Восстановить светодиодную лампу
Как своими руками восстановить светодиодную лампу за 5 минут
В данном обзоре автор поделится простым способом, как буквально за 5-10 минут отремонтировать любую светодиодную (LED) лампу на 220 В, не покупая никаких запчастей.
По умолчанию светодиодные лампы рассчитаны на довольно продолжительный срок службы — до 8-10 тыс. часов.
Однако на практике часто выходит так, что светодиодные лампы перестают работать намного раньше.
1
Читайте также: Как сделать кухонную стойку своими рукамиНо если лампа перестала излучать свет, это вовсе не означает, что ее надо сразу утилизировать. В большинстве случаев она поддается ремонту.
Советуем также прочитать статью: как своими руками сделать переходник «патрон-розетка».
Для экспресс-ремонта светодиодной лампы потребуются только прямые руки и электропаяльник, который должен быть в наличии у каждого мастера.
Основные этапы работ
Для начала немного теории. Светодиодная лампа состоит из двух частей: преобразователя, который находится в нижней части, и светодиодов, которые находятся под пластиковой колбой.
1
Читайте также: Как сделать металлическую винтовую лестницуКак показывает практика, в LED лампах из строя выходят сами светодиоды.
Первым делом необходимо снять пластиковый колпак. Сделать это очень просто — достаточно потянуть его в сторону снятия.
Далее надо найти светодиод, который вышел из строя.
Светодиод, на поверхности которого будет темное пятно, является нерабочим. Его необходимо будет удалить.
1
Читайте также: Как установить подрозетники с помощью самодельного шаблонаОголенный участок аккуратно смазываем флюсом, и затем капаем буквально каплю припоя на контактную площадку.
Пошаговый процесс ремонта светодиодной лампы вы можете посмотреть на видео ниже. Эта статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Lithium Master.


Андрей Васильев
Задать вопрос
Как легко и быстро восстановить светодиодную лампу | Строительный журнал САМаСТРОЙКА
Содержание статьи:
- Ремонт светодиодных ламп своими руками
- Восстановленная LED-лампа не будет работать как прежде!
Сегодня уже практически никто не использует обычные лампочки накаливания. Все чаще потребители отдают предпочтение экономичным светодиодным лампам. Все объясняется тем, что такие лампочки лучше светят и плюс ко всему потребляют гораздо меньше электроэнергии. Однако у них тоже есть свои минусы.
LED-лампы обладают достаточно большим сроком службы. Но все же иногда они могут прийти в непригодность раньше времени. В особенности зачастую так происходит с дешевыми моделями. Конечно, же, если гарантийный срок еще не подошёл к концу, то можно заменить лампочку по гарантии.
Но ситуации бывают разные, потерялся чек либо магазин находится далеко. В таком варианте не нужно спешить поскорее выбрасывать изделие. Светодиодные лампы можно попытаться реанимировать и таким образом еще немного продлить им жизнь. К тому же, сделать это не так уж сложно. Главное, хоть немного быть ознакомленным с правилами пайки и иметь желание.
Ремонт светодиодных ламп своими руками
Изначально стоит разобрать LED-лампу, то есть убрать с нее рассеиватель из пластика. С некоторых рассеиватель снимается легко, ну а иногда приходится для этого приложить определённые усилия. Но, так или иначе, осуществить данные манипуляции, возможно.
Для этого можно использовать нож, имеющий тонкое лезвие. Нужно аккуратными движениями подрезать клей по кругу на корпусе лампочки. После этого будет доступ к плате со светодиодами. Обычно лампочка перестаёт работать из-за того, что один из светодиодов сгорает. Ну а поскольку все они последовательно соединены, лампа в результате перестаёт работать.
Чтобы узнать, какой именно светодиод сгорел, совсем не обязательно пользоваться специальным прибором. Это видно визуально, он имеет тёмный цвет. Найденный сгоревший светодиод выпаивается либо просто выламывается.
Непосредственно под диодом располагаются контакты, которые необходимо замкнуть. Для этого пригодится паяльник. На первом месте не стоит сделать все красиво, важнее иметь хороший контакт.
После осуществления таких манипуляций лампочка загорится снова и проработает еще какое-то время. В завершение остаётся лишь поставить обратно рассеиватель и испробовать лампочку на деле.
Восстановленная LED-лампа не будет работать как прежде!
Стоит понимать, что яркость свечения LED-ламп после ремонтных работ несколько снижается. Все зависит от того, сколько сгоревших диодов было выпаяно. Ко всему прочему, в итоге на оставшиеся светодиоды возрастает нагрузка, поэтому они обычно служат не так долго.
Но все же этот вариант может спасти ситуацию, ведь не придётся сидеть в тёмном помещении.
Читайте также:
Как починить светодиодную лампу своими руками (замена радиоэлемента, драйвера)
Об эре светодиодных ламп мы рассказывали в одной из наших стаей про энергосберегающие лампы «Какие лампы лучше, светодиодные или энергосберегающие». В статье затрагивались вопросы особенностей работы энергосберегающих ламп, история их развития, а также прагматичность применения. Если быть краткими, то именно за светодиодными лампами будущее, то есть когда вы получите оптимальное качество за разумную цену. Однако это условие можно считать верным, если производитель не сэкономил на радиоэлементах, на их качестве. Случается и так, что относительно дорогостоящая светодиодная лампа ломается в гарантийный период, при этом чеки утеряны, либо сразу после него, то есть когда срок гарантии вышел. В итоге, владелец лампы остается не удел, вроде как и заплатил дорого, и получил ничего. Здесь два варианта, пойти за новой лампой в магазин, либо починить ту, которая сломалась. Ну как и где купить вы знаете лучше нашего, так что этот вариант мы даже не разбираем, а вот о возможности починки светодиодной лампы мы вам расскажем в нашей статье.
