Узел прохода


УП1, УП2, УП3, УП4, УП5, УП6, УП7, УП-МК.

Узел прохода воздуховодов.

Узел прохода через кровлю – это сварная металлоконструкция, одна из составляющих металлических элементов здания  которая обычно применима для защиты воздуховодов проходящих через кровлю крыши. Узел прохода кровли здания общего назначения, как правило крепят с помощью болтов и гаек  к ж/б стакану.  По техническому заданию на узлы прохода устанавливают воздушный клапан, управляемый в ручную или приводом, с узла автоматики.  При резких перепадах температур предусматривают кольцо для сбора конденсата и утепления наружной части конструкции.  В процессе расчета вентиляции, выбор узла прохода для прохода системы через крышу производится по ряду технических условий. 
Узел прохода кровли устанавливаются в вентиляционных системах естественной и принудительной вентиляции производственных цехов и офисных помещений. УП монтируется на железобетонный стакан. Предусмотрены  семь вариантов исполнения:

- УП1 без кольца для сборки конденсата с клапаном 
- УП2 с ручным управлением и клапаном 
- УП3 с площадкой под привод и клапаном 
- УП4 с ручным управлением, утепленные с клапаном 
- УП5 с площадкой под привод, утепленные с клапаном
- УП6 в искрозащищенном исполнении, с клапаном 
- УП7 в искрозащищенном исполнении, утепленные с клапаном 

Одно из выше указанных исполнений определяется на стадии проекта проектировщиками в зависимости от заданных условий (влажность , температура, пожара опасность и др. ). В качестве механического привода клапана УП используются механизмы типа МЭО, Bear, Polar Belimo.  В виду условий эксплуатации УП вентиляционных шахт и каналов через кровлю, изготавливаются для климатических условий  в исполнении УХЛ1 по ГОСТ 15150.

Узлы прохода серия 5.904 45 

Узлы прохода без                клапана - УП1                   

Узел прохода с клапаном, с ручным управлением - УП2

Без кольца для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с ручным                   управлением - УП2                  

Узел прохода с клапаном, с площадкой под исп. механизм - УП3

Без кольца для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с площадкой под исп. механизм - УП3                   

Узел прохода с клапаном, с ручным упр. утепленный - УП4

Без кольца для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с ручным упр. утепленный - УП4

УП-1      ф200

УП1-01 ф250

УП1-02 ф315

УП1-03 ф400

УП1-04 ф450

УП1-05 ф500

УП1-06 ф630

УП1-07 ф710

УП1-08 ф800

УП1-09 ф1000

УП1-10 ф1250

УП2        ф200

УП2-01 ф250

УП2-02 ф315

УП2-03 ф400

УП2-04 ф450

УП2-05 ф500

УП2-06 ф630

УП2-07 ф710

УП2-08 ф800

УП2-09 ф1000

УП2-10 ф1250

УП3        ф200

УП3-01 ф250

УП3-02 ф315

УП3-03 ф400

УП3-04 ф450

УП3-05 ф500

УП3-06 ф630

УП3-07 ф710

УП3-08 ф800

УП3-09 ф1000

УП3-10 ф1250

УП4        ф200

УП4-01 ф250

УП4-02 ф315

УП4-03 ф400

УП4-04 ф450

УП4-05 ф500

УП4-06 ф630

УП4-07 ф710

УП4-08 ф800

УП4-09 ф1000

УП4-10 ф1250
Комплект крепежа к узлам прохода

С кольцом для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с ручным управлением - УП2

С кольцом для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с площадкой под исп. механизм - УП3 С кольцом для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с ручным упр. утепленный - УП4

УП-00    ф 200

УП-01    ф 250

УП-02    ф 315

УП-03    ф 400

УП-04    ф 450

УП-05    ф 500

УП-06    ф 630

УП-07    ф 710

УП-08    ф 800

УП-09    ф 1000

УП-10    ф 1250

УП2-11 ф200

УП2-12 ф250

УП2-13 ф315

УП2-14 ф400

УП2-15 ф450

УП2-16 ф500

УП2-17 ф630

УП2-18 ф710

УП2-19 ф800

УП2-20 ф1000

УП2-21 ф1250

УП3-11 ф200

УП3-12 ф250

УП3-13 ф315

УП3-14 ф400

УП3-15 ф450

УП3-16 ф500

УП3-17 ф630

УП3-18 ф710

УП3-19 ф800

УП3-20 ф1000

УП3-21 ф1250

УП4-11 ф200

УП4-12 ф250

УП4-13 ф315

УП4-14 ф400

УП4-15 ф450

УП4-16 ф500

УП4-17 ф630

УП4-18 ф710

УП4-19 ф800

УП4-20 ф1000

УП4-21 ф1250

Узел прохода с клапаном, с площадкой под исп. механизм утепленный - УП5

Без кольца для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с площадкой под исп. механизм утепленный - УП5

Узел прохода с клапаном неутепленным в искробезопасном исполнении - УП6

С кольцом для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном неутепленным в искробезопасном исполнении - УП6

Узел прохода с клапаном утепленный в искробезопасном исполнении - УП7

С кольцом для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном утепленный в искробезопасном исполнении - УП7
 

УП5        ф200

УП5-01 ф250

УП5-02 ф315

УП5-03 ф400

УП5-04 ф450

УП5-05 ф500

УП5-06 ф630

УП5-07 ф710

УП5-08 ф800

УП5-09 ф1000

УП5-10 ф1250

УП6-12 Ф200

УП6-13 ф250

УП6-15 Ф315

УП6-16 ф400

УП6-18 Ф500

УП6-19 ф630

УП6-20 ф710

УП6-21 Ф800

УП6-22

УП7-12 Ф200

УП7-15 Ф315

УП7-16 Ф400

УП7-18 Ф500

УП7-19 Ф630

УП7-20 Ф710

УП7-22
 
С кольцом для сбора конденсата < Узел прохода с клапаном, с площадкой под исп. механизм утепленный - УП5      

УП5-11 ф200

УП5-12 ф250

УП5-13 ф315

УП5-14 ф400

УП5-15 ф450

УП5-16 ф500

УП5-17 ф630

УП5-18 ф710

УП5-19 ф800

УП5-20 ф1000

УП5-21 ф1250
     

Купить узлы прохода вентиляционных шахт можно в офисе компании в розницу частным лицам и организациям, за наличный и безналичный расчет. Доставка до транспортной компании. 

 

Заказать продукцию Вы можете на сайте (нажав кнопку "заказать") или отправив заявку на почту [email protected], а также позвонив нам лично по телефону +7 (343) 382-25-39.  Обращайтесь. Будем рады помочь!

Узлы прохода / Виавент

В системах естественной и принудительной вентиляции узлы прохода через кровлю устанавливаются в местах прохода вентиляционной шахты через покрытие здания. Узлы прохода могут включать в конструкцию клапан, исполнительный механизм, конденсатосборник.

Узлы прохода без клапана и кольца для сборки конденсата УП1-00...11, с клапаном с ручным управлением УП2-00...21, с клапаном и площадкой под привод УП3-00...21, с клапаном с ручным управлением утепленные УП4-00...21, с клапаном и площадкой под привод утепленные УП5-00...21, по серии 5.904-10 и 5.904-45, с клапаном в искрозащищенном исполнении УП6- 00...21, с клапаном в искрозащищенном исполнении утепленные УП7-00...21, по серии 5.904-11, предназначены для установки на них стальных шахт круглого сечения через покрытия зданий в системах вытяжной вентиляции.

Маркировка и тип исполнения

Серия 5.904-10 (общепромышленное исполнение)
УП 1 ― Узел прохода без клапана.
УП 2 ― Узел прохода с клапаном ручного управления.
УП 3 ― Узел прохода с клапаном и площадкой под эл. привод
УП 4 ― Узел прохода с утепленным клапаном ручного управления.
УП 5 ― Узел прохода с утепленным клапаном и площадкой под эл. привод.

Серия 5.904-11 (взрывозащищенное исполнение)
УП 6 ― Узел прохода с неутепленный клапаном ручного управления, искрозащищенный.
УП 7 ― Узел прохода с утепленным клапаном ручного управления, искрозащищенный.

В качестве теплоизолирующего материала используются минераловатные плиты из штапельного волокна типа URSA. В качестве привода клапана используются электропривода типа МЭО, Polar Bear, Belimo.

