Устройство клиновой задвижки


Устройство клиновой задвижки: виды, принцип работы

Запорная арматура — обязательный элемент любого трубопровода. Ее назначение — частичное или полное перекрытие потока рабочей среды. По конструкции запорная арматура может быть самой разной: на сегодняшний день существуют десятки разновидностей кранов, вентилей других подобных устройств. Одним из вариантов запирающего оборудования является клиновая задвижка.

Где применяются клиновые задвижки

Принцип работы клиновой задвижки прост, а ее устройство наделяет оборудование надежностью и долговечностью, поэтому сфера применения запорной арматуры достаточно широка. Задвижки могут иметь разный размер и доходить до 2 м в диаметре. Их можно устанавливать и на внутридомовые системы, и на магистральные трубопроводы.

Работать клиновые задвижки способны в широком диапазоне давлений и температур. Их можно использовать в системах с давлением до 2 МПа и при температуре свыше 500 градусов. Они подходят для контакта с жидкими и газообразными рабочими средами, а также выдерживают воздействие агрессивных веществ, в частности нефти и нефтепродуктов.

Устройства с клиновой задвижкой могут управляться:

  • вручную,
  • автоматически.

Задвижки клиновые с ручным устройством управления проще и дешевле. Их монтируют на легкодоступных участках трубопроводов. Автоматизированную запорную арматуру устанавливают в удаленных или труднодоступных местах, куда тяжело или долго добраться при необходимости регулирования или перекрытия потока жидкости или газа.

Принцип работы клиновых задвижек

Типовое устройство клиновой задвижки представлено на рисунке.

На конструкции клиновой задвижки цифрами обозначены:

  1. корпус;
  2. крышка;
  3. шпиндель;
  4. клиновой запирающий элемент;
  5. направляющие клина;
  6. гайка;
  7. втулка с 0-образными сальниками;
  8. 0-образные сальники;
  9. резиновая манжета;
  10. кольцо;
  11. пыльник;
  12. прокладка;
  13. болты крепления крышки;
  14. защитное кольцо;
  15. шайбы.

Принцип работы клиновой задвижки зависит от того, выдвигается ли у устройства клин. Наиболее распространенным видом запорной арматуры этого класса является та, у которой шток не выдвигается. У таких конструкций винтовая часть располагается внутри, и они работают по принципу домкрата. Клиновые задвижки с выдвижным устройством позволяют регулировать положение затвора.  

Что касается материалов, то конструкция клиновой задвижки может быть изготовлена из стали или чугуна. Выбирать изделия необходимо, опираясь на особенности рабочей среды и характеристики трубопровода.

Вам будет интересно:

Колесные погрузчики Case получили новую систему управления
450-километровая пробка из тракторов: в Нидерландах очередная акция протеста
Спецтехникой Bobcat можно будет управлять с телефона
Новый роторный смеситель RM400 будет выпущен в 2020 году
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!

Задвижка клиновая КЗ

Задвижка клиновая КЗ

Задвижки клиновые соответствуют ТУ 3742-004-46578997-2007, сертифицированы, имеют разрешение на применение Ростехнадзора. Герметичность затвора по классу А, В, С, D (ГОСТ 9544-2005).

Корпус изготавливается из поковок стали 20, 15Х1М1Ф, 12Х1МФ, 12Х18Н10Т (возможно применение других легированных и нержавеющих сталей), присоединение к трубопроводу - под приварку. Для повышения срока службы шток изготавливается из корозионностойкой стали с повышенной прочностью. Уплотнительные поверхности тарелок и седел покрыты специальной износостойкой наплавкой. На рабочие поверхности штока нанесено покрытие методом карбонитрации, тарелки модифицированны с помощью метода ионной имплантациеи. Затвор может изготавливаться в двух вариантах: распорный шарнир (грибок), который позволяет тарелкам самоустанавливаться по ответной клиновой поверхности седел, или, по согласованию с потребителем, байонетный с фиксацией подпружиненными пальцами (как в конструкции задвижек, производимых последнее время ОАО “ЧЗЭМ”). Перемещение затвора вверх-вниз происходит по направляющим в корпусе. Материал уплотнения штока и крышки - графлекс.

Если нет особых требований, задвижки комплектуются приводами ЗАО ПО “Тулаэлектропривод”, пневмо- или др. приводами.

Для снятия давления и прижимающих усилий с тарелок перед открытием затвора по заданию заказчика может быть установлен байпасный вентиль.

Присоеденительные размеры могут меняться по заданию заказчика.

