это очень опасно, во-вторых, хлопотно в плане дальнейшего вождения. Продолжить его обычно невозможно, если только у вас нет шин, предназначенных для экстренного вождения при проколах. Однако обычно таких экземпляров у водителей нет и после поимки "тапочки" приходится брать в руки домкрат и запаску. Наш текст будет о последнем. Стоит ли еще таскать с собой такой руль? Где их держать и как закрепить? Мы отвечаем!

    Запаска - почему до сих пор популярна?

    Диски и запасные шины обычно такие же, как и остальные колеса, устанавливаемые на автомобиль. Не различаются по вылету, ширине, высоте профиля и несущей способности. Поэтому после прокола и установки запаски на ступицу можно быстро забыть о проколотой шине и ездить на снятой из багажника. Ходовые качества автомобиля не меняются, как и комфорт и максимально допустимая скорость. Это несомненные преимущества такого решения, с которым сложно конкурировать с запасными шинами или ремкомплектами.

    Запасное колесо и его недостатки

    Но почему на рынке есть альтернативы, когда популярная «запчасть» так хороша? В основном это касается багажного отделения.Во многих автомобилях, особенно с газовыми установками, запасное колесо заменено тороидальным баллоном. В этих случаях запасное колесо должно находиться в другом посадочном месте. Часто садится в багажник, ограничивая и без того небольшое пространство заднего бардачка. Кроме того, это самый сложный из всех вариантов избавления от проблемы со спустившей шиной.

    Маскировка запаски, т.е. чехол на запаску

    Владельцы полноразмерной запаски часто хотят как-то замаскировать ее наличие в багажнике. Именно поэтому для этой цели используют чехлы запаски, которые значительно улучшают эстетику элемента. Стоимость такого товара обычно невелика и не должна превышать 30-50 злотых. Модели более низкого качества и меньшего размера стоят еще дешевле. В некоторых компаниях, специализирующихся на сборке ГБО, такую ​​крышку можно получить в составе услуги по сборке.

    Запасное колесо и его чехол

    Запасное колесо играет чрезвычайно важную роль в автомобилях повышенной проходимости и бездорожья.К ним относятся такие транспортные средства, как:

    • Тойота РАВ 4;
    • Фиат Пунто Авентура;
    • Фольксваген КроссФокс;
    • Хонда CR-V;
    • Сузуки Гранд Витара;
    • Форд ЭкоСпорт;
    • Мицубиси Паджеро.

    В таких автомобилях чехол на запаску может быть заводским или нестандартным. В Интернете можно найти множество гибких чехлов для запасных колес, которые можно установить на заднее запасное колесо автомобиля.

    Держатель запаски - где пригодится?

    Очевидно, в установке запаски в нестандартных местах заинтересованы в основном водители внедорожников. А таких может быть много. Запасное колесо на крыше, капоте или двери багажника никого не удивит. Эту сборку можно выполнить на существующем кронштейне. Однако, если вы хотите изменить характеристики своего автомобиля или добавить дополнительную запаску, вам понадобится еще один элемент.

    Запасное колесо - какая должна быть ручка?

    Помните, что запасное колесо, установленное снаружи автомобиля, будет подвергаться воздействию изменяющихся погодных условий.Держатель запасного колеса также должен быть изготовлен из нержавеющих элементов и должным образом защищен от ржавчины. Сегодня на рынке вы найдете множество таких кронштейнов для этих колес. Вы можете легко установить их на капот, крышу или заднюю часть автомобиля. Вы также можете использовать шасси, если есть достаточно места для установки колеса.

    Как закрепить запасное колесо в багажном отделении?

    Опрокидывание запасного колеса внутрь багажника означает уменьшение места для перевозимых вещей и риск соскальзывания запасного колеса в багажник.Поэтому для собственного комфорта и безопасности стоит стабилизировать такой элемент, чтобы он не ударялся о стены. Оптимальный вариант - купить чехол-липучку на запаску. Тогда даже при внезапном объезде препятствия или торможении руль не должен менять своего положения. Конечно, липучка должна закрывать как можно большую площадь контакта, потому что это сделает ее более устойчивой.