Узлы прохода без кольца для сбора конденсата

Размер, мм УП1 УП2 УП3 УП4 УП5 УП6 УП7
D = 160 УП 1 9 283                        
D = 200 УП 1 9 283 УП 2 12 518 УП 3 12 910 УП 4 12 770 УП 5 13 710 УП 6 13 591 УП 7 14 784
D = 250 УП 1-01 9 866 УП 2-01 14 266 УП 3-01 14 737 УП 4-01 14 559 УП 5-01 15 503 УП 6-01 15 758 УП 7-01 16 766
D = 280 УП 1-02 11 222 УП 2-02 15 141 УП 3-02 15 617 УП 4-02 15 503 УП 5-02 16 419 УП 6-02 16 509 УП 7-02 17 496
D = 315 УП 1-02 11 222 УП 2-02 15 141 УП 3-02 15 617 УП 4-02 15 503 УП 5-02 16 419 УП 6-03 17 342 УП 7-03 18 361
D = 400 УП 1-03 12 389 УП 2-03 20 999 УП 3-03 21 482 УП 4-03 21 425 УП 5-03 22 366 УП 6-04 23 217 УП 7-04 24 337
D = 450 УП 1-04 18 027 УП 2-04 23 834 УП 3-04 24 327 УП 4-04 24 296 УП 5-04 24 999 УП 6-05 26 033 УП 7-05 25 156
D = 500 УП 1-05 19 530 УП 2-05 24 810 УП 3-05 25 307 УП 4-05 25 317 УП 5-05 26 261 УП 6-06 27 769 УП 7-06 28 923
D = 630 УП 1-06 22 906 УП 2-06 33 172 УП 3-06 33 749 УП 4-06 33 789 УП 5-06 34 729 УП 6-07 35 103 УП 7-07 36 318
D = 710 УП 1-07 29 456 УП 2-07 36 914 УП 3-07 37 144 УП 4-07 37 545 УП 5-07 38 543 УП 6-08 39 591 УП 7-08 40 845
D = 800 УП 1-08 34 501 УП 2-08 38 739 УП 3-08 39 300 УП 4-08 39 501 УП 5-08 40 444 УП 6-09 41 700 УП 7-09 42 954
D = 1000 УП 1-09 41 202 УП 2-09 54 165 УП 3-09 54 350 УП 4-09 54 706 УП 5-09 55 647 УП 6-10 56 321 УП 7-10 57 806
D = 1250 УП 1-10 44 764 УП 2-10 57 119 УП 3-10 65 230 УП 4-10 65 656 УП 5-10 66 654 УП 6-11 61 807 УП 7-11 70 960

Узлы прохода с кольцом для сбора конденсата

Размер, мм УП1 УП2 УП3 УП4 УП5 УП6 УП7
D = 200 УП 1-11 10 675 УП 2-11 14 396 УП 3-11 14 847 УП 4-11 14 684 УП 5-11 15 768 УП 6-12 15 630 УП 7-12 17 003
D = 250 УП 1-12 11 346 УП 2-12 16 406 УП 3-12 16 948 УП 4-12 16 743 УП 5-12 17 828 УП 6-13 18 122 УП 7-13 19 280
D = 280 УП 1-13 12 904 УП 2-13 17 412 УП 3-13 17 960 УП 4-13 17 828 УП 5-13 18 881 УП 6-14 18 985 УП 7-14 20 120
D = 315 УП 1-13 12 904 УП 2-13 17 412 УП 3-13 17 960 УП 4-13 17 828 УП 5-13 18 881 УП 6-15 19 943 УП 7-15 21 115
D = 400 УП 1-14 14 247 УП 2-14 24 148 УП 3-14 24 704 УП 4-14 24 639 УП 5-14 25 722 УП 6-16 26 701 УП 7-16 27 988
D = 450 УП 1-15 20 731 УП 2-15 27 409 УП 3-15 27 976 УП 4-15 27 942 УП 5-15 28 749 УП 6-17 29 938 УП 7-17 28 929
D = 500 УП 1-16 22 460 УП 2-16 28 532 УП 3-16 29 103 УП 4-16 29 115 УП 5-16 30 200 УП 6-18 31 934 УП 7-18 33 260
D = 630 УП 1-17 26 342 УП 2-17 38 148 УП 3-17 38 811 УП 4-17 38 857 УП 5-17 39 938 УП 6-19 40 368 УП 7-19 41 766
D = 710 УП 1-18 33 874 УП 2-18 42 451 УП 3-18 42 716 УП 4-18 43 177 УП 5-18 44 324 УП 6-20 45 530 УП 7-20 46 972
D = 800 УП 1-19 39 676 УП 2-19 44 550 УП 3-19 45 195 УП 4-19 45 426 УП 5-19 46 512 УП 6-21 47 956 УП 7-21 49 397
D = 1000 УП 1-20 47 382 УП 2-20 62 291 УП 3-20 62 503 УП 4-20 62 912 УП 5-20 63 994 УП 6-22 64 770 УП 7-22 66 476
D = 1250 УП 1-21 51 479 УП 2-21 65 687 УП 3-21 75 016 УП 4-21 75 504 УП 5-21 76 652 УП 6-23 71 077 УП 7-23 81 604

D — диаметр

Узел прохода состоит из патрубка, приваренного к опорному фланцу, которым узел прохода крепится к железобетонному стакану, установленному на покрытиях зданий.
Концевые фланцы патрубка предназначены: верхний для крепления шахты круглого сечения, нижний для присоединения клапана или воздуховода. Расчалки крепятся к шахте с помощью хомута, а к покрытию здания – кронштейнами. В тех случаях, когда возможно выпадение влаги из проходящей через шахту воздушно-газовой смеси, к внутренней поверхности патрубка  приварен конденсатосборник.

Габаритные и присоединительные размеры

Обозначение

Размеры, мм

D D2 D3 D4 D5 D6 n-шт n1-шт n2-шт
УП(1...7)-00 200 540 472 230 8,5 18 8 8 4
УП(1...7)-01 250 540 472 280 8,5 18 8 8 4
УП(1...7)-02 315 540 472 335 8,5 18 8 8 4
УП(1...7)-03 403 840 772 430 8,5 18 8 8 6
УП(1...7)-04 450 840 772 480 8,5 18 8 8 6
УП(1...7)-05 500 840 772 530 8,5 18 12 8 6
УП(1...7)-06 635 1140 1072 660 8,5 18 12 8 8
УП(1...7)-07 710 1140 1072 740 10,5 18 12 8 8
УП(1...7)-08 805 1140 1072 830 10,5 18 12 8 8
УП(1...7)-09 1005 1340 1222 1040 10,5 18 16 8 8
УП(1...7)-10 1255 1340 1222 1290 12,5 18 16 8 8

Узел прохода через кровлю УП круглый УП1, УП2, УП3, УП4

Наше предприятие реализует узлы прохода вентиляционных шахт через покрытия зданий УП собственного производства в Минске.

Узел прохода через кровлю устанавливается в системах принудительной и естественной вентиляции помещений общего назначения.

Узел прохода устанавливается как самостоятельно, там и на железобетонные стаканы. Могут ставится на обычную кровлю.

Для правильного подбора места установки необходимо учитывать погодные и метеорологические условия - температуру, влажность и прочее.

Конструкция узлов прохода УП

Узел прохода состоит из патрубка, приваренного к опорному фланцу, которым узел прохода крепится к железобетонному стакану, установленному на покрытиях зданий.

Концевые фланцы патрубка предназначены: верхний для крепления шахты круглого сечения, нижний для присоединения клапана или воздуховода.

Расчалки крепятся к шахте с помощью хомута, а к покрытию здания - кронштейнами.

Толщина стали - 1,4 мм.

