Температура красного каления


Температура обжига

Обжиг майоликовых изделий довольно труден и является одним из важнейших процессов производства. В этой работе главное уметь определить температуру, не давать коптящего пламени и прекратить вовремя обжиг. Довольно успешно можно следить за обжигом глазурованных изделий по небольшим плиткам, на которые наносятся обжигаемые глазури.

Эти плитки (их ставится в горн штуки 4—5) вынимаются из горна через некоторые промежутки времени и по тому, насколько хорошо сплавилась на них глазурь, можно безошибочно решить, нужно ли дальше продолжать обжиг или следует его прекратить. Пробные плитки вторично в горн ставить нельзя, так как они могут дать неправильное показание.

Опытный горновщик сможет определить температуру по свечению в горне. Каждому цвету соответствует более или менее определенная температура, примерно такая:

Начало свечения - 525°
Очень тёмно-красный цвет - 600°
Тёмно-красное каление - 700°
Начало вишнево-красного каления - 800°
Вишнево-красное каление - 900°
Яркое вишнево-красное каление - 1000°
Оранжевое каление - 1100°
Желтое каление - 1200°
Белое каление - 1300°
Ярко-белое каление - 1400°
Ослепительно белое каление - 1500°

Удовлетворительные результаты дает определение температуры конусами Зегера. Они представляют собой трехгранные пирамидки, сделанные из различных масс, в состав которых входят каолин, мел, борная кислота, песок, полевой шпат и т. д. Высота конуса Зегера—4,5 см. В горн или муфель их ставят на подставке из сырой глины. Под действием жара они постепенно сокращаются в объеме, остекловываются и наклоняются.

Полное падение конуса указывает на то, что в горне достигнута нужная температура. Конуса изготовляются из масс, остекловывающихся при определенной температуре. На каждом конусе есть номер, которому в особой таблице соответствует температура в градусах Цельсия. Ниже приводятся номера и соответствующая им температура конусов Зегера для определения обжига: майоликовых изделий:

Рекомендуется конуса ставить вместе по 3—4 шт., с таким расчетом, чтобы средний указывал нужную температуру, а один был бы выше на случай большего поднятия температуры. Кроме того, лучше их ставить в трех—четырех местах горна, чтоб иметь возможность видеть, насколько равномерно идет обжиг.

В настоящее время для определения температуры пользуются еще термоэлектрическими и оптическими пирометрами. Эти приборы дороги и достать их довольно трудно. Применяют их главным образом на фабриках и в лабораториях в тех случаях, когда нужно знать поднятие температуры в определенные промежутки времени, когда нужно найти точный момент прекращения обжига, или когда невозможно наблюдение за поставленными конусами Зегера, а это имеет место в тех случаях, когда нельзя открывать даже наблюдательное отверстие в горне или муфеле.

red heat – phrases – Multitran dictionary

EnglishRussian
black-red heatбурое каление (igisheva)
black-red heatтёмно-коричневое каление (igisheva)
blood-red heatбуро-краснокалильный цвет (igisheva)
blood-red heatкоричнево-красное каление (igisheva)
blood-red heatбуро-красное каление (igisheva )
bright-red heatсветло-красное каление (igisheva)
bright-red heatярко-красное каление (igisheva)
brown-red heatбуро-краснокалильный цвет (igisheva)
brown-red heatбуро-красное каление (igisheva)
brown-red heatкоричнево-красное каление (igisheva)
cherry-red heatвишнёвое каление (igisheva)
cherry-red heatтемпература вишнево-красного каления
cherry-red heatтемпература вишнёво-красного каления
cherry-red heatнагрев до вишнёво-красного каления
cherry-red heatнагрев до вишнево-красного каления
cherry-red heat вишнёвокалильный цвет (igisheva)
dull-red heatвишнёвое каление (igisheva)
dull-red heatвишнёвокалильный цвет (igisheva)
full red heatкрасное каление (igisheva)
full red heatкраснокалильный цвет (igisheva)
just visible red heatтемпература начала свечения
just visible red heatначало свечения
just visible red heatнагрев до начала свечения
light-red heatсветло-красное каление (igisheva)
light-red heatярко-красное каление (igisheva)
red heatтемпература красного каления
red heatкраснокалильный цвет (igisheva)
red heatкраснокалильный жар (igisheva)
red heat rangeтемпературный интервал красного каления
yellowish-red heatжёлто-красное каление (igisheva)

Способы 5.1 - 5.5 \ КонсультантПлюс

Способы 5.1 - 5.5. Гомеопатические матричные ферментированные настойки получают из свежесобранного сырья растительного происхождения.