Обозначение изделия DN, мм Pp, МПа Tр°C  L, мм H, мм A, мм масса, кг  ±10% D х S, мм Аналоги ЧЗЭМ
КЗ  200.30 - 5 - Э 200 30 510 800 1290 240 1460 290 х 44,5 884-200
КЗ  250.30 - 5 - Э 250 30 510 900 1290 260 1620 345 х 50 884-250
КЗ  325.30 - 5 - Э 325 30 510 1100 1340 320 3360 439 х 56,5 884-325
КЗ  100.10 - 2 - Э 100 10 540 400 710 150 280 146 х 17 1123-100-..-01
КЗ  125.10 - 2 - Э 125 10 540 450 840 150 340 165х27,5 1156-125
КЗ  150.10 - 2 - Э 150 10 540 490 840 200 450 194 х 15,5 1015-150
КЗ  175.10 - 2 - Э  175 10 540 650 1050 250 1010 219 х 17,5 1013-175-01
КЗ  200.10 -2 - Э 200 10 540 750 1050 260 1120 263х27  
КЗ  225.10 - 2 - Э 225 10 540 800 1200 260 1150 290 х 30 885-225
КЗ  250.10 - 2 - Э 250 10 540 900 1200 280 2130 345 х 35 883-250-02
КЗ  100.26 - 2 - Э 100 26 545 550 840 210 630 172 х 37,5 881-100
КЗ  150.26 - 2 - Э 150 26 545 750 1050 250 1170 262 х 55,5 881-150
КЗ  200.26 - 2 - Э 200 26 545 900 1380 310 2550 345 х 68,5 881-200
КЗ  225.26 - 2 - Э 225 26 545 1100 1690 330 3670 377х70 881-225
КЗ  250.26 - 2 - Э 250 26 545 1150 1780 330 4030 418 х 79 881-250
КЗ  300.26 - 2 300 26 545 1100 1400 330 2650 485 х 85 963-300
КЗ  100.16 - 6 - Э 100 16 560 400 710 150 290 146 х 26 1123-100
КЗ  150.14 - 6 - Э 150 14 560 650 840 200 720 219 х 31,5 1013-175
КЗ  175.14 - 6 - Э 175 14 560 650 1050 220 880 235х39,5 883-175-01
КЗ  200.14 - 6 - Э 200 14 560 700 1050 260 1330 273 х 35 1013-200
КЗ  225.14 - 6 - Э 225 14 560 900 1500 265 1390 290х32 883-225
КЗ  250.14 - 6 - Э 250 14 560 900 1500 270 1450 345 х 47 883-250-..-01
КЗ  300.16 - 6 - Э 300 16 560 1000 1500 310 2700 400 х 59,5 883-300
КЗ  100.14 - 7 - Э 100 14 570 400 710 150 299 146 х 26 1123-100
КЗ  150.14 - 7 - Э 150 14 570 650 840 200 742 219 х 31,5 1013-175
КЗ  175.14 - 7 - Э 175 14 570 650 1050 220 906 235х39,5 883-175-01
КЗ  200.14 - 7 - Э 200 14 570 700 1050 260 1370 273 х 35 1013-200
КЗ  225.14 - 7 - Э 225 14 570 900 1500 265 1432 290х32 883-225
КЗ  250.14 - 7 - Э 250 14 570 900 1500 270 1494 345 х 47 883-250-..-01
КЗ  300.14 - 7 - Э 300 14 570 1000 1500 310 2781 400 х 59,5 883-300
КЗ 350.04-2-Э 350 4 545 850 1340 367 1325 390х23 850-350
КЗ  400.04 - 2 - Э 400 4 545 1000 1430 370 2300 440 х 25 850-400
КЗ  450.04 - 2 - Э 450 4 545 1000 1430 370 2400 480 х 28 850-450
Обозначение изделия DN, мм Pp, при Т=280°С МПа L, мм H, мм A, мм масса,кг  ±10% D х S, мм Аналог ЧЗЭМ
КЗ 100.40-Э 100 40 400 710 150 300 146 х 24 1120-100
КЗ 150.40-Э 150 40 550 840 200 520 210 х 33 880-150
КЗ 200.40-Э 200 40 750 1050 250 1010 290х43,5 880-200
КЗ 250.40-Э 250 40 900 1380 260 2130 345 х 50 880-250
КЗ 300.40-Э 300 40 1000 1380 270 2530 400 х 59,5 880-300
КЗ 325.40-Э 325 40 1100 1450 330 4230 436 х 53 880-325
КЗ 350.40-Э 350 40 1500 1450 330 4650 490 х 67 880-350
КЗ 400.40-Э 400 40 1500 1600 330 4720 550 х 72 880-400
КЗ 100.26-Э 100 26 400 690 140 290 146х18,5 1120-100-..-01
КЗ 150.26-Э 150 26 500 800 195 500 200х19,5 1012-150
КЗ 175.26-Э 175 26 650 1050 250 1010 219х18,5 1012-175
КЗ 225.26-Э 225 26 700 1200 260 1050 273 х 23,5 1012-225
КЗ 250.26-Э 250 26 900 1200 260 1250 340 х 34,5 882-250
КЗ 300.26-Э 300 26 1000 1220 280 1750 390 х 37 882-300
Обозначение изделия DN, мм Pр, МПа L, мм H, мм A, мм Масса,кг  ± 10%  DхS, мм
КЗ 100.16-3-Э 100 16 400 710 150 280 108х8,5
КЗ 150.16-3-Э 150 16 490 840 200 450 159х11
КЗ 200.16-3-Э 200 16 750 1050 260 1120 219х16
КЗ 250.16-3-Э 250 16 900 1200 280 2130 273х20
КЗ 300.16-З-Э 300 16 950 1330 320 2570 325х23
КЗ 350.06-З-Э 350 6,3 850 1340 367 1395 377х12
КЗ 400.06-3-Э 400 6,3 1000 1430 370 2590 426х13
КЗ 450.06-3-Э 450 6,3 1000 1430 370 2610 465х14
КЗ 200.02-З-П 200 2,5 400 1500 135 375 219х5,5
КЗ 250.02-З-П 250 2,5 450 1675 165 500 273х7
КЗ 300.02-З-П 300 2,5 550 2070 210 680 325х7
КЗ 350.02-З-П 350 2,5 650 2300 250 1310 377х8
КЗ 400.02-З-П 400 2,5 700 2545 305 2080 426х8
КЗ 500.02-3-П 500 2,5 1000 2160 370 1780 530х7
КЗ 600.02-3-Э 600 2,5 1200 2260 450 2030 630х8

Задвижка стальная клиновая 30с41нж

Для перекрытия потока жидкого, газообразного или парообразного вещества, которое транспортируется по магистральному трубопроводу, широко используется клиновая задвижка 30с41нж. Она изготавливается из высокопрочной, стали, устойчивой к влиянию влаги (допустимая степень коррозии– 0,1 мм в год), деформациям, химическим и биологическим воздействиям, поэтому может контактировать с такими рабочими средами как вода, пар, газ, масло, аммиак, продукты нефтепереработки и другие.