    Стоит ли носить с собой запаску? Есть водители, которые годами не имеют такой потребности и не носят с собой запасные сумки.Другие предусмотрительно имеют такое колесо в своей машине. Кто прав? Вспомните, когда в последний раз у вас спустило колесо. Вы не можете его вспомнить, и вам небезразлично место в багажнике? Будет лучше инвестировать в райд-он-райд или ремонтный комплект.

    .

    Запаска ушла в прошлое? • НОЛЬ

    Видение

    Одной из частых поломок шин является повреждение боковины. Это все неровности, порезы и трещины на боковине покрышки — как с внутренней, так и с внешней стороны шины. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край. Таким образом шина «подрезается» между ободом и препятствием. Повреждения такого типа не подлежат ремонту, даже если шины имеют низкие скоростные характеристики. Появление выпуклости на боковине свидетельствует о том, что покрышка была перерезана, а внутренняя структура повреждена.Такая шина также не пригодна для дальнейшей эксплуатации, несмотря на то, что она еще держит давление и внешне безупречна — ее невозможно отбалансировать, и ее можно расстрелять при более высокой нагрузке. Шину, которую невозможно отбалансировать, также следует считать поврежденной. Что ремонтируется? Из соображений безопасности ремонтируются только незначительные проколы на поверхности протектора, но не все повреждения и шины. Вы можете отремонтировать проколы на поверхности протектора диаметром до 5 мм.Стоит знать, что поврежденные шины с высокими скоростными показателями (свыше 240 км/ч) следует утилизировать. Высок риск обрыва корда шины и деформации протектора в самый неожиданный момент.

    Непоправимый ущерб

    Шину можно повредить по-разному, например, можно повредить колесо, наехав на бордюр под неудачным углом, также можно проколоть поверхность протектора, наехав на предмет с острыми краями, или порезать боковину, наехав в дырку в асфальте (это особенно распространенная неисправность «низкой» покрышки).Если у нас есть запаска, вынимаем ее, надеваем перчатки, берем баллонный ключ, домкратим и меняем колесо. 15 минут, порывами до получаса, и у нас полностью исправная машина. Мы можем продолжать. Нам не нужно задаваться вопросом, почему ушел воздух - об этом позаботится вулканизатор. Специалист оценит, подлежит ли шина ремонту или необходимо приобрести новую. Если у нас есть запасное колесо меньшего диаметра (регламент допускает временное использование такого колеса, если оно является штатной комплектацией автомобиля), то по той же схеме достаем его из багажника, откручиваем поврежденное колесо, замените его на временную запаску - и продолжайте наш маршрут.К сожалению, проехать на таком колесе можно с ограниченной скоростью, обычно не выше 80 км/ч, и только до ближайшей мастерской.

    Самостоятельный ремонт в дороге


    Чтобы удешевить штатную комплектацию автомобиля, уменьшить массу автомобиля и сэкономить место для багажа, современные автопроизводители комплектуют автомобили ремкомплектом. Он состоит из компрессора и порции герметика, который необходимо нагнетать в колесо с воздухом, согласно прилагаемой к устройству инструкции.Нет необходимости вдаваться в подробности использования ремкомплектов - в каждом случае инструкции немного отличаются, но это (теоретически) не большая проблема, потому что разборчивые пиктограммы, прилагаемые к инструкции, ведут нас шаг за шагом.