Смешиваются 100 г измельченного свежесобранного растительного сырья с определенными количествами воды, меда и лактозы в следующих соотношениях:

N способа

Мед (в граммах)

Лактоза (в граммах)

Вода (в граммах)

5.1

0,75

0,75

50

5.2

0,75

0,75

75

5.3

0,75

0,75

125

5.4

0,75

0,75

200

5.5

0,75

0,75

275

Измеряется величина pH смеси и смесь (мацерат) оставляется для настаивания при температуре (37 0,5) °C в течение 3,5 суток. Ежедневно утром и вечером определяется величина pH смеси, и смесь охлаждается в смеси воды со льдом (температура не выше 4 °C) каждый раз в течение 2 часов. Непосредственно до и после охлаждения смесь перемешивается. Все остальное время смесь выдерживается в плотно закрытых сосудах при температуре (37 0,5) °C. Как только величина pH начнет снижаться, смесь оставляется при комнатной температуре, продолжая ежедневно, утром и вечером по 2 часа охлаждать ее в смеси воды со льдом, определять величину pH, тщательно перемешивать до и после охлаждения. По истечении 3,5 суток, во время очередного охлаждения, растительное сырье отжимается, используя стерильную ткань (суровое полотно и др.). Отжатое растительное сырье высушивается на воздухе. Далее сырье тщательно перемешивается, 3 - 5 г сырья помещается в фарфоровый тигель и сжигается при температуре темно-красного каления (около 700 °C) до получения золы. В течение последующих 3,5 суток жидкое извлечение выдерживается при комнатной температуре, продолжая ежедневно утром и вечером определять величину pH, по 2 часа охлаждать в смеси воды со льдом, тщательно перемешивать до и после охлаждения. По истечении 3,5 суток извлечение фильтруется через стерильную ткань, определяется pH и объем фильтрата (фильтрат должен быть мутным). Затем полученный фильтрат смешивается с золой (из расчета 5 мг золы на 100 г фильтрата), смесь помещается в прохладное, защищенное от света место и настаивается не менее 6 месяцев; образующийся при настаивании осадок не используется.

Открыть полный текст документа

Как выплавлялась сталь | Политех (Политехнический музей)

17 октября 1855 г. английский изобретатель Генри Бессемер запатентовал новый процесс изготовления стали. Политех решил проследить историю развития металлургии от глиняных кузнечных горнов до мартеновских печей с магнезитовой футеровкой.

Цивилизация — это металл, начиная с первых неловких попыток обработки самородных металлов, и до ультрасовременных сложных сплавов. Недаром историки разделяют развитие человечества на этапы, начиная с каменного века: медный, бронзовый и, наконец, железный.

Самородные металлы встречаются довольно редко, поэтому начиная с медного века люди учились выплавлять их из руды. Хотя первое знакомство человека с железом сегодня относят еще к 3–4 тысячелетию до н.э., считается, что «настоящий» железный век наступил лишь около VIII в. до н.э. Во всяком случае, в 1200 г. до н.э. древние греки воевали с троянцами еще медным и бронзовым оружием.

Получать медь и бронзу (сплав меди с оловом) не особенно сложно. Во-первых, самородная медь распространена достаточно широко. Во-вторых, температура ее плавления — около 1350 °С, и в простейшем случае достаточно насыпать руду в каменный или глиняный тигель, и поставить его в кузнечный горн. Вскоре можно будет отделить шлак от вполне чистого металла.

Дорога к веку железа

Температура плавления железа — уже почти 1540 °С. Его получение потребовало печей более совершенной конструкции и более горячих. Чтобы повысить разогрев, воздух в них нагнетали мехами, а сами глиняные печи часто делали «глухими»: чтобы извлечь готовый металл и шлаки, печь приходилось разбирать, а для новой плавки складывать заново. Вдобавок, поддерживать высокую температуру удавалось только в небольших по размерам объемах. Производительность такой металлургии была невысока, а выплавленное железо исключительно дорогим.

Полудоменная печь XV века с водяным дутьем (Штирия)

Широко доступным железо стало только в XIV–XV вв., когда появились доменные печи, выплавка в которых может происходить непрерывно — разбирать ее нет нужды. Железная руда, чередуясь с топливом, засыпается в доменную печь сверху, а снизу подается разогретый воздух и извлекается шлак, а также чугун, сплав железа со сравнительно высоким количеством углерода.

