Замена задвижки


Затворы на замену задвижек. / Статьи / Газгидроснаб Набережные Челны

Затворы на замену задвижек. / Статьи / Газгидроснаб Набережные Челны
  • Производим и реализуем затворы поворотные дисковые фланцевого типа и под приварку, с длиной корпуса согласно Вашему проекту, с ручным управлением и под электропривод. Покрытие обычное или антикоррозионное, Варианты уплотнения диска: резина, силикон, нержавеющий металл.
  • Предлагаем в качестве замены задвижек использовать затворы поворотные дисковые.
  • Затворы поворотные дисковые имеют ряд преимуществ перед задвижками. Во-первых, с помощью затворов возможно плавно регулировать расход среды благодаря малому времени открытия\закрытия. Если правильно подобрать затвор под тип расхода среды, а также отрегулировать поворот диска, то в диапазоне 15-75 градусов, происходит пропорциональный расход рабочей среды, и в данном случае она практически не наносит вреда затвору. Дисковые затворы можно устанавливать в любом положении, но затворы крупных диаметров все же рекомендуется монтировать в горизонтальном положении штока, это связано с тем что, при попадании твердых частей в районе штока, не исключается возможность его заклинивания в вертикальном положении.
  • Также следует отметить удобство при монтаже затвора, особенно в условиях малого пространства вокруг. Это связано с тем, что конструкция затвора в 4,5 раза компактнее чем конструкция задвижки. Так, например, задвижка 30ч925бр Ду 1600 давно снята с производства, а на рынке трубопроводной арматуры продолжает пользоваться спросом, связанным с фактом замены уже существующих узлов трубопровода. Предлагаемые стальные аналоги, даже меньших диаметров представляют собой огромные тяжеловесные конструкции, порой превышающие вес затвором в 8 раз и требующие немалых средств для транспортировки и монтажа, не являются средством бережливого производства. Поэтому на сегодняшний день лучшим предложением замены крупногабаритных задвижек является установка стальных, поворотных дисковых затворов, которые помимо экономии бюджета выполняемых работ, могут являться более надежным оборудованием.
  • В дисковых поворотных затворах отсутствуют резьбовые пары, такие как, например, у задвижек пара втулка-шпиндель. Поэтому нечему подвергаться воздействию окружающей среды и как следствие коррозии. Данная проблема часто возникает на открытых участках, а также в колодцах, где присутствует постоянная влажность окружающей среды, поэтому детали задвижки часто ломаются.
  • Еще одна немаловажная положительная особенность дисковых затворов заключается в том, что в сравнении с задвижкой, у затворов нет застойных зон. Зачастую, в корпусе задвижки проточной части среда застаивается, особенно при длительном простое системы. Так как в среде часто встречаются твердые примеси, при застое, эти примеси скапливаются в корпусе и препятствуют герметичному закрытию арматуры. Таким образом, отсутствие застойных зон в затворах, предотвращает эту проблему.
  • Компактность затвора, играет огромную роль при теплоизоляции системы. Как правило, наружный диаметр затвора равен или меньше диаметра трубопровода, а привод управления располагается выше самой теплоизоляции. Соответственно с задвижками данная теплоизоляция представляет гораздо большие трудности.
  • Подводя итог вышесказанному, хотим отметить явное преимущество в установке затвором, особенно, когда дело касается крупных трубопроводов.

Замена стальных задвижек 30с41нж на стальные шаровые краны 11с67п.

Очень часто встаёт вопрос о замене стальной задвижки 30с41нж на стальной шаровой кран 11с67п. В нашей статье мы попытаемся разобраться в этом не простом вопросе, для этого следует узнать, какие технические характеристики наиболее критичны при установке и эксплуатации стальных задвижек 30с41нж и стальных шаровых кранов 11с67п, а так же не стоит забывать и о эксплуатационных, и эстетических моментах.

Сначала сравним технические характеристики:

Технические характеристики: кран шаровой стальной фланцевый 11с67пСФ:

Рабочее давление, не более………..1,6 МПа; 2,5 МПа; 4,0 МПа
Температура рабочей среды……….от – 30°C до +180°C
Рабочая среда……………………………вода, газ, нефтепродукты и другие нетоксичные и
неагрессивные среды, нейтральные к материалам деталей крана
Класс герметичности……………………..А ГОСТ 9544
Климатическое исполнение…………….УХЛ1, ХЛ1 ГОСТ15150
Температура окружающей среды…….не ниже – 30°С (УХЛ1), не ниже -60°С (ХЛ1)
Количество рабочих циклов……………не менее 5000
Полный срок службы……………………..не менее 30 лет
Присоединение к трубопроводу………фланцевое
Способ управления ………………………..рычаг
Краны изготовлены в соответствии с ГОСТ28343 (ИСО7121)
Строительные длины……………………..ГОСТ28908, ГОСТ3706 (ИСО5752)
Размеры фланцев……………………………ГОСТ12815 (ИСО7005)

Технические характеристики: задвижка стальная фланцевая 30с41нж:

Рабочее давление, не более………..1,6 МПа
Температура рабочей среды……….от – 40°C до + 425°C
Рабочая среда……………………………вода, газ, нефтепродукты и другие среды нейтральные к материалам деталей, соприкасающихся со средой.
Класс герметичности……………………..А ГОСТ 9544-93
Климатическое исполнение…………….по заказу покупателя
Температура окружающей среды…….не ниже – 30°С (УХЛ1), не ниже -60°С (ХЛ1)
Количество рабочих циклов……………не менее 2000
Полный срок службы……………………..не менее 10 лет
Присоединение к трубопроводу………фланцевое
Способ управления ………………………..ручной
Строительные длины……………………..ГОСТ 3706-83.
Размеры фланцев……………………………ГОСТ12815

При сравнении технических характеристик задвижек фланцевых 30с41нж и кранов шаровых фланцевых

30с41нж и 11с67п

11с67п мы видим, что основные параметры совпадают, а именно: строительные длинны при одинаковых условных проходах (Ду), присоединительные размеры приемных фланцев у задвижек и шаровых кранов тоже одинаковые. Это дает возможность взаимозаменяемости изделий не только при первичной установке, но и при замене задвижки 30с41нж на шаровой кран 11с67п непосредственно на собранном трубопроводе, если, конечно, это не противоречит техническим условиям самого трубопровода.

Надо помнить, что все таки изделия не совсем одинаковые и некоторые технические параметры одного изделия отличны от другого: максимальные температуры рабочих сред и максимальные давления рабочей среды. При этом надо помнить, что при этих максимальных параметрах среды чем выше температура рабочей среды, тем меньше рабочее давление.

Эксплуатационные характеристики:

Задвижка 30с41нж-изделие, которое проверено временем, но прогресс не стоит на месте, и все чаще мы видим, что на новых трубопроводах задвижки заменяют шаровыми кранами. Шаровые краны более компактны при одинаковых присоединительных размерах, их массы тоже как правило 1,5- 2 раза меньше, чем у задвижек.

При непосредственной эксплуатации, а именно, при открытии и закрытии условного прохода изделия, время, затраченное на этот процесс у задвижек гораздо больше, чем у шаровых кранов, да и усилие применяемое при этом у шаровых кранов гораздо меньше, чем у задвижек.

Задвижка 30с41нж неполнопроходное изделие, и поэтому при эксплуатации на трубопроводе в состоянии «открыто» она создает дополнительное сопротивление рабочей среды в системе, что создает повышение давления в трубопроводе. При эксплуатации полнопроходного фланцевого шарового крана 11с67п в состоянии «открыто»,  потери давления в трубопроводе отсутствуют, а это увеличивает общий КПД системы трубопровода.

Из-за низкого качества воды в наших сетях у задвижек очень быстро выходит из строя затвор(шибер), что приводит к частому обслуживанию или вообще к замене задвижки на новую. У стальных шаровых кранов конструкция запирающего элемента (шара) отличается от задвижки, и качество рабочей среды не так сильно влияет на работу изделия. Кроме того, количество рабочих циклов «открыто-закрыто» у кранов отличается в большую сторону по отношению к задвижкам.

Вывод: Стальной фланцевый шаровой кран 11с67п-современный, надежный и практичный запирающий элемент трубопровода, но при замене задвижки 30с41нж на шаровой кран 11с67п в трубопроводной системе сначала стоит проконсультироваться у специалиста.

 

 

 

 

 

1. Замена запорной арматуры (задвижки) ЗКЛ (задвижка клиновая литая) Ду 500 Ру 25 позиции 26 на линии 1ГП600 технологического газопровода (отметка 1.700; 2,2 вертикальный участок газопровода), в цехе теплогазоснабжение (ТГС), согласно приложенной ведомости объёмов работ №4 от 08.07.19г, в период кап. ремонта. 2. Замена запорной арматуры (задвижки) ЗКЛ (задвижка клиновая литая) Ду 400 Ру 25 позиции 1 на линии 1ГТП400 топливного газопровода (отметка 1.700; 2,0 вертикальный участок газопровода), в цехе теплогазоснабжение (ТГС), согласно приложенной ведомости объёмов работ №5 от 08.07.19г, в период кап. ремонта. — Закупка вх.№ 37458

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирус: НазваниеЭЦП
Ведомость дефектов (образец).xlsxВедомость дефектов (образец)12.07.2019 14:51:21 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Ведомость объёмов работ №4 (замена запорной арматуры(задвижки) ЗКЛ.pdfВедомость объёмов работ №4 (замена запорной арматуры(задвижки) ЗКЛ12.07.2019 14:51:26 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Ведомость объёмов работ №5 (замена запорной арматуры (задвижки) ЗКЛ.pdfВедомость объёмов работ №5 (замена запорной арматуры (задвижки) ЗКЛ12.07.2019 14:51:30 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
ДОГОВОР (образец).docxДОГОВОР (образец)12.07.2019 14:51:33 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Документы для обязательного предоставления.docxДокументы для обязательного предоставления12.07.2019 14:51:35 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Критерии оценок заявок участников закупки.docxКритерии оценок заявок участников закупки12.07.2019 14:51:42 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Локальный сметный расчет (образец).xlsxЛокальный сметный расчет (образец)12.07.2019 14:51:45 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Образцы документов для обязательного заполнения.docxОбразцы документов для обязательного заполнения12.07.2019 14:51:49 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Основания для отказа в допуске Участника закупки.docxОснования для отказа в допуске Участника закупки12.07.2019 14:51:55 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Регламент ( приложение №1).docxРегламент ( приложение №1)12.07.2019 14:51:59 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет

Что даст замена задвижек на теплосетях Абакана и Черногорска?