Основные поломки светодиодной лампы и их обнаружение
Так как сама светодиодная лампа состоит из радиоэлементов, то к ее основным неисправностям можно отнести неисправность именно тех самым радиоэлементов, из которых она состоит. Пусть это покажется кому-то тавтологией, но именно такое заключение будет максимально близким к истине.
В светодиодной лампе могут быть микросхемы, транзисторы, трансформаторы, индуктивности, резисторы, диоды, светодиоды. О том, как проверять тот или иной радиоэлемент лучше взглянуть в специализированной рубрике нашего сайта «Радиоэлектроника». Ведь если мы сейчас начнем вам рассказывать об идентификации всех неисправностей каждого из нами перечисленного выше радиоэлемента, то это будет статья уже совсем другого содержания, нежели о ремонте светодиодной лампы.
Кратко лишь скажем, что есть неисправности, которые сразу «бросаются в глаза». Обычно это тепловые пробои и связанные с ними изменениями. Это обугливание радиодетали, ее вздутие, появление маленьких точечных отверстий. Вот взгляните на конденсатор.
Здесь сразу видно, что с ним что-то не то. Это тот самый вариант, когда драйвер для светодиодов можно починить. В итоге починим и саму лампу.
Второй вариант, это ремонт светодиодной лампы путем замены платы, питающей светодиоды. Как вы уже догадались, такую плату называют драйвером. Этот вариант хорош тем, что такую плату можно приобрести в радиомагазинах, а затем ее просто взять или перепаять. А если вам сильно хочется, то можно даже самому собрать схему драйвера для светодиодов, и использовать именно ваш вариант для ремонта лампы.
Ну что же, давайте теперь обо всем этом по порядку.
Разборка светодиодной лампы для определения неисправностей, замены радиоэлемента и ремонта
Перед нами встанет задача по разборке лампы. В некоторых случаях придется столкнуться с неразборными соединениями, то есть где детали приклеены между собой.
В этом случае применяем тонкое лезвие ножа. Пытаемся прорезать клей по стыку деталей. Других вариантов здесь собственное не будет.
Возможен и случай где детали закреплены на винтах, саморезах. Если так, то просто выкручиваем крепеж соответствующей отверткой.
Теперь о том же самом, но с конкретными примерами.
Ремонт светодиодной лампы с заменой радиоэлемента
Разбираем корпус лампы, об этом мы упоминали чуть ранее, но все же повторимся…
Срезаем клей и выкручиваем крепеж.
Добираемся до схемы и соединительных проводов.
Здесь как раз продолжим рассматривать наш вариант, который мы затронули выше, с конденсатором. Итак, если даже визуально видно, или вы определили неисправность радиоэлемента путем применения измерительного прибора, то деталь надо менять.
Берем паяльник и выпаиваем радиоэлемент. Здесь важно не перегреть соседние элементы, не сломать ножки, не нарушить контакты, не перегреть печатную плату, чтобы избежать отслоения фольги от текстолита. Меняем конденсатор.
Далее изолируем плату от возможного контакта с токопроводящими поверхностями и собираем все в обратном порядке.
При установке платы со светодиодами на место, необходимо обновить термопасту, которая обеспечивает передачу тепла от платы светодиодов, до радиатора рассеивающего тепло.
Перед склеиванием корпуса проверяем работоспособность и приклеиваем рассеиватель на лампу. Этот случай относился к ремонту лампы путем замены радиоэлемента.
Ремонт светодиодной лампы с заменой драйвера для светодиодов
Если вы не хотите заниматься поиском сгоревшей радиодетали или у вас просто нет такой возможности. Скажем, нет в настоящее время мультиметра для проверки детали, то можно поступить несколько проще. Идете до ближайшего радиомагазина в вашем городе и покупаете так называемый драйвер. По сути, стабилизатор напряжения для светодиодов. Здесь важно выбрать стабилизатор, который будет обеспечивать работу светодиодов нужной мощности. То есть смотрим на заявленную мощность лампы и просим драйвер, который может обеспечить данную мощность. Теперь давайте вновь обратимся к конкретному случаю.
Откручиваем отражатель от корпуса.
Снимаем рассеиватели светодиодов.
Обрезаем провода от старого драйвера, лучше выпаять, чтобы обеспечить соединение между платой драйвера одним цельным проводом.
Припаиваем провода нового драйвера на место старых.
Здесь важно не перепутать вход и выход, иначе все сгорит, так и не заработав.
Еще раз все проверяем и собираем лампу обратно. При необходимости изолируем драйвер и наносим термопасту.
Этот вариант хорош тем, что здесь фактически необходимо перекусить провода на входе и на выходе у старого драйвера, подключить провода от новой платы и все. Лампу можно собирать обратно. Единственное ограничение, этот вариант не подойдет в случае, если неисправностью является перегоревший светодиод.
Если вам негде купить драйвер, а может просто хотите испытать свои силы в радиоконструировании, то вы можете сделать его сами. Благо некоторые из схем довольно простые в сборке, потребуют минимум радиоэлементов, и не нуждаются в наладке. Электросхемы драйверов для светодиодов, которые можно применить, в том числе и для светодиодной лампы, приведены в нашей статье «Драйверы для светодиодов своими руками». О самой же светодиодной лампе можно узнать подробнее "Светодиодная лампа".