Первым топливом доменных печей стал уголь — сперва древесный, потом каменный, — а с XVIII в. его вытесняет кокс, продукт нагревания угля без доступа кислорода.

Температура в доменной печи так высока, что складывать ее потребовалось из кирпичей, сделанных лишь из особых, огнеупорных сортов глины. В те годы самой стойкой показала себя белая глина (каолин), состоящая, в основном, из водных силикатов алюминия. Глину обжигали, чтобы удалить воду и спечь, получив шамот, затем его перемалывали и после добавления дополнительных ингредиентов формовали в кирпичи.

Стоит заметить, что кузнецы Средних веков относились к чугуну пренебрежительно: при всей своей высокой твердости, он исключительно хрупок и обычной ковке молотом не поддавался. Однако после того, как из него стали лить ядра, пушки, а затем рельсы и мосты, именно он стал основным для черной металлургии. «Доменно–каолинная» технология просуществовала несколько столетий, вплоть до начала XIX в.

Стальная революция

Следующий прорыв связан с созданием технологий получения из чугуна еще более удобных сплавов железа — сталей. Для этого требуется всего лишь снизить содержание углерода, однако долгое время добиться этого можно было лишь очень долгим и сложным способом, включавшим дополнительную проковку. Сталь не была массовой до тех пор, пока в 1780-х не появился новый революционный метод пудлингования.

В пудлинговой печи контакта чугуна с топливом не происходило. Уголь сгорал в очаге, тепло от которого направлялось к рабочему пространству, превращая загруженный чугун в тестообразную массу. При этом стены печи покрывали слоем глины, смешанной с оксидами железа, которые помогали углероду в расплавленном чугуне окисляться. При огромной температуре и за счет особого покрытия углерод и примеси выгорали, и в расплаве появлялись кристаллы достаточно чистого железа. Собрав их в комок, рабочие вытаскивали его из печи и отправляли на проковку.

Вскоре для пудлинговых и доменных печей было найдено и новое огнеупорное покрытие, способное выдерживать температуры, намного выше, чем шамот. Кремнезем — диоксид кремния — при нагревании спекается в огнеупорную стекловидную массу. Уже в 1820-х в Англии, где вовсю бушевала промышленная революция, была разработана технология получения огнеупорных кирпичей из богатой кремнеземом динасовой глины.

Вскоре доменные и пудлинговые печи начинают работу во всех развитых странах: с 1819 г. — во Франции, с 1835 г. — в Австрии, а в 1837 г. и в России открылся первый пудлинговый Камско-Воткинский завод. Металлургия стала обеспечивать возрастающие потребности человечества в «черном» металле. Континенты рассекли железные дороги, в моря вышли железные пароходы, артиллерия вооружилась внушительными пушками.

Между Бессемером и Мартеном

Потребности цивилизации в стали все росли, и технологии быстро совершенствовались. В середине XIX в. Генри Бессемер нашел, что «обезуглероживание» чугуна станет более эффективным, если сквозь ванну с расплавом продувать воздух. Однако бессемеровской переделке поддавался далеко не любой чугун: если он содержал фосфор, то при нагревании до красного каления резко терял всю свою прочность.

Изобретатель Генри Бессемер

Железные руды с низким содержанием фосфора достаточно редки, удалить же его из чугуна в печи не позволяла простая химия: шамотные и динасовые кирпичи создают в ней кислую среду, в которой нужные реакции не протекают. Решение нашлось лишь в 1877 г., когда Сидни Томас и Перси Джилькрист получили патент на новую технологию переделки чугуна — с добавлением связывающей фосфор извести и с облицовкой печи из материалов, содержащих щелочные оксиды магния и кальция.

В самой Англии к новому процессу отнеслись с недоверием. Вплоть до начала ХХ в. металл, изготовленный по этой технологии, ценился не слишком высоко, и даже фирма Lloyd’s брала повышенную плату за страхование судов, изготовленных из «томасовского» металла. Такой консерватизм обошелся англичанам дорого: к концу XIX в. Германия, вооружившись методом Томаса, стала металлургическим и промышленным лидером Европы.

Распространение томасовского процесса привело к тому, что с 1880-х внутренние поверхности сталеплавильных печей все чаще отделывали щелочными (основными) огнеупорами. Изготовленные, например, из минерала магнезита, они позволили поднять температуру до 1700 °С и открыли дорогу новой металлургической технологии — пришло время мартеновских печей.