Корпус детали изготавливается литым либо штампосварным методом. Второй способ позволяет значительно уменьшить вес изделия.

 

Конструкция и принцип работы задвижки

Конструктивно задвижка клиновая 30с41нж состоит из:

  • корпуса;
  • крышки;
  • двухдискового самоустанавливающегося клина;
  • шпинделя с гайкой;
  • шпильки;
  • откидного болта;
  • уплотнительной прокладки между корпусом и крышкой;
  • сальниковой набивки;
  • маховика.

Посредством воздействия маховика на резьбовую втулку ей передается вращение, которое втулка преобразовывает в поступательное движение выдвижного шпинделя с клином. Таким образом происходит открытие либо закрытие задвижки.

Характеристики, особенности, преимущества

Данный элемент трубопроводных систем эффективно функционирует в диапазоне температур от -70 до +450 градусов. Его герметичность определяется классами А, В и С. Нужный класс выбирается исходя из целей и задач.

Условный проход изделия составляет от Ду50 мм до Ду500 мм – именно в системах трубопроводов такого диаметра оно должно устанавливаться для эффективного функционирования.

Минимальное количество циклов открывания/закрывания - не менее 500. Как показывает практика, в реальности этот показатель может достигать 2500 циклов.

На объекте задвижка стальная 30с41нж доступна для монтажа в любом пространственном положении с подачей рабочей среды в любом направлении.

Среди значимых преимуществ этого узла следует отметить:

  • механическую устойчивость корпуса к воздействию давления потока рабочей среды;
  • отличную ремонтопригодность;
  • простое ручное управление с минимумом прилагаемых усилий;
  • полную проходимость, что позволяет обеспечить полноценный проход по магистрали очистных и диагностических устройств и приспособлений;
  • безупречную прочность, герметичность, износостойкость и долговечность –гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 2 года, средняя продолжительность работы – около 10 лет;
  • простоту и высокую скорость монтажа с помощью фланцевых соединений.

Важно: для длительного корректного функционирования задвижки не рекомендуется использовать ее с целью регулирования интенсивности потока: затвор всегда должен находиться либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении! Также запрещено использовать данное изделие в качестве опоры трубопроводных систем, передающих задвижке статические весовые и вибрационные нагрузки.

Где используются задвижки 30с41нж?

Сфера их применения распространяется на отрасли, в которых используются различные магистральные системы, Это может быть химическая, нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая или газовая промышленность. Также значительную востребованность такие детали получили в коммунальном хозяйстве, в частности, в обустройстве водопроводных и отопительных систем.

Наша компания предлагает заказать клиновые стальные задвижки 30с41нж нужных размерных параметров в любом необходимом количестве по адекватным обоснованным ценам. К каждому изделию прилагается паспорт, сертификат соответствия ГОСТ и руководство по эксплуатации. Обращайтесь по телефону +7 (812) 326-05-72 или по электронной почте: [email protected].

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представ...

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина – жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто»плотно входит в пространство между сёдлами. В зависимости от условий эксплуатации выбирается тот или иной вид клина.

Жёсткий клин

Жёсткий клин обеспечивает надежную герметичность запорного органа, но для этого требуется повышенная точность обработки для совпадения угла клина с углом между сёдлами корпуса. Недостаток жёсткого клина – опасность заклинивания затвора и невозможность или трудность открытия задвижки в результате колебаний температур рабочей среды, износа или коррозии уплотнительных поверхностей.

Двухдисковый клин

Такой клин образуется двумя дисками, расположенными под углом к друг другу и жёстко скрепленными между собой. В нём диски имеют возможность самоустановки относительно сёдел корпуса, поэтому некоторые погрешности, допускаемые при изготовлении сёдел корпуса, не влияют на герметичность в положении «закрыто».

Двухдисковый клиновой затвор существенно снижает возможность заклинивания, которое свойственно жёсткому клину, и, несмотря на некоторое усложнение конструкции, имеет ряд других достоинствмалый износ уплотнительных поверхностей, высокая герметичность запорного органа, меньшее усилие, необходимое для закрытия.

Клиновые двухдисковые задвижки, входящие в судовую арматуру называют также клинкетными.

Упругий клин

Это модификация двухдискового клина, диски которого связаны между собой упругим элементом, способным изгибаться, обеспечивая плотный контакт между уплотнительными поверхностями в положении «закрыто». В этом затворе снижены возможности самоустановки дисков по сравнению с двухдисковыми, хотя и сохраняется способность компенсировать некоторые деформации корпуса от нагрузок трубопровода и колебаний температур.