Подводя итог о ремонте светодиодной лампы
Ремонт светодиодной лампы дело перспективное. Ведь не важно, будет ли это замена отдельного радиоэлемента или целого драйвера (платы), это все равно будет значительно дешевле, чем покупать новую светодиодную лампу. Единственная рекомендация, так это применение радиоэлементов с более высокими эксплуатационными показателями. Быть может это применение резисторов с большей мощностью, конденсаторов на большее напряжение или просто применение радиодеталей от известных и заслуженных брендов.
Это позволит максимально долго впоследствии не возвращаться к ремонту столь нужного в нашем обиходе осветительного прибора – светодиодной лампы.
Вечная светодиодная лампа своими руками – что нужно сделать
Содержание статьи:

Сегодня мало кто использует обычные лампы накаливания, поскольку большее преимущество отдаётся светодиодным лампам. И, правда, зачем платить больше за электроэнергию, если можно взять экономные и практичные лампы на светодиодах и использовать их намного больший срок.
Светодиодные лампы горят ярче, они не имеют неприятного желтого света, а срок их службы достаточно долгий. Однако со временем может перегореть любая светодиодная лампа и причиной этому может стать несколько факторов.
Из-за чего горят светодиодные лампы
Причин выхода из строя светодиодной лампы две — это выход из строя элементов на плате, чаще всего конденсаторов и микросхем или же перегорание самих светодиодов. Светодиоды горят в основном из-за перегреваний и резких перепадов напряжения в сети.
Поэтому если вы хотите сделать «вечную» светодиодную лампу, то должны сделать следующее.
Как из обычной светодиодной лампы сделать «вечную»
Работа по переделке и модернизации светодиодной лампы заключается в следующем. Используя сверло по металлу, шуруповерт или дрель, нужно насверлить в корпусе и крышке светодиодной лампы сквозных отверстий.
Их должно быть достаточно много, чтобы создать в корпусе лампочки естественную циркуляцию воздуха. Выше было сказано, что светодиоды в лампах перегорают в основном из-за перегревания. В цоколе лампы, где размещена плата, очень сильно греются микросхемы.
Поэтому насверлив в корпусе лампы отверстий мы, таким образом, позволим не перегреваться светодиодам. Ну а поскольку светодиоды это основной источник выработки света в таких лампах, то это существенно продлит их срок эксплуатации.
Единственный недостаток, который при этом возникает, заключается в том, что переделанные таким образом светодиодные лампы нельзя использовать на улице, то есть под открытым дождём. Также не рекомендуется их использовать и в ванных комнатах, где возможно сильное испарение влаги.
Ну а поскольку влага и пар могут свободно попасть в корпус светодиодной лампочки, то лучше не рисковать и не вешать переделанные лампы в таких помещениях.
Как отремонтировать светодиодную лампу
И даже если светодиод всё-таки перегорел в лампе, то её все равно можно восстановить. Для этого нужно вскрыть корпус светодиодной лампы, отсоединив колбу. Для этих целей между корпусом и колбой нужно просунуть лезвие ножа, после чего поддеть колбу.
Как только получится добраться до светодиодов, нужно внимательно осмотреть каждый из них. На сгоревшем светодиоде будет чётко видна черная точка. Именно она и будет обозначать то, что светодиод сгорел и подлежит замене.
Мы, конечно же, не будет менять сгоревший светодиод, а просто возьмем и уберём его с платы светодиодной лампы, соскоблив для этих целей острым ножом или плоской отвёрткой. Затем возьмем и разогреем паяльник, после чего запаяем те два контакта жидким припоем, которые остались после демонтажа светодиода.
Вот таким вот нехитрым способом можно отремонтировать сгоревшую светодиодную лампочку. При этом, как и в первом случае, здесь также есть один недостаток — светодиодная лампа без одного светодиода будет гореть, немного тускней, чем это было раньше.
Ремонт светодиодных ламп Краков - Auto Gamma 9000 1
Ремонт светодиодных ламп | |
---|---|
Цена | из 100 злотых |
Время работы | из 1 час |
Ремонт светодиодных ламп в Auto Gamma Kraków
Некоторые считают, что поврежденную светодиодную лампу в автомобиле необходимо заменить на новую. Это неправда. Такую лампу можно отремонтировать и восстановить ее первоначальный срок службы. W Auto Gamma можно регенерировать как передние, так и задние светодиодные фонари.
Ремонт светодиодных фар
Преимущества восстановления светодиодных ламп- Во-первых, вы экономите деньги, поскольку замена светодиодных ламп не требует больших затрат.
- Вы экономите время. Специалисты автосалона «Авто Гамма» быстро и качественно отремонтируют поврежденную лампу. У нас есть запчасти для всех моделей автомобилей.
- Каждый наш клиент получает гарантию. Мы регенерируем бывшие в употреблении светодиодные лампы, восстанавливая их первоначальные технические параметры. Лампа после регенерации - это гарантия безопасности дорожного движения.
- Вт Auto Gamma мы не используем дешевые заменители, не оказывающие положительного влияния на срок службы лампы. Все сменные элементы поставляются из проверенного источника, от известных производителей отрасли, занимающихся производством светодиодных деталей.
