Загадка про унитаз для квеста


Прохождение игры Дом страха - Побег из комнаты(Хоррор квест - Побег из комнаты)

Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты) — это игра от русского разработчика, в классическом стиле головоломок.

Вы захотели пройти квест и пришли в соответствующее место. На входе подозрительный мужчина требует подписать контракт. После чего начинается сама игра. Постарайтесь разгадать задачи, выбраться живым на волю и просто кайфануть от прохождения. Ищите предметы, скрытые замки и тайные проходы, пытаясь не попасть в ловушку.

Скачать Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты) с App Store или Google Play

Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)

1. Нажмите на дверь с надписью «Entrance». Прослушайте диалог, выбрав кнопку «готов» и подпишите контракт.

2. Поднимите лом, ним разожмите прутья в камере с куклой вуду, возьмите нож.

3. Справа на стене электрощиток, на нем нарисованы треугольники с цифрами. Это код от замка выхода — 164066.

4. Войдите. Возле двери паутина и значок змеи, расположите его на крышку красной аптечки. Возьмите зелёную жидкость.

5. Вылейте её на червяков в мусорных пакетах. Разберите их, чтобы найти две палочки.

6. Вернитесь к открытой решётке, возле выхода лежит зелёный рюкзак. Разрежьте ткань ножом, а палочками достаньте зажигалку.

7. Подожгите паутину с пауком, за ней символы, которые нужно собрать в слово “HELP»(оно написано на полу перед решёткой). Получите ключ.

8. Откройте ним электрощит, рядом опустите рычаг, и заберите ключ из внутри. Отоприте ним деревянную дверь в туалет.

9. Поверните влево, на полу решетка, а под ней ключ. Откройте ним дверцу шкафчика. Найдёте щипцы.

10. В локации слева между умывальниками четыре красных вентиля. Выставьте их как показано ниже.

11. За вторым унитазом плохо закреплена труба, возьмите её. Справа от шкафчиков белый крест, трубой разбейте в том месте стену. Внутри провода, щипцами перебейте их.

12. Перестал работать вентилятор под потолком. Закройте крышку второго унитаза и подвиньте его под вентилятор. На лопасти закреплён вентиль.

13. Поверните в локацию слева, на одном из умывальников не хватает вентиля, исправьте это. Получите ключ.

14. Отоприте ним кабинку с красным крестом. Тут дыра в стене, пройдите через неё, окажетесь в комнате. В первой локации находятся подсказки в виде четырёх символов. Поверните вправо, на полу крышка с кодом, введите в правильном порядке символы. Внизу вода, откачайте её ручкой и достаньте лом.

15. Ним выдерните гвоздь торчащий рядом с люком. Обратите внимание на стену и светлые точки. Вернитесь в первую локацию. На стене опустите картину, тут сейф. Вставьте в замок гвоздь и расположите внутренности, как было показно на стене в соседней локации. В середине ожерелье.

16. Повесьте его на стену справа от окна, как показано на спинке стула. Свет пройденный через драгоценный камень укажет на полу три геометрические фигуры — квадрат, ромб, круг.

17. Введите код в дверь в локации справа. Это операционная. Возьмите из рук мертвеца ножницы, ними разрежьте веревки сдерживающие заслонки. Тут генератор и магнитофон.

18. Вернитесь к мертвецу, слева на полу бумажки с последовательностью. На генераторе поверните вентиль в горизонтальное положение, опустите рычаг и включите генератор. Включится свет и магнитофон. Выставьте на нем частоту 99.2.

19. Идите к мертвецу, за ним находится включатель, загорится лампа над столом, обратите внимание, какие именно лампочки горят.

20. Повторите увиденное на замке слева от заслонок, откроется ящик и получите баночки с разноцветной жидкостью.

Для продолжения прохождения игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты), нажмите по ссылке.

Читать также:

Прохождение Дом ужасов

Квест под кодовым название "Лебединое озеро"

После потрясающего и невероятного подарка мне на день рождения, очень хотелось мужу сделать что-то подобное... Ну, по крайней мере, хотя бы постараться... :)))

Напишу сразу, что делалось все набегу, постоянно перекраивалось и менялось, половина - это экспромт, но основные задумки, вроде, удались. Получилось подобие квеста с поиском именинником своего подарка.

Сначала были билеты! Не, даже не так! Сначала была мечта... (честно признаюсь, мечта моя :)))) После реконструкции и ремонта очень уж мне мечталось сходить в Большой театр и, непременно, на Лебединое озеро! И, когда я стала думать над подарком для мужа, придумался для него идеальный вариант - купить за него билеты на балет! (чем не подарок? зато у Витали одной головной болью меньше. :)))) Тем более, как оказалось, покупка билетов на этот балет - это тоже, можно сказать, отдельный квест... :))

19 апреля... Утро у нашего именинника всегда начинается одинаково - с чашечки кофе, так что где будет ждать его первая записка, сомнений не было! :))
Первая записка гласила:

    - Кофе пьет мой муженек,
      А его подарок ждет!

А рядом с кофеваркой лежала шоколадка, на обратной стороне которой была и первая загадка:

    - Он красивый и холодный,
      С ним не будешь ты голодный!
      Где даже летом снег идет,
      Тебя еще подсказка ждет!


Прочитав это, Виталя сразу:
- Это что, квест что-ли?
- Ага!

В холодильнике лежало пирожное, на котором было написано: "Съешь меня!", а под ним записка:

    - Подсказку ты найдешь всегда,
      Где шумно плещется вода!

К разгадыванию записок сразу присоединилась Ариша, а Сережке и Аленке сначала это показалось неинтересным...
Это они ищут внизу в душевой:


Не найдя, побежали наверх...
Обшарили раковины, ванну, даже в унитаз заглянули... :))
И только потом Аринка подняла голову! Флешка с подсказкой висела на красивом бантике на светильнике над зеркалом.
Побежали к ноутбуку...

На флешке оказалась фотография мультиварки... Снова вниз! (да, я вреднючка, знаю - заставила побегать...)))
    - Если вдруг пожар случится,
      Эта штука пригодится!

Тут у меня тоже был тонкий расчет! :))
Я знала, что они сразу сообразят, что это огнетушитель и, конечно же, побегут к нему...


    - Тепло, но это еще не я! :)

Вот тут-то им пришлось головы поломать! ))))
А следующая записка была в детской копилке-огнетушителе...


и гласила:

    - Деревянный стол стоит,
      А на нем что-то лежит.
      Ты тихонько подойдешь
      И тогда уж все поймешь!

На столе лежал конверт, а в нем пазл.
И, так как все наши дети любят собирать пазлы, наконец-то к нам присоединились Алена и Сережа...





Дружно, все вместе собирают пазл... На нем оказалось изображение нашей комнаты, а красной стрелочкой было помечено, где находится очередная подсказка:

    - Ты к жене в блог загляни
      И подсказку в нем найди!

Лезут в мой блог...


а там задание - первая подсказка, которую надо запомнить, разгадав ребус (слово "лебедь") и указание, что следующие загадки будут на улице...