Достоинства упругого клина – не требуется трудоёмкая пригонка затвора по корпусу (как для жёсткого клина) и конструкция более простая, чем у двухдискового. Таким образом, упругий клин в определённой степени сглаживает недостатки и сочетает достоинства двух других видов клиновых затворов.

Дополнительная информация представлена в следующем видеоролике:

Клиновая задвижка - низкие цены в Санкт-Петербурге.

Описание задвижки

Задвижками называются конструкции арматуры с запорным органом, перемещающимся вдоль уплотнительных поверхностей корпуса перпендикулярно оси потока среды. Они могут быть полнопроходными и суженными, в последних диаметр отверстий уплотнительных колец меньше диаметра трубопровода.

По форме запорного органа задвижки подразделяются на клиновые задвижки и параллельные задвижки. Клиновые — уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу.

Клиновые задвижки могут быть:

  • двухдисковыми;
  • однодисковыми;
  • и однодисковыми с разрезным клином.

Задвижка клиновая называется так благодаря клиновому затвору, на котором уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу.

Задвижки клиновая может иметь следующие виды клинов:

Типы клинов в задвижке клиновой  Особенности
Цельный жесткий Наиболее распространен, применяется при нормальных условиях
Цельный упругий Для трубопроводов с жидкой рабочей средой
составной двухдисковый Применяется при высоких давлениях

Задвижка клиновая это запорное устройство, в которой проход перекрывается поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды.

 

 

Клиновая задвижка – один из видов запорной трубопроводной арматуры, запорный орган которой перемещается перпендикулярно направлению потока и имеет форму клина. Клиновая задвижка является наиболее распространенным видом трубопроводной арматуры. Клиновая задвижка имеет большое количество исполнений, как по материалу основных деталей, так и по конструкции запирающего органа.
Как правило, клиновая задвижка на трубопроводе крепится с помощью фланцев. Клиновая задвижка при эксплуатации на загрязненных средах часто выходит из строя в результате потери герметичности, вызванной скоплением твердых частиц во внутренней полости корпуса. Шланговая задвижка не имеет застойных зон, поэтому рекомендуется для установки на загрязненных средах.
Клиновые задвижки с ручным управлением и могут эксплуатироваться в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом. На протяжении многих лет клиновые задвижки успешно применяются на магистральных трубопроводах по транспортировке воды, пара, нефти, жидких не агрессивных нефтепродуктов, жидкого и газообразного аммиака.

Задвижка клиновая фланцами или сваркой. В задвижке клиновой уплотнительные поверхности затвора — корпуса и клина, а также верхнее уплотнение в крышке покрыты высоколегированной сталью. Верхнее уплотнение задвижки клиновой обеспечивает разгрузку сальника при открытом затворе и позволяет заменить сальниковую набивку во время работы.

У параллельных задвижек — уплотнительные поверхности расположены параллельно друг другу, двухдисковые, плотное прилегание дисков происходит за счёт упора специального распорного штифта в корпус задвижки. Разницу между ними можно определить визуально при открытии затвора задвижки. Уплотнительные поверхности клиновых задвижек в процессе эксплуатации притираются, что до некоторой степени повышает герметичность затвора в процессе эксплуатации. Параллельные задвижки, изначально более герметичные, с эксплуатацией теряют герметичность.

Виды клиновых задвижек - Пермский трубопроводный завод ПТЗ

Клиновые задвижки применяются для перекачки жидких углеводородов, газообразных веществ и химических реагентов, в системах отопления и соответствующих коммуникациях горячей и холодной воды. Задвижки получили широкое применение в нефтяной, газотранспортной, энергетической промышленности, цветной и черной металлургии.

Клиновые задвижки имеют свои технические особенности, их основная функция закрыть или открыть движение по трубе, отсюда и 2 фазы эксплуатации – открыто/закрыто. Особенность проявляется в том, что седло запорного подвижного элемента располагают под углом, а сам запор делают в виде клина. При эксплуатации клин задвижки входит в промежуток между седлами и надежно перекрывает путь движущемуся по трубе веществу.

Виды клиновых задвижек

Задвижка с клином быстро перекрывает поток движущегося вещества. Для этого используют ручные маховые колеса и автоматизированные системы, что очень удобно для удаленных объектов. В зависимости от затвора различают такие клиновидные задвижки:

  • жесткие
  • двухдисковые
  • упругие

Жесткий клин имеет хорошую герметичность и устойчивость за счет вторичных эластичных уплотнителей. Изделия с жестким клином являются очень герметичными. Но недостатком такого устройства является повышенный риск заклинивания затвора и сложность в открывании при температурных колебаниях движущегося вещества или при стирании уплотнителя.

Двухдисковые изделия менее изнашиваются, по сравнению с жесткими у которых уплотнители быстро выходят из строя, имеют высокую усилительную способность и низкую вероятность заклинивания. Но у них размеры намного больше, чем у жестких, что обусловливает дополнительную металлоемкость. Двухдисковая конструкция заклинивается реже. Несмотря на то, что ее устройство более сложное и металлоемкое, она обладает малой вероятностью истирания уплотнителя, высокой степенью герметичности затвора, незначительными усилиями при закрытии изделия. Корпус изготавливают из таких материалов, как чугун, сталь, цветные металлы. Устройства из чугуна имеют наилучшую характеристику, возможность многолетней эксплуатации. Их могут покрывать полимерными покрытиями, чтобы защитить их от агрессивной внешней среды.

Упругая задвижка представлена дисками, соединенными между собой упругими частями. Такое изделие устойчиво к температурам и рабочему давлению, но плохо справляется со средами, которые имеют примеси.