Эра Мартена

Идею о превращении мягкого железа в сталь погружением его в расплав чугуна еще в 1722 г. высказал Рене Реомюр (тот самый, который изобрел спиртовой термометр и предложил свою температурную шкалу). Однако температура для этого требовалась настолько высокая, что реализовать процесс было невозможно вплоть до появления печей нового типа.

Первый шаг к ним сделал Фридрих Сименс, придумавший подавать в печь воздух, предварительно прошедший через систему труб и как следует прогретый. А завершил работу Пьер Мартен, который в 1860-х запатентовал процесс, позволявший расплавлять чугун, загружать его металлоломом или рудой — и получать сталь нужного качества и состава.

Первые мартеновские печи облицовывались по-старинке, денисовскими кирпичами, но вскоре их вытеснили более выносливые основные огнеупоры, получаемые из обожженного магнезита. Помимо прочего, они позволяли работать с большим спектром железных руд — и в 1880 г. на территории современной Польши была получена первая сталь, выплавленная в мартеновской печи с использованием магнезитовых огнеупоров.

В следующие десятилетия весь мир принялся осваивать внезапно ставший таким важным магнезит. Его добыча и производство из него огнеупорных изделий одно за другим начинаются в Австро-Венгрии, Германии, США, а около 1896 г. и на Урале было открыто огромное Саткинское месторождение. С началом нового века здесь открывается новый магнезитовый завод — впоследствии одно из передовых предприятий советской промышленности, а сегодня — ключевая часть компании «Магнезит», ведущего поставщика огнеупорных изделий для всей российской металлургии. Впрочем, это уже совсем другая история.

Узнайте, почему плохо работает отопление

Проблемы с отоплением и необычное поведение указателя температуры двигателя зимой беспокоят многих автомобилистов.Сюрпризы ждут как пользователей старых автомобилей, так и тех, кто купил суперсовременный и суперэффективный дизель за десятки тысяч злотых и даже больше. Стоит ли вам беспокоиться, если указатель температуры двигателя, который летом был чуть выше половины шкалы, теперь останавливается немного ниже, когда становится холоднее?

Это зависит.Во-первых, обратите внимание, работает ли подогрев и стрелка доходит до синей зоны, а если двигатель прогрет, то она находится где-то между синей и красной зонами. Если обогрев работает и температура остается на уровне 80 градусов Цельсия вместо 90 градусов Цельсия, вероятно, все в порядке. Для многих старых автомобилей объяснение простое: их системы охлаждения уже не работают на 100 процентов. эффективен, а летом двигатель слишком горячий.

Зимой производительности системы охлаждения более чем достаточно и температура двигателя может быть оптимальной именно сейчас.Кроме того, кулеров в системе охлаждения фактически два. Первый — в передней части автомобиля — автоматически отключается термостатом, когда он не нужен. Однако зимой отопителем летом не пользуются — это радиатор меньшего размера, расположенный под приборной панелью. Начинаем подачу к нему теплоносителя, включив подогрев. Отопитель выходит с холодным воздухом снаружи автомобиля, а нагретый воздух поступает в салон.

Но ничего не бывает даром: это тепло исходит от двигателя и поэтому охлаждает его.Иногда слишком много. Если так холодно, что нам становится немного холодно в функциональном, 15-летнем, потребляющем топливо BMW, давайте взбодримся: водителю, который водит сверхэффективную машину с маленьким турбодизелем, действительно холодно! Это происходит потому, что экономичный двигатель его автомобиля производит так мало лишнего тепла, что его не хватает для обогрева салона. Поведение указателя температуры двигателя в мороз кажется абсурдным, хотя машина исправна: заводим машину на морозе, двигаемся и ждем, пока потеплеет.Если мы проедем всего 5 км, мы не можем ждать! Что интересно, во время движения в салон почти начал поступать теплый воздух и поднялся показатель температуры двигателя, во время остановки на светофоре или в пробке нагрев может снова ослабнуть и стрелка упадет в синее поле.

Это не неисправность! У вас экономичный дизель и вы любите тепло? Побалуйте себя дополнительным топливно-жадным отоплением! К счастью, у большинства старых автомобилей таких проблем нет, но бывают проблемы с системой охлаждения, опасные для двигателя.

Почему двигатель имеет неправильную температуру?

Слишком низкий

Слишком низкая температура двигателя чаще всего является следствием незакрытого термостата.Неэффективная работа системы отопления свидетельствует о том, что неисправна система охлаждения и, например, неисправен индикатор температуры. Исключения: автомобили с экономичными дизелями, особенно с малой мощностью, просто плохо прогреваются.