Узнайте о процессе ремонта с момента вскрытия светильника нашими специалистами до передачи восстановленного светильника в ваши руки:
-
смета,
-
консультация клиента,
-
принятие сметы заказчиком,
-
ремонт ламп,
-
оценка технического состояния светодиодов,
-
ремонт других выявленных повреждений светодиодов после согласования с заказчиком,
-
полировка фар,
-
отправка светодиодных светильников заказчику.
Регенерация светодиодной лампы включает ее внешнюю и внутреннюю части.
Хотите узнать больше о ремонте светодиодных ламп? Позвоните нам или напишите нам, и мы с радостью ответим на любой вопрос и развеем любые возникающие сомнения.
Ремонт светодиодных светильников - почему стоит?
Производители автомобилей так часто используют диоды LED во все новых и новых автомобилях, что они стали их стандартным оборудованием. Поэтому можно с уверенностью предположить, что за таким освещением будущее автомобильного освещения.Однако иногда может произойти сбой и лампы перестанут работать как раньше, что тогда? К счастью, есть быстрый и, главное, дешевый способ восстановить лампы до их первоначального состояния.
Почему ломаются светодиодные лампы?
Ремонт светодиодных светильников. Используемые в настоящее время светодиоды потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем ксеноновые или галогенные лампы. Стоит отметить, что мы не найдем нити, которая изнашивается во время использования. Их большая продолжительность действия, в среднем 90,012 50.000 часов . Чаще всего причиной поломки является любое механическое повреждение, но есть и некоторые факторы, играющие немалую роль, такие как:
- частота возбуждения,
- качество пройденных маршрутов,
- воздействие экстремальных температур.
Регенерация светодиодных ламп
Что касается регенерации ламп , то процесс регенерации не долгий, и наш профессиональный завод способен справиться с этой задачей, иногда даже в этот день.Ремонт обычно включает в себя замену диода, перепрошивку ламп и поиск причин выхода из строя. Восстановление светодиода часто может оказаться намного дешевле, чем его полная замена. Это связано с тем, что он относится к сложным частям автомобиля и включает в себя множество элементов. Поэтому замена всех компонентов не имеет смысла, ведь достаточно заменить диод , чтобы лампа снова заработала отлично. .Регенерация светодиодных ламп в автомобиле - это окупается!
Почему ломаются светодиодные лампы?
Светодиодыпроизводят больше мощности, чем обычные лампы накаливания, потребляя лишь часть потребляемой электроэнергии. Кроме того, они не создают в лампах лишней тепловой энергии, поэтому на ощупь они относительно прохладные. И в отличие от своих более ранних собратьев, у них нет нити накала, которая могла бы изнашиваться во время использования.
Светодиодытакже чрезвычайно устойчивы к вибрациям и заключены во влагостойкий корпус, благодаря чему они служат до 50 000 часов.Это означает, что они могут легко прослужить всю жизнь после установки. Так почему же, несмотря на такую долговечность, иногда светодиодные лампы нуждаются в регенерации?
Чаще всего это вызвано механическими повреждениями, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля. В зависимости от производителя одни светодиоды защищены лучше, чем другие, однако не следует забывать, что есть и другие факторы, которые также играют здесь немалую роль, такие как:
- стиль вождения,
- качество пройденных маршрутов,
- частота отправлений,
- воздействие экстремальных температур.
Треснувшая крышка, оборванный кабель или наличие мусора – это лишь несколько причин, по которым ломаются светодиодные лампы.
Быстро и дешево - регенерация светодиодных ламп
При возникновении неисправности ламп первые мысли водителя связаны с опасениями по поводу стоимости и времени ремонта такого ремонта. В случае регенерации светодиодных ламп процесс их улучшения происходит чрезвычайно быстро, и профессиональный завод способен выполнить такую работу менее чем за полчаса! Чаще всего это связано с заменой диода, определением причины поломки и перепрошивкой лампы.
Регенерация светодиодных ламп иногда может быть в несколько раз дешевле по сравнению с их полной заменой. Это потому, что он, вопреки видимости, является обширной частью автомобиля и состоит из множества элементов. Обычно менять их все особого смысла нет - достаточно поставить новый диод, чтобы лампа снова заработала отлично.
Важно! Принимая решение о восстановлении светодиодных ламп, стоит выбирать компанию, которая использует оригинальные детали от производителей, ведь благодаря этому вы можете быть уверены, что они идеально подойдут к конкретному автомобилю.
Преимущества восстановления светодиодных ламп
Цена и время ремонта – самые важные преимущества регенерации светодиодных ламп, но их гораздо больше. Когда лампа окажется в руках профессионалов, они также смогут указать причину поломки, чтобы в дальнейшем ее не допустить. Кроме того, регенерация также предполагает очистку не только самого диода, но и крышки, шлейфов и других элементов. Клиент получает полностью функциональную, блестящую и улучшенную лампу за меньшее время, чем потребовалось бы, чтобы найти подходящую модель в Интернете.
.90 000 светодиодных ламп можно сэкономить! • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.plГоворят, что светодиоды должны служить на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако реальность совершенно другая! Эти лампы выходят из строя через 3-4 года. Мы часто хотим избавиться от них или заменить их, что стоит нам несколько тысяч! Однако ничего не потеряно! Прежде чем идти к специалисту - узнайте, как мы экономим светодиоды!