Жесткие изделия менее металлоемкие, но являются трудоемкими при изготовлении. Двухдисковые – всегда больших размеров, но делаются легко. Упругие – являются средними по показателям между жесткими и двухдисковыми.

В зависимости от шпинделя, клиновые конструкции бывают выдвижными и не выдвижными.

Задвижки с выдвижным шпинделем – чугунные или стальные, имеют свойство полнопроходности (с не суженой выемкой для диаметра патрубков). Представленные изделия являются шиберными, они оборудованы электрическим проводом.

Задвижки с невыдвижным шпинделем всегда погружены в транспортируемую среду, поэтому требуют частой замены. Конечно, эти устройства выигрывают перед выдвижными устройствами из-за компактности и строительной массы.

Особенности клиновых изделий зависят от:
  • выбранной модели и фланцевых размеров
  • способности управлять — ручной или электрический привод
  • пропускной способности
  • условий эксплуатации — режимов: давления, температуры, устойчивости к коррозии

Стальные задвижки применяют при высоких значениях параметров температуры и давления в трубах. Такие задвижки бывают литыми, штампосварными и штампованными. Латунные, медные, титановые, смешанные или бронзовые задвижки используют при температурном режиме до 150-200°C. Ножевидные конструкции, соединяющиеся с помощью фланцев просты в устройстве. Их делают чугунными, а также стальными, которые приводятся в движение благодаря маховому колесу.

Встречаются также обрезиненные задвижки. Такие клиновые представители выполнены чугунными и стальными, но сверху покрыты полимерным каучуком.

Уплотнители задвижек можно производить лазерным упрочнением, твердыми наплавками, плазменным напылением, фторопластом. Также уплотнительные элементы бывают: без колец, кольцевыми из латуни или фторопласта, с антикоррозионной наплавкой, резиновыми.

Клиновые задвижки бывают:
  • полнопроходными и суженными
  • с ручным управлением и автоматическим
  • с выдвижным или не выдвижным шпинделем
  • жесткими, двухдисковыми, упругими
  • прорезиненными
  • чугунными, латунными или стальными
  • фланцевые и шиберные
  • приварные и муфтовые задвижки.

Фланцевое устройство используется в трубах с диаметром до 2 000 мм. Оно хорошо регулирует и контролирует движущуюся по трубам массу. Максимальное давления в трубе для такой задвижки должно быть до 25 Мпа, а температуры 565°С.

Шиберная задвижка выдвижного или не выдвижного шпинделя работает быстро, но не может регулировать транспортируемое вещество, и всегда находится в открытом или закрытом положении. Такое изделие подходит только прямым трубам. Соединяется устройство с помощью фланца или без него.

Задвижки: фланцевые, овальные | Saga

Одним из наиболее распространенных способов перекрытия потока жидкостей и газов является клиновая задвижка. Это тип клапана, в котором вращательное движение шпинделя вызывает подъем или опускание клина, чаще всего обрезиненного, открывающего и закрывающего заданный участок трубопровода. Задвижки не должны использоваться для регулирования потока - это не их предназначение.

Задвижка строительная

Важнейшим элементом задвижки является клин.При правильном изготовлении задвижка будет оставаться герметичной и надежной десятки лет при эксплуатации в условиях, соответствующих допустимым нормам. В противном случае может быть нарушена герметичность и более серьезно поврежден клапан. Важна и чистота среды: одни клапаны справляются с загрязнениями, которые вымываются при открытии потока, а другие очень чувствительны к загрязнениям.

Крутящий момент также может быть важен, особенно для клапанов с ручным управлением.Он должен быть достаточно низким, чтобы закрытие и открытие потока не требовало чрезмерных усилий и тем более использования, например, рычагов, которые могут повредить колесо и шпиндель. Чем меньше движущихся частей задвижки, тем лучше.

Наше предложение включает фланцевые, овальные, резьбовые, латунные, кованые стальные, кислотостойкие и двухклиновые латунные задвижки. Их можно использовать, в том числе, в водопроводных, канализационных, газовых, нефтеперерабатывающих, отопительных, энергетических и химических установках.

Задвижка - где ее можно использовать?

Клиновая задвижка — это компонент, который можно использовать во многих местах. Чаще всего используются в установках:

  • вода, 90 020 90 019 сточные воды, 90 020 90 019 газ, 90 020 90 019 нефтепереработка, 90 020 90 019 отопление, 90 020 90 019 энергия, 90 020 90 019 химия.

Как видите, наши задвижки клиновые могут использоваться для работы с водой, паром, газами, сточными водами и т.д.

На что обратить внимание при выборе клиновой задвижки?

Прежде всего, убедитесь, что интересующая вас модель работает в правильном температурном диапазоне. В описании каждого продукта вы найдете информацию о максимальной и минимальной температуре и давлении, при которых устройство может работать.

Будем рады вашим вопросам

Если вы не знаете, какая клиновая задвижка подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам выбрать нужный товар.Помните, что ваше удовлетворение является нашим приоритетом.

.

Что такое клиновой ремень

Поликлиновой ремень представляет собой пластиковый ремень , который используется для привода вспомогательного оборудования двигателя . Он постепенно заменяет использовавшиеся ранее прямые клиновые ремни.

Из чего состоит поликлиновой ремень?