Что делать? Замените термостат.В дизелях решением является установка дополнительного подогрева.

Действительный

Правильная температура отображается индикатором, колеблющимся около середины шкалы.Однако несколько более низкое положение индикатора зимой, чем летом, не обязательно указывает на неисправность. Небольшие колебания показателя во время движения также естественны. В сильный мороз (например, в пробке) может показывать более низкую температуру, чем при динамичной езде. Если система исправна, то подогрев (не касается малых турбодизелей) происходит только через несколько минут после запуска двигателя.

Слишком высокий

Слишком высокая температура двигателя является результатом заклинивания термостата, а также результатом неисправности водяного насоса, отсутствия жидкости в системе, поломки вентилятора радиатора или наличия воздуха в системе.Опасное повышение температуры может вызвать небольшую течь в водопроводной трубе или, например, в крышке радиатора.

Что делать? Немедленно включите обогреватель на полную мощность, чтобы охладить двигатель.Устраните неисправность.

Справки

Какой водой следует разбавлять концентрат охлаждающей жидкости? Дистиллированный, деминерализованный, «разливной» или негазированный минерал? Я хотел узнать, что такое дистиллированная и деминерализованная вода, и чем они отличаются.Я заметил, что в Интернете в каждом втором совете по охлаждению говорится, что дистиллированная вода не рекомендуется для этой системы! Есть даже предположения, что «водопроводная вода» оказывается лучше, потому что хоть и оставляет известковый налет, но менее вредна для системы — не вызывает коррозии и не позволяет ей возникать так сильно, как дистиллированная.

Дистиллированная и деминерализованная вода различаются между прочим.в способ их получения. Один получают дистилляцией, а другой фильтрованием. В любом случае, идея состоит в том, чтобы лишить воду как можно большего количества минералов (хотя это никогда не будет возможно на 100%). Дистиллированная (или деминерализованная) вода не защищает от ржавчины, но при смешивании с концентратом работает как надо, так как концентрат содержит соответствующие ингибиторы коррозии. Не наливайте в кулер «водопроводную» или минеральную воду! Такая вода вызывает образование известкового налета.

У моей БМВ 320 1989 года выпуска после нескольких километров езды указатель температуры двигателя начинает двигаться вверх-вниз быстрыми скачками (в основном с тенденцией "вверх"), а затем переходит в красное поле.В мастерской проверили термостат и давление в системе охлаждения, заменили датчик температуры в головке. Механик заявил, что «точно» все работает нормально. К сожалению, ничего не изменилось. Что делать?

Типичная неисправность данной модели - выход из строя указателя температуры на приборной панели.Его можно снять с часов - не нужно менять всю панель. Советуем установить новый индикатор, а не бывший в употреблении - проблема настолько распространена, что найти неисправный снова несложно.

Проверить термостат
Если при падении наружной температуры резко падает теплопроизводительность и очень четко падает стрелка температуры, можно заподозрить неисправность термостата.Если он не закрывается должным образом, охлаждающая жидкость уходит в радиатор, даже когда это неуместно.

Симптомы незакрывающегося термостата:

- плохо работает обогрев,

- двигатель медленно прогревается,

- стрелка температуры указывает на недогрев двигателя.

Как проверить?

Найдите водяной шланг от термостата к радиатору.

Запустите холодный двигатель.

Проверьте рукой температуру водопровода.

Если температура трубки повышается, но двигатель еще не прогрет до рабочей температуры, замените термостат.

Термостат также может заклинить в закрытом положении.При этом двигатель перегревается, а шланги к радиатору (и сам радиатор) остаются холодными.

Вискомуфта
Во многих старых автомобилях вентилятор радиатора не приводится в движение электродвигателем.Вместо собственного двигателя вентилятор приводится в движение валом двигателя или клиновым ремнем. Однако он не может двигаться на полной скорости, потому что двигатель будет часто недогреваться. Поэтому на валу установлена ​​муфта, реагирующая на температуру воздуха, поступающего из радиатора. Если она высока, тепловой элемент расширяется, и вентилятор начинает вращаться со скоростью, зависящей от частоты вращения двигателя, — быстро, потому что пробуксовка муфты небольшая. По мере охлаждения воздуха термоэлемент отпускает вентилятор, который отныне вращается медленнее.Этот элемент во многих старых автомобилях (в том числе Opel, Audi, BMW, Mercedes) отвечает за дефекты системы охлаждения (как правило, низкий КПД).

Как проверить?