Ремонт тепловых сетей — это не только замена труб, но и запорной арматуры. За последние два года на тепловых сетях Абакана и Черногорска СГК установила около 450 новых задвижек. С исправной запорной арматурой вынужденных отключений горячей воды станет меньше, сообщает пресс-служба Сибирской генерирующей компании.

Из-за неисправных задвижек за июнь 2021 года в Черногорске нам пришлось отключать от горячего водоснабжения не только отдельные дома, но и целые кварталы. Серьезные неисправности выявлялись во время запуска участков магистральных тепловых сетей на улицах Калинина и Пушкина, где сейчас идут капитальные ремонты.

В ходе ремонтов СГК не только меняет старые трубы, но и сломанную запорную арматуру. Поскольку функционировать полноценно из-за ветхости она уже не может.

Запорная арматура (задвижка) отвечает за перекрытие подачи воды. Если на сети случится порыв, то можно перекрыть небольшой участок трубопроводов, отремонтировать неисправные трубы и снова запустить горячее водоснабжение. Так бывает, если запорная арматура работает. Если задвижка неисправна, приходится отключать уже не несколько домов, а целый квартал.

В случае неисправности задвижки на время ремонта приходится отключать больше домов

Механизм работы задвижки прост. Сотрудник теплосетевого подразделения поворачивает вентиль на крышке и таким образом опускает или поднимает запорные диски. Когда они опущены до конца, задвижка не пропускает воду. Так перекрывается участок тепловой сети, на котором появилось повреждение. После ремонта трубы специалисты поднимают запорные диски — тогда снова заполняются сети, а в ближайших домах появляется горячая вода.

На теплосетях Абакана и Черногорска установлено более десяти тысяч единиц запорной арматуры разного диаметра. Самые маленькие задвижки, диаметром 25 мм, находятся в подвалах домов. А самые большие, подающие и обратные задвижки, установлены на Абаканской ТЭЦ.

Со временем задвижки ломаются и западают, то есть диски внутри не поднимаются или не опускаются, а значит, в случае повреждения отсечь неисправный участок сети невозможно. Сломанную запорную арматуру меняют.

С начала 2021 года СГК заменила 43 задвижки разного диаметра в Абакане и Черногорске. А за последние пару лет — около 450 единиц. В первую очередь идет замена запорной арматуры на участках квартальных тепловых сетей.

За пять лет работы СГК в Абакане заменила более тысячи задвижек на тепловых сетях, магистральных и квартальных. В Черногорске такая работа началась в 2019 году: с того времени ремонтный персонал СГК заменил на тепловых сетях города около 300 единиц запорной арматуры.

Чтобы привести в порядок запорное оборудование тепловых сетей Черногорска и тем самым снизить количество вынужденных отключений горячей воды, по самым скромным подсчетам, в городе нужно заменить не менее двух с половиной тысяч задвижек.

Наталья Григорьева

Ревизия и замена задвижек в Екатеринбурге

Одно из направлений работы Сервисной Компании «ОПТИМА» является ревизия и замена задвижек. Стоит отметить, что ревизия запорной арматуры может быть двух видов:

  • полной;
  • неполной.

Два этих вида различаются и по времени проведения и по тем работам, которые проводятся специалистами. Неполная ревизия задвижек должна проводиться ежегодно в период между отопительными сезонами. Неполная ревизия в основном включает в себя профилактические работы, которые проводятся без снятия задвижек с мест, где они установлены. Неполная ревизия может включать в себя следующие виды работ:

  • замену или добивку сальникового уплотнения;
  • проверку состояния штока;
  • замену гаек и болтов внутри сальника;
  • осмотр общего состояния задвижки и т.д.;

Полная ревизия задвижек должна выполняться 1 раз в три года. Также полная ревизия может выполняться при любых неисправностях в корпусе задвижки. При проведении полной ревизии задвижка демонтируется с места, где она была установлена. Специалисты также проводят полную ее разборку.

Одним из важнейших этапов проведения полной ревизии является проверка прилегания уплотнительных поверхностей. При этом поверхность сначала необходимо визуально проверить на наличие каких-либо раковин, трещин и сколов. Места прилегания также можно проверить с помощью мела. Для этого на седло мелом наносится несколько радиальных рисок. Этих рисок при хорошо притертых поверхностях не остается.

Стоит отметить, что проточкой устраняют риски глубиной более 0,5 мм. Риски более 0,05 мм устраняются шлифовкой. Для того, чтобы добиться идеального прилегания уплотнительных поверхностей на завершающем этапе происходит притирка сопряженных деталей по месту или притирка на плитах и с помощью притиров.

После проведения ревизии специалисты собирают арматуру, перебивают сальниковое уплотнение и меняют прокладку. Задвижка проверяется на плотность и прочность.

В Екатеринбурге ревизией и заменой задвижек занимается СК «ОПТИМА». За дополнительной информацией обращайтесь к нашим операторам. 

СГК рассказала, что дает замена задвижек на тепловых сетях Абакана и Черногорска

В Сибирской генерирующей компании объяснили, что дает замена задвижек на тепловых сетях Абакана и Черногорска. Так, за последние два года специалисты предприятия установили порядка 450 новых задвижек на трубопроводах данных населенных пунктов.