Поликлиновой ремень похож на конструкцию, состоящую из нескольких клиновых ремней. В результате он намного долговечнее обычного клинового ремня. Поликлиновой ремень намного тоньше, что снижает нагрузку на шкивы.

Что приводит в движение клиновой ремень?

В отличие от обычного клинового ремня, клиновой ремень может передавать привод от двигателя как на внутреннюю часть (V), так и на гладкую внешнюю сторону. Благодаря этому можно управлять несколькими устройствами одновременно. В наиболее распространенном варианте змеевиковый ремень работает со следующими устройствами:

  • генератор
  • насос охлаждающей жидкости
  • насос гидроусилителя руля
  • Компрессор кондиционера (если есть)

Клиновой ремень — что ломается?

Поликлиновой ремень подвергается естественному истиранию.На срок его службы негативно влияет высокая температура и контакт с нефтепродуктами. Повреждение поликлинового ремня может привести к длительной нагрузке на шкивы (затем могут появиться трещины в одном или нескольких клиновых ремнях).

В случае чрезмерного износа шкивов или их несоосности друг с другом происходит постепенное истирание материала поликлинового ремня (известное как отслаивание ) или повреждение его краевых клиньев. Неравномерный износ клиньев, их истирание или образование вздутий на поверхности ремня в большинстве случаев является результатом проникновения инородного тела (например,галька) на шкиве. Масло и смазка также ослабляют ремень. Если они попадут на поверхность ремня, он будет склонен проскальзывать.

Когда заменять поликлиновой ремень?

Поликлиновой ремень следует профилактически заменять каждые 4 года (даже если визуально он выглядит полностью исправным). Вместе с ремнем следует заменить также натяжные и направляющие ролики – используемые до сих пор быстро выходят из строя из-за разного натяжения и рабочих характеристик нового поликлинового ремня.

.

Системы ременного привода автомобилей (1). Системы ременной передачи в автомобилях выполняют две задачи: ременная передача ГРМ управляет клапанами через зубчатый ремень, который передает вращение коленчатого вала на распределительный вал в соотношении 2:1, обеспечивая таким образом идеальную синхронизацию фаз газораспределения и поршня.

Так называемый вспомогательный привод используется для привода вспомогательного оборудования, такого как генератор переменного тока, насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера.Эта функция обычно выполнялась клиновым ремнем, который косвенно передавал крутящий момент от коленчатого вала на генератор переменного тока и насос охлаждающей жидкости. Однако в современных автомобилях все больше и больше используются электронные устройства для повышения комфорта водителя. В результате одного клинового ремня уже недостаточно для привода высокоэффективного генератора переменного тока и вспомогательных агрегатов в передней части двигателя, таких как компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления.Для решения этой проблемы используется поликлиновой ремень, который позволяет уменьшить угол охвата и, таким образом, увеличить передаточное число. В случае чрезвычайно компактных двигателей вспомогательные агрегаты могут приводиться в движение с помощью передней и задней сторон поликлинового ремня.

Зубчато-ременный привод / системы зубчатых ремней
Зубчатый ремень изготовлен из резины с армированием структуры ремня стекловолокном и покрытием из полиамидной ткани. Термостойкий промежуточный слой обеспечивает безупречную работу используемых материалов.Зубья ремня также армированы полиамидом для повышения износостойкости. Зубчатый ремень, в отличие от цепи ГРМ, не требует смазки, поэтому его рабочую среду не нужно герметизировать. Простая пластиковая крышка обеспечивает достаточную защиту от попадания грязи.

Характеристики системы привода с зубчатым ремнем:
- Соединяет коленвал с распредвалом(ами).
- Может использоваться для передачи мощности на ТНВД и насос охлаждающей жидкости.
- С уравновешивающим валом или промежуточным валом.
- Может состоять из одного, двух и более отдельных чипов.

Преимущества современных систем зубчато-ременного привода:
- Отличная точность фаз газораспределения на протяжении всего срока службы.
- Долгий срок службы/низкий уровень шума при работе.
- Простое и экономичное обращение и установка.
- Работа без смазки, масло не требуется.
- Компактный дизайн.
- Минимальное трение.
- Высокая эффективность.

Ременной привод вспомогательных агрегатов / системы ременного привода вспомогательных агрегатов
Системы ременного привода вспомогательных агрегатов могут состоять из одной, двух или более отдельных систем, но обычно представляют собой многоклиноременную приводную систему. Вспомогательные устройства приводятся в действие змеевиковым или поликлиновым ремнем профиля PK (f), натяжение которого точно регулируется в соответствии с требуемой нагрузкой с помощью механической или гидравлической системы натяжения. Направляющие ролики используются для создания угла обхвата ремня, подходящего для привода вспомогательного оборудования.Эти ролики также можно использовать в качестве стабилизаторов для устранения вибрации ленты на больших расстояниях. Поликлиновые ремни предназначены для передачи высокого крутящего момента двигателя - в современных автомобилях редкость крутящего момента до 350 Нм - без проскальзывания, от коленчатого вала (а) ко всем вспомогательным агрегатам.

Преимущества современных систем ременного привода вспомогательных агрегатов:
- Улучшенный контроль проскальзывания в системе вспомогательного привода.
- Долгий срок службы (160 000 км и более).
- Снижение шума при работе.
- Низкие требования к размеру места установки.
- Простое управление.

На основе «Системы ременного привода. Техническая брошюра».

.