    На практике это несколько более сложная задача. Прежде чем временно отремонтировать колесо, выясните, что является причиной потери воздуха. Это гвоздь, застрявший в протекторе (некоторые инструкции по ремонту советуют вынимать его, другие нет), поврежденный колесный ниппель или порез на боковой стороне шины? Если вы заметили, что ваша боковина порезана или порвана, уберите ремонтный комплект и вызовите помощь на дороге.В случае подобных поломок автомобиль следует везти в сервисный центр – сам факт повреждения этого элемента шины абсолютно исключает любые попытки его временной герметизации. Ремонт такого повреждения малоэффективен, или еще хуже – колесо позволит загерметизировать, а шина «развалится» на изгибе.

    Вы также можете обнаружить, что боковина целая, а поверхность протектора не проколота, хотя давление упало. Что делать, если невидимая внутренняя сторона шины порвана, а у нас нет домкрата или гаечного ключа, чтобы убедиться? Что делать, если мы не можем определить место повреждения шины? В таких случаях можно воспользоваться ремкомплектом, то есть вдавить шинный клей в шину, а потом послушать и посмотреть, где он шипит или где выступают небольшие количества герметика.Если поврежден только протектор, можно попробовать доехать до ближайшего гаража. С шиной, отремонтированной таким образом, можно очень медленно проехать около нескольких десятков километров (подробная информация об использовании должна быть указана на этикетке данного изделия).

    Лучше полный сток!


    Несомненным преимуществом ремкомплекта является то, что он мало весит и занимает очень мало места в автомобиле. Обратите внимание, однако, что аэрозольный герметик не заменит запасное колесо.Поэтому мы рекомендуем вам упаковать традиционное полноразмерное запасное колесо или временную шину, прежде чем отправиться в путь.


    .

    Крепления для велосипедов - Dadelo.pl

    Несмотря на широкое рыночное предложение велосипедов, крепления для двухколесных транспортных средств, как правило, имеются только на треккинговых и городских моделях. Многие производители даже предлагают несколько вариантов, отличающихся по форме, материалу и способу крепления к раме. Может показаться, что сделать сплошной багажник несложно и что его конструкция состоит из нескольких сваренных труб, образующих простую полку над задним колесом.

    Размер стойки для велосипедов

    К сожалению, изготовить подходящий носитель, который к тому же был бы рентабельным, непросто. Проблемы иногда возникают на этапе проектирования. Как известно, велосипеды могут различаться не только размерами и типами рам, но и диаметрами используемых колес. В небольшой раме на маленьких колесах расстояния между точками крепления багажника незначительные. С другой стороны, на L-образной раме MTB с 29-дюймовыми колесами расстояния значительно увеличиваются.В такой ситуации возможно изготовление нескольких размеров одного ствола или одной модели с подвижными нижними и верхними опорами, подходящих для большинства рам. Второе решение означает, что вертикальные опоры багажного отделения, несущие практически весь вес груза, будут подвижными. Почти все задние крепления для велосипедов имеют номинальную грузоподъемность около 25 кг . Это не впечатляющее значение, но на кочках, когда багаж поднимается вверх-вниз, нагрузка иногда может увеличиваться значительно выше предела.Многие малоизвестные производители не учитывают мгновенные нагрузки, поэтому конструкции с подвижными нижними опорами повреждаются. Так что лучше всего покупать стойки известных велосипедных брендов, таких как Accent и Author.

    Лидер среди производителей велосипедных креплений

    Самой авторитетной фирмой, производящей велосипедные стойки, является немецкая Tubus. Их продукция изготавливается из стальных или титановых труб. Грузоподъемность большинства моделей достигает 40 кг, а сами конструкции отличаются простыми формами.Для того, чтобы иметь возможность монтировать камеры практически на каждый велосипед, компания предлагает размеры стоек под 26, 28 и 29-дюймовые колеса и огромное количество переходников и переходников на случай проблем с установкой на необычную раму. Сталь немного тяжелее алюминия, который обычно используется в багажных полках, но и гораздо более устойчива к сжатию, растяжению и деформации. Тубусов используется многими туристами с велосипедными сумками, которые отправляются в путь вдали от цивилизации.Также стоит упомянуть велосипедные стойки, предназначенные для переднего колеса, т.е. так называемые лоурайдеры. Большинство двухколесных транспортных средств не имеют правильных монтажных отверстий на передней вилке, что и требуется лоурайдеру. В этом случае вы можете купить переднюю стойку с фиксаторами . Грузоподъемность обычно не превышает 15 кг, и для передней части двухколесного велосипеда необходимо приобрести специальные небольшие велосипедные кофры.