Прогревайте двигатель до тех пор, пока датчик не покажет очень высокую температуру.Выключите двигатель. Следите за вентилятором: если он останавливается сразу вместе с двигателем, сцепление "включено", т.е. работает. Если какое-то время она крутится свободно, несмотря на то, что радиатор горячий (и в нем есть охлаждающая жидкость!), сцепление повреждено.

Картон на радиатор
У некоторых водителей есть способ борьбы с морозами: накрыть радиатор картонкой.В старых автомобилях Полонез с заведомо незакрывающимся термостатом это было решением. В исправных машинах смысла нет. Закрывать радиатор стоит только тогда, когда мы обнаруживаем, что термостат плохо закрывается, и то временно – до ремонта. Однако в такой ситуации следует внимательно следить за температурным показателем. Когда спадет мороз и мы застрянем в пробке, мы можем перегреть двигатель!

Холодный дизельный двигатель
У вас есть новый сверхэффективный дизельный двигатель, и вы чувствуете, что его обогрев почти не работает, когда он вам больше всего нужен? Это нормально, особенно на коротких дистанциях.Эти экономичные двигатели производят так мало избыточного тепла, что для обогрева салона нечего использовать. Решением является установка электрического или (более эффективного) электрического/газового дополнительного нагревателя.

Обратите внимание на это
Система охлаждения время от времени требует внимания со стороны водителя.Проверяйте и доливайте уровень охлаждающей жидкости, часто проверяйте показания указателя температуры двигателя и визуально проверяйте состояние системы. Например, грязный кулер может быть причиной его неэффективной работы.

Как его охладить?

Если вы стоите в пробке и видите, что стрелка температуры приближается к красному полю, установите обогрев на максимальную температуру и включите вентилятор на полную мощность.Таким образом, двигатель может быть эффективно охлажден. Продолжайте проверять указатель температуры: если он упал, вы можете продолжать движение. Если включение отопителя не помогает, неисправность настолько серьезна, что необходимо немедленно прекратить движение.

Чем опасен перегрев?

Распространенной проблемой, вызванной отказом системы охлаждения, является прогар прокладки головки блока цилиндров.Ремонт стоит как минимум несколько сотен злотых, потому что требует разборки головы, т.н. планировка (выравнивание) его поверхности и устранение причины дефекта. Бывает, что необходимо заменить головку, а это уже означает огромные затраты (не менее нескольких тысяч злотых при замене всех поврежденных деталей на новые).

Здесь вы найдете полный архив "Auto Świat". Мы рекомендуем.

.

Нормально ли прогрев двигателя после включения кондиционера?

В первую очередь стоит помнить, что в большинстве автомобилей радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя. После включения кондиционера кулер быстро нагревается. Если в машине становится холоднее, то где-то снаружи должно стать теплее — это вечные законы природы! Тепло отводится наружу через охладитель кондиционера.

Таким образом, очевидно, что при включении кондиционера радиатор двигателя медленнее отводит тепло - частично воздухопроницаемый объект перед ним все-таки нагревается. Это нормально, проблема возникает, когда есть риск перегрева двигателя после включения кондиционера.

Хотя температура охлаждающей жидкости не связана напрямую с температурой двигателя, и ее внезапное повышение часто (например, в пробке) происходит не потому, что двигатель внезапно выделяет больше тепла, а потому, что система охлаждения недостаточно эффективна, существует тонкая грань тем не менее между тем, что является нормальным, и тем, что может быть серьезно неисправным.Прежде всего, нельзя допускать, чтобы стрелка температуры заходила в красную рамку. Если стрелка смещается на 2-3 мм в сторону красного поля после включения кондиционера, но никогда не находится на нем, если вентилятор включен (даже во время движения) и способен поддерживать температуру системы охлаждения в пределах диапазон нормальный, делать нечего.. говорить, все в порядке. Если же после включения кондиционера стрелка касается красного поля, начинаем искать неисправность.

Первым делом нужно проверить радиатор кондиционера.Зачастую он просто грязный, на него налетают насекомые, что ограничивает поток воздуха через радиатор и даже если система кондиционирования особо этим не заморачивается, мешает охлаждению двигателя. Радиатор можно мыть мойкой высокого давления, но не вблизи — он настолько нежный, что слишком сильная струя воды может буквально проткнуть его прямо насквозь!

Бывает, что оба радиатора (двигателя и кондиционера) чистые и двигатель прогревается после включения кондиционера. Убедитесь, что вентилятор радиатора двигателя включен, что сложно, потому что в автомобилях с кондиционером обычно два вентилятора - один от кондиционера, другой от радиатора двигателя, и оба звучат одинаково.Вам просто нужно понаблюдать, запускается ли вентилятор радиатора двигателя при опасном повышении температуры.