Классификация узлов прохода

  • узел прохода УП1 – УП1-11 – без клапана и без кольца для сбора конденсата;
  • узел прохода УП1-12 – УП1-23 – без клапана с кольцом для сбора конденсата;
  • узел прохода УП2 – УП2–11 – с клапанов с ручным управлением;
  • узел прохода УП2-12 – УП2–23 – с клапанов с ручным управлением, с кольцом для сбора конденсата;
  • узел прохода УП3 - УП3–11 – с клапаном, с конструкцией крепления под механическое управление, без кольца для сбора конденсата;
  • узел прохода УП3-12 – УП3-23 - с клапаном, с конструкцией крепления под механическое управление и с кольцом для сбора конденсата;
  • узел прохода УП4 – УП4-11 - с утеплённым клапаном ручного управления;
  • узел прохода УП4-12 – УП4-23 - с утеплённым клапаном ручного управления и с кольцом для сбора конденсата;
  • узел прохода УП5 - УП5–11 – с утеплённым клапаном, с конструкцией крепления под механическое управление, без кольца для сбора конденсата;
  • узел прохода УП5-12 – УП5-23 - с утеплённым клапаном, с конструкцией крепления под механическое управление и с кольцом для сбора конденсата;

Схема узлов прохода УП 1 и УП 2

Узлы прохода УП 1 без клапана

Обозначение Диаметр, мм
УП 1 200
УП 1-01 250
УП 1-02 280
УП 1-03 315
УП 1-04 400
УП 1-05 450
УП 1-06 500
УП 1-07 630
УП 1-08 710
УП 1-09 800
УП 1-10 1000
УП 1-11 1250

Узлы прохода УП 2 с клапаном с ручным управлением без кольца для сбора конденсата

Обозначение Диаметр, мм
УП 2 200
УП 2-01 250
УП 2-02 280
УП 2-03 315
УП 2-04 400
УП 2-05 450
УП 2-06 500
УП 2-07 630
УП 2-08 710
УП 2-09 800
УП 2-10 1000
УП 2-11 1250

Узлы прохода УП 2 с клапаном с ручным управлением с кольцом для сбора конденсата

Обозначение Диаметр, мм
УП 2-12 200
УП 2-13 250
УП 2-14 280
УП 2-15 315
УП 2-16 400
УП 2-17 450
УП 2-18 500
УП 2-19 630
УП 2-20 710
УП 2-21 800
УП 2-22 1000
УП 2-23 1250

Узел прохода УП3 с клапаном и площадкой под исполнительный механизм

Узлы прохода УП3 данного типа выпускаются в 12 диаметрах от 200 до 1250 мм.

Обозначение Диаметр, мм
УП 3 200
УП 3-01 250
УП 3-02 280
УП 3-03 315
УП 3-04 400
УП 3-05 450
УП 3-06 500
УП 3-07 630
УП 3-08 710
УП 3-09 800
УП 3-10 1000
УП 3-11 1250

Узел прохода УП3 с площадкой под исполнительный механизм и конденсатосборником

Обозначение Диаметр, мм
УП 3-13 250
УП 3-14 280
УП 3-15 315
УП 3-16 400
УП 3-17 450
УП 3-18 500
УП 3-19 630
УП 3-20 710
УП 3-21 800
УП 3-22 1000
УП 3-23 1250

Узлы прохода УП 4 с утепленным клапаном ручного управления

Обозначение Диаметр, мм
УП 4 200
УП 4-01 250
УП 4-02 280
УП 4-03 315
УП 4-04 400
УП 4-05 450
УП 4-06 500
УП 4-07 630
УП 4-08 710
УП 4-09 800
УП 4-10 1000
УП 4-11 1250

 Узлы прохода УП 4 с утеплённым клапаном и конденсатосборником

Обозначение Диаметр, мм
УП 4-12 200
УП 4-13 250
УП 4-14 280
УП 4-15 315
УП 4-16 400
УП 4-17 450
УП 4-18 500
УП 4-19 630
УП 4-20 710
УП 4-21 800
УП 4-22 1000
УП 4-23 1250

Узлы прохода УП 5 с утепленным клапаном и площадкой под исполнительный механизм

Обозначение Диаметр, мм
УП 5 200
УП 5-01 250
УП 5-02 280
УП 5-03 315
УП 5-04 400
УП 5-05 450
УП 5-06 500
УП 5-07 630
УП 5-08 710
УП 5-09 800
УП 5-10 1000
УП 5-11 1250

Узлы прохода УП 5 с утепленным клапаном, площадкой под исполнительный механизм и конденсатосборником

Обозначение Диаметр, мм
УП 5-12 200
УП 5-13 250
УП 5-14 280
УП 5-15 315
УП 5-16 400
УП 5-17 450
УП 5-18 500
УП 5-19 630
УП 5-20 710
УП 5-21 800
УП 5-22 1000
УП 5-23 1250

Узлы прохода УП 6 без кольца для сбора конденсата

Обозначение Диаметр, мм
УП 6 200
УП 6-01 250
УП 6-02 280
УП 6-03 315
УП 6-04 400
УП 6-05 450
УП 6-06 500
УП 6-07 630
УП 6-08 710
УП 6-09 800
УП 6-10 1000
УП 6-11 1250

Узлы прохода УП 6 с кольцом для сбора конденсата

Обозначение Диаметр, мм
УП 6-12 200
УП 6-13 250
УП 6-14 280
УП 6-15 315
УП 6-16 400
УП 6-17 450
УП 6-18 500
УП 6-19 630
УП 6-20 710
УП 6-21 800
УП 6-22 1000
УП 6-23 1250

Узлы прохода УП 7 без кольца для сбора конденсата

Обозначение Диаметр, мм
УП 7 200
УП 7-01 250
УП 7-02 280
УП 7-03 315
УП 7-04 400
УП 7-05 450
УП 7-06 500
УП 7-07 630
УП 7-08 710
УП 7-09 800
УП 7-10 1000
УП 7-11 1250

Узлы прохода УП 7 с кольцом для сбора конденсата

Обозначение Диаметр, мм
УП 7-12 200
УП 7-13 250
УП 7-14 280
УП 7-15 315
УП 7-16 400
УП 7-17 450
УП 7-18 500
УП 7-19 630
УП 7-20 710
УП 7-21 800
УП 7-22 1000
УП 7-23 1250

Узлы прохода вентиляционных вытяжных шахт через покрытия зданий изготавливаются для эксплуатации в климатическом исполнении вида УХЛ1 по ГОСТ 15150-90 "Машины, приборы и другие технические изделия.

Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды".

Назад к списку

Узел прохода | Официальный сайт вентиляции

Узел прохода предназначены для монтажа крышных вентиляторов на любом виде кровли зданий различного назначения, а также для снижения аэродинамического шума, распространяемого от вентилятора в направлении обслуживаемых помещений.

При инсталляции приточных, вытяжных или комбинированных систем вентиляции важным моментом является адекватный вывод каналов через крышу. Применение специальных деталей значительно упрощает установку и обеспечивает возможность добавления необходимых конструктивных возможностей в систему без модификации проекта.

К таким элементам относится монтажный стакан и узел прохода, которые обеспечивают эффективность вентилирования. В зависимости от назначения вентиляции, можно обеспечить несколько функций с помощью изоляции и клапанов. Чтобы обеспечить эквивалентную или улучшенную производительность системы, можно купить узел прохода с прямоточным, обратным клапаном или двухканальный установочный стакан. Шахтные системы вывода на крышу занимают минимальные площади, но полноценно обеспечивают необходимые процессы:

  • Унифицированный размер.
  • Гибкость монтажа.
  • Больше контролируемой вентиляции.

Выход наружу для обеспечения вентиляции защищен теплоизоляцией. Но каждый проект предусматривает различные функции оттока или доставки воздуха. Узел прохода для вентиляции с клапаном обслуживает приточно-вытяжные конструкции. Для удаления дыма применяются особенные, устойчивые к огню изоляционные наполнители. В нашем онлайн магазине имеется несколько серий узлов прохода МСП и МСП-Ш от производителя Арктос.

Основное преимущество заключается в том, что узел прохода для вентилятора имеет несколько модификаций:

  • Тихий шум.
  • Низкие затраты на закупку и эксплуатацию.
  • Простой уход и замена.
  • Гарантированное направление воздушных потоков.
  • Требуется небольшое пространство на крыше для монтажного стакана, дополненного необходимой функцией.

Гибкость - ключевое преимущество для систем вентиляции. Чтобы обеспечить высокий перепад давления, сократить количество изгибов и технических отверстий, достаточно выбрать подходящий узел прохода, цена которого указана в каталоге сайта.

Узлы прохода. ЗВО Зенит в Москве

00…11; УП2-00…21;

УП3-00…21; УП4-00…21;

УП5-00…21; УП6-00…21;

УП7-00…21.

Узлы прохода предназначены для установки в местах прохода стальных вентиляционных шахт через покрытия зданий различного назначения.

Узлы прохода общего назначения устанавливаются на железобетонные стаканы серии 1.494-24, вып. 1 и крепятся к ним гайками, навернутыми на закладные анкерные болты, предусмотренные в стаканах.