Одевшись, выходим:



Прямо на крылечке записка:

    - Ну-ка, выйди ты во двор
      И взгляни на елочку!
      Ты увидишь там сюрприз -
      Подарочек в коробочке.


Это опять коварное задание! :)))
Конечно же, моя банда сразу побежала к елкам, которые растут у нас перед домом! ))
Обыскали все!
Серега на всякий случай даже туи перед забором проверил...
Потом все вспомнили, что у нас еще есть елки, которые нам посадили на передаче Фазенда! (гы... о них-то я совсем и забыла! ))))
Там, естественно, тоже ничего не оказалось!
Вот уж даже и не помню, кого же все-таки осенило! :) На нашем новом участке тоже растет малю-ю-юсенькая елочка!
Конечно же, следующая подсказка была под ней!
Боже мой, как же они радовались!!!! Честное слово, будто клад нашли! ))
В коробочке оказались конфеты "Вдохновенье" и записка:

    - Вот и кучка "Вдохновенья",
      Пусть оно тебя найдет!
      Здесь нарисована подсказка -
      Она к победе приведет!

Кто не помнит, эти конфеты выглядят вот так:


А "нарисованная подсказка" - слово "балет"...
гы )) конфетки сразу пошли в дело )))
Дальше был мой первый и единственный прокол! Блин-блин-блин, вот ведь мысленно пару раз сама прошла всю цепочку квеста, но все равно, почему-то забыла прикрепить следующую записку с указанием...

Пришлось сымпровизировать и продекламировать наизусть! :))

    - Ящик из досочек,
      А внутри - песочек.
      Если будешь там копать,
      Сможешь клад ты отыскать!


(Потом, когда Виталик ушел за навигатором, Серега мне шептал: "Мам, не расстраивайся... Подумаешь! Это всего лишь один косяк..." :)))))

Все ломанулись в песочницу! ))


Подсказку нашла Алена!

    - В навигаторе порыщешь - 

      Точку нужную отыщешь!

В навигаторе в сохраненных объектах нашлась "нужная точка"! ))) А на панели очередная записка:

    - А теперь езжай туда,

      Будет пред тобой вода.

      Это слово и есть подсказка,

      Еще чуть-чуть и будет сказка! 


Приехав в нужное место, увидели, что перед нами озеро - это оказалась третья подсказка...
Сев в машину, Виталя получил СМС:

    - Что ты ждешь еще, чувак?
      Езжай в "Суворовский бивак"!
      Вы к 16 идите
      И подарок получите...

"Чувак" - это так получилось, честно-честно, простите! Просто ничего другое у меня  не рифмовалось... :)))


Это мы в ресторане "Суворовский бивак", и официантка загадывает Витале последнюю загадку...

    - Вы подсказки вспоминайте
      И подарок получайте!
      Лебедь, озеро, балет...
      Что в конверте здесь?

    - Билет! - хором воскликнули именинник и дети... :)))



Мои родители и брат уехали вперед и уже поджидали нас в ресторане. А вот виталины мама и сестра - это оказался тоже сюрприз для именинника! ;)




Бабушка не знает, что эту обезьянку можно сфотографировать только. когда он не видит... :)))))



Да, на "Лебединое озеро" идем в июне... :))))

Upd 06.06.2015:



Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Десяти миллионам украинцев пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

23 апреля, в Пасхальные выходные, российские солдаты выпустили несколько ракет в жилой массив Одессы. Погибло 8 человек, 18 ранены.

Это был обычный жилой дом в Одессе. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Среди погибших целые семьи. Одним выстрелом солдаты рф убили бабушку, маму и трехмесячную девочку Киру. Выжил только отец, который незадолго до обстрела вышел в  магазин. Когда вернулся — на  месте квартиры была дыра, а вся его семья мертва.

В этом же доме погибли Людмила и Богдан, молодая пара. Людмила была беременна.

За два месяца войны российские военные убили 3 818 мирных жителей. Более 4 тысяч человек были ранены. Это только официальные данные, которые передают больницы и морги.

В статистику не входят убитые жители Мариуполя, тела которых остаются под завалами города или сжигаются оккупантами в передвижных крематориях. По предварительным оценкам в Мариуполе солдаты рф убили от 10 000 до 20 000 украинцев.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Игра в кальмара / Squid Game 1 сезон 9 серия – One Lucky Day

Хорошо было, интересно. И душевно местами. Но всё-таки куча провисаний.

1. Коп - очень симпатичный персонаж, но что у него была за история? Ходил, бегал, искал, чтобы что? Брат, который отдал ему почку, в него же и выстрелил, при этом как он оказался сначала в игре, а потом ведущим, никто не рассказал.

2. К чему была ветка с подпольными торговцами органами? Начальнику на их бизнес пох, доктор - не слишком важный герой, чтоб его раскрывать (да и не раскрыли, только обозначили наличие тёмного прошлого), остальные и вовсе ноунеймы. Получается, столько времени только на то, чтобы полицейский узнал про эти туннели.

3. Как попадают в это заведение работники, зачем им это? Учитывая риск для жизни и другую специфику, явно не по объявлению набирают. Вообще не раскрыли это.

4. Как ГГ расплатился с долгами? У него там такая беспросветная ситуация получилась, что он вернулся в игру на выживание, а тут вдруг, ни вона не потратив, нашёл выход. Если долги перекупил дед, можно было хоть в двух словах это обозначить.

5. Да и вообще мотивация у корейского Джона Крамера такое себе. Но чёрт с ней, с мотивацией. Он ГГ к себе позвал перед смертью, чтоб на случайного пьяницу ставки сделать? Ничего ведь не объяснил толком во время встречи.

6. Ну и по самому формату игры вопрос остался. Победитель почему-то всегда только один, но изначально ведь она этого не предполагает. Будь нынешние участники поудачливее, а именно если бы Сун Во толкнул стекольщика на закалённую плитку, а девушку не ранило стеклом, финалистов было бы четверо. И как бы тогда сделали? Двое на двое, а потом повторить, по типу игр плей-офф? Не говоря уже о том, что после первых двух игр участников могло бы остаться больше.

В общем, мне зашло в общем и целом, но осталось ощущение, что надо было делать покороче без линий-висяков и нераскрытых загадок. А если приберегали на второй сезон, так ведь вряд ли можно будет его сделать того же жанра. Не знаю даже, хочется продолжения или лучше уж так.

Математическая головоломка для проверки логического мышления

В наше время все чаще учитываются не только знания и конкретные навыки, но и нестандартное мышление . Именно благодаря ему мы можем лучше справляться с трудностями и достигать большего. Из книг этому не научишься. Ум нужно постоянно тренировать. Эта задача, от которой без ума интернет-пользователи со всего мира, отлично подходит для этой цели.

На вирусной картинке мы видим 4 теоретически простых действия.Результаты сложения кажутся неправильными, но в этом и суть. Задача состоит в том, чтобы указать правило, которое здесь было применено, и результат последнего действия. Здесь математических способностей недостаточно. Вам также понадобится много воображения.

Примете ли вы вызов? По словам авторов задания , правильный ответ может указать только один человек из тысячи!