Однако тут легко себя обмануть: вентилятор может и работает, но на полную ли мощность? Многие автомобильные вентиляторы имеют 2-3 скорости, которые автоматически запускаются контроллером двигателя или датчиком в системе охлаждения. Часто электронная система, отвечающая за соответствующую скорость вращения вентилятора, размещается в корпусе электродвигателя «вентилятора». Эти вещи иногда ломаются и, к сожалению, стоят дорого.

Возможно, нагрев двигателя после включения кондиционера вызван слишком высоким давлением рабочей среды в системе кондиционирования или другой неисправностью, из-за которой компрессор слишком сильно сопротивляется и двигатель нашего автомобиля действительно греется . Или, может быть, наш датчик температуры «гиперактивен». Или — что тоже бывает — термостат открывается не так широко, как должен.

Подытожим: кое-что можно проверить самостоятельно, даже в дороге, но если сомневаетесь, стоит сходить на краткий осмотр в мастерскую.

.

Мигает индикатор охлаждающей жидкости. Что значит?

Мигающая лампочка индикатора охлаждающей жидкости – не лучший сигнал. Это может означать, что двигатель в автомобиле перегревается.

Температура двигателя: какую информацию она передает?

Большинство автомобилей B-сегмента оснащены указателем температуры двигателя. Наблюдение за ним является одной из важнейших задач водителя, особенно во время дальнейших поездок летом.Какая оптимальная температура силового агрегата? Этот должен колебаться около 90 градусов по Цельсию. Любое отклонение может указывать на неисправность. Когда двигатель не достигает рабочей температуры, возможно, термостат замкнулся в большом контуре. Если указатель превышает это... Сначала мигает индикатор охлаждающей жидкости.

Мигает лампочка охлаждающей жидкости, прекратите движение!

Мигающий индикатор охлаждающей жидкости указывает на слишком высокую температуру двигателя.Что я должен делать? Сначала вы должны прекратить движение. Потому что слишком много тепла может перегреть прокладку под головкой и заклинить двигатель. Почему мигает индикатор охлаждающей жидкости на панели приборов? Возможно, заблокирован термостат в малом контуре, или может быть утечка и уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

Мигание лампочки охлаждающей жидкости - это... эвакуатор!

Неисправность, проявляющаяся миганием индикатора охлаждающей жидкости, к сожалению, не подлежит ремонту на месте неисправности.Это значит, что нужно будет отбуксировать машину в мастерскую или отбуксировать к месту жительства.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Что нужно знать, если у ребенка жар?

Лихорадка чаще всего возникает у детей с вирусной или бактериальной инфекцией. Температура тела ребенка может меняться от часа к часу. Субфебрильная температура, не превышающая 38°С, оказывает благотворное влияние в борьбе с болезнью, так как увеличивает кровоснабжение тканей и стимулирует иммунную систему. Однако когда температура превышает 38°С, она ослабляет организм – тогда ее следует снизить.Предпочтительно с помощью мягких жаропонижающих в сиропе или суппозиториях.

Смотреть фильм: "Знаешь ли ты, когда начинать снижать температуру?"

1. Каковы симптомы лихорадки у ребенка?

Начало лихорадки у ребенка легко заметить даже без использования термометра. Достаточно приложить руку ко лбу малыша, чтобы проверить, не горячо ли головке. При лихорадке у ребенка также может быть красный румянец на лице и дыхание через рот.

Когда у ребенка высокая температура , малыш может быть сварливым, вялым и сонливым. Он плачет, его глаза полны слез, его дыхание становится более быстрым и поверхностным, чем обычно. Если ребенок может говорить, он может жаловаться, что ему холодно или что его знобит.

У ребенка в возрасте до пяти лет высокая температура может вызвать судороги. Фебрильные судороги немного напоминают приступ эпилепсии. Ребенок начинает дрожать, напрягаться, цепенеть, может потерять сознание.Приступы обычно длятся не более нескольких минут.

При хронической инфекции у малыша недостаточно беглого измерения температуры тела. Измерять температуру ребенку нужно два раза в день – утром после пробуждения и днем. Стоит записать измерения, чтобы лихорадка ребенка предъявить врачу.