Если в вашем автомобиле используются светодиодные лампы, в будущем вас может ожидать неприятный сюрприз.При перегорании хотя бы одного из светодиодов в системе авторизованный сервис предложит замену всего плафона, т.к. официально светодиодные лампы не разбирают. Так что это будет недешево... Самые дешевые заменители на рынке стоят около нескольких сотен злотых, самые дорогие - тысяч злотых. злотый. Поэтому неудивительно, что на рынке так много сервисов, специализирующихся на ремонте этой техники. Самый большой минус такой формы решения проблемы – эстетичность. Корпус диода разрезается, а затем склеивается, оставляя ужасно заметные следы.Однако цена такой услуги заставляет закрывать глаза на эстетические ценности. Популярные модели можно вернуть к жизни примерно за 25-35% их стоимости, но надо учитывать, что есть модели, которые современные мастерские не примут.
Светодиоды ремонтопригодны
Несмотря на иногда быстрые выходы светодиодов из строя, большинство из них можно отремонтировать, хотя мастерские не хотят давать гарантию на каждый такой ремонт. Спектр предложения действительно широк: начиная от замены вышедших из строя диодов, через пайку оборванных лент, и заканчивая заменой и программированием электроники, управляющей работой ламп.
Иногда мы можем встретить компании, которые регенерируют лампы, которые были ранее залиты. Это означает не что иное, как новую печатную плату, которая заменит проржавевший элемент. Это довольно трудоемкая задача, поэтому ставки в ней высоки. К сожалению, не все компании на рынке занимаются этим профессионально. Ошибки типа "холодная пайка" или перегрев диода случаются здесь очень часто, поэтому лампы снова возвращаются в мастерские - в этом случае стоит найти мастерскую, которая предоставит нам гарантию на свое обслуживание!
Диоды и электроника - самая распространенная проблема
Лампы с перегоревшими диодами стали самой частой причиной посещения автосалона.Ремонт кажется пустяком - "тут распаяем, здесь соберем". На самом деле, это не такая простая процедура! Цвет диода тоже большая проблема. Часто одинаковые светодиоды могут светить совершенно разным цветом.
Также важно правильно припаять диод, особенно в случае более мощных, вмонтированных в дневные ходовые огни - он должен иметь соответствующее соединение с т.н. термопрокладка. Термопрокладка – это место, отводящее тепло. Плохо прикрепленный, он быстро сгорит.Часто нас также разочаровывают интегральные схемы, которые могут быть разрушены даже небольшим электростатическим разрядом. Помните, что одной замены чипа недостаточно, нужно еще сделать это качественно! программа.
Почему ломаются светодиоды?
Светодиоды могут светить десятки тысяч часов, но только при идеальных условиях... Однако в автомобиле, который постоянно работает, он подвергается постоянным вибрациям, перепадам температур и... влаге. Согласно исследованиям и статистике, основной причиной их выхода из строя является влага.Стоит помнить основное правило, что чем ниже температура, тем дольше срок службы светодиодов.
Светодиодные лампы — это инвестиции на годы, поэтому стоит приобретать те, на которые производитель дает гарантию. Даже если с нашей лампой что-то случится, давайте проверим, не является ли это дефектом, который можно отремонтировать.
В нашем магазине, помимо светодиодов, вы найдете множество других альтернатив, которые будут удовлетворять вас в течение длительного времени, поэтому не сомневайтесь и ознакомьтесь с нашим предложением сегодня!
источник фото: Shutterstock.com, pexels.com, nocar.pl
.Обслуживание светодиодных уличных светильников - ремонт блоков питания, драйверов, панелей
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТОДИОДНЫХ УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ
Соответствующая техническая база и многолетний опыт работы в светотехнической отрасли позволяют нам обеспечить Вам профессиональный ремонт светодиодных уличных светильников. Восстанавливаем работоспособность светотехнической электроники или заменяем на новые поврежденные системы питания и светодиодные модули.
Мы предлагаем услуги по ремонту или замене:
- блоки питания
- контроллеры
- Светодиодные панели
Какова оценка стоимости диагностики и ремонта?
После доставки поврежденной светодиодной лампы в наш сервисный центр, мы быстро диагностируем неисправность и отправляем смету ремонта на согласование. Ремонт поврежденного светодиодного светильника занимает 7 дней с момента принятия сметы.При необходимости заказа нужных деталей мы индивидуально согласовываем дату оказания услуги.
Каковы стандартные действия при ремонте светодиодных светильников для восстановления их полного рабочего состояния?
Очистка корпуса
проверка механизма управления
проверка состояния защит (перенапряжения, тепловой)
оценка эффективности других систем, например, APC-LED и т. д.
Наш сервис осуществляет ремонт на основе комплектующих высокого класса, что является гарантией того, что при дальнейшем использовании изделия они не сломаются.
Как заказать ремонт светодиодной лампы?
Заполните и отправьте форму «Форма ремонта светодиодного светильника» по адресу: [email protected] и обязательно вложите ее в посылку.
Подробности по телефону: + 48 71 328 50 65
Как отремонтировать светодиодный светильник?
Отправьте нам поврежденный светильник по следующему адресу:
Rabbit Sp.о.о.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТОДИОДОВ
ул. Краковская 141-155
50-428 Вроцлав
Приложите заполненную форму к упаковке и сделайте на упаковке отметку «стекло осторожно».
Стоимость возврата светильника весом до 10 кг - 20 злотых нетто.
В случае нестандартных форм и веса стоимость доставки определяется индивидуально.
Свяжитесь с нами, будем рады ответить на ваши вопросы и развеять сомнения:
+ 48 71 328 50 65 90 112 сервис @ кролик.номер
.
Светильники в машине - как восстановить или повысить их эффективность?
Начнем с ксеноновых фар, потому что это свет, который больше всего отличает новый автомобиль от изношенного. Особенно в случае старых автомобилей технология газоразрядных ламп еще не была усовершенствована.