Как самостоятельно заменить клиновой ремень

Клиновой ремень играет важную роль в двигателе, поскольку он приводит в действие вспомогательные устройства, такие как водяной насос и генератор переменного тока. Ее разрыв практически сразу делает невозможным дальнейшее движение. Поэтому стоит проверять состояние и натяжение ремня при периодических осмотрах.

Срок службы клиновых ремней теперь очень велик. Как правило, они выдерживают десятки тысяч. км и обычно заменяются при замене ремня ГРМ.Однако, как всегда, из правил есть исключения и может случиться так, что ремень будет годен к замене через десяток-другой тысяч. км.

Это может быть связано с неправильным натяжением ремня, поврежденным шкивом или несоответствием ремня. Долговечность ремня также зависит от его качества, т.е. производителя и типа ремня (клиновой или поликлиновой). Натяжение ремня необходимо проверять систематически, так как от этого во многом зависит долговечность ремня. Правильно натянутый ремень должен прогибаться от 5 до 15 мм посередине между шкивами.С автоматическим натяжителем нет проблем с правильным натяжением, так как пружина обеспечивает правильное натяжение. Проблемы могут возникнуть при ручном натяжении.

Если ремень слишком натянут, он будет издавать громкий визг, особенно при холодном двигателе и после ночной остановки. Ослабленный ремень также может привести к недостаточной зарядке аккумулятора. С другой стороны, слишком натянутый ремень будет иметь меньший срок службы и, кроме того, гораздо быстрее изнашиваются подшипники шкивов, поскольку они будут работать под слишком большой нагрузкой.Может быть несколько клиновых ремней, каждый из которых приводит в движение свое устройство, или один очень длинный, приводящий в движение все вспомогательные устройства. Замена ремня в большинстве автомобилей довольно проста, поэтому у вас может возникнуть соблазн сделать это самостоятельно. Небольшое количество места в моторном отсеке может вызвать некоторые трудности, но только тогда время замены будет несколько больше.

Перед началом работы найдите винты, которые необходимо открутить, и проверьте, нужно ли будет использовать воздуховод.Если ремешков несколько, а замене подлежит только один ремешок, но тот, что с внутренней стороны, то все остальные ремешки все равно придется снимать. Если установлен автоматический натяжитель, болты снимать не нужно. Все, что вам нужно сделать, это ослабить натяжение с помощью гаечного ключа, и ремень можно будет снять.

Если ремень длинный и приводит в движение несколько устройств, перед снятием стоит посмотреть, как он проложен, так как потом могут возникнуть проблемы с его правильным расположением. Во многих автомобилях, особенно американских, способ прокладки клинового ремня нарисован на специальной табличке, приклеенной в моторном отсеке.

Если ремень оснащен механическим натяжителем, сначала ослабьте болты, крепящие устройство к кронштейну, а затем ослабьте натяжитель. Натяжение ремня также следует проверять после затяжки всех винтов. В некоторых автомобилях клиновой ремень необходимо натягивать с помощью рычага. Лучше всего для этой цели использовать деревянную ручку, чтобы не повредить элемент.

.

% PDF-1.3 1 0 том > эндообъект 2 0 том > эндообъект 3 0 том > эндообъект 4 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 14 >> эндообъект 5 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 15 >> эндообъект 6 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р /MediaBox [0 0 595.32000 841,92000] / Тип / Страница / StructParents 16 >> эндообъект 7 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 17 >> эндообъект 8 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 18 >> эндообъект 9 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р /MediaBox [0 0 595.32000 841,92000] / Тип / Страница / StructParents 19 >> эндообъект 10 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 20 >> эндообъект 11 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 21 >> эндообъект 12 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 22 >> эндообъект 13 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 23 >> эндообъект 14 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 24 >> эндообъект 15 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 25 >> эндообъект 16 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 26 >> эндообъект 17 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 27 >> эндообъект 18 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 28 >> эндообъект 19 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 29 >> эндообъект 20 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 30 >> эндообъект 21 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 31 >> эндообъект 22 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 32 >> эндообъект 23 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 33 >> эндообъект 24 0 том > /Шрифт> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 34 >> эндообъект 25 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 35 >> эндообъект 26 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 36 >> эндообъект 27 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 37 >> эндообъект 28 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 38 >> эндообъект 29 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 39 >> эндообъект 30 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 40 >> эндообъект 31 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 41 >> эндообъект 32 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 42 >> эндообъект 33 0 том > /Шрифт> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 43 >> эндообъект 34 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 44 >> эндообъект 35 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 45 >> эндообъект 36 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 46 >> эндообъект 37 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 47 >> эндообъект 38 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 48 >> эндообъект 39 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 49 >> эндообъект 40 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 50 >> эндообъект 41 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 51 >> эндообъект 42 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 52 >> эндообъект 43 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 53 >> эндообъект 44 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 54 >> эндообъект 45 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 55 >> эндообъект 46 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 56 >> эндообъект 47 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 57 >> эндообъект 48 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / Повернуть 0 /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Группа 229 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Анноц 230 0 Р / Тип / Страница / StructParents 58 >> эндообъект 49 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 60 >> эндообъект 50 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 61 >> эндообъект 51 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 62 >> эндообъект 52 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 63 >> эндообъект 53 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 64 >> эндообъект 54 0 том > /XОбъект> /Шрифт> /ExtGState> >> /CropBox[0 0 595.32000 841,92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 65 >> эндообъект 55 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 66 >> эндообъект 56 0 том > /Шрифт> >> / CropBox [0 0 595.32000 841.92000] / Родитель 1 0 Р / MediaBox [0 0 595.32000 841.92000] / Тип / Страница / StructParents 67 >> эндообъект 57 0 том > поток HW [o ~ G (W; lFS4E {pN би; 3 \ РО ЭК7.ϿmjZwfYGA9R҃ 6 ~ N ~ 7ǧIuvqs ͼY ;;J = оΖ772YmVU;GNQ!V |: m.Zm_hn5Ow_nr ֡ z @ k1XsW6kr9p} ڃ A; jG @ J (ct ל

.