«Ремонт тепловых сетей – это не только замена труб, но и запорной арматуры. С исправной запорной арматурой вынужденных отключений горячей воды станет меньше. Из-за неисправных задвижек за июнь 2021 года в Черногорске нам пришлось отключать от горячего водоснабжения не только отдельные дома, но и целые кварталы. Серьезные неисправности выявлялись во время запуска участков магистральных тепловых сетей на улицах Калинина и Пушкина, где сейчас идут капитальные ремонты», – говорится в сообщении СГК.

Как правило, в рамках проведения ремонтных работ предприятие не только меняет старые трубы, но и сломанную запорную арматуру, так как функционировать полноценно из-за ветхости оборудование больше не может. «Запорная арматура (задвижка) отвечает за перекрытие подачи воды. Если на сети случится порыв, то можно перекрыть небольшой участок трубопроводов, отремонтировать неисправные трубы и снова запустить горячее водоснабжение. Так бывает, если запорная арматура работает. Если задвижка неисправна, приходится отключать уже не несколько домов, а целый квартал», поясняют в компании.

Механизм работы задвижки прост. Сотрудник теплосетевого подразделения поворачивает вентиль на крышке и таким образом опускает или поднимает запорные диски. Когда они опущены до конца, задвижка не пропускает воду. Так перекрывается участок тепловой сети, на котором появилось повреждение. После ремонта трубы специалисты поднимают запорные диски – тогда снова заполняются сети, а в ближайших домах появляется горячая вода.

На теплосетях Абакана и Черногорска установлено более 10 тысяч единиц запорной арматуры разного диаметра. Самые маленькие задвижки, диаметром 25 мм, находятся в подвалах домов, а самые большие, подающие и обратные задвижки, установлены на Абаканской ТЭЦ. Со временем изделия ломаются и западают, то есть диски внутри не поднимаются или не опускаются, а значит, в случае повреждения отсечь неисправный участок сети невозможно. Сломанную запорную арматуру меняют.

С начала 2021 года СГК заменила 43 задвижки разного диаметра в Абакане и Черногорске, а за последние пару лет – около 450 единиц. В первую очередь идет замена запорной арматуры на участках квартальных тепловых сетей. За 5 лет работы Сибирская генерирующая компания в Абакане заменила более 1000 задвижек на тепловых сетях, магистральных и квартальных.

В Черногорске такая работа началась в 2019 году: с того времени ремонтный персонал СГК заменил на тепловых сетях города порядка 300 единиц запорной арматуры. Чтобы привести в порядок запорное оборудование тепловых сетей Черногорска и тем самым снизить количество вынужденных отключений горячей воды, по самым скромным подсчетам, в городе нужно заменить не менее 2 500 задвижек.

Справка:

Сибирская генерирующая компания (СГК) – энергетический холдинг, осуществляющий свою деятельность на территории Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Новосибирской области, Республики Хакасия, Республики Тыва. Основные виды деятельности – производство тепло- и электроэнергии, передача и поставка тепла и ГВС потребителям.

В состав группы входят 4 ГРЭС, 1 ГТЭС и 18 ТЭЦ общей установленной электрической мощностью – 10,9 ГВт и тепловой мощностью – 23,9 тыс. Гкал/час, а также тепловые сети общей протяженностью 9 777 км, ремонтные и сервисные компании, крупнейшая управляющая компания Красноярска. На долю станций СГК приходится порядка 23-25 % выработки тепла и электроэнергии энергосистемы Сибири. Численность персонала компаний Группы СГК составляет 32 тысяч человек.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам СГК

Замена задвижек на шаровые краны | Филиал завода-изготовителя шаровых кранов LD в Украине

Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.

В Украине — задвижка самый распространенный вид запорной арматуры. И тому есть множество причин:

###1. История запорной арматуры

Задвижки как запорная арматура активно используются с 19 века. За это время они успели получить настолько широкое распространение что стали «привычными». На этот орган управления потоком рабочей среды возложена важная роль. В связи с этим, можно понять опасения и недоверия по-поводу использования современных типов запорной арматуры. С другой стороны — требования к надежности и безопасности запорной арматуры растут. Это способствует появлению более совершенных конструкций. По аналогии можно отметить, что мы все-таки перешли с гужевого транспорта на автомобильный. Так и в запорной арматуре — пришло время стальных шаровых кранов.

###2. Занятость технического и обслуживающего персонала

Бывает, что можно услышать такой аргумент: «Если ваши краны такие надежные, то чем занять мне моих людей? Что будут делать те, кто регулярно меняют сальниковую набивку задвижек?».

Запорная арматура обычно занимает лишь 10% трубопровода. Остальные 90% (трубы, фильтры, дополнительное и основное оборудование) — требуют постоянного внимания и ухода. В итоге, после освобождения кадров от обслуживания задвижек, появляется возможность больше внимания уделить приведению в порядок остальных частей трубопровода и системы вцелом.