Это было связано с высокой эмиссией УФ-излучения, что вызывает довольно быстрый износ рефлекторов и стекол. Со временем они становятся все темнее и темнее - внутренняя часть фары становится черной, а линзы из поликарбоната теряют прозрачность .Постепенно дорога перед автомобилем освещается все меньше и меньше, и водитель часто привыкает к этому состоянию.
Фары Рено Меган
(фото: Камиль Кобеско)
Сегодня количество УФ-излучения в современных конструкциях значительно снижено. Проблема, однако, в том, что многие из них сделаны из некачественных материалов. Таким образом, явление износа легко обнаружить уже через несколько лет. Более того, в прожекторных лампах можно дополнительно увидеть явление их нагрева, что тоже плохо на них влияет .
Более того, производители говорят, что ксеноновые фары не нужно разбирать. Поэтому рекомендуется полностью заменить фары. Для автомобиля, которому несколько лет, это затраты, составляющие немалый процент от его стоимости, из-за чего эксплуатация убыточна.
К счастью, спрос на эти виды услуг также увеличивает их предложение. Существуют мастерские, специализирующиеся на восстановлении изношенных фар . Рефлекторы покрыты новым отражающим слоем.Кстати, газоразрядные лампы тоже часто заменяют.
Как выполняется внутренний ремонт фары? Самое сложное — правильно разобрать, чтобы ничего не повредить. Отражатели восстанавливаются путем повторного нанесения блестящего металлического слоя. Здесь следует тщательно проверить их поверхность, чтобы на ней не было полостей и чтобы она сохраняла правильную кривизну. Когда отражатели будут готовы, взгляните на газоразрядные лампы.
Фары BMW
(фото.Камиль Кобеско) 9000 3
Износ лампы постепенно становится темнее и синеет. На финальном этапе они могут включаться и выключаться. При замене владелец может определиться с цветовой температурой новых. Чем они выше, тем голубее светятся.
Итак, , если мы хотим улучшить освещенность дороги, стоит попробовать те, что имеют маркировку 4300К (аналогично дневному свету), а если хотим красивый визуальный эффект, но хуже освещение, то 5000 или 6000К.При замене стоит внимательно проверять тип, ведь небольшая ошибка может помешать работе только что купленной детали.
При обновлении внутренней части рефлектора стоит позаботиться и о его внешних качествах. Линзы с годами тускнеют, что не только плохо смотрится, но и заставляет все меньше и меньше видеть из-за руля. Иногда их можно заменить на новые, но в большинстве случаев эффективна полировка . Это освежит внешний вид автомобиля, и вы даже можете сделать этот ремонт в собственном гараже.
Автомобильные фары и прически - Конструкция и влияние парикмахерских процедур?
Автомобильные фары – это, с одной стороны, техническое мастерство, а с другой, все чаще и чаще плод работы преимущественно автостилистов. Чтобы примирить этих двоих…
Особенно это стоит делать со старыми автомобилями. Их абажуры уже многое пережили. Однако, несмотря на широкую доступность новых заменителей по умеренным ценам, покупать их не стоит, а старые лучше освежить. Заменители часто некачественные, поэтому проблемы со сборкой, сложности в настройке, часто качество освещения ниже среднего. Иногда бывает, что они даже не имеют одобрения.
Сколько стоит регенерировать одну фару? Все зависит от области применения, типа источника света и того, из чего сделано стекло, но можно предположить, что это примерно от 60 злотых за базовый диапазон до 150 за восстановление отражателей в ксеноновых лампах с полировкой поликарбонатного стекла .Стоимость не большая, а изменение качества освещения значительное.
В автомобилях с обычными лампочками тоже многое зависит от качества самих лампочек. Поэтому не стоит покупать самые дешевые, и те, у которых заявлена большая дальность и значительное количество света. Разница может быть большой.
Конечно, иногда не стоит преувеличивать, ведь лучшие изделия солидных фирм могут стоить дорого, и зачастую не отличаются особой долговечностью. Последнее особенно важно в контексте нынешней странной моды на такие корпуса ламп, что пользователь не может сам заменить лампочку.
Категорически не рекомендуется использовать доступные лампочки большей мощности или те, которые покрыты слоем краски и светятся "интересным" цветом. Первые часто разрушают электросистему, просто сжигая кубики и провода, не выдерживающие такого высокого значения потребляемого тока. Последние, в свою очередь, обеспечивают ужасную освещенность дороги, часто не имеют допусков , а полиция может забрать техпаспорт за цвет освещения, не соответствующий регламенту.
Точно так же будьте осторожны с широким ассортиментом комплектов ксеноновых нитей накаливания, которые можно установить на обычные лампы вместо ламп накаливания.Зачастую эта продукция некачественная и дальневосточного производства. Они излучают большое количество УФ-излучения, поэтому очень быстро разрушают отражатели и очки. Такой источник света через некоторое время светит намного хуже, чем до замены.
Фары VW Passat
(фото: Камиль Кобеско)
Кроме того, эти типы нитей не долговечны - они быстро меняют цвет и хуже светятся. Их постоянная замена хлопотна, потому что теоретически вы не должны делать это самостоятельно.Сборка обычно весьма условна, опуская важные компоненты настоящего ксенона.
Например, забыта система уровней, поэтому другие водители часто ослеплены. Такие лампы также могут свидетельствовать о получении техпаспорта или непрохождении техосмотра.