Смотрите также: ИНТЕРНЕТ-ХИТ: Вы его не знаете, а он знает о вашей семье все! Проверьте, не ошибся ли он...

zagadka logiczna

источник: wikr.com

Присмотритесь и попытайтесь найти правильное решение для последнего действия. Помните, что результат не очевиден. Используйте тот же принцип, который использовался для добавления ранее.

Уже есть результат? Проверьте правильность. Есть 2 возможных решения.

zagadka logiczna

источник: wikr.com

Решение 2

Это правило умножает второе число в каждой операции на первое.Затем прибавляем результат к первой цифре.

1 + 4 = 5
2 + 5 = 12 (2 + 5 x 2)
3 + 6 = 21 (3 + 6 x 3)
8 + 11 = 96 (8 + 11 x 8)

Вы добились успеха?

Смотрите также: Угадаете, где прячется телефон?

.

Логическая задачка: В каком ящике машина?

Многие любят всевозможные головоломки, психологические тесты и логические задачки . Нам нравится думать о них, потому что мы хотим проверить себя и увидеть , какова наша способность мыслить логически . Кроме того, решение таких головоломок — отличная тренировка для нашего мозга и серых клеток.

См. также: Умному человеку нужно всего 10 секунд, чтобы решить эту головоломку.А вы?

Одна из самых сложных логических головоломок последних лет — головоломка с машинкой и тремя ящиками в главных ролях. Упражнение на логическое мышление появилось на сайте Brilliant.org.

Рис. Brilliant.org

На картинке 3 коробки и в одной из них машина. На каждой коробке есть надпись.

  • Надпись на ящике 1: Автомобиль находится в этом ящике.
  • Надпись на ящике 2: В этом ящике нет машины.
  • Надпись на ящике №3: Автомобиля нет в ящике №1.

Только одно из утверждений выше верно .

По данным, собранным сайтом, только 37 процентов. люди, пытавшиеся разгадать тайну, дали правильный ответ. Удалось указать на ящик, где находится машина? Пожалуйста, проверьте правильный ответ ниже.

Правильный ответ: машина находится в ящике номер 2. Чтобы решить ребус, нужно было вывести на основе логического вывода какие предложения верны . Если машина находится в ящике 1, это будет означать, что оба предложения в ящиках 1 и 3 верны. Точно так же, если машина находится в ящике номер 3, это будет означать, что оба предложения в ящиках 2 и 3 верны. Однако, если машина находится в ящике номер 2, то единственно верным предложением будет написанное на ящике номер 3, в котором говорится, что автомобиля нет в ящике номер 1.

Рис. Brilliant.org

Вы относитесь к тому меньшинству, которое смогло правильно решить эту логическую головоломку?

См. также: 70 процентов людей отвечают на этот вопрос НЕПРАВИЛЬНО! Кто из женщин является матерью ребенка?

.

Brain Test 2: Stories - Решения и ответы на головоломки

1 Это Фриски, попробуй подружиться с ним. Питомец Пушистик, медленно потирая морду, пока он не улыбнется и ваш уровень будет пройден.
2 Ищу что-нибудь поесть. Перетащите яблоки с тарелки, и вы увидите кусок мяса, затем перетащите мясо близко к морде кота, чтобы пройти уровень.
3 Это несправедливо! Фриски тоже хочет рыбки! Нажмите на телевизор, чтобы переключить канал, а когда его ребенок отвлечется, перетащите рыбку на кота, чтобы пройти уровень.
4 Том хочет самый большой мяч. Перетащите все шары друг на друга, чтобы соединить их, и шар станет больше.
5 Мистер Пушистик злится, что мышь свободно бегает по дому. Перетащите воздушный шар близко к лицу человека, чтобы он мог надуть его воздухом и воздушный шар смог расшириться, сделайте это 2-3 раза, пока воздушный шар не взорвется и звук не проснется Пушистик. Теперь перетащите Фриски близко к мышке, чтобы пройти уровень.
6 Мышь голодна, покорми ее сыром. Вы можете перевернуть миску вверх дном, а затем быстро перетащить миску вверх и вниз, чтобы сыр мог упасть, и ваш уровень будет засчитан.
7 Помогите им выбраться из дома. Нажмите на пульт телевизора, чтобы разбудить парня, а когда он встанет, чтобы выключить телевизор, перетащите чашку с водой на диван, чтобы промокнуть. Теперь, когда она снимет штаны и выйдет из комнаты, достаньте ключи из кармана штанов и откройте дверь, чтобы пройти уровень.
8 Они должны перейти, но собаки очень опасны. Встряхните устройство, чтобы выбросить питомца из мусорного бака, затем снимите крышку мусорного бака, вытащите из него кость и положите ее посреди дороги, чтобы собаки дрались друг с другом.
9 Он очень устал, но ему нужно идти! Держите палец на мясе и проведите им рядом с кошкой, чтобы он почувствовал запах еды и разбудил его.
10 Фриски влюбился с первого взгляда, помогите ему завоевать сердце своей избранницы. Перетащите ключи из кармана полицейского и вытащите собаку из клетки, теперь подтяните мышь вплотную к задней ножке скамьи и мышь сломает ногу, а человек и его шоколадка упадут, теперь перетащите эту шоколадку к белому коту, чтобы пройти уровень.
11 Им нужна маскировка, чтобы попасть в самолет. Сначала возьмите ведро с водой и вылейте воду под полицейского, затем постучите по багажу и заставьте Тома надеть куртку и подведите мышь к женщине на скамейке, которая напугает ее, и ее шляпа выскочит, возьмите эту шляпу и отдайте Том пройти уровень.
12 Самолет должен пройти зону сильной турбулентности. Попробуйте выровнять самолет, перемещая телефон вверх ногами и наоборот, чтобы пройти уровень.
13 Сделайте что-нибудь, чтобы повысить комфорт их полета. Отнесите багаж налево и заблокируйте место парня перед Томом. Перетащите вонючие носки с человека в первом ряду и поднесите их к парню рядом с Томом, чтобы разбудить его.
14 Купили не тот рейс! Они должны прыгать вниз при полете над Африкой. Приведите облачную лестницу в порядок, теперь нажмите на Тома, чтобы запрыгнуть на облака и пройти уровень.
15 Обезьяна похитила Михась, лови ее! Перетащите Пушистика и положите его на спину лягушки, теперь попробуйте перетащить лист лилии, и вы увидите, что под ним три листа лилии, так что сделайте проход с этими тремя листочками лилии. Теперь нажмите на отверстие рядом с обезьяной, чтобы удалить из него червя, и лягушка будет прыгать по листьям и транспортировать лягушку.
16 Фриски должен поймать эту непослушную обезьянку. Подведите кошку к обезьяне, пока она не убежит на дерево. Теперь поместите кошку в верхний левый угол экрана и нажмите на кокос, чтобы бросить его на голову обезьяны.
17 Как они пересекут эту жаркую пустыню? Перетащите перо стервятника и поднесите его ближе к солнцу, чтобы оно могло загореться, теперь перетащите пылающее деревянное перо к огню, чтобы создать облако дыма, затем перетащите это облако над солнцем, чтобы передать тепло.
18 Кошка и мышь голодны, а львенок ест сочное мясо! Перетащите камни со всех мест и закройте все отверстия, кроме отверстия возле щенка, теперь нажмите на крота, чтобы он приблизился к щенку, и это напугает его, теперь перетащите мясо и положите его на кошку, чтобы пройти уровень.
19 Львы разозлились из-за инцидента с львенком, и нашим героям приходится скрываться. Встряхните устройство, чтобы листья дерева упали, теперь перетащите Пушистика и мышь по одному в листья, когда львы смотрят налево, чтобы пройти уровень.
20 Львы преследуют и им нужно перебраться на другую сторону! Перетащите бегемота и поместите его на кокосовую пальму, теперь перетащите дерево вправо и отпустите, чтобы бегемот сбил жирафа, а Том смог перелезть через него на другую сторону.
21 Эти волки тоже работают на короля! Перетащите птицу через голову слона и продолжайте нажимать на птицу, пока она не уронит камень на голову, затем перетащите мышь рядом со слоном, чтобы напугать его, и слон прогонит волков.
22 Помогите им уйти! Когда Том и мышь перейдут мост, встряхните устройство, чтобы лев упал в пропасть.
23 Им нужен союзник. Перетащите осла перед крабом, и он ударит быка, и это разбудит быка, затем вы увидите банан под быком, теперь перетащите эти бананы и дайте шимпанзе, чтобы он стал союзником.
24 Осторожно! Змеи чувствуют страх! Перетащите текст "страх" из квеста и поднесите его к огню, появится зеленый дым, теперь перетащите его на львенка, чтобы пройти уровень.
25 Бананы были восхитительны, поэтому горилла решила сразиться за вас. Прикоснитесь к черепахе, затем перетащите ее над головой гориллы, затем удерживайте палец на руке гориллы в течение 2 секунд, чтобы сделать ее мощной, теперь нажмите «Бой», чтобы пройти уровень.
26 Помогите им победить короля. Сначала перетащите гориллу на гриб, а затем отпустите ее, чтобы король лев опустился на одну ступеньку. Теперь перетащите палку с дерева и вставьте ее в отверстие в центре камня, чтобы король смог спуститься на землю.И, наконец, тащите яблоки с дерева и кормите дикую свинью, и, съев яблоки, свинья пукнет, и король упадет.
.