Узлы прохода вентиляционных шахт через покрытия зданий выполняются следующих исполнений:

1. Узел прохода без клапана и без кольца для сбора конденсата — УП1.

2. Узел прохода с клапаном, с кольцом и без кольца для сбора конденсата, с ручным управлением — УП2.

3. Узел прохода с клапаном, с кольцом и без кольца для сбора конденсата, с площадкой под исполнительный механизм — УП3.

4. Узел прохода с утепленным клапаном, с кольцом и без кольца для сбора конденсата — УП4.

5. Узел прохода с утепленным клапаном, с кольцом и без кольца для сбора конденсата, с площадкой под исполнительный механизм — УП5.

6. Узел прохода с клапаном в искрозащищенном исполнении, с ручным управлением, с кольцом и без кольца для сбора конденсата — УП6.

7. Узел прохода с утепленным клапаном в искрозащищенном исполнении, с ручным управлением, с кольцом и без кольца для сбора конденсата — УП7.

В качестве теплоизолирующего материала используются минераловатные плиты из штапельного волокна типа URSA. В качестве привода клапана используются электропривода типа МЭО, Polar Bear, Belimo.

Узлы прохода вентиляционных вытяжных шахт через покрытия зданий изготавливаются для эксплуатации в климатическом исполнении вида УХЛ1 по ГОСТ 15150.

 

Узлы прохода : Узел прохода круглого сечения

Назначение

Узлы прохода предназначены для установки в местах прохода стальных вентиляционных шахт через покрытия зданий различного назначения.

Конструкция

УП 1 – Узел прохода без клапана

Размерный ряд

Обозначение

D, мм

D1, мм

D2, мм

n, шт

d, мм

УП 1

200

 400

230

 6

 7

-01

250

280

-02

315

345

8

-03

400

 700

430

 10

-04

450

480

-05

500

530

-06

630

 1000

660

 12

 10

-07

710

740

-08

800

830

-09

1000

1200

1040

16

Также возможны исполнения:

УП 2 – Узел прохода с клапаном, с ручным управлением
УП 3 – Узел прохода с клапаном, с управляемым исполнительным механизмом
УП 4 – Узел прохода с клапаном, с управляемым исполнительным механизмом, утеплённый

Переход начального узла | Документы Майкрософт

  • Статья
  • Время считывания: 2 мин
  • Соавторы: 2

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Запускает или останавливает узел кластера.

Запускает или останавливает узел кластера. Узел кластера — это процесс, а не сам экземпляр операционной системы. Чтобы запустить узел, передайте «Start» для параметра NodeTransitionType.Чтобы остановить узел, передайте «Stop» для параметра NodeTransitionType. Этот API начинает операцию — когда API возвращает узел, он может еще не завершить переход. Вызовите операцию GetNodeTransitionProgress с тем же идентификатором операции, чтобы получить информацию о ходе операции.

Запрос

Метод URI запроса
ПОЧТ /Faults/Nodes/{nodeName}/$/StartTransition/?Api-версия=6.0 & OperationId = {OperationId} & NodeTransitionType = {NodeTransitionType} & NodeInstanceId = {NodeInstanceId} & StopDurationInSeconds = {StopDurationInSeconds} & timeout = {timeout}

Параметры


имя_узла

Введите : строка
Требуется: Да

Имя узла.


API-версия

Тип : строка
Требуется: Да
Значение по умолчанию: 6.0

Версия API. Этот параметр является обязательным, и его значение должно быть «6.0».

Service Fabric Версия REST API основана на версии среды выполнения, в которой API был представлен или изменен. Среда выполнения Service Fabric поддерживает несколько версий API. Это последняя поддерживаемая версия API. Если передается более ранняя версия API, возвращаемый ответ может отличаться от ответа, задокументированного в этой спецификации.

Кроме того, среда выполнения принимает любую версию, более позднюю, чем последняя поддерживаемая версия, вплоть до текущей версии среды выполнения. Таким образом, если последняя версия API — 6.0, но если среда выполнения — 6.1, чтобы упростить написание клиентов, среда выполнения примет версию 6.1 для этого API. Однако поведение API будет таким, как описано в версии 6.0.


Идентификатор операции

Тип : строка (uuid)
Требуется: Да

GUID, идентифицирующий вызов этого API.Он передается соответствующему API GetProgress

.

Тип перехода узла

Тип : строка (выкл.)
Требуется: Да

Указывает тип выполняемого перехода. NodeTransitionType.Start запустит остановленный узел. NodeTransitionType.Stop остановит работающий узел. Возможные значения: «Недействительно», «Старт», «Стоп»


NodeInstanceId

Введите : строка
Требуется: Да

Идентификатор экземпляра целевого узла.Это можно определить с помощью API GetNodeInfo.


StopDurationInSeconds

Тип: Целое (int32)
Обязательное: Да
ВключительноМинимум : 0

Продолжительность (в секундах) остановки узла. Минимальное значение — 600, максимальное — 14400. По истечении этого времени нода автоматически вернется в резервную копию.


время ожидания

Тип: Integer (int64)
Требуется:
Значение по умолчанию: 60
Информация 998

61616161616161616161616161616161616161618 1618 161618 161618 4294967295 6663 4294967295 666663 4294967295 66666663.Этот тайм-аут указывает продолжительность, в течение которой клиент может ожидать завершения запрошенной операции. Значение по умолчанию для этого параметра составляет 60 секунд.

ответов
Код состояния HTTP Описание Схема ответа
202 (принято) Код состояния 202 указывает, что операция принята. Вызовите API GetNodeTransitionProgress, чтобы получить информацию о ходе выполнения.
Все остальные коды состояния Подробный ответ об ошибке.
FabricError
.

Узел пересечения крыши и узел соединения крыша-стена

Качество всех элементов кровли имеет большое значение для эффективного функционирования кровли. Некоторые из них могут показаться несущественными на первый взгляд. Обратите внимание, что в кровле не должно быть второстепенных конструкций. Важную роль играют узлы, связанные с примыканием пандуса к стенам, а также с выходами на поверхность технологических коммуникаций. Рассмотрим подробнее, что представляют собой узлы кровли, обеспечивающие проход через нее коммуникаций, а также узлы соединения кровля-стена.

Многие промышленные, жилые и гражданские здания оборудованы системами вентиляции. При их установке возникает необходимость в устройстве прохода через крышу. Этот элемент представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из проема в потолке и вставленной в проем металлической трубы. Основное их назначение – транспортировка химически неактивного воздушного потока с температурой не выше 80 градусов и относительной влажностью не более 60%.Переходные узлы подчиняются ГОСТ-15150. Эта конструкция также используется для дымоходов.

Узел пересечения крыш необходим для домов с системами вентиляции.

Варианты элементов

Если на выбор системы вентиляции, для которой устанавливается кровельный переходник, влияет ряд условий (влажность, температура воздуха и т. д.), то при расчете переходника требуются только два параметра : уклон крыши и расстояние от ее конька.

Имеется несколько вариантов исполнения с типовыми размерами:

  • исполнение без клапана и конденсатного кольца;
  • исполнение с ручным управлением с клапаном или без него с кольцом для сбора конденсата;
  • версия с приводом, изолированным клапаном, с кольцом для сбора конденсата или без него;
  • с кольцом для сбора конденсата или без него;
  • с ручным управлением, с искробезопасным клапаном, с кольцом или без него;
  • с ручным управлением и изолированным клапаном, искробезопасный, с кольцом или без него.

Применяются различные варианты переходных узлов, с типовыми размерами

Помимо перечисленных типовых исполнений, в ряде случаев изготавливаются нестандартные исполнения.

Маховик работает в стабильном режиме работы, не требующем повторных переключений.

Для производства ЕС используются:

  • черная сталь 1,5-2 мм;
  • нержавеющая сталь толщиной 0,8 мм;
  • нержавеющая сталь толщиной 0,5 мм.

Форма и размеры узлов прохода каналов зависят от типа вентиляции и самой кровли. По форме они бывают:

  • круглые;
  • прямоугольный;
  • овальный;
  • кв.

Преимущество отечественной продукции в том, что она лучше адаптирована к нашему климату.

Маркировка узлов:

  • Буквенные обозначения ЕС и цифры от 1 до 10 обозначают конструкции, не имеющие клапана и кольца.
  • Цифры от 2 до 10 означают наличие клапана с ручным управлением без конденсатного кольца.
  • UP3 означает конструкции с клапаном и платформой привода.

Что такое установка прохода через крышу?