Вы можете ясно видеть, что освещение нашего автомобиля не является полностью необслуживаемым, и стоит время от времени проверять его и, возможно, заменять или регенерировать .Таким образом, мы обеспечим надлежащие условия видимости, что, безусловно, повысит нашу безопасность на дороге.
.Восстановление фар и полировка фар, цена • DobryMechanik.pl
Фары некоторых автомобилей быстро стареют. Они подвергаются воздействию меняющихся погодных условий и многочисленных механических факторов, что вызывает потускнение плафонов. В хорошем автосервисе их можно быстро регенерировать, вернув былое великолепие. Решите, нужно ли вам только отполировать абажур или вам нужна полная регенерация фар.
Сколько стоит восстановить фару?
Обработки автомобильных фар можно разделить на 2 основных.Полировка оттенка и комплексная регенерация. Полировка может быть выполнена на автомобиле и стоит 80-200 злотых за комплект ламп . Регенерация включает в себя восстановление свойств также на внутренней стороне отражателя, поэтому сумма выше и в среднем составляет 200-400 злотых за штуку.
Как работает комплексная реставрация фар?
- промывка рефлектора - этап, заключающийся в очистке плафона и корпуса от всех загрязнений, жира, насекомых перед сносом
- вскрытие лампы - в этот момент специалист разбирает лампу.В зависимости от технологии, использованной в рефлекторе, абажур можно отделить, растворив клей, или его придется разрезать. Затем отражатель отделяют
- снятие покрытия отражателя - теперь специалист может удалить поврежденное покрытие отражателя
- подготовка отражателя - перед нанесением нового покрытия отражатель необходимо тщательно промыть и обезжирить. Старый слой необходимо удалить 100%
- нанесение грунтовки - грунтовка представляет собой высокотемпературное средство с металлическими характеристиками.Наносить необходимо перед нанесением основного покрытия, придающего отражателю зеркальный эффект
- покрытие - выполняется по принципу вакуумной металлизации. Это означает, что металл наносится на пластик в условиях высокого вакуума. В результате пластиковый элемент (отражатель) выглядит как хромированный полированный металлический элемент .
- техническое обслуживание механических элементов - фара имеет механизмы, позволяющие управлять пучком света и элементы, закрепляющие его в автомобиле.Для того, чтобы фара продолжала полноценно функционировать, эти пятна также сохраняются
- полировка абажура - то, что для некоторых является сутью регенерации лампы. Восстановление ясного вида тусклой автомобильной фары. Если абажур сильно поврежден, его следует восстановить, добавив процесс шлифовки .
Сколько времени занимает регенерация фар?
Существует два популярных способа улучшить внешний вид и эффективность освещения фар.Первый – это полировка абажура. Это гораздо более короткий процесс, и опытный оператор полировального инструмента может обойтись без разборки лампы. Такая служба может длиться примерно 2 часа . Регенерация автомобильной лампы намного интереснее, дороже и требует больше времени. Здесь уже необходим демонтаж фонаря, а в некоторых моделях автомобилей он предполагает даже снятие бампера. Компании, оказывающие комплексные услуги по ремонту фар, включая ремонт отражателей, техническое обслуживание механизмов и т. д.объявить о возможности выполнения данной операции в течение одного дня.
Регенерация ксеноновых и светодиодных ламп
Полировка плафона ксеноновой лампы или светодиода мало чем отличается от традиционной автомобильной фары. Цена услуги должна быть одинаковой, если только форма светильника и его размер не вызывают дополнительных затруднений. Отличие в случае регенерации, потому что тогда лампа разбирается. Ксеноновая лампа оснащена системами автоматического выравнивания светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля.Такой фонарь часто комплектуется торсионными линзами , что делает его еще более совершенным. Очистка и техническое обслуживание этих механизмов может увеличить стоимость регенерации дополнительно на , например, 100 злотых.
Светильники, полностью изготовленные по светодиодной технологии, представляют собой наибольшую проблему при регенерации или ремонте. Корпус такой лампы необходимо разрезать и после регенерации склеить или сварить. Для замены поврежденного диода электрик должен выпаять плату и отделить диод, а затем припаять новый.Регенерация светодиодной лампы самая дорогая, но больше всего выигрывает владелец транспортного средства, не заменяя такую лампу на новую. Светодиодные лампы легко достигают цены в десяток или несколько десятков тысяч в случае автомобилей премиум-класса.
Стоит ли ремонтировать фары?
Времена прожекторов за 200-300 злотых можно перенести в историю. Таких автомобилей становится все меньше и, кроме ксеноновых ламп, на рынке все больше и больше светодиодных. Новейшие технологии обеспечивают видимость на очень высоком уровне, но не по низкой цене.В настоящее время стандартные фары могут стоить 400-800 злотых за штуку , а ксенон от 1000 — даже 7000 злотых за штуку в случае последних автомобилей. Комплект светодиодных ламп стоит от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых в зависимости от производителя. Регенерация лампы стоит злотых, около 300-600 злотых за штуку, злотых, что позволяет сэкономить много денег. Некоторые специалисты хвастаются, что восстановленная фара будет более качественной, чем заводская фара.
Где восстановить автомобильные лампы?
Только профессионально выполненный сервис гарантирует длительное удовлетворение от решения регенерировать лампы, а не покупать новые.После снятия слоя с абажура и полировки поверхность следует защитить от радиации. Некачественно выполненная услуга приведет к тому, что оттенок потускнеет еще быстрее, чем раньше. Поручайте обслуживание только рекомендованным специалистам.