###3. Стойкость к некачественной рабочей среде

Эта особенность задвижки тесно связана с предыдущим пунктом. Качество рабочей среды (теплосетевой воды, например) может не соответствовать нормам. В итоге, есть боязнь что шаровый кран не вытерпит сурового натиска песка и агрессивных примесей. Однако, в этом случае потерпают все части трубопровода, в том числе и сами трубы. С другой стороны отложения на клине задвижки, падение щечек — хорошо известные проблемы. Если в трубопроводе рабочая среда с большим количеством абразивных примесей, то это изнашивает любую запорную арматуру, будь то задвижка, клапан, или шаровый кран. Что уж говорить про газовый регулятор, насос или котел. Как на них влияет качество рабочей среды? И какова цена вопроса в итоге по всей системе? Поэтому стойкость шарового крана достаточна с запасом, для рабочих сред соответствующих нормам.

###4. Дешевизна чугунных задвижек больших диаметров

Задвижки свыше Ду 200, действительно могут быть дешевле чем качественные шаровые краны. Но ведь расходы на традиционные задвижки включают в себя дополнительное обслуживание, устранение протечек и в крайнем случае — аварий в результате выхода из строя арматуры. Шаровый кран лишен необходимости в обслуживании и конструктивно более безопасен.

Чугунная арматура из серого и ковкого чугуна не допускается к применению независимо от среды, рабочего давления и температуры в следующих случаях:

  • на газопроводах, подверженных вибрации;
  • на газопроводах, работающих при резко переменном температурном режиме среды;
  • на газопроводах, работающих на растяжение;
  • при возможности значительного охлаждения арматуры в результате дроссельного эффекта, вызываемого прохождением большого количества газа через узкие проходы и последующим снижением его давления, если арматура охлаждается до температуры ниже -30°C для ковкого и до -10°C для серого чугуна;

###5. Запорная арматура из Китая

Качественные китайские задвижки и шаровые краны существуют. Но по цене своей они приближаются к европейским производителям. В случае с Китаем уже давно стало понятно: «сколько платим, столько и получаем». Трубопровод — это всегда зона ответственности конкретных людей и организаций, а здравомыслящий человек не будет ставить под удар свою карьеру и репутацию, используя «самое дешевое».

###6. Температурный диапазон задвижки

Стальная задвижка 30с41нж — от -40 до +425°C. В большинстве случаев, температура рабочей среды не превышает 200°C.

Чугунная задвижка 30ч6бр — от -30 до +225°C. На практике, реальные температурные ограничения для чугунных задвижек:

  • арматура из серого чугуна СЧ18 – не ниже -15°C;
  • арматура из ковкого чугуна КЧ30 – не ниже -30°C;
  • арматура из высокопрочного чугуна СЧ18 – не ниже -30°C.

###7. В проекте заложено

Многие организации являются заложниками уже существующих проектов. Однако, любой проект можно изменить или пересогласовать, тем более что речь идет о модернизации. При этом, сделать это необходимо только один раз, а с проблемами задвижек приходится иметь дело каждый день.

###8. Ответственность лиц принимающих решения

Человек, определяющий то, какая запорная арматура будет установлена на трубопроводе, несет ответственность за свой выбор. Поэтому часто мы сталкиваемся с принятием решений, при которых основными моментами являются: «проблемы уже известны», «привычный вид арматуры — задвижка». С другой стороны — при установке необслуживаемого цельносварного шарового крана есть возможность уделить внимание качеству других участков и элементов трубопровода, потому что шаровый кран будет выполнять свою роль более надежно и безопасно.

###9. Задвижка может «100 лет» простоять

Конструкция задвижки (используемые материалы) включает в себя:

  • Для 30с41нж: Корпус из стали 20Л, уплотнения из нержавеющей стали на клине.
  • Для 30ч6бр: Корпус из чугуна и латунные (бронзовые) уплотнения.

При этом важную роль, обеспечивающую герметичность задвижки играют прокладки и сальниковая набивка. Их срок службы может быть ограничен несколькими циклами «открыто-закрыто». В итоге задвижка действительно может стоять на своем месте хоть сто лет, регулярно подтекая.

###10. Нежелание менять строительную длину (фланцы переваривать)

Наиболее используемые диаметры Ду 50, Ду 80 и Ду 100 совпадают по строительно длине с задвижкой.

Реальным будет легкий и быстрый переход на шаровые краны. К тому же шаровые краны стальные самых ходовых диаметров - дешевле аналогичных стальных задвижек.

При переходе на необслуживаемую запорную арматуру можно рассмотреть приварное соединение. Оно позволяет:

  • - избежать проблем связанных с фланцевым соединением (обеспечить максимальную герметичность, независимую от состояния и качества прокладок, соосности фланцев трубопровода)
  • - облегчить трубопровод
  • - уменьшить расходы на закупку запорной арматуры (приварной шаровый кран на 20-30% дешевле фалнцевого)

На сегодняшний день шаровый кран LD является самой экономически целесообразной заменой морально устаревшей задвижке. Таким образом, можно обеспечить повышенную надежность, герметичность и безопасность трубопровода.

Как заменить предохранительный клапан? - Вдохновения и советы

Предохранительный клапан - очень важная часть котла. Когда давление в баллоне превышает допустимое значение, клапан открывается автоматически, чтобы предотвратить выход из строя. Если предохранительный клапан не работает должным образом, например протекает, его необходимо заменить.

Когда нужна замена?