Для каждого типа кровли используется свой вариант проходного узла с той или иной схемой монтажа. Конструкция фиксируется на железобетонных чашках с помощью болтов и гаек, заделанных в анкеры, находящиеся в самих чашках.В качестве теплоизоляции используется минеральная вата, которая снаружи защищена дополнительным слоем стекловолокна. Приточно-вытяжные установки оснащены автоматическими или ручными предохранительными клапанами.

Особенностью перехода является наличие ответвления. Патрубок имеет нижний концевой фланец для крепления клапанов или воздуховодов и верхний фланец, с помощью которого крепится круглый вал. Брекеты фиксируются скобами и кламмерами.

Выглядит как конструкция, обеспечивающая проход вентиляционной трубы через крышу

При монтаже системы также используется юбка, выполняющая роль дополнительной гидроизоляции. На случай потери влаги из воздушной или газовой смеси потребуется приваренный к патрубку конденсатосборник. Клапан механически управляется приводом, управляемым командами «открыть» и «закрыть».

Важно знать! Из соображений безопасности привод нельзя устанавливать вблизи кольцевой муфты или сифона для конденсата.

Форма и размеры узлов прохода каналов зависят от типа вентиляции и самой кровли.

Некоторые особенности монтажа

Перед установкой крыши рекомендуется установить проход через крышу. Сначала их нужно установить на саму систему вентиляции, а потом монтировать кровлю, независимо от используемых материалов. После сборки рекомендуется герметизация. Тем же герметиком пройдитесь по всем стыкам на кровельном материале.Такие меры обеспечат сохранность тепло- и гидроизоляции.

Для дополнительной герметизации можно:

  • Очистить поверхность трубы и прилегающую часть покрытия.
  • Прикрепите бумажную пленку так, чтобы она закрывала нижнюю часть трубы и прилегающую часть кровельного материала.
  • Наконец, заполните все отверстия герметиком.

Повысит герметичность крыши и продлит срок ее службы.

Важно знать! Элементы переходных развязок как отечественного, так и зарубежного производства.Преимущество использования продукции отечественного производителя в том, что она лучше подходит для наших климатических условий.

Герметичное кровельное покрытие является залогом долговечности всей конструкции крыши

Соединение крыши со стеной

Другим важным элементом крыши является ее соединение со стеной. Он устанавливается в месте примыкания кровельного покрытия к стене и защищает стык от проникновения воды. Технология выполнения зависит от кровельного материала.Соединение крыши со стеной монтируется по той же схеме. Разница лишь в способах дополнительной герметизации.

Узел представляет собой соединительный стержень, который крепится к стене. Вторая часть – кровельное покрытие. Для двух основных видов соединения - основного и верхнего рекомендуется использовать стыковые планки ПС-1 и ПС-2. Платы, выпускаемые современными производителями, имеют форму, позволяющую монтировать их прямо на стену, не устраивая дополнительную штробу. Герметичность обеспечивается специальными силиконовыми составами.

Обеспечивает защиту от проникновения влаги в стык между кровлей и стеной.

Монтаж стыка в штробу или нишу

Для большей надежности и герметичности при сборке этих узлов рекомендуется оборудовать в стенах специальные ниши и штробы с фартуками из кровельной оцинкованной стали. Можно надеть фартуки из черного кровельного листа. Перед использованием банка дважды покрывается горячей олифой с обеих сторон и красится не менее двух раз.

При установке фартука без ниши или штробы не обеспечивается его плотное прилегание, в результате чего вода попадает под металл. Это связано не только с неровностями стен, но и с нагревом солнцем с последующим расширением материала и его изгибанием между креплениями.

При установке фартука в стробоскоп эта проблема снимается, так как материал стены перекрывает протечки, защищая от попадания дождевой воды, но не обеспечивает защиту от снега.В связи с этим при установке фартука в углубление рекомендуется, чтобы высота верхней части была не менее 100 мм, а штроба заполнялась раствором из цемента и песка. Покрыв штробу раствором, обеспечивается защита от задувания в нее снега, который со временем превращается в расплавленную воду, стекающую под металл.

После установки фартука штробу герметизируют песчано-цементным раствором

В качестве крепежа используют гвозди, прибитые к деревянным антисептическим пробкам.Дюбели монтируются в стену заранее при возведении кладки с шагом сборки до 1 м. Перед сборкой к дюбелям можно прикрепить деревянные бруски. В этом случае этап установки плагина может занять больше времени. Крепление к перекладинам обеспечит лучшую посадку фартука. Крепление вторым стержнем обеспечит полную гидроизоляцию.

Особенности устройства пересечения с крышами разных покрытий

  • Для битумной черепицы оптимальным вариантом является использование смежной доски, которая обеспечит прочное сцепление.
  • В случае крыш из стальной черепицы используется вака-столб, под который укладывается вакафлекс. Заранее все покрывается герметиком.

    Важно знать! Vacaflex – самоклеящийся рулонный материал, используемый для укладки соединений кровли со стенами, трубами и подоконниками. Жесткость материала обеспечивает армирование. Представлен в широкой цветовой гамме.

Обработка герметиком обеспечивает полную герметичность

  • Стыки керамической плитки закрываются гофрированными алюминиевыми лентами, волнистый профиль которых повторяет форму плитки.Еще одна битумная заливка сделает швы абсолютно герметичными. Алюминиевые гофрированные ленты
  • также можно использовать для черепицы. Благодаря широкой цветовой гамме можно подобрать любой цвет под цвет покрытия.

Современные строительные материалы, используемые для кровли, просты и удобны в использовании. Инструкции производителя упрощают процесс и позволяют пользоваться ими даже непрофессионалам. При этом не следует забывать, что от состояния кровли зависит сохранность всей конструкции, поэтому кровельные работы, в том числе и монтаж ее узлов, лучше доверить профессиональным подрядчикам.

.90,000 A18 - прогресс в начале нового строительного сезона - Генеральная дирекция национальных дорог и автомагистралей - Филиал Зелёна Гура

Первый из участков A18, между развязками Жары Запад и Илова, мы поедем в этом году. Продвижение работ по нему составляет почти 83 процента. Остальные будут введены в эксплуатацию в 2023 году.

Реконструкция южной проезжей части нынешней национальной дороги № 18 является вторым этапом работ, связанных с приспособлением этой дороги к параметрам автомагистрали на всем 70-километровом участке от государственной границы в г. Ольшина до развязки Гольнице (воеводствоНижняя Силезия). Первым этапом (в 2004-2007 годах) было строительство будущей северной дороги А18 по параметрам автомагистрали.
Основная задача подрядчиков – полностью адаптировать существующую дорожную систему к тем параметрам, которыми должны обладать автомагистрали. На южном проезжей части будет новое покрытие, некоторые мостовые сооружения будут реконструированы, а также построены новые, в том числе проезды для животных.

Государственная граница Ольшина - Жары

Жары - Илова

Илова - граница воеводства

Третий контракт, подрядчиком которого является Budimex, предусматривает реконструкцию участка, начинающегося почти за четыре километра до перекрестка Илова и заканчивающегося на границе воеводства.Любушское и Нижнесилезское. Его длина составляет 16,2 км. 21 января 2021 года мы заключили договор на выполнение раздела в традиционной системе (Build). Работы планируется завершить во второй половине 2023 года. Степень готовности составляет 32 процента.

Граница воеводств - Гольнице

Последний, четвертый участок полностью расположен на территории Нижнесилезского воеводства. Начинается на границе провинции. Любуское и Нижнесилезское, и, наконец, на перекрестке Гольнице.Контракт на реализацию данного участка подписан 27 января 2021 года с консорциумом КОБЫЛАРНИЯ, МИРБУД и БУДПОЛ. Работы планируется завершить во второй половине 2023 года. Протяженность участка 21,5 км. На сегодняшний день выполнено около 20 процентов работ.

.

Двумерное гидродинамическое моделирование Вроцлавского водного узла и перехода паводка в мае 2010 г. - Управление водными ресурсами - Том № 10 (2017) - BazTech

Двумерное гидродинамическое моделирование Вроцлавского водного узла и перехода паводка в мае 2010 г. - Управление водными ресурсами - Том 10 (2017) - BazTech - Yadda

ЕН

Двумерное гидродинамическое моделирование Вроцлавского водного узла и паводка в мае 2010 г.)