При вирусной инфекции лихорадка у ребенка обычно держится 3-5 дней, затем падает, снова повышается и полностью исчезает.Однако, если лихорадка не снижается или сохраняется в течение длительного времени после ее снижения, вероятной причиной инфекции являются бактерии, и ребенку следует дать антибиотик.

2. Как измерить температуру у ребенка?

Есть разные способы измерить температуру, чтобы узнать, есть ли у ребенка жар:

  • Под мышкой - этот способ наиболее удобен для детей старшего возраста , возможно терпеливых и малоподвижных.
  • В рот - этот метод хорошо подходит для маленьких и больших детей; измерение дает результат на 0,3ºC выше реального.
  • В прямой кишке - так мы измеряем лихорадку у младенца из-за короткого времени измерения и быстрого результата измерения; конечный результат на 0,5ºC выше фактической температуры тела.

В аптеках продаются термометры электронные для измерения температуры у ребенка, термометры-полоски налобные, термометры цифровые для измерения температуры в ухе и термометры цифровые для экспресс-измерения температуры при поднесении слухового аппарата к голове ребенка.

3. Как помочь ребенку при температуре?

Повышенная температура тела заставляет тело ребенка потеть и терять электролиты и воду. При появлении лихорадки у ребенка следует напоить ребенка для восполнения дефицита жидкости в организме и предупреждения обезвоживания. Лучше всего давать малышу пить чистую воду.

Если ребенок отказывается пить, добавьте в воду несколько капель сока лимона и малины. Также можно давать ребенку несладкие фруктовые чаи, разбавленный сок, молоко с медом или домашний луково-чесночный сироп с лимоном.

Лихорадку у ребенка можно снизить холодными компрессами на лоб или купанием в воде на 2ºC ниже температуры тела. Недолго принимать ванну следует только после того, как вы дадите малышу жаропонижающее средство, чтобы избежать неприятного озноба. Купать сильно ослабленного ребенка не рекомендуется.

Помните, что ребенок с лихорадкой должен отдыхать в постели. Следите за тем, чтобы температура в помещении не была слишком высокой – не более 20ºC.Комнату ребенка необходимо регулярно проветривать.

При проветривании перенесите ребенка в другую комнату, чтобы наружный воздух не обволакивал его. Также важно увлажнять воздух в помещении, так как влажный воздух облегчает дыхание. Поскольку ваш малыш сильно потеет, регулярно меняйте пижаму и постельное белье.

Лихорадка у ребенка, показывающая на 1 градус больше базальной температуры тела, также означает увеличение потребности на 12%, поэтому при температуре 38,6 градуса ребенку практически требуется дополнительный прием пищи, аж 384 ккал.

Что делать, если ребенок с температурой не ест и нет аппетита? Можно использовать специальные препараты, доступные в аптеках, которые станут прекрасным дополнением, а их жидкая консистенция будет более приемлема для ребенка, чем твердая пища.

Ничего не кладите в рот ребенку, когда у него жар. Лучше всего положить ребенка на бок на пол и следить, чтобы он ни обо что не ударился. После судорожного приступа как можно скорее вызовите скорую помощь или врача.Чаще всего судороги при лихорадке у ребенка не имеют последствий для здоровья. Однако лучше сбить температуру как можно быстрее — во избежание судорог.

4. Как снять лихорадку у ребенка?

Детская лихорадка чаще всего возникает вечером или ночью. До утра вы можете помочь своему малышу выжить, дав ему или ей жаропонижающее. Младенцы и дети раннего возраста должны принимать специальные жаропонижающие препараты в сиропах, предназначенные специально для них.

Эти лекарства содержат дозы парацетамола или ибупрофена в зависимости от веса детей младшего возраста.

Самым маленьким детям чаще всего дают парацетамол, который начинает действовать через 30-60 минут после введения и снижает жар почти на четыре часа. Ибупрофен, помимо жаропонижающего действия, обладает также противовоспалительным действием .

В аптеках можно приобрести различные формы жаропонижающих препаратов без рецепта. Суппозитории действуют быстрее всего у ребенка с лихорадкой, поэтому используйте их в случае высокой температуры у ребенка.Систематически снижайте температуру у вашего ребенка и избегайте скачков температуры тела .

После понижения температуры многие малыши начинают играть, сходить с ума и резвиться. Однако не стоит брать на себя инициативу в быстром улучшении здоровья малыша после приема лекарств. Рано их бросать.

Без лекарства температура тела ребенка может снова быстро подняться. Помните, что детям до 12 лет нельзя давать салицилаты, т.е.аспирины и полопирины, которые могут вызывать синдром Рея.

.

Смотрите также