Клапан защищает установку от повреждений, а также защищает ее пользователей.Когда мы наблюдаем какие-либо тревожные симптомы, мы должны решить заменить элемент. В настоящее время старые клапаны не ремонтируются, поэтому, если мы заметим какие-либо признаки неисправности, мы должны приобрести новую деталь. Работу предохранительного клапана следует проверять каждые шесть месяцев. Многие производители предлагают ручки, которые поддерживают отверстие безопасности. Когда вы его откроете, должно вытечь небольшое количество воды, но если ручей течет непрерывно, пора заменить. Заменить старый клапан на новый несложно и мы можем предпринять это действие самостоятельно.

Что приготовить?

Прежде всего, нам нужен новый компонент. Чтобы получить правильный, лучше всего снять старый клапан и купить такой же. Хорошее решение - забрать б / у элемент из магазина - сотрудники подскажут, как правильно выбрать. Кроме того, вам потребуются гаечный ключ, набор гаечных ключей, бутылка с водой и уплотнительная лента.

Последовательность действий

Начнем с отключения электропитания и закрытия главного водяного клапана.Затем нужно опорожнить емкость - для этого откройте кран с холодной водой и дождитесь, пока стечет весь запас. Когда бойлер пустой, мы можем подготовить вентиль к сборке. Оберните резьбу уплотнительной лентой, следя за тем, чтобы направление совпадало с резьбой. Под котел поставить емкость с водой, чтобы не заливал пол. Если это клапанная модель с сифоном, сначала открутите его. Затем с помощью гаечного ключа отключите подачу воды. Во время этой операции вода может вылиться, поэтому обращайтесь с инструментом медленно.Разборка старого клапана происходит быстро - достаточно открутить его, а при снятии обернуть резьбу уплотнительной лентой. Устанавливаем новый предохранительный клапан, обязательно затягивая гаечным ключом.

После сборки клапана нам необходимо подключить все компоненты системы. Вставьте прокладку в подающий шланг - в этом случае стоит заменить ее на новую - и прикрутите шланг к вентилю. Теперь мы можем открыть главный водяной клапан, а затем подать жидкость к клапану. Наконец, выпустите воздух из бойлера, открыв кран горячей воды.Если вода течет ровным потоком, можно включить электричество - вся установка должна работать исправно.

.

Прейскурант на услуги - MPEC-Konin Sp. z o.o.

Прейскурант на услуги

1. Ставки платы за обслуживание систем центрального отопления и горячего водоснабжения, а также отдельного узла.

Тарифы определяются в зависимости от детального объема оказываемых услуг, путем переговоров.

2.Цены на услуги централизованного теплоснабжения:

л.

Спецификация услуг

МЕ

Тарифы на проезд

/ нетто /

1

на прерывание и перезапуск теплоснабжения 1 узла, дополнительно заказанного Заказчиком,

злотых / мероприятие

72,56

2

для проверки правильности показаний системы измерения и биллинга по заказу Получателя

злотых / мероприятие

44,44

3

для аварийно-технических служб

злотых / час

100,69

4

для слива, наполнения или дополнения внутренней установки водой по заказу Получателя

злотых / мероприятие

156,93

Примечание:

Все указанные выше ставки и сборы не включают налог на добавленную стоимость (НДС).
В отношении них налог на товары и услуги рассчитывается в соответствии с применимыми положениями налогового законодательства.

Предложение на мелкие услуги по установке

л.

Вид услуг

Цена брутто за 1 шт.

Банкноты

Для 2 радиаторов одновременно

Для 3-х нагревателей одновременно

Для 4 нагревателей одновременно

1

Демонтаж ТЭНа

160,00 PLN / шт.

150,00 PLN / шт.

140,00 PLN / шт.

2

Нагреватель в сборе

255,00 PLN / шт. + цена радиатора

255,00 PLN / шт. + цена радиатора

230.00 PLN / шт. + цена радиатора

Цена на обогреватель зависит от его типа и габаритов

3

Замена или перемещение нагревателя

300,00 PLN / шт.+ цена радиатора

255,00 PLN / шт. + цена радиатора

240,00 PLN / шт. + цена радиатора

Цена на обогреватель зависит от его типа и габаритов

4

Установка или замена клапана радиатора с термостатической головкой

35,00 PLN / шт. + цена на клапан и головку

30,00 PLN / шт. + цена на клапан и головку

28,50 PLN / шт.+ цена на клапан и головку

Цена клапана и головки зависит от ее типа и размера

Примечание:

1. При проведении работ в многоквартирных домах необходимо добавить стоимость слива воды из системы центрального отопления в размере 156,93 злотых нетто. Если MPEC-KONIN выполняет работы на обслуживаемых установках, стоимость слива воды из системы центрального отопления будет на 50% ниже.

2. Цены включают:

  • Затраты на оплату труда,
  • Стоимость вспомогательных материалов,
  • В пути,
  • Перевозка грузов.

3. Для пяти и более радиаторов одновременно - индивидуальные установки.

4. Мы предлагаем материалы известных производителей, таких как:

  • Термостатические клапаны - Heimeier, Danfoss, Oventrop и др.
  • Радиаторы - Purmo, CosmoNOVA, Radson и др.

5.В ценах брутто применялась ставка НДС 8%, которая применяется к жилым помещениям с полезной площадью не более 150 м 2 для строительства, охваченного программой социального жилья.

.

Замена предохранительного клапана - Башня знаний

Предохранительный клапан является неотъемлемой частью напорной системы, он защищает систему от скачков давления. Компонент следует проверять не реже одного раза в 6 месяцев и немедленно заменять в случае неисправности, потому что отсутствие эффективного клапана может повредить установку и представляет реальную угрозу для жизни и здоровья. Заменить этот элемент относительно просто и быстро, поэтому ничто не мешает заменить клапан самостоятельно.