Biomutant - Найдите промывочные цистерны:

промывочная головоломка

Находка и варенье; spłукотроны является одной из задач ń в игре Биомутант . В рамках этого & sacute; вам нужно найти & zacute; & cacute; пи & эогон & cacute; sp & lstrok зрачок и диссольвер & lstrok a & cacute; связанные вращательные головоломки. На этой странице вы узнаете & eogon; где & cacute; ищет их, вы также найдете & zdot; способ решения каждого индивидуально.


На этой странице:


Sp & lstrok; укотрон # 1 - Ceg & lstrok; ówek

Свой первый позвоночник вы найдете в городке Cegłówek(1), сразу после прохождения основной миссии Otherśworld и завоевания Bumpiści.

Идентификатор & zacute; на восточную часть города, далее на корпус (2) с розово-голубой вывеской.Получил & nacute; си & эогон; в задней комнате и бегите вниз по лестнице в подвал. Затем & eogon;, затем двигайтесь дальше & zacute; через двери (3) , где вы найдете туалет и эогон; - input & sacute, вы с ni & aogon; в & эогон; запустит & eogon; вращающийся & aogon ;.

Вам нужно настроить & cacute; крышка & eogon; t & lstrok; клапан так, чтобы цвет на конце одного соответствовал & lstrok; си & эогон; с цветом на конце седла соседнего клапана.Для этой головоломки поверните & cacute; их следующим образом:

  • Первый клапан (4) - поворотный и обратный; один раз вправо;
  • Второй клапан (5) - повернуть и закрыть; один раз вправо;
  • Третий клапан (6) - повернуть и закрыть; три раза вправо.

За решение этой головоломки вы получите несколько ценных предметов.


Спецукотрон № 2 - Пшедмие ЦРУ

Второй корешок можно найти по адресу Пригород (7), внутри здания (8) в северной части локации.Заходи и джем; в & эогон; с туалетом для начала & aogon;& cacute; головоломка & Эогон ;.

Повернуть & cacute; четыре клапана следующим образом:

  • Клапан первый (9) - дважды вправо;
  • Клапан второй (10) - один раз вправо;
  • 3-й клапан (11) - правый один раз;
  • Клапан четвертый (12) - три раза вправо.

[скоро обновление]

Ранее: Biomutant - Найти и убить; sma & zdot;spry: загадки с микроволновками & aogon;

Содержимое: Biomutant — руководство, прохождение

.

головоломок Кошмарного Чарльза | Вроцлавский математический портал

Рецензент:

Małgorzata Mikołajczyk Подробности

Название оригинала:

Книга головоломок Ужасного Генри, Сумасшедшие кроссворды Ужасного Генри, Бунт Ужасного Генри, Поиск злобных слов Ужасного Генри

Место и год издания:

ISB09 20003 Kraków

240-1550-4, 978-83-240-1551-1, 978-83-240-1736-2, 978-83-240-1737-9

Серия:

Кошмар Чарльз

Автор:

Франческа Саймон (идея), Салли Байфорд (загадки), Тони Росс (рисунки)

Издательство:

Социально-издательский институт "Знак"
ул.Костюшки 37, 30-105 Краков
тел.: 12 6199 569
электронная почта: [email protected]

Распространители:

Математическая гостиная "От смыка до математики"
ул. Racławicka 11 / 1B (вход со двора)
53-149 Вроцлав
тел.: 71 361 27 41
https://matmaigry.pl/
режим работы: понедельник-пятница, часы работы. 9:00 - 18:00

Кошмарный Каролек (Ужасный Генри в оригинале) известен детям всего мира благодаря серии из 40 приключенческих книг американской писательницы Франчески Саймон (также изданной на польском языке) и мультсериалу по ним.С 2007 года книги о Кароле сопровождаются тетрадями с загадками, изданными издательством Orion Children's Book в Лондоне. Шесть из них были изданы на польском языке издательством «Знак», и о них мы говорим ниже.

В каждой из тетрадей преобладает определенный тип головоломок, что и дало название этим книгам. Итак имеем:

  • Пазлы,
  • Сумасшедшие кроссворды,
  • бунтует,
  • Поиск злых слов,
  • Праздничные акции,
  • Рассказанные раскраски.

Также упражнения, включенные в отдельные тетради (в соответствии с устоявшимся образом Кошмара Кароля), имеют увлекательные названия для детей: Развлечение для смутьянов, Отвратительные слова, Хитрые палиндромы, Прикольные судоку, Удивительные загадки, Кошмарные кроссворды, Исправленные викторины, сатанинские шифры, жуткие каламбуры, катание на коньках или футбольные (разбивающие) головы и многие другие им подобные. Кроме того, в тетрадях с загадками, кроме Кароля, есть и другие герои, известные по фантастическому сериалу, в том числеСреди прочих: Амбициозный Арнольд, Идеальный Дамианек, Ордынарный Оло, Жадный Хенио, Волшебная Марта, Ленивая Людка, Мудрый Медведь, Подлая Вандзия, Жендзовата Ядзе, Разумный Руперт, Плаксивый Петр и, конечно же, миссис Беатриче Кэт-Топорская. Сами названия упражнений и прозвища их героев развивают словарный запас и побуждают детей к игре с языком. И это только начало.