PL

Вроцлавский водный узел (ВСВ) представляет собой сложную гидравлическую систему и в то же время один из важнейших объектов защиты от наводнений в бассейне Одры.В статье представлена ​​разработка численных средств оценки гидроемкости данной системы, основанная на гидродинамическом двумерном моделировании MIKE 21. Такое моделирование дает новые возможности и более высокую точность определения параметров паводкового расхода воды в системе и отдельные его элементы по сравнению с ранее использовавшимися одномерными моделями. Были представлены концепция, допущения и реализация моделей, а также их калибровка вместе с оценкой прохождения паводковой волны в мае 2010 года.

ЕН

Вроцлавский водный узел (ВВУ) представляет собой сложную гидрологическую систему и один из важнейших объектов защиты от наводнений в районе бассейна реки Одер. В статье представлена ​​разработка численного инструментария для оценки гидравлической мощности этой системы на основе двумерного гидродинамического моделирования MIKE 21. Такое моделирование открывает новые возможности и более высокую точность задания параметров течения паводковых вод в системе и ее отдельных элементах по сравнению с применявшимися до сих пор одномерными моделями.Авторы представляют концепцию, предположения и реализацию моделей и их калибровку вместе с оценкой паводковой волны в мае 2010 г.

Библиогр.14 ст., рис., табл.

  • Институт метеорологии и водного хозяйства - Национальный исследовательский институт, Центр моделирования наводнений и засух - Филиал во Вроцлаве
  • [1] Банасиак Р.2012. Использование методов ГИС и численных гидродинамических моделей для оценки риска наводнений. Инфраструктура и экология сельских районов, Отделение Польской академии наук в Кракове, 3 / III, 123-134.
  • [2] Банасяк Р., М. Кржижановский. 2015а. Оценка морфологического режима и устойчивости к движению во время половодья на Средней Одре. Acta Sci. Половина. Formatio Circumiectus 14 (2), 25-38.
  • [3] Банасяк Р., М. Кржижановский. 2015б. Паводковые стоки на реке Одра в 2010 г. - количественная и качественная оценка данных ADCP.Метерол. гидрол. Управление водными ресурсами, т. 3 (1), 11-20.
  • [4] Эрлих М. 2008. Преимущество подхода 2D-моделирования для управления городскими наводнениями. Метеорология, гидрология, охрана окружающей среды - направления и проблемы исследований. Эд. А. Дубицкий IMGW, Варшава, серия монографий, ISBN 978-83-61102-01-4, 105-123.
  • [5] ДХИ. 2012. МАЙК 21. Руководство пользователя.
  • [6] Hydroprojekt Warsaw, Hydroprojekt Wrocław, Jacobs GIBB, GIBB Polska. 2004 г. ТЭО Рацибужского водохранилища на реке Одра и модернизации Вроцлавского водного узла.Машинопись.
  • [7] Кудела Х., Ч. Маленький ублюдок. 1994. Имитационная модель прохождения паводковых вод через Вроцлавский гидроузел. Серия отчетов 10/94, Институт теплотехники и механики жидкости, Вроцлавский технический университет.
  • [8] Мачеевский М., М.С. Остойский, Т. Токарчик. 2011 г. Бассейн реки Одра – Монография о наводнениях 2010 г. Институт метеорологии и управления водными ресурсами, Национальный исследовательский институт, Варшава. ISBN 978-8361102-60-1.
  • [9] Парзонка В., Ч. Маленький ублюдок. 1972. Оценка эффективности системы защиты от наводнений во Вроцлаве и концепции ее реконструкции. Управление водными ресурсами 7/72, 255-258.
  • [10] Парзонка В. 2012. Оценка гидравлических условий переброски паводковых вод из Одры в Видаву (от входного сооружения канала Одра-Видава в устье Видавы в Одру) для существующего состояния. Машинопись.
  • [11] Парзонка В. 2014. Оценка прохождения паводковой волны в мае 2010 г. на Вроцлавском узле.Acta Sci. Половина. Formatio Circumiectus 13 (4), 185-202.
  • [12] Радчук Л., Ю. Еловицкий, Р. Эльясевич, М. Моква. 1999. Оценка распределения воды на Вроцлавском гидроузле во время паводка 1997 г. Зеш. Наука. АР во Вроцлаве, XXIII конференции, 363, 263-275.
  • [13] Радчук Л., В. Парзонка, Р. Эльясевич, Р. Гловски, Ю. Еловицкий, Р. Касперек. 2002. Гидравлическая оценка пропускной способности Вроцлавского водного узла и долины Видава до и после модернизации.Зэсз. Наука. АР во Вроцлаве, Конференции XXXV, 437, 283-294.
  • [14] Шалинска В., И. Отоп, Т. Токарчик. 2014. Экстремальное количество осадков во время половодья в бассейне реки Одра в мае-июне 2010 г. Метерол. гидрол. Управление водными ресурсами, т. 2 (1), 13-20.

бвмета1.element.baztech-2807de89-b74b-4427-a8c1-83e788e4acf7

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. .

Ближе к развязке Ольштын-Средместье

После нескольких лет формальностей Ольштын, наконец, приближается к завершению развязки Ольштын-Средместье. Рядом с одноименной остановкой строится зеленый сквер со скамейками, которым охотно пользуются пассажиры пригородных поездов.

Нераскаявшаяся площадь, которая приветствовала выходящих пассажиров поездов, останавливающихся на платформе Ольштын-Средместье, медленно уходит в небытие. Район, заканчивающийся на улице 1 Мая подземным переходом на Затор и вновь созданной железнодорожной платформой, постепенно превращается в пересадочный узел.Однако на этом пути было много препятствий.

Первые проблемы с реализацией инвестиции возникли в 2018 году, когда между улицей Партизантов и Управлением губернской полиции, улицей 1 Мая и железнодорожными путями были обнаружены остатки евангелического кладбища, ликвидированного в 1960-х годах. После того, как начались первые работы, выяснилось, что она убрана лишь поверхностно и до сих пор сохранились элементы надгробий, а также останки людей, захороненных в девятнадцатом и начале двадцатого веков.Поэтому необходимо было согласовать целевые решения с Евангелическо-Аугсбургским приходом и Ассоциацией «Свента Вармин». В конце концов, один из владельцев гаражей, предназначенных для сноса, подал апелляцию воеводе, что вынудило орган, выдавший разрешение на инвестиции, то есть Воеводское управление, провести процедуру заново.

Напоминаем, что договор на выполнение работ с подрядчиком был подписан в последний день июня 2021 года. Сначала началось строительство ливневой канализации, которое было прервано вышеупомянутыми находками.После завершения формальностей зимой, наконец, был начат снос более 50 гаражей и хозяйственных построек, расположенных между улицами 1 Мая и Партизантов вдоль железнодорожных путей. В этом месте будет организован пешеходный доступ и доступ к остановке поезда, а также семь мест краткосрочной парковки автомобилей и застройка парка в память о существовавшем здесь когда-то евангелическом кладбище. Археологи будут постоянно следить за ходом работ.

- Впереди нас ждет подключение системы дождевой канализации от улицы Партизантув через место соединения с другой стороной путей, где расположены коллекторы.Однако эта работа начнется весной. Одна из серий уже снята. Мы уже работаем в районе бывшего евангелического кладбища, — говорит Анджей Карвовский из мэрии Ольштына. - На более позднем этапе планируем памятные работы, работы по озеленению и дорожные работы. Территория будет облагорожена, разбит небольшой парк. Сейчас мы согласовываем срок завершения работ, который был запланирован на 31 мая, но в связи с более поздним завершением строительной площадки он обязательно будет оговорен, — добавляет Карвовский.

Согласно проекту Гадомского архитектурного бюро, перед подрядчиком стоит задача создать парк с элементами, напоминающими о бывшем кладбище. Будут, среди прочего, Мемориальный павильон и лапидариум, а также специальные стены в память о более чем 1300 погребенных жителях Ольштына. Также будут скамейки и другая малая архитектура, а также место для сборки городской велостанции. Кроме того, будут выполнены различные виды композиций и зеленых насаждений.

Стоимость контракта составляет более 4,6 млн злотых брутто, но он в значительной степени софинансировался ЕС в рамках проекта «Развитие общественного транспорта в Ольштыне - сети экомобильности», поскольку район расположен в районе г. уже завершена реконструкция ул.Партизантув.

.