Можно ли отремонтировать клапан?

Предохранительные клапаны, особенно старые модели, не ремонтируются. Любая неисправность предохранительного клапана, скорее всего, повлечет за собой необходимость покупки новой детали.

Что необходимо подготовить перед заменой?

Во-первых, необходимо приобрести новый предохранительный клапан, если у вас нет соответствующих знаний, рекомендуется приобрести такую ​​же модель. Для замены клапана потребуется гаечный ключ и уплотнительная лента, также будет очень кстати резервуар для воды, который при отключении подачи воды от бойлера предотвратит затопление ванной комнаты.

Как заменить предохранительный клапан?

Замена клапана начинается с закрытия главного водяного клапана и отключения электроэнергии. Следует опорожнить бойлер, включив холодную воду. После того, как резервуар высохнет, можно приступать к намотке уплотнительной ленты на резьбу нового клапана. Подготовив элемент к установке, с помощью гаечного ключа отключите подачу воды к котлу, при этой операции пригодится ранее упомянутая емкость для воды. Следующий шаг - найти неисправный компонент и разобрать его, просто открутите клапан и замените его новым элементом, который можно затянуть гаечным ключом.После замены клапана необходимо повторно подключить систему, подсоединить подающий шланг с прокладкой к клапану и открутить основной водопровод и предохранительный клапан. Котел можно удалить, включив горячую воду. Последний шаг - подключение электричества.

.Цистерна

WC - ремонт, замена клапана наполнения

Бачок унитаза не вечен и со временем начнет сливаться.
Как исправить протекающий бачок унитаза?

В бачке могут выйти из строя два элемента:

  • сливной клапан
  • заправочный клапан

Недавно я заменил заправочный клапан цистерны.
Признак выхода из строя клапана наполнения цистерны - перелив воды через аварийный перелив.В этом легко убедиться, сняв крышку бачка.

Как заменить клапан наполнения цистерны?

Менять просто. Вы должны удалить старый и заменить его новым. Заправочный клапан обычно является неразборным элементом, но и стоит недорого, около 20 злотых.
При покупке нового необходимо проверить диаметр соединительной трубы 3/8 или 1/2 дюйма.
Замена клапана шаг за шагом показана в галерее фотографий ниже.

откручиваем кнопку слива бачка Закрываем подачу воды и откручиваем шланг подачи воды в бачок Стоит поставить рядом с бачком ведро.Вайпинга будет меньше. Снимите крышку бачка и слейте воду. Удалить поврежденный сливной клапан бачка. Конструкция клапана наполнения смыва унитаза: 1. клапан, 2. винт регулировки поплавка, 3. поплавок. Вкрутите новый клапан наполнения и подсоедините шланг подачи воды.

Проверяем вентиль заливкой бачка. Клапан должен плотно перекрывать подачу воды.

Регулируем уровень поплавка. Уровень поплавка влияет на количество воды в бачке унитаза. Закройте крышку бачка. Установите кнопку смыва. Цистерна унитаза отремонтирована

. Внизу, работа бачка изнутри.

.Замена сливного клапана

- Магазин Instato

Если вы планируете заменить сливной клапан в скрытом бачке, вы обратились по адресу.

Сегодня мы постараемся помочь вам выбрать подходящий клапан для вашей цистерны, чтобы вы тоже могли стать героем своего дома.

Мы разделили весь процесс на 3 этапа, чтобы было легче вернуться к одному из них, если что-то неясно.

I этап

Сначала снимите кнопку промывки, чтобы можно было добраться до промывочного механизма. Затем снимаем смывной механизм, чтобы попасть внутрь бачка или хотя бы заглянуть внутрь.

Шаг 1 - отсоедините кнопку смыва

Шаг 2 - снимаем механизм, показанный на фото ниже

II этап

Вариант 1

Используйте фонарик, чтобы светить изнутри, и попробуйте посмотреть, как выглядят торчащие «усы», и промойте водой, пока тянете.

Вариант 2

Делаем фото на смартфон и оцениваем, как выглядят упомянутые выше «усы».

III этап

Сравните то, что мы видели в нашей цистерне, с изображениями ниже.

Вариант №1

Промывочный клапан

Вариант №2

Астра 536

Вариант №3

Астра 535

В зависимости от того, какой из вариантов подходят наши «усы», этот клапан подойдет к нашему бачку скрытого монтажа.

Ниже приведены ссылки на каждый сливной клапан. Просто перейдите по ссылке и сделайте заказ в нашем магазине.

Если вы предпочитаете размещать заказ по телефону или у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

тел: 515-156-299

электронная почта: [email protected]

Вариант №1

https://sklep.instato.pl/pl/p/ZAWOR-SPUSTOWY-DO-ZESTAWU-PODTYNKOWEGO-SIAMP-MONACO-VERSO/23062346

Вариант №2

https: // store.instato.pl/pl/p/ZAWOR-SPUSTOWY-DO-ZESTAWU-SIAMP-PODTYNKOWEGO-CERSANIT-TARGET%2C-LEON%2C-SINTRA/23062342

Вариант №3

https://sklep.instato.pl/pl/p/ZAWOR-SPUSTOWY-DO-ZESTAWU-PODTYNKOWEGO-SIAMP-ASTRA-SINTRA/23062341

Спасибо за уделенное время. Надеемся, вы только что стали героем своего дома.