Ремень клиновой 1/2'' x 107,3'' для газонокосилки и другой техники ✔️

Электромагнитная муфта для HUSQVARNA MTD SNAPPER TORO VIKING MT640

Электромагнитная муфта для тракторов. Электромагнитная муфта WARNER 5217-18, 5217-35, 5217-9 для газонокосилки: JOHN-DEERE, ARIENS, AXXOM, AYP, CUB-CADET, HERKULES, HUSQVARNA, MTD, SNAPPER, TORO, VIKING (NP.MT640) и многие другие садовые тракторы

Цена: 699,00 злотых 774,33 зл. (нетто: 568,29 зл. 629,54 зл. )

В корзину .

Рулевое управление с гидравлическим усилителем – конструкция и работа

Системы рулевого управления

можно разделить на три типа: пневматические , гидравлические и электрические . Первые доступны только в грузовиках и некоторых фургонах. Гораздо чаще используются гидравлические и электрические помощники.

Активное рулевое управление - Как это работает?

Постоянное передаточное отношение рулевого управления и постоянный усилитель рулевого управления постепенно уходят в прошлое.Сегодня все больше автомобилей оснащаются активными...

Конструкция и работа гидравлического усилителя рулевого управления

Гидравлический насос является сердцем системы . Типичный насос гидроусилителя руля приводится в движение клиновым ремнем или многоклиновым ремнем от двигателя, поэтому по характеру его нагрузки он вызывает потерю мощности и увеличение расхода топлива.

Внутри насоса находится крыльчатка, которая вращается на лопастях, создавая давление в системе.Жидкость под давлением направляется на рулевой механизм, облегчая поворот рулевого колеса.

Когда автомобиль движется прямо , жидкость под давлением свободно циркулирует вокруг клапанов и возвращается к насосу. Под низким давлением оно также поступает в камеры, отвечающие за перемещение коробки передач вправо или влево. Благодаря балансу давлений руль не меняет своего положения.

Конструкция и эксплуатация компонентов рулевой рейки и рулевого управления

Реечный редуктор - наиболее распространенное решение, используемое для передачи вращения рулевого колеса на...

Когда водитель поворачивает рулевое колесо , чувствительный рулевой вал поворачивается и одновременно поворачивает регулирующий клапан.Клапан немедленно блокирует возврат жидкости в резервуар, и жидкость начинает течь к одной из трансмиссионных камер, в то время как жидкость свободно перетекает из другой камеры в резервуар. Давление с обеих сторон заставляет руль немного поворачиваться. Чем выше давление в системе (эффективнее насос), тем выше мощность помощи.

Когда водитель перестает крутить руль (отпускает), жидкость под давлением стремится уравновеситься, поэтому возникает так называемый феномен.руль возвращается в исходное положение (прямо).

Шарико-винтовая передача и шпилька - конструкция и работа рулевого управления

Третья конструкция, относящаяся к редукторам в системах рулевого управления, представляет собой винтовое (шариковинтовое) решение. То же, что коробка передач…

Опасности отказа Power Assist

Усилитель руля теперь используется во всех автомобилях, но так было не всегда.Даже в 1990-х годах усилитель руля был опцией для некоторых более дешевых моделей. Что немаловажно, они конструктивно адаптированы к отсутствию гидроусилителя руля (в том числе по конструкции редуктора, размеру колес). Таким образом, отсутствие силовой помощи в автомобиле не было чрезмерно обременительным или тем более опасным.

Иная ситуация, когда ломается в машине с гидроусилителем. Затем т.н. феномен спонтанного восстановления или потери опоры. Обычно это результат системного сбоя.Однако иногда сама структура может быть несовершенной. Есть автомобили, в которых руль не всегда возвращается в прямолинейное положение, а также я знаю модели автомобилей, в которых наблюдается уменьшение вспомогательной силы при быстрой смене направления вращения .

Червячные и глобоидные шестерни и шпильки - и шпильки, конструкция рулевого управления и работа

Червячный рулевой механизм - это решение, дающее на выходе угловое движение, а не поступательное, как в случае с реечной передачей.

Это ситуации, которые никоим образом не доставляют хлопот, но когда приходит время быстро реагировать на дорожные условия, например объехать препятствие, они могут быть проблематичными. Поэтому не стоит недооценивать выход из строя системы ГУР, имея где-то в голове, что можно ездить без него, или что есть машины без ГУР.

Также стоит помнить, что при неработающем двигателе автомобиля вообще не работает ГУР . Поэтому будьте особенно осторожны, когда отказавший двигатель имеет тенденцию глохнуть во время движения.К счастью, при вождении помощь не так уж и нужна и проблем с освоением автомобиля у вас не возникнет. Также нет опасений при вождении буксируемого автомобиля с заглушенным двигателем. Вам просто нужно не забыть повернуть ключ в замке зажигания, потому что его удаление может заблокировать рулевое колесо.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также