Книжки-раскраски содержат головоломки одного вида, но посвященные разным темам (например, кроссворды или арифметические кроссворды) или смесь разных типов головоломок, таких как: закладки, лабиринты, змейки, пары, слова в словах, слоги, центрифуги , шифры, игры с тенями, счетные фигуры, логические головоломки, магические треугольники и головоломки с часами.В конце каждого номера есть ответы. Все задания развивают проницательность, память и логическое мышление. Они не только шутливо названы и проиллюстрированы, но дополнительно сопровождаются тематическими шутками и латеральными головоломками.

Вот несколько примеров рождественских шуток...

- Кароль, кем ты будешь, когда закончишь школу?
- Старик.

- Болек, как его звали Храбрый?
- не знаю.
- Прямо как ты!
- Новак?

- Мама, а ты знаешь, сколько пасты в тюбике?
- не знаю.
- От дивана к телевизору.

Говорит змея маме:
- Я ядовит?
- Да. А почему вы спрашиваете?
- Потому что я только что прикусил язык.

... и

головоломки
  • Что труднее поймать, чем быстрее бежишь? Дыхание.
  • Что кот делает перед компьютером? Он играет с мышкой.
  • Почему у кота весной низкие оценки? Потому что он ленив.
  • Что сказал рулон бумаги в школьном туалете? Что он хочет развивать.
  • Что случилось с ананасом, когда он зашевелился? Они упаковали его.
  • Что делает лошадь, когда толстеет? Он садится на лошадиную диету.
  • Как зовут муху без уха? М.
  • Что ты скажешь трехголовому монстру? Привет привет привет.
  • Что говорит футболист в парикмахерской? Цель.
  • Почему дровосек не играет в футбол? Потому что они дали ему плохой мяч.

.90 000 загадок и задач для туристов. Побывать в окрестностях Радзыня интереснее

"Записек" реализовал его в рамках общенационального "Проекта сотрудничества в поисках". - Наши квесты побуждают вас посетить несколько городов в нашей области: королевскую деревню Бяла, пчеловодческую ферму «Пасека Пщулка» в Планте, Радзынь-Подляски на прогулке с дамой Бяла, конечно, нас будет сопровождать по Турову тур, а младшие поедут по хутору "Пшистань под Ласем" в Бяле с Влочиком, - говорит Катажина Крупска-Грудзень, президент LAG "Zapiecek".

- Это другой способ посещения и изучения новых мест, более вовлекающий туриста, - добавляет президент. - При следовании по заданному маршруту необходимо читать подсказки гида, осматриваться по местности, ведь в некоторых местах участника ждут задания. Решение их позже дает пароль всего квеста, - объясняет Йоланта Клембовска, сотрудница Zapiecek.

Например, "Радзынь - тайна" - это пеший квест длиной в один километр, на решение которого у туриста уйдет ок.50 минут. Следуя советам из мини-гида, мы узнаем, среди прочего что такое Оранжерея в Радзыни, какие скульптуры на ней. Также будет японский домик на поверхности воды и Белая Дама. - Квест использует то, что есть в этом районе. Никакой дополнительной инфраструктуры мы не строили. Вы можете пройти квестовый маршрут в любое время, - уверяет Крупска-Грудзень.

Мини-путеводители можно получить в бумажном виде в штаб-квартире Zapiecka в Радзыне или использовать мобильную версию, доступную на веб-сайте.партнерство.questing.pl. - Первые уже пользуются нашими маршрутами. Проект завершен, но мы надеемся, что квесты будут продолжать жить и продвигать наш регион. Мы также хотим, чтобы они были источником вдохновения для других ассоциаций», — подчеркивает руководитель Запецкой.

Всего в рамках «Проекта сотрудничества квестов» было создано 48 квестов в следующих воеводствах: Мазовецком, Великопольском, Варминьско-Мазурском и Люблинском. Идея была софинансирована из фондов ЕС. Координатором выступила ассоциация LAG "Krzemienny krąg" из воеводства.Свентокшиское воеводство. Столицей польского квеста является Балтув, город с самым большим количеством квестов в стране.

.

Dragon Age: Origins - Прохождение и руководство - Круг магов

The Magin Circle, студенческие комнаты

  1. Грегор
  2. Интендант
  3. Запертая дверь
  4. Студенческие заметки
  5. Выжившие маги (Винн)
  6. Спуск в подвал
  7. Библиотека
  8. Центральная камера
  9. Проход в комнаты старших магов
  1. L - Контейнер случайных предметов

Вас встретит в башне настоятель ордена тамплиеров Грегор ( 1 ).Рыцарь представит вам ситуацию: маги крови в союзе с демонами и мерзостями взяли под свой контроль почти весь Круг - только эту часть первого этажа заблокировали тамплиеры, тем самым не дав всей нечисти выйти наружу. Грегор заявляет, что единственное решение проблемы - уничтожить Круг вместе с запертыми внутри магами и рыцарями; в данный момент командующий тамплиерами ждет указа сверху вниз, который позволит ему разрушить башню раз и навсегда. Мужчина, однако, не возражает, если вы тем временем осмотритесь вокруг и попытаетесь найти другое решение ситуации, заявив, что единственная надежда Круга — спасти Старшего Призывателя Ирвинга.Если, конечно, он еще жив.

Перед тем, как углубиться в башню, неплохо пополнить запасы и продать ненужные предметы интенданту ( 2 ). Следует помнить, что после прохождения ворот ( 3 ) вы не сможете покинуть башню, пока проблема не будет решена. Изучение Круга займет у вас как минимум несколько часов (настоящих), так что стоит хорошо подготовиться к путешествию.

Помимо самого основного сюжета, во время путешествия по башне вы также можете выполнить 3 побочных квеста, которые подробно описаны ниже.Вы также встретите множество предметов, связанных с заданиями, которые вы выполняли или получите за пределами башни на озере Каленхад; разумеется, рядом с каждым из них есть соответствующая аннотация.

С какими врагами вы можете столкнуться на первом этаже? В основном грязные и младшие демоны. Ни одно из этих существ, даже в группе, не должно быть проблемой для любой команды, какой бы опытной она ни была.

Начиная свой путь по башне, вы также должны подружиться с клавишей [TAB].В здании полно разных тайников ( L ) и книг, содержащих записи в Кодекс или стартовые побочные квесты, так что пропустить их будет жалко.

По номеру 4 вы найдете Студенческие заметки . Во всей башне можно найти ровно 6 карт этого типа, и каждая из них обновляет квест "Страж в Приграничье".