    Существуют также держатели для велосипедов на подседельных штырях, которые можно использовать с горными велосипедами и велосипедными прогулками.Их грузоподъемность обычно не превышает 10 кг. Они служат креплением для небольшой сумки, в которую можно упаковать немного одежды и еды. Если на вашем велосипеде есть подвеска или регулируемый подседельный штырь, мы не будем на него много устанавливать.

    .

    Багажники на крышу, багажники More 4x4

    Дизайн первого багажника Платформа More 4x4 типа была создана на рубеже 2017 и 2018 годов и является нашей инновационной разработкой и результатом многолетних наблюдений за внедорожными автомобилями с багажниками на крыше. Багажник на крышу - платформа - вариант багажника, предназначенный для установки палатки на крыше. Однако осенью 2020 года, чтобы удовлетворить интерес наших клиентов, мы создали еще одну модель багажника - Корзина-стойка , которая предназначена не для палатки, а для перевозки багажа.Последняя модель багажника - Багажник , также приспособлен для установки тентов на крышу, однако, по сравнению с другими багажниками на крышу, МорЭ 4х4 отличается тем, что он в значительной степени выполнен из алюминия и может быть собирается пользователем.

    Боковые профили и светодиодное освещение

    Благодаря использованию специально разработанного бокового профиля багажника удалось скрыть Светодиодные рабочие фонари , освещающие заднюю и боковые части автомобиля.

    В передней части багажников на крыше предусмотрено место для установки переднего освещения автомобиля в виде дальнобойных галогенок, светодиодных панелей или другого источника света.

    Наконец-то у ламп на стволе появится шанс выстоять против леса и веток. Профиль наших конструкций прекрасно маскирует и защищает лампы, а также всю электроустановку потолочного освещения, расположенную внутри багажника.

    Кровельные палатки и принадлежности

    Дополнительные багажники на крышу 4x4, типа платформы, позволяют легко установить палатки на крышу и другие внедорожные аксессуары .Благодаря специально разработанным отверстиям в поперечинах багажников Море 4х4 возможна установка расширителями или металлическими хомутами.

    Багажник MorE 4x4 также имеет дополнительные места для крепления багажа на поперечных балках и на верхнем крае, но не предназначен для палатки на крыше.

    Крепление багажников на крыше

    Крепления багажника на крыше различаются, как и размеры отдельных платформ.Именно поэтому мы создали специальные продукты, такие как Nissan Patrol багажник, т.е. универсальная платформа 130 см и 8 опорных ножек для классических кормушек .

    Тот же набор из багажника подходит для более чем дюжины других автомобилей с классическими водосточными желобами, поскольку расстояние между стойками More 4x4 регулируется.

    Товар Багажник Toyota Land Cruiser 95 Универсальная платформа 120 см и 8 ножек для классических корыт .Посвящается Toyota Land Cruiser J95 и другим автомобилям с классическими водостоками на крыше.

    В проекте Toyota Land Cruiser J120 багажник крепится к оригинальным рейлингам, а вместо классических проушин крепления используется специальная система крепления багажника, предназначенная только для этой модели автомобиля.

    Аналогично, для короткой версии More 4x4 для двухместных кабин типа имеется одна загрузочная платформа и несколько систем крепления.

    Подробнее Багажники 4х4 покрыты структурной краской сушки "Потрескавшаяся пустыня" нанесенной в технике порошковой окраски. Эта прочная структура дает эффект, аналогичный покрытию RAPTOR.