.

Замена клапана рециркуляции ОГ - система рециркуляции ОГ • AutoCentrum.pl

Систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) можно найти во многих моделях автомобилей. Его наличие снижает токсичность выхлопных газов и улучшает тепловой баланс двигателя. К сожалению, клапан рециркуляции ОГ необходимо время от времени заменять.

Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ чаще всего являются результатом засорения сажей компонента или повреждения диафрагмы. В некоторых моделях компьютер сообщает об ошибках EGR при повреждении (истирании) жгута проводов.Об этом стоит вспомнить и после чтения кодов ошибок осмотреть шланг, а не сразу вкладываться в новый клапан EGR. Элемент, в зависимости от марки и модели, а также от качества изготовления, стоит от 150 до нескольких сотен злотых. Помимо клапана, вам нужно вложиться в новые прокладки - те, которые встречаются в автомобиле, сжимаются и часто рвутся при демонтаже.

Симптомами повреждения клапана системы рециркуляции выхлопных газов являются неравномерная работа двигателя на холостом ходу и малой нагрузке, случайное пожаротушение и желтый индикатор проверки двигателя.Электроника не всегда напрямую сообщает о нарушении работы системы рециркуляции отработавших газов. Бывает, что он сообщает о неправильном составе смеси. В случае турбодизелей признаком неисправности системы рециркуляции отработавших газов является сильный дым из выхлопной трубы.

Замена клапана рециркуляции ОГ относительно проста - с ней должен работать любой механик-любитель с набором основных инструментов (отвертки, шестигранные ключи, кольцевые и плоские ключи, плоскогубцы). Обычно самая большая проблема - это затрудненный доступ к клапану. Часто бывает необходимо отстегнуть некоторые электрические жгуты и снять крышки двигателя или другие пластиковые элементы из моторного отсека.Следующим шагом будет борьба с труднодоступными винтами.

После разборки поврежденного клапана удалите остатки старой прокладки и тщательно очистите поверхность, к которой будет прилипать новая прокладка. Старые винты, если они в хорошем состоянии, следует смазать противозадирным средством. Если мы этого не сделаем, то при следующей замене клапана у нас будет еще один бой с винтами.

Вы можете легко купить бывшие в употреблении клапаны системы рециркуляции отработавших газов в Интернете. Также есть советы по чистке клапана.Оба решения следует рассматривать как специальные. Покупая б / у деталь, мы обычно покупаем кота в мешке. Под вопросом пробег и состояние клапана. Клапан часто можно очистить и на время привести в рабочее состояние. Необходимо помнить, что клапан рециркуляции ОГ подвержен эксплуатационному износу - состав выхлопных газов и их температура разрушающе действуют на металлические поверхности.

фото: Volkswagen

.

Заменить клапаны двигателя. Когда это необходимо?

Клапаны двигателя расположены в головке блока цилиндров или блоке двигателя и изготовлены из жаропрочной стали. Они могут быть как входными, так и выходными. Именно с их помощью возможен эффективный поток топливной смеси, выхлопных газов и воздуха. Принцип их действия заключается во всасывании топливной смеси или воздуха в двигатель и удалении выхлопных газов из цилиндра. Соответствующее давление клапанов и их правильное профилирование определяют герметичность цилиндров и правильную синхронизацию с поршнями.Давайте проверим, когда пора менять клапаны двигателя?

Износ клапанов двигателя

Всегда необходимо заменять изношенные клапаны двигателя. Это естественный процесс при длительной эксплуатации автомобиля. Клапаны двигателя работают в очень тяжелых условиях и подвергаются воздействию экстремально высоких температур. Симптомами эксплуатационного повреждения клапанов двигателя являются характерная детонация двигателя, проблемы с холодным запуском, проблемы с компрессией и потеря мощности. Клапаны двигателя также могут выйти из строя, если у них слишком маленький или слишком большой зазор, что приведет к неточной установке плунжера в седло и, как следствие, неправильному закрытию впускных и выпускных отверстий и прогоранию седел. Дым при запуске двигателя - признак заедания штока клапана. В исключительных случаях шток клапана может сломаться. Это возможно, если мы долгое время ездим на отработанном масле или слишком резко понижаем передачу на высоких скоростях.

Изгиб и оплавление клапанов двигателя

При обрыве ремня ГРМ также необходимо будет заменить клапаны двигателя. Разрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов двигателя и сделать их непригодными для использования. Клапаны двигателя также будут время от времени плавиться, в результате чего они теряют герметичность. Утечки в клапанах приводят к низкому давлению сжатия, снижению полезной мощности двигателя при одновременном увеличении расхода топлива, нерегулярной работе на холостом ходу и дыму двигателя.Владельцам автомобилей с установками LPG следует обратить внимание на герметичность клапанов двигателя. Замена клапанов двигателя предполагает не только установку новых деталей, но и шлифовку седел клапанов. Иногда процесс регенерации состоит из шлифовки ручек и грибов, очистки пружин и ремонта рычагов. Также необходимо отрегулировать зазоры клапанов, а иногда и заменить уплотнения и направляющие клапана.

.

Смотрите также