В 5 вы встретите группу выживших магов во главе с Винн, с которой вы уже встречались в Остагаре.Целитель все еще надеется спасти Круг. Если вы согласны с ней, вам придется добавить ее в свою группу, по крайней мере, на время миссии в башне. Если, с другой стороны, вы разделяете мнение Грегора о том, что Круг должен быть устранен, разговор закончится дракой, чего я не советую, потому что Винн — довольно ценный персонаж, особенно на более позднем этапе приключения в башне.

В этой же комнате справа есть вход в подвал ( 6 ). На данный момент он закрыт, но если вы выполните квест «Страж в Кресовиско», у вас будет шанс вернуться сюда.

Много интересного ждет вас в библиотеке ( 7 ). Найдите его здесь:

  1. Несколько книг, которые добавят записи в Кодекс в разделе истории.

  2. Еще Студенческие заметки , связанные с заданием "Страж в Кресовиско".

  3. Порванная книга, при нажатии на которую в журнал будет добавлено задание "Учимся призывать". Отныне во всей библиотеке при нажатии [TAB] вы увидите множество книг, на которые можно нажать. Активация их в неправильном порядке будет каждый раз наносить небольшой урон вашему персонажу; правильную последовательность кликов можно найти в описании вакансии.Отныне в библиотеке также появятся 3 из 4 призывающих огней, также связанных с вышеупомянутым квестом.

  4. Бешеный меньший демон и 4 мерзости, которых вы, конечно же, должны усмирить.

Так же в центральной камере ( 8 ) есть несколько дел:

  1. Великий Демон Бешенства и 4 Поганища должны быть удалены.

  2. Книга, которая добавляет еще одну запись в раздел истории Кодекса.

  3. Последнее пламя призыва, связанное с квестом "Учимся призывать".

  4. "Место Силы", связанное с заданием " Места особой силы ".

Наконец, вы можете пройти через ворота ( 9 ), ведущие в комнаты старых магов.

Маги "Круг, комнаты пожилых магов"

На первом этаже башни вам придется иметь дело в основном с мерзостями, магами крови и меньшими демонами. Ведь ни один из боев (кроме описанного ниже) не настолько сложен, что нужно использовать сложную тактику.

  1. Доступ в студенческие комнаты
  2. Оуайн
  3. Студенческие заметки
  4. Три Мага Крови
  5. Древние тексты
  6. Тайник для тюков
  7. Закрытый ящик
  8. Туалет
  9. Гардероб (Годвин) 9000 6
  10. Мерзость и два мага крови
  11. Статуя
  12. Комната Первого Призывателя Ирвинга
  13. Проход в Большой зал
  1. L - Контейнер случайных предметов

Первый человек, которого вы встретите на этом этаже, — Оуайн.Безмолвный расскажет вам о магах крови и Литании Адралли, которая может спасти вас от их магии. Вы также узнаете, что этот документ в настоящее время находится во владении некоего Найла, который должен находиться где-то в башне.

Когда закончите говорить, осмотрите комнату; рядом следует найти обгоревший труп и рядом с ним акварельный портрет — отличный подарок Стену.

Niepodal ( 3 ) вы наткнетесь на еще Студенческие заметки , связанные с квестом "Страж в Кресовиско".

По адресу 4 на вас нападут три мага крови. Победить их не должно быть для вас проблемой, хотя один из них на грани смерти будет молить о пощаде. В этом случае не имеет значения, отпустите ли вы противника или просто убьете его. Посмотрите на груду книг, лежащую вокруг мертвых, — вы найдете Розу Орлея, которая является хорошим подарком для Винн.

В куче древних текстов ( 5 ) вы найдете Банасторский свиток - один из пяти необходимых для выполнения квеста " Банасторские свитки ".

Рядом с ним тайник Бела ( 6 ), упомянутый в письме, которое вы нашли на трупе мага крови на дороге в Лотеринг.

Запертый сундук ( 7 ) скрывает одно из двенадцати Любовных писем , необходимых для выполнения задания " Прерванная переписка ".

Еще один примечательный «контейнер» — туалет ( 8 ). Внутри вы найдете Серебряную цепочку — хороший подарок для Морриган.В этой же комнате находится шкаф ( 9 ), в котором прячется маг по имени Годвин. Волшебник признается, что укрылся здесь, когда стали появляться демоны и мерзости; на самом деле, человеку нечего сказать. После окончания разговора он снова спрячется в шкафу.

В следующем зале ( 10 ) вы столкнетесь с битвой между мерзостью и магами крови. Вы можете дождаться окончания схватки и прикончить победителя или же прикончить сразу всех врагов.Независимо от того, что вы делаете, после сражения с телом одного из магов стоит взять Шнур креациониста . В этой же комнате вы также найдете еще одну Студенческую записку , которая обновит квест «Страж в Приграничье».

Исследуя следующую комнату, вы наткнетесь на разрушенную статую ( 11 ). У его основания вы найдете небольшой стеклянный филактер. Если вы возьмете его, то вызовете Ревенанта — демона, действительно смертельно опасного в ближнем бою, так что будьте готовы к жесткой схватке.

Лучшая тактика против этого могучего врага — отправить одного, самого стойкого героя в ближний бой, а остальной команде приказать стрелять из оружия дальнего боя. Если Винн с вами, поддержка ее магии будет неоценима; в противном случае вам придется прибегнуть к лечению компрессами, которых вы будете использовать много. Альтернативной тактикой является классический метод «приманки» — один из героев привлекает внимание Ревенанта и убегает по комнате, а остальная часть команды пришивает демону луки/арбалеты.Бой таким образом будет довольно долгим и трудным, ведь очков здоровья у Ревенанта довольно много, но если иначе не справитесь, используйте его — работает надежно.

Убийство демона принесет вам латных доспехов и лист бумаги, добавляющий еще одну запись Кодекса. В этой же комнате вы также найдете труп солдата с Символом Ордена — идеальным подарком для Лелианы.

Последней заметной комнатой на этом уровне Круга является Первый Чародей Ирвинга ( 12 ).Внутри вы найдете:

  1. 3 книги, каждая из которых добавит 1 запись в Код.

  2. Маленькая расписная шкатулка , связанная с квестом "Друзья рыжей Дженни".

  3. Черный гримуар , отличный подарок для Морриган. В долгосрочной перспективе передача этого подарка запустит квест « Гримуар Флемет ».

Убедившись, что вы исследовали весь этаж, вы можете пройти в Большой зал ( 13 ).

Круг Магина, большой зал

Второй этаж гарантирует более серьезных врагов, с обезумевшими трупами, пожирателями трупов и страстными храмовниками. Однако, как и на нижнем уровне, за исключением одного боя (в центральной комнате), вы сможете справиться с последовательными группами врагов.

  1. Проход в комнаты старших магов
  2. Зал со статуями
  3. Мерзости и демоны
  4. 4 комнаты магов
  5. Центральная камера
  6. Проход в кварталы тамплиеров
  1. L - Контейнер случайных предметов

Первая интересная комната на этом уровне — зал со статуями ( 2 ).Мир в нем только кажущийся — как только вы приблизитесь к центру зала, несколько нежити поднимутся с земли и нападут. Более того, через некоторое время к битве присоединится Arcane Bane — от него следует избавиться в первую очередь, потому что его магические способности могут сказаться на вас. Когда будете усмирять нежить, внимательно осмотрите всю комнату. Вы найдете:

  1. Древние книги, а в них еще один Свиток Банастора, связанный с квестом " Свитки Банастота ".