    Если вы не нашли багажник на крышу для своего автомобиля в нашем предложении, , пожалуйста, свяжитесь с нами

    Если вы не нашли в нашем предложении бампер , монтажная пластина , днище , пороги или багажник на крышу [электронная почта защищена] .

    За предоставление нам вашего автомобиля для изготовления прототипов , мы предложим вам очень выгодную скидку на покупку комплектующих нашего производства.

    .

    Сабвуфер вместо колеса

    Идея сабвуфера в запаске не нова, как может показаться.Много лет назад компания Pioneer успешно продавала пластиковые корпуса для запасного колеса. Тогда о конкуренции со стороны Китая мало кто слышал, а у Pioneer была почти монополия на интересное решение. Со временем идея японских дизайнеров была практически забыта. Но сабвуфер снова в моде в русле моды. И он поставляется в двух разных версиях: для установки в нишу и в само запасное колесо.

    Сабвуфер в запаске Идею снова продвигает Pioneer, освежая старое и проверенное решение.Просто в отличие от старых проектов типа TS-WX50 (из конца 90-х), в новых использовались два динамика вместо одного. Интересно, что они меньше, чем раньше. Вместо одной 13-сантиметровой модели Pioneer использовала две 10-сантиметровые модели. Поэтому напрасно ожидать чудес, несмотря на то, что производитель дает полосу пропускания целых 25 Гц. Впрочем, что касается компромисса, связанного с оставлением запаски в багажнике, то он неплох. Здесь есть одна оговорка: новый активный сабвуфер TS-WX610A подходит только для 14-дюймовых дисков.А это значит, что его можно устанавливать в новые автомобили самого низкого класса или подержанные малолитражки хотя бы несколько лет назад.

    Сабвуфер в нише для запаски Есть еще одно решение: максимально использовать нишу для запаски.Сейчас все проще, так как все больше и больше автомобилей не имеют запаски, а только ремкомплект. Если в багажнике есть место для обычной запаски, то и сабвуфер должен поместиться.

    В зависимости от версии и производителя сабвуферы доступны в пассивной или активной версии.Что лучше? Конечно, активный вариант означает большее удобство установки. Нет необходимости искать дополнительное место для усилителя. Но что-то за что-то. Обычно усилители, устанавливаемые вместе с колонками, представляют собой приличное, но не самое качественное оборудование. Однако для повседневного прослушивания этого вполне достаточно.

    Пассивный корпус — это инвестиция в дополнительный усилитель.Альтернатива: использование уже установленного усилителя. Разумным вариантом является использование, например, четырехканального усилителя мощности. Фронтальные каналы будут питать акустическую систему, а тыловые каналы будут питать сабвуфер после мостового соединения.

    Какой громкоговоритель Другой вопрос – выбор громкоговорителя.Встраиваемые сабвуферы имеют разные типы динамиков. В недорогом бренде Match от Audiotec Fisher используются два динамика диаметром 16,5 см: те самые, что обычно устанавливаются в двери. Акстон, с другой стороны, предпочитает более прочную 20-сантиметровую версию. Для разнообразия Blaupunkt использует пару овальных моделей размером 6х9 дюймов. Какое решение лучше? Лучше проверить это во время прослушивания. Обязательно под любимую музыку. Вопреки видимости, преимущество 20 см динамика над парой овалов или 16,5 см не столь очевидно.Но чтобы это выяснить, лучше всего организовать тест….

    .

    Цепи противоскольжения на колеса Люблин

    Цепи противоскольжения на колеса - для чего они нужны?