Запрос относительно строительства участка автомагистрали А2 wze Lubelska

описание дела

Запрос относительно строительства участка автомагистрали А2 Любельска - погранпереход Кукурыки

Запрос № 8160

министру инфраструктуры и развития

на строительство участка автомагистрали А2 взе Любельска - пограничный переход Кукурыки

Автомагистраль А2 - часть международной дороги Е30 на участке от Варшавы до погранперехода с Беларусью в Кукурыках является долгожданной инвестицией и имеет стратегическое значение для международных перевозок - трасса расположена на 2-м панъевропейском Транспортный коридор, связывающий Западную Европу со странами Восточной Европы, и местный, где он определяет развитие ближневосточных регионов Польши.

Необходимость строительства данного участка автомагистрали обусловлена ​​необходимостью создания системы транзитных дорог на территории страны, а также необходимостью адаптации национальной инфраструктуры к европейским стандартам.

Автомагистрали

в Польше, в том числе автомагистраль А2 Варшава - Кукурыки, незаменимы как базовый элемент инфраструктуры развитой страны, характерной для стран Европейского Союза. Автомагистраль А2 Варшава - Кукурики относится к трансъевропейской транспортной сети TEN-T, развитие которой регулируется, в частности, решением Парламента и Совета Европы от 23 июля 1996 года.о руководящих принципах Сообщества по развитию трансъевропейской транспортной сети (1692/96/ЕС).

Завершение участка автомагистрали А2 от Варшавы до пограничного перехода в Кукурыках также является важным элементом, определяющим развитие Центрального и Восточного регионов Польши. Обеспечение надлежащих транспортных условий будет способствовать притоку внешних инвесторов, что приведет к созданию новых рабочих мест.

В связи с изложенным просьба ответить на следующие вопросы:

  1. На каком этапе находится подготовка к строительству участка автодороги А2 wze Lubelska - пограничный переход с Беларуси в Кукурыках?
  2. Будет ли реализован указанный выше участок автомагистрали А2 и когда?
.

Гданьское управление дорог и озеленения

В ближайшие выходные запланированы изменения в организации движения на Валах Ягеллонских на высоте Возвышенных ворот.

В связи с необходимостью укладки последнего слоя дорожного покрытия на Валах Ягеллонских возле Брамы Выжинной в эти выходные запланированы изменения в организации движения.

Суббота - 26 марта

От В 6 утра правая сторона дороги будет занята в направлении Пруща Гданьского - правая и средняя полоса.Движение будет по левой полосе. Дорога в сторону Пруща-Гданьского будет открыта с туннелем под развязкой Европейского Союза и въездом на эстакаду в сторону ул. Эльблонска и закрытый подъезд к Хелму. Объезды для общего движения указаны вдоль улицы 3 Мая и туннеля под Forum Gdańsk.

Временная автобусная остановка Forum Gdańsk переносится на ул. Хуциско.

В связи с очередным этапом строительства пешеходного перехода в районе Брамы Выжинной, с первого утра работает в субботу 26.С 03.2022 в круглосуточном режиме будут действовать изменения в работе автобусных линий в этом районе. Остановка "Brama Wyżynna" 04.

будет закрыта.

Линии 106, 108, 111, 112, 118, 123, 132, 138, 154, 166, 178, 186, 189, 200, 205, 207, 232, 256, N1, N4, N5, N8, N9 и N11

От остановки "Dworzec Główny" в направлении перекрестка Европейского Союза, автобусы выше Линии будут проходить по следующим улицам: Podwale Grodzkie - Wały Jagiellońskie - (справа) - Hucisko - (слева) - 3 Maja - (слева) - ул.Armii Krajowej - Śródmieście SKM остановка, а затем по фиксированному маршруту. На маршруте объезда обязательны следующие остановки: "Hucisko" 04 и "Śródmieście SKM" 03. Движение на остановке "Brama Wyżynna" 04 будет приостановлено, в обратном направлении изменений нет.

Линия N13

Автобусы этой линии от остановки "Dworzec Główny" в сторону Олимпийской будут следовать по следующим улицам: Podwale Grodzkie - Wały Jagiellońskie - (правая) - Hucisko - (левая) - 3 Maja - (правая) - ул. Armii Krajowej - далее по постоянному маршруту.На маршруте объезда будет приостановлено движение остановки: "Hucisko" 04. Будет приостановлено обслуживание остановки "Brama Wyżynna" 04. В обратном направлении без изменений.

Воскресенье - 27 марта

в В 6:00 левая сторона дороги будет занята в направлении Пруща-Гданьского, а общее движение будет проходить в одной полосе (крайняя правая). Кроме того, из-за закрытого проезда в туннеле под развязкой Европейского Союза на уровне «0» развязки Европейского Союза будет открыт прямой проезд в отношении Пруща-Гданьского.Объезды для общего движения указаны вдоль улицы 3 Мая и туннеля под Forum Gdańsk.

Автобусные остановки будут возвращены на временное место рядом с Forum Gdańsk.

Понедельник - 28.03

Правая полоса на всем протяжении от перекрестка Хуциско до пересечения с ул. Богуславский. Движение будет двухполосным во всех направлениях.

Автобусные остановки находятся перед Forum Gdańsk во временном месте.

Такая организация трафика будет сохраняться до конца выполнения задачи, пока не будет введена целевая организация трафика.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиций составляет около 5,8 миллионов долларов. Окончание работ намечено на конец апреля 2022 года

В случае неблагоприятных погодных условий дата изменения может быть изменена.

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной - 26 марта

ДРМГ

Изменения в общественном транспорте в районе Brama Wyżynna

ЗТМ


В среду, 23 марта, планируется ограничение движения на высоте Нагорных ворот.

В среду, 23 марта 2020 г., в В 6.00 планируется закрыть две полосы в направлении Пруща Гданьского. Водители будут двигаться только по левой полосе, на участке от перекрестка Хуциско на протяжении около 150 м до пересечения с ул.В. Богуславский. Такая организация будет действовать до четверга, 24 марта в 6 утра.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиций составляет около 5,8 млн злотых. В настоящее время обрабатывается приложение, срок завершения которого продлевается до конца апреля 2022 года.

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной - 23.03

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ - 17.03

В субботу 19 марта с утра планируется внести изменения в организацию движения по ул. Валы Ягеллонские у Нагорных ворот.

В эту субботу, 19 марта, планируется закрыть две полосы движения в направлении Пруща-Гданьского. Водители будут двигаться только по левой полосе, на участке от перекрестка Хуциско на протяжении примерно 150 м до пересечения с ул.В. Богуславский. Такая организация будет действовать до позднего вечера.

В ночь с 19 на 20 марта водители получат доступ к центральной полосе и движение будет осуществляться по двум полосам. Автобусные остановки находятся во временном месте перед Forum Gdańsk. Такая организация движения будет действовать до следующих выходных. О дальнейших изменениях мы сообщим в отдельном объявлении.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией покрытия части Ягеллонского Валы проезжей части.Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиций составляет около 5,8 млн злотых. В настоящее время обрабатывается приложение, срок завершения которого продлевается до конца апреля 2022 года.

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной - 19.03

ДРМГ

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной - 20.03

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ - 10.03

В ночь с 11 на 12 марта планируются временные изменения в организации движения в районе Нагорных ворот.

В пятницу, 11 марта в В 21.00 планируется начать работы, которые заставят перекрыть отдельные полосы движения в районе трамвайных платформ на высоте Forum Gdańsk (полосы в сторону Пруща-Гданьского). Трудности в этом месте продлятся до полудня. 6 часов утра 12 марта.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиции составляет приблизительно 5,8 млн. злотых. В настоящее время обрабатывается приложение, срок завершения которого продлевается до конца апреля 2022 года.

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной - 11.03

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ - 24.02

В ночь с пятницы на субботу (25/26.02) планируется внести изменения в организацию движения по ул. Валы Ягеллонские, у Нагорных ворот.

Примерно с 23:00 будет доступна закрытая в настоящее время правая полоса в направлении Пруща-Гданьского.В это время крайняя левая полоса будет закрываться в том же соотношении. Изменения коснутся участка от развязки Хуциско до пересечения с ул. Богуславский. На узле Евросоюза будут делиться все отчеты по всем направлениям. Автобусные остановки по-прежнему остаются во временном месте, то есть возле Forum Gdańsk. Такая организация движения продлится примерно 3 недели.

В связи со сложившимися погодными условиями, влияющими на технологию проведения работ, дата внесения изменений в организацию движения может измениться.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиций составляет около 5,8 млн злотых.

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной - 25.02

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ - 20.01.2022

В ночь с 20 на 21 января планируются временные изменения в организации движения в районе Нагорных ворот.