  2. Еще Студенческая записка , чтение которой обновит квест "Страж в Кресовиско".

  3. 3 статуи, также связанные с квестом "Страж в Кресовиско".

По номеру 3 вас ждет очередное сложное приключение, на этот раз с мерзостями и демонами. После того, как вы победите их, проверьте обломки — вы найдете две записки, каждая из них будет добавлена ​​в Кодекс после входа.

4 4 комнаты магов отмечены. В каждой из камер вы найдете как минимум одну заметку (в одной из двух), которая обновит Кодекс.Как только вы прочитаете все пять, в вашем журнале появится квест «Пять страниц, четыре мага». Кроме того, в одной из этих комнат вы сразитесь с Демоном Желания и несколькими Заколдованными Тамплиерами. Если вы быстро избавитесь от первого, битва не доставит вам особых хлопот. Вы можете собрать амулет Трепет из тела демона.

Однозначно самый сложный бой ждет вас в центральной комнате ( 5 ). Здесь вам придется столкнуться с мерзостью (но гораздо более требовательной, чем те, с которыми вы сражались до сих пор), двумя меньшими тенями и двумя лучниками-скелетами.Ключ к успеху в бою — как можно быстрее исключить из игры мерзость, которая может натворить немало бед. Когда вы это сделаете, позаботьтесь о тенях — скелеты относительно безвредны, так что можете оставить их в покое на десерт.

В лут входит Белый рунический камень - хороший подарок для Алистера. В зале вы также встретите статую, связанную с квестом «Страж в Кресовиско», и приглушенного мага, которому особо нечего сказать.

Это все, что вы можете сделать в этой части башни. Отправляйтесь в покои тамплиеров ( 6 ).

Круг волхвов, жилище тамплиеров

На последнем уровне вы столкнетесь с мерзостями, несколькими магами крови, храмовниками, демонами и даже... драконами. Ни один из боев не должен быть слишком сложным для вас.

  1. Проход в большой зал
  2. Демон Похоти и Храмовник
  3. Маги крови и тамплиеры
  4. Демон праздности
  5. Обгоревшее тело
  6. Книги
  7. Коридор
  8. Кейс
  9. Засада (меньший демон ярости, великий демон ярости, меньшая тень, большая тень)
  10. Каллен
  11. Проход в зал Каторга
  1. L - Контейнер случайных предметов

Сначала проверьте комнату с пометкой 1 .Внутри вы встретите демона похоти и одержимого им тамплиера. Дьявол, однако, не слишком желает сражаться — вы можете оставить его в покое, чтобы он продолжал обманывать рыцаря или убить его. Если вы выберете второе решение, помимо рассматриваемой пары вам также придется уничтожить 4 нежити. Бой не слишком сложный, особенно если вы быстро устраните демонессу. Наконец, обыщите труп и остальную часть комнаты — рядом с телом мужчины вы найдете довольно неплохие Templar Armor и Rebellion , которые добавят дополнительную запись в ваш Кодекс; в комнате вы также найдете книгу (еще одна запись) и туалетный столик, откуда можно взять Талисман моряка и Солнечная выпивка -1 - хороший подарок для Огрена.

В следующей комнате ( 3 ) вам предстоит сразиться с магом крови и несколькими очарованными тамплиерами, что, впрочем, не должно вызвать у вас затруднений. Из побежденного волшебника выпадет Архонтская мантия .

В центральном зале ( 4 ) вы встретите демона праздности. После короткого разговора монстр усыпит ваших спутников. Вам удастся остаться трезвым, но вы все равно окажетесь в Пустоте.

Пустота

Пустота — это страна грез, которая выступает в качестве довольно продолжительного ролика в вашем путешествии по Кругу волхвов.Домен демона праздности довольно обширен, поэтому ему посвящен совершенно отдельный раздел, расположенный здесь.

Круг волхвов, помещение тамплиеров, задняя часть

Как только вы освободитесь из Пустоты, вы навсегда вернетесь в реальный мир, то есть в центральный зал ( 4 ) покоев тамплиеров. Там вы найдете труп Демона Лености и Найла, с тела которого вы должны взять Литания Адралли (кстати, вы получите соответствующую запись в Кодексе).

По адресу 5 вы наткнетесь на обгоревшее тело с довольно неплохим капюшоном Libertarian Hood .

С баллами 6 вы найдете книги, каждая из которых добавит одну запись в Код.

В коридоре ( 7 ) на вас нападет группа мерзости. Монстры не должны доставить особых хлопот, и один из них оставит клочок бумаги, который добавит еще одну запись в Кодекс.

В одной из боковых комнат ( 8 ) вы найдете запертый сундук с Кинжалом Зверя внутри. В соседней комнате ( 9 ) есть сундук с боевой упряжью Мабари , Каддисем Мабари и Лопата для говядины (хороший подарок для вашей собаки), но через мгновение после открытия контейнера вам придется столкнуться с больший и меньший демон безумия, и большая и меньшая тень.

В последней комнате ( 10 ) вы встретите тамплиера по имени Каллен. Рыцарь заперт в магическом барьере, из-за которого он не может двигаться — по крайней мере, пока вы не устраните Ульдреда и его окружение. Мужчина попытается убедить вас, что единственный способ спасти Круг — убить всех магов — ведь неизвестно, кто из них может тайно практиковать магию крови. Если вы согласитесь с ним, вам придется убить Винн. Однако гораздо лучше держать волшебницу при себе, что вы можете сделать, не согласившись с Калленом или сказав, что подумаете об этом.В любом случае, Каллен ничего не может сделать.

Ваша последняя задача — войти в зал Каторга ( 11 ) и разобраться с Ульдредом. Это последний бой, поэтому убедитесь, что вы должным образом подготовлены, прежде чем войти в комнату.

Круг Магина, Каторга, кабинет

Войдя, вы увидите, что Ульдред, виновник всех беспорядков, превращает одного из магов Круга в мерзость. Через несколько мгновений у вас будет возможность перекинуться парой слов с мятежным волшебником, который, наконец, решает, что может сделать вас «непобедимым существом»... и он собирается это сделать, нравится вам это или нет. Короче говоря, бой начнется. Но есть и хорошие новости: Первый Призыватель Ирвинг жив и все еще в здравом уме, а значит, Круг еще можно спасти.

Ульдред будет атаковать с 3 поганищами на его стороне - избавьтесь от них как можно скорее, а затем направьте всю свою огневую мощь на мага. Ваш противник довольно силен, поэтому у ваших персонажей ближнего боя должны быть в наличии лечебные компрессы.Если Винн с вами, ее исцеляющие заклинания значительно облегчат вашу битву.

Очень важным аспектом битвы является отрицание магии крови Ульдреда. Волшебник будет время от времени пытаться превратить одного из магов Круга (включая Первого Призывателя) в мерзость, которую вы увидите по вращающимся вокруг него белым кругам. Всякий раз, когда вы заметите такое явление, немедленно используйте Литанию Адраллы, чтобы сломать рогатку. Следует помнить, что если трансформации подвергнутся все маги, то Круг будет утерян вне зависимости от исхода стычки с Ульдредом.