    Независимо от того, путешествуете ли вы по Польше или по дорогам Европы, вы должны быть готовы к любым погодным условиям. Особенно зимой приобретайте цепи противоскольжения. Если вы живете в Люблине, вы можете купить цепи противоскольжения в Hanesco в любое время года. Цепи противоскольжения гарантируют полную мобильность и безопасность в любых условиях. Цепи противоскольжения улучшают сцепление колес с поверхностью, покрытой снегом, грязью или льдом, позволяя покорять ранее недоступные участки или въезжать на заснеженную горку.Зимой во многих странах невозможно движение по дорогам без цепей противоскольжения. Их отсутствие может привести к большому штрафу, но наличие должным образом подготовленного автомобиля – это прежде всего вопрос безопасности, о котором должен заботиться каждый водитель.

    Цепи противоскольжения - для какой машины?

    Ищете колесные цепи в Люблине? Мы предлагаем цепи противоскольжения для каждого сегмента автомобилей: легковых автомобилей, внедорожников, полноприводных автомобилей, внедорожников, грузовиков и вилочных погрузчиков. Кроме того, в нашем магазине есть эксклюзивные накладные цепочки.Цепи всегда должны быть установлены как минимум на два ведущих колеса автомобиля. Для заднеприводных автомобилей достаточно двух цепей на задние колеса, для автомобилей с передним приводом двух цепей на передние колеса. Если ваш автомобиль полноприводный, вам понадобятся цепи для всех четырех колес. Вы можете добраться куда угодно с высококачественными автомобильными цепями!
    Цепи противоскольжения для колес - производители

    Не инвестируйте в нефирменные цепи противоскольжения. Только качественные цепи противоскольжения магазина Hanesco в Люблине обеспечивают безопасность и идеальную посадку на колеса различных автомобилей.Мы продаем продукцию ведущих производителей:

    • Цепи противоскольжения THULE
    • Цепи противоскольжения TAURUS
    • Цепи противоскольжения KOENIG
    • Цепи противоскольжения WEISSENFELS

    Какие цепи противоскольжения?

    Если вы не знаете, какие цепи противоскольжения купить, сотрудники магазина шиномонтажа готовы помочь каждому покупателю. Однако, прежде всего, инвестируйте в фирменные сертифицированные продукты. Такие цепи противоскольжения будут прочными, не повредятся во время движения и действительно позволят вам заезжать в обледенелые горки.Вы также всегда должны покупать цепи противоскольжения, которые подходят для вашего автомобиля. Это не универсальные продукты, потому что у автомобилей разные шины.

    Где купить цепи противоскольжения?

    Не знаете, где купить цепи противоскольжения в Люблине? В Hanesco вы можете рассчитывать на очень широкий выбор, включая цепи противоскольжения для различных автомобилей. Благодаря помощи профессионального сервиса вы можете идеально подобрать модель цепи к вашему автомобилю. Вы можете купить цепи противоскольжения круглый год.

    Цепи противоскольжения для колес - цена

    Цена зимних цепей варьируется в зависимости от того, какой фирмы они изготовлены, для какого размера колеса, для какой машины.Таким образом, на цену цепей противоскольжения влияют различные переменные. Однако это не меняет того факта, что покупка колесных цепей зачастую является обязательной и их цена намного ниже стоимости ремонта поврежденного в результате заноса автомобиля или суммы штрафа. Стоит помнить, что во многих странах существует суровое наказание за отсутствие цепей противоскольжения на колесах при подъеме по заснеженной местности. Обязанность иметь сети была возложена на граждан и туристов во Франции, Швейцарии, Австрии и Италии, в частности.В Польше они обязательны на самой сложной местности и должны быть надеты, если вы видите круглый синий знак C-18 с изображением шины с цепью.

    Цепи противоскольжения на колесах - конфигуратор

    Если вы еще не знаете, какие цепи противоскольжения купить, посетите Hanesco и воспользуйтесь помощью сотрудника или воспользуйтесь конфигуратором, доступным по адресу: https://www.taurus.info.pl/ допасуй-ланкучи. Вы можете самостоятельно настроить свои цепи, оформить заказ и забрать его в Hanesco, наслаждаясь безопасным вождением в любых условиях.

    .

    Смотрите также