.
Blue Marine LED лампа ZP4000-590M Lancia
Home »темно-синий» Blue Marine LED лампа инструкция ZP4000-590M Lancia
ZP4000-590M Lancia LED Light
LED ZP4000-590M0 Руководство пользователя
Устройства
Безопасность
- Перед использованием внимательно прочитайте инструкции на всех языках
- Подходит только для использования внутри помещений.
- Убедитесь, что время напряжения, указанное на этикетке, соответствует метке основного объема подачи.
- Никогда не смотрите прямо на светодиоды! УФ- и инфракрасное (ИК) излучение этого источника света может привести к необратимому повреждению глаз и/или кожи, всегда сводите к минимуму воздействие на глаза и кожу, поставщик никогда не несет ответственности за неправильное использование этого источника света.
- Для всех электрических аквариумных устройств необходимо использовать капельную петлю, чтобы предотвратить попадание воды в розетку (см. фото).
- Несмотря на то, что светодиоды светильников защищены от брызг, их нельзя погружать в воду, а расстояние между уровнем воды и l должно быть не менее 15 мм. Плотно закрепите лампу.
- Подключайте лампу к сети только после того, как светодиодная лампа будет надежно закреплена над аквариумом.
- Всегда вытирайте руки насухо перед выполнением каких-либо работ со светодиодными лампами или переключением выключателя лампы.
- Всегда отключайте электропитание перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию аквариума и светодиодного освещения.
- Блок светодиодов может нагреваться, подождите, пока он не остынет, прежде чем проводить техническое обслуживание.
- Перед использованием убедитесь, что кабель и лампа не повреждены. Если поврежденный шнур питания не может быть заменен, все устройство должно быть утилизировано. Никогда не укорачивайте и не удлиняйте электрические провода.
- В случае перегрузки адаптер можно заменить, купите новый адаптер у своего дилера.
- Если светодиодный блок упадет в воду, сначала отсоедините его, а затем потяните за трос, чтобы вытащить блок из воды.
- Гарантия не действует в случае повреждения устройства в результате погружения.
- Это устройство может использоваться детьми от 8 лет и старше, а также людьми с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или без опыта и знаний, если они находятся под присмотром или получили инструкции по безопасному и безопасному использованию устройства. понимать связанные с этим опасности. Дети не должны играть с устройством. Дети не должны чистить и обслуживать прибор без присмотра.
Техническое обслуживание:
- Регулярная очистка влажной тканью продлит срок службы и эффективность освещения.
- Светодиодные лампы не подлежат замене, когда лампы перестают мигать светодиодами, необходимо заменить весь прибор.
Подключение WiFi
Сброс контроллера WiFi
Удерживайте контроллер WiFi в течение 10 секунд, как показано. Как только лампа замигает, сброс выполнен успешно.
* Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут отличаться от изображений в приложении из-за будущих обновлений. Следовательно, никакие права не могут быть получены от них.
Подключение в режиме точки доступа
Выберите устройство и вы перейдете к экрану настроек 9009. | Выберите Скрепку, чтобы перейти к следующему шагу. | A: Пожалуйста, выберите «Найти», чтобы найти флэш-устройство. B: выберите «WiFI» для подключения к маршрутизатору . C: Выберите «Редактировать», чтобы изменить отображение, цвет и имя. D: Выберите «Удалить», чтобы удалить ламп из списка. | O: Перетащите, чтобы выбрать цвет. B: переименовать устройств. | A: Выберите: "<", чтобы вернуться назад B: Переместите для переключения между периодами. С: Текущее время. |
Lightning Mode
Button = Yellow On
Button = Gray Off
Cloudy Mode
Button = Yellow On
Button = Gray Off
Load Settings QR
После загрузки появится предпросмотр QR-кода.Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть настройки для разных временных блоков.
Создайте QR-код для ваших настроек, таких как временные интервалы, интенсивность света и цвет
Сохраните свой QR-код. Теперь вы можете восстановить свои настройки, отсканировав QR-код или поделившись им с друзьями.
Демо
Имитация молнии в демонстрационном режиме: Эффект молнии отображается в течение 24 часов. Выберите «Выход», чтобы выйти из демонстрационного режима.
Sleep mode
Wi-Fi configuration
Automatic functions
Synchronization control
report this ad
Restore factory settings
Troubleshooting
0
Technical details
Информация об утилизацииСимвол перечеркнутого мусорного бака, напечатанный на изделии, означает, что его следует утилизировать отдельно от другого мусора, когда оно больше не используется. .Пользователь должен будет сдать изделие в соответствующий пункт сбора отходов электрического и электрического оборудования по окончании срока его службы. В качестве альтернативы вы можете вернуть бывшее в употреблении изделие продавцу при покупке нового устройства, но только в соотношении 1 к 1. Дифференцированный сбор экологически безопасен и способствует вторичной переработке материалов. Любая другая процедура сбора является незаконной и подлежит применимым закон. ГарантияНастоящая гарантия действительна в течение 2 лет для материалов и неправильной конструкции.Учитываются только устройства с полностью заполненным гарантийным письмом и официальным фискальным чеком с датой покупки. В случае рекламации по гарантии вы должны доставить все устройство вместе с принадлежностями. Мы сообщим вам в квитанции, будет ли устройство отремонтировано или заменено. Мы не несем ответственности за ущерб, вызванный неправильным использованием устройства. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения деталей, не связанные с производственным браком. Документы/ресурсыСвязанные руководства/ресурсы. |