В конечном итоге маг крови должен умереть, оставив среди прочих Тяжелые латные доспехи и Перчатки Cinderfeli . Если Первый Призыватель еще жив, поговорите с ним. Через мгновение вы перенесетесь на первый этаж башни.

The Magin Circle, цокольный этаж

Грегор будет восхищаться тем, что вы сделали в Круге. Если Ирвинг жив, вы сможете убедить Тамплиера не уничтожать Круг. Однако, если маг погиб во время схватки с Ульдредом, или вы решили убить всех магов, то башня и ее окрестности будут разрушены.В первом случае Круг магов пообещает помочь вам в борьбе с Плетью, а во втором случае это сделают тамплиеры.

Больше нет сил, удерживающих тебя в башне. Пришло время завоевать благосклонность вашего следующего потенциального союзника. Выбор за вами, хотя лично я предлагаю вам отправиться в Редклифф прямо сейчас.

Побочные квесты

Наука призыва

Заказчик: нет. Задание запускается автоматически после нажатия на вырванную книгу в библиотеке ( 7 , комнаты студентов).
Награда: 90 030 50 ОПЫТА за каждое упражнение (всего 200 ОПЫТА)
Дополнительная информация: нет
Описание: При нажатии в библиотеке ( 7 , студенческие комнаты) на вырванную книгу, а затем на вызов фонтан, вы заметите, что в комнате появилось много дополнительных объектов (нажмите [TAB], чтобы увидеть их расположение). Кроме того, появятся 4 призывающих пламени (3 в библиотеке и 1 в центральной палате — 8 , студенческие комнаты).

Щелчок по объектам в неправильном порядке каждый раз приведет к небольшому количеству электрического урона, который поразит вашего персонажа. Соответствующая последовательность трех «упражнений по призыву», составляющих суть задачи, была записана в записях, разбросанных по всему первому этажу башни. О четвертом упражнении они не упоминают, но оно есть не что иное, как комбинация трех предыдущих. Ниже я представляю соответствующий порядок кликов для каждой практики:

Упражнение №1: Фонтан призыва, Книга духовных личностей, Пламя призыва I.Комбинация вызовет дух свиньи, который мгновенно умрет, оставив после себя только гранату .

Упражнение № 2: Фонтан призыва, Необычный зов Родеркома, Скульптура Горвиша, Пламя призыва II. Призрак трикстера будет вызван и исчезнет через некоторое время. Больше ничего в данный момент не произойдет, хотя следствием этого упражнения будет появление на доске Кантора задачи "Непреднамеренные последствия".

Упражнение № 3: Фонтан призыва, Бестиарий Эльворна, Место для рисования на общем столе, Этериалис Спириторум , Горвишская скульптура, Филактер новичка, Пламя призыва III.Эта комбинация вызовет Сейлор Пустоты — одного из меньших демонов. После короткого и легкого боя вы сможете взять Электрические перчатки с его трупа.

Упражнение № 4: Фонтан призыва, Книга духовных личностей, Необычный призыв Родеркома, Горвишская скульптура, Бестиарий Элворна, Комната для рисунков на общем столе, Этериалис , Горвишская скульптура, Филактерия для новичков, Призывное пламя IV. Эта последовательность вызовет мага по имени Arl Foreshadow.Привидение исчезнет через некоторое время, но до того, как это произойдет, вы можете попытаться обокрасть его — в случае успеха вы получите заметку, которая добавит новую запись в Кодекс.

Каждое упражнение стоит 50 очков опыта. Для признания задачи выполненной достаточно пройти первые 3 стажировки.

Охранник в Кресовиско

Заказчик: нет. Задание будет добавлено в журнал после того, как будет найдена первая Студенческая записка .
Награда: 250 EXP, Двуручный меч Юсарис
Дополнительная информация: Нет
Описание: В Башне Круга вы найдете 6 Студенческие заметки , а именно:

  1. Один в двух местах, отмеченных 4 на карте студенческой комнаты.
  2. Один в библиотеке ( 7 ) в студенческих комнатах.
  3. Один в месте, обозначенном 3 на карте комнаты старших магов.
  4. Один в комнате в комнатах пожилых магов, где вы будете сражаться с мерзостью и двумя магами крови ( 10 ).
  5. Один в зале со статуями ( 2 ), на полу с пометкой "большой зал".

Собрав одну записку, вы начнете квест по вызову Стража.Вы сможете провести особый ритуал, как только найдете все 6 записок. Для этого идите в Большой зал и в зале со статуями активируйте по очереди: статую с чашей, статую с поднятым мечом, статую с опущенным мечом. Несколько сбивает с толку тот факт, что при нажатии вообще ничего не происходит; в конце концов, не пытайтесь активировать статуи во второй раз, так как это приведет к прерыванию последовательности и получению небольшого количества электрического урона. Наконец, активируйте статую в центральной комнате большого зала ( 5 ), что завершит ритуал.

Теперь спуститесь на первый этаж и найдите дверь, ведущую в подвал ( 6 , комнаты студентов). Нажмите на них, и позади вас появится проверка судьбы. Если вы раньше не убивали магов в камере, они помогут вам в бою, значительно облегчив задачу. В противном случае бой будет немного сложнее, но с помощью целебных компрессов у вас должно получиться победить демона даже с первого раза.

Вы получите 150 XP за его убийство и еще 100 XP за выполнение квеста.Обязательно осмотрите труп поверженного противника - вы найдете Юсарис , мощный двуручный меч, добавляющий бонус к боевым драконам (а так как их будет как минимум несколько по ходу игры, то стоит держать это оружие под рукой).

Пять страниц, четыре волшебника

Заказчик: нет. Вы получите этот квест после нахождения 5 страниц журнала.
Награда: 1 соверен, Капюшон с камеей
Дополнительная информация: нет
Описание: Исследуя «большой зал», вы наткнетесь на 4 комнаты магов (обозначены цифрами 4 ).В каждой из них вы найдете один фрагмент журнала (в одной из камер их два). Когда вы ознакомитесь со всеми пятью, вы получите только что описанное задание.

Читая записи, вы узнаете, что четверо магов были обмануты торговцем по имени Бейха Джоам, который продал им поддельные книги. Трикстера нет в башне, поэтому выполнить этот квест вы сможете только после того, как покинете Круг Магов.

Когда вы разберетесь с Ульдредом и решите покинуть остров на озере Каленхад, вас остановит Бейха Джоам и его свита на пути к следующей локации.Торговец попытается продать вам одну из своих подделок, но что бы вы ни ответили, разговор приведет к драке. Первое, что вы должны сделать после того, как лишите меч, — это уничтожить мага на склоне слева от вас, который может раз и навсегда закончить ваше путешествие несколькими огненными шарами. Как только вы справитесь с этим, остальные враги не будут слишком большой проблемой.

Тело Джоама содержит 1 соверен, Капюшон Камеи и несколько случайных предметов — это все, что вы получите за выполнение квеста.

.

Смотрите также