В четверг, 20 января в 21 планируется начать работы по принудительному закрытию отдельных полос в районе трамвайных платформ на высоте Forum Gdańsk (в сторону Пруща Гданьского). Трудности в этом месте продлятся до полудня. 6 утра в пятницу (21 января).

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиции составляет приблизительно 5,8 млн. злотых.

Изменение в организации движения у Ворот Нагорья

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ - 09.12

В субботу, 11 декабря, утром планируется внести изменения в организацию движения в районе Выжинских ворот. Дорога, соединяющая ул. Валы Ягеллонские с соавт. Краевая Армия.

Проезд будет возможен по эстакаде в сторону ул.Podwale Przedmiejskie или туннель в сторону Орунии. Объезд в сторону Хелмского района будет отмечен по ул. 3-мая или туннель под Форумом Гданьска. Велосипедный и пешеходный трафик не изменится.

Автобусная остановка "Śródmieście SKM" 03 обслуживаться не будет. Остановка «Brama Wyżynna» 04 будет перенесена со своего временного места на Forum Gdańsk на высоту платформ трамвайных остановок.

В связи с изложенным в работу автобусного транспорта вносятся следующие изменения:

Для линий 106, 108, 111, 112, 118, 123, 131, 132, 138, 154, 166, 178, 186, 189, 200, 205, 207, 232, 256, N1, N4, N5, N8, N9 , N11 и N13 будет одна остановка - "Brama Wyżynna" 04.

Маршруты 112, 138, 166, 178, 186, N8 и N9 возвращаются на свои обычные маршруты (минуя SKM Śródmieście). Между остановками «Brama Wyżynna» 04 и «Żabi Kruk» 04 автобусы будут двигаться по эстакаде (за исключением маршрута N9 через Нижний город, эти автобусы будут проходить через туннель под развязкой Европейского Союза).

Автобусы 138 и 178 в направлении Westerplatte и Olszynka отправятся от остановок Wały Piastowskie 02, "Dworzec Główny" 12, "Brama Wyżynna" 04 через две-три минуты.Время отправления с других остановок остается прежним.

Будут исправлены расписания на линиях 112, 166, 186, N8 и N9. В направлении перекрестка Европейского Союза актуальное время отправления от остановок «Музей Второй мировой войны» 02, «Европейский центр солидарности» 01, «Вали Пястовские» 02, «Дворжец Гловны» 08, 12, 14, « Brama Wyżynna" 04 будет сохранен. Отправление от остановки "Żabi Kruk" 04 до конца маршрута будет осуществляться примерно на две-три минуты раньше. Противоположное направление остается неизменным.

Линия N13

В сторону Олимпийского:

Между остановками: "Brama Wyżynna" 04 и "Sikorskiego" 05 автобусы будут курсировать по улицам: Okopowa, Trakt Św. Войцех (Виадук Бискупя Гурка), Зарослак, Бжеги, Чиениста.

На маршруте будут действовать следующие остановки: "Торуньска" 02, "Зарослак" 04, "Хелм Чениста" 02. Они будут условными "по запросу".

Остановки "Pohulanka" 04, "Odrzańska" 04, "Drwęcka" 01 и "Chałubińskiego" 04 не будут работать.

В обратном направлении (Żabianki SKM): Маршрут остается без изменений.

Изменения в организации движения связаны со строительством пешеходного перехода у Нагорных ворот. Подрядчиком является Eurovia Polska S.A. Стоимость работ составляет менее 5,8 млн злотых.

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ - 25.11

В ночь с четверга на пятницу (25 - 26 ноября) планируются работы, связанные с внедрением системы управления сигнализацией на Нагорных воротах.

В связи с изложенным, с 21:00 до 06:00 по адресу: ул. Валы Ягеллонские, левая крайняя полоса в направлении Вжеща будет исключена из движения. Трудности возникнут на высоте ул. Богуславского и здание ЛОТ.

Сужение переулка в районе Брамы Выжинной

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ 08.10

Во вторник, 12 октября, утром планируется внести изменения в организацию движения на Валах Ягеллонских возле Нагорных ворот.Изменения будут действовать около месяца.

В связи с началом следующего этапа работ правая сторона дороги в направлении Пруща Гданьского будет занята, а автобусная остановка будет перестроена с тротуарами на участке от перекрестка Хуциско до конца существующей автобусный отсек.

Транспортные средства будут двигаться по левой стороне дороги по 2 узким полосам на участке от Хуциско до конца автобусной остановки.

Две полосы в направлении Пруща-Гданьского под виадуком Европейского Союза будут открыты.Кроме того, можно будет зайти на эстакаду и свернуть в ал. Краевая Армия. Будут пересмотрены светофорные программы как в районе работ, так и на объездном пути.

Остановки общественного транспорта временно останутся на тротуарах под торговым центром, а остановки пригородного транспорта будут временно перемещены на место остановок общественного транспорта на тротуарах возле Forum Gdańsk. На пересечении Европейского Союза на уровне «0» можно будет двигаться прямо относительно Пруща-Гданьского только для автобусов.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиций составляет около 5,8 млн злотых. Работы будут завершены к концу декабря 2021 года

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной с 12 октября

ДРМГ


ОБНОВЛЕНИЕ 17.09

Во вторник, 21 сентября, с утра планируется внести изменения в организацию движения в районе Нагорных ворот.Со вторника можно будет повернуть с ул. Окопова в ал. Армии Крайовой из двух ремней. Такая организация движения будет сохраняться до окончания работ.

Изменения в организации движения связаны со строительством пешеходного перехода у Нагорных ворот. Инвестиции будут завершены в декабре 2021 года. Подрядчиком является Eurovia Polska S.A. Стоимость работ составляет менее 5,8 млн злотых.

Изменение организации движения в районе Брамы Выжинной

ДРМГ


В четверг, 12 августа, утром запланирован очередной этап изменений в организации движения в районе Выжинских ворот.

Левая сторона дороги в направлении Пруща-Гданьского будет занята, а движение транспортных средств будет осуществляться по двум узким полосам (включая полосу для автобусных остановок) и заранее указанным объездам. Автобусные остановки, расположенные в торговом центре, будут перенесены на несколько метров дальше в сторону Biskupia Górka.

Кроме того, в связи с проведением работ в туннеле под развязкой Евросоюза и необходимостью сохранения в нем безопасного места для движения транспорта, на уровне «0» развязки в районе здания «Форум» прямая дорога будет открыта по отношению к Прущу Гданьскому.Кроме того, объезды для общего движения будут проходить по улице 3 Мая и тоннелю под Forum Gdańsk.

Водители, едущие в этом районе, должны столкнуться с трудностями как минимум до конца года. Приносим извинения за доставленные неудобства и призываем вас быть осторожными.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной. Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиции составляет ок.5,8 млн злотых. Работы будут завершены к концу декабря 2021 года

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной

ДРМГ


Во вторник, 3 августа утром планируется внести изменения в организацию движения в районе строящегося пешеходного перехода у Нагорных ворот.

Со вторника, 3 августа года, примерно на неделю дорога по улице Валы Ягеллонской в ​​сторону Пруща Гданьского будет сужена до двух полос.Правая крайняя полоса дороги будет исключена из движения примерно на 100-метровом участке от перекрестка Хуциско. Кроме того, автобусный отсек будет расширен, чтобы платформа была полностью доступна. К этому этапу организации также относится сужение тротуара возле автобусной остановки.

Кроме того, в рамках инвестиции , с четверга, 5 августа, , левый поворот и поворот-поворот, расположенный на дороге в направлении Вжеща на уровне улицы Войцеха Богуславского, будут постоянно закрыты.

Планируемое введение временной организации движения является первым этапом планируемых изменений в данной сфере по заданию. О следующих изменениях мы сообщим вам заранее. Водители, движущиеся в этом районе, должны учитывать трудности как минимум до конца года. Приносим извинения за доставленные неудобства и призываем вас быть осторожными.

Изменения в организации движения связаны со строительством путепровода у Нагорных ворот и модернизацией поверхности Ягеллонской набережной.Подрядчиком является EUROVIA POLSKA S.A. Стоимость инвестиций составляет около 5,8 млн злотых. Работы будут завершены к концу декабря 2021 года

Изменения в организации движения в районе Брамы Выжинной

ДРМГ

Закрытие левого поворота и поворот у ворот Нагорья

ДРМГ

.

Смотрите также